Оглавление

Прохождение Elex 2: как выполнить все сюжетные задания

Полное прохождение основных заданий Elex 2

Разработчики из Piranha Bytes подготовили долгожданное продолжение ролевого экшена — Elex 2. Игроки снова окажутся в огромном открытом мире и отправятся на приключения в роли Джакса — героя прошлой части. В нашем материале мы расскажем о подробном прохождении основной сюжетной линии.

Несколько советов перед началом игры







Вступление





На протяжении всего приключения в Elex игроку предоставляются разнообразные выборы. В большинстве случаев они влияют на отношения персонажей к герою и на текущее состояние разрушения мира. Мы пошли путем миротворца, который помогает абсолютно всем вне зависимости от наличия награды.

В подавляющем большинстве случаев лучший позитивный выбор в списке ответов отображается на первой строчке. В редких случаях бывают исключения, однако мы всегда старались помогать окружающим людям. Также рекомендуется использовать все доступные темы разговора, чтобы игроку не только открывались новые задания, но и завершались старые.



После загрузки игрового мира и просмотра начальной кат-сцены герой появится неподалеку от своего разрушенного дома. Осматриваем ближайшую территорию и забираем парочку предметов. Рекомендуется сразу же приготовить себе первое блюдо, которое в дальнейшем поможет восстановить здоровье.

Двигаемся по небольшой дорожке и сталкиваемся в первой битве с монстрами. Осматриваем территорию и идем дальше. Никуда не сворачиваем с тропы, побеждаем несколько противников и находим портал. Герой потеряет сознание и проснется в хижине старца. Разговариваем с Адамом и получаем первые задания. Перед выходом из хижины сразу же получим реактивный ранец, который позволит быстрее перемещаться по игровому миру.

Глава 1





Каждое из доступных основных заданий включает несколько короткий задач. Также система квестов устроена таким образом, что во время разговора с персонажем одним вариантом ответа можно автоматически завершить имеющуюся в дневнике миссию. В начальной главе Джаксу предстоит встретиться со старыми друзьями, выбрать подходящую фракцию и заняться починкой личной базы, Бастиона. Активируется задания «Зараженные» и «Шестая сила».

Зараженные





Главный герой заразился неизвестной инфекцией, хочет получить информацию о болезни и избавиться от нее. Отправляемся к жене Джакса — Кайе. По дороге в локации «Сердце мира в западном Каракисе» встретимся с командиром аванпоста, Тьялгом. Мужчина подскажет точное местонахождение девушки.

Двигаемся к указанной точке и после короткой кат-сцены сразу же окажемся наверху башни. Общаемся с Кайей. Девушка не сможет вылечить болезнь героя, и Джакс узнает некоторые подробности об Адаме. По окончании разговора завершатся квесты «Где Кайя?» и «Инкогнито», и появятся задачи «В опасности» и «Только мертвый моркон…».

В опасности





Отправляемся по маркеру и встречаем своего сына Декса и его учителя Асгара. Поочередно общаемся с каждым из них и решаем отвести малыша на базу. Двигаемся к следующей точке в Бастион. После этого миссия будет завершена.

Осматриваем крепость и общаемся со стариком Адамом для получения дальнейший инструкций. На этом задания в ветке «Заряженные» будут окончены. Цепочка исчезнет после разговора с Адамом в Бастионе, который состоится после завершения ветки квестов «Шестая сила» в начале второй главы.

Нечего терять



Миссия завершится после посещения первого попавшегося города, поэтому после активации ветки заданий «Крепки союзы» отправляемся по любому указанному маркеру.

Шестая сила





Самая большая цепочка основных заданий в первой главе. Для ее завершения необходимо сделать следующие действия:


  1. «Инкогнито». Автоматически завершится в разговоре с Кайей.
  2. «Подготовка Бастиона». Герою необходимо обезопасить территорию форта и укрепить его стены.
  3. «Вражеские разведчики». Зачистить указанную территорию от бандитов.
  4. «Крепкие союзы». Встретиться с лидерами фракций. Можно выбрать одну основную группировку из них или совсем отказаться от посторонней помощи.
  5. «Надежные спутники». Собрать всех ближайших к Джаксу союзников и отправить их в Бастион.


