Оглавление

Прохождение Life is Strange: True Colors — гайд по игре

Полное прохождение Life is Strange: True Colors с указанием местонахождения всех коллекционных предметов

В новой игре во вселенной Life is Strange геймеру достанется роль Алекс Чэнь. Героиня скрывает от всех свой дар, который позволяет ей считывать различные сильные эмоции других людей и изменять их.

Глава 1. Сторона А





После вступительного разговора c доктором Линн главная героиня отправится к своему брату Гейбу в Колорадо. Добравшись до города, следуем к мосту по прямой, чтобы встретиться с родственником.



Наслаждаемся моментом умиротворения и пропускаем его при помощи соответствующей клавиши.

Встреча с братом





Делаем первый выбор: обнимаем брата при первой встречи или пожимаем ему руку. Гейб проведет небольшую экскурсию по городу. Знакомимся с девушкой Райли и решаем быть честной или схитрить.



Большинство выборов не повлияют в значительной мере на прохождение игры (в конце каждой главы игрок увидит персональную статистику), поэтому в обычных разговорах останавливаемся на понравившихся вариантах. Гейб в цветочном магазине выбирает подарок для своей девушки в качестве извинений. Советуем предложить вариант подсолнухи, так как Шарлотта их любит, однако можно взять и ландыши. Осматриваем помещение и выходим на улицу.



Доходим до заведения «Серебряный дракон» и разговариваем с братом. После его ухода знакомимся с Итаном. Осматриваем комикс и просим мальчика быть осторожным.



Алекс зайдет в музыкальный магазин, где встретится со Стеф. Девушка предложит поставить одну из пластинок на радио. Выбираем любую и знакомимся с Райаном. Говорим мужчине, что Алекс здесь нравится и сообщаем, что его увлечение очень необычное. Эти варианты позволят поддержать дружескую беседу.

Поиск списка заказов





Райан попросит Алекс помочь найти список заказов, который ему очень требуется. Осматриваем кошку и пытаемся ее переместить, однако ничего не получится. Разговариваем с мужчиной и соглашаемся помочь. Осматриваем ящик с хламом и выманиваем кошку при помощи найденной игрушки.



Рассказываем о крутости брата и после короткого приступа Алекс сообщаем, что все хорошо. После прихода Гейба наблюдаем за коротким разговором друзей, а затем выходим на улицу.



Снова общаемся с Итаном и решаем — рассказать Гейбу о секрете ребенка или нет. Сдерживаем свое обещание и ничего не сообщаем брату о шахтах, однако и этот выбор никак не повлияет на дальнейший сюжет.



По пути в бар знакомимся с Джедом и, добравшись до квартиры, восхищаемся помещением.



Включаем музыку и наслаждаемся танцем Гейба. Выбираем вариант «Жги» и «Смотри и учись».

Первая стычка





Наблюдаем за продолжительной кат-сценой и после прихода Мака отклоняем контроллер в его сторону. После ухода брата осматриваем помещение и изучаем запись на столе. Применяем способность и считываем эмоции с предмета.



У кровати расположен ящик с одеждой, поэтому при желании можем сразу же сменить внешний вид.



В выдвижном ящике осматриваем папку и поочередно достаем из сумки Шу-шу, комикс, письма, фото и дневник героини.



Под кроватью находим гитару и наблюдаем за пением Алекс. Используем способность на трещине в стене возле тумбочки.

Работа в баре





Спускаемся в бар и знакомимся с Шарлоттой. Выбираем по настроению тип звезды и говорим, что у девушки чудесный ребенок. После ее ухода разговариваем с Джедом и подтверждаем слова брата. Осматриваем при помощи способности визитную карточку в задней части барной стойки и помогаем хозяину заведения с работой.



В первую очередь идем убирать бутылки в отдельное от общего зала помещение и разговариваем с Маком, который попросит не говорить правду Райли. После прихода девушки делаем еще один важный выбор. Если рассказать ей правду, то она тут же разбежится с Маком, в ином случае их отношения продолжатся.



