Оглавление

Прохождение Eldest Souls — гайд по игре

Подробное прохождение Eldest Souls, поиск всех сюжетных предметов и тактика сражения с боссами

Двигайтесь через пристань, разрушая ящики на ЛКМ. Чуть позже нужно будет разбивать стены, а для этого используйте мощные атаки, удерживая ЛКМ. Затем начнется буря. Используйте «Пробел», чтобы перепрыгнуть через катящиеся бревна.

Покинутое поле боя





На новой локации подберите струну арфы в огражденной территории впереди. Слева есть деревянный мостик, на котором лежит статуэтка из бездны. Заберите все эти предметы и идите вверх. Активируйте камень. Он восстанавливает здоровье и позволяет быстро перемещаться по острову (между такими же камнями). А затем вас ждет битва с первым боссом — Дозорным. До этого можете также отыскать две записки.

Босс Дозорный



Набор атак Дозорного невелик. Он может бить перед собой щитом, распространяя по прямой линии ударную волну, атаковать мечом обычными взмахами и рывком вперед, а также создавать ударную волну вокруг себя. В последнем случае нужно держаться от него подальше, за пределами области поражения. При любых раскладах дождитесь, когда враг атакует, а затем контратакуйте его. Используйте вампиризм и кровожадный взрыв. Для этого нужно полностью зарядить мощную атаку (зажав ЛКМ). Вампиризм позволяет поглощать здоровье противника, а кровожадный взрыв — разбить его защиту или пробить защиту, если враг светится синим цветом.



Для чего нужна струна арфы?



Пробейте решетку и идите вверх. По левую руку за ящиками валяется знак стражей стен. Двигайтесь чуть выше и увидите врата Цитадели. Справа от них сидит арфист. Передайте ему струну арфы, найденную ранее, чтобы получить перо зари. Это особый предмет, перо, которое обронил королевский ястреб с острова Эссен. Постепенно увеличивает скорость перемещения при выходе из боя вплоть до 20%. Эффект прекращается, если вы не двигаетесь в течение 2 секунд.

Пройдите через дыру в стене слева, предварительно активировав камень телепортации. Пообщайтесь с сержантом Рассом, идите вверх и влево. С полки слева заберите аметистовый флакон. Дверь заперта, нужен ключ, поэтому идите вправо.

Босс Страж



Это будет следующий босс, и он намного опаснее предыдущего. Впрочем, как только изучите его атаки, все будет просто. Битва состоит из двух этапов. На первом этапе босс может создавать вокруг себя красные окружности, которые взрываются, начиная с дальней. Не стойте на мигающей окружности, иначе получите урон. Также он атакует один раз своей большой секирой обычным замахом, либо три раза к ряду с выпадом. Вы будете видеть красные лучи, указывающие, в каком направлении совершит рывок противник. Самая опасная атака — заряженная. Если видите, что босс искрится и чуточку приседает, отбегите и вовремя уклонитесь с траектории его движения (опять же смотрите на красный луч). В зоне остановки произойдет разряд, и он может нанести вам 75 единиц урона. Что касается ваших атак, то бить следует после его выпадов. Причем рекомендую приучиться к использованию вампиризма и кровожадного взрыва. Каждую атаку начинайте с зажатой ЛКМ. Причем ваш персонаж сам подлетит к врагу, чтобы нанести мощный удар, необязательно стоять близко к нему! Затем после такого удара можете атаковать на ЛКМ, чтобы поглощать здоровье (если надо восстановиться), либо нажать на ПКМ, чтобы совершить кровожадный взрыв, который нанесет врагу 60-70 единиц урона (для сравнения легкие удары на этом этапе будут наносить 8-12 единиц урона), заряженные через ЛКМ — около 20).



Как только запас здоровья опустится чуть ниже половины, Страж трансформируется. На этот раз он будет атаковать трижды к ряду своим изогнутым мечом. Атакуйте его в ответ сразу после третьего удара, используя одну из комбинаций выше. Также если видите, как одна из частей щупалец начинает мерцать, уклонитесь в сторону, чтобы избежать урона от этих черных червей/щупалец. Что касается мерцающих розовых окружностей, то взрываться они будут в другом порядке — начиная с центрального круга. И еще я забыл про стрелы, но от них легко увернуться, просто бегая вокруг босса. После победы обязательно откройте меню навыков (вы уже должны были потратить 1 очко умений) и установите в пустую ячейку оскверненный камень, выпавший из босса. Я бы установил камень в ячейку «Рывка», чтобы получать дополнительное исцеление в случае успешного уклонения.

