Оглавление

Прохождение Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — гайд по игре

Подробное прохождение сюжетной линии Encased

Все начнется с транспортировочной капсулы, которая направляет вас в Купол. Можете пообщаться с разными персонажами внутри нее, прощелкать различные диалоговые ветки и понять механику общения в Encased. Также можно щелкнуть ПКМ и выбрать взаимодействие с людьми, хотя список действий будет практически пустым. Щелкните ЛКМ по двери иллюминатора и выберите любой вариант, чтобы совершить приземление в пункте назначения.



Ещё по теме:




Откройте дверь и покиньте капсулу. Пройдите по мосту, чтобы встретить Людовико, который обратит внимание на силу природы. Когда беседа завершится, идите вниз и щелкните по воротам (их сложно разглядеть, поскольку они закрыты — ориентируйтесь на белый контур, можете вращать камеру на Q и E).



По мере прохождения через терминал вам расскажут про квесты в игре, подскажут, как их проверять (клавиша L, а не J, как во многих других играх). Идите через зону ожидания до стойки регистрации, пообщайтесь с Дином Рейхетом. Когда тот зарегистрирует вас (выбор не имеет значения), вы узнаете, как получить снаряжение. Вы должны посетить нескольких персонажей:



Затем двигайтесь в зал ожидания и отправляйтесь на автобусе в Содружество. После этого Дин отправит несколько сообщений, которые познакомят вас с механикой почты. Вы узнаете, где хранятся все подобные письма (в разделе «Данные»). Направляйтесь на юг, ищите Сидни Мейнард за стойкой с табличкой Equipment. Поговорите с ним, чтобы получить униформу (куртку, броню и обувь — что конкретно вы получите, зависит от выбранного Крыла). Учтите, что вы останетесь без головного убора и перчаток. Если они вам нужны, купите предметы отдельно (у того же Сидни). В любом случае можете изучить ассортимент товаров Сидни, чтобы ознакомиться с системой торговли в игре. Наведите курсор мыши на предметы, чтобы увидеть их описание и цену. Если хотите что-либо купить, перетащите предметы справа, а затем выберите деньги у себя в инвентаре слева. Аналогичная ситуация и с продажей товаров, но выбирать деньги у собеседника не нужно.



Поговорив с Сидни, можете экипировать костюм, нажав на клавишу I или кликнув по иконке инвентаре в правом верхнем углу экрана. Переместите одежду в соответствующие ячейки. Пройдите к двери вестибюля и изучите стойку Маргариты Ткаченко. Он даст вам первое оружие ближнего боя, хотя вы можете попросить у нее другое оружие. Например, оружие дальнего боя. Экипируйте оружие по аналогии с одеждой, вновь пообщайтесь с Маргаритой и изучите ее инвентарь. Оружие слишком дорогое, поэтому сейчас на него даже не цельтесь.

Пройдите через дверь с цифрой «3» на земле, чтобы встретить Андрея Михая. Он расскажет о пси-способностях. Если ваши характеристики пси будут слишком низкими, то Андрей может даже отклонить общение. За его офисом находятся Максим Пеньковский и хлипкая дверь. Вы не можете через нее пройти, но Максим обучит вскрытию замков. Вы получите электронную и простую отмычки. Обе повышают способности взлома, позволяя открывать замки, которые в обычном случае вам никогда не поддадутся.



Чтобы применить отмычку на дверь, повесьте ее на пояс героя в инвентаре. Нажмите на отмычку, которую хотите использовать, а затем выберите дверь. Любая отмычка исчезает после применения, хотя простая дает более высокий прирост. Как только дверь откроется, пройдите мимо растений к столу рядом с тиром. При желании можете получить листовки от Летиции Риварес. Пообщайтесь с Уинстоном Ботерби, затем пройдите к тренировочному терминалу и выберите программу «Альфа».

Вас познакомят с пошаговой системой боя, и предложат сразиться с тремя боевыми манекенами. Проиграть невозможно, поскольку голограммы не наносят урон. Вы не будете получать повреждения и от сработавших ловушек. Просто свыкнитесь с боевой системой, обучитесь взаимодействию с окружением и борьбе с врагами. После сражения вновь поговорите с Уинстоном. Если еще не научились прятать оружие, вам расскажут, как это сделать. Это важно, поскольку попытка общения с оружием в руках может привести к драке.



Вернитесь к двери, которую взломали ранее. Напротив Летиции есть Ван Ульден. Выслушайте и задайте любые вопросы. Ван передаст Арад-3. Пройдите через дверь следом и дождитесь завершения дезинфекции. Как только она завершится, пройдите дальше и запустите сканирование реликвий (щелкните по реликвии ПКМ и выберите вариант «Сканировать»). Если к вам приближается аномалия, используйте опцию «Бросить болт», чтобы рассеять ее. Не забывайте сканировать все реликвии. Если прикоснетесь к какой-либо реликвии без сканирования, получите дозу радиации. Как только завершите сканирование трех реликвий, покиньте область и поговорите с Ван Ульденом. Все тренировки завершены!

Идите через дверь около стола в зал ожидания, чтобы встретить Адольфа Шмитца. Он сообщит о каком-то важном задании. Откроется дверь рядом с Адольфом, и вам нужно будет воспользоваться терминалом за ней. поговорите с Кингсли, который расскажет о следующей миссии. Вы должны покинуть Содружество. Ответы не имеют значения. Вам нужно исследовать объект C-12 Нэшвилл и выяснить, что случилось с командой, которую отправили туда ранее. так начнется следующее сюжетное задание «Серия странных событий».



Серия странных событий



Поговорив с Кингсли по интеркому, пройдите к транспорту, который отправит вас к объекту C-12 Нэшвилл. Если забудете какие-то подробности, вновь пообщайтесь с Адольфом. Он напомнит, что вам нужно отыскать оранжевый тягач, которым управляет Клара Морган. Называется он MM Trucks Tractor Truck. Клара по умолчанию находится внутри машины. Можете позволить ей доставить вас к объекту или доехать туда самостоятельно, если позволяет навык вождения в тяжелых условиях. Также можете управлять любым другим автомобилем. Как бы то ни было, отправляйтесь к Нэшвиллу, разблокировав достижение «Все только начинается».

Придорожное кафе



Независимо от того, что вы выберите, автомобиль сломается. Клара расскажет о заправке неподалеку, где можно найти помощь. Двигайтесь вперед и ищите здание с неработающей турелью. Это заправка с кафе. Ее нужно посетить в первую очередь. Если увидите Трэвиса, сидящего на скамье, то прошли мимо. В таком случае вернитесь назад. Пройдите через двойную дверь и поговорите с Аароном Мелвиллом. Скажите, что вам нужно починить машину. Он даст ключ от двери автозаправки и скажет, что вам нужно спуститься в подвал. Заправка — здание по соседству, напротив которого сидит тот самый Трэвис. Поговорите с ним, чтобы узнать, что в подвале кто-то есть.