Подходим к Диане и Даки и принимаем у них заказ. Сообщаем Джеду правильные блюда (чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри). Хозяин бара попросит принести бутылку виски, поэтому возвращаемся в квартиру и осматриваем зеленый диван. Выпиваем вместе с Даки и Дианой, а после — идем к Стеф.



Последовательно задаем все вопросы и соглашаемся с предложением девушки о дальнейшем участии в ролевой игре. Присоединяемся к алкогольной битве и задаем Стеф пять вопросов. Спрашиваем о длине названия песни, наличии животных и людей на обложке, а также о количестве слов в названии группы. Исходим из всех предложенных вариантов песен и выбираем «The F*ckadelics — Kiss Up and Shut Me» (зеленая обложка с лабиринтом).



Выпиваем вместе с полицейским и узнаем немного информации о Гейбе. Сообщаем Джеду о завершении всех дел. Общаемся с братом на крыше и выпиваем вместе по баночке пива.



Выбираем любые варианты ответа и решаем рассказать правду о прошлом или о своей способности. После недолгого обсуждения особенностей Алекс сообщаем Гейбу, что гитара обалденная. Разговор прервет Райан, который потеряет Итана. После этого герои сразу же отправятся в шахты на поиски мальчика.

Поиски Итана





Прибыв на место, идем в сторону решетки и возле вагонеток слева изучаем при каску помощи способности. Осматриваем решетку и разговариваем с мужчинами. Сравниваем с комиксом резинового зомби и открытые ворота, а затем забираемся внутрь строения.



Используем способность на телефоне и изучаем закрытую листом железа лестницу. Сравниваем ее с комиксом.



Поднимаемся по лестнице на самый верх, заворачиваем направо и изучаем ленту конвейера. Используем цепной подъемник и возвращаемся к мужчинам на первый этаж.



Выбираемся на улицу через открывшиеся ворота.



Герои поднимутся в башню смотрителя, где Алекс точно поймет куда нужно двигаться дальше.



Смотрим кат-сцену, в которой главная героиня решит самостоятельно пойти за Итаном через пропасть.



Говорим мальчику, что ничего плохого с ними не случится, и продвигаемся к нему по упавшему дереву. Применяем силу на мальчика и осматриваем комиксы, рюкзак и следы на скале.



Говорим Итану, что чудовище их не увидит и выбираемся обратно. Для этого постоянно двигаемся вперед и успокаиваем мальчика любыми фразами. Наблюдаем финальный ролик эпизода.

Глава 2. Фонари





Наблюдаем за вступительной речью Джеда, Райли, Стеф и прочих персонажей. Уточняем, был ли звонок от Гейба. Это никак не повлияет на сюжет.



После продолжительного разговора со Стеф осматриваем при помощи способности журнал возле телевизора, бутылку на полке, стакан на кухне, музыкальный проигрыватель и настольный футбол.



Предлагаем девушке сразиться в настольный футбол и побеждаем ее. Играем еще два раза и говорим, что во всем нужно разобраться, прежде чем обвинять Мака.



Поднимаемся на крышу и осматриваем при помощи способности значок в кустах. Можем присесть на стул и подумать о Гейбе.



Возвращаемся в бар и таким же способом изучаем зонт возле двери справа от лестницы. Применяем способность на чек и перед уходом из бара общаемся с Джедом. Не виним Мака, поэтому сообщаем мужчине, что рады слышать его слова. Забираем ключи от квартиры. Осматриваем прощальный стенд и возвращаемся в комнату. Убираем грязную одежду и посуду, хватаем пластинку или фотографию и укладываем предмет на стенд. Также можем нарисовать рожицу на дартсе.

Разговоры с жителями





Выходим на улицу и разговариваем с Пайком. Сообщаем ему, что скоро будем готовы передать показания. Применяем способность на орнитологе-любительнице и общаемся с ней о редкой птице.



Обходим ближайшее здание справа и находим птицу на дереве. Возвращаемся к девушке и рассказываем о местонахождении редкого вида.



