Оглавление

Прохождение Biomutant — гайд по игре

Полное прохождение основного сюжета Biomutant и советы по игре

В начале игры предложат выбрать породу и класс. Порода определяет стартовые параметры характеристик, а класс более важен — во многом именно от класса зависят возможности вашего героя в бою.



Если вам больше по душе ближний бой тяжелым оружием, то выбирайте Меткача. Если стрельба из автомата — Коммандос. Если вы любите играть за боевого мага — Пси-чистоту. Если вам нравятся быстрые и ловкие ниндзя с парными кинжалами — Диверсанта. А если вы любите играть от обороны — выбирайте Стража.

Читайте также





Пролог





Проходите вперед и следуйте подсказкам. Сначала вас научат прыгать (клавиша «Пробел» или A на геймпаде). Затем познакомят со Светом и Тьмой. Для первого прохождения мы рекомендуем принять сторону Света. И впредь в ключевых диалогах фразы, за которые вы получите очки Света, обычно будут располагаться с правой стороны.



Игру можно пройти за доброго персонажа, который старается помогать всем встречным и не грубит в диалогах (путь Света) или за злого, который преследует только свои цели (путь Тьмы). Это прохождение основано на пути Света.

После разговора со Светом и Тьмой отправляйтесь дальше через лес. Если вы выбрали путь Света, то лучше пойти по правой тропинке. Вскоре вы найдете мертвое животное и начнется первое сюжетное задание.


Люпус-Люпин





Наконец-то первый бой! Правда — вам суждено проиграть в нем и придется убегать (так задумано разработчиками). Но зато успеете освоить пару приемов:



Вы почти победите во время кат-сцены, но враг заставит сбежать в подземный бункер.


Бункер 101





Чтобы спастись от взрыва бомбы Люпус-Люпина, просто бегите вперед через открытую дверь. Ваш герой захлопнет ее перед самым взрывом во время катсцены. А затем нападет первая группа врагов — муклые гнусы.

Чтобы побеждать множество мелких врагов-монстров, лучше использовать оружие ближнего боя и спецспособности. Спецспособностей у вас пока нет, поэтому используйте меч или даже голые руки (если играете за класс борца). Но если все враги нападают с одной стороны, то можно и пострелять.



Бой будет несложным. Не давайте врагам окружить вас и старайтесь вовремя уворачиваться от атак (блокирование не работает против тарана или зубов). Когда разберетесь с муклыми гнусами, поверните камеру в сторону указателя цели (белая звездочка в золотом шестиугольнике) и поднимайтесь по лестнице наверх.



Далее проходите через дверной проем и идите по желтой полосе на полу к закрытой двери. За ней окажется коридор с еще одной желтой полосой. Идите до поворота направо и откройте по пути ящик с боеприпасами (клавиша E или Y на геймпаде).

Внутри окажется модуль для огнестрельного оружия. Он добавит электрический или другой стихийный урон для пуль на один магазин. Его можно экипировать сразу или отложить в инвентарь, пока не встретите мощного врага. Второй вариант обычно предпочтительнее, но в этот раз можно экипировать сразу — впереди встретится мини-босс.



Продолжайте идти по коридору, пока не попадется медицинская сумка (аптечка). Подойдите и откройте ее клавишей взаимодействия (E на клавиатуре или Y на геймпаде). Внутри окажется пластырь.

Позднее будут попадаться более емкие лечащие расходники вроде аптечек разного размера. Их лучше использовать только в бою, когда ограничена регенерация здоровья. А вне боя — пластыри или что-то съедобное.



Когда подберете пластырь, забирайтесь по цепочке неподалеку, просто подпрыгнув рядом с ней. Выходите на улицу и встречайте следующего врага — Жижесоса.


Жижесос





Мини-босса будет сопровождать троица рядовых врагов. Двое с холодным оружие и один с винтовкой.

Важный факт. Оружие и экипировка с большинства врагов не выпадает. Обычно снаряжение можно найти в контейнерах, получить по сюжету или собрать из запчастей самому.

Сначала разделайтесь с мелкими врагами, и в первую очередь — со стрелком. А от мини-босса Жижесоса лучше отбегать и расстреливать, пока он пытается до вас добраться с голыми кулаками. После боя подберите лут с противников. Обычно с врагов выпадают только различные расходники.



Если потеряли много здоровья в бою, то подлечитесь пластырем или чем-нибудь съедобным — вне боя этого будет достаточно.

Далее отправляйтесь на нефтебазу Токсанола по маркеру.


Камнебах





Поднимайтесь по лестнице к двери. Открывайте и проходите дальше. За ней вас встретит еще один мини-босс с сопровождением — Камнебах.

Уже исходя из имени мини-босса, понятно его поведение в бою. В игре вообще очень много говорящих названий и имен.

Расстреляйте подходящую к вам двоицу с мечами или ударьте пару раз, если не успели, чтобы добить. Проследите, чтобы Камнебах не успел запустить в вас снаряд и отскочите в сторону, если он как раз замахивается.



Камнебаха можно расстреливать издалека, как и большинство крупных врагов-рукопашников, а пока он медленно подбирает камень или бочку и затем замахивается — подбегать и бить в ближнем бою. Также попытайтесь заманить мини-босса поближе к красно-оранжевым бочкам, а затем выстрелить по ним.

После победы на Камнебахом продолжайте путь в нефтебазу Токсанола. Для этого идите по маркеру сюжетного задания (белая звездочка в золотом шестиугольнике) и открывайте дверь.


Железная стена





Проходите в дверь и затем идите по коридору вперед до следующей двери. Затем пройдите через заросший зеленью тоннель. Далее вам встретится новый мини-босс — Железная стена.



Старайтесь обходить врага сзади и уворачивайтесь от его атак. Помните, что можно делать возвратные удары, если нажать на перекат (Alt или B на геймпаде), а затем сразу на удар в ближнем бою (ПКМ или X на геймпаде). Это поможет контратаковать противника. Постарайтесь нанести несколько ударов по щиту врага, чтобы его разбить. Когда Железная стена останется без щита, останется лишь расстреливать его, держась на расстоянии.


Мастерская





Перед входом в мастерскую повстречается еще один мини-босс — Хончо. Он вооружен ятаганом и совершает прыжки с мощными атаками. Однако Хончо орудует ятаганом довольно медленно и от его атак можно увернуться без особых проблем. Но лучше сначала справиться с его спутником поменьше, чтобы он не мешался под ногами. Тем более — его спутник вооружен огнестрелом.

