Оглавление

Прохождение Cyberpunk 2077 — гайд по игре

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий игры: описание каждого пролога, тактика сражения с Одой, Адамом Смэшером и другими элитными врагами

В это гайде мы расскажем, как пройти сюжетный квест «Киберпанк 20777». Во время прохождения игры также советуем ознакомиться со следующими нашими материалами:

Полезные гайды по Cyberpunk 2077



Побочные миссии и все концовки





Руководства по прокачке





Романы и секс





Машины, оружие и полезные предметы





Технические проблемы





Прочее





Полезные гайды по Cyberpunk 2077





Прохождение Cyberpunk 2077 — Пролог





В начале игры выберите один из четырех уровней сложности.

НизкийВраги не будут представлять угрозы. Выберите этот уровень, если вам интересен только сюжет игры.
СреднийВедите бои на равных. Враги не упустят возможности отправить Ви на тот свет, но чаще всего угрозу представляют только те из них, чей уровень выше вашего.
ВысокийЖдите серьезных испытаний. Чтобы защитить себя, вам нужно будет внимательно выбирать киберимпланты, боевые устройства и другие необходимые для выживания предметы.
НаивысшийГотовьтесь бороться за жизнь изо всех сил. Вам предстоит тщательно продумывать комбинации навыков и умений, осторожно расходовать предметы, изучать игровые системы и грамотно использовать оружие, чтобы не погибнуть на улицах Найт-Сити.


После выбора сложности определитесь с предысторией Ви. Всего есть три варианта.

Первое задание пролога игры будет зависеть от того, какой жизненный путь был выбран для главного героя. Ниже собрана информация по каждому «старту»






Беда не приходит одна (Кочевник)



Прежде чем общаться с механиком, осмотрите гараж. Найдите первую щепку с данными. Такие устройства разбросаны по всему Найт-Сити и содержат какие-то дополнительные данные, расширяющие лор игры. Также можете сорбрать некоторые расходники. Поговорите с механиком, отремонтируйте тачку и садитесь внутрь. Заведя двигатель, выслушайте шерифа. Можете вести себя как угодно. В любом случае Ви покинет гараж и отправится к вышке с антенной.

Поднимитесь наверх и свяжитесь с Маккоем, после чего езжайте к месту встречи с Джеки. Вместе с ним пересеките границу. На границе нужно будет пройти в помещение для допросов, предварительно сдав оружие на входе (не забудьте его забрать). Передайте таможеннику документы и деньги. После пересечения границы отстреливайтесь от корпоратов. Если будет мало здоровья, можете использовать медикаменты из инвентаря прямо во время поездки. В конце концов, герои окажутся в заброшенном здании. Поговорите с Джеки, чтобы узнать, что за груз вы перевозили.

За братву и двор (Дитя улиц)





Выбрав внешность и параметры главного героя, поднимитесь на второй этаж, следуя по желтому маркеру, и выслушайте Кирка. Он предложит отработать долг Пепе, угнав одну из редких тачек. Согласитесь помочь, а затем покиньте бар. Пройдя за угол, пообщайтесь с Падре, а затем садитесь на заднее сидение его автомобиля. Выбирайте любые варианты. Не имеет значения, как вы отреагируете на солдата «Шестой улицы». Прибыв на место, идите к лифту и спуститесь на парковку. Войдите в главный зал и пообщайтесь с Риком, сидящим в коморке справа. Он отключит камеры. Ищите в дальнем конце нужный автомобиль и садитесь внутрь. Угнать машину в любом случае не выйдет, поэтому вы вместе с Джеки окажетесь под арестом. Впрочем, Стинтс вас освободит. Выслушав Джеки, встаньте и просмотрите видеоролик. Вы получите работу.



Меж двух огней (Корпорат)



Поговорите с Джеки в уборной, идите к Дженкинсу и выслушайте его. Возьмите чип и деньги, а затем следуйте к авиа. По пути можете заглянуть в кабинет и прочитать сообщения на терминале (необязательно). Садитесь в авиа и отправляйтесь в «Лиззис». Войдите в бар и поговорите с Джеки. Когда придут корпораты, отдайте им информацию. Джеки защитит Ви от них, после чего пролог игры будет завершен.



Повторенье — мать ученья



В действительности обучение можно пропустить. За все время прохождения сюжета «Киберпанк 2077» кибердека может понадобиться максимум в 2-3 случаях. И даже тогда вам будут даны четкие подсказки касаемо того, что нужно сделать.




Прежде чем начинать работу, можете пройти обучение. Джеки даст чип, а вы согласитесь на тренировку. Всего есть четыре обучающих раздела. Но после завершения двух первых вы сможете его покинуть. Впрочем, рекомендую завершить каждый пункт, поскольку в дальнейшем никто объяснять основы боевки, систем скрытности и взлома не будет.

Последняя игра в спасателей



После завершения обучения (или его пропуска) следуйте за Джеки. Войдите в лифт, который должен закрыться автоматически. Идите вперед по коридору и взломайте дверь квартиры, используя кибердеку. Для этого зажмите TAB, прицельтесь на дверь и щелкните по клавише F. Подкрадитесь к первому врагу и нейтрализуйте его. Спрячьтесь там же, где и Джеки, и ликвидируйте еще двух противников. Продолжайте устранять цели, а как только вас заметят, хватайте в руки пистолет и отстреливайтесь от противников. Для переключения оружия можете использовать колесико мыши.



Появится лидер бандитов. Пройдите через проем слева, чтобы атаковать преступника с фланга (из боковой комнаты). Победив его, идите в комнату с ванной и изучите тело девушки. Вколите есть стимулятор, а затем выйдите вместе на балкон. Ждите у двери, пока не прибудет «Травма». Положите девушку на пол и отойдите. Затем следуйте за Джеки в лифт и садитесь на пассажирское сидение автомобиля. По пути домой вытащите оружие и отстреливайтесь от врагов в микроавтобусе. Подстрелите водителя. В конце концов, вы окажетесь в своем районе.

Зажмите F сразу, как только получите подсказку: эта клавиша позволяет моментально переместиться к пункту назначения при условии, что вы сидите в пассажирском кресле.




Войдите в лифт и идите в квартиру. Ознакомьтесь с тайником, потратьте первые очки способностей и характеристик. А затем ложитесь спать. Наутро начнется первый акт.

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 1



Геймплейный видеоролик КИБЕРПАНК 2077 (на русском)


Город мечты



Покиньте квартиру и спуститесь вниз на лифте. Предварительно можете пообщаться с продавцом оружия напротив лифта. Он предложит в подарок пистолет. Это будет первое культовое оружие «Угасание ночи». Просто взаимодействуйте с торговцем и взгляните на его ассортимент. Найдите культовый пистолет, который будет продаваться за 0 евродолларов. Также можете поговорить с тренером Фредом неподалеку от лифта. Он предложит сразиться с его боевым роботом, а после расскажет о четырех чемпионах. Так начнется цепочка побочных квестов «Кровь и кости». Но до снятия локдауна в Уотсоне вам будет доступен всего один бой.