Следуем в магазин марихуаны и осматриваем мармеладки на полке в дальней комнате, еще один коллекционный предмет.



У входа знакомимся с Дианой и общаемся внутри с Шарлоттой. Делаем важный выбор. С одной стороны деньги от компании нужны девушке для воспитания сына, однако ее помощь еще пригодится Алекс впоследствии.

Выходим на улицу и сворачиваем в переулок. Двигаемся до упора и следуем направо.



В тупике можем открыть дверь. Для этого используем палку с головой динозавра, которую можем найти слева у мусорки, однако внутри ничего не найдем.



По дороге к Стеф в музыкальный магазин изучаем мысли Райли и болтаем с ней о Маке. Узнаем, что мужчина предложил ей уехать в другой город. Говорим девушке, что Мак ведет себя очень странно. Изучаем мысли шахтера на центральной улице и следуем к Стеф.



Применяем способность на парня в худи и осматриваем доску объявлений. Возвращаемся к мужчине и рассказываем ему о местонахождении собаки. Стучим в стекло и общаемся с подругой. Говорим, что у нее отличная идея. Выбираем любой рисунок и изучаем записи Стеф в тетради, которая расположена на стойке у входа. Вписываем понравившиеся данные персонажа для ролевой игры и выходим на улицу.

Помощь Элинор





Следуем в цветочный магазин, где после разговора с Элинор применяем способность на футболке в открытом шкафу.



Изучаем мысли женщины и поочередно осматриваем кассовый аппарат, лилии в шкафу, табличку на двери, телефон в открытой комнате с компьютером и фотографию.



Предлагаем помощь Элинор. Для этого выбираем все предметы в правильной последовательности:


  1. Табличка на двери.
  2. Телефон.
  3. Фотография.
  4. Лилии.
  5. Кассовый аппарат.


После восстановления памяти решаем говорить женщине правду о Гейбе или нет. Можем отправиться на причал и посидеть некоторое время в тишине.

Разговор с Маком





Следуем к мосту, где встретились в предыдущей главе с братом, и разговариваем с Маком. Понимаем, что мужчина чем-то напуган и не обвиняем его во лжи. Выбираем вариант «Готова» и выводим мужчину из себя, чтобы прочитать его эмоции.



Применяем способность на камере видеонаблюдения, автомат с газетами, наклеенную бумагу на магазине и Райли. Выбираем варианты «На тебя надавил ‘Тайфон’» и «Не стоит винить только себя», а затем успокаиваем Мака.

Встреча с Райаном





После этого Алекс встретится с Райаном, который винит себя в произошедшем. Последовательно выбираем варианты «Ты спас меня», «Ты храбрее меня» и «Прости себя», чтобы успокоить друга.



Наблюдаем за короткой кат-сценой, в которой девушка продемонстрирует мужчине свои способности, а после изучаем позитивную эмоцию Райана и осматриваем все облака с золотой окаемкой.



Обнимаем друга и наблюдаем еще один видеоролик для завершения эпизода. Благодаря действиям Алекс, у всех персонажей кроме Дианы будут положительные эмоции.

Глава 3. Монстр или человек





Смотрим кат-сцену, в которой Алекс и Райан расскажут Стеф о суперспособностях героини.



На месте зонта находим бомбер и применяем к нему сверхсилы девушки. Изучаем мысли студентки и спрашиваем у Джеда о песне.



Разговариваем о ней со Стеф и Райаном, а после выбираем в музыкальном автомате трек «Think of the Children — Alabaster Daydreams». Задаем Джеду несколько вопросов о музыкальной композиции и забираем пластинку на барной стойке. Запускаем песню и занимаемся уборкой бара. Уносим грязную посуду у любительницы птиц и бегуньи. Читаем мысли девушки и поднимаем ей настроение разговором.

Получение информации от Дианы





После выполнения всех дел в бар зайдет Диана. Разговариваем со Стеф и Райаном и решаем соблазнить девушку, чтобы добраться до правды. Алекс придется выбрать одного из друзей. Это повлияет на дальнейшее развитие романтических отношений между героями.