Откройте дверь ключом и пройдите внутрь заправки. Спуститесь в подвал, чтобы обнаружить лужу яда. Если встанете в нее, то получите повреждение и отравление (будете терять здоровье с течением времени даже после того, как сойдете с лужи). Также появится первый враг. Неподалеку от входа есть стопка бумаг, изучение которой предоставит исследовательский опыт. Можете сразиться с врагом или использовать скрытность, чтобы пробраться мимо. Ядовитые лужи восстанавливают здоровье противника, поэтому постарайтесь выманить его с них. Кроме того, враг может отравить вас. Иногда в аптечке около лестницы можно найти антидот от отравы.

Вам нужно добраться до контейнера возле светящегося дерева. Также можете осмотреть само дерево, чтобы найти реликвию — латунное яблоко. Когда покинете подвал и выйдите из здания, увидите группу бандитов, пытающихся ограбить кафе Аарона. У вас есть несколько вариантов:


  1. Сразиться с бандитами. Их будет четверо, хотя вам помогут Аарон и еще три посетителя кафе.
  2. Присоединиться к бандитам в ограблении Аарона — бандиты будут сражаться на вашей стороне против Аарона и трех посетителей.
  3. Дать бандитам канистру с бензином — если изучите канистры на заправке или внутри соседнего сарая, то можете найти одну-две полные канистры. Можете передать их бандитам, и те уйдут без боя.
  4. Дать денег. Вам нужно пожертвовать 50 комбондами. Если пройдете проверку бартером, сумма уменьшится в два раза до 25 комбондов.
  5. Попросить 20 минут на заключение сделки. Ваш герой попросит время, чтобы побеседовать с Аароном о деньгах. На самом деле вы не будете просить у Аарона дать денег грабителя. Вместо этого спросите, что можно сделать. Он скажет, где можно найти канистры с бензином (вариант 3), или даст ключи от подвала, чтобы вы отремонтировали турель. Пройдите через дверь, спуститесь в подвал и активируйте генератор (нужен 20 уровень технологий). Турель станет вашим союзником в бою.
  6. Избежать конфликта. Можете попросить 20 минут на заключение сделки, а затем просто сесть в машину и уехать. Если не хотите беседовать с бандитами, можете использовать боковую лестницу кафе Аарона и подняться на крышу. А после спуститесь с крыши по другой лестнице и пройдите к машине.




Если сможете переубедить или победить бандитов, Аарон станет более дружелюбным. Он предложит отправиться на пикник, так и начнется побочное задание «Пикник». Пройдите к транспортному средству, установите защиту от аномалий, после чего сможете продолжить путь.

Завод C12-Нэшвилл, парковка



Когда прибудете на объект, появится несколько вариантов для входа. Выбор ничего не изменит, только то, насколько близки вы будете к некоторым турелям. Если машину ведет Клара, не выбирайте ни один из вариантов доказательства смерти, иначе она получит травму. Если управляете вы, то ранение получит главный герой. Если выберите ускорение, первый вариант, а затем во втором остановитесь, то начнете на дороге. Если нажмете ускорение и продолжите движение на полному газу и поедете влево, то окажетесь на парковке. Если выберите ускорение, продолжите движение и остановитесь, то попадете на стоянку для грузовиков.

Поговорите с Кларой и предложите ей подождать вас в машине, пока вы разберетесь с турелями. Турели моментально реагируют на вас и незамедлительно открывают огонь, если вы подойдете слишком близко. Перейдя в режим скрытности, вы можете увидеть дальность поражения турелей. Обыскивайте трупы. На мертвеце у Черного Крыла есть ключ от шкафчика. Можно заглянуть в ближайшую сторожку и собрать другие вещи. Если вы относитесь к Синему крылу или есть 40 очков техники, можете открыть боковую дверь и осмотреть генератор. Взаимодействуйте с ним, чтобы отключить питание турелей. Когда будете готовы продолжить, идите к двери главного лифта, расположенной за двумя турелями. Здесь запустится сценарий.



Завод C12-Нэшвилл, вход



Каким бы способом вы не вошли в здание, вы откроете дверь (отмычкой или силой). Если пройдете к ржавому воздуховоду за стойкой регистрации, то получите исследовательский опыт. Обыщите комнату отдыха, чтобы обнаружить у телевизора портфель, в котором есть ключ от комнаты службы безопасности. Интерком среагирует на ваше приближение, но вы не сможете разобрать ни слова. Можете открыть дверь около интеркома, если позволят навыки, пройдите к торговому автомату и открыть вентиляционный люк. Он ведет на другую сторону двери комнаты безопасности. А можете использовать ключ от комнаты безопасности, который нашли ранее.

Как только пройдете через эту дверь, сможете подобрать комплект сервоброни. Она повышает силу, здоровье, защиту, дает сопротивление, уменьшая шанс крита и скорость передвижения. В таких доспехах вы также не сможете пробираться через узкие пространства вроде вентиляционных отверстий. Пройдите к ближайшему трупу охранника Черного крыла, заберите с него ключ-карту от Нэшвилла. Рядом с броней есть лифт. Используйте его, чтобы добраться до жилого уровня.



Завод C12-Нэшвилл, жилая зона



Прибыв в жилой район, вы сразу встретите Тома Гинзбурга. Он не предложит помощи и уйдет, хотя вы можете броситься вслед и атаковать мужчину. С каждой стороны есть активные турели, которые атакуют вас, если вы подойдете слишком близко. Может сразиться с ними или пробраться скрытно. Около тележки уборщика есть лазарет с терминалом MedCom-72, полностью восстанавливающим очки здоровья.

Большинство жильцов никак на вас не реагируют. Можете взламывать или выламывать двери их жилых отсеков. У двери 3 есть Ян Кович. При общении с ним вы получите мастер-ключ, открывающий остальные двери. Когда закончите с лечением и обыском жилых номеров, спуститесь на лифте в компьютерную комнату.



