Прохождение Dark Pictures: House of Ashes — гайд по выживанию всех персонажей

Полное прохождение Dark Pictures: House of Ashes с описанием ключевых событий и последствий решений.

Глава 1. Проклятие





После начального видеоролика забираем управление стражником Балату. Выбираем реплику «Неуверенность» и после небольшого разговора с царем убиваем девушку.



После битвы встречаемся с Курумом и вместе убегаем в катакомбы.



Нажимаем на кнопку в правильный момент и не создаем шума.



Осматриваем табличку на полу и открываем коллекционную картину. Совместно толкаем дверь слева и в разговоре выбираем вариант «Уважение», чтобы подружиться с заключенным.



Выходим в следующее помещение. Можем сразиться с неизвестным врагом или убежать. Итог будет один, поэтому вступаем в битву вместе с Курумом. Сражаемся с существом и нажимаем на правильные кнопки. Оба мужчины точно погибнут от рук неизвестного монстра.



Переносимся к хранителю. Слушаем вступительную напутственную речь и переносимся в Ирак.

Глава 2. Брифинг





В этой сцене придется управлять Эриком. В разговоре с солдатом выбираем вариант «Извинение». Эта реплика улучшит отношение между героями. При помощи ответа «Сдержанность» представляем своего ассистента Клариссу.



На короткий промежуток времени берем под свое управление Рейчел. Выбираем вариант «Заверение» для укрепления взаимоотношений с Ником. В ином случае реплика «Неуверенность» создает некоторое напряжение между ними.



Возвращаемся к Эрику. Следуем за Джейсоном и знакомимся с Мервином. Добравшись до конференц-зала выбираем «Вежливость» в разговоре с Джоуи. Не ругаемся с Джейсоном, как только узнаем кличку Рейчел.



Изучаем различные предметы в конференц-зале, пока не включится оборудование. Извиняемся перед Рейчел и проводим инструктаж. Запрашиваем поддержку с воздуха. Этот выбор никак не повлияет на дальнейший сюжет.



В диалоге с Рейчел выбираем вариант «Близость». Наблюдаем за разговором солдат и осматриваем территорию. Общаемся с Мервином и выбираем реплику «Безмятежность». На столе под кружкой найдем секрет. Здесь же разговариваем с Джоуи.



Осматриваем гранаты с белым фосфором. Это оружие запрещено и негуманно, однако используем вариант «Сдержанность», иначе отношения с солдатами будет подпорчено.

Глава 3. Рейд





Переносимся в город и берем под управление Салима. Осматриваем различные предметы в квартире и открываем запертую дверь в дальней стороне жилища.



Изучаем коллекционный предмет на столе и находим под кроватью ящик с драгоценностями. В разговоре с соседкой узнаем о сыне и выбираем реплику «Сдержанность». Салим не расскажет о произошедшем и спокойной закончит разговор.



Наблюдаем за кат-сценой. В ней за солдатом приедет его командир. Выбираем любую реплику. Это ни на что не повлияет.



Переносимся в самолет. После небольшой перепалки между членами отряда разговариваем с Ником. Выбираем реплики «Обеспокоенность» и «Поддержка». Друг оценит заботу.



Высаживаемся в деревушку, выбираем вариант «Осторожность» и спокойно без боя осматриваем жилище пастухов. В диалоге Эриком используем «Уважение» и полковник похвалит бойца за чистый захват позиции без жертв.



Молчим во время допроса первого араба. Используем вариант «Что за?» и внимательно изучаем деревянную статуэтку.



В следующей комнате не проявляем агрессию и не трогаем мужчину. Сразу же после допроса оборачиваемая и осматриваем табличку, которая откроет доступ к коллекционной картине.



Выходим на улицу и общаемся с Ником. Заходим внутрь здания и в первой комнате слева изучаем респираторы. Проходим немного вперед и наблюдаем за видеороликом. На отряд напали иракские солдаты, поэтому придется отбиваться от вражеских сил.



Последовательно нажимаем кнопки и запрещаем Мервину применить фосфор на людях. Продолжаем использовать правильные клавиши и не трогаем убегающего пастуха. В дальнейшем это позволит подружиться с Салимом. Во время перестрелки все герои провалятся под землю.

Глава 4. Подземный мир





Повествование переходит к Нику. Идем по узкому тоннелю и замечаем странное существо.