Спускайтесь на лифте. Найдите Джеки и выслушайте его. Он передаст ключи от машины. По пути вы получите несколько новых второстепенных заданий, поэтому следите за тем, что именно активно в КПК.



На протяжении всей игры вас будут буквально заваливать этими второстепенными квестами. Их намного больше нежели сюжетных заданий. Чтобы хоть как-то систематизировать свое прохождение, предлагаю выполнять задания в хронологическом порядке — по мере увеличения сложности.


Садитесь на водительское сидение и езжайте в отмеченное место. Прибыв в указанный пункт, Ви автоматически выйдет из машины. Следуйте за Джеки и пройдите к Виктору. Это один из риперов Найт-Сити — механиков, устанавливающих киберимплантаты. Выберите имплантаты для глаз и ладоней, поговорите с Виктором и квест завершится. Если есть лишние деньги, можете прикупить другие импланты. Например, титановые кости для скелета, которые стоят 1000 евродолларов и повышают грузоподъемность Ви на 20%. А в меню системы кровообращения есть микрогенератор за 1000 евродолларов, который будет вызывать сильный электрический разряд, наносящий урон окружающим противникам. Происходит это в том случае, когда здоровье Ви падает до определенной отметки.



Накапливая кредиты, не забывайте периодически посещать Виктора или любого другого рипера (читайте «Легенду» карты, чтобы понять их расположение). Наличие/отсутствие имплантатов не влияет на прохождение или концовку Cyberpunk 2077. Так что можете устанавливать столько имплантатов, сколько душе будет угодно.


Первое правило «Посмертия»



Поговорите с Джеки и выйдите наружу. Пообщайтесь с Дексом в его машине, чтобы узнать подробнее о задании. Основная цель — похитить некий биочип, но прежде нужно выполнить две другие миссии. В беседе с Джеки (после поездки в тачке Декса) вы сможете выбрать, за что взяться в первую очередь. В принципе, это ни на что не влияет, да и через журнал (клавиша J) можно поменять активное задание.



Низвержение в Масльтрем



Сначала нужно забрать у Мальстремовцев с «Олл Фудс» бота «Болта». Декс уже заплатил за него, договорился с неким Бриком, но пару дней назад его сместил с поста лидера Ройс. Также Декс говорит, что корпоратка Мередит Стаут носится по городу как угорелая и расспрашивает всех за оружие, украденное Мальстремом. Вы получите ее контакты.

Откройте телефон клавишей T и позвоните Мередит Стаут. Отправляйтесь к месту встречи со Стаут. Можете проигнорировать этот момент, но, если поговорите с корпораткой, она даст чип с деньгами. Опять же вы можете отказаться от этого чипа. Но если возьмете, она попросит заплатить картой с вирусом за бота мальстремовцам. Кроме того, если все пойдете по правильному сценарию, впоследствии Стаут пригласит вас в мотель и вы сможете переспать с ней (произойдет это намного позже во втором акте). Причем она бискесуалка, поэтому пол персонажа не имеет значения.

Далее встретьтесь с Джеки и вместе с ним пройдите внутрь «Олл Фудс». Доберитесь до лифта, езжайте наверх и пообщайтесь с Дум-Думом. Успокойте Джеки и ждите, когда появится Ройс. Дальнейшие события могут развиваться по нескольким сценариям:



Наконец, если в конце миссии увидите именно Мередит (она должна выйти из машины, не Гилкрист), сможете гарантированно получить побочное задание «Венера в мехах». Ви переспит с Мередит, а также заберет с кровати культовую дубинку «Встанислав Шишкин».

Как только получите бота из кейса любым путем, выберитесь с объекта мирно или уничтожив всех врагов. Ориентируйтесь по маркеру. После первой комнаты с врагами, куда вы спрыгните сверху после конвейерной ленты, будут две стеклянные двери — выше и ниже. Не важно, через какую вы пройдете, поскольку по левую руку будет прозрачная дверь с пленником. Это Брик, бывший лидер Мальстрем, с которым договаривался Декс. В комнате справа от этой двери, на ящике лежит детонатор. Вы можете взорвать мину, убив Брика, или обезвредить ее, чтобы спасти мужчину. Далее нужно отыскать документ с кодом от двери. Искать вам не нужно, просто введите код 9691. Поговорите с Бриком. Он пообещает, что если когда-либо встретит Ви, обязательно прикроет его. Снаружи поговорите с Гилкристом или Мередит, а затем позвоните Дексу. Задание будет завершено. Автоматически начнется следующий квест.



События этой миссии отразятся на побочном задании «Новый поворот», которое вы получите в ходе квестовой цепочки Джонни в третьем акте (первая миссия этой связки — «По следам прошлого»). Итак, если Брик был спасен, то вы встретите его вместе с Нэнси и сможете спокойно уйти с женщиной из клуба «Тотентанц». Если же вы убили Ройса и не спасли Брика, в таком случае Патриция приведет вас в ловушку. Мальстремовцы избивают Нэнси, поэтому придется пробиваться боем. Еще один вариант — вы заплатили Ройсу картой без вирусов или своими деньгами. В таком случае здесь будет Дум-Дум, но никто просто так вас не отпустит, и с трупа Дум-Дума можно будет получить культовый пистолет, который называется… «Дум-Дум».

Шерше ля Фам



Отправляйтесь в указанное место и поговорите с барменом. Представьтесь. Вскоре подойдет Эвелин. Следуйте за девушкой в лаунж-зону, присядьте и выслушайте ее. Затем вместе с ней двигайтесь к Джуди. Выслушайте девушку, чтобы узнать о брейндансах. Садитесь в кресло и просмотрите запись. Когда она завершится, вы сможете ее изучить. Нажимайте на те клавиши, которые показаны в подсказках. Поначалу система может показаться странной и непонятной, но на самом деле здесь все достаточно просто. Просмотрите видеозапись. Затем изучите пистолет в руках у бандита, выбрав желтый отрезок на слое изображений. После прослушайте любой разговор, выбрав зеленый отрезок на слое звуков (зеленая ветка). Затем перемотайте в конец и просканируйте девушку, которая упала у прилавка. После бандит будет застрелен. Отмотайте немного назад и просканируйте телевизор за прилавком, чтобы понять, что бандита убил его же напарник. Закройте брейнданс клавишей X.



