Оглавление

Прохождение Elex 2: как выполнить все побочные задания

Полное прохождение побочных заданий Elex 2

Задания спутников





На протяжении всей истории к Джаксу будут обращаться его друзья с просьбами о помощи. Каждый раз после получения согласия героя отправится на выполнение задачи — игра автоматически перенесет группу к нужной точке. Придется помочь следующим напарникам:


  1. Кайя. Маг, берсерк.
  2. КРОНИ. Боевой дроид.
  3. Бестия. Воин, моркон.
  4. Лис. Лучник, берсерк.
  5. Чморила. Громила, изгой.
  6. Фальк. Киборг, клирик.
  7. Найра. Техник, альб.


Кайя





Жена главного героя должна выполнять свои обязанности по охране близлежащих земель. Игроку предстоит помочь с такими задачами:


  1. «Охрана земель». Обезопасить границы Тавара.
  2. «Страшная правда». Предоставить супруге время для отдыха.
  3. «Любовь не ржавеет». Помириться с любимой.


Охрана земель



В этой цепочке заданий игроку необходимо помочь супруге Джакса удержать контроль над близлежащими территориями. Для ее завершения необходимо выполнить следующие квесты:


  1. «Мусор клириков».
  2. «Останки альбов».
  3. «Предатель среди нас».


Мусор клириков





Для завершения задания необходимо зачистить территорию от роботов.

Останки альбов



Еще одна миссия по зачистке местности от монстров. Добиваем всех врагов и разговариваем с супругой.

Предатель среди нас



Девушка хочет разыскать предателя среди своих охранников. Общаемся с воинами. Джакс узнает, что Драбак зарабатывает на стороне. Решаем судьбу героя. Мы позволили ему остаться на службе у Кайи.

Страшная правда





Кайя поняла, что сильно изменилась, а окружающие люди ее побаиваются. Девушка отправится в Форт и станет местным оракулом берсерков. Придется поговорить с супругой через некоторое время.

Любовь не ржавеет



Джаксу предоставился шанс помириться с любимой и восстановить их отношения. Мы использовали только добрые и положительные реплики. Перед завершением задания герои согласятся восстановить отношения. После завершения задания увидим кат-сцену с поцелуем.

КРОНИ





КРОНИ находит разнообразные узловые точки и архивы данных противника. Боевой дрон хочет изучить каждую точку для получения подробной информации о пришельцах. Герою необходимо помочь напарнику разобраться в технологиях захватчиков. Во всех заданиях боевого дроида игроку предстоит сразиться с отрядами скиандов. После победы над врагами нужно подойти к устройству с фиолетовым шаром для разговора с напарником. С каждой последующей миссией битвы с противниками будут сложнее — появятся летающие цели и крупные, мощные враги. Задания союзника:


  1. «Сканирование Каракиса». Северная часть Каракиса.
  2. «Сканирование Атериса». Проход в Кратер Атериса.
  3. «Сканирование Тавара». Южная часть Тавара.
  4. «Сканирование Игнадона». Северная часть Игнадона.
  5. «Сканирование Каракиса II». Посещение Томсонтауна.
  6. «Сканирование Атериса II». Восточная часть Атериса.
  7. «Сканирование Игнадона II». Западная часть Игнадона.
  8. «Сканирование Тавара II». Северная часть Тавара.
  9. «Сканирование Мараркора». Западная часть Мараркора.
  10. «Сканирование Мараркора II». Северная часть Мараркора.


После завершения заданий герой получит исчерпывающую информацию о текущих исследованиях скиандов.

Бестия





Старая подруга Джакса хочет стать неофициальным послом морконов для организации торговых соглашений. Девушка будет вести себя агрессивно, поэтому в некоторых миссиях придется применять силу:


  1. «Дипломатические противоречия». Установить контакт с другими фракциями.
  2. «Неоплаченные долги». Отомстить предателям.
  3. «Последнее имя в списке». Узнать финальную цель.