Продолжаем путь и встречаемся с Джейсоном возле громадной руки. Выбираем реплику «Я в порядке» и продолжаем осмотр пещер.



Справа на земле возле руки находим секрет и двигаемся в сторону большой двери.



Поднимаемся по лестнице и находим коллекционную табличку. Вместе открываем дверь и бежим на крики.



Замечаем Клариссу и Мервина. Девушку схватит неизвестное существо, а Джейсону и Нику придется скрываться от надвигающейся опасности. Два раза закрываем рот Мервину и после укола не нажимаем никакие кнопки, иначе солдат умрет от нехватки кислорода.



Повествование перейдет к Салиму. После разговора с капитаном Даром начинаем осмотр территории. Продвигаемся через тоннель и выходим к катакомбам. Осматриваем тело солдата и слева находим коллекционную табличку.



Спускаемся по лестнице и перепрыгивает через пропасть. Следуем в темный коридор и добираемся до запертой двери.



В следующей комнате быстро хватаем пистолет и убегаем от чудовища. Можно провалить QTE, так как Салим в любом случае выживет.

Глава 5. Пазузу





Теперь играем за Эрика. Выбираем реплику «Обеспокоенность» и спрашиваем у Рейчел о ее состоянии. Используем вариант «Бесстрастность» и сообщаем девушке, что путь дальше является единственным вариантом. Солдаты спрыгнут вместе в расщелину. В процессе этого Эрик заметит у Рейчел зажигалку.



Используем вариант «Любопытство» и продолжаем осмотр тоннелей. На ближайшей развилке уходим направо и в конце коридора находим коллекционную табличку.



Двигаемся в обратном направлении к Рейчел. Проходим через небольшое помещение и спускаемся по лестнице.



У обрыва перебираемся за дверь и продолжаем путь дальше. Заглядываем в пропасть.



На земле осматриваем фигурку и спускаемся вниз.

Глава 6. Храм





С этого момента игроку предстоит играть за Рейчел. Последовательно выбираем варианты «Сочувствие» и «Нежность» в разговоре с Эриком. Осматриваем огромное помещение. В дальних углах изучаем различные секретные записки. Заглядываем в палатку и осматриваем бумаги. На другой стороне на столе забираем скотч.



Двигаемся по лестнице возле трона и уходим в правую сторону от огромной статуи. По узкому коридору добираемся до небольшого помещения и у стены напротив находим коллекционную табличку. Возвращаемся к статуе и в центре храма обнаруживаем еще один секрет.



Забираем бензин возле палатки и запускаем генератор. В разговоре отвечаем «Заверение», «Уважение» и «Оптимизм». Эти варианты помогут наладить отношения между Эриком и Рейчел.



Повествование переходит к Джексону и Нику, которые убегают от монстров. Стреляем в существо, вовремя нажимаем кнопки и выбираем путь в обход. Эти действия помогут солдатам выбраться из передряги без происшествий.



Переходим к Рейчел и Эрику. Осматриваем радио и в диалоге выбираем реплики «Романтика» и «Нежность». Слушаем запись Рэндольфа.



Снова переносимся к Нику и Джейсону. Не оставляем Мервина, иначе он погибнет.



Возвращаемся к Эрику и Рейчел. Успешно нажимаем кнопку, чтобы не поднимать шум и обрезаем веревку. При живом Мервине сделать это необходимо, иначе Эрик погибнет. В ином случае, когда Мервин уже умер, для сохранения отношений не стоит самостоятельно перерезать трос. Также, если иракский командир услышит Эрика и Рейчел, то обязательно придется отрезать веревку, иначе полковник погибнет. Наблюдаем за падением Рейчел и добираемся до храма вместе с остальными членами отряда.

Глава 7. Разлука





Возвращаемся в библиотеку к хранителю. Мужчина подведет промежуточные итоги и предложит помощь. Отказываемся от совета и переносимся обратно в пещеры. Ник и Джейсон доберутся до Эрика. Отряд зайдет в храм и управление перейдет к Джейсону.



В диалоге с полковником выбираем вариант «Сдержанность». Свет выключится, поэтому солдатам необходимо запустить генератор снова.



Осматриваем устройство и запускаем его. Герои переберутся через завал.



На ближайшей развилке сворачиваем направо и находим секрет не столе.



Двигаемся дальше по коридору и нажимаем на кнопку, чтобы перейти через растяжку.



Осматриваем различные записи и находим секретную табличку справа. Отодвигаем ящик и принимаем приказ Эрика, так как не имеет разницы кто останется с Мервином.