Офисы



Когда войдете сюда, вас заметит охранник. Виктор Розалевский будет настроен враждебно. Войдите в режим скрытности, чтобы уклониться от него, или сразитесь в бою. Не торопитесь входить в столовую, поскольку там есть четверо противников. Да и причин сражаться с ними нет. В комнатах рядом со знаком Access Restricted есть Луиза Деккер-Шульц — ваше контактное лицо. Пообщайтесь с ней, чтобы узнать по провале операции. Один из коллег заперт в соседней комнате. Осмотрите дверь, чтобы пообщаться с Рональдом Стилом. Можете оставить его взаперти, поговорив с Луизой, или открыть дверь и выпустить наружу. Если отпустите, то узнаете, что нужно сделать следующее:


  1. Найти компьютер, отключить финальный протокол и восстановить соединение.
  2. Получить мастер-ключ на жилом уровне и активировать лифт в конце коридора.




К сожалению, сделать все это без боя невозможно, особенно если вы экипированы в серво-защиту, так как не сможете использовать скрытность. Можете воспользоваться незаметностью, чтобы подобраться ближе к противникам, но они часто кучкуются и есть большая вероятность, что обязательно заметят героя. пройдите к двери около упавшей вывески Rec Room. Действуйте осторожно, поскольку вас заметят 4 врага. Когда победите или пройдете мимо них, идите в вычислительную комнату с большим терминалом управления. Отключите протокол и восстановите соединение с Конкордом.

После восстановления связи отправляйтесь в соседнюю комнату с гигантской сеткой экранов 3x3. Победите врагов внутри нее и пообщайтесь с Кингсли. Можете сообщить Кингсли о статусе команды (если узнали новости от Луизы), но это ни на что не повлияет. Вернитесь туда, где были Луиза и Рональд, затем пройдите по коридору и увидите еще один лифт. Поднимитесь на нем в зону раскопок.



Пещера Нэшвилла



В этой области нет врагов, но есть головоломка, которую нужно решить. Настоятельно рекомендую иметь полный запас здоровья или способы, позволяющие исцелиться. Если одно из условий выполнено, можете смело продолжать. Вам нужно осмотреть реликвию Нэшвилла, которая находится к северу от места, где вы начинаете. Однако приближение к реликвии напрямую накладывает статус Поглощающей тьмы, и вы погибнете еще до того, как сумеете сблизиться. Чтобы этому противодействовать, нужно активировать освещение.

Вы должны включить три генератора. Первый расположен рядом с зоной повышенного внимания (Caution Zone), возле ступеней, ведущих к самой реликвии. Включите его один раз, и пусть остается в таком состоянии. Панель управления освещением находится рядом с ним, но пока трогать ее не нужно. Второй генератор ищите рядом с лифтом, на котором сюда спустились, в одной из трех комнат с бронированными дверями. Третий генератор находится рядом с неизвестной светящейся реликвией. Чтобы подойти ближе, нужно подняться по дорожке. Когда активируете все три генератора, запустите три цепи питания вокруг неизвестной реликвии. Они находятся на дорожке, неподалеку друг от друга. Вернитесь к панели управления освещением у первого генератора и включите ее. Потребуется аварийное питание. Речь идет о мобильном генераторе, в поисках которого нужно выйти в ту часть локации, на которой на вас может накладываться статус поглощения тьмы. К счастью, объект находится недалеко: в том же районе, что Алан Хэтч и Гиви Майсурадзе.



Когда активируете мобильный генератор, быстро бегите назад и используйте ту же самую панель. Будет создана световая дорожка, по которой вы сможете сблизиться с реликвией. Пройдите по ней и изучите реликвию Нэшвилла. В конце концов, задание будет завершено, а вы сможете перейти к сюжетной части первого акта.

Сигналы водоворота



Когда восстановите контроль, побеседуйте с тремя людьми, расположенными вокруг вас. Это будут Аарон Мелвилл, Клара Морган и Рональд Стил. Всех вы уже встречали ранее. Ваши ответы не будут иметь большого значения, а персонажи исчезнут сразу после беседы. Двигайтесь вокруг водоворота. Вы можете перемещаться по кругу, кроме центра. Появятся еще два персонажа — Ван Ульден и Кингсли. Продолжайте движение, пока не увидите больше людей. В отличие от предыдущих встреч это будут совершенно новые персонажи. Вновь двигайтесь, пока не запуститься кат-сцена.

Пещера Нэшвилла



Вы вернетесь в пещеру на то же место, где были, когда шли к реликвии. Произошел обвал, и лестница теперь недоступна. Двигайтесь через проход в скале, который расположен неподалеку от исходной позиции, рядом с генератором и краном.



Смотровая площадка



Через скалы вы выйдите за пределы базы. Продолжайте идти, пока не найдете лунный автомобиль Юпитер с радиотрансляцией. Прослушайте трансляцию, чтобы запустить основное сюжетный квест «Сигналы водоворота». Двигайтесь к зеленой транзитной зоне, а затем выберите путь к трущобам свалки.

Трущобы Свалки



По прибытии вас встретит Рой Олди, но беседовать с ним необязательно. Можете поговорить, чтобы узнать, что нужно сменить одежду. Катаржина Белицкая попросить помочь с путешествием в Содружество. Так запустится побочное задание «На помощь!». Сразу соглашаться или отказываться необязательно. Ваша задача — добраться до здания эмулятора, но с текущим расположением камеры обнаружить его будет сложно. Идите вперед, пока не услышите речь преподобного Сантьяго. Поверните камеру, пока не увидите нужную дверь. Пройдите, чтобы продвинуться по сюжету. Но до этого можете сделать некоторые вещи.

Проект «Эмулятор»



Это огромное сюжетное задание, которое объединяет сразу несколько более мелких целей. Можете выполнять все перечисленные цели в любом порядке!



Обновленный драйвер от Кармы Иштвани



Офис Кармы Иштвани находится неподалеку от комнаты управления, где вы встретили Генриетту Руссо. Поговорите с Кармой, после чего она передаст вам координаты, и так начнется квест «Вслед за Вихрем». Покиньте Пригород и отправляйтесь в наблюдательный лагерь Вихря, указанный на карте Купола. Когда прибудете на место, то заметите, что он был захвачен враждебно настроенной группировкой. Территорию охраняют пятеро врагов. Можете прокрасться мимо них или сразиться в открытом бою. Имейте в виду, что не все враги будут вовлечены в сражение, а это значит, что вы можете уничтожать их по отдельности, подбирая момента, когда они находятся вдалеке друг от друга. Главное не начинайте сражение прямо в центре локации.



У некоторых врагов есть оружие дальнего боя, и они стоят на возвышенностях, поэтому будут стрелять по вам с безопасного расстояния. Используйте скрытность, подберите удобный момент для нападения. Особенно актуально, если используете бойцов ближнего боя, таких как Крамп, Лисица и Джек. Избегайте сражения одновременно с пятью противниками! Терминал находится в хижине с верстаком, стоящим снаружи. Внутри расположен научный верстак. Для начала нужно скомпилировать данные. Их следует искать на телах исследовательской группы: отсканируйте трупы, а после скомпилируйте и загрузите данные. Сканируя сотрудников, вы узнаете их имена.



