Прохождение Lego Star Wars: The Skywalker Saga — гайд «Эпизод VII. Пробуждение Силы» (все испытания)
Как пройти все сюжетные задания седьмого эпизода и завершить каждое доступное испытание
Вы управляете По Дэмероном и BB-8. Доберитесь до своего корабля и убейте всех штурмовиков. Затем вас переключат на Рей, к которой прибился BB-8. Бегите по маркеру и подтвердите начало первого задания.
Первым делом — Орден
Пройдите вперед, пока не обнаружите запертые двери ангара. Можете уничтожить штурмовиков и офицеров, у которых есть ключ-карта. Альтернативный вариант — взломать терминал в левом дальнем углу, чтобы выпустить летающие головы и отвлечь врагов. Позади офицера, на полу окажется нужная вам ключ-карта. Примените ее на терминал справа от двери и пройдите дальше. Когда выберитесь в ангар, действуйте осторожно. Вам нужно захватить вражеский СИД. Перед ним стоит шагоход. Рекомендую выстрелить в мишень сбоку, чтобы шагоход свалился в яму. Так вы не только избавитесь от потенциальной угрозы, но и выполните одно из испытаний на уровне. Когда будете готовы, поднимитесь по лестнице в центре, куда ведет маркер. После второй лестнице поверните два рычага, чтобы освободить СИД. Смотрите видеоролик.
Испытания:
- Опасное оружие. Победите врагов, используя опасные объекты в ангаре. В самом конце уровня, когда будете сражаться с врагами, выстрелите в одну из двух белых мишеней. Одна мишень приведет к тому, что шагоход провалится в яму, а другая откроет яму, в которую свалятся штурмовики. Вам достаточно открыть одну из этих ям.
- Пора веселиться! Начните дискотеку! В помещении, где нужно найти ключ-карту или отвлечь врагов, идите в правый угол, сбоку от двери с офицером и штурмовиками. Постройте из них панель управления и взаимодействуйте с ней. Появится музыкальное оборудование, которое отвлечет внимание врагов.
- Тайный проход. Найдите тайный путь под палубой в ангар. Когда будете сражаться с врагами в коридорах, идите в другую сторону и ищите запертую дверь, около которой стоит подъемник и работает штурмовик. Уничтожьте подъемник и объект слева, затем постройте кольцо. Притяните его другим персонажем. Чтобы разрушить подъемник, нужен специальный персонаж, способный бросать гранаты. Доберитесь до помещения с врагами и разъемами под цветные батареи. Подберите их. Они лежат в разных частях этой же комнаты. Установите в разъемы и пройдите через открывшуюся дверь. Двигайте разные блоки, чтобы преграждать путь потокам пара. Выберитесь наружу по лестнице в конце коридора. Нужно будет потянуть за кольцо сверху, чтобы открыть люк.
Шило на мыло
Воспользуйтесь транспортным средством поблизости и двигайтесь к огромному кораблю. Войдите внутрь, обыщите нижний этаж и соберите 3-4 порции металлолома. Двигайтесь в левый дальний угол, куда указывает маркер. Зажмите клавишу E и выберите сетемет. Метните две сетки на стену и поднимитесь наверх. Соберите металлолома и поднимитесь выше по лестнице, чтобы найти другой. Зажмите клавишу E и переключитесь на планер. Летите на соседнюю платформу, где будет другой металлолом. Собрав его, сбросьте вниз ящик. Прыгайте следом и постройте из него трамплин. При помощи трамплина запрыгните наверх и соберите металлолома. Туда же должен забраться BB-8, чтобы затем притянуться тросом за перекладину сверху и взломать синий терминал. Так вы опустите лестницу, и Рей сможет подняться по ней к металлолому. Летите на планере дальше, на соседнюю платформу. Выберите бластер-крушитель и взорвите стену, чтобы найти две порции металлолома.