После общения с друзьями подходим к Диане и пытаемся вывести ее из равновесия. Выбираем агрессивный вариант, чтобы впоследствии заставить девушку злиться или спокойный ответ для менее конфликтного диалога. Расспрашиваем девушку о всех предметах на столе, а после отмечаем табличку Гейба.



Применяем способность на папке с документами, телефоне и карте памяти. Выбранный ранее друг попробует отвлечь Диану, а Алекс заберет накопитель себе.



Друзья не смогут получить доступ к данным, поэтому Райан отнесет карту памяти к Райли.

Подготовка к ролевой игре





Теперь Алекс необходимо подготовиться к участию в ролевой игре. Осматриваем выдвижной ящик, но он будет закрыт на ключ. В первую очередь сразу же хватаем гитару, а затем открываем сундук возле дивана и надеваем шляпу барда.



Здесь же найдем потерянные ключи. Из-под журнального столика с телевизором достаем перо. Также можем включить мелодию для расслабления и подумать о брате.



Достаем из из выдвижного ящика список дел Гейба.



Для удовольствия можем подняться на крышу бара и прополоть клумбу, а после отправляемся на причал, чтобы уговорить Итана сыграть в ролевую игру.



В разговоре выбираем любые варианты. Можем посоветовать мальчику быть собой, но это не обязательно.

Встреча с королем





Алекс с Итаном отправятся в парк к Джеду, чтобы начать игру. Исполняем королю любую песню и идем на центральную улицу.



Следуем к реке и находим свиток, восстанавливающий здоровье, а затем сталкиваемся в бою с волком.



Для победы необходимо использовать различные заклинания и атаки до тех пор, пока враг не будет повержен.



Разворачиваемся в обратную сторону и применяем способность на долларе.

Шут и старый гном





Находим свиток на камне и следуем к бару, возле которого изучаем напоминание при помощи силы Алекс. Подбираем еще один свиток на причале и узнаем загадку у шута. Алекс и Итан не знают ответ, поэтому отправляемся в любое из заведений для поиска кристаллов.



Заходим в бар и общаемся со старым гномом.



Следуем к бильярду и применяем способность на бумаге, расположенной на левом столике. Осматриваем различные предметы и читаем текст ветхого свитка рядом с медведем. Также забираем первую половинку нот возле красной двери справа от лестницы возле женского туалета.



Под столиком, за которым ранее сидела Диана, находим монетку. Изучаем мысли старого гнома, выбираем все варианты по очереди и получаем инструмент для барда. Сообщаем мужчине, что расскажем Джеду о выпивке.



Отпираем шкатулку и забираем первый кристалл, а затем выходим на улицу и отвечаем на загадку шута. Дав неправильный ответ, Алекс и Итан все равно получат золотую монету.

Битва со змеей





Следуем по главной улице и сворачиваем в переулок возле магазинчика с марихуаной. Находим змею, которая нападет на героев. Используем колокольчик и получаем еще одну монету и волшебную чешую.



На красной лестнице справа обнаружим еще один свиток. Недалеко от цветочного магазина возле велосипеда забираем очередное заклинание.



Активируем способность на бегунье и заходим в цветочный магазин по бардовским делам.



Общаемся с Райли и узнаем, что она не успела взломать карту памяти. Расспрашиваем девушку о Маке и колледже, а после выбираемся на улицу.

Закупка товаров у ведьмы





Следуем к музыкальному магазину, применяем способность на кузнеце и разговариваем с ним. Мужчина попросит узнать компоненты для получения солнечного серебра. Заходим внутрь.



Возле двери осматриваем свиток и остальные предметы в помещении. Применяем способность на Стеф и изучаем волшебные товары.



Осматриваем сапфир и торгуемся за него. В обмен на волшебную чешую, которую Алекс и Итан заработали ранее, Стеф отдаст необходимый кристалл.



Тут же закупаем троллью пыльцу. Она пригодится позднее.