Для начала можете отсканировать труп около самого терминала. Это Джаспер Гринберг. После этого ищите труп сотрудника Черного Крыла рядом с хижиной, где стоит терминал. Это Кеннет Рейес. После этого отсканируйте тело Мариссы Барток, лежащее в центре локации и подсвеченное синим цветом. После этого ищите труп Майкла Куфуса, лежащий перед хижиной у большого ящика. Чуть выше этих хижин, рядом с красной машиной расположено тело Оливии Ферреро. Около хижины есть пандусы, ведущие на холм. В конце этого пути вы обнаружите труп Тамары Симоненко из Черного крыла. Вернитесь к терминалу, чтобы загрузить данные. Так вы получите драйверы по одной из задач проекта «Эмулятор». Теперь можете вернуться к Генриетте Руссо и передать ей обновленный драйвер.



Поговорить с Доном Спенсером о реликвии транскрипторе



Дон Спенсер находится рядом с торговцем в Пригороде, неподалеку от входа. Он скажет, что пропал один из его караванов, и передаст вам последние известные координаты. Так начнется задание «Потерянный караван». Направляйтесь к разграбленному каравану на карте Купола. В точке назначения вы увидите четырех человек. В целом они ничем не выделяются, хотя у одного из них будет огнемет. Он хорошо бронирован и может атаковать огнем на расстоянии. Постарайтесь подобраться к нему сзади и атаковать со спины. Против других врагов используйте даже холодное оружие, поскольку у них минимум защиты. Пси-атаки на расстоянии — еще один полезный прием, но из-за наличия тепловой защиты у огнеметчика игнорируйте эффекты со статусом горение. Как только прикончите всех врагов, обыщите их трупы. На одном из них будет маленький предмет — реликвия, которую нужно передать Генриетте.



Получить модифицированные телеочки от преподобного Сантьяго



Поговорите с преподобным Сантьяго о модифицированных очках. Находится персонаж в Пригороде, прямо у здания проекта «Эмулятор», где читает проповедь. Трудно не заметить. Он согласится передать очки, но хотел бы, чтобы вы прослушали одну из его проповедей, которая начинается в 18:00. Дождитесь этого времени (поспите или нажмите на часики в правом верхнем углу) и поговорите с Сантьяго о проповеди. По ее завершению вновь пообщайтесь с пастором и напомните, зачем вы здесь. Он передаст вам очки. Задание выполнено.



Отправиться к реактору Магеллана и устранить перебои в подаче электроэнергии



Эта часть миссии связана с основным квестом «Пахнет жареным». Направляйтесь на парковку станции Магеллан и спускайтесь на лифте. Если вы здесь в первый раз, то придется зарегистрироваться на ресепшне. Воспользуйтесь основным лифтом неподалеку от турникетов (около Жанетт Уитни) и спуститесь на этаж с реактором (7). Прибыв туда, не подходите к Михаилу Обреновичу (стоит около реактора, устраняя радиационные поражения, его невозможно переубедить). Обойдите его и доберитесь до диспетчерской с Клейтоном Монтгомери. Он укажет на терминал, который поможет восстановить питание. Осмотрите панель управления и выполните следующие действия:


  1. Включите режим энергосбережения
  2. Выключите зуммер
  3. Выключите подсветку системы
  4. Запустите второй конвертер
  5. Запустите систему охлаждения
  6. Запустите первый конвертер
  7. Потяните первый рычаг




Так вы решите проблему с электричеством. Вновь пообщайтесь с Клейтоном, который заметит, что на механическом этаже под реактором сгорел предохранитель. Он даст сам предохранитель и попросит его заменить. Путь на нужный этаж находится около диспетчерской (комнаты управления). Его охраняет Грета Кауфманн. За проход она потребует 100 комбондов. Хотя можете воспользоваться скрытностью и пробраться мимо нее, а после воспользоваться лифтом.

На механическом уровне вы увидите людей, устраивающих крысиные бега, но это никак не связано с вашей основной задачей. На полу есть четыре блока предохранителей. Найдите блок рядом с Вито Дженовезе, чтобы обнаружить поломку. Можете отремонтировать этот блок при помощи ранее полученного предохранителя.

Затем вернитесь к Клейтону и используйте панель управления, чтобы восстановить питание проекта «Эмулятор». Так вы завершите текущее задание. Также можете побеседовать с Эндрю Вейерсом на административном уровне Магеллана, рядом с Тристаном Ланглуа, чтобы обсудить детали проекта. Он даст вам 500 комбондов за молчание, но необязательно принимать это предложение. Кроме того, вы можете сообщить об этом Генриете Руссо и дождаться справедливости по отношению к Вейерсу.



Отправиться в нейтральную зону «Пикник» и получить «аномальную сущность»



Нейтральная зона «Пикник» — то самое место, где вы уже успели побывать по заданию «Череда странных событий». Людей здесь стало больше. Нужно отыскать Одри Мелвилл, у которой есть нужная вам аномальная сущность. Она попросит помощи, но вы можете использовать убеждение (требуется 60+ убеждения или обаяния). Если решите помочь, то узнаете, что Одри хочет избавиться от тараканов на болоте. Так начнется задание «Паразиты». Болото, к которому нужно подойти — Аномальное болото, расположенное за деревьями у гаража-сарая.

На болотах спуститесь в воду и ищите врагов. Вам нужно убить 5 тараканов. Три из них сравнительно просты, но два используют кислоту, которой плюют с расстояния. Хотя все тараканы могут плеваться слюной, только эти двое представляют серьезную опасность. Как только убьете всех тараканов, изучите журнал с заданиями, чтобы убедиться, что цель выполнена и все тараканы мертвы. Затем вернитесь к Одри и заберите сущность аномалии.



Выполнив все цели, посетите Генриетту. Хотя можете докладывать о каждой цели по мере их завершения. Когда выполните все пять и доложите об этом Генриетте, придется подождать несколько дней, пока она не выйдет на связь. Отдохните или займитесь чем-либо другим, чтобы прошло двое суток, и она свяжется с вами, чтобы обсудить проект «Эмулятор». По прибытии к Генриетте пообщайтесь с женщиной, пройдите через двери, спуститесь по лестнице и изучите главную консоль. Когда войдете в Вихрь, ищите светящийся, наэлектризованный желтый столб энергии. Взаимодействуйте с ним и попросите отступить к центру Купола (другой вариант приведет к гибели и завершению игры). Так вы завершите проект «Эмулятор» и начнете следующий акт игры.

