Оглавление

Прохождение Gloomwood — гайд по игре

Подробное прохождение Gloomwood, коды для сейфа, все граммофоны, как найти лучшее оружие и многое другое.

В начале игры выберите желаемый уровень сложности. Всего доступно четыре варианта. «Половина Луны» — стандартная сложность. Выслушайте мужчину по ту сторону решетки, после чего подберите брошенное им кольцо. Для этого используйте клавишу F. Когда откроется решетка, покиньте камеру и идите в правую сторону. Пригнитесь на CTRL и проберитесь под досками. Удерживайте Shift, чтобы пробраться мимо противника. Двигайтесь вдоль правой стены. Дверь будет закрыта, поэтому спрыгните вниз на гору трупов, спуститесь и поднимитесь на выступ справа. Подберите открытый чемодан. Это ваш инвентарь, который открывается клавишей TAB. На Shift при открытом чемодане можно переключаться между вкладками с обычным снаряжением и экипировкой. На ящике слева стоит бутылка.



Дверь заперта. Прочитайте записку, висящую на стене около кнопок лифта. Нажмите на J, чтобы открыть журнал, в котором содержится вся необходимая вам информация. Выйдите через другую дверь и увидите противника. Когда тот развернется, подкрадитесь сзади и украдите ключ. Двигайтесь по тому же коридору и откройте ключом первую дверь слева с табличкой Power. Прочитайте записку, висящую на решетке справа. Подберите со стеллажа красную кнопку от лифта. На столе слева лежит карта этого места.

Пройдите в соседнее помещение, сохраните свой прогресс, взаимодействуя с граммофоном. Подберите с того же стола свое первое оружие — меч, замаскированный под трость. Разбейте этим мечом две доски, чтобы вернуться к лифту. Убейте первого врага. Атакуйте на ЛКМ и используйте ПКМ, чтобы ставить блок непосредственно перед ударом противника. После победы вставьте недостающую кнопку и опустите лифт.



Можете задержаться на этом этаже. В комнате, где стоял враг с ключом, на полках есть две пустые консервные банки. В помещениях чуть дальше можно найти отрубленную голову и еще две бутылки. Поднимитесь на лифте, зажмите F, чтобы взять бутылку в руки (две стоят на бочке), а затем бросьте через дыру в заборе. Так вы отвлечете врага и сможете пройти дальше. Слева от ямы, в которой вы находились, есть рычаг. Опустите его, чтобы создать короткий путь.



Чуть дальше будет комната с двумя врагами. По мере вашего приближения они выйдут наружу. В одном из ящиков справа (разбейте) есть шприц с лекарством. Вам нужно выйти наружу. Сделав это, сверните вправо и спрячьтесь под нижней деревянной платформой. Позвольте врагам подойти к ней. Они не смогут вас атаковать, а вы сможете бить их, находясь под платформой (пригнувшись). Так вы сможете избавиться от большинства противников, не получив урона.



Идите в правую сторону, по деревянной отмостке. Загляните в небольшую деревянную постройку и заберите два патрона. Идите дальше и увидите пещеру. Можете пройти в нее прямо по воде. Позже вы обнаружите записку у маяка, и в ней будет указан код от этого сейфа. Так что можете открыть его прямо сейчас, введя 415. Рядом с сейфом валяются две гильзы (не путайте с патронами). Внутри сейфа вы обнаружите свой первый пистолет с патронами.



Вернитесь обратно на деревянную отмостку вокруг склада. Не спешите! Обратите внимание на деревянные леса, по которым можно подняться наверх. Сделав это, вы обнаружите еще один патрон. Двигайтесь по козырьку вокруг здания и разбейте дальнее окно, чтобы попасть в верхнюю комнату с сейфом. На столе слева есть записка. Справа будет запертая дверь и выключателем. Выключите свет и осмотрите стены, чтобы обнаружить код от сейфа — 363. Введите этот код и заберите из сейфа револьвер, патроны и дорогую брошь.



Следуйте вокруг здания, спустившись вниз. Пройдите в док с лодкой. Можете подняться наверх по тем же крышам, чтобы запрыгнуть в подвешенную в здании лодку, разбить красный ящик и получить патроны для револьвера. Спрыгните вниз и пройдите в дверной проем. Сверните на лестничный пролет слева и спуститесь вниз. Опустите переключатель, чтобы поднять решетку и создать короткий путь к граммофону. Обязательно сохранитесь!



