Оглавление

Genshin Impact — прохождение Инадзумы

Полное прохождение новых сюжетных заданий «Неизменный бог и вечная утопия» и «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0.

Новые приключения в Genshin Impact 2.0 приводят Путешественника в абсолютно новую локацию — Инадзума. Игрок сможет не только познакомиться со вторым томом основной сюжетной линии, но и попытаться добыть уникальные артефакты, а также открыть некоторых игровых персонажей. В этом руководстве мы подробно разберем прохождение всех основных заданий.

Как добраться до Инадзумы





Прежде, чем отправиться в новый регион игроку необходимо выполнить несколько обязательных условий, которые позволят совершить путешествие и добраться до Инадзумы. Для начала игрок должен повысить уровень до 30-го ранга приключений, иначе новые задания не отобразятся в дневнике.



Также предварительно пользователь обязан пройти основное задание «Осенний ветер, багряные листья», который вышел в Genshin Impact 1.6. В этой миссии Путешественнику придется принять участие в турнире. После выполнения задания готовьтесь к отправлению в Инадзуму. Если предыдущие задания Архонта уже выполнены, то новый квест отобразится в журнале игрока.

Том 2. Глава 1. Неизменный бог и вечная утопия





В первом задании игроку предстоит отправиться в путешествие в другой регион. Для этого придется воспользоваться помощью Бэй Доу и отплыть на ее корабле. В первую очередь отправляемся в Гильдию искателей приключений в гавани Ли Юэ и общаемся с секретарем Катериной.



Спрашиваем девушку о путешествии в Инадзуму и знакомимся с моряком Хай Луном, который попросит Путешественника добраться до корабля Бэй Доу.

Поднять паруса





Корабль находится довольно далеко от берега рядом с Каменным лесом Гуюнь, поэтому доплыть до него своими силами невозможно. Телепортируемся в локацию «Владения Гуюнь» и забираемся по склону на самый верх.



Прыгаем со скалы и при помощи крыльев долетаем до судна. Забираемся на весло, чтобы восстановить немного энергии и карабкаемся наверх. Разговариваем с Бэй Доу и отправляемся в Инадзуму.



Наблюдаем небольшую кат-сцену и после знакомства с Томой активируем следующее задание.

Исповедь чужеземца





После прибытия в новый регион Путешественник обязан зарегистрироваться в местной службе. Следуем к маркеру и разговариваем с инспектором Кагэямой.



Новый друг Тома поможет решить возникшую проблему. Поднимаемся по лестнице выше и доходим до следующей точки.



Инспектор Юрика попросит два миллиона мора за регистрацию, однако мужчина снова придет на выручку. После подачи заявления идем в Международную торговую ассоциацию.



Знакомимся с председателем Курису и узнаем о текущих проблемах в регионе.



Соглашаемся помочь торговцам и идем к Вернеру, однако переубедить мужчину не получится, поэтому сначала разговариваем с Томой, который даст несколько полезных советов.



Возвращаемся к торговцу Вернеру и отдаем ему несколько фирменных блюд из Мондштадта и Ли Юэ. Можно выбрать абсолютно любой вариант из инвентаря. Вернер расскажет о Кэйдзиро, из-за которого ему и пришлось повысить стоимость Кристаллического костного мозга.



Теперь Путешественнику необходимо незаметно пройтись за Кэйдзиро, о котором ранее рассказал торговец. Держимся на большом расстояния и стараемся избегать лестницы. В какой-то момент Кэйдзиро ускорится, поэтому придется за ним пробежаться. В отмеченной точке откапываем спрятанную книгу учета.



Наблюдаем за разговором всех героев и общаемся с Томой.

Побег с острова Рито





Путешественник с Паймон застряли на острове Рито. Можно попробовать выйти за ворота, но это ни к чему не приведет. Следуем в кабинет комиссара Кандзе и разговариваем с Хийраги Синсукэ. Он предложит сделку, однако героям его идея совсем не подойдет. Замечаем девушку неподалеку и встречаемся с ней в отмеченном месте с 18.00 до 24.00. Эта точка не отобразится ранее, поэтому перематываем на нужное время и следуем к маркеру, который находится рядом с офисом комиссара.



Хийраги Тисато попросит доставить письмо для своего возлюбленного. Добираемся по маркеру до нужной точки и общаемся со стражниками. Соглашаемся сопроводить груз и защищаем телегу от врагов. Как только аэростат с товарами доберется до конечной точки, задание будет окончено.

Три желания





Добравшись до нового острова, идем к чайному дому «Коморэ» для доставки письма. Общаемся с девушкой у входа и проходим внутрь.



Разговариваем с Томой и идем к статуе всевидящего божества — самому большому монументу в городе.



Слушаем рассказ друга о Глазах Бога и перемещаемся в резиденцию Камисато, где общаемся с Камисато Аякой. Девушка попросит помочь трем жителям города, ранее потерявшим Глаз Бога.