На грани перемен



По завершении эксперимента пообщайтесь с Генриеттой Руссо. С вами свяжется Камико Накамура, которая позволит войти в город. Следующая задача — встретиться и поговорить с Камико. Покинув Вихрь, вы останетесь без компаньонов. Фактически они никуда не делись, и просто ожидают вашего возвращения в залах проекта «Эмулятор». Можете поговорить с ними, чтобы вернуть их в свой отряд. Добраться до города несложно. Рядом с трибунами, где раньше стоял преподобный Сантьяго, находятся врата города, которые обычно заблокированы Кейтлин Танзер. Но теперь вы можете пройти через них, поскольку у вас есть разрешение от Накамуры.



Город



Город — огромная локация, но, к счастью, по заданию достаточно двигаться вперед, мимо гигантской статуи и парковки, чтобы обнаружить вход в здание Совета. Внутри него вы встретите Накамуру. Она находится в зале Совета вместе с другими знакомыми вам персонажами, включая Дона Спенсера и преподобного Сантьяго. Это помещение находится напротив ванной комнаты. Поговорите с Накамурой, после чего она попросит вернуться к Руссо и узнать подробности следующего задания. Так начнется квест «Оставаться на связи». Можете задержаться, чтобы исследовать город, но здесь нет каких-то крупных событий или дополнительных заданий.



Магеллан на связи



Поговорите с Генриеттой Руссо, которая расскажет обо всех задачах по текущему заданию. Вам нужно установить три маячка, чтобы получить больше возможностей управлять Вихрем. Также вы получите задание «Сотрудничество превыше всего». Чтобы завершить основную миссию, придется заручиться поддержкой других фракций. Как и в случае с «Проектом Эмулятор», у вас будет несколько задач, и почти все можно выполнить в любом порядке (за исключением последней).



Получить маячки в Кармайн Хайтс



Если вы еще не успели побывать в Кармайн-Хайтс во время путешествия по Куполу, побеседуйте с Кармой Иштвани, которая находится внутри здания проекта «Эмулятор». После того как она о вашем поведении, спросите, где взять маячки. Она даст координаты Кармайн-Хайтс, маркер которой появится на карте Купола, и предложит поговорить об этом с Йоханом и Оливией Рейснер. Доберитесь до Кармайн-Хайтс. Это огромная локация, хотя Райснеры находятся недалеко от входа. После входа идите вперед, пока не обнаружите столовую. Рядом с ней есть холм, по которому можно подняться к другому зданию, охраняемому Ларсом фон Блау. Это дом Райснеров, и вы можете войти внутрь, чтобы встретить Йохана и Оливию.



Пообщайтесь с Йоханом (Оливия направит вас к нему) о маячках, и тот попросит помочь с заданием. Так начнется квест «Лица с плакатов». Вам нужно найти 3 доски объявления, чтобы разместить на них плакаты. Первая расположена недалеко от дома Райснеров, справа от здания фермы. Вторая доска объявлений расположена на тротуаре между лабораторией и столовой. Напротив холма, на который вы поднимались к дому Райснеров. Третья доска объявлений расположена рядом с входом в Кармайн-Хайтс, около парковки и грузовика. Для завершения квеста портить плакаты Земекиса необязательно. По завершении процесса вернитесь к Йохану, который предложит посетить лабораторию изокостюмов.



Это здание находится напротив столовой, а снаружи стоит черно-белая машина. Поговорите с Робином Хеллвортом или Тодором Гергиевым, чтобы начать задание «Обстоятельства непреодолимой силы». И Робин, и Тодор имеют разные представления о том, из каких материалов нужно создавать изокостюм. Для выполнения квеста нужно раздобыть оба материала. Робин ищет реликт «Ледокол», который имеется только на складе Фаланги. Тодору нужно шеелитовое волокно — труднодоступный материал, который в последний раз находили в Пригороде. Склад Фаланги расположен рядом с грузовиком, наклоненным вниз, на въезде парковки. Когда пройдете внутрь, то сможете получить реликт разными способами:





Кроме того, реликт «Ледокол» можно найти самостоятельно. Он расположен в большом контейнере позади Мэй Нгуен. Чтобы открыть его, требуется криминал 35 уровня с отмычкой или 50 уровня без отмычки. Либо понадобятся мускулы 8 уровня, чтобы открыть контейнер вручную. Если вы получили реликт любым другим способом, но не через Мэй, в таком случае придется действовать скрытно, поскольку вас будут преследовать.

Что касается волокна, то для его получения придется вернуться в Пригород. Волокон можно найти в сломанной капсуле, расположенной за тиром Бет. Используйте деревянную лестницу, чтобы подняться наверх. Будьте осторожны, поскольку там есть криогенные мины и другие ловушки, которые наносят большой урон. Вернитесь к Робину и Тодору с найденными материалами. Поговорите с любым из ученых и передайте оба предмета. Когда обе вещи будут у ученых, осмотрите изокостюм между ними. Квест выполнен.



Вернитесь к Йохану и доложите обо всем. Он выдаст последнее задание. Вы должны позаботиться о расходе воды. Нужно побеседовать с Олесей Шипман на ферме, Робином Хелвортом или Тодором Гергиевым в лаборатории изокостюмов и Эйстен Ниберг в столовой. Они расскажет о потребностях в воде и ее количестве в разное время суток. Если поговорите с Оливией Райснер, она скажет, что вы можете использовать терминал управления дистиллятором на насосной станции, чтобы контролировать выходы воды для каждого из трех мест. С техникой 80+ уровня, вы сможете решить задачу без каких-либо головоломок. Если показатель ниже, придется выполнить ручную настройку в зависимости от того, что вы услышали от перечисленных выше людей.



Ферма:



Лаборатория:



Столовая:



Выполнив эту настройку, вернитесь к Йохану и передайте, что вода подана во все места. Как только квест завершится, Йохан даст вам ключ, чтобы вы могли достать маячок, хранящийся в сейфе. Он также пригласит вас на ужин, что повлияет на отношения между Йоханом и Оливией.

Получить особый имплант из церкви



В отличие от других персонажей, преподобный Сантьяго не вернулся на свое изначальное место в первом акте. Теперь он находится в храме (штаб-квартире церкви) города, прямо над зданием Совета. Ориентируйтесь на красные флаги снаружи. Преподобный Сантьяго стоит сразу за дверью, между двумя колоннами с множеством мониторов позади. Он согласится дать имплант, если вы окажете ему ответную услугу. Так начнется квест «О этот дивный новый мир».