Дипломатические противоречия




  1. «Встреча с изгоями». Поговорить с Бакстером.
  2. «Встреча с клириками». Пообщаться с Райнхольдом. После встречи придется отбиться от отряда роботов в миссии «Засада роботов».
  3. «Встреча с альбами». Отправиться к Экрому. После разговора с лидером альбов напарникам потребуется отразить атаку машин в квесте «Неслыханная дерзость».
  4. «Встреча с берсерками». Отговорить Бестию от глупых поступков. Подруга не услышит доводов Джакса и покинет героя. Необходимо поговорить с Кайей (квест «Пожиная плоды трудов своих») и расспросить Бестию о причинах такого поведения (задание «Провал»). После выполнения последней задачи Бестия вернется в Бастион.


Неоплаченные долги





В этой цепочке заданий игроку необходимо помочь Бестии отомстить ее обидчикам. Для ее завершения потребуется закончить миссии:


  1. «Подозрительный телохранитель». Убить телохранителя Бестии.
  2. «Постыдные подробности». Убить любовника Бестии.
  3. «Реквизиция». Убить второго телохранителя Бестии.
  4. «Спящий капитан». Поговорить с бывшей подругой Бестии.
  5. «Почти самый пакостный сукин сын». Убить брата Бестии.


Последнее имя в списке



Бестия расскажет, что Джакс является последней целью в ее списке. После разговора девушка на время покинет героя, но потом вернется в Бастион и присоединится к финальной битве.

Лис





Лучник постоянно ввязывается в неприятности. Джаксу предстоит поучаствовать в битвах вместе с Лисом. Для этого требуется выполнить следующие задания:


  1. «Боевое задание». Отбить саженец у альбов. Отправляемся к точке и уничтожаем оппонентов.
  2. «Запрещенные методы». Поквитаться с изгоями. Побеждаем противников по маркеру.
  3. «Заварушка в лесу». Уничтожить орду мутантов. Отправляемся к метке и побеждаем врагов.
  4. «Последствия работы в одиночку». Отправиться в Форт и спасти Лиса из плена. Напарник попал в плен. Следуем на базу берсерков и общаемся с другом.
  5. «Помощник юриста». Опросить Лиса, поговорить с Ульфом и найти мать напарника. Поочередно двигаемся по маркерам для завершения задачи.
  6. «Собрание». Встретиться с Даньей и Лисом в Бастионе. Перемещаемся к своей базе и дожидаемся возвращения героев.
  7. «Огромная ответственность». Помочь Лису победить скиандов. Следуем к маркеру и побеждаем отряд пришельцев.
  8. «Практически безнадежная ситуация». Сразиться с армией монстров. Герои попадут в трудную ситуацию. Им на помощь прибежит Ульф с большим войском берсерков и поможет сыну отбиться от скиандов.


Чморила





Этого напарника можно забрать в лагере изгоев. После этого он изредка будет приходить с заданиями от герцога:


  1. «Подозрительные делишки». Заняться поставками продовольствия, оружия и энергии.
  2. «Ежемесячный отчет герцогу». Доложить о выполнении работы.
  3. «Черная работа». Работать курьером.
  4. «Игры кончились». Поговорить с герцогом.


Подозрительные делишки





В этой цепочки заданий герою предстоит помочь Чмориле в решении вопросов о поставке ресурсов изгоям. В каждом квесте игрок обязан уничтожить отряды противников. Необходимо выполнить задания:


  1. «Принудительная поставка еды». Получить информацию о продовольствии.
  2. «Задержка поставок оружия». Разузнать о вооружении.
  3. «Энергия для герцога». Получить информацию об энергоячейках от альбов.
  4. «Прочный мусор». Узнать о морконской стали.


Ежемесячный отчет герцогу





Возвращаемся к Бакстеру. Чморила поругается с лидером изгоев — напарника понизят в звании.