Спуститесь вниз и идите к противоположной стене, куда указывает маркер. Притянитесь к ней, используя BB-8 (там есть перекладина), и соберите две порции металлолома. Заберитесь на соседнюю стену, вновь притянувшись к трубе, и по ящику переберитесь на платформу с металлоломом. Идите на другую сторону и взорвите бластером треснувшую стену, за которой есть еще одна куча металлолома. Соберите все оставшиеся части и езжайте на транспорте в ближайшее поселение, чтобы выменять их на паек. Победите громил Уинкара и встаньте в синюю область, чтобы продолжить задание.
Попытайтесь спастись на квадролете, но враги его уничтожат. Разберитесь с штурмовиками, бегите к другому и убейте всех. Постройте из деталей панель управления и попросите BB-8 ее взломать. Затем выберитесь за пределы поселения и запрыгните в «Тысячелетний Сокол». Так начнется задание, описанное ниже.
Низколетящее корыто
Для начала уничтожьте три вражеские группы, состоящие из 7, 10 и 12 истребителей СИД. Это самое лучшее время, чтобы пройти первое испытание. Затем летите к звездному разрушителю и попытайтесь пробить стену. После этого найдите СИД с протонной торпедой, подбейте и выстрелите этой торпедой в стену разрушителя (клавиша Q). Летите внутрь, перемещайтесь между обломками и уничтожайте противников.
Испытания:
- А у меня неплохо получается. Победите 3 истреби теля СИД на 5 секунд. Все довольно просто: когда будете летать, постарайтесь быстренько расстрелять три истребителя.
- Еще ниже можешь? Проиграйте или победите, пролетев сквозь обломки на кладбище кораблей. В самом начале этого уровня вы увидите несколько цилиндрических частей. Пролетайте через них, пока противник не врежется в обломки или не потеряет вас из виду.
- Сложновато без второго пилота! Увернитесь от вражеского выстрела или ракеты. Используйте CTRL и ALT, чтобы уклоняться от вражеских выстрелов. Сделайте это до того, как разрушьте внешнюю обшивку звездного разрушителя.
Дуэт хорошо, а Соло — лучше
Откройте карту Галактики, выберите Д’Кар и летите в пространство этой планеты. Переключитесь на Финна и притяните кольцо около ворот. Пройдите через них, после чего вас переключат на Хана Соло и Чубакку. В роли Хана Соло прицельтесь в панель слева, куда указывает фиолетовый маркер. Платформа с антирафтарным оборудованием уедет вниз. Переключитесь на Рей, найдите слева от конвейера два объекта. Левую часть с красной кнопкой разместите на правой части. Нажмите на эту кнопку, чтобы запустить конвейерную ленту. В дальнем углу появился контейнер с антирафтарным оборудованием. Перетащите его вплотную к конвейерной ленте, чтобы передать Хану Соло. Запустите оборудование, взаимодействуя с контейнером.
После уничтожения рафтара пройдите в открывшийся коридор. BB-8 взломайте синий терминал справа и двигайтесь туда. Вскоре вы доберетесь до ангара, заполненного бандитами. Спуститесь вниз и убейте всех врагов. При помощи Хана Соло прицельтесь в фиолетовый маркер, чтобы уничтожить генератор щита. Затем садитесь на турель посередине и расстреляйте генератор, чтобы отключить щит. Теперь переключитесь на Рей и езжайте вверх на подъемнике. Двигайтесь по коридору и обойдите рафтара, который появится из-под пола. Можете пробежать по стене слева или справа в роли Рей или из деталей соорудить перекладину и ухватиться за нее. Внутри контейнера находятся детали, при помощи которых вы можете перехватить управление над турелью в ангаре. И убить всех врагов, не рискуя другой командой. Затем установите батарею в слот и нажмите на красную кнопку. Переключитесь на команду Хана и взломайте синий терминал, управляя BB-8.