Офис преподобного расположен неподалеку от входа, дальше двери Павла Ключникова. Заберите из шкафа кейс Сантьяго. На выходе из здания начнется диалог с Эрнестом Филли, который объяснит, что нужно сделать. Воспользуйтесь радиостанциями для проповедей. Выбирайте любые варианты и повторяйте действия. Первый объект ищите неподалеку от храма, рядом с парковкой, где стоят две машины и три колонны в воде. Второй — сразу за зданием Совета, неподалеку от парковочных мест. Последнее реле находится возле White Lines Caravan Company, рядом с грузовиком.

Будьте осторожны, поскольку заключительная проповедь содержит дополнительный диалог, в котором вас просят прочитать проповедь тому, кто не может двигаться. Это засада, и вас атакуют четверо учеников. Для начала убейте ученого, чтобы было легче сражаться с остальными. Когда уничтожите всех четырех противников, вернитесь к преподобному Сантьяго, который выдаст еще один квест «Эжектор».



Вам нужно будет отправиться в городскую канализацию и найти секретную часовню. Канализация расположена рядом с White Lines Caravan Company, около деревьев с лестницей. Последняя как раз ведет в канализацию. Когда войдете туда, ищите дверь, которая указывает на тайную часовню церкви. Пройдите через эту дверь и найдите Ламберта Беккера и Тришу О’Киф. Поговорите с ними и спросите за эжектор. Как вариант, можете атаковать группу и забрать эжектор с трупа Беккера. Вернитесь в храм и поговорите с преподобным Сантьяго. Можете передать ему эжектор или соврать. От выбора зависит то, как к вам будет относиться церковь. Также можете рассказать Сантьяго о том, что видели в церкви. Если солжете, можете оставить эжектор себе и использовать его для получения уникальной концовки.



Независимо от того, какой выберите вариант, Сантьяго передаст ключ от своего сейфа. Также можете принять предложение Сантьяго провести еще одну проповедь, чтобы встретиться с настоятелем церкви при помощи очков. В этом нет необходимости, но если примите предложение, то сможете встретиться с настоятелем. Аббат попросит вас прочесть еще одну проповедь перед толпой, в ходе которой вы сможете одобрить, не одобрить или высказать нейтральное отношение к действиям церкви. Заберите из сейфа имплант. С церковью закончили.



Выяснить расположение Лабиринта Смерти



На карте Купола появилась база бродяг, которую нужно посетить. Это к юго-западу от Вихря. Затем нужно побеседовать с королевой шутов Викторией Легран. Она стоит неподалеку от ямы разбитой капсулы и сидит на деревянной платформе над грузовиками. Она не обратит на вас внимания, потому что не знает, кто вы такой. Нужно сразиться в ее турнире и одержать победу. Поговорите с распорядителем арены, стоящим около входа неподалеку от трейлера Виктории. Он сообщит вам, что победитель турнира становится чемпионом Виктории. Так начнется квест «Рыцари трущоб». Придется завершить его, чтобы связаться с Викторией. Пройдите внутрь через вход и начните соревнование. Если потребуется исцеление, а вы не взяли с собой медикаменты, найдите военные аптечки, разбросанные по локации. Вам нужно победить бродяг 12-13 уровня. В первой области есть два врага у костра, а за ними, на крыше грузовика, еще один. Не предупредите врага на крыше грузовика, поскольку в таком случае он будет атаковать вас издали. Бродяги не восприимчивы к псионическим атакам, поэтому лучше всего использовать огнестрельное или холодное оружие, гранаты. Во второй зоне будут три противника у костра и еще один на платформе сторожевой вышки. Действуйте так же, только с ориентиром на большее количество врагов. Два врага будут сражаться в ближнем бою, в то время как остальные намерены использовать энергетическое и баллистическое оружие, чтобы стрелять по вам с расстояния.



Третья область содержит 8 противников. Впрочем, до сражения в диалоговом окне можно попытаться убедить некоторых бандитов атаковать друг друга. Впрочем, бой начнется при любых раскладах. Враги используют псионические атаки, гранаты и пушки наряду с оружием ближнего боя, так что рекомендуется использовать снаряжение с максимально высокими защитой и сопротивлением. Когда победите врагов, в самом конце можете встретить еще одного, последнего, который мог и вовсе не вступить в сражение. В общем, добейте оставшегося, после чего получите уведомление об обновлении квеста, в котором будет подчеркнуто, что врагов не осталось. Вернитесь к входу на арену и следуйте на базу. Поговорите с распорядителем, после чего сможете посвятить эту победу себе или королеве. Можете отложить это решение, и вернуться к выбору позже!



Поговорите с Викторией, которая расскажет о маршруте до нужного места. На карте появится место под названием «Лабиринт Смерти». Прежде чем туда идти, убедитесь, что в инвентаре есть веревка! Отправляйтесь в Лабиринт Смерти и поговорите с Грегори Фелпсом, стоящим на входе. Если спросите, что здесь происходит, то можете поставить 100 комбондов на то, что вернетесь из лабиринта. А это предрешенный исход, если вы намерены завершить сюжетную часть игры. Так что делайте ставку! Войдите внутрь Лабиринта Смерти. Никакой охраны здесь нет. Внутри вы встретите агрессивно настроенных бродяг. Если есть сигареты, передайте их мистеру Стрейтджу, который передаст вам маскировочное устройство.



Пройдите мимо двух врагов, которые нападут, если заметят вас, чтобы обнаружить рухнувшую балку. При помощи веревки можете спуститься вниз. Так вы попадете к клеткам Лабиринта Смерти. Будьте осторожны, поскольку на данном уровне есть вражеские турели. Ваша задача — открыть дверь в кабинет начальника. Если уровень криминала превышает 65 или мускулы больше 8, то можете взломать замок или дверь и отправиться прямиком к Шерлоку. Также можете просто атаковать эту дверь. Пройдите через нее и побеседуйте с мужчиной, сидящем на стуле в дальней комнате. Это и есть Шерлок. Скажите, что хотите попасть в лагерь первого поселенца. Он добавит координаты нужного места. Также можете вывести его из лабиринта. Пока движетесь к выходу, он будет временным компаньоном. Прежде чем отправиться в офис, проверьте скелет в ванной рядом с Шерлоком. На нем есть ключ-карта лабиринта, которая позволит выбраться наружу. Обязательно заберите предмет!



Вы не сможете покинуть лабиринт из-за отключенного лифта, да и веревка не может быть использована, чтобы вернуться тем же путем наверх. К счастью, восстановить питание можно без боя. Идите в противоположную сторону от офиса начальника, пока не обнаружите дверь службы безопасности. Пройдите внутрь и активируйте терминал, а после запустите лифт, на котором сможете выбраться на поверхность.