Переходим к Салиму. Сразу же перед ним на земле лежит кошелек. Забираем найденный предмет. Отодвигаем три доски и нажимаем правильные кнопки, чтобы отбиться от чудовища.



Салим выживет в любом случае, даже при полном провале QTE.

Глава 8. Убийца





Уходим вглубь пещеры. Находим вещи Джоуи и выбираем варианты «Правдивость» и «Сдержанность».



Следуем вперед и в большой освещенной пещере находим секрет и коллекционную табличку.



Продолжаем путь и заворачиваем на развилке налево. Внутри тоннеля забираем аптечку и двигаемся дальше. Выбираем вариант «Осторожность» и перестреливаемся с солдатом.

Глава 9. Перемирие





После падения камней Нику предстоит совершить дальнейший путь в одиночку. Проходим через узкий коридор и сталкиваемся с Салимом.



Выбираем реплику «Поддержка» и правильно нажимаем на все предложенные кнопки, чтобы подкрасться к чудовищу и уничтожить его.



Используем варианты «Беззаботность» и «Осторожность». Эти ответы позволят подружиться с Салимом. Перед приходом Эрика иракский солдат спрячется за колонну. Снова выбираем «Беззаботность» и не выдаем местоположение нового друга. Также можно попросить Салима не прятаться, выбрав реплику «Заверение». Тогда Эрик уговорит мужчину сдаться и свяжет ему руки. В дальнейшем это почти не повлияет на сюжет.



Эрик и Ник отнесут тело монстра в лагерь и изучат его. Джейсон вместе с напарником займется осмотром территорий. В разговоре с Ником используем «Заверение». Реплики «Любопытство» и «Беспокойство» позволят узнать некоторые детали о последнем задании отряда.



Спускаемся по лестнице в круглую комнату с колодцем по центру. Слева от входа осматриваем труп и забираем острый кол. Он обязательно пригодится в дальнейшем.



Чуть дальше изучаем записку, а с другой стороны осматриваем еще одно тело и коллекционную табличку.



В узком коридоре забираем еще один секрет и устанавливаем заряды со взрывчаткой на открытом пространстве. Для этого в разговоре применяем вариант «Приказ».



Также используем «Скромность» в обсуждении последнего задания с Ником.

Глава 10. Кровавые реки





Оказываемся в подвале с кровью и берем на себя роль Рейчел. Осматриваем территорию и забираем три секрета: у левой стены, у центральных камней и возле правой стены. Не подходим близко к плавающему существу.



Добираемся до ограды и перелезаем через деревянный забор. Продолжаем путь вперед и по дороге находим секрет. Двигаемся до конца пещеры и выбираемся отсюда. Желательно не останавливаться, так как сзади девушку будет преследовать монстр.



Переносимся в храм. Эрик использует ультрафиолет на мертвом существе и узнает об отрицательном воздействии лучей на монстров.



Наблюдаем за разговором Рейчел и Клариссы. Последовательно используем два раза вариант «Признательность» и благодарим девушку за помощь. Рейчел и Кларисса заберутся наверх по камням. Выбираем реплики «Команда», «Кокетство» и два раза «Заверение». Это поможет поддержать разговор в позитивном ключе. Также Рейчел пообещает Клариссе, что не бросит ее.



Забравшись наверх снова активируем реплику «Заверение» и используем веревку, чтобы перебраться через пропасть до другой стороны. Делаем выбор и помогаем Клариссе.

Глава 11. Сигнал





В храме управляем Ником. Разворачиваемся в обратную сторону и осматриваем ящик справа от колонны.



Сверху лежит коллекционная табличка. Идем направо от этой точки и изучаем ближайшие коробки и столы. Обнаружим четыре секрета.



Следуем в сторону радио и перед подъемом заходим налево. На столе изучаем еще одну секретную запись. Поднимаемся к устройству и на столе справа находим карту раскопок.



Активируем радио. На помощь Нику придет Мервин.



Наблюдаем за разговором Салима и Дара. Солдат откажется пойти в бой вместе со своим командиром. Отбиваемся от атаки.



Иракский военачальник точным выстрелом убьет инженера после починки рации, и Нику придется самостоятельно отправить сигнал вертушкам. Последовательно нажимаем все клавиши и отбиваем позицию у врага.