Черная работа



С этого момент Чморила должен стать курьером и передавать послания нужным людям. В каждой миссии достаточно поговорить с указанным герцогом человеком. Для завершения ветки заданий потребуется выполнить квесты:


  1. «Марко по прозвищу "Пырка"».
  2. «Ловчила».
  3. «Черный Шакал».


Игры кончились



Чморила узнал, что лидер изгоев желал ему смерти. Напарник хочет получить разъяснения у Бакстера и помириться с ним. Перед разговором придется побить телохранителя и завершить задание «Оскорбление величества».

Фальк





Старый друг Джакса является киборгом. Он исследует человеческие эмоции и изучает поведение окружающих. Герою придется выполнить несколько заданий напарника:


  1. «Честолюбие и личностный рост». Помочь с экспериментами товарища.
  2. «Обманчивая дружба». Проследить за Фальком.
  3. «Контролируемая детоксикация». Помочь разобраться с бандитами.
  4. «Фальшивая услуга». Объяснить другу позицию героя.


Честолюбие и личностный рост



Герой должен помочь Фальку в изучении поведения людей. В каждой задаче необходимо активировать киборга в качестве напарника и дойти до указанного маркера вместе. Для завершения этой цепочки заданий придется выполнить несколько простых квестов:


  1. «Человечность: альтруизм». Найти мясо в подзадании «Мясо для Фалька» и предложить его всем людям в Бастионе.
  2. «Человечность: помощь друзьям». Уничтожить рыбопалов под Бастионом.
  3. «Человечность: улаживание конфликта». Поговорить с Рольфом и Бальдром.
  4. «Человечность: принятие поражения». Предложить Тьялгу подраться с Фальком.
  5. «Человечность: помощь в трудную минуту». Помочь Рольфу уничтожить зверей.


Обманчивая дружба





КРОНИ сообщит, что Фальк куда-то пропал из Бастиона. Следуем к маркеру и уничтожаем Коннора. Фальк решил поработать наемником у психов. Можем прогнать друга или совместно с ним уничтожить бандитов. Мы решили убить головорезов и помочь Фальку адаптироваться к реальной жизни.

Контролируемая детоксикация



Отправляемся к маркеру и убиваем всех психов. Джакс попросит Фалька больше не совершать злодеяний.

Фальшивая услуга



КРОНИ сообщит Джаксу о намерениях Фалька отправиться к монстрам. Необходимо поговорить с киборгом. Следуем к указанной точке. Герой поможет понять киборгу, что не следует отправляться на смертельную миссию. Фальк вернется в Бастион и оставит попытки понять людей и стать человеком.

Найра





Техник альбов иногда занимается вылазками для альбов. Девушка ищет стратегические документы. Почти в каждой миссии необходимо отправиться к метке и аккуратно за спиной врагов забрать документы. Если противники заметят Джакса, то начнется потасовка. Также на головорезов можно сразу же напасть, однако в этом случае повысится уровень разрушения мира. Джаксу необходимо помочь во всех начинаниях Найры:


  1. «Простонародье». Выполнить подзадачу «Выкрасть планы изгоев».
  2. «Братья и сестры по духу». Выполнить подзадачу «Выкрасть планы клириков».
  3. «Фанатики разрушения». Выполнить подзадачу «Выкрасть планы морконов».
  4. «Старые враги». Выполнить подзадачу «Выкрасть планы берсерков».
  5. «Неприятные дела». Помочь союзнику избавиться от монстров в округе. Следуем к маркеру и уничтожаем всех врагов.
  6. «Караульная служба». Отправить девушку в патруль. Некоторое время напарник будет недоступен.
  7. «Собственный народ». Выполнить подзадачу «Выкрасть планы альбов».
  8. «Убеждение». Отправиться на поиски Найры. Следуем к маркеру и встречаем напарника.
  9. «Величайшая из угроз». Выполнить подзадачу «Выкрасть планы скиандов».


