Оглавление

Прохождение LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — Эпизод 4. Новая надежда (все испытания)

Прохождение всех сюжетных миссий четвертого эпизода, как завершить каждое испытание

Приключенческий экшен LEGO Star Wars: The Skywalker Saga состоит из всех девяти эпизодов саги. В этом гайде мы рассказываем о четвертом эпизоде «Новая надежда».



Абордажная команда



После вступительного видеоролика вы будете управлять Леей и капитаном Антиллесом. Для переключения между персонажами используйте клавишу ALT. Двигайтесь по маркеру, пока не появятся первые враги. Удерживайте ПКМ для прицеливания и ЛКМ для стрельбы. Старайтесь целиться в головы, чтобы сбивать шлемы и наносить большой урон. Когда появится Дарт Вейдер и закончится кат-сцена, соберите из деталей панель управления и вытяните ее, а затем выстрелите в ядро, чтобы открылась дверь.

Когда свалитесь на этаж ниже, осмотрите устройство на стене слева. Вытяните его и ухватитесь, чтобы отключить электрический пол. Переключитесь на Антиллеса и спрыгните вниз. Пройдите на другую сторону и опустите рычаг слева, чтобы навсегда отключить электрический пол. Можете вновь управлять Леей. Пройдите дальше, пока не увидите, как два горе-вояки играются с взрывчаткой и та взрывается перед дверями. Разрушьте устройство справа от огня и из полученных деталей постройте водяную пушку. Потушите огонь, пройдите в самый конец и взаимодействуйте с устройством. Жмите на указанные клавиши со стрелками, чтобы открыть шлюз. Все враги вылетят наружу. Жмите на Q, чтобы не последовать за ними.



Доберитесь до комнаты с врагами. Опустите два устройства под потолком и выстрелите по мишеням. Убейте всех противников и из деталей в центре соберите голопроектор, на котором появится Акбар. Перемещайте его к двум выступам слева и справа и опускайте по одному рычагу, чтобы открыть основную дверь. Попутно убивайте врагов. Взаимодействуйте с дроном R2-D2, чтобы отправить чертежи.



Теперь вы управляете R2-D2 и С-ЗРО. Идите через коридор, обходя электрические провода и трубы с огнем. В конце пути можете выбрать либо R2-D2 и открыть панель справа (соедините две небольшие красные части), либо переключиться на С-ЗРО, взломать компьютер слева, выбрать турель и расстрелять противников. Выбор за вами. Мы пошли по коридору справа. Там нужно притянуть куб, чтобы перебраться через овраг. В любом случае вы попадете в один и тот же коридор. В конце него разбейте белый контейнер и соберите из него при помощи С-ЗРО пульт управления. Взаимодействуйте R2-D2, объедините несколько деталей, переключаясь между кольцами. Так вы откроете дверь. Смотрите видеоролик. Первое задание завершено.

Испытания:



Срочное сообщение



В начале уровня можете объехать капсулу и взломать ее, используя R2-D2 (встаньте на синее пятно). Так вы запустите ракету, которая взорвется. Подберите синий предмет, чтобы выполнить испытание «Груз из капсулы». Двигайтесь через каньон. Когда С-ЗРО заговорит, подтвердите продолжение сюжета и смотрите кат-сцену.



Когда будет управлять Люком, осмотрите комнату. Здесь есть дрон, который ищет друга для принятия масляной ванны. Найдите в этом же помещении нишу, запрыгните в нее и достаньте батарею. Спуститесь вниз и установите батарею у запертых ворот, чтобы их открыть. Из помещения выйдет робот Гонко, который не сможет запрыгнуть в ванну. Об этом вы можете узнать, если поговорите с ним, используя системного робота. Разрушьте детали напротив и создайте из них пандус. В конце уровня вы получите мининабор. Выберитесь наружу, куда указывает маркер, и поговорите с R2-D2, чтобы продолжить сюжет.



Следуйте за дроном и разберитесь с пустынниками, чтобы обнаружить Бена Кеноби. После этого отправляйтесь за Беном Кеноби и войдите в его хижину. Бегите к транспортному средству и отправляйтесь в Мос-Эйсли.



Старое корыто



Пройдите к воротам и переключитесь на Оби-Ван Кеноби. Используйте внушение на штурмовика, чтобы управлять им, и взаимодействуйте с панелью справа. Повторите нажатие клавиш, отображенных на экране. Доберитесь до кантины и войдите внутрь. Пообщайтесь с тремя персонажами, над головой которых есть иконки «восклицательных знаков». После этого появится Чубакка, и Бен автоматически заговорит с ним. Победите парочку задир и поговорите с Ханом Соло. Отправляйтесь по маркеру в конце локации, чтобы добраться до нужного стыковочного отсека.