Подбегите к мелкому врагу и расправьтесь с ним в ближнем бою, а затем постарайтесь победить Хончо. Отбегать и расстреливать его не получится — он быстро сократит расстояние и нанесет удар. Придется делать комбинацию из уворота и атаки в ближнем бою.



Когда справитесь с Хончо, проходите по золотому маркеру к двери в мастерскую и заходите внутрь. В небольшом помещении под стеклом окажется монтировка («клешнелом») — заберите ее. Затем бегите по маркеру к следующей двери через тоннель.



Заходите внутрь, проходите через решетчатую дверь и подойдите к ржавой трубе. Здесь потребуется монтировка. Подойдите поближе к отверстию в трубе и нажмите E (или Y на геймпаде). Затем быстро нажимайте кнопку в круглой подсказке.



Когда сломаете трубу, прыгайте вниз. Спускайтесь по лестнице, а затем бегите по мосту. Перепрыгните пропасть двойным прыжком (дважды нажав Пробел или A на геймпаде) и не постарайтесь не попасть в слизь под мостом (если попали, выбраться будет почти невозможно).

Проходите дальше, пока не встретитесь со следующим противником.


Победить морков





На вас нападет небольшая группа скорпионоподобных существ. Они не слишком шустрые и почти не пытаются окружить. Поэтому пробуйте их сначала расстреливать, а потом, пока перезаряжается оружие, нападать в ближнем бою. Старайтесь постоянно двигаться и обходить врагов сбоку.

После боя залезайте по цепи неподалеку. Для это подбегите и подпрыгните рядом с ней.


Головоломки в Бункере 101



Наверху заходите в следующую дверь и пройдите несколько комнат, пока не доберетесь до лучесвета (проектора). Чтобы его включить, придется решить головоломку.



Чтобы решить головоломку, нужно повернуть все узлы так, чтобы их концы совпали по цвету с соседними полосками. В этот раз нужно лишь повернуть нижний узел один раз по часовой стрелке и средний три раза против часовой стрелки.

Когда решите загадку с узлами, включится лучесвет и покажет короткий старый фильм, который немного раскроет предысторию игры. Когда фильм закончится, идите по маркеру к следующей головоломке — она похожа.



Головоломка окажется еще проще предыдущей. Нужно лишь повернуть самый нижний узел три раза против часовой стрелки.

После решения загадки заработает электричество и откроется дверь в большое помещение — идите туда.


Сразиться с падальщиками





На старика на коляске Ужескиса нападут десятеро рядовых врагов. Они все будут с холодным оружием, а у старика окажется ружье. Прячьтесь за коляской и уничтожайте врагов по одному.

После боя подберите весь лут, а затем идите за стариком в соседнее помещение по золотому маркеру.

Забраться по веревке пока не получится. Но чуть позже она пригодится.


Новый друг, старый друг





Поговорите с Ужескисом. Он скажет, что знает вас много лет и помнит вас ребенком. В ходе диалога можно задавать уточняющие вопросы, но, к сожалению, задать все вопросы не получится (это особенность всех диалогов в игре) — выбирайте наиболее важные для вас варианты.

После разговора начнется эпизод из детства вашего персонажа.


Новый друг



Бегите по золотому маркеру к Годендо и поговорите с ним.



Во время разговора помните, что фразы слева (кроме уточняющих) — путь Тьмы. А для прохождения по пути Света, лучше выбирать фразы справа. Также иногда сверху посередине появляются нейтральные фразы.

После разговора с Годендо начнется следующее сюжетное задание.


Блеск-трава





Блеск-трава находится достаточно далеко. Нужно пройти в пещеру и спуститься к озеру с островком посередине. Идите по золотому маркеру, чтобы попасть туда.



Когда зайдете в заросли блеск-травы с розовыми верхушками, нажмите кнопку ближнего боя (ПКМ или X на геймпаде).

Появится Годендо и похвалит за проделанную работу. После этого начнется следующее сюжетное задание.


Ноно





Подбегите к оранжевым зверькам ноно и взмахните сачком рядом с ними (ПКМ или X на геймпаде).

Снова появится Годендо и похвалит за проделанную работу. После этого начнется следующее сюжетное задание.


Сросшийся пенсай





Бегите наружу из пещеры по золотому маркеру. Поднимайтесь по лестнице и подойдите к дереву. Чтобы высадить ноно на дерево, нажмите кнопку E (или Y на геймпаде).

Годендо появится и похвалит за проделанную работу в последний раз. Он расскажет, что выращивает Древо Жизни (то самое, про которое говорится в начальной заставке игры). После этого начнется следующее сюжетное задание.

Если вы еще поняли: Годендо — это Ужескис в молодости.


Конец мира





Ужескис скажет еще несколько фраз. Выбирайте наиболее интересные уточняющие вопросы. К сожалению, как мы уже упоминали выше, из-за особенностей диалоговой системы в игре, задать все вопросы не получится.

После разговора старик выдаст ту самую сеть, которой вы ловили ноно в детстве. Затем пора будет выбираться из бункера. Вернитесь в большое помещение, где впервые встретили Ужескиса и заберитесь по веревке наверх.



Оказавшись снаружи, бегите по тропинке до указателя. Рядом с ним нажмите клавишу E (или Y на геймпаде). Ваша зверушка пометит территорию и откроется карта.



Взаимодействие с указателем заполнит часть карты вокруг него. Также в будущем между указателями можно будет перемещаться быстрым способом через карту. На карте указатели будут отмечены желтыми точками.

Бегите дальше по тропе, пока не встретите трехголового монстра.


Деревнекрушение





Этот трехголовый монстр — один из главных боссов игры. Он протаранит деревню и убежит куда-то в лес. Войдите в разрушенную деревню и поговорите с выжившим.



Выберите правую фразу, чтобы продолжать следовать по пути Света. Если выбрать левую — ваш герой добьет выжившего и в мире прибавится Тьмы (станет меньше шансов на хорошую концовку).

После разговора с выжившим приедет Ужескис и скажет, что нужно заключить союз с одним из племен неподалеку.


Союз





В игре 6 племен — 3 за Свет и 3 за Тьму. В этот раз вы повстречаете первую пару племен: Мириад (Свет) и Джагни (Тьма).

Отправляйтесь в крепость Мириад, чтобы следовать по пути Света. Для этого бегите по правому золотому маркеру через тоннель. После тоннеля наткнетесь на небольшую битву между отрядами Мириад и Джагни. Вы пока не вступили ни в одно из племен, поэтому можете просто пробежать мимо. Но лучше помочь отряду Мириад.