После завершения всех заданий Найра сможет разобраться в своих чувствах.

Задания берсерков





В этой цепочке заданий игроку предстоит познакомиться с жителями Форта — берсерками. Выполнив эти квесты, герой сможет подняться по карьерной лестницы фракции и стать воином, а после паладином.

Доступ в Форт





Попасть на базу берсерков сразу не получится. Игроку придется повысить свое влияние и выполнить несколько заданий:


  1. «Поработать на Хламера». Помочь с шахтами.
  2. «Поработать на Торгильд». Помочь с инструментам. Торгильд не поможет попасть на базу берсерков.


После завершения заданий игрок без труда окажется в Форте. Разговариваем у ворот с охранником Гардоком и соглашаемся с предложением Кулака (миссия «Экскурсия по Форту». Это позволит осмотреть базу и узнать ключевые локации Форта.

Поработать на Торгильд



Двигаемся по маркеру. Торгильд отчитывает своих подчиненных, поэтому сразу поговорить с ней не получится. После завершения разговора предлагаем свою помощь. Возвращаемся к воротам базы берсерков. Мужчина расскажет, что инструменты достать в ближайшее время не получится. Возвращаемся к начальнику земледельцев для завершения задачи.

Поработать на Хламера



Двигаемся к указанной точке и знакомимся с Хламером. Идем в шахты и внимательно осматриваем тела работников. Здесь же можно найти несколько полезных предметов, например, отбойный молоток для добычи разнообразной рыбы. Возвращаемся к начальнику шахтеров и завершаем задание. Теперь Джакс сможет попасть в Форт.
Экскурсия по Форту

Следуем за Кулаком и осматриваем Форт. Можем взять бесплатную миску супа у Тощея. При необходимости закупаемся у торговцев и выпиваем по пиву с экскурсоводом в трактире. В конце пути мужчина попросит заплатить. Можем отказаться и мирно завершить задание.

Следовать за Петрой





По дороге к Фенрису можем столкнуться с девочкой, которая попросит проследовать за ней. Выполняем ее просьбу, осматриваем окурки и снова с ней разговариваем для завершения задачи.

Доверие берсерков





Для присоединения к этой группировки игроку потребуется заручиться поддержкой жителей Форта и вернуться к Фенрису. Не обязательно выполнять задания всех трех членов общины, поэтому достаточно всего лишь завершить квест «Шахтерские проблемы Хламера».

После этого возвращаемся к Фенрису и отправляемся к Вольфу. Мужчина попросит провести расследование, поэтому Осматриваем листовку и гвоздь. Сообщаем ему, что гвоздь ковали в кузнице, а на обороте листовки что-то есть. Активируется задание «Пропаганда Бакстера».

Все задания в ветке:


  1. «Шахтерские проблемы Хламера». Заняться осмотром шахты и набором людей в команду.
  2. «Земледельцы Торгильд». Помочь главе земледельцев разобраться с текущими проблемами.
  3. «Ученик Тиласа». Отыскать пропавшего ученика алхимика.
  4. «Пропаганда Бакстера». Раскрыть заговор.
  5. «Поговорить с Вольфом». Встретиться с дозорным.


Шахтерские проблемы Хламера





В этой цепочке заданий требуется помочь Хламеру решить проблемы с шахтой. Для завершения задачи необходимо выполнить квесты:


  1. «Газ в шахте». Осмотреть шахту и найти временную защиту от газа.
  2. «Шахтеры для Хламера». Развесить листовке о найме.


Газ в шахте



Изучаем шахту. Возвращаемся с осколками на свалку к Хламеру. Решаем закупорить источник и соглашаемся помочь с шахтой. Следуем по маркеру, надеваем противогаз и бежим в дальнюю часть пещеры. Всегда держимся правой стороны. Предварительно можно использовать суп или мед, чтобы активировать временную защиту от газа.