Когда начнется запись из отеля, чтобы выполнить дополнительное задание, не переключайтесь клавишей TAB на анализатор, а просмотрите всю запись целиком от лица содержанки. Когда брейнданс завершится, вы увидите на графике несколько выделенных отрезков. Отрезки могут быть выделены на слое изображения (оранжевый) или звука (зеленый). Сначала нужно будет переключиться на слой звука и перемотать видео на выделенный отрезок зеленой шкалы. Сделав это, подслушайте разговор мужчины по телефону. Вы узнаете, что чип нужно хранить при каких-то особых условиях. Перемотайте видеоролик практически до самого конца, когда мужчина будет лежать на кровати. В какой-то момент он приоткроет прикроватную тумбу (этот момент на оранжевой шкале изображения выделен жирным отрезком). Это ваш шанс, чтобы просканировать планшет, хранящийся внутри тумбы. Сделав это, вы узнаете, что чип нужно хранить в холодном месте. Активируется термошкала (синяя). Переключитесь на нее и перемотайте на отрезок где-то на середине видео, когда мужчина, разговаривая по телефону, идет влево от экрана. В этот момент в левом дальнем углу появится панель. Проанализируйте ее. Это потайной сейф, и наверняка именно там хранится нужный Дексу чип. Чтобы продолжение прохождение «Киберпанк 2077», поговорите с Дексом и Эвелин.



Пропуск в высшую лигу



Вместе с Джеки отправляйтесь в клуб «Посмертие». Спустившись вниз, посидите за барной стойкой, а затем встретьтесь с Ти-Баг и Дексом. Выслушайте план этой парочки, сев в кресло и вставив чип. После этого скажите Джеки, что готовы приступать. Вы автоматически окажетесь в лимузине, который доставит вас в дорогущий отель. Дождитесь прибытия, а затем вместе с Джеки пройдите внутрь. Прежде чем подняться на лифте, вы остановитесь у бара. Скажите, что зайдете в бар. А затем пройдите к столику справа от барной стойки. Там будет сидеть персонаж, представляющий собой камео Хидео Кодзимы. Можете задержаться в ресторане или отправиться в номер. Прибыв в номер, дождитесь, когда Ти-Баг отдаст команду, а затем используйте сканер (зажмите Tab), чтобы отыскать решетку в стене справа от панорамного окна.



Ждите. Вскоре «Болт» застрянет. Возьмите у Джеки чип, чтобы перехватить управление дроном. Далее действуйте следующим образом:


  1. Когда увидите комнату, при помощи сканера найдите другую вентиляцию и укажите на нее «Болту».
  2. В другом помещении нужно будет отвлечь уборщиц. Для этого взломайте терминал справа от огромного террариума. Сделав это, направьте «Болта» дальше.
  3. Попытайтесь взломать дверь. Ничего не выйдет. Ищите слева от нее устройство для подключения к камере соседнего помещения.
  4. Взломайте его и переключитесь на другую камеру клавишей «3». Сделав это, осмотрите резидента и найдите слева вентиляцию. Вернитесь на предыдущую камеру и найдите решетку в дальнем углу, прямо в полу. Направьте туда «Болта» и ждите. Когда он окажется в комнате с резидентом, прикажите ему атаковать мужчину.




Вместе с Джеки доберитесь до пентхауса (нужно будет присесть и подождать; время перематывается автоматически), пройдите внутрь и идите в дальний угол, где при изучении брейнданса видели потайной сейф. Чтобы его открыть, используйте сканер и ищите кнопку на прикроватной тумбочке в противоположной части помещения. Внутри этой тумбы во время брейнданса лежал планшет. Кроме того, на соседней прикроватной тумбе лежит культовый электромагнитый пистолет «Конго». Достаньте сейф и подключитесь к нему. Заполучив нужный кейс с биочипом, идите к лифту. Ти-Баг прикажет спрятаться. Обойдите колонну и спрячьтесь внутри нее. Наблюдайте продолжительную кат-сцену.



В конце концов, нужно будет покинуть гостиницу. Не спешите выходить наружу через окно. Вместо этого, когда Ти-Баг разблокирует его, развернитесь и ищите справа от лифта лестницу, ведущую наверх. Этим путем выберитесь на крышу здания и прикончите пару врагов. Здесь будет стоять ави, а внутри него лежит культовая катана «Сатори». Улететь на ави не выйдет, поэтому вернитесь вниз и пройдите на балкон. Следуйте влево и двигайтесь по парапету, пока не нужно будет спрыгнуть вниз. Джеки вставит себе биочип, а вы должны будете выбраться из мотеля. Можете действовать как угодно. Для скрытного прохождения следует подбирать моменты для атаки и следить за камерами видеонаблюдения. Не забывайте о функции, позволяющей помечать противников (в режиме сканера, при помощи колесика мыши). В конце концов, вы спуститесь в фойе на лифте. Убейте врагов, пока не появится «Минотавр». Не обращайте на него внимания. Обойдите робота и вызовите лифт, чтобы покинуть отель. Сразу же бегите к машине, стоящей на парковке. Отстреливаться от врагов бессмысленно.



Прибыв на место, покиньте машину и поднимитесь в номер 214. Поговорите с Дексом, пройдите по его совету в ванную и умойтесь. Выйдите оттуда и смотрите видеоролик. Если решите отправить тело Джеки семье (или попросите Деламейна подождать с телом внизу), в таком случае позже мама Уэллс поблагодарит вас и запустится побочное задание «До встречи в Посмертии». Если отправите тело Виктору (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!), в таком случае его похитит «Арасака», а позже вы найдете информацию о том, что из него сделали энграмму Джеки.

Любовь как мотив (Интерлюдия)



В этом задании вы будете играть за Джонни Силвьерхэнда. Двигайтесь по маркеру и взаимодействуйте с микрофоном. Затем садитесь в вертолет. Расстреляйте противников на крыше башни, после чего спрыгните туда вместе с сумкой. Следуйте за Мерфи и убейте врагов. Бросьте сумку с взрывчаткой в лифт, а затем выстрелите в трос, удерживающий его. После этого сообщите Мерфи о том, что это не все, и двигайтесь к дальней комнате. Загрузив в систему информацию, попытайтесь выбраться наружу. Подбегите к лифту и смотрите видеоролик.



Вечный сон





Двигайтесь за красным силуэтом, пока не сможете взаимодействовать с ним. Затем выберитесь из ямы на свалке и дождитесь, когда Ви очнется в автомобиле. Вколите стимулятор, после чего уничтожьте двух мотоциклистов и еще одного убийцу. Вызовите машину, чтобы та доставила вас к Виктору. Поговорите с ним, чтобы узнать о действии биочипа. Затем Мисти отвезет вас домой. После сна примите таблетки, блокирующие перезапись нейросвязей. Смотрите видеоролик. Это задание плавно перетечет во второй акт.