Когда пройдете через дверь, придется переставить осколок в активную ячейку и использовать клавишу E, чтобы подтянуться к дереву на другой стороне. Переставьте осколок в ячейку кровавого взрыва, атакуйте дерево зажатой ЛКМ, а после щелкните по ПКМ, чтобы разрубить на части умением. Активируйте камень телепортации на «Перекрестке».
Идите влево и вниз, чтобы обнаружить древний алтарь и владыку воронов. Поговорите с ним. Он просит принести ему источник чистейшего света. Также вы лишитесь статуэтки из бездны. Либо используете ее, чтобы открыть храм бога света, битва с которым расписана ниже.



Азикель, бог света



Вернитесь на перекресток и идите вправо, где будет храм. Откройте двери и войдите внутрь, чтобы столкнуться с очередным боссом. Рекомендую установить осколок в ячейку «Кровавого взрыва, чтобы усилить удар через ПКМ после заряженной атаки на ЛКМ. Битва делится на два этапа. На первом этапе Азикель действует медленнее, на втором его атаки просто усложняются. Например, вместо одного прохода красного луча или двух белых лучей выполняет сразу два. Также если видите, как он втыкает в землю два посоха, обратите внимание на то, какая сторона земли светится. Будет либо красная, либо белая молния. Встаньте с той стороны, где молния не светится, поскольку другая половина поля будет наэлектризована. На втором этапе он электризует одну, а следом и другую половину, то есть придется перебегать. Также и лучи — сначала светятся белые, потом красные, или наоборот. А на втором этапе они еще и вращаться будут. Наконец, обратите внимание на красные и белые лучи в земле. Когда их соберется достаточно, Азикель использует еще одну атаку. Красные лучи будут неподвижны, а вот от белых придется уклоняться, но так, чтобы не столкнуться с красными. За победу в бою вы получите осколок «Светоносец».



Эос, бог гармонии



Этот противник состоит из двух сфер — огненной и ледяной. Поначалу босс объединен в одну сферу и использует смесь атак. Атакуйте его через зажатую ЛКМ и ПКМ, чтобы пробить щит кровожадным взрывом. В конце концов, враг должен разделиться на две части. Когда это произойдет, он продолжит использовать те же атаки, только теперь за огненные отвечает желтый шар, а за ледяные — синий. В остальном все идентично. Перед выстрелом огненным или ледяным лучом около сферы появляется изогнутая линия, указывающая, в каком направлении будет совершен выстрел. Также старайтесь не становиться на раскаленные участки пола, поскольку они наносят урон. В конце боя вы получите осколок «Благословение единства».

Пройдите через центральные врата, чтобы оказаться в приюте согласия. Двигайтесь вправо и вниз, чтобы попасть в библиотеку, где сидит Нахол Мудрый. Поговорите с персонажем, можете расспросить за перо зари. То же самое проделывайте с другими особыми предметами, найденными в игре. Это расширит понимание лора. Сходите в левое нижнее крыло, чтобы попасть в лабораторию с верховным алхимиком Ругом. Поговорите с ним, отдайте ему аметистовый флакон. Поднимитесь в комнате выше и подберите потухшее огненное сердце.



Выйдите через дверь в левом верхнем углу, чтобы попасть на ледяной Шпиль. Подберите из рук замороженного человека амулет охотника. Пройдите вверх и влево, к ступеням с другой статуей, в руках которой находится ржавый ключ. Пройдите вверх и победите Хаема из ледяной пустоши. В награду вы получите осколок «Зимние клыки». Выйдите обратно и пройдите черзе проход слева, который теперь не перекрыт льдинами. Вы окажетесь в таинственном месте. Активируйте камень телепортации и перемещайтесь по двигающимся участкам земли. Путь вверх ведет к острову с запиской. Двигайтесь вправо, разбейте два зеркала, чтобы открыть путь вверх и вправо. Если подняться вверх, то на земле можно отыскать научную работу. Двигайтесь вправо, перемещайтесь на другой подвижной платформе, разбейте зеркала и вскоре доберетесь до огромных ладоней с проходом, ведущим к боссу — Дракумуру, ипостаси кошмара. После победы вы получите «Сферу сингулярности». Взаимодействуйте со скелетом, чтобы вернуться в начало области. Больше на этой локации нет ничего интересного.