Добираемся до конца шахты и возвращаемся обратно к Хламеру. После разговора активируется новое задание «Шахтеры для Хламера». Следуем в Форт и на рынке находим Ивана. Покупаем у мужчины 5 противогазов. Возвращаемся к Хламеру после покупки предметов.

Шахтеры для Хламера





Отправляемся по маркерам к трем доскам, чтобы развесить объявления. На ферме у Торгильд не стоит сопротивляться охраннику и насильно размещать листовку. Разговариваем с девушкой и при наличии 20 очков интеллекта уговариваем ее разрешить использовать общественную доску. В ином случае придется подкупить Торгильд или выполнить задание девушки. Возвращаемся к Хламеру и завершаем оба задания.

Земледельцы Торгильд



В этой задаче придется помочь Торгильд решить проблемы земледельцев. Необходимо достичь следующих целей:


  1. «Инструменты для землевладельцев». Собрать руду и отнести кузнецу для ковки инструментов.
  2. «Плохие работники». Разобраться с жалованием земледельцев.


Инструменты для землевладельцев



Следуем к кузнецу Лассе. Мужчина попросит 25 единиц железной руды для ковки инструментов. Активируется подзадача «Железо для инструментов». Находим предметы в шахте и осматриваем внимательно город в поисках руды. Возвращаемся к кузнецу. Делаем выбор по количеству инструментов и следуем к Торгильд для получения следующего задания.

Плохие работники





Часть земледельцев отказывается работать, поэтому Торгильд попросила убедить их вернуться. Следуем в бар и находим Буча в дальней комнате. Он расскажет, что земледельцам платят очень мало. Возвращаемся к Торгильд. Можем предоставить ей 2000 осколков для решения финансовой проблемы или отправиться к Фенрису.



Мужчина сообщит, что не может перераспределить деньги, поэтому посоветует сходить к Тиласу. Алхимик не согласиться убавить жалованье, но посчитает, что его подмастерье Раик получает слишком много. Идем в бар и общаемся с мужчиной. Он попросит вернуться через сутки. Активируется задача «Решение Раика»:


  1. «Поединок с Кертисом». Идем спать и возвращаемся к Раику. Следуем за ним и побеждаем Кертиса.
  2. «Стычка с Раиком». Догоняем обманщика и прогоняем его из Форта.


Следуем к Торгильд для окончания миссии.

Ученик Тиласа





К алхимику должен прибыть ученик, но он где-то задержался, поэтому идем по маркеру на его поиски. Для выполнения задачи необходимо завершить следующие квесты:


  1. «Устранить преследователя». Найти Сида и прогнать его.
  2. «Убить кусак!». Зачистить местность от монстров.


После завершения заданий разговариваем с Тиласом.

Устранить преследователя





Добираемся до ближайшего маркера и находим Сида. Мужчина ищет ученика Тиласа. Используем силу (необходимо 20 единиц) и прогоняем его. Он сообщит местоположение ученика. Также Сида можно убить, но это повысит уровень разрушения.

Убить кусак!





Доходим до следующей зоны поисков и помогаем Марвину отбиться от монстров. Разговариваем с ним рядом у костра и возвращаемся к Тиласу.

Пропаганда Бакстера



Небольшая цепочка заданий, в которой Джаксу предстоит раскрыть заговор против берсерков. Необходимо выполнить задания:


  1. «Допросить Хлою». Поговорить с владельцем трактира.
  2. «Допросить Лассе». Пообщаться с кузнецом.
  3. «Ночной дозор с Вольфом». Отправиться в патруль.
  4. «Кража для Кощея». Обокрасть торговца.
  5. «Логово крота». Решить судьбу банды Когти.


Допросить Хлою





Следуем в таверну и расспрашиваем девушку.

Допросить Лассе





Отправляемся к кузнец и интересуемся пропавшими гвоздями.