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 2



Трейлер, посвященный Джонни Силвьерхэнду


Вечный сон





Чтобы выполнить дополнительные задачи, откройте инвентарь и экипируйте одежду. Сделав это, изучите сообщения на компьютере, стоящем справа от входа. Также пройдите в тайник в левой части квартиры, чтобы найти боеприпасы (взаимодействуйте с ящиком, стоящим на столе). Выйдите из тайника и съешьте/выпейте еду на столиках справа. Затем откройте телефон клавишей T и прочитайте сообщение из башни. Выходите на улицу и бегите к закусочной, чтобы встретиться с Такэмурой. Он хочет уличить Еринобу в убийстве отца. После беседы с Такэмурой выслушайте Джонни. Активируются два новых квеста — «Кукольный домик» и «На перепутье».



Кукольный домик



Сначала позвоните Джуди, но та откажется общаться с Ви. Отправляйтесь в клуб «Лиззи» и поговорите с Джуди, которая находится в подвале. Позже в этом же подвале (после завершения миссии «Тайные удовольствия») можно будет найти культовый электромагнитный пистолет «Лиззи».

Пообщайтесь с Джуди, после чего езжайте к «Облакам». Прибыв в клуб, зарегистрируйтесь у администратора и заплатите $500 за куклу. По-другому мирно пройти в клуб не выйдет. Не имеет значения, какую куклу вы выберите, Ангела или Скай. Поместите оружие в шкафчике и идите в кабинку №09. Выслушайте куклу. В конце концов, нужно будет произнести стоп-слово, а затем попытаться допросить куклу. Об Эвелин она толком ничего не знает, даже если вы предложите деньги.



Далее придется добраться до VIP-зоны. Можете пройти влево от двери и сломать дверь, используя силу. А можете дождаться завершения споров охранника и клиента, которого не пускают в VIP-зону. Далее один из посетителей отправится в туалет. Следуйте за ним, оглушите врага и заберите пропуск. Отправляйтесь в VIP-зону. Ни в коем случае не бегайте! Допросите куклу Тома, а затем идите к Дубману. Дверь к нему заперта, и придется применить силу или технику. Если не достает ни той, ни другой характеристики, придется двигаться через комнату слева, где есть одинокий противник. В этой же комнате есть дверь в гриммерку. Там можно найти куртку Эвелин, а также культовую катану «Коктейльная палочка»

Оглушите врага и проберитесь к Дубману. Допросите мужчину. Если пойдете тем путем, на который указывает Джонни (начнете говорить, что Дубман подворовывает), то перестрелки не избежать. В любом случае после обезвреживания Дубмана вы сможете получить информацию об Эвелин, прочитав сообщения на расположенном на столе компьютере. После этого покиньте клуб. Обязательно подберите чье-то огнестрельное оружие, поскольку свое вы оставили на входе. И не забудьте забрать его, когда будете покидать клуб «Облака». Выслушайте Джонни, у которого есть план.



Тайные удовольствия



Отправляйтесь к указанному рипперу и поговорите с Джуди. Убедите пациенток пропустить вас вперед, используя различные умения. Впрочем, это необязательно. Можно просто подождать. Для этого сначала присядьте рядом. Затем допросите Фингерса. Он в любом случае скажет правду. Не спешите, а изучите комнату с кроватью. Здесь лежит культовая дубинка «Щитомордник». Выйдите из его кабинета и пообщайтесь с Джуди.



Неисправность



Отправляйтесь в секс-шоп и поговорите с продавцом. Скажите, что вам нужны особые видео, после чего двигайтесь к указанному дилеру. Купите у него брейнданс за $1000. Затем встретьтесь в машине Джуди, чтобы проанализировать запись. Сначала перемотайте ее, задержав клавишу E. Появятся три отрезка на слое изображения. Изучите по порядку коробку от пиццы, медицинский комбинезон и стаканчик от кофе. Если этого будет мало, то на середине видео переключитесь на шкалу звука и осмотрите «зеленый» источник в углу помещения. Ви поймет, что радиоприемник выкрутили на максимальную мощность. Затем Джуди и Ви решат отправиться на нужную станцию.



Прибыв на место, можете сломать ворота или двери, применив силу. Если не хватает силы, заберитесь по руинам здания около разбитого автомобиля. Проберитесь в главное здание. Можете сразу же открыть огонь или обойти территорию по кругу и войти через боковую дверь. Когда одна противница уйдет, отвлеките другую, взломав панель поблизости. Сделав это, спрячьте ее тело и спуститесь вниз в подвал, по ступеням. Можно было всего этого не делать, а выбить дверь сбоку, в соседнем коридоре, но для этого нужна сила. Внизу придется сражаться с противниками. Хотя можете по-прежнему использовать тактику отвлечения внимания. Так или иначе, вместе с Джуди найдите Эвелин и выдерните из ее головы кабель. По просьбе Джонни затянитесь сигаретой или проигнорируйте его. Это не влияет на прохождение!

Теперь, спустя некоторое время, Джуди позвонит вам и попросит приехать. Так начнется ее квестовая цепочка, с побочной миссии «Цепная реакция».

Двойная жизнь





Войдите внутрь, поговорите с Джуди и (по желанию) Эвелин. Затем пройдите в соседнюю комнату и изучите первую запись. Для начала осмотрите большой экран, изучите таинственную женщину, а после — фотографии, которые осматривает Эвелин. Все нужные моменты выделены на слое изображения жирными отрезками. Поговорите с Джуди и изучите другую запись. Переключитесь на слой звука (зеленый) и отсканируйте человека, беседующего по телефону. Поговорите с Джуди прямо во время анализа, чтобы она загрузила языковой пакет, а затем повторно прослушайте информацию (для старта записи с самого начала удерживайте клавишу R). После всего этого останется выслушать Джонни и Джуди, а затем покинуть квартиру.

Потерянный рай





Задание начинается следом за предыдущим. Позвоните указанному человеку и выслушайте его. Через время он сам перезвонит. Просто займитесь чем-либо или пару раз воспользуйтесь системой быстрого перемещения. После этого отправляйтесь в Часовню. Чтобы быстро переместиться к ней, откройте карту и найдите ближайший фиолетовый маркер. Такими иконками отмечены устройства, позволяющие быстро перемещаться по городу. В отличие от многих других видеоигр с открытым миром для быстрого перемещения нужно подойти вплотную к одному из таких устройств и взаимодействовать с ним. Обопритесь о перила рядом с закрытой часовней, а через время войдите внутрь. Двигайтесь к алтарю, пока вас не остановит попрошайка. Он скажет, где искать Пласида. Найдите мужчину в торговом центре и следуйте за ним. Подключитесь к системе, чтобы узнать о задании.



Распознование образов



Двигайтесь к торговому центру ГИМ и поговорите на парковке с людьми Пласида. Сделав это, проникните в здание, устроив перестрелку с противниками или обойдя их. Внутри самого комплекса поднимитесь наверх и двигайтесь вперед. Обойдите в коридоре камеру видеонаблюдения в тот момент, когда сидящий на ящике враг уйдет в сторону. Сделав это, выйдите в конце коридора и двигайтесь по основному залу вдоль левой части. Прячьтесь за ящиками от противников, пока не обнаружите фургон. Загляните за боковую дверцу фургона, которая будет приоткрыта, и подключитесь к нему.