В процессе выполнения всех этих заданий игроку необходимо чаще разговаривать с Адамом, а позднее и с Тьялгом. Как только все задачи будут выполнены, возвращаемся к старику в Бастион и переходим ко второй главе.

Подготовка Бастиона





В этой ветке необходимо выполнить несколько простых заданий. Все они связаны с укреплением базы и зачисткой ее окрестностей:


  1. «Весенняя уборка». Необходимо избавиться от опасных зверей.
  2. «Так много вопросов». Пообщаться с сыном на разные темы.
  3. «Требуется строитель». Найти строителя и укрепить базу.
  4. «Командующий для новой армии». Найти командира для Бастиона.


Для завершения ветки квестов необходимо рассказать Адаму о всех выполненных действиях.

Весенняя уборка



Идем к пяти отмеченным точкам на карте, убиваем агрессивных животных и следуем к Адаму для получения нового квеста.

Так много вопросов



Задание автоматически активируется, если герой повторно встретится с сыном в Бастионе. Для его выполнения необходимо взять с собой Декса в процессе подготовки крепости. Через некоторое время ребенок захочет отправиться спать и миссия будет окончена.

Требуется строитель





Отправляемся к маркеру для разговора со строителем Гардоком. Проявляем дружелюбие и следуем за молотком. Этот инструмент находится в двух местах. Самый ближний расположен к северо-западу от Бастиона. Возле молотка игрока будут поджидать недружелюбные животные. Можем схватить предмет и убежать или предварительно уничтожить всех противников. При помощи быстрого перемещения возвращаемся к строителю.



Мужчина попросит отыскать известняк. Рекомендуется подготовится к битве с серьезным противником и захватить побольше еды для восстановления здоровья. Двигаемся к указанной точке и встречаемся с очень сильным монстром. Побеждать его не обязательно, поэтому достаточно схватить необходимый предмет в кучке известняка и вернуться на базу к Гардоку.

Командующий для новой армии



Находим указанную точку на карте и используем быстрое перемещение к южному аванпосту. Уговариваем Тьялга присоединиться к жителям Бастиона. Воин попросит найти себе замену. Отправляемся по маркеру на восток к укреплению берсерков. Охрана не позволит герою пройти внутрь, поэтому придется выполнить дополнительное задание «Доступ в Форт».

Для этого поочередно отправляемся к Торгильд и Хламеру и выполняем их задания — «Поработать на Торгильд» и «Поработать на Хламера». После этого возвращаемся к охране Форта и получаем пропуск на базу берсерков. Разговариваем у входа с воином и предлагаем ему заменить Тьялга на аванпосте. Следуем к командиру на точку «Сердце мира в Западном Каракисе» и отправляемся мужчину в Бастион.

Вражеские разведчики



Двигаемся к указанной точке и уничтожаем всех бандитов. Стоит учитывать, что эту задачу выполнить будет не просто. Желательно оставить ее на более позднее время и захватить с собой помощника.

Крепкие союзы





Короткая цепочка заданий на укрепление взаимоотношений с фракциями. В ней необходимо познакомиться с главарями группировок и завершить следующие миссии:


  1. «Общий путь». Выбрать для героя фракцию или отказаться от посторонней помощи.
  2. «Тяжелые переговоры». Познакомиться с лидерами всех группировок и побывать на их базах.


Обратите внимание, что после выбора фракции игрок не сможет поменять свой выбор, поэтому предварительно рекомендуется сохраниться перед выполнением этой цепочки заданий.

Общий путь



В этой миссии игроку необходимо заручиться поддержкой одной из группировок. По сюжету Джакс принадлежал ранее фракции берсерков. Мы решили кардинально не менять его судьбу, поэтому сделали свой выбор в пользу этой группировки. В этом случае игроку предстоит выполнить цепочку заданий «Доверие берсерков». После ее окончания герой сможет встретиться с лидером берсерков Крысой и попросить главаря принять Джакса во фракцию. Все доступные выборы для игрока:


  1. Отказаться от вступления во фракцию. Необходимо поговорить с Адамом и сообщить ему о своем выборе после встречи с лидерами группировок.
  2. Присоединится к берсеркам.
  3. Примкнуть к клирикам.
  4. Попроситься к альбам.
  5. Вступить в братство к морконам.
  6. Объединиться с изгоями.


