Оглавление

Прохождение Call of the Sea — гайд по игре

Полное прохождение с решением всех головоломок и описанием концовок

В этом руководстве вы найдете полное прохождение Call of the Sea — новой приключенческой игры про решение загадок и головоломок.

Прохождение Call of the Sea — Пролог. Семейное наследие





Героиня попадает в странный сон, где она оказывается под водой. Плывем вперед через небольшую пещеру. Двигаемся дальше мимо знакомых предметов до кресла, на котором расположена шкатулка. Девушка проснется и расскажет, что ищет лекарство для от загадочной болезни, а затем предложит найти подарок матери. Осматриваем различные записки и предметы вокруг себя, забираем со стола красный дневник и внимательно изучаем его.



В нем располагается подсказка для открытия чемодана. Надеваем перчатки, чтобы скрыть симптомы заражения, и вводим правильный код 506. Изнутри достаем записку от мужа с прикрепленным ключом на обратной стороне, рисунок острова из сна и древнюю каменную реликвию, похожую на нож. Капитан Ходжсон постучится в дверь и напомнит об отплытии на берег. Смотрим небольшой ролик и оказываемся в полном одиночестве на неизведанном острове на три дня.

Глава 1. 74 мили к востоку от Отахейте





Изучаем мачете, записку, кораблик и флейту в палатке слева и следуем по левой тропинке. Проходим через пещеру до самого конца и осматриваем красные дощечки. Возвращаемся к лодке и идем по правой дорожке. Доходим до закрытых деревянных ворот и на столе справа открываем шкатулку ключом мужа. Возвращаемся обратно к площадке с цветами и поднимаем квадратный камень, за которым спрятан необходимый механизм для открытия двери. Вставляем предмет в правую колонну у запертых ворот и дергаем за оба рычага.



Пробираемся дальше через открытый проход и находим лагерь. Путь к мосту закрыт, поэтому изучаем фотографию с запиской на ящике справа и идем вперед по узкой тропинке. Сворачиваем на первой развилке направо и используем рычаг на красной дощечке. Возвращаемся на дорогу после того, как героиня сделает отметку в дневнике. Изучаем еще одну доску у развилки и проходим немного вперед. Слева в воде находится еще один деревянный предмет.



Записываем символы в журнал и направляемся дальше до огромной поляны с красными дощечками. Осматриваем перья и делаем запись о ближайшем предмете. Теперь все подсказки собраны, поэтому открываем проход к берегу и возвращаемся к мосту в лагерь. Открываем дневник и смотрим на символы, которые относятся к каждому предмету. Правильное расстановка определяется реальным положением явлений в природе: солнце находится выше всех, птица летает в небе, гора стоит на земле, а рыба плавает в воде.



Исходя из вышеперечисленного расставляем клавиши с символами и нажимаем красную кнопку, чтобы опустить мост:


  1. Солнце (три треугольника).
  2. Птица (стрелки вправо).
  3. Гора (вытянутые треугольники).
  4. Вода (три крючка).
  5. Рыба (наконечник стрелы).


Глава 2. Экспедиция Эверхарта





Проходим вперед до небольшого лагеря. Справа осматриваем механизм на полу, у которого не хватает детали, и изучаем все надписи на фотокарточках Слушаем запись интервью на диктофоне во второй хижине. Проходим в дом напротив, читаем все записки и находим пустые кейсы с оружием.



Осматриваем квадратные таблички наверху и цилиндрические статуи при входе в каждое жилище. Огибаем дом и упираемся в могилу Роя Грейнджера. В левой хижине узнаем, что экспедиция забрала все запасы динамита и проходим в правое укрытие, чтобы осмотреть надгробие с обратной стороны. Перед входом изучаем четвертую колонну, и Нора сделает запись в дневник.