При поддержке целого отряда союзников, справиться с врагами будет несложно. После боя бегите дальше по золотому маркеру к крепости Мириад. По пути залезьте на вышку, чтобы забрать сундук. А также зайдите в помещение под вышкой, чтобы найти еще один сундук.



Когда заберете снаряжение, продолжайте путь к крепости Мириад. Идти останется совсем немного. Вас сначала встретит привратник. Скажите ему, что хотите поговорить с Шифу клана.



Выбирайте уточняющие вопросы (все спросить не получится) и в конце диалога подтвердите, что хотите вступить в клан Мириад.

Если вас смутили последние фразы Шифу, что справиться с насилием можно только таким же насилием, то не ищите подвоха — в клане Джагни скажут то же самое.

После разговора с Шифу, изучите крепость Мириад. В ней можно найти пару сундуков и пообщаться с жителями. Когда закончите, отправляйтесь в разрушенную деревню. Для этого выходите из крепости и спускайтесь по горной тропинке до сквозной пещеры и проходите дальше.


Родная деревня





Перед деревней вам встретится очередной мини-босс — Вонк-Бормоталка. Это здоровенный огр с бетонным столбом в качестве оружия.

Издалека ваше огнестрельное оружие может не доставать (если это пистолет, а не винтовка). Придется подойти поближе. Будьте очень внимательны и атакуйте в ближнем бою, только когда уверены. Почаще уворачивайтесь от атак Вонка. Используйте спецспособности, если есть. Также постарайтесь запомнить повадки Вонка, когда вы рядом и когда отходите подальше.

После победы над Вонком идите дальше в руины старой деревни. На месте у героя случится новое воспоминание о детстве.



Осмотритесь и найдите Гупа возле мостков у воды. Гуп вызовется научить вас плавать и бросит в воду.

Помните, что фразы слева отвечают за Тьму, а справа — за Свет (уточняющих вопросов это не касается). Выбирайте те, что соответствуют вашему пути.


Расплавание





Следите за индикатором энергии Ци (синяя полоска слева вверху) и, пока энергия не закончилась, плывите к лестнице. Если Ци закончится, когда вы еще будете в воде, то утонете.

Поднимайтесь по лестнице и поговорите с Гупом. В разговоре выбирайте правые фразы (если это не уточняющие вопросы), чтобы продолжать следовать по пути Света. Также можно выбирать нейтральные фразы посередине сверху — они не влияют на карму.

После разговора с Гупом придет мама главного героя («мума»). Постарайтесь ей тоже не грубить, чтобы не затемнить карму. Нужно спешить на тренировку, но вас остановит Гизмо.


Вверх на велосипеде





Гизмо попросит поискать запчасти в кучах мусора за ним. Подойдите к каждой, нажмите E (или Y на геймпаде), а затем быстро нажимайте кнопку в круглой подсказке.

Когда обыщете все три кучи, вернитесь к Гизмо. Он поблагодарит и предложить что-нибудь смастерить.



Выберите базу для оружия ближнего боя. Это может быть что-то острое (рубящий урон) или тупое (дробящий урон). Также от базовой детали зависит получится оружие одноручным (быстрым, но коротким и со слабым уроном за удар) или двуручным (длинным и мощным, но медленным).

После базы нужно выбрать рукоять. Выбирайте что понравится или смотрите на характеристики справа. Кроме урона, также важно пробивание. Также про характеристики можно почитать в отдельном меню, если нажать соответствующую клавишу. Чтобы закончить сборку, нажмите «Создать».



Когда оружие будет готово, Гизмо спросит почему вы сделали именно его, а не какой-нибудь более мирный инструмент. Отвечайте правой или верхней фразой, чтобы не испортить светлую карму.

После беседы с Гизмо к вам вернется мама и снова позовет на тренировку. Когда она уйдет, идите по золотому маркеру в сторону ворот. У ворот вас встретит троица злобно настроенных ребятишек.


Круче всех





В разговоре как всегда выбирайте правые (светлые) или верхние (нейтральные) фразы, чтобы не испортить карму. Мик спровоцирует вас и начнется драка.

Лучше сначала вырубить дружков Мика. Следите, чтобы они не заходили за спину и отбегите подальше от самого Мика. Также следите, когда он стреляет из лука, чтобы вовремя увернуться от выстрела. Когда справитесь с дружками (героем-ребенком это будет сложнее сделать), подбегите к Мику и постарайтесь ему накостылять.



После драки прибежит ваша мама. Сначала спросит все ли хорошо, а затем поругает за опоздание на тренировку. Если вам не нравится фраза Света (справа), то выбирайте нейтральную (сверху).

Но это еще не последнее, что вас задержит. Заходите в дом и подойдите к папе («папселю»).


Куча белья





Папа попросит вас помочь подобрать что-то подходящее для работы из старого тряпья. Сходите к трем кучкам белья и поройтесь в них, быстро нажимая кнопку из круглой подсказки. Найти кучки можно по золотому маркеру.

Когда пороетесь в тряпках, возвращайтесь к папе. Он предложить укрепить свою одежду. Выберите место для дополнения, а затем само дополнение. Чтобы закончить сборку, нажмите «Создать».



Папа скажет, что вам идет обновка и отпустит к маме. Бегите на тренировку.


Тренировка вун-фу





Подбегите к маме и выбирайте в разговоре правые или верхние фразы, чтобы не затемнить карму. После этого начнется достаточно длинная катсцена.

После катсцены начнется новое сюжетное задание.


Путеводная звезда





Нужно поймать зеленого автоматона, похожего на кузнечика, который прыгает в зеленой траве. Бегите ему наперерез и когда окажетесь рядом нажимайте E (или Y на геймпаде).

Когда поймаете автоматона, ваша мама похвалит вас. Отвечайте ей правыми или верхними фразами, чтобы не испортить светлую карму.

Вскоре случится беда и начнется новое сюжетное задание.


Ад Люпус-Люпина





Вы уже встречали Люпус-Люпина в самом начале игры. В следующие минуты вы узнаете про него немного больше. Но сначала нужно выбраться из горящего дома.

Идите за мамой и нажимайте Alt (или B на геймпаде), чтобы отскакивать от падающих горящих досок.

Когда выберетесь, поговорите с мамой и скажите, что будете за нее сражаться.



Бой с Люпус-Люпином будет недолгим и победить не получится. Вскоре вы с мамой окажетесь в воде.