Тяжелые переговоры





После вступления во фракцию достаточно поговорить с Адамом в Бастионе для завершения этой миссии. Это означает, что игроку не нужно встречаться с лидерами группировок в обязательном порядке. Все маркеры главарей фракций будут отмечены на карте:


  1. Берсерки. На западе от Бастиона.
  2. Клирики. На северо-западе от Бастиона.
  3. Альбы. Далеко на севере от Бастиона.
  4. Морконы. На юго-востоке от Бастиона.
  5. Изгои. На северо-востоке от Бастиона.


Надежные спутники





Тьялг попросит Джакса собрать своих друзей в Бастионе. В первую очередь потребуется присоединить к группе Кайо и КРОНИ. Для выполнения этой задачи придется завершить квест жены и отправиться на поиски пропавшего боевого дроида. После его присоединения к группе миссия будет окончена.

Маг всего Магадана



Квест станет доступен сразу же после встречи с женой. Девушка попросит разобраться с отрядом головорезов. Активируется подквест «Только мертвый моркон…». Как и в случае с предыдущей миссией, игроку не следует сразу же бежать на выполнение этой задачи.

На базе бандитов герой встретится с сильными противниками. Для их уничтожения придется прокачаться на несколько уровней. В ином случае эту битву придется переигрывать множество раз, поэтому проще оставить выполнение этой задачи ближе к концу главы. После уничтожения головорезов необходимо вернуться к Кайе для завершения квеста. Сразу же предлагаем супруге присоединиться к команде. Для этого необходимо выбрать ответ «Иди за мной».

Ржавые ведра на неправильном пути





Находим на карте маркер и используем быстрое перемещение к южному аванпосту. Добираемся до точки, разговариваем с дроном КРОНИ и отправляемся его на базу.

Глава 2. Блокпосты





В этой главе герою предстоит предотвратить конфликт мокронов и берсерков, изучить территории скиандов для получения лекарства и разыскать союзников.

Без всякой жалости





Отправляемся на базу морконов и разговариваем с Виктором. Мужчина расскажет о планах группировки и согласится с доводами Джакса.

Сокращение ущерба



Патриарх Виктор обманул Джакса. Мужчина развязал войну с берсерками и отправил войско к их укреплению. Герою необходимо выполнить следующие задачи:


  1. «Символ Старого мира». Победить отряды скиандов.
  2. «Мастерство переговорщика». Уничтожить отряд Виктора и предотвратить войну.
  3. «Угроза Шестой силе». Отбить Бастион от скиандов.
  4. «Спутники для Шестой силы». Отыскать всех союзников Джакса.
  5. «Знание — сила». Получить информацию о скиандах для создания лекарства.
  6. «Машины вышли из-под контроля». Уничтожить роботов.
  7. «Системная ошибка». Изучить компьютер вместе с КРОНИ.


Символы старого мира



Джакс обязан восстановить мир на планете. Отправляемся к указанным точкам и уничтожаем вражеские войска скиандов.

Мастерство переговорщика





В этой задаче герою необходимо разобраться с большим отрядом Виктора. Также сразу же активируется подзадача «Наказать неверных» с такой же целью.

Наказать неверных



Отправляемся к указанной точке и уничтожаем армию морконов. Возвращаемся к Виктору для завершения задачи. Мужчина не захочет присоединяться к силам Бастиона и вернется к себе на базу.

Символы Старого мира



Отправляемся на аванпост скиандов и зачищаем территорию от врагов. Задание завершится после уничтожения последнего оппонента.

Угроза Шестой силе





На Бастион нападет группа иноземных захватчиков. Уничтожаем всех врагов и разговариваем с Тьялгом, чтобы увидеть еще одно воспоминание. По окончании разговора мужчина попросит привести в Бастион союзников, поэтому откроется задача «Спутники для Шестой силы».

