Оглавление

Прохождение Deathloop — гайд по игре

Подробное прохождение всех сюжетных заданий Deathloop, поиск идеологов и способа разорвать петлю

Deathloop — игра, главный герой которой переживает один и тот же день. Оказавшись на Черном Рифе, вам предстоит раскрыть все его секреты и найти способ за один день разорвать петлю.

Читайте также:





Самый долгий день





Это задание — что-то вроде пролога, в котором вас знакомят с островом Черный Риф, главным героем и происходящими здесь событиями. Главный герой, Кольт, просыпается на пляже неизвестного острова. Он ничего не помнит, поэтому придется помочь ему в этом.



Кстати, если играете на PlayStation 5, не забывайте о возможности настройки графики. Вы можете выбрать один из трех вариантов — производительность (без трассировки), качество графики и трассировка лучей.


Исследовать местность



Встав на ноги, двигайтесь вперед к бункеру. Перед входом можете подобрать первое оружие и боеприпасы. Войдите внутрь, спуститесь вниз и подберите совершенный личный брелок. Брелки — особые предметы. Забегая вперед, подмечу: есть брелки двух типов. Одни устанавливаются в огнестрельное оружие (обычно есть 3 слота и нет никаких ограничений по типу оружия или брелка, то есть все они совместимы), а другие улучшают самого Кольта (есть четыре слота для абсолютно любых брелоков). Устанавливать их можно только между заданиями! На доске есть документы, изучив которые, вы получите информацию обо всех идеологах на острове. Это важные люди:



Подберите «взломщик», стоящий на столе слева от двери. Это устройство используется для вскрытия дверей и взлома прочих устройств. Наведите курсор на антенну слева от двери и зажмите L1. Пройдите дальше за дверь и увидите кодовую панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы обновить задание.



Найти код



Двигайтесь вправо от двери и разбейте доски, преграждающие путь в тоннель. Следуйте через него, пригнувшись, проберитесь через воду и поднимитесь вверх по скале. Так вы доберетесь до первого противника. Возьмите в руки мачете, подкрадитесь сзади и убейте. Если в руках есть мачете, Кольт использует его в быстрой последовательности убийства. Если мачете нет, то Кольт свернет шею противнику. То есть оглушать противников здесь нельзя.

Продолжайте движение. Вы узнаете о возможности помечать и изучать противников. Пометив цели, вы можете их отслеживать. Удерживая ту же кнопку, вы можете получить больше информации о враге — его оружии, снаряжении, потенциальной награде при убийстве. Уничтожив четырех врагов (можете отвлечь внимание, взломав телефонную будку), идите к зданию впереди. По пути вы обнаружите шипучку — эти предметы используются для восстановления очков здоровья. Войдите внутрь здания. Впереди будет большой автомат с шипучкой. Он предоставляет бесконечное количество очков здоровья, но расходует время на восстановление.



Поднимитесь на второй этаж. Со стола заберите документ «Пост Кольта», а после опустите рычаг. После кат-сцены разбейте стекло и спрыгните вниз со скалы. Смотрите кат-сцену. Другой Кольт подскажет, где находится код.

Осмотреть открытку



Вы вновь очнетесь на береге. Проделайте те же самые действия, подобрав пистолет-пулемет, патроны, личный брелок и взломщик. На открытке у взломщика вы обнаружите код.

Совет. Запоминать коды в игре не нужно. Если Кольт нашел код, от отложится в его памяти до конца игры. И каждый раз, когда вы взаимодействуете с панелью, код к которой известен, он будет подсвечен на экране. И вы даже сможете зажать кнопку для автозаполнения. С другой стороны, важно учитывать то, что коды генерируются для каждого игрока отдельно, случайным образом, то есть называть их в тексте мне не имеет смысла.




Воспользоваться кнопочной панелью



Доберитесь до кодовой двери, воспользуйтесь замком и введите код. Вручную или при помощи автозаполнения.

Отыскать мою квартиру в Даунтауне



Следуйте вперед. На полке справа есть гранаты и брелок для оружия. Как и во многих играх, оружие и брелки имеют классификацию по редкости — серые, синие, фиолетовые и желтые в соответствии с возрастанием редкости. С двери заберите «Репризу». Это ваш первый слиток.

Слитки — особые предметы, предоставляющие своему носителю уникальные способности. Слитки можно отыскать при убийстве идеологов. Если подбираете одинаковые слитки, то можете использовать их для разблокировки улучшения. Но помните, что улучшения нужно устанавливать на слитки точно так же, как и брелки на оружие! Реприза — самый важный слиток в игре, который предоставляет вам 2 дополнительные жизни. Если погибнете на одной и той же локации трижды, петля начнется заново — Кольт проснется утром на пляже (впоследствии утром сразу окажется в бункере).

Вы попадете в бункер, и вас обучат процессу выбора зацепок и редактирования снаряжения. Зацепки — сюжетные или побочные задания, предоставляющие маркеры следования.



Попав в Даунтаун, снимите карту с подставки впереди. Выйдите через любую дверь, поскольку они ведут в одно и то же место. Двигайтесь по маркеру, вниз по склону. Убейте двух врагов около фургона. Если будете шуметь, прибежит третий. Впрочем, как только убьете всех врагов в конкретном месте, тревога спадет, остальные не будут знать о вашем присутствии. Наверняка здесь вы заметите предметы с сине-фиолетовой аурой. Впоследствии вы будете собирать из них резидуум, который позволит навсегда сохранить разные вещи в инвентаре. То есть они останутся у вас даже после запуска новой петли, что неизбежно. Но об этом позже. А пока можете подобрать с врагов новое оружие.