Последний рубеж





Поскорее подплывите к маме, чтобы она взяла вас на закорки и поплыла к берегу. Вскоре нужно будет снова к ней подплыть. После этого начнется новая катсцена.

После длинной катсцены воспоминание из дества закончится.


Путь вперед





Еще раз проверьте снаряжение и прокачку и отправляйтесь по золотому маркеру на поляну впереди. Вскоре повстречается отряд союзников, которые удерживают Пухзиллу. Но при виде вас зверюга вырвется. Придется драться.

Легкое огнестрельное оружие наносит мало урона издалека, так что вам скорее всего придется подобраться поближе.



Попробуйте кружить вокруг Пухзиллы и наносить удары сбоку и сзади. Но следите за хвостом — монстр любит им пользоваться. Также можно попробовать расстреливать Пухзиллу, когда она занята союзниками.

Когда разберетесь с монстром, поговорите с командиром отряда союзников. Он скажет, что пора идти к войску, которое выстроилось перед крепостью Джагни. Но чтобы попасть туда, придется пройти через заброшенное здание рядом. Спускайтесь по лестнице в подвальное помещение.


Центр неконтроля





В первой части здания повстречается плакат с очередным кусочком истории планеты, а затем вы найдете новое оружие — Кулачище. Экипируйте Кулачище и идите к стене напротив двери в помещение, в котором находитесь.

Стену можно пробить с помощью Кулачища. Для этого нажмите и удерживайте ПКМ (или X на геймпаде) до щелчка, а затем отпустите. Но одного усиленного удара не хватит и придется выполнить еще два.


Война племен началась





Идите по золотому маркеру до заставы Джагни. По пути встретится несколько рядовых врагов и множество домов, которые можно обыскать. Лучше переключиться на другое оружие ближнего боя, так как кулачище хорошо подходит не для всех врагов (и довольно сложен в освоении).

По дороге попадется деревянная вышка — сломайте ее, чтобы получить материалы.



Перед самой заставой Джагни встретятся пленники. Перебейте солдат Джагни и освободите пленников.

Будьте внимательны — если воспользоваться постаментом на возвышении, то игра засчитает это как приговор пленникам и в мире добавится Тьмы.



Когда доберетесь до заставы, поговорите с командиром отряда и начинайте штурм.


Штурм заставы Джагни





Уничтожьте первую линию обороны из троих стражей. Один из них будет с винтовкой — будьте внимательны.

После стражей из стен высунутся пушки. Чтобы их уничтожить, придется запускать снаряды обратно мечом или кулаком (ПКМ или кнопка X на геймпаде).



Бегите к шестеренкам в стене перед каналом с водой. Нужно будет выстроить их следующим образом:



После этого прыгайте в канал и плывите по золотому маркеру до рычага. Дерните его, чтобы опустить мост.



Когда опустите мост, следующей целью будет — освободить «военнопленника».



Пленника из вашего клана держат в клетке и его охраняют двое: один с мечом и один с автоматом. Подождите союзников и уничтожьте охрану, чтобы освободить пленника. Придется сломать его цепи монтировкой.

В разговоре с пленником можно проявить милосердие (путь Света) и отпустить его отдыхать в союзный форт или заставить присоединиться к битве прямо сейчас (путь Тьмы).



Когда решите, что делать с пленником, бегите в оружейную неподалеку, чтобы забрать хорошее снаряжение у врага. Дверь в нее придется взломать монтировкой.



Внутри под стеклом окажется винтовка. Берите ее и бегите по следующему заданию.



Перед заставой встретится снайпер и отряд охранников. Не смотря на то, что башня снайпера выглядит хрупкой, сломать ее обычным оружием не получится. Поэтому лучше забегите под башню, чтобы снайпер не мог вас достать и расстреливайте остальную охрану.



Когда справитесь с первой волной охраны, прибежит здоровенный монстр. Заставьте его врезаться в башню снайпера, укрывшись за столбом.



Последний этап штурма — взорвать ворота в заставу. Подойдите к желобу и стукните по столбу. Вылетит бочка с взрывоопасным содержимым. Если она укатилась далеко от ворот, то подтолкните поближе. А затем отбегите от бочки подальше и выстрелите по ней.



Ворота будут уничтожены и откроется путь к флагу — бегите туда. После этого крепость Джагни будет захвачена.


Утилизаксон





Ваша следующая цель — уничтожить западного Мироеда. Но сначала придется навестить старого знакомого инженера Гизмо. Он ждет вас на железнодорожной станции Чухдепо. Она находится к югу от крепости Джагни.

Изучите крепость, соберите лут, поищите сундуки, поговорите с новыми жителями, а затем бегите по заданию.



Когда выйдете из крепости, поверните налево и бегите по тропинке. По пути встретятся окопы и вышка. Поищите там сундуки, а затем бегите дальше по золотому маркеру.

Вскоре встретится лазурный кнозел. Сорвите поп-корм с куста неподалеку и дайте кнозлу, чтобы приручить. После этого на кнозле можно будет скакать и вызывать в качестве транспорта.



Продолжайте путь к Чухдепо. Вход в главное здание можно найти по рельсам. Отправляйтесь туда. Продолжайте путь, пока не встретите отряд врагов.


Племя Тарабам





Мелких врагов будет много. Против них помогут спецспобности. Используйте их, пока не закончится энергия Ци. Мини-босс Чудик Бомпа довольно медлительный и если вы заманите мелких врагов от него подальше, то он долго не будет вмешиваться.

Когда расправитесь с мелочью, принимайтесь за самого Чудика Бомпу. Найдите его спутника, который тащит здоровенную крылатую ракету и подманите поближе к нему Чудика. А затем ударьте спутника в ближнем бою. Если промахнетесь, то Чудика можно будет просто расстрелять из винтовки и спецспособностями с расстояния.

Когда справитесь с Чудиком, бегите к закрытым воротам.


Чухдепо





Подойдите к воротам и взломайте их монтировкой. Внутри окажется еще одна здоровенная ракета («прукета»). Придется сначала обезвредить охранника. Нападайте, пока он успел опомниться. После этого вы взмоете ввысь вместе с ракетой.



Наслаждайтесь полетом. Вскоре ракета взорвет еще одни ворота, а вы отлетите назад. Бегите в разорвавшиеся ворота по рельсам. Как пройдете ворота, справа будет вагончик с биоконтейнером. Сходите и заберите ресурс.



Затем возвращайтесь на путь по золотому маркеру. Чтобы пройти дальше, придется взломать решетчатую дверь монтировкой.