Сделав это, идите в правый угол (если смотреть в конец зала, а не в начало, откуда вы пришли), войдите в шахту лифта и прыгайте вверх по ящикам и балкам. Прикончите несколько противников и постарайтесь подкрасться сзади к главе бандитов. Скрытая атака сзади позволит вам нанести существенный урон противнице, но моментально убить ее не выйдет. После победы поднимитесь к агенту и выслушайте его. Он действительно говорит правду. Пласид хочет вас кинуть. Но даже если решите выполнить просьбу Пласида, все равно выживите. Вероятно, это связано с биочипом. Я все же обезвредил Пласида, а затем отправился наружу из ГИМа. Снаружи будут ожидать люди Пласида. Согласитесь, чтобы они отвезли вас к нему. Садитесь на заднее сидение и ждите. По приезде пообщайтесь с Пласидом и Брижитт. Последняя предложит проверить биочип в крипте — тайном убежище «Вудуистов».



Человеческий фактор



Здесь все просто: идите за Брижитт, выслушайте ее и погрузитесь в ванную. Попав в Цифровую крепость, поговорите с Брижитт, пока не окажетесь в теле Джонни.



Красота не умирает



Выпейте таблетки, просмотрите кат-сцену и поговорите с Альт. Сразитесь с противниками на улице, пока Джонни не будет ранен. Пообщайтесь с Милтом Науманом. Далее будет отрезок, в ходе которого вы должны ворваться в здание «Арасаки», убить нескольких врагов и освободить Альт. Ближе к концу пути будет бронированная дверь: подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы Томпсон установил взрывчатку. А в самом конце будет еще и мини-босс. Держитесь укрытий и цельтесь в его голову. После взаимодействия с Альт выслушайте Брижитт и пройдите за Черную завесу. Встретившись с Альт, вы узнаете обо всем. Она согласна помочь, но ей нужен доступ к технологиям «Микоши». Решите, как поступить с «Вудуистами», а затем выйдите наружу. Можете сразу же принять таблетки или побеседовать с Джонни и узнать, почему он сражается против «Арасаки». Кроме того, если отпустили агента и при определенном выборе все Вудуисты будут убиты. Вам придется выбираться из здания боем, а в конце вас ждет битва против Пласида.



На перепутье



Отправляйтесь в «Посмертие» и поговорите с Бестией. Она поделится информацией, но только если вы заплатите ей $15 000. То есть по-другому выполнить это задание и узнать об Андерсе не выйдет! Как только соберете нужную сумму (выполняя все предыдущие сюжетные задания, а особо не зацикливаясь собрал эти деньги, поэтому к встрече с Бестией они были у меня на руках; думаю, аналогичная ситуация будет и у вас). Когда заплатите Бестии, присядьте в баре и переждите некоторое время. Выслушайте Бестию повторно, а затем позвоните Панам Палмер. Езжайте к месту встречи с девушкой, а после беседы садитесь на пассажирское сидение.



Пообщайтесь с Митчем и Скорпионом (они в любом случае откажут), идите за Панам и заберите ящик. Отнесите в машину и езжайте к месту назначения. Если смогли убедить Митча со Скорпионом, то они помогут вам. Отсканируйте три любых устройства, затем изучите трансформатор и источник питания. А после пройдите в здание, выбив дверь или разбив окно (для которого не нужна сила). Внутри активируйте электросеть, а затем поднимитесь на крышу и ждите. По прибытии врагов включите свет на перекрестке. Можете попробовать действовать скрытно или напасть в открытую. Забрав у водителя ключ, садитесь в машину. Пересядьте на пассажирское сидение и поговорите с Панам. Оказывается, она хочет убить Нэша. Согласитесь помочь или откажитесь, что может повлиять на возможность романа с Панам. По согласию девушка отвезет вас в логово, где придется убить с десяток противников. Активно используйте укрытия. С трупа Нэша заберите электромагнитную целевую винтовку «Губитель». Вместе с ней езжайте к месту встречи с «Шестой улицей», а после посидите в баре. Сняв один номер, следуйте за Панам и ложитесь спать.



Уходя, гасите свет



Выйдите из комнаты и пообщайтесь с Панам в гараже. Садитесь в машину и езжайте к месту выполнения задания. По пути подключитесь к турели и выстрелите в несколько мишеней, о которых рассказывает сама девушка. Прибыв на место, уничтожьте три летающих дрона, а затем войдите в здание. Активируйте три панели и езжайте прочь. Оказавшись на возвышенности, дождитесь появления ави. А затем трижды нажмите на детонатор. Езжайте вслед за ави, уничтожьте несколько мелких дронов, а затем отсканируйте область падения. Изучите все выделенные объекты. Если Панам и Ви что-то обсуждают, просто подождите, когда некоторые объекты вновь станут активны. Главное осмотреть ави с турелью, противников и пленного Митча.



Пассажир



Отправляйтесь к месту падения транспортного средства, уничтожьте всех роботов и дронов. Для отключения турели нужно взаимодействовать с панелью на боковой части авиа. Предлагаю отключить турель в первую очередь, а уже после заняться остальными целями. Спасите Митча, открыв дверь авиа, а затем отсканируйте (зажмите TAB) следы транспортных средств. Садитесь на мотоцикл и езжайте за голограммами. Уничтожьте противников на взлетной полосе. Видите турели? Если достаточно навыка, можете вынимать оружие из турели. После убийства каждого противника продолжайте следовать за голограммами фургонов. Прибыв на заправку, уничтожьте врагов, проникните внутрь и поговорите с Андерсом. Вытащите его наружу и положите рядом с мотоциклом. Завершите общение с Панам, после чего окажетесь в мотеле. Допросите Андерса и передайте его Такэмуре.



Старые друзья



Задание станет доступным после того, как вы покинете Фингерса во время миссии «Тайные удовольствия». Однако выполнять его не спешите. Для начала завершите все предыдущие миссии. Когда выполните все задания выше, отправляйтесь к Такэмуре. Оперитесь об ограждение, а затем выслушайте Такэмуру. После появится Ода, но переубедить его не выйдет. Однако Такэмура узнает о параде, на котором будет дочь покойного короля. Согласитесь отправиться к месту назначения вместе с Такэмурой. Поговорите с Вакако, которая расскажет о параде. Затем завершите встречу беседой с Такэмурой. Он пообещает позвонить на следующий день.