Поверните рукоять в центре, чтобы открылся правый нижний ангар. Оттуда появится транспортер. Передвигайте его на платформу с трубами в начале комнаты. Затем нажмите на красную кнопку, чтобы погрузить сверху контейнер с лестницей. Вновь поверните рукоять, чтобы открылась права верхняя камера. Двигайте к ней транспортер с контейнером, заберитесь наверх и прыгайте внутрь. вскоре вы окажетесь в ангаре с «Тысячелетним Соколом». Для начала взломайте синий терминал слева, используя BB-8. Предварительно Чубакка или Хан должен зацепиться за желтую трубу сбоку. Контейнер поедет вверх. Перепрыгните на трубу контейнера слева. Когда тот уедет влево, спрыгните на платформу и нажмите на красную кнопку, чтобы избавиться от первого крепления.
Переключитесь на Рей. Выстрелите сетеметом в стену и поднимитесь наверх. Обоими персонажами повисните на двух рычагах по бокам от двери. Бегите по коридору следом за рафтаром, схватившим Финна. Разбейте ящики у прохода слева и установите найденную батарею в терминал справа. Нажмите на красную кнопку. Идите в конец коридора и откройте дверь. Попав в ангар с «Соколом», идите к дальней стене. Используйте сетемет, чтобы выстрелить двумя сетями. Поднимитесь наверх и пробегите по стене. Доберитесь до красной кнопки и нажмите на нее, чтобы освободить «Тысячелетний Сокол».
Испытания:
- Преимущество. Найдите путь к наблюдательному пункту. Когда уничтожите рафтара при помощи специального оборудования, увидите проход справа. Другой рафтар схватит мародеров. Следуйте туда и в роли R2-D2 взломайте синий терминал, чтобы открыть дверь справа. Двигайтесь по этому пути, пока не окажетесь в зале с турелью. Другим путем вы бы пришли туда понизу, а так попали сюда сверху, на второй этаж.
- Уловка против рафтара. Победите второго стоящего на пути рафтара, вместо того чтобы обойти его. Когда окажетесь в коридоре, где из-под пола появится рафтар, не оббегайте и не перепрыгивайте его. Вместо этого в роли Рей выберите бластер-крушитель и выстрелите в треснувший потолок над рафтаром. Так вы его уничтожите.
- Захват турели. Захватите турель снизу. Что касается этого испытания, то, когда окажетесь в ангаре с турелью, где нужно разрушить генератор щита, не торопитесь. Вместо того чтобы захватывать турель отсюда, переключитесь на Рей и Финна и двигайтесь понизу. Найдите комнату со зверями. Уничтожьте их, затем разрушьте контейнер и постройте из него пульт управления. Воспользуйтесь им, чтобы перехватить управление турелью, расположенной сверху.
Друзья Сопротивления
Перемещайтесь на Такодану, в замок Маз. Войдите внутрь здания и смотрите кат-сцену с появлением Маз Каната. Двигайтесь по маркеру вниз, пока не обнаружите решетку, через которую невозможно пройти. Проследите за красным кабелем и пройдите в комнату сбоку. Вверху есть синий терминал, который может взломать BB-8. Переместите к нему высокую колонну, после чего поставьте вплотную ящик ниже. Переключитесь на BB-8, запрыгните на низкий ящик, с него — на средний, а оттуда — еще выше. Взаимодействуйте с синим терминалом. Войдите в то самое помещение, подберите ключ и откройте сундук.
Бегите вверх и выйдите наружу замка. Двигайтесь через руины, убивая штурмовиков. Вскоре появится FN-2199. Сражайтесь с ним. Как только победите босса, исчезнут все остальные враги, поскольку запустится кат-сцена. Откройте карту Галактики и перемещайтесь на Д’Кар, где находится База Сопротивления.