Вообще в игре нет особого изобилия оружия. Есть один автомат, один пулемет, один дробовик, обычный пистолет, пистолет-пулемет и винтовка. А еще есть бесшумный пистолет, стреляющий гвоздями. На воротах есть замок и записка. В ней говорится, что врата открываются при каждом звонке на внешний номер. Продолжайте движение. Квартира Кольта находится на втором этаже. Прежде рекомендую зачистить переулок и войти в здание слева от дома Кольта. Пройдите через белую дверь и поднимитесь на второй этаж, чтобы найти «синий» пистолет. Здесь же будет аудиозапись Фии Зборовской «Фия во всем великолепии, часть II».



Теперь проберитесь в свою квартиру через крышу соседнего здания, из переулка, где убивали врагов.

Осмотреть вещи



Заберите зеленый брелок с круглого стола справа и там же прочтите записку. Сейф вы откроете позже по сюжету. Возьмите со стола синий бесшумный пистолет «Шип» и изучите миником. Прочитайте все сообщения, чтобы продвинуться по сюжету. Всего будут 4 письма. Одно из них даст первую находку Даунтауна — «Чарли управляет сетью Миником».

Найти центр управления петлей



Теперь вы можете покинуть локацию. Давайте расскажу о том, как обстоят здесь дела в целом:


  1. Каждый раз в игре повторяется один и тот же день. Он делится на четыре времени суток — утро, полдень, после полудня и вечер.
  2. Всего есть четыре локации — Комплекс, Даунтаун, Скала Фристад и Карлова бухта. Чуть позже они будут разблокированы для свободного путешествия. Есть небольшие исключения — кое-какие локации нельзя посещать в определенное время суток.
  3. Если вы погибнете, петля начнется заново, с утра.
  4. Если вы успешно покинете каждую локацию утром, днем, после полудня и вечером, петля вновь будет сброшена.
  5. Каждое задание нужно выполнять в определенное время.
  6. Впоследствии вы сможете перематывать время суток.


Бегите обратно в тоннели, чтобы вернуться живым в бункер. Если погибнете, все это не будет зачтено. Помните, что остаются только знания!

Следующий пункт назначения — Комплекс. Выйдите через любую дверь. Идите вдоль левого края и прикончите одинокого резидента. Их него выпадет парочка брелоков для оружия. Доберитесь до входа в комплекс. Обезвредьте врагов. Взломайте по желанию камеру и войдите внутрь. Откройте двойную дверь впереди, чтобы обновить миссию.



Найти выключатель



Двигайтесь вверх, убейте трех врагов и изучите документ около рычага. Опустите рычаг, чтобы выпала батарея. Подберите ее и зарядите в устройстве у стены слева. Вставьте обратно в устройство, опустите рычаг и просмотрите запись о некоем ПЗП. Из документа вы получите находку: «Егору Серлингу очень хочется, чтобы все признали его заслуги в создании программы «ЭОН»».

Обыскать кабинет охраны



Покиньте локацию тем же путем, а затем перемещайтесь после полудня на Скалу Фристад. Двигайтесь по маркеру, убивая врагов на мосту. Затем сверните влево от рок-клуба. Спрыгните вниз со скалы, чтобы следовать вдоль берега, поскольку вверху будет много врагов. Так вы доберетесь до нужного здания. Возьмите в руки взломщик и взломайте устройство, расположенное на стене за дверью. Войдите внутрь и прочитайте записку, отмеченную маркером.



По пути сюда вы также заметите «золотых» врагов. Это радисты. Если вас заметят и будет жив хотя бы один радист, он вызовет подмогу и придется сражаться с толпой противников. Вы можете использовать взломщик, чтобы заглушить радио радиста. Ну или просто убейте его раньше остальных. Из другого документа вы можете узнать, что Кольт был начальником охраны. После этого можете покинуть локацию.

Открыть сейф



Отправляйтесь вечером в Даунтаун. Вам нужно вновь добраться до квартиры Кольта. Путь туда вы уже знаете. Загляните в открытый сейф и прочитайте записку, расположенную внутри. В этот момент появится Джулианна. Вы узнаете, что она может появляться в любой момент в рамках одной петли. Если убьете ее, она больше не появится в этот день. Кроме того, Джулианна запирает тоннели. Пока все они закрыты, вы не можете покинуть уровень. Чтобы не убивать Джулианну и покинуть уровень, отыщите местную радиоантенну, которая отмечена красным маркером.

Выберитесь наружу и отключите взломщиком антенну. Рядом появится Джулианна. Скорее всего, на крыше. Убейте ее и подберите слиток «Смещение», позволяющий телепортироваться вперед на небольшое расстояние. Кроме того, с этой крыши можно пройти через дверь в левом дальнем углу (если стоять спиной к окну квартиры Кольта). За ней есть дверь с тремя кодовыми замками! В дальнем углу есть курительный пакт Кассандры. Вы узнаете первый код. Останется найти еще три!



Возвращайтесь обратно в тоннели, чтобы завершить петлю. Вы потеряете все снаряжение, но знания останутся при Кольте. Также вечером вы получите находку: каждый вечер Фрэнк запускает фейерверк в Даунтауне.

Вернуться утром



Проделайте тот же утренний путь, собрав все ресурсы. Бегите к сейфу и откройте его, чтобы прочитать дневник. Просмотрите кат-сцену с Другим Кольтом. Задание завершится.