Забегайте в лифт и дергайте рычаг, чтобы спуститься вниз. Внизу изучите плакат, а затем бегите к Гизмо.


Сбор металлохлома (Мехтон)



Гизмо предложит воспользоваться его мехом, чтобы победить западного Мироеда. Но сначала его придется починить. Для этого отправляйтесь в Мертвозону через ворота слева от меха.



Снаружи окажется, что невозможно дышать без специального костюма или без меха. Игра предложит отыскать кислородный костюм, но он находится слишком далеко. Поэтому пока отложите это побочное задание и бегите в пещеру впереди по золотому маркеру. Воздуха должно как раз хватить.



В пещере окажется здание. Поднимайтесь на верхний этаж. Для этого разыщите комнату с выбитыми стенами и подойдите упавшей лестнице. В темном углу будут выступы, за которые можно схватиться.



Чтобы забраться наверх, нужно лишь прыгнуть в сторону выступов. Зверек схватится за них сам, а для перемещения по выступам достаточно будет указывать направление — не нужно даже нажимать кнопку прыжка.



Наверху осмотрите соседнюю комнату и поройтесь в шкафу, а затем возвращайтесь и вставайте на канат, чтобы подобраться к заброшенному автомобилю.



Зверек в один момент начнет заваливаться в сторону — нажимайте клавиши движения в противоположную. На грузовике окажется зеленый контейнер — подберите его. Затем двигайтесь по бетонным платформам к зданию. Заходите в дверь.



Внутри здания подходите к хломбоксу и нажимайте кнопку E (или Y на геймпаде). Зверек вскроет ящик.

Быстро вернуться к Гизмо можно через дыру в потолке. Пропрыгайте по уступам до верхнего этажа здания.



Поройтесь в кресле за дырой в полу, а затем идите к дыре в стене и спускайтесь по желтому тросу.



Бегите к Гизмо. Он починит меха и вас перенесет внутрь прямоходящей машины.


Муг знает





Внутри меха вам не будет грозить гипоксия (нехватка кислорода). Идите по дороге вперед, пока не дойдете до лужи нефти. Нефть нужно будет высосать, нажав соответствующую кнопку из подсказки.



Дальше вам встретится стена. Разрушьте ее ударами ближнего боя. Затем будет еще одна лужа нефти — высосите ее. После этого нападут вредители. Нажимайте кнопку ближнего боя, чтобы их стряхнуть, а затем добить.

Можно просто спамить кнопку ближнего боя и робот будет сам красиво расправляться с мелкими врагами.



После боя продолжайте путь к жилищу Муга. По пути можете заскочить в заброшенный городок и обыскать здания. Когда закончите, подходите к скале, выбирайтесь из меха (клавиша E или Y на геймпаде) и залезайте наверх.



Муг расскажет, что для уничтожения западного Мироеда нужны мурбелки. Они выступят живыми пулями. Спускайтесь и садитесь в меха.


Грот мурбелок





Идите в пещеру. Внутри вас встретит орава мелких врагов. Но в этот раз они будут чуть посильнее. Расстреливайте крупных и уничтожайте в ближнем бою мелких.



Когда расправитесь с врагами, проследуйте в соседнее помещение, подойдите к двери и вылезайте из меха, чтобы в нее войти.



Внутри найдите лифт и спуститесь на нем. Затем бегите к цистерне и вылейте из нее топливо. Уровень слизи вокруг повысится, но в саму слизь прыгать нельзя — не выберетесь! Осмотритесь и прыгайте на мостки рядом. Затем бегите дальше по золотому маркеру.



Запрыгните с мостков на возвышение впереди. Нужно будет попасть ровно на площадку, пролетев через дыру в сетке. Заходите в дверь и разыщите в помещениях мурбелок. Они будует в лаборатории Переловите мурбелок сачком — подойдите и нажмите клавишу E (или Y на геймпаде).



Когда поймаете всех, бегите к электрическому шкафу и решите головоломку. Совместите узлы следующим образом:



Когда закончите, поищите рядом шкаф с оружием. Заберите пистолет.



Поднимайтесь на лифте. Сразу у выхода будет еще один шкафчик с битой — заберите ее.



Выбирайтесь из помещения и бегите к мехтону. Садитесь в робота и возвращайтесь к Гизмо. После разговора с ним можно будет отправляться на бой с западным Мироедом.


Западный Мироед





Снова садитесь в мехтона и направляйтесь к Слонофырку. Идти придется далеко. По пути встретится множество побочных квестов. Но в этом материале мы разбираем только главную сюжетную линию.

Подходите к логову Слонофырка и заходите в ворота.



Вскоре появится и сам босс. Не лезьте в ближний бой — лучше расстреливайте с расстояния. Постоянно передвигайтесь и прячьтесь за зданиями. Стены можно пробивать, просто перемещаясь сквозь них мехтоном.



Бой будет состоять из трех фаз В первой нужно убавить здоровье на одну треть, а затем подойти поближе и запустить мурбелок специальной кнопкой по подсказке на экран. После этого у слонофырка вывалится язык — подойдите и дерните за него.



Во второй фазе Слонофырк начнет драть электрических хлыстом. Старайтесь подгадать момент и увернуться. Также можно прятаться за зданиями, если они еще не все разруешены.



В последней фазе Слонофырк вас проглотит и вы окажетесь в его животе. Доплывите до красных отростков впереди и заберитесь наверх.



Наверху остерегайтесь зеленой слизи — она смоет вас обратно в желудочный сок. Доберитесь до сердца и уничтожьте его в ближнем бою или выстрелами.



После этого Слонофырк будет повержен.

Сразу после победы над Слонофырком игра предложит взять первое побочное задание «Вернуться к корням». Лучше это сделать, чтобы было больше шансов на хорошую концовку. Все 4 задания с таким названием сводятся к поиску и вылавливанию ноно (активируйте задание в журнале и идите по синему маркеру) неподалеку, а затем к подношению их к корню дерева, которое грыз очередной побежденный мироед. Это исцелит корень и улучшит карму героя.


Генеральный план





Ужескис ждет вас у Дерева Жизни. Поезжайте к нему, призвав ездовое животное (как его приручить см. главу «Утилизаксон»). Дерево находится в центре игровой карты.



Ехать до Ужескиса далеко. Но просто поворачивайте камеру на золотой маркер и находите асфльтированные дороги или тропы. Также большая часть карты доступна для пробегания напрямик. Но по пути может встретиться зона с аномальной жарой. Вам пока туда не нужно — объезжайте.



