Прохождение Hi-Fi Rush — гайд по игре

В этом прохождении мы расскажем, как победить боссов и преодолеть сложные моменты, а также где найти ценные ресурсы и полезные предметы

Hi-Fi Rush — новая экшен-игра от создателей The Evil Within. В роли молодого рокера по имени Чай, игроку предстоит исследовать огромный роботизированный комплекс и противостоять зловещей корпорации. В этом гайде мы расскажем о прохождении игры.

Но сначала заранее ответим на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у вас во время игры.

Как пройти через стены огня? Как разрушить стены с трещинами? Как включить генераторы?



Внимание! В следующем абзаце есть значительные сюжетные спойлеры!

С данными препятствиями вы будете сталкиваться уже на ранних уровнях игры. Проблема в том, что вы не сможете их пройти, пока не откроете определенных персонажей. Стены с трещинами разрушает Макарун — его вы разблокируете лишь в четвертой главе. А со стенами огня и генераторами справится Корсика, что станет доступна на восьмой композиции.

Завершив игру, вы сможете перепроходить старые уровни, использовав разблокированных персонажей. Именно в этот момент и получится преодолеть те же стены огня из самых первых глав.

Как открыть загадочные двери?



Этот контент предназначен для игроков, что завершили основную сюжетную линию. Не обращайте внимание на эти двери до победы над финальным боссом.

Как открывать большие сундуки?



Подойдя к ним, пройдите мини-игру, где придется быстро прожимать одну кнопку. После нужно нажать необходимую клавишу в определенный момент, что и откроет сундук.

Как перезапустить уровень?



Эта возможность разблокируется после полного прохождения игры. Сядьте на диван в убежище, где и находится функция перезапуска уровней.

Прохождение главы «Композиция 1. Новая жизнь». Как победить босса QA-1MIL



Так как в начале вас ожидает обучение, мы решили начать наше прохождение после встречи с роботом-холодильником, что расскажет про попадания в ритм. Далее вы окажитесь в промышленном комплексе, где сможете собрать разбросанные шестеренки. Обязательно ломайте ящики, откуда выпадают ресурсы. А чтобы пройти дальше, ударьте по красному крану:



После вы попадете в комнату с тремя рядовыми роботами. Победив их, ударьте по красной кнопке. Перепрыгнув пропасть по платформам, не спешите залезать на крышу — загляните за угол, чтобы собрать дополнительные шестеренки:



Затем поговорите с роботом-холодильником, что научит вас механикам уклонения. За зелеными трубами сломайте ящики с шестеренками. Далее при помощи двойного прыжка с уклонением преодолейте пропасть и заберитесь на крышу соседнего здания, где сможете добыть немало ценного:



Собрав все полезное, вернитесь к роботу-холодильнику, но прежде чем подниматься наверх, изучите ящики на железном мостике:



Затем поднимайтесь по трубам наверх, соберите шестеренки и посмотрите назад, где обнаружите еще один мостик, что приведет вас к новым ценностям:



Далее поднимайтесь на самый верх и заходите в здание. После кат-сцены тщательно изучите окружение и не забудьте подобрать шестеренки за ящиками:



В следующей комнате обязательно зайдите в помещение справа, где обнаружите фрагмент датчика жизней. Встретив обучающего робота, изучите новое комбо и примените обретенные навыки на переключателе далее. Вы попадете на крышу, где нужно победить несколько волн роботов. Затем перепрыгните пропасть и изучите окружение в поисках полезных предметов. Не забудьте подобрать фрагмент датчика жизней и забраться на крышу в следующем месте:



Собрав все бонусы, активируйте мостик и переходите на соседнюю крышу. Посоветуйтесь с роботом-холодильником и не забудьте собрать шестеренки на рекламном щите:



Внизу можно заметить еще больше ценных предметов — тщательно обыщите этот этаж:



Вернувшись на крышу,перепрыгивайте на следующее здание — к еще одному роботу-холодильнику. Обучившись новому навыку, идите вперед и смотрите кат-сцену, после чего игра перейдет в режим 2D-платформера. Идите вперед и проходите испытания. Когда доберетесь до рекламного щита с шестеренками, пройдите влево и сломайте ящики:



Затем возвращайтесь назад и идите вправо к новым испытаниям. Вскоре вы окажетесь на складе, где игра вернется к привычному виду от 3-го лица. Исследуйте комнату, разрушьте ящики, прочтите записку, а после прыгайте в люк:



Внизу вас ждет весьма простая мини-игра. Перепрыгивайте лазерные лучи и следите за красными линиями на полу. Постарайтесь прыгать в ритм, что упростит прохождение испытания. Затем изучите новую механику и обыщите округу, чтобы собрать все шестеренки, аптечки и батарейки. Отправляйтесь к роботу-холодильнику, а после вы столкнетесь с роботами-стрелками. Справиться с ними легко — не стойте на линии их атаки. Внимательно следите за их стрельбой в прыжке — от нее уклониться куда тяжелее.

Одолев врагов, идите в следующую комнату. Собирайте все ценное и обязательно загляните за грузовые ящики. Забирайтесь наверх и на платформе переместитесь на железные мостики, где найдете большой сундук. Чтобы его открыть, выполните небольшую мини-игру на QTE и заберите фрагмент баллона здоровья. Затем вы попадете на конвейер, где вскоре обнаружите вход с переключателем слева. Но мы советуем дойти до конца, чтобы собрать ценности и фрагмент ядра эха в небольшом переулке:



После возвращайтесь назад и ударьте по переключателю. Вы попадете на новый конвейер. Поднимитесь по нему наверх и соберите шестеренки. Затем идите в обратную сторону и прыгайте по ящикам на выступ к другому переключателю. Пройдите мини-игру на генераторе и ступайте вдоль третьего конвейера.

Вы окажетесь на обширной локации с мостиками. Собирайте все ценное и сразитесь с большим роботом. Несмотря на внушительный вид, противник он простой — уклоняйтесь от ударов и постоянно бейте его. Победив врага, собирайте оставшиеся ценности по округе и запрыгивайте в тоннель:



Затем вы попадете комнату, где можно обнаружить два люка, зайдя в которые, вы изучите новые комбинации:



Сделав все дела, идите через ворота наружу и вскоре вы попадете на просторную площадку, где вас ожидают две волны роботов. Для начала избавляйтесь от стрелков, а потом добивайте остальных. После победы вы попадете в помещение, что битком наполнено ценностями. Не забудьте исследовать балконы:



Забраться можно и на противоположный балкон:



Собрав все полезное, идите в следующую комнату, где начнется битва с боссом.

Как победить босса QA-1MIL



Хотя противник и обладает множеством атак, заучиваются они достаточно легко.



После победы над боссом вы попадете в убежище. Исследуйте его и, сделав все необходимое, садитесь на диван, чтобы начать следующую главу.

Прохождение главы «Композиция 2. Обретенные силы». Как победить Рекку?



Проходя по длинной улице, заглядывайте за трубы в поисках ценностей. В конце поговорите с роботами и побейте продуктовый автомат, чтобы получить шестеренки. Исследуйте комнату слева от улицы и после проходите через ворота. Дальнейший путь весьма линеен и не несет в себе сюрпризов. Оказавшись на мостиках, не забудьте подобрать фрагмент ядра эха:



Затем запрыгивайте в вентиляционную шахту и дойдите до сборочного цеха. Проходя по нему, не забудьте исследовать комнату с ценностями:



Далее вас ждет довольно линейный путь до следующего сражения. Там вы встретите нового противника в виде крупного робота с мечом. Никаких особых тактик не требуется, но под удары противника лучше не попадать. Завершив сражение, вы окажетесь на развилке — советуем для начала исследовать комнату справа:



Затем возвращайтесь к развилке и ударьте по кнопке. Поднявшись по платформам, поговорите с роботом-холодильником. Не забудьте исследовать комнату рядом, где отыщите граффити и много шестеренок:



Идите к следующей кнопке и притянитесь к магнитам так, чтобы собрать все шестеренки. Обязательно уничтожьте статую Кейла по пути:



Пройдя через вентиляционную шахту, вы снова сразитесь с роботами. Сперва убейте крупных мечников, потом остальных. Победив врагов, исследуйте окрестности. В одном из коридоров вы обнаружите фрагмент ядра эха:



Далее вы окажетесь в комнате с лестницами наверх. Для начала загляните в следующую комнату и соберите ценности:



Затем поднимайтесь по лестнице, а на самом верху исследуйте мостик, куда сможете попасть при помощи перемещающихся вагонов слева:



После не забудьте запрыгнуть на самый верх, где обнаружите шестеренки и фрагмент датчика жизни (для удобства прыгайте с зеленого контейнера):



Собрав все ценное, спускайтесь вниз и идите к устройству для прыжков. Советуем наверху аккуратно прыгать вниз, чтобы собрать побольше шестеренок. Внизу вы столкнетесь с враждебными роботами, но в бою не появится чего-то необычного. Следующая часть уровня довольно линейна и наполнена уже знакомыми испытаниями. В комнате с двумя роботами загляните за компьютерную панель, чтобы подобрать большой аптечный набор и другие ценности:



Использовав устройство для прыжка, вы столкнетесь с двумя волнами вражеских роботов. Силовую атаку лучше оставьте до появления двух крупных мечников. После победы вас ждет мини-игра с перемещением по магнитной трассе, а после необходимо пройти по весьма линейной части уровня, где вас обучат новой механике. Вскоре вы столкнетесь с летающими боевыми роботами. Сражаться с ними легко — бейте их в прыжке, притягивайтесь к ним или призывайте Мяту.

Проходите дальше через череду уже привычных испытаний, пока не доберетесь до вентиля. Ударьте по нему, чтобы крышка спереди начала подпрыгивать. Запрыгнув на нее и оказавшись наверху, призовите Мяту и цельтесь в маленький вентиль:



Оказавшись еще выше, посмотрите вправо и выстрелите во второй вентиль:



В самом конце испытания просто притянитесь магнитом. Наверху не забудьте открыть большой сундук и забрать фрагмент датчика жизни. Далее игра довольно линейна, пока вы не доберетесь до приемной Рекки. Здесь не забудьте посмотреть на граффити:



Собрав все ценности, идите в следующую комнату, где вас ожидает поединок с боссом.

Как победить Рекку?



Первые 25% здоровья у босса достаточно просты. Главное уклоняйтесь от направленных атак Рекки таким образом, чтобы она врезалась в стену. С 75% до 50% здоровья Рекка начнет покрываться электричеством. Во время этого держитесь от нее подальше, атакуя лишь Мятой. Ждите, когда электричество спадет, и лишь тогда бейте босса.

В промежутке с 50% до 0% здоровья будьте особо внимательны и старайтесь уклоняться в ритме. От захвата железными руками старайтесь отходить от босса как можно дальше и грамотно уклоняться. Очень эффективны в этот момент прыжки. На последних 25% здоровья может появиться атака, где Рекка крутится с трубой как торнадо. Просто отбегайте в этот момент от нее подальше. Победив босса, вы завершите второй главу.

Прохождение главы «Композиция 3. Испытание лавой»



Идите по весьма линейному пути, пока не столкнетесь с новым видом роботов — синим мечником. Бьет он сильно, главное вовремя уклоняйтесь. Победив врагов, не забудьте прочитать записку:



Пройдя дальше, подберите сломанную микросхему, спустившись на лавовом камне:



Дальнейший путь будет также линеен, а на моменте с вулканом сильно не спешите, иначе пропустите обилие ценностей. Вскоре вы встретитесь с новым противником — ездовым роботом, способным при помощи посоха укрывать союзников энергетическими щитами. Уничтожайте их при помощи Мяты, но куда эффективнее сломать сам посох. Дальнейший путь будет также прост и линеен. Но перед входом в департамент сходите вниз к закрытым воротам и подберите все ценности:



Вернувшись к входу в департамент, осмотритесь по сторонам. Подберите сломанную микросхему слева:



С правой стороны от входа в департамент находится статуя Кейла. Уничтожьте ее и соберите ценности. Над самой же статуей есть проход к граффити. Собрав все полезное, заходите в департамент и идите вперед. Попав в лабораторию, поднимитесь по лестнице справа и заберите фрагмент ядра эха:



Следуя дальше, вы попадете в комнату испытаний и изучите новую механику. Чтобы пройти дронов, сделайте два отражения за раз, соответствуя ритму. Вскоре вы попадете во вторую комнату испытаний, где также необходимо использовать отражения. Подсказывающего круга уже не будет, и проще всего выполнить задание — постоянно прожимать отражение в ритм, следить за которым можно через TAB. Далее, на пути к третьей комнате испытаний, заберитесь наверх, чтобы отыскать фрагмент датчика жизней:



Рядом не забудьте исследовать область за воротами с кнопкой:



Зайдя в третью комнату испытаний, вас ждут наиболее сложные задания по отражению. Следите за индикатором с молниями, что укажет, в каком ритме нужно отбивать атаки турелей и громилы. Пройдя испытание, вы найдете передвижной магнит, что приведет вас на дорожку к другому отделу. Заберите фрагмент датчика жизни и загляните за ящики, чтобы собрать дополнительные ценности:



Далее поднимайтесь в департамент и сражайтесь с финальным отрядом врагов. Под самый конец против вас выйдет непробиваемый робот. Победить вы его не сможете, но не совсем понятно, что запускает кат-сцену — просто прошедшее время или какие-то действия. Лично мы забегали под босса, чтобы он выстреливал ракетами себе под ноги. После запуска кат-сцены третья глава будет завершена.

Прохождение главы «Композиция 4. Финансы поют романсы»



Идите вперед и разрушьте первую стену при помощи Макаруна. За ней исследуйте комнату и подберите сломанную микросхему:



Пройдя до бура, обойдите его и обратите внимание на следующее место:



Дождитесь выпрыгивающий камень и перейдите по нему на противоположную сторону. Тщательно обыщите округу, чтобы собрать множество ценностей и открыть сундук с фрагментом баллона здоровья. Вернитесь к буру и с другой стороны по выпрыгивающим камням доберитесь до сломанной микросхемы:



Далее забирайтесь наверх по буру и цепляйтесь за магнит. Оказавшись на платформе с ящиками, заберите сломанную микросхему за декорацией:



Обязательно заберитесь на ящики и запрыгните с них на крышу, где сможете подобрать шестеренки и фрагмент датчика жизней:



Затем поднимайтесь к департаменту. Внутри вы снова встретитесь с непробиваемым роботом, броню которого уничтожит призванный Макарун. Теперь вы без труда одолеете этого противника. Далее проходите по коридорам, а в комнате с лавовой трубой подберите сломанную микросхему:



Поднимайтесь в комнату виртуальной реальности и сразитесь с уже привычными врагами. Затем вас снова ожидают лавовые пещеры, а поднявшись на мостик и добравшись до развилки, обязательно загляните в следующее место ради граффити:



Возвращайтесь обратно и идите в другую сторону. Вскоре вы доберетесь до второй комнаты виртуальной реальности и познакомитесь с новым врагом — роботом-щитоносцем. Враг непрост — разбивайте щит при помощи Макаруна, а от атак противника проще уклоняться двойным прыжком с уклонением. Дальше вас ждет простой и линейный путь, главное не пропустите статую Кейла. Пройдя через магниты и обязательно загляните назад, чтобы не пропустить сломанную микросхему:



Вскоре вы окажетесь в комнатах отдыха. Не забудьте забрать фрагмент баллона здоровья:



Затем идите в следующую комнату, где запустится симуляция лавовой пещеры. Здесь вас ждут уже привычные испытания. По пути заберите фрагмент датчика жизней:



После вы столкнетесь с двумя волнами врагов. Советуем избавиться от ездового робота заранее, ибо мечники под щитами довольно опасны. Дальше вас ждет череда уже знакомых испытаний и множество сражений, где все обойдется без неожиданных и сложных моментов. На этом четвертая глава будет завершена.

Прохождение главы «Композиция 5. Побег из тюрьмы». Как победить робота-самурая?



Дойдите до конца коридора и соберите все ценности. Затем проходите через маленький дверной проем. Обязательно исследуйте дальние лопасти, чтобы подобрать фрагмент датчика жизни:



Проходите через череду коридоров, пока не получите задание по ремонту. Попав в комнату с роботом-пылесосом, обязательно исследуйте верхний этаж, где за закрытой дверью обнаружите статую Кейла:



Как победить робота-самурая?



Продолжив путь, вы столкнетесь с отрядом роботов, где в конце битвы выйдет самурай. Противник непрост, но изучив его, вы легко с ним справитесь. В первую очередь необходимо грамотно отражать удары. В спокойной стадии отбивайте удар самурая сразу же после небольшой вспышки. Обязательно используйте Мяту для дополнительного урона.