Спутники для Шестой силы





Тьялг считает, что для укрепления Бастиона нужно позвать больше союзников. Джаксу предстоит отправиться к старым друзьям и найти несколько хороших воинов:


  1. «Та еще Бестия» (Бестия) — на востоке, на базе морконов.
  2. «Лис в волчьей стае» (Лис) — на западе от базы берсерков.
  3. «Квартальный» (Чморила) — на северо-востоке, на базе изгоев.
  4. «Честолюбивый киборг» (Фальк) — на севере от Бастиона неподалеку от аванпоста клириков.
  5. «Доброжелательный техник» (Найра) — на дальнем севере, на базе альбов.


Для выполнения задания достаточно пригласить на базу помимо Кайи и КРОНИ еще троих человек. Каждого спутника можно завербовать заранее в первой главе.

Та еще Бестия





Разговариваем на базе морконов с девушкой и предлагаем ей присоединиться к защите Бастиона. Девушка согласится и отправится на базу Джакса. Через некоторое время Бестия доберется до нее. С этого момента герой сможет снова поговорить с воином. Соглашаемся помочь девушке — активируется дополнительная задание «Дипломатические противоречия». Бестия присоединится к отряду Бастиона.

Лис в волчьей стае





Лучник хочет проверить умения героя, поэтому необходимо отправиться вместе с ним на охоту и выполнить парочку заданий:


  1. «Помощь по-соседски». Следуем за охотником и побеждаем несколько врагов.
  2. «Вылазка на охоту». Продолжаем совместное путешествие с лучником и побеждаем всех монстров на пути.
  3. «Выговор». Отправляемся к Кайе и получаем разрешение на присоединение к команде для Лиса.


После завершения третьей миссии мужчина присоединится к отряду Джакса и отправится в Бастион.

Квартальный





При посещении базы изгоев герой встретится с Чморилой — помощником лидера группировки. Придется выполнить несколько квестов:


  1. «Начистить морду». Необходимо победить в бою агрессивного Чморилу.
  2. «Официальная жалоба». Разговариваем с герцогом Атериса и жалуемся на заносчивого охранника.


После общения с лидером изгоев Чморила присоединится к отряду героя.

Честолюбивый киборг





В этой миссии необходимо отправиться за старым другом Джакса — киборгом Фальком. После знакомства с ним придется выполнить подзадание «Человечность: инстинкт самосохранения». Следуем за киборгом и по дороге зачищаем территорию от всех монстров. В конце пути в каменном кругу можем собрать много полезных предметов. После разговора с Фальком задание будет завершено, и старый друг отправится в Бастион.

Доброжелательный техник





Добираемся до базы альбов и идем к указанной точке. Разговариваем с девушкой и предлагаем ей присоединиться к команде Джакса. Найра согласится с предложением героя. Активируется дополнительное задание «Простонародье».

Знание — сила



Джакс хочет попросить Докинза помочь побороть заражение. Необходимо выполнить следующие задания:


  1. «Части противника». Необходимо внимательно исследовать указанные мужчиной районы.
  2. «Сам посмотри». Отправляемся на восток и осматриваем зону вместе с Адамом.
  3. «Обеспокоенный стражник». Возвращаемся в Бастион к Асгару.
  4. «Путь одиночки». Необходимо отыскать Декса на западе.


После завершения всех заданий требуется поговорить с Виктором на базе морконов — начнется новая глава.

Части противника





Отправляемся по четырем меткам и изучаем территорию. Джакс встретит очень сильных противников, поэтому рекомендуется быстро осмотреть место и убежать к другой точке. Возвращаемся к Адаму и отправляемся на выполнение следующей задачи.

Сам посмотри





Адам присоединится к Джаксу — герои совместно отправятся на восток поближе к формеру Гаммара. В округе будет очень много врагов. Рекомендуется аккуратно пройти по прямой, зачистить только ближайший район к точке, а потом осмотреть местность.

Обеспокоенный стражник





Возвращаемся в Бастион и общаемся с Асгаром. Мужчина расскажет, что сын героя сбежал с базы. Отправляемся на его поиски в задании «Путь одиночки».

Путь одиночки





Герой найдет ребенка в самой западной части карты. Как только Джакс приблизится к ребенку начнется короткая кат-сцена. Разговариваем с Дексом и автоматически вернемся в Бастион. Общаемся с Адамом и завершаем цепочку заданий.