Смысл бессмысленных ожиданий





Первого мужчину находим в деревне Конда. Разговариваем со стариками и с Тэдзимой.



Осматриваем с внешней стороны дом мужчины и находим дневник. Следуем к небольшому святилищу рядом, а затем используем элементальное зрение, чтобы пройтись по следу и найти необходимое место.



Осматриваем камни рядом с деревом и возвращаемся к Тэдзиме.

К благосклонным относятся с благосклонностью





Перемещаемся в город и находим Куросаву. Самурай не понимает за что на него ругаются местные жители. Разговариваем с мужчиной и идем по маркеру к Похитителям сокровищ.



Побеждаем всех противников и получаем шкатулку с долговыми расписками самурая.



Следуем в магазин Аои и узнаем о произошедшем с Куросавой.



Возвращаемся к солдату и завершаем задание.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками





Следуем к северу от города в додзе и снова перематываем время на вечернее. Разговариваем с Дзюнъя и Нанако. Узнаем, что мастеру клинка сейчас нездоровится.



Замечаем неподалеку подозрительного человека и следуем за ним.



Разговариваем со стариком, осматриваем место экзорцизма и возвращаемся в додзе, где знакомимся со жрицей Инаги Хотоми. Поднимаемся на гору Его и добираемся до Великого храма Наруками.



Знакомимся с Яе Мико, которая расскажет, что учитель впадает в безумие. Андзай присоединится к Путешественнику. Он поговорит с Домону и учителю станет лучше.

Цветок распускается в темнице





Повторно навещаем Камисато Аяку и соглашаемся найти тех, кто отбирает Глаза Бога у жителей города. Следуем на фейерверк и разговариваем с Еимией.



Девушка не даст вмешаться в стычку стражников с Хансиро, однако у них все равно не получится отобрать Глаз Бога у мужчины.



После разговора с директором магазина фейерверков идем в полицейский участок, чтобы помочь мастеру Масакацу. Потайной вход находится за зданием. Внутри побеждаем всех противников и отодвигаем огромную стену.



Для этого необходимо найти три нефрита в этой локации. За закрытой гигантской дверью Путешественник с Паймон встретят еще больше врагов.



Вместе с Еимией при помощи фейерверка они отвлекут всех стражников.



Находим мастера Масакацу и покидаем полицейский участок.



Возвращаемся в чайный домик и завершаем первую главу.

Том 2. Глава 2. Забвение, исчезновение теней





После выполнения основного задания первой главы необходимо выполнить сюжетные квесты Аяки и Еимии, чтобы открыть следующую часть истории. После прохождения миссий «Перешептывания журавля и белого кролика» и «Мечтательное безвременье» следуем в чайным домик и разговариваем с Камисато Аякой для активации задачи.

Грозовое правосудие





Девушка расскажет, что Тому забрали для проведения ритуала, поэтому просит его спасти.



Двигаемся к маркеру и вмешиваемся в церемонию. Игроку предстоит сразиться с сегуном Райдэн.

Как победить Райдэн (Баал)





Рекомендуется не использовать героев с Элетро уроном, так как их элементальные атаки будут бесполезными. Желательно взять с собой двух Крио персонажей, которые дадут элементальный бафф против Электро. К тому же босс через некоторое время наложит запрет на использование способностей. В любом случае победить Райдэн не получится. Девушка использует мощное заклинание и вырубит главного героя. Тома успеет освободиться и вынести с арены Путешественника.

Во имя сопротивления





На протяжении всего задания игроку придется перемещаться в Татарасуне от одного маркера к другому и разговаривать с различными людьми. Покинуть территорию Наруками рекомендуется при помощи соответствующего транспорта на Амакане.



После разговора с Такаямой идем к точке и общаемся с беглецами, а затем находим бойца сопротивления.



Тэппэй отведет Путешественника на базу, где герой познакомится с генералом Горо.



После всех разговоров подходим к двум мужчинам, которые попросят принести ингредиент для создания целительной жидкости.



Отдаем предмет Волчий крюк или Оникабуто.



Этот выбор в значительной мере не повлияет на дальнейшее развитие истории. Идем к следующей точке и учим новичков стрельбе из лука.



Игроку необходимо попадать только в синие мишени. Для этого потребуется герой с соответствующим оружием. Задеваем из лука 20 мишеней в течение 90 секунд и успешно завершаем эту часть задания. Если зацепить хотя бы одну красную мишень, то придется проходить тренировку заново.



После обучения самураев сталкиваемся с отрядом разведчиков и побеждаем всех врагов. Восстанавливаем форт при помощи ремонтных материалов.



Для выполнения этого действия необходимо взять доски, которые лежат совсем рядом. Возвращаемся к генералу Горо и отправляемся на передовую, на пляж Назучи.



Сталкиваемся с силами противника. В бою необходимо по очереди уничтожить трех самураев в дуэли. Эти битвы совсем простые и не отнимут много времени.



После сражения разговорами с союзниками и наблюдаем за финальными кадрами главы.

Ещё по теме:


Обсудить