Когда доберетесь до Дерева, подъезжайте к пещере и заходите внутрь.



В пещере бегите по тропинке вниз, перейдите мост и заходите на островок по центру пещеры. Затем обойдите космический корабль и поднимайтесь по трапу к Ужескису.



В разговоре с Ужескисом выбирайте любые уточняющие вопросы, и не забывайте, что утверждения слева часто относятся к пути Тьмы (если они грубые или эгоистичные).

В конце разговора Ужескис попросит сходить к Гупу, чтобы он помог подготовиться к бою со следующим мироедом на юго-востоке — трехголовым Свинофырком (вы уже встречали его в начале игры в главе «Деревнекрушение»).


Моченый





Выбирайтесь из пещеры и поезжайте к Гупу на юго-восток от Дерева Жизни. Можно проехать напрямик или двигаться по дорогам, которые будут попадаться по пути. Главное — объезжайте самые опасные места. Гуп будет ждать на Подводной станции. Чтобы зайти на станцию, прыгайте в люк возле большой верхней части этого подземного здания.



Оказавшись внутри, бегите по золотому маркеру через коридор и проходите в большое помещение. Гуп будет ждать в центре зала возле воды.



Гуп расскажет, что даст вам катер («Слизесерф»). Но его нужно сначала починить. После этого начнется следующее сюжетное задание


Сбор металлохлома (Слизесерф)



В первую очередь потребуется содержимое хломбокса снаружи неподалеку. Возвращайтесь в комнату с колодцем и подойдите к решетке слева — теперь она откроется.



Внутри забирайтесь по лестнице. Затем бегите по коридору, пока не доберетесь до натянутого каната. Забирайтесь на него двойным прыжком и аккуратно переходите на другую сторону. Если герой начнет заваливаться, то нажимайте клавишу движения в другую сторону (или отклоните стик геймпада).



На другой стороне окажутся трубы с вентилями. Поверните вентили следующим образом:



Если все сделано верно, то уровень слизи понизится. Спускайтесь и бегите по маркеру. По пути встретится парочка крыс — зарубите их или расстреляйте, когда они нападают с одной стороны. Затем подходите к стене, переключите оружие ближнего боя на Кулачище и пробейте стену, выполнив усиленный удар трижды.



За стеной будет коридор. Идите по нему, пока не дойдете до электрощитка. Взаимодействуйте с ним. Для решения головоломки, сначала активируйте самую верхнюю лампочку, а затем самую нижнюю. После этого все должны загореться зеленым:



Бегите по тоннелю до тупика. Затем повернитесь налево и взбирайтесь по стене, хватаясь за уступы, помеченные желтым.



Наверху будет ждать Пожатка. Бегайте вокруг нее и расстреливайте — это самый простой способ победить большого врага. Ударяйте, только если окажетесь близко и за спиной монстра.

После победы над монстром бегите через дверь в соседнее помещение.



Хломбокс охраняет крупный мини-босс и двое рядовых врагов. Сначала уничтожьте мелкого противника с винтовкой, затем избавьтесь от зверька с мечом. После этого расстреляйте мини-босса, кружа вокруг него.

После победы над врагами подойдите к хломбоксу и вскройте его.



Внутри окажется движок. Возвращайтесь к Гупу.

Искать остальные хломбоксы Слизесерфа необязательно — там лежит лишь косметика.

Гуп починит Слизесерф и можно будет сразу им пользоваться. Садитесь на катер и плывите на следующее сюжетное задание.


Пипкряклы?



Бульк будет ждать на корабле возле прибрежной деревни.



Поговорите с ним, чтобы получить задание найти пипкрякл. Старайтесь отвечать правыми или нейтральными фразами во время разговора, чтобы ваша карма оставалась светлой.

После разговора с Бульком начнется следующее сюжетное задание.


Пипкряклова лощина



Сходите с корабля и садитесь на катер (его можно подозвать из того же меню, что и скакуна). Плывите в сторону золотого маркера, пока не доплывете до пещеры, вход в которую прегражден сталактитами. Подъедьте поближе и закрепите трос клавишей из подсказки. Затем разверните катер и поезжайте в обратную сторону, чтобы выломать сталактиты.



Когда вход станет свободен, заезжайте в пещеру. Перед берегом встретятся подводные монстры, похожие на змей или пиявок — расстреляйте их с катера. Затем подъезжайте и вылезайте на землю. После этого поднимайтесь по желтой лестнице возле воды.



Наверху нужно будет решить головоломку в электрощитке. Правильное решение ниже:



Идите по желтому кабелю и проходите через остановившийся вентилятор. Затем поверните налево идите к стене, помеченной желтым. Ее нужно пробить с помощью Кулачища. Сделайте это и проходите дальше.



Пипкряклов (резиновых уточек) можно наловить в центре следующего большого помещения. Они плавают по неглубокой луже. Но сначала придется справиться с большим монстром — Пожаткой. Расстреляйте ее, бегая вокруг. Затем подойдите к луже пикпкряклов и наловите их сачком (кнопка удара в ближнем бою).



Когда наловите пипкряклов, выбирайтесь из здания. По пути загляните в шкафчики с оружием, которые будут отмечены золотыми маркерами. Также, чтобы открыть дверь наружу придется решить очередную головоломку в электрощитке. Вот ее решение:



Когда вернетесь в пещеру, садитесь на катер и возвращайтесь к Гупу. После разговора с ним начнется следующее сюжетное задание.


Восточный мироед





Пора заняться следующим боссом — Свинофырком. Он находится на востоке от Подводной станции. Выходите из станции и отправляйтесь туда. Доберитесь до берега и призовите Слизесерф. Затем плывите по направлению к золотому маркеру.

По пути будут встречаться мины и вражеские суда. Мины легко объехать, а вражеские суда расстреливайте на ходу.



Логово Свинофырка расположено в старом заброшенном порту возле восточного корня Дерева Жизни. Доберитесь до порта и заезжайте внутрь.



В бою будет всего 2 фазы.

В первой нужно держаться на средней дистанции и расстреливать уязвимые места (большие розовые болячки), уворачиваясь от поднимаемых монстром волн и ударов хвостом. Когда выбьете четверть здоровья, Свинофырк нырнет под воду и нужно будет зацепить ближайшую мину, а затем подвести к его хвосту, который высовывается из воды. Затем снова расстреливайте его болячки, кружа вокруг монстра на катере. Запускайте пипкрякл, когда игра сообщит об этом.