В последний момент к отряду присоединятся Рейчел и Кларисса. Выбираем два раза подряд вариант «Сочувствие», чтобы не ругаться с Эриком. Используем реплику «Беспокойство» и не позволяем Джейсону убить девушку. Если промолчать, то солдат убьет Клариссу. Девушка в любом случае превратится в нежить в следующей главе, поэтому можно дать ей пожить еще небольшой промежуток времени.



Наблюдаем за защитой храма. Не забываем вовремя нажимать все кнопки. Запускаем генератор и становимся за пулемет. Если выберем второй вариант, то необходимо указать правильное место, иначе некоторые члены отряда могут погибнуть:


  1. Взрывчатка по центру — бежим по краям.
  2. Взрывчатка по краям — бежим по центру.


Глава 12. Ужас





Вся команда смогла благополучно убежать от чудовищ. По дороге в зал жертвоприношений встречаемся с иракцами. Выбираем в диалоге вариант «Сопротивление», чтобы объединить силы с иракцами.



Толкаем дверь и используем реплики «Опасение» и «Печаль», чтобы оставить девушку. В ином случае Эрик погибнет от Клариссы.



В зале жертвоприношений за Салима стреляем в монстра сверху, так как девушка будет инфицирована в любом случае.



За Ника используем любой из вариантов, так как последствия будут одинаковыми. Эрик придет на выручку Нику, а Рейчел спасет Эрика. Не забываем вовремя нажимать все клавиши, чтобы отбиться от чудовищ.

Глава 13. Враг моего врага





После битвы с монстрами отряд разделится. За Салима устраиваем засаду или стоим на месте. Не атакуем Джейсона. Используем реплики «Заверение» и «Энтузиазм», чтобы сообщить морпеху о своих добрых намерениях и подружиться. У ближайшей развилки сворачиваем направо и осматриваем черепа на саркофаге. В разговоре с Джейсоном выбираем «Размышления». Заглядываем в отверстие и осматриваем три точки.



Пытаемся пробраться через массивную дверь и быстро нажимаем указанную кнопку. Используем реплику «Опасение» и рассказываем о мыслях Салима насчет происхождения чудовищ.



Помогаем Джейсону перебраться и осматриваем коллекционную табличку справа на стене.



В соседней комнате находим две секретные записи и открываем большую дверь. Используем реплику «Уважение» в разговоре с Джейсоном.



Подряд нажимаем правильные клавиши и уничтожаем чудовище, которое вылезло из колодца.



В следующей комнате находим решетку и пролезает через нее. В этом помещении осматриваем четыре секретных предмета и открываем решетчатую дверь. Джейсон оставит на земле послание для напарников. В разговоре используем реплику «Размышление» и рассказываем Джейсону о семье командира Дара.

Глава 14. Шахта





Салим и Джейсон воспользуются подъемным лифтом, который доставит их в подземный город. Переносимся в библиотеку и слушаем новый монолог хранителя.



После этого запустится видеоролик в зависимости от выбора Рейчел:


  1. Эрик. Увидим забегаловку из предыдущей игры серии Dark Pictures: Little Hope и узнаем, как супружеская пара попала в аварию.
  2. Ник. Наблюдаем за началом отношений пары.


Глава 15. Древний





В кат-сцене смотри за воссоединением Эрика, Рейчел и Ника. Нажимаем правильные клавиши и убегаем от Балату. Помогаем Нику и вытаскиваем Эрика из пропасти.



Рейчел выберет между Ником и Эриком. Решение основывается на предыдущих действиях игрока. В данном случае девушка захочет восстановить отношения с мужем. В этом случае используем реплику «Сочувствие» и поддерживаем Ника.



Принимаем на себя роль Джейсона.



Осматриваем записку слева и секретную табличку справа от лифта. Двигаемся вперед, осматриваем кокон и находим еще два секретных предмета около трупа.



Наблюдаем за разговором солдатов. Выбираем вариант «Неуверенность» и узнаем краткую предысторию Джейсона. Мужчина заверит иракца в том, что готов прикрыть его в любой момент.

Глава 16. Город





Двигаемся вперед и не наступаем на зеленые корни. На круглой платформе находим секретную запись. Слезаем на мостик справа, осматриваем древнее существо и нажимаем клавишу, чтобы увернуться от падающих камней.



Продолжаем путь. Заворачиваем за угол на круглой платформе и осматриваем мертвеца. Герои спрыгнут вниз. Идем по узкому мостику и залезаем на уступ.