Внимание! В игре есть 2 типа заданий, которые отслеживаются в разделах «Зацепки: идеологи» и «Зацепки: арсенал». Сейчас вам доступны два задания из «идеологов» и одно по ветке «арсенал». Первые позволяют продвинуться по сюжету как таковому, а вторые обычно используются для того, чтобы Кольт получил максимально возможное снаряжение. Речь идет о слитках. Но сейчас важно выполнить задание «Вездесущность», чтобы получить технологию, которая позволяет сохранять при себе снаряжение даже в случае смерти и перезапуска петли.


Вездесущность



Зацепки: арсенал

Найти материалы Вэнцьзе



Вернитесь в бункер и перемещайтесь на локацию «Комплекс». Игра подскажет вам, как перемотать время с полдня на после полудня. После этого можете отправляться к Комплексу. Доберитесь до лаборатории Вэнцьзе, после чего прочитайте записи на первом этаже, висят на доске. Заберите со стола устройство, позволяющее собирать резидуум. Также изучите запись на столе около устройства. Вы узнаете, что Алексис пригласил Вэнцьзе на вечеринку, но та слишком занята, чтобы ее посетить.



Убить все копии Вэнцьзе



Теперь уничтожьте всех копии самой Вэнцьзе, отмеченные маркерами.

Собрать резидуум



Если подобрали устройство, взаимодействуйте с останками последней Вэнцьзе, чтобы получить резидуум. Вернитесь к пульту, загрузите резидуум через отверстие справа и войдите в капсулу. Выстрелите из любого оружия по красной кнопке напротив, чтобы запустить процесс. Вы погибнете, но сохраните снаряжение.

С этого момента вы можете убивать идеологов, чтобы получить их слитки. Станут доступны 5 заданий из раздела «Зацепки: арсенал». Не нужно особо на них зацикливаться, поскольку вы в любом случае столкнетесь с идеологами по другим сюжетным квестам. И не забывайте, что для сохранения слитков их нужно насыщать резидуумом!

Теория Хаоса



Укокошить Харриет / Забрать «Сплетение» у Харриет



Очнувшись, проделайте тот же путь до бункера. С этого момента вы больше не будете появляться на береге. Также вы узнаете о насыщении снаряжения резидуумом и о том, как жертвовать другими предметами, чтобы получить резидуум. Задание переплетается с зацепкой из арсенала. Отправляйтесь в Карлову бухту.



Выйдите через правую дверь и сразу изучите записку с чертовски хорошим планом, лежащую справа. Вы узнаете, что резиденты собираются разграбить гидроплан. Обратите внимание, что каждая находка имеет маркер, указывающий, в какое время суток ею можно воспользоваться. Так, грабители появятся в Карловой бухте после полудня. Можете посмотреть вниз с обрыва и увидите справа под скалой разбитый гидроплан.

Пройдите дальше и поднимитесь на дорогу слева. В здании напротив фургона, на котором сидит радист, ест автомат, задающий вопросы. Это тоже находка. А левее того самого фургона есть автомат, торгующий различными предметами. Для него нужно батарея.

Отправляйтесь по маркеру к ангарам. Войдите в первый ангар, поднимитесь наверх и поверху по мосту перейдите во второй. Вы услышите проповедь Харриет. Переберитесь на другую сторону по подвешенному самолету и скрытно убейте первого врага. Затем перейдите по самолету, внутри которого находится сама Харриет. Найдите бутылку на столе на другой стороне. Возьмите в руки, переберитесь к комнате с красными лазерными лучами и бросьте бутылку в них. Сработает ловушка, но вас не заденет. Проберитесь в комнату, прочитайте записку и все письма на компьютере. Так вы завершите задание. Также активируется цепочка «Баллада Балагура Фрэнка».



Не торопитесь отсюда уходить! Пройдите в комнату и убейте Харриет, чтобы получить слиток «Сплетение». Добейте оставшихся врагов, обязательно поглотите резидуум из Харриет. Поглощайте его и из светящихся предметов, найденных на локации. После этого вернитесь в тоннели и обязательно насытьте «Сплетение» резидуумом!!! Код от двери на первом этаже ангара 1 находится на столике там же, где и бутылка, на другой стороне второго этажа второго ангара. Учтите, что само задание не завершится, поскольку вы можете повторять убийство Харриет, чтобы получать еще больше слитков и улучшать их.

Космический интервент





Вторгнуться в игру Чарли



Отправляйтесь в Даунтаун, с которым связано задание Чарли. Делать это нужно в полдень. Как раз после задания выше! Также этот квест выполняется параллельно с зацепкой по слитку «Смещение». Идите в место под названием «Безусловное отчуждение». Доберитесь до этого места, зачистите двор и пройдите к входу.

Найти «миником» Чарли



Войдите в здание. Поднимайтесь наверх и зачищайте каждый этаж. Постарайтесь как можно дольше оставаться скрытными. Когда о вас узнают, убейте всех врагов. На самой вершине, когда услышите комментарии Ту-Бита о том, что интервент покинул атмосферу, в одной из комнат найдите миником Чарли. Прочитайте оба письма, чтобы обновить задание. Кстати, по пути наверх есть комната с Ту-Битом. Она будет закрыта, но вы можете взломать двери при помощи взломщика, наведя его на антенны. Двери находятся на этаже, где и ракета в центре (синяя комната с множеством пультов). Прикажите Ту-Биту эвакуировать всех с планеты, и кроме Чарли в здании никого практически не останется! Ту-Бит запомнит это для последующих игр.