Вернитесь в приют согласия. Научную работу отдайте Ругу. Идите в проход справа вверху, чтобы попасть в Вечный лес. Идите вправо. Видите в стене дверь? Примените на нее потухшее огненное сердце и пройдите в темницу. Здесь вы встретите Просветленного Инквизитора. Он предложит поклониться Просветленной Церкви. Можете сделать это или отказаться. Во втором случае получите урон огнем.



Покиньте темницу и поднимитесь вверх к башне с Лесным мудрецом. Покажите ему амулет охотника. Он скажет, что ваша задача — сразить Древнего. Поднимитесь к двери в левом верхнем углу и подберите предмет — солнечную бабочку. Идите теперь вправо через два моста, чтобы попасть на Лунную тропу. Преодолейте участок с огромными кристаллами, разрушая ящики. Путь влево ведет к трупу с камнем бездны. Заберите предмет. Путь вправо ведет к трупам с запиской, так что идти туда нет смысла. Двигайтесь вверх и победите Ариану, первую с Луны. Вы получите осколок «Лунное вдохновение». Вернитесь в Вечный лес и от камня телепортации пройдите вправо-вниз, чтобы обнаружить призму истинного льда. Заберите предмет.

Вернитесь к алхимику Ругу в приют Согласися, отдайте камень бездны и в ответ получите пустой сосуд. Сосуд можно использовать для сбора энергии поврежденных богов. Вернитесь в начало цитадели, где нашли аметистовый флакон. Путь вправо еще вел к боссу, а слева внизу есть комната с раненным рыцарем. В помещении, где был флакон, есть решетка. Откройте ее ржавым ключом, прочитайте записку на столе и заберите мешочек монет, лежащий справа.

Идите в зал, где сражались с Азикелем, и соберите его энергию в пустой сосуд. Вы получите сосуд света. Передайте владыке воронов Даркину сосуд света. Он находится слева внизу от камня телепортации на перекрестке. Взаимодействуйте с алтарем, чтобы получить око бездны. Око накапливает полученный вами урон. Каждые 15 секунд око пульсирует, нанося врагам 150% накопленного урона. Можете показать Нахолу Мудрому статуэтку из бездны.



Вернитесь на локацию Шпиль и примените призму истинного льда на ледяной барьер слева. Пройдите влево по льду и поговорите с огромным черепом, Отцом Льдов. Он предложит объединить усилия. Если откажетесь, то по аналогии с Просветленным инквизитором получите урон льдом. Пройдите к телескопу и примените на него солнечную бабочку, найденную ранее. поговорите с арфистом, чтобы получить благословенное перо зари. Теперь перо дает больше бонусов. Постепенно увеличивает скорость передвижения при выходе из боя вплоть до 20%. Эффект прекращается, если вы не двигаетесь в течение 2 секунд. Постепенно увеличивает скорость перемещения и урон, наносимый во время движения, вплоть до 20%. Эффект прекращается, если вы не двигаетесь в течение 2 секунд.

Сразитесь с Богом-Оленем и Хранителем Праведности, путь к которому расположен в верхней части Вечного леса. Для этого нужно пройти по одному мосту вправо и подняться вверх вдоль реки. После победы вы получите осколок «Дикая охота». Перед входом на локацию с боссом в щупальцах справа можно обнаружить скелета с запиской.

Вернитесь в Приют Согласия. Если победили всех перечисленных боссов, сможете открыть главную дверь внутри приюта, за статуей короля Мерсии. Поднимитесь выше и пройдите через врата, по пути прочитав записку. Победите Принцепса Эксилла, при чем битва будет состоять из трех отдельных сражений. Это будет финальный босс.


Ещё по теме:


Обсудить