Можете открыть карту и найти значок «белого здания». Он указывает на квартиру Ви. Отправляйтесь туда и ложитесь спать. Каждое взаимодействие с кроватью перематывает время на 6 часов вперед. Но вы можете открыть инвентарь (клавиша I) и выбрать перемотку времени, нажав на кнопку в левом нижнем углу экрана. Кроме того, чтобы Такэмура позвонил, возможно, придется покинуть апартаменты и спуститься вниз, выйдя на улицу. Задание сразу завершится.

На мягких лапах



Двигайтесь в указанное место и найдите лифт, на котором можно подняться на рынок Джапан-тауна. Поговорите с Такэмурой, а затем проберитесь в комнату охраны. Можно применить силу на дверь или забраться на козырек слева и пробраться внутрь через вентиляционную решетку с надписью EXIT. Так или иначе, вы должны подключиться к компьютеру и взломать систему. После этого выйдите к Такэмуре и пообедайте. Согласитесь вместе с ним отправиться к промышленному комплексу. Если откажетесь, придется добираться до пункта назначения самостоятельно, что замедлит прохождение «Киберпанк 2077». Особенно если вы сосредоточены исключительно на сюжетной линии.



Следуйте за Такэмурой и поднимитесь на лифте. Займите удобную позицию и начните сканировать любые выделенные объекты, удерживая TAB. Перематывайте диалоговые фразы клавишей C. После общения с Такэмурой покиньте строительный объект, а затем отправляйтесь к промышленному комплексу. Есть два входа. Лучше пробовать пробираться через дальний. Используйте взлом для отключения камеры видеонаблюдения. Также отвлеките одинокого врага. Старайтесь действовать скрытно, поскольку поднятая тревога даже на обычном уровне сложности приведет к существенным неприятностям. Проникнув на территорию, войдите в ангар через указанную дверь и перепрыгните в основной зал, разбив окно. Доберитесь до компьютера и взломайте платформу, а после выберитесь из здания, взобравшись по контейнерам, через крышу. Снаружи этого объекта, вплотную со зданием стоят трейлеры. Один из них открыт. Обезвредьте мину на полу и достаньте из кейса культовый пистолет-пулемет «Прототип: Синэг (Версия 5)».



Аудиенция



Далее нужно будет вновь дождаться звонка от Такэмуры. Перемотайте время в квартире Ви на пару дней вперед (поспите 5-6 раз на кровати или используйте функцию «Переждать» в инвентаре), а затем выйдите наружу. Прокатитесь по городу и Такэмура наверняка вам перезвонит. Когда это случится, двигайтесь на рынок Джапан-тауна и прослушайте план Такэмуры. Согласитесь подождать. По началу парада двигайтесь к первому снайперу. На самом деле действовать абсолютно скрытно совершенно необязательно. Вы можете убивать врагов из огнестрельного оружия, в открытом бою. Просто помните: как только убьёте первого противника, большинство остальных будут знать о вашем присутствии.

Двигайтесь до первого маркера и ликвидируйте снайпера, засевшего на противоположной стороне улицы. Добраться до него несложно. Но по пути будет ловушка. Смотрите под ноги и опасайтесь красный лазерных лучей. Это мины, которые убивают моментально. Можете разбирать их, если достаточно техники, или перепрыгивать через лазеры. Другой вариант — стрелять по красным панелям, от которых исходит лазерный луч.



Сделав это, следуйте в направлении лифта и поднимитесь на балкон 21-го этажа. Рядом будет дверь. Ее необязательно взламывать, но если сможете открыть, то найдете культовое оружие «Гендзиро». Затем найдите пожарную лестницу, ведущую наверх, поднимитесь по ней и перейдите на противоположную сторону. Спускайтесь вниз по выступам, избегая дронов. Убейте второго снайпера, а после доберитесь и до третьего. Не забывайте про мины-ловушки! Ликвидировав обоих снайперов, отправляйтесь к нетраннеру. Вытащите кабель из его головы, после чего появится босс.

Вам предстоит ликвидировать Оду, личного телохранителя дочери Арасаки. Это опасный противник, и даже на обычном уровне сложности с ним могут возникнуть проблемы. Поэтому, прежде чем отправляться на это задание, рекомендую пройти несколько побочных миссий и прокачать своего персонажа, оружие, импланты и так далее.

Как победить Оду




  1. Ода может сражаться в ближнем бою, используя свои мощные клинки. Делает он это быстро, постоянно преследуя и прессингуя вас. В эти моменты я бы рекомендовал использовать аналогичную тактику: выбрать какое-то сильное оружие ближнего боя, стараться уклоняться, блокировать удары и контратаковать.
  2. Когда ему надоест, он переключится на пистолет-пулеметы, и начнет перемещаться с платформы на платформу, особенно после ваших атак. Сейчас лучше всего использовать какое-нибудь мощное огнестрельное оружие. Например, дробовик или снайперскую винтовку. После одного выстрела из такого оружия Ода будет перемещаться на новую позицию.
  3. Наконец, в какие-то моменты Ода будет задействовать невидимость. 9 из 10 раз в моем случае он прятался в одном и том же месте. Если стоять спиной к нетраннеру — в левом дальнем контейнере. Вы сможете распознать Оду по двум светящимся красным цветом клинкам. Так вот в этот момент он не просто прячется, но и восстанавливает запас здоровья. Поэтому вам нужно как можно скорее добраться до противника и прикончить его.




После победы над Одой загрузите камеру видеонаблюдения, отключите системы безопасности и просмотрите видеоролик с Такэмурой. Бегите прочь и покиньте Джапан-таун. Такэмура сразу свяжется с вами и скажет, где его следует искать.



Квартира 303



Доберитесь до указанного места и постучитесь четыре раза в дверь. Выслушайте Такэмуру, а затем сядьте на стул напротив Ханако. Расскажите ей обо всем, а после взрыва сбегите из здания. Убивать никого необязательно, просто обойдите всех врагов. Оказавшись снаружи, вы автоматически переместитесь в мотель за городом. Когда придет незнакомка, сядьте напротив нее и поговорите с Ханако. Закончите квест беседой с Джонни.



По ком звонит колокол



После потери сознания пообщайтесь на все темы с Джонни, следуйте по балкону и заберитесь в номер через окно. Вытащите армейские жетоны из тайника и договорите с Сильверхэндом. Вскоре после выхода из номера начнется третий акт. Если хотите повысить уровень дружбы с Джонни, обязательно скажите ему (перед выходом из номера), что согласны передать управление!