Машины вышли из-под контроля



Клирики утратили контроль над несколькими своими машинами. Отправляемся к маркеру и уничтожаем каждого робота. Активируется задача «Системная ошибка».

Системная ошибка



При отсутствии в отряде боевого дрона КРОНИ необходимо вернуться в Бастион и выбрать его в качестве спутника. Следуем на базу клириков и осматриваем вместе с напарником компьютер в главном здании.

Глава 3. Союзы





В этой главе игроку предстоит сделать окончательный выбор фракции, значительно поднять уровень, зачистить территории от врагов и увеличить количество солдат в Бастионе.

Пропавший отец





Отправляемся по маркеру и разговариваем с отцом Джакса. Задание будет завершено.

Союзники поневоле





Поочередно выбираем каждый вариант диалога и активируем задания:


  1. «Партнер Шестой силы». Добраться верха иерархии фракции и позвать отряды на помощь.
  2. «Голоса из тьмы». Отправиться на заброшенный химический завод на разведку.
  3. «Преимущество перед берсерками». Зачистить территорию от скиандов.
  4. «Проблемы в долине». Зачистить местность от животных.
  5. «Чувство долга». Отправиться на север за Адамом.
  6. «Годы учения». Попросить сына покинуть Бастион на время.
  7. «Открытия». Исследовать формер Гаммора.
  8. «Воспоминания». Вернуться в Бастион.


После выполнения всех заданий возвращаемся к отцу Джакса на север.

Партнер Шестой силы





Игроку необходимо сделать окончательный выбор фракции. Мы ранее пошли к берсеркам. Теперь необходимо заслужить их доверие, поэтому придется выполнить дополнительные задания:


  1. «Точка невозврата». Продвинуться по иерархии выбранной группировки и достигнуть ее верха.
  2. «Разрозненные разведчики». Найти отряды и попросить присоединиться к Бастиону.


После выполнения заданий необходимо поговорить с Тьялгом и Адамом.

Точка невозврата





Для достижения верха иерархии во фракции берсерков придется выполнить несколько заданий и получить звание паладина. Для этого потребуется заручиться поддержкой Торгильд и Тиласа, а также прокачаться до 30 уровня героя. Выполняем эти условия и возвращаемся к Крысе. Мужчина попросит выполнить несколько задач, а потом посвятит Джакса в паладины и откроет доступ к самой мощной броне.

Разрозненные разведчики





После разговора с Тьялгом отправляемся к двум маркерам. Разговариваем с паладинами и выполняем их задачи:


  1. «Они идут через береговой проход». Зачищаем длинную дорогу от огромного скопления скиандов.
  2. «В окружении». Спасаем отряд берсерков от инопланетных захватчиков.


Возвращаемся в Бастион и разговариваем с Тьялгом и Адамом. Получаем еще несколько заданий «Открытия» и «Воспоминания».

Голоса из тьмы





Возвращаемся в Бастион и рассказываем Тьялгу об отключках Джакса. Следуем к маркеру, побеждаем монстров и в здании находим КРОНИ и Кассандру. Робот захватил боевого дроида героя. КРОНИ освободится после разговора Джакса с Кассандрой.

Пересолили



Отец героя сразу не расскажет всю правду. Отправляемся на выполнение других задач. После разговора с Адамом возвращаемся к Вардеку и получаем всю необходимую информацию. Откроется задание «Антибиотики».

Преимущество перед берсерками



Разговариваем с Тьялгом и отправляемся к маркерам для зачистки отрядов скиандов. Здесь впервые встретимся с бегемотами — огромными мощными врагами. Рекомендуется взять Кайю или другого дальнобойного персонажа. Наносим несколько ударов и уклоняемся от его атаки. После уничтожения последнего врага миссия будет окончена.

Проблемы в долине





Отправляемся к Бакстеру на базу изгоев. Выходим за ворота города и зачищаем территорию от монстров. Убиваем, бездомных скексов, птероястребов, падальщиков и мегакрыс. После убийства последнего противника квест будет завершен.

Чувство долга





После разговора с Тьялгом отправляемся к маркеру на карте за Адамом. Общаемся с мужчиной и завершаем задание.