Возвращаемся обратно к лагерю и осматриваем гамак у реки. Героиня не обнаружит ничего полезного, поэтому следуем вперед по узкой тропинке и поднимаемся наверх, где обнаруживаем хижину Гарри. Осматриваем фотографии и изучаем заметки на стене и письмо на полу. Узнаем, что муж Норы отказался от финансирования влиятельных людей. На столе справа делаем зарисовку еще одного предмета и собираем разорванную заметку справа, в которой обнаруживаем правильный порядок расположения табличек.



Рядом со столом осматриваем колонну с крутящимися механизмами, на которой требуется собрать правильный тотем. Каждая статуя соответствует определенному животному, находящемуся на том же месте в дневнике, поэтому следуем подсказке и используем необходимые фрагменты:


  1. Голова черепахи.
  2. Глаза акулы.
  3. Рот ската.
  4. Руки осьминога.




Как только правильный тотем будет собран, откроется потайная дверь. Пролезаем внутрь и находим святилище полинезийского вождя. Забираем каменную плитку со стола и выходим наружу. Проходим вглубь жилища и осматриваем подзорную трубу и прочие записки. На ящике в левой углу находим письмо и наблюдаем за небольшим видеороликом: Нора прочитает письмо, в котором Гарри винит себя в смерти члена команды.



Открываем шкатулку на столе с неизвестным устройством внутри и поворачиваем черный рычаг слева. Пока Нора не сможет разгадать головоломку, поэтому спускаемся обратно в лагерь и вставляем полученный предмет в нишу на платформе. Используем кнопку и поднимаемся наверх. Изучаем палатку и узнаем, что взрыв устроил Рой, который постепенно начал сходить с ума. При разрушении плиты неизученная черная жижа попала на медика, у которого в последствии появились точно такие же пятна, как у Норы. Спускаемся по лестнице вниз и поочередно осматриваем три глазка, от которых доносится странные голоса, а в дневнике появится рисунки линз. Опускаем мост, чтобы короткой дорогой вернуться в хижину Гарри, и используем устройство на столе.



Изучаем пятна в дневнике, выставляем точки на схеме в такие же позиции при помощи двух переключателей и увеличиваем их кнопкой плюса:


  1. Левый на 1, правый на 2, увеличение на 2.
  2. Левый на 3, правый на 1, увеличение на 3.
  3. Левый на 3, правый на 5, увеличение на 1.
  4. Левый на 3, правый на 3, увеличение на 2.
  5. Левый на 1, правый на 4, увеличение на 1.
  6. Левый на 5, правый на 3, увеличение на 3.




Устройство выдаст линзу, которую необходимо вставить в телескоп. Девушка зарисусет правильную последовательность нажатия на клавиши в пещере. Спускаемся обратно в колодец, сопоставляем рисунок в дневнике со звездами на полу и начинаем с самой большой.



Как только будет нажата последняя кнопка по центру из земли поднимется платформа. Используем механизм и локацию зальет черная жижа, а Нора упадет в обморок. Смотрим видеоролик, в котором девушка снова окажется под водой.

Глава 3. Исчезновение “Леди Шеннон”





Нора проснется ночью на пляже. Идем вдоль берега и подходим к разбитому кораблю. Внутри поднимаемся по лестнице и идем вдоль провода, пока не упремся в трансформатор. Используем по очереди третий, второй, четвертый и первый выключатели. Устройство заработает и подаст ток. Активируем механизм рядом со шкафом. Норе необходимо запустить все устройства, чтобы подать ток в лагерь.



Идем вдоль провода обратно и на стене у развилки поворачиваем еще один рычаг. Двигаемся налево и проходим в рубку связи. Осматриваем все заметки Гарри и используем устройство с цифрами и рычагами справа. Поворачиваем левый переключатель, чтобы задействовать магниты и поочередно используем три ручки. Опускаем все переключатели до стартового положения и поднимаем каждый на 4 деления. Все лампочки загорятся, и героиня запишет в дневник три числа.