Ночной дозор с Вольфом





В первых двух местах герои встретят невиновных. Бежим к кухне и допрашиваем подозрительного человека. Можем его подкупить, побить или использовать стойкость при наличии 30 очков силы. Лучше отправить Вольфа на допрос, чтобы не потратить деньги и не понизить уровень разрушения. Следуем в сторону бара и после разговора со стражником завершим промежуточное задание.

Идем к маркеру в северную часть города и общаемся с Тощеем. Следуем за ним и узнаем, что он является членом банды Когти. Получим от него осколки. Можно согласиться на них работать или вернуться к Вольфу и рассказать правду. Мы решили помочь берсеркам, поэтому отправились к стражнику. Мужчина посоветует втереться в доверие Тощея. Возвращаемся обратно к члену банды Когти и соглашаемся работать с поваром.

Кража для Кощея





Двигаемся к потайному ходу, указанному на карте. Внутри сразу же присаживаеися и аккуратно забираем перстень с тумбочки возле кровати торговца. Выходим через скрытый лаз обратно и запираем дверь за собой. Возвращаемся к Тощею.

Логово крота





Следуем за вором до потайного убежища. Он покажет люк. Открываем его и спускаемся по лестнице внутрь. Разговариваем с Ясмой для завершения промежуточного задания.

Отдаем кольцо без лишних слов. Честно признаемся девушке, что выполняем задание берсерков. Она попросит не выдавать настоящее убежище Когтей и предложил отправить стражу в другое место.



Возвращаемся к Вольфу в бар и делаем важный выбор:


  1. В старых руинах, за стенами Форта (Выдать фальшивое убежище, защитить Ясму). В награду получим 100 осколков, уровень разрушения будет значительно понижен, а Когти не будут наказаны. Герой сможет общаться с ними и выполнять их воровские задания.
  2. Под Фортом (выдать настоящее убежище). В награду получим 1000 осколков, уровень разрушения будет значительно повышен, Кайя оценит это, а Когти будут наказаны. Герой не сможет взаимодействовать с этой бандой в дальнейшем.


Мы выбрали первый вариант. Возвращаемся к Фенрису и получаем разрешение на проход в верхнюю часть города. На этом цепочка заданий «Доверие берсерков» будет окончена.

Аудиенция у Крысы



Следуем к главарю берсерков. После разговора задание будет окончено.

Моркон, которому не рады



В этом задании необходимо помочь торговцу Ивану получить свои товары от Хлои. Придется выполнить задания:


  1. «Забрать пайки Ивана у Хлои». Получить доступ в верхний город и сообщить об этом Хлое.
  2. «Отвести Хлою в верхний район». Проводить девушку до торговца и забрать награду.


Забрать пайки Ивана у Хлои



Иван попросит доставить товары от Хлои. Следуем в бар. Девушка расскажет, что без доступа в верхний город не сможет осуществить доставку. После выполнения задания «Доверие берсерков» путь будет открыт.

Отвести Хлою в верхний район



Возвращаемся к Хлое и помогаем ей доставить товары торговцу. После разговора Халвара и Хлои применяем интеллект (необходимо 20 единиц) и получаем в награду осколки. Возвращаемся к Ивану и завершаем задание. Можем помочь мужчине добраться до Каракиса.

Паранойя Крысы



Допрашиваем двух человек и бежим за Эйнаром. Осматриваем его дом. На кровати найдем дневник. Отправляемся к морконам. Эйдан будет ждать около входа на их базу. Предлагаем мужчине покинуть форт или вернуться обратно. Также можно его убить. Мы посоветовали ему покинуть Форт и отправиться к изгоям. Возвращаемся к Крысе и докладываем о проделанной работе. Если сказать правду, то уровень разрушения понизится.