Перевернуть спальню Чарли вверх дном



Двигайтесь по маркеру наружу. Уничтожьте красные лазеры. Будьте внимательны, поскольку в помещении будут две турели. Можете бросать в них гранаты (под углом). Когда попадете в спальню, осмотрите разные источники информации. Самое важное — осмотреть фотографию в рамке, которая расположена на кровати. Так вы узнаете о том, что Чарли с Фией развлекаются на побережье у скалы Фристад. Кстати, попасть в спальню можно и через дверь в комнату с миникомом. Не торопитесь уходить. Выберите зацепку из арсенала, чтобы появился маркер Чарли, и прикончите его. Заберите слиток «Смещение» и вернитесь в бункер. Обязательно насытьте слиток резидуумом.

Обыскать побережье у скалы Фристад



После полудня отправляйтесь на скалу Фристад. Если вы не сбросили петлю, то это действие будет следующим после предыдущей цели. Появившись на локации, выберитесь через дверь справа. Выйдя наружу, сверните вправо за разрушенным киоском, пройдите под контейнером и увидите площадь с техникой и врагами. Спуститесь к реке, двигаясь вдоль скал справа, а затем по береговой линии идите влево. Так вы доберетесь до бункера, в котором скрываются Чарли и Фия.



Найти шифр



Покиньте скалу Фристад, выполните желаемые манипуляции в убежище и отправляйтесь в Карлову бухту. Кстати, к скале Фристад ночью ходить нельзя. Зайдите внутрь здания с автоматом Йерва и откройте сейф Чарли. Изучите дневник, и задание завершится. Активируются две новые цели «Чего хотят Вэньцзе» и «Послеполуденные утехи».

Невероятное проворство



Зацепка: арсенал
Это задание активируется после того, как вы отправитесь ночью в Карлову бухту. Делать это будете как минимум во время задания «Космический интервент» по цели «Найти шифр». Вы услышите сообщение по громкоговорителям от Чарли. Так и начнется миссия.

Сыграть в «Махинацию»



Воспользуйтесь автоматом Йервой, и ответьте на несколько вопросов:





Что касается «Махинации», то это совершенно другая игра. Отправляйтесь по дороге справа от здания с Йервой и увидите, что теперь открыт большой объект. Войдите внутрь и увидите легендарный дробовик. Чтобы его получить, нужно победить в игре. Здесь же на стене висит схема района с мигающими точками. Они указывают на расположение коробок, в которых может быть взрывчатка или ключ. Следуйте по маркерам и обыскивайте эти коробки, только каждый раз отходите на безопасное расстояние. Вам нужно открыть все ящики. В одном из них будет подарок — брелок для оружия. Остальные взорвутся. Но только после их взрыва откроется путь в комнату сбоку от футляра с легендарным оружием.

Один из ящиков находится во втором ангаре. Он будет неактивен. Ни в коем случае не стреляйте по нему, иначе миссия будет провалена! Впрочем, если провалите задание, можете выйти в главное меню и загрузить игру. Вы начнете в начале этой локации. Итак, чтобы активировать ящик во втором ангаре, вам нужно последовательно, быстро нажать на несколько рычагов. Первый находится около самой коробки. Далее:


  1. Переберитесь на другую сторону по самолету и активируйте рычаг слева.
  2. Пройдите еще дальше. Перейдите по другому самолету (внутри которого была Харриет) и спуститесь вниз, на выступ с третьим рычагом.
  3. Поднимитесь на тот же самолет, бегите вправо по второму этажу, вернитесь на центральный самолет и прыгайте влево. В начале комнаты будет следующий рычаг.
  4. Вновь по основному самолету заберитесь на второй этаж справа, сверните сразу же вправо и в темном углу у обрыва найдете предпоследний рычаг.
  5. Вернитесь на центральный самолет и активируйте последний рычаг.




После этого можно будет открыть ящик с подарком. Есть еще один сложный ящик с подарком. Он находится вроде бы по карте на скалах у крепости слева внизу, но на деле искать его нужно под крепостью. Там есть тематический бар с декорациями зеленых джунглей. Чтобы попасть внутрь, опустите рычаг у основной двери. Начнется обратный отсчет. Нужно за 3 минуты определить код от двери, за которой находится ящик. В баре есть подсказки. Первая — прямо у двери. Красная риска показывает позицию цифры в четырехзначном коде, а красный сектор на круговой шкале — цифровое значение. Еще одна подсказка есть справа от двери (нужно соединить). Две другие — на втором этаже. С одной я не разобрался (была половина, которая указывала на третью позицию и было понятно, что нужная цифра находится в правой части циферблата). Соединив другую, получил первую цифру. Таким образом, у меня были три цифры, и уже четвертую я подобрал наугад. Мой код — 0321, но поскольку в игре все рандомно, наверняка в вашем случае он будет иным, но принцип я объяснил.



То есть два сложных ящика, в то время как с остальными проблем возникнуть не должно. Более того, самые простые ящики откроют за вас резиденты. Как только разблокируете каждый ящик, вернитесь в здание с оружием. Откроется дверь справа. Пройдите через нее. Если нужны слитки, разбейте доски слева от рычага и перехватите управление нейтрализатором поля, а после отключите его. Теперь нужно в правильном порядке активировать несколько рычагов. Первый находится рядом с вами. Далее:


  1. Избегая синих лазеров, поднимитесь наверх, следуйте в дальний угол мимо лучей и поднимитесь на второй этаж по ящикам. Здесь будет второй нужный рычаг.
  2. Обернитесь, пройдите мимо вертикальных синих лучей, сверните за угол влево, чтобы преодолеть препятствия с лучами и активируйте рычаг впереди.
  3. Обернитесь и преодолейте два тех же препятствия, чтобы активировать четвертый рычаг.
  4. Вернитесь к второму рычагу, который активировали, когда поднялись по ящикам. Спрыгните вниз на первый этаж и активируйте рычаг в углу, около ролетов и изображенных на них красных окружностей.
  5. Бегите к рычагу у лестницы, ведущей вниз, и активируйте его.
  6. Вновь поднимитесь по ящикам в дальнем углу первого этажа, как это делали по пути ко второму рычагу (в этом списке — первому). Пройдите мимо вертикальных лучей, переберитесь через два препятствия в центре второго этажа и сверните вправо к последнему рычагу.