Возвращаемся обратно, спускаемся по лестнице и на выходе из корабля активируем устройство. Поворачиваем налево и по тропинке находим самодельную мастерскую. Осматриваем записки, фотографии и горелку, а затем идем вдоль провода к разрушенной лестнице. Изучаем обгоревший предмет и возвращаемся к мастерской. Поднимаемся по лестнице и выходим на открытую платформу с колодцем. Нажимаем кнопку на механизме по центру и двигаемся направо к дальней лестнице. Спускаемся вниз и зарисовываем текущий уровень моря. Следуем к кораблю и осматриваем каждую палатку в лагере.



Идем вдоль провода дальше и запускаем все оставшиеся устройства. Поднимаемся по лестнице наверх и осматриваем золотую фреску наверху. Возвращаемся обратно и активируем проектор. Переключаем кадры и зарисовываем картинку в дневник с наименьшим уровнем моря. Используем электронное пианино и нажимаем на каждую клавишу, чтобы соотнести частоты с ромбовидными символами.



Бежим обратно к платформе с колодцем, соотносим все полученные записи в дневники и получаем правильную комбинацию:


  1. В локации ночь, поэтому полностью закрываем колодец.
  2. Опускаем вниз все переключатели на колоннах и стенах.
  3. Поднимаем ромбы с двумя вертикальными треугольниками, с одним и с двумя квадратами. Переключатели расположены на правой лестнице, на стене при входе на плато и на колонне слева от колодца.




Нажимаем кнопку на устройстве и наблюдаем за появлением моста из черной материи. Продвигаемся вперед и забираемся на самый верх колонны. Поднимаем письмо из шкатулки и смотрим небольшой видеоролик. На каменном стенде нажимаем поочередно все кнопки и идем прямо до открытого прохода в горе.

Глава 4. Впечатляющее зрелище





Двигаемся вперед и на развилке сворачиваем направо. Упираемся в тупик и осматриваем золотую фреску и различные предметы рядом с палаткой. Идем в обратную сторону и поднимаемся по лестнице. Осматриваем еще три рисунка и подходим к пустому бассейну.



Отмечаем символы в дневнике и по очереди подходим к каждой фреске для выбора правильной кнопки:


  1. У палатки внизу необходимо нажать левую, но каменная конструкция разрушена и лежит на земле повернутой в другую сторону, поэтому Норе потребуется использовать верхний ромб.
  2. У ближайшей лестницы нажимаем нижнюю клавишу лестницы.
  3. На центральной фреске применяем правую кнопку.
  4. У дальней лестницы надавливаем на верхний ромб.




Механизм заработает и с горы вниз польется жидкость, которая запустит работу водяной мельницы. По тропинке добираемся до палатки и осматриваем предметы. Для запуска трансформатора потребуется поочередно вставить шестеренки. Начинаем с правого механизма и с задней стороны нажимаем на желтую кнопку до тех пор, пока отверстие в круглом диске не окажется снизу.



Обходим конструкцию и используем рычаг. Первая шестеренка заработает, поэтому проделываем такие же действия с остальными для запуска устройства. Подходим к катушке и нажимаем на круглые клавиши, чтобы пустить наибольшее количество тока. Опускаем в трансформаторе два рычага и идем по тропинке обратно. Осматриваем могилу Фрэнка, фотографию за палаткой и прочие записи. Запускаем ток в небольшой хижине и забираемся на самый верх самодельной конструкции, чтобы активировать следующий рычаг.



Девушку ударит током, она свалится с высоты и окажется во сне. Идем вперед по пересохшему океану, пока не наткнемся на дом Норы. Заходим внутрь и осматриваем фотографии. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и проходим в кабинет. Изучаем различные предметы в комнате и активируем шкатулку в кресле.



