Прохождение GreedFall — The De Vespe Conspiracy
Прохождение нового дополнения для GreedFall
Для активации нового задания необходимо вернуться в любой дом Де Сарде, (например, в Новой Серене) и прочитать расположенную на сундуке записку. После небольшого разговора с напарниками можно отправляться на выполнение сюжетного задания.
Знакомство
Игроку необходимо узнать больше о Де Веспе, поэтому следуем по маркеру в Новую Серену в дом госпожи Моранж. Девушка посоветует герою быть осторожным и отправит его на встречу с Орелией Де Веспе в закрытую ранее часть мира.
Для перемещения в новую локацию отправляемся в лагерь у скалистого утеса во Фрасонегад, «Лес древних». Следуем к маркеру и перемещаемся в Айдаг-Ол-Крейдо, «Пылающая кровь».
Идем по тропинке в лагерь и встречаемся с новыми невиданными ранее монстрами. Побеждаем чудовищ и пробираемся по прямой дорожке до лагеря Де Веспе.
Встречаемся с девушкой и узнаем, что дядя главного героя договорился о женитьбе Константина и Орелии.
По прибытии их ограбили и забрали одну из шкатулок с документами о заключении брака. Отправляемся на поиск воров. Члены отряда предполагают, что договор может быть не настоящим, поэтому они обязаны проверить его на подлинность.
Двигаемся к маркеру и последовательно изучаем несколько точек на карте.
След приведет героев в лес, а затем к водопаду, где они наткнутся на лагерь воров.
Сражаемся с монстрами и тщательно изучаем перевалочный пункт. Для этого осматриваем в первую очередь костер и ящики с предметами.
После короткого разговора с отрядом продолжаем поиск шкатулки. Двигаемся вперед и находим предмет на земле.
Герой не сможет открыть ящик незаметно, поэтому команда решает не залезать внутрь хранилища. Вдалеке герои заметят наемников, поэтому подбираемся к краю возвышения и осматриваем людей.
Отряд понимает, что Орелия отправила их в ловушку. Безопасный путь окажется завален камнем, поэтому возвращаемся в лагерь по склону вниз и прорываемся с боем сквозь небольшой отряд врагов.
Добравшись до безопасной зоны, княжна сообщит герою о своем намерении испытать команду. После короткого диалога отдаем девушке шкатулку и получаем взамен брачный договор, который необходимо передать Константину. Она также попросит как можно быстрее подготовить город к церемонии бракосочетания.
Компрометирующие сведения
Выходим из лагеря и разговариваем с группой. Герои решают опередить Орелию и встретиться с правителями Хикмета и Сан-Матеуса, чтобы расстроить планы Де Веспе.
Сначала отправляемся к наместнику Бурхану, следуя по маркеру. Перемещаемся в резиденцию Де Сарде и общаемся с правителем в замке. Героев опередит посол Орелии, однако девушке не удастся расположить к себе Бурхана. Мужчина выгонит посланникка из замка и расскажет герою о местоположении лагеря Де Веспе за городом.
Отправляемся по маркеру, чтобы найти компрометирующие досье в окрестностях Хикмета. Выбравшись из города, герои должны подслушать разговор посланников Де Веспе или убить их всех, чтобы заполучить записку с подсказкой. Отправляемся к пню и осматриваем его.
Отряд попадет в очередную ловушку, поэтому расправляемся со всеми врагами и осматриваем их тела. Де Сарде узнает, что компрометирующие документы были переданы некоему торговцу в Хикмете.
Возвращаемся в город и следуем в его восточную сторону. Общаемся с купцом и применяем харизму, чтобы уговорить его отдать шкатулку герою. Заходим в небольшое помещение сзади торговца и находим документы в небольшом ящике.
Теперь отправляемся в резиденцию Де Сарде в Сан-Матеус. Выходим на улицу и обнаруживаем записку от стражника. Следуем по дороге направо и общаемся с ним.
Он расскажет о прибытии в город слуг Орелии. Двигаемся в таверну и разговариваем с посланником Орелии.
Мужчина откажется говорить о шкатулке, поэтому подкупаем его выпивкой или используем харизму для убеждения. Шкатулка уже передана инквизиторам, поэтому выходим из таверны и следуем к отмеченному на карте складу.
Внутри героев уже поджидает отряд головорезов Орелии Де Веспе, которые откажутся сотрудничать с Де Сарде. Уничтожаем всех противников и забираем второе досье.
Выходим со склада и разбираемся с вражеским подкреплением. Возвращаемся в Новую Серену и обнаруживаем листовки, очерняющие честь Де Сарде.
Следуем к отмеченной точке, чтобы разузнать информацию о том, кто это сделал. Идем на площадь и наблюдаем за реакцией жителей города на ложные листовки.
Общаемся с девушкой слева в оранжевом платье и двигаемся в казармы. Спускаемся на нижний этаж и знакомимся с девушкой в тюремной камере.
Расклейщица листовок расскажет о том, что ее насильно заставили разместить плакаты по всему городу. Она попросит освободить друга из лагеря Де Веспе. Следуем к точке и уничтожаем небольшой отряд противников.
Разговариваем с пленником, который подскажет, где найти оставшиеся листовки. Следуем к маркеру, разбираемся с многочисленным войском врага и уничтожаем все плакаты.
Идем в дворец наместника и показываем найденные документы господину Де Курсийону. Мужчина подтвердит фиктивность брачного договора, а также посоветует раздобыть поддельную печать у Орелии Де Веспе.
Ответный удар
Отправляемся в дом госпожи Моранж и обсуждаем с ней отвлекающий маневр. Перед отправкой в лагерь Де Веспе следуем в порт и общаемся с адмиралом Кабрал, которая расскажет о пропавших навтах.
Выходим из города через восточные ворота и перемещаемся в другую локацию для поиска моряков. Сразу же спускаемся вниз и находим еще один лагерь Орелии.
Уничтожаем всех противников и находим ключ от камеры навтов на столе или в рюкзаке одного из поверженных наемников. Также находим несколько заметок о правителях городов.
Спускаемся по лестнице вниз и открываем захваченных навтов. Они немного расскажут об Орелии и ее планах. Следуем в основной лагерь Де Веспе и разбираемся со всеми врагами.
В центральной палатке княжны Де Веспе находим на столе фальшивую печать и дневник на тумбочке рядом с кроватью. Отправляемся через всю локацию к маркеру, чтобы расспросить местных жителей о ядовитых растениях. Для этого спускаемся в центре карты вниз на открытую поляну.
Островитяне дадут фляжку с лекарством от отравления и попросят поскорее разобраться с Орелией Де Веспе. Возвращаемся в Новую Серену, чтобы спасти госпожу Моранж.
Отдаем девушке противоядие и отправляемся в замок, чтобы арестовать княжну Де Веспе.
Все найденные улики позволяют Де Сарде осуществить задуманное и взять под стражу Орелию.
Господин Де Курсийон посоветует избавиться от найденных документов, поэтому выходим из замка и отправляемся в свой дом. Бросаем все бумаги в камин и завершаем сюжетное дополнение.
Ещё по теме:
- Версия GreedFall из PS+ не получит бесплатное некстген-обновление
- Лучшие RPG игры с открытым миром
- Лучшие изометрические ролевые игры