Если успели, вернитесь к футляру и заберите пушку «Наследие».

Баллада Балагура Фрэнка



Утром следующего дня выберите это задание.

Вломиться к Фрэнку



Следуйте по маркеру до рок-клуба Фрэнка. Чтобы войти внутрь, придется взять класс-пасс из устройства справа. К сожалению, его цена высока — пока он на вас, вы не можете пользоваться слитками, в том числе «Репризой». Двигайтесь через клуб, убивая врагов. Вам нужно подняться по лестнице в дальней части. Обязательно взламывайте все видеокамеры и турели. В конце концов, вы попадете в спальню Фрэнка, над комнатой звукозаписи, в которой находится сам Фрэнк. Пока что не обращайте на него внимания. Поднимитесь наверх в спальню и обнаружите такое же устройство у кровати. Снимите с себя класс-пасс. Теперь слитки вновь активны. Найдите в углу миником и изучите все сообщения, чтобы узнать про Отто и фейерверки. Цель обновится. Но, прежде чем покинуть это место, завершите задание «Всю ночь напролет», описанное ниже.



Затем вам нужно будет посетить Даунтаун после полудня, но после этой цели будет полдень. Так что можете отвлечься на миссию «Послеполуденные утехи», описанную еще ниже.

Отправиться к Отто в полдень или позже



Посетите локацию Карлова бухта и отыщите за вторым ангаром склад для фейерверков. Я сделал это днем, и обнаружил у двери записка от Отто. После этого узнал, что к нему нужно сходить в полдень или позже. Посетите лавку и увидите, что она взорвана. Прочтите записку, висящую слева от двери.

Вернуться в мастерскую Отто утром



Возвращайтесь утром в Даунтаун и посетите мастерскую Отто. Осмотрите аппарат по производству фейерверков. Проблема в том, что к данному устройству подключено слишком много блоков питания. Видите светящиеся провода? Вам нужно пройти по каждому и уничтожить большое устройство и маленькие электрощитки. Один из проводов ведет в здание с большим количеством золотых врагов (радистов), так что там постарайтесь перехватить управление каждым устройством и обезвредить всех врагов скрытно. Провода будут раздваиваться, поэтому в здании вы найдете несколько электрических щитков. Уходите только после того, как увидите, что провод не светится. Когда обезвредите все устройства, можете покинуть локацию.

Найти код



Код можно искать в любое время, кроме утра. То есть в том случае, если мастерская Отто цела, а мы ее спасаем именно утром. Так что можете сразу отправляться в Даунтаун, посетите мастерскую и прочитайте сообщение на миникоме с кодом от контейнера в Карловой бухте.



Открыть контейнер



В левом нижнем углу карты есть крепость. Там есть открытое окно. Ночью заберитесь через него внутрь и прочитайте две записки. Одна из них лежит под дверь. Записка с кодом лежит именно под дверью, ночью. Затем вернитесь сюда после полудня, заберитесь внутрь, используйте смещение, чтобы обойти красные и синие лазеры, иначе панель взорвется. Откройте дверь и поговорите с Пик Рексли. Затем по желанию прикончите девушку. Доберитесь до контейнера, откройте его и взаимодействуйте с установкой. Выберите пункт «Повредить шнуры»! после этого задание завершится!

Всю ночь напролет



Эта миссия активируется после того, как вы доберетесь до студии звукозаписи Фрэнка и изучите его сообщения или диктофон наверху, в спальне. Обязательно снимите с себя класс-пасс. Спуститесь вниз, убейте врагов и встаньте перед бронированным стеклом, за которым стоит Фрэнк. Немного подождите, пока он не заметит Кольта и не позовет охрану. Бегите наверх в спальню, активируйте турель и убейте всех врагов. Когда они закончатся, Фрэнк скажет, что все приходится делать самому. Тогда-то вы и сможете убить идеолога. Благодаря этому вы завершите квест, а также получите легендарный автомат «Постоянство».

Послеполуденные утехи



В перерыве между выполнением целей по заданию «Баллада Балагура Фрэнка» можете отправиться на скалу Фристад в полдень. Идите по маркеру в бункер Фии. Учтите, что, если пройдете в помещение с Фией и поднимите тревогу, она запустит процесс уничтожения реактора. У вас будут считанные минуты, чтобы его отключить. Так что лучше действовать скрытно.



Найти четыре пиктограммы Фии



Как только войдете в бункер, получите новое задание — найти 4 пиктограммы. Начнем с пиктограммы «Желает силы». Я предполагаю, что в бункер вы вошли через те же ворота. То есть при выходе из тоннелей свернули направо между скалами, зачистили территории и вошли в бункер. Рекомендую войти через левые ворота. Подберите момент, когда враг уйдет влево, и прикончите скрытно и его, и того, что стоит дальше. Пройдите поверху, взломайте камеру и убейте еще двух врагов. Один из них будет с рацией! Это очень важно, чтобы не была поднята тревога. Вернитесь в начало, взломайте камеру у двух врагов рядом с правыми воротами бункера. Убейте обоих. Слева есть комната, закрытая на электронный замок. Нужна батарея. Справа в комнате есть и батареи, и станция для их зарядки. Так что откройте дверь после установки батареи и заберите различную добычу и осмотрите пиктограмму на стене («желает силы»).