Годы учения





Разговариваем с Кайей о Дексе и общаемся с сыном в Бастионе. Если ответим мальчику позитивными вариантами, то ребенок отправится к клирикам. Другие выборы изменят его решение, поэтому предварительно рекомендуется сохраниться.

Антибиотики





Джаксу нужно покончить с формерами. Берем в спутники боевого дрона КРОНИ и отправляемся поочередно к указанным на карте компьютерам. Внутри каждой базы скиандов будет очень много противников. Предварительно необходимо запастись зельями лечения. Без серьезной прокачки противники не оставят игроку ни единого шанса. Для выполнения задачи необходимо захватить хотя бы два формера, но можно самостоятельно посетить все пять точки и завершить все квесты:


  1. «Отключить Альфару» — на северо-востоке.
  2. «Отключить Бетару» — на востоке.
  3. «Отключить Дельтару» — на юге.
  4. «Отключить Эпсилару» — на западе.
  5. «Отключить Гаммару» — на юго-востоке.
  6. «Пересолили». Получить информацию о формерах у Вардека.


Убивать всех врагов на базах скиандов не обязательно. Достаточно добежать с КРОНИ через все пещеры до компьютера и зачистить область рядом с ним. Возвращаемся к отцу Джакса для завершения задачи.

Открытия





Следуем в формер Гаммара и добираемся до машины. Убивать всех врагов на пути не обязательно. Наблюдаем за короткой кат-сценой.

Воспоминания



После выполнения задачи возвращаемся в Бастион, но Адама не окажется на месте. Разговариваем с Тьялгом и завершаем задачу.

Отцовская любовь





После разговора с Вардеком придется сразиться с ним. Побеждаем отца для окончания миссии.

Опасный изгнанник



При желании можем прогнать отца или пригласить его в Бастион. Мы выбрали второй вариант для укрепления общей силы базы.

Глава 4. Сражения





В этой главе игроку предстоит победить Кассандру и сразиться с инопланетными силами. Для этого потребуется выполнить квесты:


  1. «Горячая проводка». Отправиться к Кассандре и получить полезную информацию.
  2. «Невзгоды». Заняться последними приготовлениями перед войной с захватчиками.


Все битвы в главе очень сложные с большим количеством противников. Необходимо закупиться зельями лечения и прокачать характеристики перед стычками с захватчиками.

Горячая проводка





Общаемся с КРОНИ и отправляемся к указанной точке для связи с Кассандрой. Наблюдаем короткий видеоролик. После разговора с роботом уничтожаем ее прислужников. Просим КРОНИ снова связаться с искусственным интеллектом. Во второй раз побеждаем небольшой отряд и повторно разговариваем с Кассандрой. Уничтожаем искусственный интеллект и ее помощников для завершения задачи.

Невзгоды





Длинная цепочка миссий, в которой необходимо подготовиться к войне. Придется выполнить задания:


  1. «Верные спутники». Проверить готовность союзников к войне.
  2. «Чистота элекса». Зачистить территорию рядом с базой альбов.
  3. «Беспорядки и единство». Зачистить территории от врагов.
  4. «Воля и превращение». Пообщаться с инопланетным командиром.
  5. «Предатель». Разыскать Адама.


После выполнения всех задач возвращаемся к КРОНИ для завершения цепочки квестов.

Верные спутники





В этой миссии игроку предстоит поговорить со всем напарниками и убедиться в их верности. Все доступные задания:


  1. «С Бестией до самого конца». Поговорить с Бестией.
  2. «С Лисом до самого конца». Поговорить с Лисом.
  3. «С Чморилой до самого конца». Поговорить с Чморилой.
  4. «С Фальком до самого конца». Поговорить с Фальком.
  5. «С Найрой до самого конца». Поговорить с Найрой.


Если герой выполнил задания союзников, то каждый из них присоединится к финальной битве.

Беспорядки и единство





Отправляемся в Форт и разговариваем с Кайей. Получаем задания:


  1. «Открытия и их последствия». Уничтожить захватчиков в трех регионах.
  2. «Заклятые враги и доминирование». Отбить нападение Кардракса.