Проходим немного дальше и забираемся на большую круглую платформу.



В ее правой стороне находим еще один секрет и аккуратно пробираемся через коконы с чудовищами. Не наступаем на зеленые корни и в конце локации спрыгиваем с уступа.



Слева найдем еще один секретный предмет. Спускаемся ниже и убегаем от существа.

Глава 17. Чужая вечность





Команда подготовит вооружение для последующей битвы. Осматриваем каждый стол в большой пещере и находим различные записи.



Справа от входа обнаружим последнюю коллекционную табличку. Общаемся с каждым членом отряда. В разговоре с Эриком используем реплику «Извинение».



Осматриваем устройство в центре помещения. Водим пальцем по кругу и наблюдаем за приступом у Рейчел, благодаря которому девушка узнает о прибытии пришельцев на планету.



Не используем нож, иначе героиня сгорит заживо от разрыва фосфорной гранаты. Также используем три раза подряд реплику «Отчаяние», чтобы убедить Джейсона не стрелять в Рейчел и отнести ее в кокон. Эрик схватит ультрафиолетовую лампу и выгонит паразита из тела девушки. Последовательно осматриваем пять точек. Как только существо запрыгнет на Рейчел, быстро нажимаем указанную кнопку и уничтожаем его. Изучаем паразита и открываем последний секрет.

Глава 18. Зал





Уходим устанавливать взрывчатку за Ника. Смотрим в бинокль и находим коконы вдалеке.



После закладки С4 делаем выбор:


  1. Идти вперед. Ник проследует к большому гнезду и снова встретится с Балату. Прежде ему придется бесшумно прикрепить динамит и спрятаться от вампиров. Вовремя нажимаем кнопки, чтобы себя не обнаружить и не умереть от рук нежить. При хороших отношениях между Эриком и Рейчел, отряд проследует к Нику на помощь.
  2. Отступить. Ник покинет локацию, а в финале герои встретятся с Балату.




Выбираем вариант «Напор», чтобы отправиться на помощь к Салиму. Отбиваемся от нескольких вампиров и добираемся до подъемника.

Глава 19. Semper Fi





Наблюдаем за видеороликом и встречаемся с Клариссой, которая превратилась в нежить. Отбиваемся от атаки противника. Вылезаем наружу из катакомб и защищаемся от армии вампиров. Для спасения всех героев необходимо правильно нажимать все кнопки.



Смотрим финальные титры. Наблюдаем за разговором двух ученых. Весь отряд задержали и поместили на карантин для дальнейшего допроса.

Выживание героев





В этом разделе указаны все необходимые действия, которые нужно выполнить для выживания каждого из героев. В первую очередь успешно завершайте все QTE-действия, позитивно реагируйте на события в диалогах и всегда помогайте напарникам (исключением является ситуация с Рейчел). Выполните указанные ниже шаги:


  1. Выберите поддержку с воздуха. Несмотря на то, что это решение значительно не повлияет на финал, оно поможет гораздо быстрее справиться с монстрами в заключительной битве.
  2. Не стреляйте в пастуха. В главе «Рейд» Джейсону не следует стрелять в спину убегающему мужчине, так как это решение позволит подружиться с Салимом впоследствии.
  3. Спасите Мервина. Это действие необходимо для починки радио и отправки сообщения боевой группе.
  4. Перережьте веревку. Когда Рейчел повиснет над пропастью, герою лучше всего перерезать трос. Девушка выживет в любом случае, а отношения будет можно восстановить.
  5. Найдите аптечку. В главе «Убийца» заверните в темный коридор и заберите аптечку. Это действие позволит вылечить Салима в дальнейшем.
  6. Оставьте или убейте Клариссу. Упростить финал можно при помощи убийства героини, однако достаточно оставить ее за дверью при входе в зал жертвоприношений. Девушка умрет в любом случае.
  7. Заберите кол. В главе «Перемирие» в круглом зале с колодцем рекомендуется забрать острый кол из трупа. В дальнейшем это позволит расправиться с Джоуи, который превратится в нежить.
  8. Используйте пулемет. При побеге из храма проще воспользоваться пулеметом. Можно и убежать, однако игроку предстоит вспомнить точное место установки зарядов, иначе некоторые герои погибнут.
  9. Вернитесь за Салимом. Ближе к финалу солдат отделится от отряда. Джейсону необходимо последовать за иракцем, иначе мужчина погибнет.

Обсудить