Осмотритесь. Передвиньте большую платформу в указанную фиолетовую точку, чтобы Чуи мог подняться на «Тысячелетний Сокол». Затем двигайтесь в нишу и используйте Оби-Ван Кеноби, чтобы при помощи его силы открыть ворота. Сделав это, достаньте деталь, активируя панель управления сбоку. Победите появившихся штурмовиков, после чего взаимодействуйте с контейнером, используя Бена Кеноби. Разрежьте на его торцевой стороне дыру при помощи светового меча и заберите вторую деталь. Когда штурмовики спустятся на лифте, убейте всех и установите деталь на место (опять же нужно использовать силу джедая Оби-Ван Кеноби). Поднимитесь на лифте и бегите вправо. По желанию можете вызвать R2-D2, чтобы взломать панель управления и закрыть ставни. В таком случае врагов будет меньше. Воспользуйтесь краном и поверните рычаг по часовой стрелке, используя клавиши WASD. Затем бегите по кругу и убивайте штурмовиков со снайперскими винтовками. Когда с врагами вверху покончите, переключитесь на персонажей снизу и сражайтесь со штурмовиками, пока не опустится трап корабля. Войдите внутрь, чтобы покинуть планету.



Испытания:



Это не луна



Поговорите с Беном Кеноби и войдите в коридор. Следуйте через коридор влево, пока не обнаружите штурмовика около приоткрытой двери. Он посетует на отсутствие ремонтного дрона. Войдите в помещение чуть дальше. Ханом Соло бросьте гранату в детали справа, и при помощи R2-D2 взломайте панель управления. Энергия по кабелю пройдет на большую панель слева. Нажмите на красную квадратную кнопку в ее правой части и на такую же кнопку в левой части. Сделайте это максимально быстро, чтобы подать энергию и открыть дверь снаружи. Двигайтесь в конец коридора и перейдите на уровень «Органа-льно».



Органа-льно



Бегите влево по коридору. Никого уничтожать не нужно. В конце будет красный энергетический барьер. Используйте Чуи, нацельтесь на панель позади барьера и он сам разберется, что делать дальше (от панели идет кабель к щитку, расположенному с вашей стороны, его и нужно уничтожить). Пройдите дальше, бегите по кругу и войдите в комнату управления. Когда все уйдут, разрушьте все, что видите внутри, пока не появятся детали для создания подставки с костюмом Дарта Вейдера. Передвиньте эту платформу к камере, чтобы обмануть штурмовиков. Войдите в лифт и езжайте вниз.



В комнате управления уничтожьте всех врагов и отключите сигнализацию. Взорвите замок на пульте управления. Жмите на красную кнопку справа от барьера, переключаясь между камерами наблюдения. Принцесса Лия находится в камере заключения 1. Переключитесь на нее и увидите на стене код из фигур. Выставьте эти фигуры при помощи кнопок с левой стороны от барьера и бегите вперед по коридору, пока не запустится видеоролик. Вам нужно победить Дианогу. Стреляйте в отросток с желтым глазом, пока вашего персонажа не схватит щупальце. Переключитесь на другого героя и атакуйте щупальце. Продолжайте стрелять по отростку с глазом, пока не уменьшите запас здоровья. В самом конце Дианога спрячется под шлемом. Бросьте в него гранату (Люком или Ханом Соло) и жмите на Q, чтобы освободится. В конце уровня нужно построить из деталей перекладину, чтобы попытаться сдержать стены. Смотрите видеоролик.



Испытания:



Отключение тягового луча



Следуйте через коридор по маркеру, поднимитесь наверх и разбейте детали. Взаимодействуйте с пультом управления, используя дрона R2-D2. Используйте внушение на двух противниках на мостике. При помощи силы джедая опустите рычаг за барьером справа, прыгните на платформу (у вас есть двойной прыжок) и подтвердите начало нового уровня.



Ну и спасатели



Победите всех врагов около двери, затем используйте Чуи, нацелившись на панель управления справа. Он вновь автоматически проследит, куда уходит кабель, и взорвет панель. Уничтожьте еще одну вражескую группу. Враг с картой доступа сбежал чуть дальше. Следуйте за ним и сразу же стреляйте в турель на потолке. Добейте всех врагов, возьмите карту доступа, вернитесь назад и откройте дверь. Чтобы помочь Люку и Лее, выстрелите в круглую красную кнопку над воротами, через которые они не могут пройти. Убейте всех врагов в коридоре и преследуйте офицера, который сбежал вместе с картой доступа. Добравшись до комнаты, в которой спрятался офицер, вы должны будете переодеться в штурмовика. Если не достает деталей костюма, бегите в самое начало и убейте еще нескольких врагов. Замаскировавшись под штурмовика, взаимодействуйте с красным терминалом слева от красного барьера, за которым прячется враг. Повторите нажатие кнопок, заберите карту доступа и бегите назад, чтобы открыть дверь. Убивайте врагов на разных возвышенностях, пока не взорвется нижняя часть блока. Переберитесь на другую сторону, ухватившись за крюк.



Испытания:



Доставка чертежей



После этого задания вам коротко расскажут о том, как управлять «Соколом». Приземлитесь на планету Явин-4, где находится Великий храм. Поднимитесь вверх по ступеням, до синего маркера, позволяющего начать задание.



Целься лучше



Летите вперед по каналу и уничтожайте любые защитные системы, пока не накопите нужное количество. Продолжайте уничтожать истребители противника. Собирайте ракеты в указанных точках (восклицательные знаки), затем наводите перекрестие на пусковые шахты и ждите. Когда круговая шкала загрузится, вы сможете нажать на Q, чтобы запустить ракету. Запустите торпеду внутрь шахты, чтобы уничтожить Звезду Смерти. Так вы завершите прохождение четвертого эпизода.



Испытания:

Обсудить