Путь к званию воина





Джаксу необходимо завоевать доверие берсерков и стать воином. Перед получением согласия от лидеров фракции герой обязан выполнить задачи Хламера, Тиласа и Торгильд. Для завершения этого квеста придется снова помочь местным жителям:


  1. «Согласие Торгильд». Необходимо принести девушке дубленую кожу.
  2. «Согласие Тиласа». Потребуется собрать ингредиенты для лекарства.


После выполнения миссий возвращаемся к Крысе. Для повышения в воины у героя должен быть 20 уровень.

Согласие Торгильд





После разговора с девушкой следуем к Астрид. Последовательно выполняем несколько заданий:


  1. «Неприятный визит». Добраться до Астрид и убибить бродягу.
  2. «За пригоршню сапог». Встретиться с Рокко ночью у костра.
  3. «Убить Рокко». Победить бандитов.
  4. «Имущество Астрид». Найти сумку с вещами девушки.
  5. «Перебить гниловепрей». Уничтожить монстров.


Неприятный визит





Необходимо добежать до Астрид и получить информацию о дубленой кожи. К ней начнет приставать бродяга, поэтому помогаем девушке и убиваем мужчину.

За пригоршню сапог





Рокко отобрал все вещи. Следуем ночью по маркеру и находим место встречи с бандитами.

Убить Рокко



Бандиты не захотят отдавать вещи Астрид. Убиваем небольшой отряд головорезов и отправляемся на поиски вещей.

Имущество Астрид





Следуем по карте к указанной зоне поисков. Сверток с вещами обнаружим возле небольшого дерева на опушке.

Перебить гниловепрей



Возвращаемся к Астрид, забираем дубленую кожу и идем к Торгильд. На землевладельцев нападут агрессивные чудовища. Убиваем всех животных и разговариваем с девушкой. На этом ветка квестов будет завершена.

Согласие Тиласа





Короткая цепочка заданий. Для ее выполнения необходимо сделать следующие квесты:


  1. «Доставить сообщение Тиласа». Отнести письмо Фенрису.
  2. «Противоядие для Тиласа». Собрать ингредиенты для лекарства.
  3. «Попробовать панацею». Выпить эликсир.


Доставить сообщение Тиласа



Следуем к Фенрису и передаем ему письмо. Сразу же возвращаемся к алхимику.

Противоядие для Тиласа





Тилас потерял сознание, поэтому Джаксу необходимо помочь Марвину найти подходящие ингредиенты:


  1. «Обычные овощи». Часть растений можно купить у продавцов в городе, странствующего торговца и собрать в округе. Также часть ингредиентов находится в дома Тиласа.
  2. «Смертоносный ингредиент». Необходимо отправиться по маркеру и собрать тролль-траву. Рядом находятся два мощных противника. Предварительно можно отдать Марвину сырое мясо, чтобы подготовить ловушки для троллей.


Возвращаемся к Марвину и ложимся спать на несколько дней.

Попробовать панацею





После пробуждения Тиласа снова ложимся отдыхать. Алхимик хочет создать эликсир и дать его выпить Джаксу. После применения зелья у героя повысятся все параметры на одну единицу. При наличии высокого показателя интеллекта (необходимо 40 единиц), герой сможет дать правильное название эликсиру и получить его рецепт.

Путь к званию паладина





В этой ветке игроку предстоит стать паладином и доказать верность берсеркам. Для этого придется выполнить следующие задачи:


  1. «Последняя демонстрация верности». Найти книгу и передать Крысе.
  2. «Звери в железной шахте». Помочь шахтерам отбиться от нападения монстров.


После завершения заданий следуем к Крысе. Необходимо достичь 30 уровня героя, иначе вариант диалога с повышением Джакса будет неактивным.

Последняя демонстрация верности





Отправляемся к указанной точке и на втором этаже дома в сундуке находим книгу. Для этого предварительно потребуется открыть взлом замков. Возвращаемся к Крысе и передаем ему книгу.

Звери в железной шахте





Следуем к маркеру в шахты и уничтожаем всех врагов. На этом задание будет завершено.

Обсудить