Подниматься на верхние этажи бесполезно, поскольку все двери будут заперты. Выйдите в коридор у дока и идите в другую сторону по решетке, под которой видна комната с граммофоном. Если забрали пистолет из сейфа в пещере, обязательно воспользуйтесь им в этом месте. Сначала обыщите комнату справа и заберите со стола две монетки. Там же лежит второй план здания. После этого выстрелите в любого врага из нового пистолета. Он загорится. Другие противники прибегут на помощь и обязательно соприкоснутся с первым. В результате этих действия вы сожжете всех врагов.



У одного из противников будет ключ. На стене есть два рычага. Поднимите их, чтобы открыть ворота справа. Можете покинуть здание или задержаться внутри. Но сначала идите дальше через дверной проем. Не трогайте красную бочку, она взрывоопасна. Поднимитесь влево и убейте противника. Слева есть еще один рычаг. Если поднимите его, откроете ворота в помещение с противником, которого отвлекали броском бутылки. Напротив рычага есть лестница, ведущая наверх.



Поднимитесь наверх и убейте врага с топором, у которого будет еще один ключ. Вернитесь на длинную лестничную площадку. Спуститесь вниз и сохранитесь у граммофона. Поднимитесь на самый верхний этаж и откройте одним из двух ключей запертую дверь. Можете поджечь врагов, если есть оружие. У одного из убитых врагов будет ключ. Дверь на вершину закрыта, ключ не подходит. Остальные двери будут закрыты, поэтому вернитесь назад туда, где находятся два рычага. Поднимите с их помощью ворота и идите в гору.



Осматривать самое здание не имеет смысла. Можете обойти его через водоем справа. К слову, в лодке лежат патроны для револьвера. Бегите в гору. Зажмите H, чтобы спрятать оружие. Так вы передвигаетесь быстрее. Путь к пещерам невозможен, поскольку сломана деревянная тропа. Здание справа закрыто. На углу есть дрова, на них лежит ключ. Откройте ключом здание, убейте врага и сохранитесь. Если еще не нашли револьвер, сможете подобрать его со стола с граммофоном. Также у противника есть еще один ключ. Спуститесь в подвал (в углу есть дыра с деревянной лестницей) и разбейте бочки, чтобы найти ящик со стимулятором.



В соседней комнате есть колодец. Спрыгните вниз, чтобы найти тайную пещеру. На столе лежит 11 монет. В самом водоеме, куда вы упали, можно найти драгоценный камень. Дверь открыть не получится, поэтому выберитесь обратно по веревке от колодца. Возвращаться назад не имеет смысла. Выйдите из здания и посмотрите вправо. По желанию можете выстрелить в красную бочку из обычного револьвера, чтобы взрывом убить двух врагов. Рядом есть веревка. Поднимитесь по ней наверх и войдите внутрь шахты.



Шахта



Следуйте вглубь шахты и обратите внимание на дверь слева. Она под напряжением. По левую руку будет выход на балкон с трупом и патроном. Идите в дальний правый угол, чтобы попасть в комнату, которую видели через отверстие в стене. На столе лежат 12 монет и один патрон. Вернитесь немного назад и сверните вправо, пройдя по центральному проходу. Идите мимо ямы (пока что не прыгайте вниз) и осмотрите решетку с запиской. Нужен ключ.



Спуститесь вниз в проход слева. Заберите ключ со стола, сохранитесь у граммофона. Чуть дальше будут та самая дверь и записка, которые вы видели в яме. Дверь не получится открыть, поскольку с другой стороны мешают ящики. Вернитесь наверх и откройте решетку найденным ключом. Отключите генератор и идите обратно к двери, которая была под напряжением. Убейте мутировавшую собаку и пройдите через дверь. Зажмите F, чтобы снять со стены фонарь.



Следуйте вглубь пещеры. Убейте трех собак, которые окажутся в той части пещеры, где разбросаны отрубленные головы. Идите дальше, сверните влево и поднимитесь наверх, чтобы найти запертую решетку. К ней мы вернемся позже. Спуститесь обратно и убейте собаку. Подберите ключ, откройте ту самую дверь и осмотрите стеллажи. Здесь вы найдете стимулятор и патроны для револьвера.



