Оглавление

Прохождение Hello Neighbor 2 DLC: Back to School

Рассказываем, как завершить первое сюжетное дополнение: где найти мусор, прожекторы, краску, ключи, лом и многое другое

«Возвращение в школу» — первое сюжетное дополнение для сиквела Hello Neighbor 2, которое вышло практически после релиза оригинальной игры. Данная сюжетная арка отправит вас в огромное школьное учреждение, которое охраняет странный усатый мужик с большой туристической сумкой и тремя псами.

Левое крыло: флагшток, столовая, театр, замороженная дверь



После загрузки осмотрите автобус и откройте входные ворота, чтобы увидеть кат-сцену с главным антагонистом и небольшим бульдогом. Пройдите в школьный двор. Вы увидите два здания и проход между ними на задний двор со спортивной площадкой. Оба здания соединены между собой общим переходом. Также в начале школьного двора, по левую руку стоит флагшток. На его вершине есть ключ, но забрать его прямо сейчас не получится — нужна рукоять.



Для начала поднимитесь по ступеням с левой стороны и войдите в здание. Посмотрите направо и увидите тот самый проход в соседнее здание. И если в левом здании вы находитесь на первом этаже, путь вправо ведет на второй этаж правого крыла. Впереди также можно увидеть крупную собаку. Если она вас заметит, в отличие от двух других псов будет прыгать и сбивать с ног. Вы не проиграете, но этим может воспользоваться усатый мужик, чтобы поймать вас.

Вы оказались в столовой. Идите вперед на кухню и осмотрите большую красную дверь с кусками льда. Открыть ее прямо сейчас нельзя — она обледенела, и для начала нужно растопить лед. Вернитесь немного назад и поднимитесь на второй этаж по лестнице с левой стороны. Вы окажетесь в небольшом актовом зале со стульями, аппаратурой и сценой. Обратите внимание на угол напротив сцены. Там стоит макет той самой сцены с разноцветным освещением. Это подсказка к решению головоломки. Также можно увидеть, что макет освещен темя лампами — одной снизу и двумя сверху. И показана расцветка этих самых ламп.

Где найти 5 мешков с мусором и 3 прожектора, лом, вентиль



Вам нужно повторить все то же самое с основной сценой, используя прожекторы. Чтобы менять их цвета, придется юзать спреи. И прожекторы, и спреи нам предстоит еще отыскать! Осмотрите устройство напротив сцены, и потяните за большой черный рычаг, чтобы сдвинуть занавес на сцене. В глубине сцены есть красная дверь. Она откроется после того, как вы решите эту головоломку. А пока снимите висящий над сценой первый прожектор. Можете установить его на подставку у ближайшей стены, рядом с дорожным конусом. В дальнем углу на том же этаже есть деревянная конструкция.



С ее помощью запрыгните на крышу. Пройдите влево и посмотрите в дыру справа. В этом месте есть еще две подставки для прожекторов, но их еще предстоит отыскать. Обернитесь и подберите первый мешок с мусором. Забегая вперед, отмечу, что мешки с мусором следует забросить в котел в подвале под этим крылом школы. Всего нужно забросить 5 мешков: в итоге будет повышена температура, и дверь под театром, увиденная ранее, оттает.

Вернитесь в школьный двор и двигайтесь между двумя зданиями вглубь территории, на спортивную площадку. Здесь разгуливает безобидная белая собачка, удерживающая в пасти ключ. Около будет стоит миска с красной косточкой. Возьмите косточку, бросьте ее собаке и подберите выпавший ключ от котельной. Выйдите со спортивной площадки и сверните влево. Найдите на углу площадки яму и спуститесь вниз по лестнице, чтобы подобрать второй мешок с мусором.



Идите обратно в проход между двумя зданиями и найденным ключом отоприте дверь с правой стороны. Спуститесь вниз, в котельную.



В дальнем углу ищите работающий котел. У него есть термометр. Бросьте два найденных мешка с мусором внутрь котла. Но не торопитесь. После каждого броска убедитесь, что стрелка температуры сдвинулась в большую сторону. как-то раз, собрав все пять мешков, я быстро забросил их в котел, но по итогу один из мешков не был засчитан, и игра забаговалась.

Вернитесь на задний двор и войдите в правое крыло через заднюю дверь. Скорее всего, в аудитории с левой стороны будет усатый мужик:



Если это так, выманите его оттуда. Можете дать себя обнаружить, выбежать наружу и спрыгнуть в ту самую яму около спортивной площадки. Когда комната будет свободна, пройдите внутрь и обыщите это место. На столе слева есть третий мешок с мусором, а справа находится монтировка. Кроме того, в центре комнаты стоит спрей с красной краской. Вам сейчас нужно свободное место в инвентаре, поэтому пока что спрей лучше не трогать!

Выйдите из комнаты, сверните за угол влево (дважды), сделайте пару шагов и откройте дверь в уборную с правой стороны, около лестницы. Внутри уборной выломайте доски при помощи лома и подберите красный вентиль.