Далее займемся пиктограммой «обслуживает главный зал». Все за теми же воротами есть длинный коридор, ведущий в зал с реактором и Фией. На стене справа есть большая пиктограмма. Ее и изучите.

Следующая пиктограмма — «оживляет шкафчики». Отправляйтесь в зал с реактором, поднимитесь по лестнице, если пришли снизу, и найдите раздевалку. Сразу напротив входа будет квадратная пиктограмма.



Еще одна пиктограмма у меня называлась «скользит по стволу». Речь идет о лифте. Это так пошутили локализаторы. Вернитесь к клетке с пиктограммой «желает силы» и посмотрите вправо. Там будет проход, заколоченный досками. Разбейте эти доски, чтобы попасть в шахту лифта. Заберитесь на механизм лифта и прыгните на выступ слева. Здесь, на стене, изображена очередная пиктограмма.

Примечательно, что в вашем случае могут понадобиться другие пиктограммы. Игра дает задание рандомизированно. Поэтому, если у вас есть вопросы по их расположению, задавайте в комментариях ниже.

Как отключить реактор



В начале бункера Фии, в помещении справа есть зарядное устройство и чертеж реактора. Его и нужно использовать, чтобы обезвредить реактор. Просто обратите внимание на нумерацию цветных проводов.

Вернуться к устройству Чарли



После этого покиньте это место (конечно, не забудьте убить саму Фию). Если вдруг будет поднята тревога, читайте выше, как отключить реактор. Доберитесь до бункера 09, где встречаются Фия и Чарли. Откройте журнал и взгляните на первую пиктограмму. Жите на кнопки на пульте до тех пор, пока не увидите нужное изображение. Если при нажатии кнопки сразу же вылезает ошибка, значит, эта кнопка вообще ничего не дает. Также подберите вторую, третью и четвертую пиктограммы. А после нажмите их в правильном порядке.



У меня было так:



Когда введете правильную комбинацию, сможете попасть внутрь. За дверью вас ждет убежище. Спуститесь вниз по шахте. На ближайшем уровне будет закрытая дверь на насосную станцию. Спуститесь еще ниже и обнаружите проход. Здесь задание и завершится, а Кольт поймет, что может убить Фию и Чарли одним ударом, затопив бункер. Можете подняться выше и найти панель управления. Если опустите рычаг, начнется процесс затопления. Но предварительно продумайте пути отхода.



Ущербный сигнал



Отправляйтесь ночью к Комплексу, чтобы встретить там Егора.

Разобраться с Егором



Доберитесь до отмеченной области, где скрывается Егор. По пути будьте осторожны, поскольку он расставил множество мин и прочих ловушек. Егор использует «Эфир», который позволяет ему становиться невидимым. Рекомендую сблизиться с ним, как только заметите, и использовать смещение. Когда убьете Егора, сможете забрать его слиток. Пройдите к лаборатории. Обыщите первый этаж, чтобы узнать о проекте (нужно прочесть несколько записок). Обыщите верхнюю часть лаборатории. Прочтите сообщения на миникоме.



Вырубить устройство Егора



Можете покинуть локацию, поскольку теперь вам нужно отправиться в Карлову бухту в любое время, кроме ночи. Двигайтесь по маркеру, но устройство обнаружено не будет. Затем поднимитесь в его же лабораторию. Заранее перехватите управление двумя турелями, поскольку, попав внутрь, вы активируете тревогу (можно обойти смещением). Внутри осмотрите миником, чтобы получить новые сообщения. Также есть диктофон. Но самое важное — в нижней части доски висит записка про невидимое устройство. Подберите любой нейтрализатор поля и установите рядом с устройством. Откройте журнал, чтобы увидеть, как называется ваше устройство. Оно носит рандомное название — буква и три цифры. Например, J871. Эту комбинацию выставьте на устройстве и нажмите на STOP, чтобы прекратить его работу. Задание завершится.



Чего хотят Вэньцзе





Осмотреть жилище Вэнцьзе



Отправляйтесь в комплекс после полудня, чтобы осмотреть жилье Вэнцьзе. Учтите, что все ее клоны будут живы. По желанию можете убить всех клонов и получить слиток. А так спуститесь вниз, в подвальное помещение. На стенде висит записка с паролем. Откройте двери паролем и прочитайте все сообщения на миникоме. Прочитайте записку на стенде с картой Даунтауна. Не забудьте взять и саму карту. Также начнется задание «Радиомолчание».

Продолжить поиски / Наведать Ту-Бита



Чтобы продолжить квест, вам нужно выполнить задание «Космический интервент», и когда будете внутри игрального дома Чарли, обязательно заглянуть к Ту-Биту на предпоследнем этаже. В синей комнате, где будут панели управления и пульты, есть двери, открываемые взломщиком (антенны над ними). За дверями — устройство Ту-Бит. Если еще не нашли его, то сделайте прямо сейчас. Поговорите с Ту-Битом. Он попросит раздобыть аудиозапись с голосом Алексиса.

Найти аудиозапись с голосом Алексиса



Идти нужно ночью, поэтому можете совместить с заданием «Пожирание агнцев». Доберитесь до спальни Дорси, которая отмечена маркером. Используйте эфир, чтобы не поднять тревогу. В спальне осмотрите стол у окон справа, чтобы найти заметку о том, что Алексис давал интервью. Можете покинуть локацию.