Вернитесь в штольню с убитой собакой, где нашли ключ. В другой стороне есть пещера со светящимися точками на стенах. Следуйте через нее, поднимитесь вверх и убейте собаку. Открыв дверь, вы окажетесь в центральной штольне с обычными врагами. Следуйте вниз. Убейте единственного врага или обойдите его, спрятавшись в боковой нише. Следуйте ниже и сверните при первой возможности влево. Поднимитесь по ступеням, разбейте ящики (один будет с патронами для револьвера). Последний ящик нужно переставить, поскольку он металлический и не разбивается. Теперь вы можете открыть ту самую заблокированную дверь и создать короткий путь к граммофону. Это важный момент, поскольку теперь вы можете вернуться к генератору и включить электричество. Сделав это, бегите в центральное помещение с лифтом. Убейте двух врагов. Можете подплыть к ним и атаковать сзади. Вызовите лифт (прочитайте записку на доске справа) и езжайте наверх. Двух врагов сверху трогать необязательно: пройдите мимо и покиньте шахту.



Маяк



Выйдите наружу, предварительно сохранившись и забрав патроны для револьвера. Можете пойти вправо и попасть в ту самую пещеру, куда мы ранее спрыгнули через колодец. Дверь открывается как раз с этой стороны, переключателем слева. Идите вдоль горы в другую сторону. Справа есть здание. Убейте врагов около него. У одного из противников будет ключ. Войдите в здание, поднимитесь на верхний этаж и прочитайте записку у кровати. Затем запрыгните на крышу по стене в углу и спрыгните в помещение, которое перекрыто досками. Заберите патроны для револьвера, спуститесь ниже и найдите ящик с патронами для дробовика.



Выберитесь из здания по тем же доскам и убейте следующих противников. Можете принести двум врагам сверху красную бочку и выстрелить в нее. Но действуйте скрытно. После этого заагрится противник чуть ниже. Подберите патроны и монеты около кареты. Слева от нее есть ящик с стимулятором. Также подберите мешочки с монетами (в каждом из двух — по 15 монет!). Идти дальше бесполезно, поскольку мост сломан. Следуйте по нижнему пути под мостом.



Будьте осторожны в этом месте, поскольку в лесу есть капканы. Взаимодействуйте с ними, чтобы деактивировать ловушки. Слева стоит здание. Справа от основного входа есть проем в стене. Пройдите через него и поднимитесь наверх в углу. Убейте врага с топором, после чего в комнате с камином найдите лестницу. Поднимитесь наверх, сохранитесь у граммофона и разбейте ящик с патронами для револьвера.



Выберитесь наружу и двигайтесь вдоль левой стены. По пути вы встретите еще нескольких врагов. Огнестрельное оружие привлечет их внимание, так что старайтесь действовать скрытно. Около дома стоят два противника. К счастью, на столе слева есть дробовик, патроны к нему, ключ и стимулятор. Можете перенести к врагам красную бочку и выстрелить в нее. Если при выстреле из револьвера бочка загорается и взрывается через пару секунд, то при выстреле из дробовика бочка взрывается ежесекундно.



Основная дверь в дом закрыта. Воспользуйтесь боковой дверью, ведущей в подвал. Вы увидите несколько трупов. Подниматься наверх бессмысленно, поскольку эта часть игры — по-прежнему в разработке. Вместо этого воспользуйтесь дверью и спуститесь в пещеру. Откройте решетку, сохранитесь у граммофона и заберите патроны со стеллажа справа. Можете пройти еще ниже через эту комнату, чтобы опустить веревку и создать короткий путь. На ящике рядом лежит монета, еще одна монета и два патрона для револьвера есть в кирпичном коридоре чуть ниже.



Вернитесь наверх и идите влево от комнаты с граммофоном (при выходе из нее). Вы окажетесь по ту сторону сломанного моста. Убейте всех врагов в округе. Ворота заперты, поэтому идите к дому справа. Заберитесь внутрь дома, перебравшись через забор при помощи дров. Убейте врага, заберите ключ со стола. Внизу есть ящик с патронами для дробовика. Поднимитесь на маяк и войдите в здание. Сохранитесь у граммофона и прочитайте записку. Сверните вправо и спуститесь в нижнее помещение. На сам маяк подняться не получится, он закрыт. Дальняя дверь ведет в комнату с зеркалом. Пройдите внутрь, чтобы пообщаться с женщиной, которая появится в зеркале. После этого вы получите сообщение о том, что прохождение ранней версии игры завершено. Можете задержаться и исследовать другую часть маяка.



Чтобы покинуть маяк и отправиться к замку, осмотрите комнату с операционным столом. На нем, к слову, лежит записка с кодом от сейфа в пещере из самого начала игры. Осмотрите книжную полку и найдите спрятанный переключатель. Взаимодействуйте с ним, чтобы сдвинуть шкаф в сторону и найти лифт. На нем вы сможете спуститься к проходу в замок.

Замок



Продолжение следует…

Обсудить