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 3





По ком звонит колокол



Отправляйтесь в «Угли». Игра предупредит вас о том, что после входа в ресторан все побочные действия будут временно заблокированы. До того момента, пока вы не завершите сюжетную линию. И если хотите разблокировать дополнительные концовки, то выполните несколько побочных заданий:


  1. Задания Панам Палмер — «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение Василиска»
  2. Задания Джонни Сильверхэнда, связанные с Бестией — «По следам прошлого» и «Старая драма».
  3. Для получения секретной концовки (самой сложной в игре, когда Ви отправляется в одиночку в башню Арасака, при этом Джонни будет в сознании) придется подружиться с Джонни. Помимо той ситуации в мотеле в конце квеста «Квартира 303» (задание «Метаморфозы»), когда нужно довериться Джонни, придется выполнить квест «По следам прошлого», убить Грейсона, но все равно найти машину Джонни. А затем на могиле Джонни сказать, что он «Человек, которую спас мою жизнь». Сказать, что и в этом он проебался, уточнить, что он от вас хочет и подчеркнуть, что дадите ему последний второй шанс. Затем скажите, что Бестия была расстроена ситуацией со Смэшером и согласитесь пригласить ее на свидание. Выполните квест «Старая драма», а затем следующую цепочку заданий, связанных с группой SAMURAI — «Сюрприз!», «Новый поворот» и «Звуки музыки».


Итак, поднявшись наверх, поговорите на разные темы с Ханако. Выберитесь из ресторана, в результате чего Ви потеряет сознание.



Вы окажетесь в мастерской Виктора. Выслушайте его, возьмите таблетки и поговорите с Мисти. Следуйте за ней на крышу, садитесь в кресло и попрощайтесь. Теперь вам предстоит принять важное решение. Здесь можно закончить все, получив одну из плохих концовок. Для этого, когда появится возможность принять омега-блокаторы, выберите второй вариант (Можно покончить со всем прямо сейчас). Если сделаете это и подтвердите решение, выбросив таблетки, Ви покончит с собой, а Джонни с этим частично согласится. Вы увидите финальные титры с видеозаписями, адресованными Ви от его друзей. После этого можно будет вернуться к сохранению перед точкой невозврата.

Если примите омега-блокаторы со словами доверия к Арасака, то спуститесь вниз и поговорите с Мисти. По прибытии Хелльмана выйдите наружу. В конце концов, вы окажетесь в резиденции, где удерживают Ханако. Оглушите первого охранника. Женщина попросит нейтрализовать еще четыре цели. По этой последовательности нужно выполнить задания «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома».



Следующий вариант связан с Панам Палмер и Альдекальдо. Кочевники согласятся помочь вам только в том случае, если вы поможете им. Речь идет о трех дополнительных квестах, связанных с Панам Палмер. Девушка позвонит вам после своих сюжетных заданий. Согласитесь помочь. Выполните первое задание, затем дождитесь начала второго (Не звоните Солу) и третьего (Укрощение Василиска). Более того, последнее задание даже позволит увидеть постельную сцену с Панам Палмер при условии, что вы играете за персонажа мужского пола.

Если выполнили все три задания, то в разговоре с Джонни на крыше появится опция позвонить Панам (когда Джонни скажет, что вам следует позвонить и попрощаться с друзьями). Если выберите ее, то в дальнейшем сможете принять омега-блокаторы, выбрав вариант с обращением к Панам Палмер и Альдекальдос. Так начнутся задания «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Джунгли».

Начало конца



Вас интересуют четыре элитных противника и нетраннер, расположенные внутри особняка. Снаружи ходят обычные враги и робот — их лучше всего обойти вдоль правой окраины двора. Проникнув в здание, осмотрите все помещения и ликвидируйте цели. Если хотите действовать в соответствии с просьбой Ханако, то выбирайте варианты с оглушением. В здании по соседству будет нетраннер. Когда со всеми будет покончено, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Ханако. Вместе с ней отправляйтесь в авиа.



Брат и сестра



Внутри комплекса двигайтесь за женщиной. Пообщайтесь с Сабуро Арасаки, после чего поднимитесь вместе на уровень «Джунгли». Здесь вас ждет встреча с советом директоров. Садитесь в кресло и расскажите им о поступке брата Ханако. Сделав это, ликвидируйте всех врагов, бегите к лифту и езжайте наверх. Чтобы подняться к кабинету генерального директора, нужно следовать по лестнице на третий этаж. Сделать это можно без боя: просто надейтесь на удачу и бегите мимо противников. Наверху зачистите комнату от элитных противников. Можете стрелять по ним из снайперской винтовки. Вскоре подключится нетраннер, который упростит устранение целей. А затем будет помещение с Адамом Смэшерем.



Пожалуй, это действительно самый сложный противник в игре:


  1. Как и Ода, Адам использует удары ближнего боя и огнестрельное оружие. От огнестрельного оружия желательно прятаться за колоннами.
  2. Атакуя противника, старайтесь целиться в его правую руку, из которой он и стреляет по вам.
  3. Как только та будет уничтожена, начнется вторая стадия боя. Адам будет все чаще убегать от вас и запрыгивать на возвышенности. В эти моменты будут открываться боковые ниши с двумя турелями, появляться два ниндзя и один враг с пулеметом. Убить этих противников нетрудно.
  4. Всего будут две ниши и два набора перечисленных врагов. Сам Смэшер постарается атаковать вас издали, используя ракетную пусковую установку на плече. Мне так и не удалось ее отстрелить, но, возможно, в этих попытках все же есть какой-то смысл.
  5. Периодически Адам будет спускаться вниз, но, если у вас есть боезапас, вместо этого держитесь верхних позиций и расстреливайте противника.


После победы идите в кабинет Еринобу, пообщайтесь с ним и по приказу Ханако следуйте за Андресом Хелльманом.



Далеко от дома



Вас ждет продолжительная череда испытаний. В конце концов, Ви захочет выплеснуть эмоции, и после этого погрома появится Андерс, который предложит перенести разум Ви в биочип. У вас будет вариант с двумя концовками: согласиться на перенос разума или вернуться на Землю, чтобы провести там оставшиеся дни.

Семью не выбирают



Позвоните Панам Палмер на крыше мастерской Виктора и попросите помощи. Перезвоните ей повторно в конце беседы с Джонни, приняв омега-блокаторы. Спуститесь вниз к Мисти. Можете позволить ей погадать или отказаться. В последнем случае Панам приедет сразу же. Поговорите с ней, чтобы отправиться к Альдекальдо.



На месте выслушайте Митча и идите следом к Панам и Солу. Поговорите с ними. После беседы нужно посетить палатку Митча и поговорить о Василиске. Затем идите к Дакоте, палатка которой расположена напротив стола, за которым стоял или стоит Сол. Пообщайтесь, погрузитесь в ванную и поговорите с Альт. По возвращении заберите чип и идите к Солу. Он будет стоять на пикапе. Поговорите с ним. вам вручат куртку Альдекальдос и примут в клан. Скажите речь. Далее можете пообщаться с Солом, Митчем и другими кочевниками.