Слева будет другая дверь. Сдвиньте в сторону ящик (требуется пустое место в инвентаре, но ящик, по сути, вам не нужно, поэтому сразу же можете его выкинуть) и откройте запасной выход. С вентилем на руках идите влево, сверните сразу же влево (путь вправо ведет на выход, откуда вы сюда пришли) и идите дальше по коридору, уйдя в правую сторону. В комнате с правой стороны есть две доски. На одной из них изображены цифры «5» и «2», а на другой ничего нет. Но под правой доской есть вентиляция, которая, как и дверь в столовой, заморожена.



Головоломка с птицей и телескопом



Впереди будет открытая большая аудитория с красной трубой. В левом углу есть место под красный вентиль. Установите его туда и поверните вентиль.



Вернитесь к уборной, где нашли красный вентиль. Поднимитесь по лестнице на второй этаж около дверей в уборную и войдите в комнату напротив. Это что-то вроде обсерватории с большим телескопом. На доске слева есть изображение птицы и несколько ламп. Посмотрите в телескоп и найдите созвездие птицы. Запомните светящиеся точки. Вам нужно активировать правильные лампы на доске (движемся слева направо по рядам): средняя лампочка, ничего не горит, средняя и нижняя лампочки, верхняя, верхняя.

Должно получиться что-то вроде этого, где X — отключенные лампочки, а * — светящиеся:

XXX**
*X*XX
XX*XX



Посмотрите вверх. Под потолком теперь вращается макет с несколькими планетами. Запрыгните к этому макету, но пока что возьмите четвертый мешок с мусором. Отнесите все доступные вам мешки в котельную (писалось выше). Также около котла находится пятый мешок с мусором. Забросьте и его. В комнате напротив котла, на столе стоит второй прожектор. Можете его забрать и сразу же вернуться на сцену. Поднимитесь по деревянной конструкции и повесьте прожектор на одно из двух верхних креплений. Спуститесь вниз. Если вы подняли температуру до максимума, забросив в котел 5 мешков, и повернули красный вентиль в одной из аудиторий (не уверен, что это нужно именно для этого), на первом этаже данного крыла, на кухне теперь можно открыть красную дверь, ранее покрытую льдом. Внутри холодильной комнаты вы обнаружите какой-то предмет для комнаты биологии.

Вернитесь на второй этаж, в комнату астрологии, где вращается макет с планетами. Заберитесь наверх по ящикам, прыгайте на вращающиеся планеты и доберитесь до ниши вверху. Подберите с пола черную рукоятку для флагштока во дворе школы. Выйдите из кабинета и войдите в другую дверь рядом с лестницей, на том же втором этаже. Это комната биологии.



Обратите внимание на светильник с лампой и большое растение в центре комнаты. Вставьте предмет, найденный в холодильной комнате, в устройство на столе. Лампа начнет светиться. Свет падает на растение, но этого мало. На доске есть подсказка: если объединить красный и синий цвета, получится фиолетовый, и лампа «якобы будет светить ультрафиолетом», необходимым для роста растений.

Где найти код от решетки и красную краску



Выйдите через другую дверь и войдите в комнату напротив. Здесь есть решетка с кодовым замком, но пока что пароль вам неизвестен. Чтобы узнать код, вернитесь в комнату биологии и возьмите пустую склянку. Спуститесь на первый этаж. Сбоку от лестницы, которая ведет на второй этаж и находится рядом с аудиторией, куда вы установили вентиль на красную трубу, есть еще одна подсобка. В ней течет горячая вода.



Поставьте склянку под воду и заберите склянку с горячей водой. Идите в соседний кабинет с доской, под которой находится кусок льда. Вылейте горячую воду, чтобы разморозить доску. Сдвиньте доску в сторону, чтобы увидеть вторую часть кода. Склянку можете смело выбрасывать.



Выйдите во двор и примените черную рукоятку на флагшток, чтобы получить ключ для двери на чердаке. Поднимитесь на второй этаж и найдите комнату с решеткой в центре. Введите код 5223, чтобы открыть решетку. Заберите со стола спрей с синей краской. Поднимитесь наверх по перевернутому шкафу и прыгайте на другую сторону, к дыре в стене с досками. Выломайте доски, заберитесь на выступ слева и опустите рычаг генератора. Он не работает.

Как открыть дверь на чердаке: где найти 4 красные кнопки



Прыгайте вправо, заберитесь на балку и перепрыгните через решетку, в закрытую комнату с первой красной кнопкой. Нажмите на нее, уберите ящик в сторону и откройте калитку. Спуститесь вниз и идите влево. Обратите внимание на устройство слева. Сюда нужно поставить любой деревянный ящик. Один из них находится прямо здесь. После этого поднимитесь по лестнице справа и нажмите на вторую кнопку. Вернитесь вниз. Слева есть дыра с досками. Можете выломать их — это короткий путь в комнату биологии. Но вам туда не нужно. Чуть дальше этой дыры можно запрыгнуть на выступ. Так и сделайте, прыгните на другой выступ слева. Перебравшись через него, заберите третий прожектор. Здесь же нажмите на третью красную кнопку. Вернитесь немного назад, заберитесь на выступ, не спрыгивая вниз к дыре, которая ведет в комнату биологии. Прыгайте по диагонали вправо и на высокий выступ слева. Нажмите на четвертую красную кнопку.