Забрать аудиозапись из библиотеки



В полдень посетите Даунтаун, поднимитесь к маркеру и вытащите из сейфа статуэтку Алексиса. Вместе с ней доберитесь до крепости Чарли. Периодически отпускайте статуэтку на пол и расчищайте путь, чтобы враги не могли ее разрушить. Когда доберетесь до Ту-Бита, передайте ему статуэтку и заставьте Алексиса пообещать Вэнцьзе то, что ей нужно. Скажите, что здесь что-то не так. После этого сообщите Ту-Биту, что он не должен так себя вести. В результате капитан станет для него продвинутым пользователем, и в следующие дни вы сможете отдавать ему более опасные приказы.

Пожирание агнцев



Проникнуть на вечеринку Алексиса



Ночью следуйте к указанному особняку в Даунтауне. Перед входом стоят три противника. Можете перехватить управление турелью, чтобы она их перестреляла. Вы можете изрядно пошуметь и, в конце концов, убить Алексиса Дорси (он носит красный костюм, но отличить сложно). Находится он в основном зале, впереди сразу за главным входом. Если проникните в его комнату (нужно идти во второй двор справа и подняться по лестнице по правую руку), можете прочесть записку. Из нее узнаете, что Алексис Дорси сам выдаст себя, если вы будете действовать скрытно. Так что вернитесь сюда позже, в следующем витке.



Привести план в действие



Алексис хочет танцевать под свой микс. Вернитесь следующим вечером. Используйте маскировку, пройдите через главный вход и следуйте на крыши слева. Либо войдите в холл напротив главного прохода и сверните через дверь слева от стойки. В это помещение можно попасть как через крышу, так и отсюда. Так вы подслушаете беседу двух резидентов, которые подчеркнут, что Алексис любит разливное шоколадное пиво. Избавьтесь от них и спуститесь в подвал. Обезвредьте растяжки и мины и поверните все четыре вентиля. Так вы вычислите Алексиса. Убейте его, чтобы завершить квест. Если вдруг Дорси не будет опознан, придется повторять действия. Если доберетесь до его пульта в спальне, ждите, когда Дорси придет танцевать. Вы можете опознать его по необычному пистолет-пулемету на поясе. Он будет танцевать и напевать. Просто попробуйте попереключать пульт. Ему это не понравится. Он пойдет либо к трубам, чтобы восстановить подачу пива, либо к пульту в спальне.



Новые сюрпризы



Забрать подарок



Когда посетите Даунтаун после полудня, с вами свяжется Дорси, которая скажет, что оставила перед поместьем подарок. Отправляйтесь в указанное место и откройте большой подарок. Враги засели на крышах и внутри зданий. Убивайте, пока цель не обновится. Войдите в указанное здание, поднимитесь на второй этаж и заберите легендарное оружие — снайперскую винтовку «Бретейро Сепулятор». Можете покинуть локацию, квест выполнен.



Общее дело



Зацепка: арсенал

Осмотреть склад боеприпасов



В полдень отправляйтесь к Комплексу. Выйдите на парковку, зачистите и пройдите в большой бункер впереди. Как только окажетесь внутри, запустится данный квест. Справа есть проход в комнату, где нужно установить батарею. Вам будут нужны несколько аккумуляторов. Два валяются под станцией зарядки и еще один вставлен в проектор, на котором вы смотрели видеозапись в начале игры.



Вставьте батарею в разъем круглой комнаты. С собой принесите еще две. Поверните круглую комнату, нажав на красную кнопку. Зачистите здание, убив всех врагов. Будьте осторожны, здесь много мин и красных растяжек, а в оружейной стоит турель. Найдите лестницу, ведущую вниз. Кстати, за одним из выходов из круглой комнаты есть прожектор с батареей. Запасная! Спуститесь вниз с одной батареей и в дальнем углу найдите комнату с разъемом. Установите его и внутри комнаты найдете код от оружейной. В самой оружейной есть «синий» стрелак. Вернитесь назад с батареей, спуститесь ниже и увидите вторую круглую комнату. Поставьте батарею в разъем и принесите с собой еще две из предыдущей круглой комнаты. Поверните вторую круглую комнату и найдите здесь дверь на склад боеприпасов, где есть четыре разъема. Одна батарея вставлена, а вам нужно разместить еще три. Кстати, в коридоре есть прожектор с еще одной батареей. Заберите оружие — два уникальных парных пистолета «Бретейро Сепулятор». Можно использовать как два парных пистолета или один пистолет-пулемет.

Радиомолчание





Осмотреть электростанцию



Утром отправляйтесь к Комплексу, чтобы изучить электростанцию под лабораторией Вэнцьзе. Войдите внутрь электростанции, спуститесь вниз и потяните за рычаг. Нет электричества, и вам придется его восстановить. Прочитайте тайную директиву, лежащую на стойке. Вернитесь обратно в верхнюю часть электростанции, где в начале игры заряжали батарею и смотрели кино на проекторе. Возьмите заряженную батарею, спуститесь к пульту и идите еще ниже. Зачистите комнату от всех врагов и установите батарею в разъем около любого генератора, а после нажмите на кнопку под ним, чтобы активировать стартер. Генератор запустится, батарея вылетит из разъема. Вставьте ее в другой разъем и запустите второй генератор. Вернитесь к пульту и опустите рычаг, чтобы открыть путь к станции «Эра». Пройдите к указанной двери, откройте ее рычагом и спуститесь ниже, на станцию. Добравшись до пульта, прослушайте аудиозапись и обязательно прочитайте документ «Совершенно секретно». Так вы узнаете, что Натали была отправлена в архивы.