Когда самурай перейдет в режим ярости, держитесь от него подальше и старайтесь уклоняться, а не отражать удары. Особенно опасна атака по области, из-за которой придется отбивать очень сложную комбинацию. Но уклониться от этого удара легко при помощи прыжка, что избавит от необходимости отражения.

Победив врага, вас ждет череда QTE-испытаний. После вы попадете на развилку. Нам не удалось выяснить, чем отличаются эти пути, но пройти пришлось через оба. Дороги по ним весьма линейны и понятны, так что подробно их описывать не будем. Тщательно исследуйте округу и все закоулки, чтобы собрать как можно больше бонусов. А после активации последнего шара игра снова обретет вид 2D-платформера, как это было в первой главе. Пройдя немного вперед, обязательно загляните в небольшой тоннель, чтобы забрать сломанную микросхему:



Дальше вас ждет череда лазеров. С ними могут возникнуть проблемы, но урона они наносят немного даже на высоком уровне сложности. Если пройти все же не получается, старайтесь преодолевать препятствия в ритм. Проскочив через все лазеры, игра вернется в привычный вид от 3-го лица.

Добравшись до лифта, готовьтесь сразиться с врагами во время спуска. Вскоре вы встретитесь с птицей-роботом, тактики против которой заключаются в грамотном уклонении. Как и самурай, птица совершает круговую атакую, что заставит вас отражать целую комбинацию. Но в общем победить врага несложно. После победы над птицей этап будет завершен.

Прохождение главы «Композиция 6. Поездка на Л.И.Ф.Т.»



Прежде чем идти вперед, поверните назад и заберите сломанную микросхему за шарообразной конструкцией:



После пройдите через ворота и взгляните на граффити возле турникетов:



Вскоре вы попадете на передвижную платформу «Л.И.Ф.Т.», где вам необходимо сразиться с несколькими волнами врагов и выполнить простейшие испытания. Советуем экономно расходовать аптечки в округе, чтобы их хватило на самый нужный момент. Как только «Л.И.Ф.Т.» прибудет в пункт назначения, глава будет завершена.

Прохождение главы Композиция 7. Восхождение



Пройдя сражение в самом начале, идите вперед к вагону и исследуйте округу. Далее забирайтесь по строительным лесам, собирая по пути все ценное. Сломав в стену, вы попадете в коридор. Добравшись до информационного экрана, запрыгните по нему на второй этаж:



Вы попадете в огромное помещение, где нужно забраться наверх. Вас ждет весьма линейный путь, а еще игра перейдет в режим 2D-платформера. Как только управление вернется к виду от 3-го лица, загляните за ящики и соберите немного ценностей:



Пройдя дальше, сломайте при помощи Макаруна запертые ворота и на балкончике справа заберите фрагмент баллона здоровья):



В этой же комнате в небольшом тупике заберите большую батарейку:



Затем вернитесь к кнопке, удар по которой откроет проход к верхним платформам. Победив врагов и пройдя далее, вы окажитесь перед устройством прыжка. Исследуйте комнату справа ради большой аптечки и статуи Кейла:



В этой же комнате не пропустите небольшой люк, чтобы подняться на верхний этаж и открыть сундук с фрагментом датчика здоровья:



Возвращайтесь к устройству для прыжка и используйте его. Попав наверх, запрыгните на платформы, что приведут вас к продуктовому автомату и фрагменту ядра эха:



Пройдя далее, вы снова окажетесь в режиме 2D-платформера. Преодолевайте испытания и подберите сломанную микросхему:



Вскоре вы снова вернетесь к виду от 3-го лица. Идите дальше, пока не окажетесь в комнате с зелеными трубами. Исследуйте помещение справа, чтобы найти статую Кейла:



Затем поднимайтесь наверх. Чтобы найти сломанную микросхему, запрыгните на круглый балкон:



Далее через другой балкончик забирайтесь на следующую платформу:



Вернитесь обратно и поднимайтесь по лестнице спереди, чтобы отыскать большую батарейку:



Собрав все ценное, проходите через двери, где столкнетесь с отрядом роботов. Вскоре вы встретитесь с новым врагом — роботом-зверем. Его легко победить, но если он впадет в ярость, моментально уклоняйтесь прыжками от круговых атак, чтобы не попасть под отражение комбинации.