Справа от прилавка используем силу Алекс на миске. Можем вытащить все карты таро, но от этого ничего не произойдет.

Встреча с троллем





Выходим на улицу и следуем к пристани. Замечаем монстра и используем троллью пыльцу, чтобы избежать битвы с чудовищем.



Возвращаемся на поляну к королю и разговариваем с Шарлоттой, которая подарит Итану новый меч.



Мальчик вставит три кристалла и Алекс перенесется в выдуманный волшебный мир мальчика.



Радостный момент испортит злобный король, который нападет на отважных героев. Битва будет довольно простой.



При низком уровне здоровья используем исцеляющие свитки или умение Алекс. Применяем все найденные предметы и изученные заклинания для победы над злодеем.

Разговор с Шарлоттой





После включения сирены Алекс отправится к Шарлотте, чтобы поддержать ее. Общаемся с девушкой и через некоторое время она очень сильно разозлится.



Применяем на нее способность Алекс и поочередно осматриваем все доступные предметы в помещении. Делаем важный выбор, который будет иметь некоторые последствия в дальнейшем. Рекомендуется не забирать злость у Шарлотты, так как это в итоге негативно отразится на всех персонажах. В ином случае у Алекс произойдет нервный срыв, а возлюбленная брата превратится в безэмоционального человека.

Изучаем накопитель





Алекс встретится со Стеф и Райаном. Друзьям наконец-то удалось достать данные с накопителя Дианы. После короткого разговора изучаем найденную информацию. Сначала включаем запись и узнаем, что Мак невиновен. Осматриваем карту и снова залезаем в ноутбук.



Можем по очереди активировать все записи, но Алекс достаточно прослушать в журнале телефонный разговор «Штаб-квартира ‘Тайфона’». Переходим в почту и читаем второе письмо, в котором выбираем текст «Рея рванула». Изучаем файлы в следующей вкладке и находим карту взрывов во втором документе, а затем осматриваем карту на столе для завершения эпизода.

Глава 4. Мерцание





После небольшой кат-сцены снова оказываемся в квартире Алекс.



Применяем способность на розе, которая висит на стене. Забираем накопитель со стола и выходим из квартиры.

Весенний праздник





Переносимся на ежегодный праздник.



Снова применяем силу героини на барабанной установке и осматриваем окрестности.



Уходим за сцену и в третий раз используем способность Алекс на микрофоне.



Забираем цветок из тачки с розами и передаем его одному из друзей, Райану или Стеф.

Угадываем количество драже





Подходим к повелительнице драже и помогаем парню из музыкального магазина выиграть приз. В первый раз используем любой вариант и считываем мысли у девушки. Во второй раз в разговоре с мужчиной упоминаем число «700» и снова активируем способность на повелительнице драже. Получаем точную цифру «731» и сообщаем ее конкурсанту.

Общение с жителями





Возвращаемся к посетителям праздника и по очереди общаемся с каждым. Обязательно изучите мысли Элинор, а после спрашиваем женщину о ее дочери, Райли. Присаживаемся на минутку у костра и отправляемся на поиски девушки в цветочный магазин. По дороге общаемся с Маком, который находится рядом с тележкой с цветами.



Следуем в бар и применяем силу на поляроидном снимке, который находится возле туалета справа от лестницы. Также разговариваем с грустным Даком и прочитываем его эмоции.



Мужчина не захочет общаться, поэтому снова применяем силу и изучаем все подсвеченные предметы в баре (музыкальный автомат, медведь, цветы). Возвращаемся к Даки и поднимаем ему настроение, выбрав вариант «Танцевать».



Выходим из помещения на улицу и сразу же идем на задний дворик цветочного магазина. По дороге можем поговорить с мороженщиком и парой молодых ребят. Выбираем вариант «Милая пара» и наблюдаем за их приятным разговором.



На заднем дворе активируем способность на наклейке и проходим через мост к Райли. Общаемся с девушкой и возвращаемся на праздник.

Концерт





Разговариваем с Райаном и выходим на сцену.



Наблюдаем за выступлением Стеф и Алекс.