Обыскать архивы



Отправляйтесь в полдень в Даунтаун. Спуститесь вниз, к зданию, на которое указывает маркер (он будет указывать на верхние этажи). Осмотрите его и увидите закрытый ролетами проход. Прочтите записку, чтобы узнать, что открыты архивы будут после полудня. Вернитесь сюда после полудня, поднимитесь на верхний этаж и прочитайте записку с информацией в комнате слева, среди стеллажей. Запустится кат-сцена. Выйдите наружу и спуститесь вниз по лестнице справа, чтобы открыть дверь с микрофоном. Первый пароль вы знаете. Прослушайте аудиозапись внутри и пройдите к дальней двери. Нужен новый код. Прочитайте висящую рядом записку. Нужно запитать все станции и перенаправить энергию.

Перенаправить энергию



Утром отправляйтесь в Комплекс и посетите знакомую электростанцию (где смотрели запись на проекторе в начале игры и куда спускались в начале этого задания. Заберите с собой заряженную батарею и спуститесь к пульту управления. Ранее вы перенаправляли энергию на Комплекс и спускались в местный бункер. Теперь нужно вновь запустить два генератора снизу, предварительно убив врагов. Запустить генераторы можно одной заряженной батареей. Затем поднимитесь наверх и осмотрите рычаги. Три из них заперты, но на торце стола есть кодовая панель. Посмотрите на задание и увидите свой код. У меня он был 974, но в вашем случае будет другим. Введите, чтобы открыть доступ к рычагам. Теперь можете подать энергию на любой другой регион, чтобы открыть доступ к одной из электростанций.



Обыскать станцию «Ясень»



Сначала подайте энергию в Даунтаун. Идите по маркеру и пройдите внутрь станции через двери, которые были заперты. Это перед мостом, ведущим к игре Чарли. Прочитайте сразу записку, лежащую на столе — «Изоляция». Поднимитесь на самую вершину по лестнице и прочитайте еще одну заметку «Совершенно секретно». Вы узнаете еще одно кодовое слово.

Обыскать станцию «Кальмар»



Перенаправьте утром энергию в Карлову бухту. Так же, как в описании выше. Отправляйтесь на эту локацию, двигайтесь к указанному месту. При чем посетить это место можно только после полудня. пройдите в дальний док, спуститесь к берегу и идите влево. Доберитесь до бункера, войдите внутрь и пообщайтесь с Другим Кольтом. Подберите с пола аудиозапись, чтобы услышать голос Лайлы и узнать пароль.

Обыскать станцию «Сова»



Перенаправьте энергию к скале Фристад, как это делали раньше. Отправляйтесь к скале Фристад в полдень, сразу после утра. Внутри будут аудиозапись и три записки. Одна из записка содержит пароль и называется «Совершенно секретно».



Открыть РАП



Теперь, когда у вас есть все три пароля (не считая первого), вы можете открыть РАП. Отправляйтесь в Даунтаун, если есть такая возможность, или смените время суток. Спуститесь в тот самый бункер, здесь вы встретите Другого Кольта.

Последний аккорд



Итак, настало время разорвать петлю. Чтобы «Ракетоплан» полетел, придется для начала убить 7 идеологов.

Как разорвать петлю



Для начала утром отправляйтесь в Карлову бухту. Здесь вам нужно повредить шнуры внутри контейнера с фейерверками для Фрэнка, а также убить Харриет. Также наверняка появится и Джулианна. Это намного лучше, чем встретить ее вечером на вечеринке Алексиса.



Когда выполните обе задачи, вернитесь в убежище. Отправляйтесь к Комплексу, где нужно сорвать эксперимент Егора. Для этого пройдите по маркеру, осмотрите устройство, поднимитесь в здание справа, обязательно взломайте две турели и проникните внутрь через окно. Возьмите нейтрализатор, поставьте его около устройства, взломайте, активируйте и введите код из журнала. Покиньте локацию.

В полдень нужно прикончить разом влюбленную парочку — Чарли и Фию. Двигайтесь к их убежищу 09, в котором вы уже успели побывать. Вспомните код, который открывали дверь ранее. В любом случае он будет в журнале. Спуститесь в самый низ по шахте, поднимитесь наверх и отыщите на самой вершине рычаг. Либо убейте Фию и Чарли при помощи оружия. Если будете затапливать помещение, обойдите его по кругу поверху, чтобы попасть в другую комнату. Дверь будет закрыта, но вы можете взломать ее при помощи взломщика. А после поднимитесь по шахте наверх. На выходе вы встретите Другого Кольта.



Вернитесь в убежище. Остался последний штрих — вечеринка Алексиса. Отправляйтесь в Даунтаун. Если вдруг что-то пойдет не так, не побрезгуйте выйти в главное меню и продолжите игру, чтобы не перезапускать петлю заново. Опознайте Алексиса, как раньше, при помощи вентилей с пивом из подвала. Затем посетите внутренний двор и убейте Егора. После поднимитесь в спальню Алексиса на третьем этаже и посмотрите на потолок. Он стеклянный. Разбейте и телепортируйтесь вверх. Либо привлеките внимание и Вэнцьзе сама будет выглядывать, чтобы выстрелить в Кольта. Когда убьете Алексиса, Егора и Вэнцьзе, вернитесь в РАП на той же локации и запустите Ракетоплан. Смотрите видеоролик. К слову, до похода к Алексису лучше дождаться появления Джулианны и сразу обезвредить ее.



Затем отправляйтесь к РАП и запустите Ракетоплан. Доберитесь до комнаты с Джулианной. Возьмите в руки оружие. Если не будете стрелять или выстрелите и сядете в кресло, то вернетесь в петлю. Если пристрелите Джулианну и спрыгните вниз с обрыва, то разорвете петлю. Так завершится сюжетная линия. Впрочем, игра позволит вернуться обратно на Черный Риф, чтобы разгадать все его секреты. Но об этом — в наших отдельных гайдах!

Ещё по теме:


Обсудить