Справившись с врагом, проходите дальше. Вы окажетесь в помещении, где нужно подниматься наверх и перепрыгивать перемещающийся лазер. По пути вы встретите нового противника — синего непробиваемого робота. Но более слабую версию он превосходит лишь наличием энергетического щита, что ломается призывом Мяты. Учтите, что барьер может вернуться, если быстро не добьете робота. Расправившись с врагами, вы окажетесь на платформе, где советуем оглядеться по сторонам. Справа подберите сломанную микросхему:



С левой же стороны находится статуя Кейла:



Также сломайте ворота на платформе, чтобы забрать шестеренки и большую аптечку на втором этаже. Собрав все ценное, идите дальше. Запрыгнув на центральную трубу, отыщите граффити:



Далее, рядом с лифтом пройдите направо, чтобы отыскать сломанную микросхему:



Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь выше. Вас ждет простое сражение и путь через перемещающиеся лазеры. Вскоре вы попадете в небольшую комнату, где можете ударить по роботу, застрявшему в круглом устройстве, что позволит получить немного шестеренок:



Затем, нажав на кнопку, продвигайтесь дальше через путь с перемещающимся лазером. Использовав устройство для прыжка, не забудьте осмотреть граффити:



Далее запрыгивайте через магниты на верхние платформы, а рядом со следующим устройством для прыжка подберите сломанную микросхему:



После, запрыгнув на самый верх, одолейте очередные волны врагов. Пролезайте в воздуховод, где игра снова станет 2D-платформером. Пройдя этот момент, вы столкнетесь с боссом.

Как победить Корсику?



Вся битва — череда комбинаций с отражениями и уклонениями. Придется грамотно следовать ритму, чтобы победить. И все же дадим пару советов. Во-первых, жмите лишь кнопку уклонения — изначально может казаться, что необходимо выбирать направление, что несколько неудобно. Во-вторых, иногда полезно следить за анимациями босса. Например, уклонения идеально совершать лишь тогда, когда Корсика приземляется на пол после прыжка.

После победы над боссом глава будет завершена.

Прохождение главы «Композиция 8. Урок истории». Где найти билет по заданию робота-пылесоса?



Тщательно исследуйте ярмарку, чтобы собрать немало ценного и поговорить со множеством персонажей. На второй площадке с палатками найдите сломанную микросхему на крыше небольшого здания:



Также поговорите с роботом-пылесосом, что даст вам задание:



Идите на первую площадку и ударьте по мусорному баку, чтобы получить билет:



Вернувшись к роботу, вы получите фрагмент датчика жизней. Завершив исследование ярмарки, проходите через железные ворота:



Теперь вы можете призывать Корсику, чтобы тушить столбы пламени, что встречались вам с самых первых глав. Попав в канализацию, спрыгните вниз и подберите сломанную микросхему:



Далее вас ждет небольшой линейный путь. В комнате с двумя роботами загляните за ящики, чтобы подобрать фрагмент баллона здоровья:



Затем запрыгивайте через люк наверх и идите дальше через канаву. Вскоре вы столкнетесь с новым противником — горящим роботом. Используйте Корсику, чтобы тушить пламя. Как только робот впадает в ярость, сразу же готовьтесь прыгать, иначе придется отражать комбинацию ударов.

Расправившись с врагами, в этом же месте зайдите за ворота, что находится по бокам двора. Исследовав территорию за стенами, вы отыщите фрагмент ядра эха и сломанную микросхему. После заходите в музей и проходите через череду коридоров, где не произойдет ничего необычного, пока вы не столкнетесь с новым видом врагов — огненными мечниками. Бьют они больно, а также могут поджечь. Внимательно следите за их ударами и вовремя уклоняйтесь.