Супер-«Старкиллер»
Встаньте в синюю область, затем идите за По и BB-8 в центр Сопротивления. Вновь откройте карту и перемещайтесь на базу «Старкиллер». Убейте всех штурмовиков. Вам нужно уничтожить в общей сложности 30 врагов, чтобы выманить капитана Фазму. Однако, вы можете столкнуться с ошибкой и недосчитаться парочку штурмовиков. В таком случае придется покинуть уровень и начать его заново. Как только сделаете это, обязательно подойдите к большому окну в коридоре, чтобы зафиксировать побег Рей. Затем Фазма покинет свою комнату. Идите туда и хватайте батарею. Установите ее в коридоре справа и постройте, к примеру, магнит. Так вы поймаете Фазму в ловушку. Когда Фазма будет поймана в ловушку, подойдите к ней вплотную и атакуйте ударом ближнего боя, на клавишу Q. Она унесет батарею. Убейте всех появившихся врагов и увидите появление Фазмы. Бегите в комнату, откуда она вышла, и хватайте силовое ядро (батарею). Теперь нападите на Фазму и украдите ядро. Вставьте в другой трансформатор. В коридоре слева, к примеру, можно будет активировать электрический пол. Когда Фазма будет оглушена, подойдите к ней вплотную и ударьте, нажав на клавишу Q.
Держите Фазму на прицеле и следуйте за ней, в центр управления системами базы. Продолжайте целиться в Фазму, пока она не отключит щиты.
Испытания:
- Побег Рей. Проследите побег Рей с базы «Старкиллер». Когда окажетесь внутри базы, где нужно будет уничтожить 30 штурмовиков, чтобы выманить капитана Фазму, пройдите по прямой линии к огромному окну в конце коридора, чтобы увидеть на другой стороне Рей.
- Обвал. Найдите способ взорвать мост со снайперами. Все в том же месте, как только начнется уровень, посмотрите наверх и увидите мостик с врагами. Под мостом фиолетовая точка, в которую нужно прицелиться в роли Чубакки. Так вы взорвете мост, и снайпер свалится вниз.
- В снежном плену. Заблокируйте штурмовикам вход на базу. Все в том же коридоре, где был мост и есть окно, за которым вы видели Рей, ищите справа дверь с кольцом сверху. Потяните за это кольцо, чтобы заблокировать дверь и не позволить группе штурмовиков прорваться на базу.
Уничтожение «Старкиллер»
Бегите внутрь базы «Старкиллер», ориентируясь по маркерам. Попав внутрь, хватайте по одной взрывчатке и несите в указанные места. Заложите все четыре взрывчатки и покиньте локацию. Так начнется данное задание.
Стреляйте по выделенным объектам на поверхности «Старкиллера». Затем следуйте по канаве и уничтожайте различные объекты, пока не доберетесь до термогенератора. Задание завершится просмотром кат-сцены.
Сразитесь с Кайло Реном, используя Финна и Рей. Преследуйте Кайло, разрушив дерево. Переключитесь на Рей и стреляйте в головы штурмовиков, чтобы сбивать их шлемы. Это нужно для завершения испытания. Во второй раз победите Кайло Рена и преследуйте его вновь. Убейте штурмовиков, затем воспользуйтесь сетеметом и установите две сети. Поднимитесь по ним и в третий раз победите Кайло Рена. После видеоролика следуйте за BB-8, затем вернитесь на «Сокол» и отправляйтесь на храмовый остров планеты Ак-То.
Испытания:
- Вот это пилот! Вырвитесь из прицела трех врагов. Используйте CTRL и ALT, когда на экране появляются соответствующие подсказки, чтобы уклониться от вражеских снарядов.
- Снежные забавы. Сделайте из Кайло снеговика. Во время второго сражения против Кайло Рена ищите слева детали, из которых можно построить снеговика. Метните этого снеговика в Кайло Рена, чтобы завершить испытание.
- Остудите головы. Сбейте шлемы с 5 снежных штурмовиков. Используйте Финна или Рей, чтобы стрелять в шлемы на голове снежных штурмовиков. Их будет на уровне предостаточно, чтобы вы могли спокойно завершить испытание. Штурмовики появляются между первой и второй, а также второй и третьей стадиями.