Вернувшись к точке входа, вы обнаружите, что она заблокирована. Требования для взлома двери или замка будут слишком высоки. Можно сломать дверь вручную, но у нее слишком большой запас прочности. Однако, ранее я указал, где можно найти ключ-карту, которая моментально открывает эти двери (на скелете в ванной офиса Шерлока). Шерлок отправиться на базу бродяг, и вы сможете нанять его. На выходе с вами заговорит Грегори. Независимо от исхода беседы или выбранных фраз, Грегори атакует героя.



Теперь вы можете отыскать лагерь первых поселенцев, который расположен в непосредственной близости от Вихря. Не нужно идти туда прямо сейчас! Вы получили то, что вам нужно. А без импланта от церкви вы попросту погибнете от радиации.

Получить защитные реликты в нейтральной зоне «Пикник»



Вернитесь в нейтральную зону для пикника и поговорите с Одри. Она просит отыскать семью, которая должна была сюда приехать, но так и не появилась. Так начнется задание «Мы — семья». Не забудьте взять с собой веревку. Ее можно получить у Одри или найти у других торговцев барахлом и инструментами. На карте Купола появится лагерь поселенцев, расположенный к юго-востоку от Вихря. Когда доберетесь до него, то увидите мертвых людей. Исследуя местность, вы встретите трех гиен. Один враг использует псионические атаки, другой — атакует с расстояния, а третий — самый обычный. Используйте холодное или огнестрельное оружие, чтобы быстро ликвидировать обычного и псионического противников. Третьего легче убить при помощи энергетического оружия.



Доберитесь до вершины, чтобы отыскать Хельгу. Ее уровень — 15, что на 3 больше, чем у остальных. Большим окажется и запас здоровья. Однако Хельга уязвима к энергетическому урону. Когда победите ее, отыщите поблизости колодец. Всего есть три колодца, но один будет заблокирован. На том же уровне, где была Хельга, есть колодец, внутри которого прячутся люди. Если у вас есть веревка, можете вытащить всех троих. Отправьте их на локацию «Пикник» или в церковь. На свое усмотрение (хотя Одри ждет их на «Пикнике»). Вернитесь к Одри, которая передаст чертеж детектора аномалий. Изготовить устройство придется самостоятельно. Вам понадобится реликвия «Латунное яблоко», которая лежит за люком в подвале. Одри даст ключ, чтобы вы могли забрать этот предмет. Речь идет о том самом подвале, куда вы спускались по заданию «Череда странных событий». Теперь это менее опасное место, поскольку там нет отравы и некроида. Осмотрите светящееся дерево, чтобы отыскать три неактивных реликта «Латунное яблоко». Для квеста понадобятся все три реликта!



Имея в инвентаре чертеж детектора аномалий, нажмите на клавишу J, чтобы открыть меню крафта. Вам понадобится 1 латунное яблоко (неактивное), 3 электродетали и 1 CPS. Электрические детали можно найти на уровне склада Магеллана (иногда продаются у Кэлвина Макферсона) или у торговцев инструментами в Пригороде, на базе бродяг или с караванов Купола. CPS можно купить у Кэлвина на станции «Магеллан» или Большого Фила на базе Фаланги. Когда построите три протектора Аномалии, то сможете приступить к размещению маячков.



Идите в здание Совета и пообщайтесь с Кимико Накамурой. Она находится в охраняемом помещении за двумя дверями охраны. Поговорите с Накамурой, которая расскажет про ключ от всех дверей. Заберите коробку селектронов с Магеллана и избавьтесь от них. Идите на военный уровень Магеллана и побеседуйте с Антонио Агирре. Он предложит коробку, но вам нужно получить формы от Амы Камау на административном уровне. Отправляйтесь к Аме (она находится в комнате неподалеку от лифта, рядом с Майло Рэндаллом), побеседуйте с ней и заберите форму. Вернитесь к Антонио, чтобы получить коробку.



Теперь нужно добраться до крематория, чтобы сжечь коробку. Он расположен за пределами Магеллана, к юго-востоку, над Кармайн-Хайтс. Это будет долгое путешествие. Попав на локацию, двигайтесь вперед, пока не обнаружите Сяо Йи. Отдайте ей коробку, чтобы та запустила процесс утилизации. Заберите сертификат об утилизации, лежащий на столе около терминала. Здесь есть только одно помещение со столами! Вернитесь с этим сертификатом к Накамуре. Он даст задание «Новый босс», в ходе которого нужно выбрать следующего начальника службы безопасности Магеллана.



Можете просмотреть всех кандидатов в холле Магеллана. Там будут Индра Капур и Кортни Резор. Спуститесь на административный уровень Магеллана и побеседуйте с Мартином Кингсли (тем самым мужчиной из пролога). Он стоит за дверью, там же, где и комната с Артемисом Катсаросом (у лифта). Пообщайтесь с Артемисом и скажите, что хотите попасть в офис Кингсли. Если впервые беседуете с Кингсли, то обсудите события пролога. Расскажите ему за текущую задачу, и он попросит проверить камеры на первом и втором этажах (холл и склад/парковку). Затем побеседуйте с Индрой и Кортни. Мониторы склада и парковки находятся в комнате охраны. Нужно подняться по лестнице около подсобки. Проверьте мониторы и нажмите на все тумблеры, чтобы включить запись для всех четырех камер. Отснятый материал можно отправить самому Кингсли. Мониторы на этаже с холлом расположены вверх по лестнице около лифта, возле Кортни Резор. Проверьте каждый монитор (возможно, придется выполнить два побочных задания), а затем отправьте отчет Кингсли. Теперь можете поговорить с Индрой и Кортни.



Индра — более ответственный персонаж, хотя Кортни хочет подкупить вас 500 комбондами. Согласитесь на взятку прямо сейчас, поскольку если откажетесь, но выберите Кортни, потом не сможете найти персонажа, чтобы получить эти же деньги. С другой стороны, если возьмете взятку, то не сможете обмануть Кортни и выбрать Индру. Решите, кого назначить на должность начальника безопасности, и доложите об этом Кингсли. Можете вернуться к Накамуре.

Доставить маячок с помощью «Фаланги»



Если не знаете, как добраться до базы Фаланги, поговорите с Роном Спенсером, который вернулся на свою исходную позицию в Пригороде, и спросите дорогу. Он добавит на карту маркер базы Фаланги. Прибыв в нужное место, пройдите через вход и продолжайте идти вперед, пока не увидите тонкую тропинку, ведущую к окраине здания. Поднимитесь по дорожке (не в сторону столовой!) и двигайтесь вперед, пока не увидите Руби Чжао, стоящую около здания. Это дом Земекиса. Войдите внутрь и пообщайтесь с Матвеем Андриевичем. Земекис знает о вашем присутствии. Можете принять от Матвея напиток. Поговорите с Иеронимом Земекисом, который выдаст задание «Выбран народом». Сначала выполните этот квест, а после сможете получить помощь от Земекиса.