На заднем плане есть Кэссиди, который стреляет по бутылкам. Перед беседой с ним сохранитесь, а затем поговорите. Попадите за 15 секунд в 12 бутылок (на деле их больше), в результате чего получите в подарок культовый револьвер «Амнистия». После завершения этой концовки и выбора сохранения перед точкой невозврата (сразу после титров) вы поймете, что оружие навсегда сохранилось в инвентаре Ви.

Чтобы завершить квест и день, нужно встретиться с Панам. Она поднимется на гору позади палатки Митча и Василиска. Сделайте то же самое и на вершине идите влево. Ищите Панам на краю (маркера может и не быть). Поговорите с девушкой и завершите день.

Линия фронта



Идите к Солу вместе с Панам и просмотрите запись с дрона, чтобы узнать об операции. Езжайте в направлении шахты, уничтожая разные цели. Когда Василиск будет обесточен, выберитесь наружу и уничтожьте всех дронов. Продолжайте движение, протараньте ворота и проникните на вражескую территорию. Здесь Василиск окончательно выйдет из строя.



Выберитесь наружу и убейте всех врагов, включая снайперов на вышках. Дождитесь появления Митча и Клэр, а затем вместе с ними поднимитесь наверх. Когда те включат оборудование, выйдите наружу и прикончите 3-4 вражеские волны. Можете стрелять сверху, из снайперской винтовки. Под конец боя появится «Минотавр». Для его уничтожения рекомендую использовать мощную снайперскую винтовку и стрелять по орудиям слева и справа. После этого садитесь в Василиск и выберитесь наружу, за пределы лагеря. Уничтожьте всех противников, включая турели справа и танки. А затем вернитесь на базу и протараньте ворота впереди. По пути к башне Арасака пообщайтесь с Панам Палмер.



Обитель зла



Поговорите с Панам, Митчем и Солом, а затем поднимитесь наверх и запустите бур. Подождите некоторое время и идите в туннель. Ищите технический проход слева. Убейте роботов и найдите желтую лестницу. В конце концов, придется вновь сразиться с Адамом Смэшером. Победив его, вы сможете подключиться к Альт и выбрать одну из двух концовок:



Дорога на горизонт



Пообщайтесь с Панам, а затем садитесь в машину и езжайте к Альдекальдос. Выслушайте Панам и Митча, после чего на Василиске езжайте к туннеля. Смотрите финальный видеоролик.

Новая заря



Задание начнется в том случае, если при встречи с Альт вы решите передать Джонни свое тело. Очнувшись в квартире, соберите разные вещи, выйдите в коридор и позвоните в квартиру Стива. Он отвезет вас в магазин «Машина времени». Поговорите с продавцом и опробуйте одну из двух гитар. Купите гитару и вернитесь в машину. Отправляйтесь на кладбище, скачайте карту и оставьте медальон в выкупленной нише. Вернитесь к машине и попрощайтесь со Стивом. Войдите в автобус, купите билет и покиньте Найт-Сити.



Как в старые добрые времена



Это задание начнется в том случае, если вы выполнили задания «По следам прошлого» и «Старая драма», а затем, на крыше мастерской Виктора, передали Джонни управление, согласившись довериться ему и Бестии. Идите в бар и поговорите с Бестией. Следуйте за ней и поговорите на другие темы. Когда очнетесь, заберите снаряжение со стола и идите к нетраннеру. Кроме того, среди снаряжения будет культовая винтовка «Предубеждение», но в отличие от того же револьвера «Амнистия» она не сохранится по завершению игры. Свяжитесь с Альт, а после вместе с Бестией отправляйтесь на крышу. Садитесь в ави и летите в башню «Арасака».

Последнее танго в Найт-Сити



Отправляйтесь следом за Бестией. Впереди покажутся первые солдаты, расположенные рядом с конференц-столом. Не спускайтесь к нему, а поднимитесь на холм справа, чтобы увидеть стоящую у камня лопату. Это культовый молот, который называется «Лопата Ключника». Спасите Уэйланда, после чего доберитесь до места, где можно убить командира и похитить карту доступа. Вместе с ней езжайте в атриум и предоставьте Альт доступ к системам. Доберитесь до маркера, пока вас не атакует Адам Смэшер. К сожалению, Бестия погибнет, но Уэйланд будет помогать в бою. После битвы не забудьте забрать культовый пистолет Бестии «Гордость». Он сохранится в вашем инвентаре после завершения титров! А затем подключитесь к Альт и выберите, как поступить: оставить тело себе (Джонни) или вернуть его Ви. Если останетесь в роли Джонни, то начнется квест «Новая заря», описанный выше. Будет все то же самое, но если вы подобрали пистолет Бестии, то должны будете забрать его перед выходом из квартиры.



Взгляд с высоты



Проснувшись дома, идите в душ и увидите голую Панам (если прошли ее квесты и закрутили роман; Джуди, Керри или Ривера Уорда здесь не будет). Либо в душе никого не будет. Попрощайтесь с Панам и садитесь в авиа. Прибыв в «Посмертие», пообщайтесь с клиентом и ждите, когда окажетесь в космосе. Заберите оружие, наденьте шлем и выберитесь в открытый космос. Вы увидите, как Ви выпускает весь кислород из баллона, чтобы покончить с собой.

Это не все концовки игры. Их гораздо больше, и подробнее о получении каждой мы расскажем в отдельном руководстве!

Легенда Найт-Сити



Если подружились с Джонни, о чем я подробно рассказал выше, то на крыше мастерской Виктора ничего не выбирайте. Просто скажите Джонни, что готовы довериться ему и Бестии, а затем сидите и ждите. По истечении 5-6 минут Джонни заговорит. Он скажет, что понимает, почему Ви не может принять решение: он не хочет терять друзей. И Джонни предложит ворваться в Арасака-Тауэр вместе. Если согласитесь, вас ждет суровое испытание с огромным количеством врагов. Не идите в башню, пока не прокачаетесь до высоких уровней. Также обязательно улучшите любое оружие, что несомненно пригодится в бою. Если получите смертельный урон, запустятся финальные титры. Все будут знать, что Ви погиб. И персонажи будут говорить те же фразы, как и в случае с ситуацией, когда Ви решает покончить со всем на крыше мастерской Виктора. А если сможете пробиться к Альт, то станет доступен один из финалов, описанных выше. Вы сможете вернуться в свое тело или отдать его Джонни, запустив квест «Новая заря».

Кроме того, в любом случае придется убить Адама Смэшера! После этого, когда просмотрите титры и вернетесь к сохранению перед точкой невозврата, в инвентаре Ви сохранится карта доступа Адама Смэшера. Отправляйтесь в порт вверху Нортсайда, где стоит корабль «Эбонике». Поднимитесь на судно, взломайте дверь слева (примените сканер и демона) и откройте ящик «Арасака», лежащий в дальнем углу комнаты. Внутри него спрятан секретный чертеж культового умного дробовика «Ба Синчун».

Читайте также:


Обсудить