После концерта главная героиня поговорит с Шарлоттой, которая подойдет на праздник немного позже. После встречи с возлюбленной брата Алекс получит письмо от Стеф или Райана. Это зависит от предыдущих решений.



Следуем на крышу бара и в разговоре используем любые понравившиеся варианты. Стеф или Райан уйдут по своим делам и Алекс останется одна.

Полицейский участок





За героиней приедет офицер Пайк, который заберет девушку в полицейский участок.



После продолжительного разговора, в котором можно использовать любые варианты ответов, осматриваем дела на столе.



Теперь Алекс снова предстоит сделать важный выбор, влияющий на концовку. Для этого подписываем документы или забираем страх Пайка. Для наилучшего финала рекомендуется применить способности, чтобы офицер впоследствии встал на сторону героини.

Шахты





Возвращаемся в квартиру и изучаем записку Джеда. Присаживаемся на диван, а затем спускаемся вниз и рассказываем мужчине всю правду о произошедшем.



Приходим в шахты вместе с владельцем бара и наблюдаем за видеороликом.

Глава 5. Сторона Б





Алекс переносится в кабинет психолога. Девушка поймет, что оказалась в собственном подсознании. Осматриваем и используем все предметы в помещении (диктофон, семейные фотографии, папка с документами и футляр). Забираем ключ из картины и стучим в гитару. Героиня ранее уже видела пароль в своем личном деле, поэтому вводим «53322» и достаем гитару из чехла. Настраиваем музыкальный инструмент и играем на нем. Все последующие сцены помогут узнать прошлое героини.

Глубоко в подсознании





Алекс на короткое время вернется в пещеру, а затем перенесется в больницу к Гейбу.



Следуем в палату и применяем способность на ключах. Добираемся до лежачего места матери, открываем шторы и разговариваем с ней.



Алекс переместится в коридор, поэтому снова заходим в палату, осматриваем стакан воды и приносим его матери. Получив медальон, переносимся в дом детства.



Здесь также придется просмотреть сцену два раза.



Включаем проигрыватель, а после, во второй попытке, следуем на кухню и применяем силу Алекс на визитку. Открываем дверь, наблюдаем за очередным видеороликом и перемещаемся в приют.



Применяем силу на струнах для гитары и садимся на сундук с вещами девушки. Последовательно изучаем мысли всех людей за окнами и возвращаемся в реальность.

Путь к правде





Зажигаем лампу и следуем вперед по туннелю, пока у Алекс не погаснет светильник.



Замечаем красный свет и двигаемся по прямой в его сторону. Героиня в завале найдет медальон матери, который перед уходом забрал отец.



Так девушка узнает не только правду о произошедшем в шахтах и действиях Джеда, но и о судьбе своего отца. Выбравшись наружу, Алекс отправится в бар, где застанет всех жителей города.



Главная героиня расскажет правду. Взываем к совести Дианы и наблюдаем за продолжительным разговором.



В зависимости от предыдущих решений и поступков друзья девушки сделают свой выбор. В конечном итоге каждый член совета может встать на сторону Алекс.



Почти все дальнейшие варианты диалога (кроме двух последних) никак не повлияют на события, однако в разговоре с Джедом рекомендуется выбрать наиболее положительные реплики «Он был плохим отцом», «Он был счастлив», «Я хочу помогать людям», «Что вы хороший человек», «Вы пешка в чужих руках» и «Но я вас прощаю».

Финал





Возвращаемся в свою квартиру. Применяем способность в кухне на бомбер, который висит на стуле. Осматриваем все предметы в квартире и узнаем, что случилось с компанией.



Можем попытаться подняться наверх, но в дверь постучит Стеф или Райан в зависимости от выбранной ранее романтической линии. После разговора с любимым человеком поднимаемся на крышу бара.



Общаемся с Гейбом и делаем последний важный выбор. Алекс необходимо решить уехать или остаться жить в тихом городе.



Наблюдаем за финальными сценами и наслаждаемся титрами.

Ещё по теме:


Обсудить