Вторая фаза начнется, когда Свинофырк перебежит в другую часть порта. Там сухо, поэтому туда придется идти пешком. Во второй фазе останется лишь кружить вокруг босса и расстреливать его из оружия.

После этого второй мироед будет повержен. Возвращайтесь к Ужескису под Дерево Жизни и сообщите о победе. Найти туда прямую дорогу можно, следуя по гигантскому корню в обратную сторону. После разговора с Ужескисом начнется следующее сюжетное задание.


Логово Люпус-Люпина





Выезжайте из пещеры и поворачивайте направо. Следуйте по тропинке по золотому маркеру, пока не доедете до моста. Затем переберитесь через мост.



После разговора с Люпус-Люпином начнется битва с ним. Бой будет состоять из 3 фаз.

В первой фазе Люпус-Люпин будет бросаться на вас с топором. Уворачивайтесь от атак в последний момент и расстреливайте его со средней дистанции. Также не забывайте про спецспособности.



Во второй фазе можно перейти к ближнему бою, так как многие атаки можно отразить парированием, а от остальных увернуться.



В третьей фазе Люпус-Люпин снова будет атаковать наскоками. Уворачивайтесь и расстреливайте его с расстояния.



После победы Люпус-Люпина схватят побеги Дерева Жизни. Это еще не окончательная победа над ним, но задание будет завершено. Также вам выдадут мощное оружие ближнего боя — то, которое вы создали в детстве.

После этого нужно будет вернуться к Ужескису и начнется следующее сюжетное задание.


Кнозий пастух



Для подготовки к бою с северо-восточным мироедом нужно навестить Ноко в засушливом регионе к востоку от Дерева Жизни.



Поезжайте к Ноко, двигаясь по дорогам или напрямик. По пути может встретиться локация, заполненная ядовитым газом — просто объедьте ее.



Чтобы попасть в засушливый регион, придется подняться с зеленых равнин в горы.



Объезжайте сильных врагов, если не уверены, что справитесь с ними. Затем заезжайте в городок с синими зданиями и найдите Ноко посреди небольшой площади.



В разговоре с Ноко снова всплывет тема про Люпус-Люпина. Ответьте, что можете простить, чтобы продолжать следовать по пути Света.



После разговора с Ноко начнется следующее сюжетное задание.


Потерявшийся Мьют



Нужно найти Мьюта — самого сильно скакуна в игре. Выезжайте из городка и поезжайте по золотому маркеру в сторону пещеры.



Заезжайте в пещеру, а затем проедьте прямо и направо. Мьют будет ждать впереди, но его охраняет стайка мелких врагов. Справиться с ними будет несложно.



Когда справитесь с врагами, нужно будет отвести Мьюта обратно к Ноко. Сесть на скакуна пока не получится, поэтому выходите из пещеры и возвращайтесь по золотому маркеру в город. Но не торопитесь слишком сильно, чтобы Мьют успевал за вами.



По пути придется сразиться с мини-боссом. Расстреляйте его, кружа вокруг. Затем продолжайте путь к Ноко с Мьютом. Заходите в город и поговорите с Ноко, когда Мьют добежит до вас.



После разговора с Ноко начнется следующее сюжетное задание.


Мармеладная конфета





Нужно принести лакомство для Мьюта. Его можно найти в локации Перекроссток. Она находится у подножия горы. Следуйте туда по золотому маркеру.



Нужный автомат находится в одном из заколоченных зданий. Попасть туда можно только через верхний этаж по тросу из другого здания. Сразу после заставки поверните налево и заходите в дверь. Пройдите помещение насквозь и поверните направо. После этого забирайтесь по лестнице на третий этаж.



Заходит через проем и поверните направо. Трос будет виден через дыру в стене. Переходите по нему на крышу соседнего здания.



Сразу же увидите следующий трос — прыгайте на него, чтобы зверек схватился руками и проскользил на верхний этаж следующего здания.



Когда окажетесь внутри, прыгайте через дыры в полу до первого этажа. Внизу подходите к автомату, отмеченному золотым маркером. Чтобы он заработал, придется решить головоломку. Правильное решение ниже:



Выходите из здания через открывшуюся дверь и возвращайтесь к Ноко. После разговора с ней начнется следующее сюжетное задание.


Мехамьют



Нужно еще найти седло для Мьюта. Ноко сказала, что лучше всего будет позаимствовать седло у механизированного скакуна («Мехамьюта»). Его можно найти в Шопариуме.

Выезжайте из городка и скачите по дороге в сторону золотого маркера. По пути проезжайте через деревеньку и продолжайте путь до железной дороги, затем едьте вдоль рельс. Вскоре слева от железной дороги встретится Шопариум.



На месте встретится несколько мелких врагов. Избавиться от них будет несложно. После битвы заходите в здание. Мехамьют находится за гаражными воротами. Но чтобы их открыть, придется сначала запитать кнопку справа от ворот.



Идите по желтому проводу в подвал и разыщите там электрощиток. Вас снова ждет головоломка с поворотами по цвету. Правильное решение ниже:



Идите наверх и подойдите к Мехамьюту. Чтобы взять седло, придется сначала его запустить, решив еще одну головоломку. Правильное решение ниже:



После того, как запустите Мехамьюта, можете возвращаться к Ноко верхом прямо на нем (отсутствие седла не помешает).

После разговора с Ноко начнется следующее сюжетное задание.


Ятож знает





Осталось раздобыть оружие против северо-восточного мироеда — огнемух. Рассказать где их искать может Ятож. Поезжайте к нему. Ехать до его лавки будет недалеко.


Огнемушиный грот



Ятож расскажет где находится Огнемушиный грот. Поезжайте в горы по золотому маркеру. Остановитесь, когда увидите гору с желтыми пятнами и перетянутым на другую скалу тросом. Залезайте наверх и переходите по тросу.



Когда перейдете, заходите в пещеру. Внутри встретится мини-босс. Расстреляйте его, пока он бежит на вас. Если этого не хватит, то добавьте спецспособностями или зайдите за спину и нанесите пару ударов. Этого должно хватить (на средней сложности).

Затем бегите по коридору в пещере дальше, пока не доберетесь лужи вокруг святилища.



Огнемухи — это светлячки. Они летают над лужей вокруг святилища. Бегайте по луже и собирайте их сачком. Когда справитесь, возвращайтесь к Ноко.

После разговора с Ноко вы наконец получите Мьюта и начнется следующее сюжетное задание.


Мироед с северо-востока



Настало время победить Топофырка. Поезжайте в его логово по золотому маркеру. Он скрывается в большой пещере, вход в которую прегражден сталактитами. Но их можно сломать тросом, с помощью Мьюта (так же как и на катере).