Пройдя дальше, вы столкнетесь с самураем и ездовым роботом. Победив их и зайдя в комнату, осмотрите граффити:



Также загляните за железную преграду, чтобы отыскать сломанную микросхему:



Поднимитесь наверх и разрушьте статую Кейла возле стекла. После пролезайте через вентиляционную шахту. И прежде чем забираться на трубы, заберите в тупике сломанную микросхему:



Перебравшись по трубе через преграду, заберите фрагмент датчика жизней между стенкой и полкой шкафа:



Добравшись до генератора, что активирует Корсика, быстро забирайтесь наверх. Но с самой последней платформы рекомендуем заглянуть в следующее место, чтобы забрать фрагмент баллона здоровья (снова активируйте генератор, если не успели перепрыгнуть пропасть в первый раз):



Идите вперед и пройдите новое испытание с генератором. Но перед тем, как начать следующее, выстрелите в синюю кнопку, чтобы открыть проход на территорию рядом:



Зайдите через открывшуюся дверь и ударьте по цилиндру. После активируйте генератор и проходите испытание. Затем вас ждет битва с роботами, где части пола будут становиться электрическими по часовой стрелке. Победив врагов, вы попадете в очередной коридор, где советуем заглянуть в следующее место, чтобы забрать фрагмент ядра эха:



Пройдя дальше до магазина Мяты, обязательно загляните в комнату рядом, чтобы забрать сломанную микросхему:



Преодолев очередное пламя и попав под крышу музея, заберите еще одну сломанную микросхему по пути:



Также вы встретитесь с новым видом врагом — огнеметчиками. Их атаки аналогичны рядовым стрелкам, только могут поджечь. Тщательно за ними следите и вовремя уклоняйтесь. После победы проходите далее и сразитесь с еще несколькими волнами роботов. Вскоре вы окажетесь в коридоре музея, где по витринам нужно попасть к вентиляционной шахте. Вы снова окажетесь в канализации, где можете найти сундук с фрагментом датчика жизней в проходе справа:



Вскоре вам предстоит пройти очередное испытание с генератором. Завершив его, взгляните назад и прыгайте по трубам, чтобы отыскать сломанную микросхему:



Затем проходите далее, где вас снова ожидает сражение на электрической зоне. Отслеживать заряженные части достаточно просто, поэтому проблем не должен возникнуть. Победив врагов, вы снова окажетесь в музее, где недалеко от входа находится статуя Кейла. Пройдя дальше, вы завершите восьмую главу.

Прохождение главы «Композиция 9. На концерте». Как победить Мимозу?



В самом начале уровня посмотрите назад и изучите граффити. Затем бегите вперед, но прежде чем залезать на крышу, подберите сломанную микросхему в тупике:



Когда заберетесь на крышу и преодолеете препятствие, после прыжка вниз посмотрите назад, чтобы не пропустить фрагмент датчика жизни:



Идите дальше, и скоро игра перейдет в режим 2D-платформера. После вы доберетесь до босса.

Как победить Мимозу?



Первая фаза. Постарайтесь отражать атакующие лучи в ритм — это нанесет огромный урон платью. Проще всего держаться от Мимозы на расстоянии и расстреливать ее Мятой. Перед тем, как платье будет уничтожено, не стойте от босса слишком далеко — у вас будет немного времени для нанесения урона.

Вторая фаза. Сначала уничтожайте роботов в темноте — с ними легко справится Мята. Как только Мимоза войдет в стадию, когда вся сцена освещается, а по бокам идут огнеметчики, бейте босса в этот момент даже вблизи. Главное следите за роботами, так как если они подойдут слишком близко, они подожгут вас.

Третья фаза. По сути повторяет первую, только у босса появляются новые удары и изменяются некоторые старые. Старайтесь держаться подальше, отражайте лучи и используйте Мяту. Если попадете под круговую атаку и окажетесь в клетке, где нужно уничтожить два глаза, главное перепрыгивайте красные волны при помощи лишь одного прыжка — не делайте двойной и не уклоняйтесь в воздухе. В конце поединка вас ждет комбо на отражение. Пройдите его и девятая глава будет завершена.

Прохождение главы «Композиция 10. Хитрый план». Как победить Рокфора?



Отражайте волны врагов и защищайте пушку. Специальные значки укажут, какие из роботов атакуют орудие. Обычно этим занимаются стрелки. После защиты пушки вы встретитесь с огненной птицей, которую нужно тушить при помощи Корсики. Притягивайтесь к противнику и избавляйтесь от пламени. Также этим способом очень удобно уклоняться от круговых атак, что активируют комбо на отражение.