Нора проснется, поэтому идем к колонкам Гарри, опускаем последний рычаг и используем микрофон. Наблюдаем за открытием прохода. Следуем внутрь горы и упираемся в монумент. Осматриваем территорию и активируем кнопку, чтобы подняться наверх. Подбираем письмо и наблюдаем за видеороликом, а затем изучаем все записки в горной пещере и фрески наверху.



Необходимо правильно повернуть диски, чтобы открыть необходимый проход:


  1. Левый крайний направляем наверх.
  2. Левый центральный поворачиваем направо.
  3. Правый центральный указываем вниз.
  4. Правый крайний опускаем вниз.




Каменная дверь откроется. Проходим внутрь, изучаем записку и правильно играем на барабанах:


  1. Центральный.
  2. Левый и правый.
  3. Центральный, правый и левый.
  4. Левый, центральный, левый.
  5. Правый, правый, левый, центральный.
  6. Левый, правый, правый, центральный, центральный, центральный.


Все символы на стенах загорятся сиреневым цветом, а из камней соберется портал. Подходим к нему и используем руку: Нора превратится в русалку и окажется под водой.

Прохождение Call of the Sea — Глава 5. Затонувший город





Продвигаемся вперед и находим еще одни врата. Превращаемся обратно в человека и идем дальше до нового магического прохода. Вновь оказываемся русалкой и плывем дальше. Используем подземное течение, чтобы перебраться через подводную пещеру, поднимаемся на поверхность и возвращаемся в привычное обличие через врата. Спускаемся по лестнице и находим заброшенный лагерь с каменными хижинами. Осматриваем каждую лачугу и изучаем чаши с черной жидкостью, в каждой из которых Нора узнает немного информации о водных обитателях. Кнопки можем не нажимать, так как Нора еще не знает правильную последовательность. Спускаемся по тропинке вниз и зарисовываем четыре отпечатка рук разного цвета.



Каждый слепок соответствующего цвета можно найти на хижинах рядом с кнопками, поэтому заглядываем в дневник и используем монументы в порядке расположения на колонне, снизу вверх:


  1. У лестницы.
  2. Верхний ярус.
  3. Средний ярус.
  4. В лачуге.




Проходим по левой тропинке на мост и нажимаем финальную клавишу на специальном камне. Две колонны с похожими кнопками опустятся на нижний ярус. Идем по дорожке к ближайшей кнопке и используем ее. Уровень воды опустится и дорога к магическому проходу будет открыта. Превращаемся в русалку. Впереди находим колонну с клавишей, которая открывает секретный проход, но Нора не успеет доплыть, если не перенаправить несколько потоков воды в обратную сторону.



Поворачиваем треугольник наверх и нажимаем на правый механизм, чтобы запустить жидкость в лабиринт. Как только она приблизится к зеленому кругу, используем левую кнопку. Струйки воды соединятся и изменят направление общего потока. Проделываем тоже самое у третьей колонны и возвращаемся к монументу. Активируем механизм, проплываем через отверстие, и вода быстро перенесет девушку за открытую дверь. Двигаемся вверх и в конце пещеры используем магический портал.



Запускаем механизм спуска воды и спускаемся по каменному мосту еще ниже. Превращаемся снова в русалку и опускаемся на глубину. Перенаправляем поток воды и проплываем через арку. Наблюдаем за подводной жизнью морских созданий и небольшим путешествием Норы. Всплываем и возвращаемся на сушу через портал.



Поднимаемся направо и находим лагерь. Изучаем все записи и узнаем, что Гарри уже начал сходить с ума. Любуемся ярким солнцем и идем в обратную сторону. Спускаемся к воде и решаем усложненную головоломку с зелеными струйками воды:


  1. Запускаем верхний поток.
  2. Используем правую кнопку, когда вода дойдет до правой стороны,.
  3. Нажимаем нижнюю клавишу, когда правая струя станет огибать препятствие снизу.
  4. Применяем левую кнопку, когда верхняя жидкость уже окажется внутри желтого квадрата.


Зеленая жижа соединится вместе и перед Норой появится лодка, которая доставит героиню в святилище.