Вернитесь к генератору. Все лампочки над решеткой горят, поэтому калитка будет открыта. Заберите со стола большую шестерню и установите в устройство слева. Вернитесь к нижним проходам этого чердака. Встаньте на развилке. В одном из направлений находится дверь, которую вы можете открыть ключом с флагштока. Пройдите в эту комнату и поднимитесь вверх, используя различные приспособления и обходя работающие механизмы. Вверху будет панель управления. Активируйте ее. Усатый мужик уйдет в соседнее здание. Вместе с тремя псами.

Где найти зеленую краску, как решить загадку с растением



Выберитесь в кабинет биологии. У вас есть спрей синего цвета. Если не взяли спрей с красной краской, спуститесь вниз, к выходу на задний двор со спортивной площадкой, и загляните в аудиторию справа на первом этаже. Вернитесь в кабинет биологии. Окрасьте горящую лампу в светильнике в красный цвет. Лампа начала светиться благодаря предмету из холодильной комнаты в столовой (дверь была покрыта льдом), который мы вставили ранее в устройство на столе. Понемногу добавляйте синий, пока не получится нужный оттенок фиолетовой краски. Растение оживет, раскроется, и вы сможете забрать ключ. Теперь следуйте на спортивную площадку и откройте сарай справа. Внутри него вы найдете баллончик зеленой краски.

Бегите обратно в столовую левого крыла. Поднимитесь вверх к театру. Поднимитесь на крышу и установите третий прожектор. Спрыгните вниз и изучите разноцветный макет в углу, чтобы понять, каким цветом окрашивать прожекторы. Встаньте спиной к сцене. Левый верхний прожектор окрасьте в зеленый цвет, правый верхний — в синий, а нижний — в красный. Вновь потяните за черный рычаг на устройстве в центре. Механизм должен запуститься, и в глубине сцены откроется еще одна дверь. Убедитесь, что цвета получились насыщенными. В случае чего просто добавьте немного краски из соответствующих баллончиков.

Пройдите через дверь в глубине сцены и поднимитесь вверх по лестнице. Опустите рычаг на трансформаторе. Вернитесь в котельную. Комната напротив котла должна быть закрытой. На доске справа от двери этой комнаты теперь висит ключ от комнаты директора.



Найдите эту комнату на первом этаже. Здесь есть старая дверь с золотым замком. Откройте его найденным ключом. Пройдите в кабинет и нажмите на кнопку на столе. Откроется тайный проход за стеной с часами. Спрыгните вниз.

Башня с часами



Вам нужно запустить огромные часы, чтобы сдвинуть маятник, преграждающий путь. Идите в проход напротив него, прыгайте по шестеренкам и вскоре обнаружите большой механизм и белую собачку. Собака ничего вам не сделает. По кругу есть четыре прикрытые двери. Вам нужно заглянуть в каждую из них и решить простые головоломки. Будем двигаться справа налево.

Войдите в крайнюю дверь справа. Спуститесь вниз, нажмите на красную кнопку на деревянной опоре слева, рядом с прожектором. У одного из макетов полицейского появится красная шестеренка. Заберите ее, вернитесь наверх и установите шестеренку в центральное устройство, рядом с которым разгуливает пес.



Пройдите во вторую дверь справа налево. Прыгайте по партам справа, заберитесь выше и нажмите на красную кнопку. Идите к хламу в конце комнаты. Прыгайте по партам вдоль правой стены, запрыгните на деревянную полку напротив, поднимитесь еще выше и заберите с мешка картину. Спуститесь, бросьте картину белой собаке около центрального механизма. Она выплюнет желтую шестеренку.



Пройдите в третью дверь справа налево. Прыгайте вверх по партам и полкам. Нажмите на красную кнопку. Спуститесь вниз. Слева от напольных часов откроется тайный проход. Идите туда, спуститесь ниже и отыщите электрический щиток. Поднимите рычаг на этом щитке. Идите немного назад и заберитесь вверх по черным трубам. Поднимитесь еще выше по трубам, найдите место, где можно спрыгнуть ниже (правее ямы, внизу которой виден щиток). Там будет красный указатель. Так вы попадете в небольшой коридор, который приведет в комнату с зеленой шестеренкой (нужно запрыгнуть к ней при помощи изогнутой трубы). Сама шестеренка лежит на черной трубе, протянутой вдоль стены. Вернитесь в общий зал и установите деталь.



Следуйте в последнюю комнату. Поднимитесь вверх и прыгайте на настенные шкафчики. На одном из них лежит синяя шестеренка. Установите ее на место.

Возвращайтесь обратно, прыгайте по подвижным шестерням. Пройдите мимо шатающегося маятника и поднимитесь по лестнице справа. Прыгайте по шестерням дальше, выберитесь наружу и покиньте автобус, чтобы просмотреть финальный кат-сцену. Дополнение пройдено!

Обсудить