После победы над врагом начнется кат-сцена, что приведет к череде сражений. Завершив их, идите по коридорам и осмотрите граффити на стене перед входом в вентиляционную шахту:



Далее проходите череду уже знакомых испытаний, пока не доберетесь до нового врага в виде бронированного робота-зверя. Сбейте ему защиту, но сделать это получится лишь после шарообразной атаки противника. Также робот впадает в ярость и использует все те же круговые атаки, от которых нужно отпрыгивать, чтобы не попасть под комбо на отражение. Победив врага, идете дальше и скоро вы окажетесь на балконе, где советуем подобрать сломанную микросхему с этажа выше:



Тщательно изучите эту местность, чтобы найти граффити и сундук с фрагментом датчика жизней:



Затем возвращайтесь к кнопке и идите дальше. Вас ждет череда сражений и привычных испытаний. В очередном офисе подберите сломанную микросхему:



Тут же зайдите в следующее помещение, чтобы забрать фрагмент баллона здоровья:



Затем выходите наружу и забирайтесь на крышу. Далее вас ждет очередная порция испытаний и сражений. Разрушив статую и использовав магниты, спрыгните вниз, чтобы подобрать фрагмент ядра эха:



Забравшись во двор перед офисом, осмотритесь по сторонам. Слева вы найдете сломанную микросхему:



Справа на стене осмотрите граффити:



Затем заходите в офис, где начнется поединок с боссом.

Как победить Рокфора?



Первая фаза. Главное в ритме уклоняйтесь от атак босса. Внимательно следите за комбинацией, где босс под конец наносит круговой удар — от него нужно постараться подпрыгнуть. Вскоре Рокфор потеряет броню и будет убегать от вас. Притягивайтесь к нему крюком и используйте способности других персонажей.

Вторая фаза. Оборотень снова вернет себе броню и обретет куда больше способностей. Отражайте удары, грамотно уклоняйтесь и притягивайтесь к боссу. Очень важно завершать музыкальное QTE, что позволит нанести Рокфору много урона. Под самый конец враг снова лишится брони и будет призывать стены лазера. Просто притягивайтесь к нему и бейте.

Третья фаза. Босс снова вернет себе броню. Можете подойти под Рокфора и постоянно его бить, периодически уклоняясь и отражая удары после вспышки. Когда оборотень начнет плавать под грудой золота, заманите его к железному кулаку. Под самый конец нужно снова исполнить музыкальное QTE.

Прохождение главы «Композиция 11. Осознание»



Вас ждет череда уже знакомых QTE, сражений и испытаний. Пройти все достаточно легко. После победы над гигантским роботом глава будет завершена.

Прохождение главы «Композиция 12 Шаг в будущее»



Первая фаза. Сначала вы управляете Восьмеркой — просто перепрыгивайте огонь и подойдете к Кейлу.



Вторая фаза. Наиболее удачной тактикой нам показалось постоянное давление на Кейла. Притягивайтесь к нему и атакуйте всеми персонажами. Если Кейл создает электрическую зону, бегайте по кругу от надвигающейся энергетической атаки.

Третья фаза. Вам нужно уничтожить четыре щупальца Кейла. Для этого необходимо использовать определенного персонажа в нужный момент. В другое время лучше держитесь от босса подальше. Когда Кейл прыгает и врывается щупальцами в пол, используйте Макаруна. Если же увидели синий барьер — призовите Мяту. В случае, когда появилось огненное щупальце, подойдите поближе к Кейлу и используйте Корсику. Сделав все верно, вы оглушите противника на несколько секунд, что позволит ударить щупальце, а уничтожив их все, вы завершите фазу.



Четвертая фаза. Отчасти повторяет вторую фазу. Старайтесь постоянно бить босса. После маленьких круглых атак Кейл использует комбинацию, которую можно отразить — следите за вспышкой перед ударом. Когда босс окружает себя электричеством — бегайте вокруг него и старайтесь вовремя уклоняться от трех столбов огня — проследите, что стены не мешали уклоняться. От направленных атак спасайтесь прыжками, особенно это касается стен огня.

Закончится поединок типичными QTE-комбинациями. После вы победите Кейла, а прохождение Hi-Fi Rush будет завершено. Но вы можете продолжить игру, опробовав новые режимы и возможности.

Обсудить