Открытия и их последствия





Джаксу необходимо отбиться от нападений скиандов и прочих тварей. Для этого потребуется выполнить квесты:


  1. «Атака зараженных в Таваре». Разобраться с врагами возле Форта.
  2. «Атака скианидов в Каракисе». Уничтожить отряд у Бастиона.
  3. «Новые твари из Мараркора». Победить монстров на севере.


Убиваем всех врагов и возвращаемся к Кайе в Форт за следующей миссией. После окончания второго квеста следуем к КРОНИ для завершения задачи.

Заклятые враги и доминирование



Идем к маркерам и зачищаем территорию от армии альбов. Возвращаемся к Кайе.

Чистота элекса





Отправляемся на базу альбов для разговора с Экром. У ворот города разбираемся с большим отрядом захватчиков. После уничтожения последнего врага миссия будет окончена.

Воля и превращение





Отправляемся в формер Бетар и пробегаем по маркеру к принципалу Тайааку. Разговариваем с инопланетным командиром и узнаем причину захвата планеты. Побеждаем врага и выбираемся из формера. Наблюдаем за кат-сценой. Джаксу становится очень плохо, но он хочет отыскать Адама с помощью КРОНИ.

Предатель





Следуем по маркеру к Адаму и расспрашиваем мужчину о всех событиях. Побеждаем предателя в бою. В последний момент Адам телепортируется.

Врата Главного формера





В этой цепочке миссий игроку предстоит сразиться с армией захватчиков. После битвы возвращаемся в Бастион для встречи с Дексом. Идем к другому маркеру для активации задания «Чужие голоса».

Чужая земля





Возвращаемся в Бастион и обсуждаем план атаки с Тьялгом. Необходимо выполнить следующие задачи:


  1. «Противостояние в центре».
  2. «Драка в развалинах».
  3. «Зачистка Мараркорского ущелья».
  4. «Потасовка на пустошах».
  5. «Атака на пустоши».


Для успешного выполнения задания необходимо убить пятерых принципалов. Зачищать территорию не обязательно, поэтому достаточно уничтожить одного врага и перейти к следующей цели. Идем ко входу в формер для встречи с Тьялгом. Миссия будет окончена.

Чужие голоса





Следуем внутрь формера Альфара вместе с Дексом. Добираемся до зала с иноземным устройством и разрешаем сыну залезть внутрь. Добираемся до КРОНИ и берем его в напарники. Телепортируемся до ближайшего города и ложимся спать.

Альтернативные узлы





Добираемся до маркера вместе с боевым дроном. КРОНИ с Дексом взломают Кассандру. На этом миссия будет окончена.

Компьютер старой ракеты





Проходим в главный формер. Добираемся до точки вместе с боевым дроном. После короткой кат-сцены отправляемся к следующей метке.

План метаморфа





Двигаемся по формеру дальше и находим большое помещение с фиолетовым потоком огня. Разговариваем с метаморфом и смотрим короткий видеоролик. Побеждаем противника. Для этого придется постоянно уворачивается в стороны от его залпов. Выбираемся из формера наружу. После кат-сцены игра будет завершена.

Последний срок





После титров в финальной задаче игроку необходимо посетить всех главных персонажей и поговорить с ними. С этого момента запас реактивного ранца будет бесконечным. После общения с каждым автоматически завершаются квесты:


  1. «Опасения Тьялга».
  2. «Предчувствие Кайи».
  3. «Глупость Лиса».
  4. «Планы Крысы на будущее».
  5. «Гнев Виктора». Единственная задача, в которой придется сразиться с союзником.
  6. «Мысли Бестии».
  7. «Мудрость Экрома».
  8. «Расчеты КРОНИ U4».
  9. «Картина мира Найры».
  10. «Заверения Вардека».
  11. «Оптимизм Райнхольда».
  12. «Открытия Фалька».
  13. «Смекалка Бастера».
  14. «Честь Чморилы».


После разговора с последним человеком задача будет завершена. Около Асгара (местоположение Декса) возле инопланетного устройства запустится еще одна кат-сцена. Теперь игрок может свободно перемещаться по миру и выполнять второстепенные задачи.

Обсудить