Заезжайте в пещеру и встречайте Топофырка. Это будет самый сложный бой в игре. Фаз будет 3.

Первая фаза. Держитесь слегка в отдалении и расстреливайте болячки на теле Топофырка. Еще можно заманивать его к столбам и обрушивать их ему на голову. Также Топофырк плохо достает героя, когда он находится под его брюхом. После достижения болевого порога Топофырк раскроет рот. Подъезжайте ближе и запускайте трос, а затем тяните. Это вырвет монстру один зуб. Продолжайте, пока не убавите боссу одно деление здоровья.



Во второй фазе в целом нужно делать все то же самое. Но сначала босс начнет швыряться острыми перьями из хвоста. Придется ускорить Мьюта и быстро ехать вбок и прямо навстречу монстру. Вблизи Топофырку придется снова использовать стандартные атаки.



В третьей фазе бой усложнится. Топофырк начнет не только кидаться перьями издалека, но и разбрасывать ядовитую жидкость вблизи. Придется найти оптимальное расстояние, чтобы продолжать расстреливать его.

Когда третий мироед будет повержен, останется лишь один. Возвращайтесь к Ужескису.


Конец войны племен





Перед тем как отправиться уничтожать последнего мироеда, придется завершить побочное задание с войной племен.

Возвращайтесь к шифу своего племени и получите задание захватить заставы соперника. Чем дальше, тем завершать войну будет легче: противники начнут сдавать заставы после боя с их лучшим воином или даже сразу сдаваться. А после объединения трех племен, остальные три сразу же захотят тоже присоединиться.

Когда закончите войну племен, возвращайтесь к Ужескису.


Жестянщик



Помочь справится с последним мироедом поможет еще один инженер — Фьють. Его можно найти возле самого северо-западного корня. Отправляйтесь туда на скакуне.



Фьють ждет вас на нижнем уровне Прибойной фабрики. Заходите в здание, пройдите коридор, дойдите до большой раскрытой книги перед стеклом и поверните налево. Затем пройдите в дверь справа. Фьютя найдете на полу следующего большого помещения.



После разговора с Фьютем начнется следующее сюжетное задание.


Мехапал



Фьютю потребуется Мехапал — скакун в виде руки. Его можно найти на мехастадионе к югу от Прибойной фабрики. Отправляйтесь туда. По пути нужно будет переехать реку и обогнуть высокую гору.



Сам мехастадион похож на большой ангар. Перед входом вас встретит очередной мини-босс страшного вида, который убивается все теми же нарезанием кругов и стрельбой.



После победы над монстром заходите в ангар. Нужно будет отпереть дверь впереди. Для этого нужно попасть в соседнее помещение. Просто пройдите через дверной проем справа от входа в комнату, поднимитесь по лестнице, пройдите вперед, а затем спуститесь и подойдите к электрощитку. Правильное решение очередной головоломки ниже:



После решения головоломки дверь к мехапалу откроется. Идите через дверь в помещение с Мехапалом и подойдите к нему. Нужно будет его починить, как мехамьюта ранее. Правильное решение очередной головоломки ниже:



Садитесь на Мехапала и возвращайтесь к Фьютю.


Масленка



Теперь нужно раздобыть машинное масло, чтобы отпереть батискаф. Масло можно попросить у Тутука на железнодорожной станции Конец-Пути к западу от Чухдепо. Отправляйтесь туда на любом из ваших скакунов. Также можете воспользоваться точкой быстрого перемещения до Чухдепо или другой локации неподалеку от Конца-Пути.



Тутук попросит принести гайку-бабочку в тоннеле к юго-западу от Чухдепо. Отправляйтесь туда на скакуне или быстрым перемещением до Чухдепо. Нужная локация находится в железнодорожном тоннеле.



Откройте дверь первого вагона и бегите вперед через все. В конце тоннеля прыгайте вниз.



Справьтесь с врагами, а затем бегите по золотому маркеру до зеленого вагона, проходя пару этажей и несколько помещений. За двойной дверью с вентилями нужно будет забраться по стене наверх. На самом вагоне нужно будет решить очередную головоломку. Правильное решение ниже:



После решения головоломки вы получите гайку. Возвращайтесь к Тутуку. Он даст масленку. Затем возвращайтесь к Фьютю.


Бум-палка



Для битвы с последним мироедом нужно будет раздобыть орудие для батискафа — бум-палку. Она находится на Бумзаводе в западу от Шопариума. Отправляйтесь туда на скакуне или через быстрое перемещение.



Чтобы попасть на Бумзавод, придется сначала уничтожить охрану, а затем проломить ворота. Чтобы проломить ворота нужно запустить ракету в одном из помещений.



Пройдите через открытые ворота и подойдите к ракете. Уничтожьте охрану ракеты и запустите ее. После заскриптованного полета ракета врежется в ворота Бумзавода и можно будет заходить.

Внутри придется наловить три летающие ракеты сачком (это и есть бум-палки). Когда закончите, возвращайтесь к Фьютю.


Жабр знает





Осталось лишь добыть живые боеприпасы — гуппо. Про них должен рассказать Жабр. Он находится на северо-западе от Бумзавода. Отправляйтесь туда.


Грот гуппо



Жабр расскажет где находится грот гуппо. Он окажется к северу от Прибойной фабрики и к западу от Жабра.



Грот гуппо находитя в дамбе. Заходите в верхнее помешение, пробегайте вперед, а затем спускайтесь на лифте вниз. Нужно будет понизить уровень воды. Это можно сделать через соседнее помещение. В нем будет очередная загадка с вентилями. Правильное решение ниже:



Возвращайтесь в комнату с колодцем и прыгайте вниз. На нижнем этаже наловите гуппо сачком в центре помещения. Затем пробейте стену, помеченную желтым, с помощью Кулачища и возвращайтесь к Фьютю.

Наконец-то можно будет сразиться с последним мироедом.


Мироед с северо-запада





В бою будет три фазы. Но сложными их назвать нельзя. Просто расстреливайте монстра с расстояния и старайтесь не попадаться ему на зуб. Можно использовать затонувшие руины зданий в качестве укрытия. Все три фазы пройдут почти одинаково. В конце каждой из фаз нужно запускать гуппо в пасть Тинофырку.

После победы над последним мироедом возвращайтесь к Ужескису.

Содержание последней главы «Конец мира» зависит от принятых решений на протяжении всей игры.

Ещё по теме:


Обсудить