Глава 6. ФХАЛГОФ’Н





Наблюдаем за размышлениями девушки, пока лодка не доставит ее до берега. Идем к левой палатке и осматриваем все рукописи Гарри. Читаем его письмо и наблюдаем за видеороликом. Следуем к палаткам напротив и изучаем все предметы. Просовываем руку в статую и пятна на ладони Норы изменят рисунок. Идем к монументу по центру локации и используем кинжал. Девушка приложит разрезанную руку к камню и откроет потайной проход.



Заходим внутрь и осматриваем четыре созвездия. Зарисовываем в дневник лабиринт в центре пещеры и используем две кнопки на монументах. Круглые каменные диски опустятся к центру, на каждом из которых необходимо использовать светящиеся кнопки. Применяем клавиши на левом ближнем диске и на правом дальнем. Откроется одна из дверей. Проходим в нее, запускаем руку внутрь еще одной статуи и рисунок на руке Норы снова изменится.



Возвращаемся в главный холл и используем другие клавиши: на правом ближнем и левом ближнем применяем символы похожие на букву “С”. Второй проход будет свободен. Повторяем предыдущую операцию и на ладони девушки появится третий символ. Спускаемся обратно и используем новые кнопки для открытия каменных дверей: на левом ближнем диске и правом дальнем используем новый угловатый символ, а на правом ближнем применяем самую первую кнопку.



Заходим в третий проход и превращаемся в русалку. Проплываем через небольшую арку под водой и возвращаемся в привычное обличие. Вставляем руку в новую статую и двигаемся обратно тем же путем в главный зал. Используем новую клавишу на левом дальнем диске и применяем символ “С” на левом ближнем и правом дальнем.



Проходим в следующее помещение и используем клавиши на монументе, чтобы поднять из воды каменные мостики. Поворачиваем левую и центральную статуи буквой “Г”, а правую направляем налево. Проходим к следующей платформе и перемещаем белые сооружения: левое и центральное выставляем вертикально, а правое передвигаем налево. Возвращаемся к первому монументу, поворачиваем центральную платформу в другую сторону и проходим до последней статуи с рыбой. У Норы на руке отобразится последний символ, поэтому можно вернуться обратно и попробовать открыть скрытую дверь.



Смотрим в небо и обнаруживаем скрытое созвездие:


  1. На левом ближнем диске применяем символ “С”.
  2. На дальнем левом используем клавишу с почти прямой дугой.
  3. На правом ближнем нажимаем на первую открытую кнопку.
  4. На правом дальнем надавливаем на новый символ.




После проведения всех операций откроется потайная дверь по центру. Проходим внутрь и осматриваем зеркало с черной жидкостью. Огибаем стену и идем вперед по мосту. Находим тело и восстанавливаем произошедшие события: следуем по лестнице и слушаем выводы Норы. Гарри подстроил свою смерть, чтобы девушка отправилась на его поиски и смогла излечиться от болезни. Проходим в гостиную комнату своего дома и выбираем желаемый финал истории.

Принять судьбу





Открываем левую дверь и проходим внутрь. После того, как девушка использует шкатулку, появится тропа. Идем по ней до портала и навсегда превращаемся в существо из подводного мира. Нора соединит свое сознание с древний богом и отправится в вечное плавание. Дожидаемся окончанию титров и узнаем, что Гарри не смог себя простить за обман жены и всю жизнь посвятил работе.

Остаться с Гарри





Открываем правую дверь и оказываемся недалеко от места прибытия на остров. Следуем к берегу и наблюдаем за коротким диалогом Норы с капитаном про настоящую любовь. Фотография в титрах изменится, в конце которых героиня начнет кашлять. После приключений на острове Гарри и Нора переедут поближе к морю, где проживут несколько лет вместе, пока девушку не заберет болезнь теплым мартовским днем.

Читайте также:


Обсудить