Вернитесь в Кармайн-Хайтс и поговорите с местными жителями. Это может быть любой резидент поселения, за исключением Йохана и Оливии Райснер, поскольку они являются конкурентами Земекиса. Спросите у 5-6 жителей о Земекисе, чтобы получить достаточно информации для завершения квеста. Точность полученных сведений будет зависеть от количества опрошенных людей. После того как завершите задание, Земекис выдаст новый квест. Когда закончите его, то Земекис выполнит свою часть сделки и предоставит вам транспорт.



Вы должны перейти на административный уровень Магеллана и проверить мейнфрейм #3-C, чтобы получить файлы. Когда загрузите эти файлы, вас окликнет Рик Магдугал. Он предложит передать поддельную копию базы данных, которая нужна Земекису, благодаря чему не пострадает Новый Комитет. Если будете загружать базу данных в режиме невидимости, то Рик вас не заметит. Независимо от принятого решения вернитесь к Земекису с базой данных, чтобы завершить задание.

Установить маячки



Прежде чем переходить к выполнению этой части, завершите задания каждой фракции, о чем было подробно описано выше. Если пропустили хотя бы одну задачу, то не сможете продолжить сюжетную линию. В некоторых случаях это может привести к фатальному результату. Первый маячок нужно разместить на базе смотровой площадки, в той же области, откуда вы вышли после пролога. Нужно попасть на смотровую площадку через объект C12-Nashville Facility. Поднимитесь по боковой лестнице, чтобы добраться до маяка. Выберите штатив для оборудования. Второй маячок нужно установить на парковке Магеллана (а не на уровне склада и парковки внутри здания). Штатив находится на парковке на верхнем уровне. Нужно подняться к нему по пандусу. Третий маяк находится в лагере первых поселенцев, о котором узнали от Шерлока в Лабиринте Смерти. Вам нужен имплант церкви, чтобы выжить в зоне действия радиации. Без импланта вы будете получать 500+ псионического урона каждый ход.



В лагере есть высокоуровневые противники (25-39 уровней) — как люди, так и некроиды. Большая часть местности напоминает бесплодную пустошь, но вас интересует лагерь с палатками. Когда закончите, вернитесь к проекту «Эмулятор» и активируйте главную консоль, как это делали в первом акте. Подойдите к желтому столбу энергии Вихря. Так завершится текущее задание и начнется третий акт.



Дорога в Конкорд



После того как покинете Вихрь вам поручат отправиться на станцию Конкорд. Компаньоны покинут вас, но вы можете вернуть их в команду в зале проекта «Эмулятор». На карте Купола рядом с лагерем первых поселенцев появится новый пункт назначения — Конкорд. Когда прибудете в пустошь, то получите уведомление о задании, в котором будет сказано, что все фракции уже на месте. Поговорите со всеми. От этого будет зависеть возможность получения концовки той или иной фракции. Фаланга и церковь находятся «справа», на холмах у костра. Земекис и аббат (голограмма) требуют, чтобы вы полностью разделяли их убеждения (были позитивными и принимали их взгляды). Новый комитет, нейтральная зона «Пикник» и Кармайн-Хайтс находятся «слева» вместе с бродягами. Накамуру, Одри, Йохана и Оливию, в отличие от Земекиса и аббата, можно убедить присоединиться к вам, но потребуется 100+ очков Убеждения.



Также можете поговорить с Генриеттой Руссо, чтобы увидеть другую концовку, если состоите в Белом крыле или уровень убеждения не ниже 150. Накамура попросит помочь, а значит, вы при любых раскладах сможете получить ее финал. Виктория Легран будет согласна, если вы сразились на арене. Викторию можно привести к Вихрю или убедить в обратном.



Продолжайте идти вперед, пока не обнаружите дверь в Конкорд. Можно выбрать всего одну дверь. Когда окажетесь внутри, враги из разных фракция попытаются вас остановить (даже нейтральные). Вы сможете узнать, к какой фракции они принадлежат. Если криминал выше 120 уровня или у вас есть маскировочное устройство, то вы сможете избежать сражения. Также, чтобы пройти мимо противников, можете использовать скрытность. Ни одно из сражений не является необходимым. В Encased нет режима «Новая игра +» или метода, позволяющего перенести статистику персонажа, так что нет особого смысла сражаться и получать дополнительный опыт. Дорога прямолинейна, все остальные выходы заблокированы. На выходе будут враги в среднем 20 уровня. Затем вы увидите некроидов — огненный, токсичный, песочный и псионический.
Пройдите мимо некроидов и увидите место, где нужна веревка. Помимо веревки вам нужны 4 уровень мускулатуры и 6 единиц ловкости. Даже если вы не соответствуете требованиям, могут помочь ваши компаньоны (к примеру, Лисица или Джек). Также можете использовать подъемник неподалеку, если есть высокоемкая энергоячейка.



Далее будут враги из Фаланги, один из которых носит сервоброню. Прямо над Фалангой есть небольшой дверной проем, через который вам и нужно пройти. Когда пройдете через него, то увидите врагов из Церкви с двумя голограммами, двумя противниками в сервоброне и одним уничтожителем. Если вы сотрудничаете с Викторией, то можете обойти бродяг около церковников. Вы поймете, что добрались до конца, когда обнаружите переход на посадочную площадку. Врагов больше не будет, здесь начнется эпилог.



Эпилог и все концовки Encased



Вы попадете в ту же область, в которую прибыли во время эпилога, хотя теперь она наиболее разрушена и повреждена. Вам нужна гигантская сферическая масса энергии. Подойдите ближе и пройдите сквозь нее, чтобы рассеять энергию. Можете послать своих товарищей. Когда энергия рассеется, используйте разрушенную капсулу, чтобы приблизиться к Вихрю. Вскоре вы столкнетесь лицом к лицу с Вихрем. На этот раз приближение к столпу энергии приведет к началу диалога с разными вариантами. Дальнейший выбор основан на фракциях и вашему взаимодействии с ними. Кроме того, есть несколько концовок, которые доступны по умолчанию независимо от того, с какими фракциями вы договорились.







Независимо от принятого решения вы увидите финальные титры и узнаете, какая участь постигла ту или иную фракцию.

Обсудить