Оглавление

Прохождение Loop Hero — гайд и советы по игре

Советы, подсказки и рекомендации по прохождению Loop Hero: какие здания строить в лагере, каким классом играть, лучшие билды, последовательность прохождения

Loop Hero — рогалик, в котором вы в большей степени управляете игровым миром, чем главным героем. Ваш персонаж движется по зацикленной дороге, состоящей из ячеек «Пустырь». Каждая такая ячейка с вероятностью 5% ежедневно порождает слизня. Движетесь вы в автоматическом режиме, но всегда можете поставить игру на планирование клавишей «Пробел».

Полезные руководства по игре:




Базовая механика прохождения Loop Hero





Во время планирования можно экипировать главного героя или разместить в игровом мире различные плитки. В левом верхнем углу экрана есть две шкалы. Одна показывает, когда завершится день (многие свойства плиток срабатывают раз в один, два, три или четыре дня), а другая — когда на плитке с костром появится босс главы. В первой главе этим боссом является Лич.



Ваша задача — пройти несколько циклов, подобрав оптимальный режим, который позволит собрать максимальное количество ресурсов и снаряжения. Если чувствуете, что вот-вот погибнете, можете покинуть мир, нажав на кнопку в правом нижнем углу экрана. В таком случае вы заберете с собой 60 или 100% ресурсов. Все зависит от того, находитесь ли вы на клетке с костром или в одном шаге от нее, либо еще дальш9е (только 60% от собранных ресурсов).

Вам придется постоянно возвращаться на свою базу, чтобы отстраивать различные здания. Они упростят дальнейшее прохождение игры. Одно здание предоставит с самого начала экспедиции снаряжение, другое разблокирует зелья исцеления, третье предоставит новые карты, используемые в игровом мире.

Существует множество карт. Одни устанавливаются за пределами пустыря, как минимум через одну ячейку от него. Другие размещаются вплотную с пустырем, а третьи — прямо на пустыре, по пути вашего следования. Важно найти баланс между количеством плиток, которыми вы модифицируете мир. Переборщите — получите чрезмерное количество врагов, которые, скорее всего, убьют вашего героя. Если будете скудны, в таком случае не сможете собрать достаточно ресурсов и уж тем более победить босса главы. Каждая новая глава открывается после победы над боссом предыдущей.
Кроме того, вы можете построить здания, который откроют бойцов двух других классов — Плута и Некроманта. Вас ждет совершенно иной геймплей за этих персонажей, поэтому настоятельно рекомендую опробовать каждого.



Сосредоточьтесь на параметрах в зависимости от класса



Каждый класс в Loop Hero уникален по-своему. Здесь нет какой-то определенно верной и единственной механики достижения победы. Впрочем, играя за разные классы, я сосредоточился на параметрах ниже и смог выжать из героев максимум:



Затем вы должны будете использовать различные предметы в лагере, которые усилят данные параметры.

Снаряжение более высокого уровня не всегда лучше!



Будет заманчиво всякий раз заменять используемый предмет снаряжения на новый, ориентируясь только по его цифровому уровню и/или цвету. Но вы должны знать, что далеко не всегда более высокоуровневый и яркий предмет лучше предыдущего. Дело в том, что этот новый предмет хоть и будет давать более внушительный прирост характеристик, это могут быть параметры, которые вас и вовсе не интересуют. Зачем, к примеру, сосредотачиваться на регенерации очков здоровья, если вы уже который цикл к ряду завершаете с высоким запасом ХП? Или если у вас и без того высокая скорость атаки, зачем в таком случае использовать еще один модификатор на +10%? Лучше выбирать и оставлять в ячейках предмет более низкого уровня, если тот действительно полезнее по предоставляемому умению. Например, для плута крайне важна экипировка, повышающая шанс критического удара.



Перечислим основные редкости предметов:



Также имейте в виду, что статистика, основанная на целых числах, не масштабируется вместе с вами (то есть не улучшается несмотря на то, что с каждым новым циклом повышается уровень врагов). На ранних стадия лучше сосредоточиться на повышении магического урона, но в дальнейшем подобные вложения покажутся малозначительными. С другой стороны, будет намного полезнее шанс уклонения 33% или что-то вроде этого. Некромант — лучший пример того, насколько тщательно нужно изучать предметы снаряжения. Например, низкоуровневое кольцо может повышать лимит скелетов на 1, что куда важнее, чем кольцо, предоставляющее лишние ХП.

Не спешите к боссу!





Каждый босс в игре появляется на плитке с костром. Произойдет это после того, как вы воспользуетесь определенным количеством карт. Обратите внимание на зеленую полоску в левом верхнем углу экрана, которая показывает, сколько плиток вы уже разместили на игровом поле и сколько времени осталось до появления босса. Поэтому следите за шкалой, чтобы точно понимать, что вы призываете босса в тот момент, когда собрали нужную экипировку, добились улучшения параметров и в целом готовы к противостоянию с главным врагом главы. Если будете разыгрывать без разбора все карты, попавшиеся в руки, то босс появится намного раньше. А этого вам следует избегать в большинстве случаев.

По аналогии с предметами снаряжения, при сбросе которых вы зарабатываете ценный металлолом, при переборе карт лишние будут сбрасываться, а вы — получать еще один полезный ресурс для улучшения лагеря. В действительности я стараюсь неспешно разыгрывать такие карты, как скалы, горы и луга, если только в этом нет нужды. Нет ничего страшного, если вы пройдете через несколько циклов, не разыгрывая никаких карт! А карта «Забвение» позволяет не просто убрать из игрового мира любую плитку, но еще и незначительно уменьшает шкалу появления босса.



За счет смежности плиток можно добиться неожиданных эффектов



Подробнее обо всех таких плитках мы рассказывали в отдельном гайде. Но в целом принцип прост: не стоит разбрасываться лугами и другими базовыми плитками где попало. Поместите луг рядом с горой или скалой, либо другим зданием, чтобы повысить его эффективность. Точно также можно разместить в формате 3x3 горы и/или скалы, чтобы создать горный пик, обеспечивающий значительный прирост ХП.

Сделайте ставку на литейный цех



Литейный цех разблокирует карту «Арсенал», которая предоставит дополнительный слот снаряжения для любого класса. Это бесценная карта, которая упростит вашу задачу по переходу из второго акта в третий и четвертый.

Не стесняйтесь отступать



Если будете игнорировать опасности и часто погибать, теряя при этом 70% от собранных ресурсов, в таком случае Loop Hero покажется очень, очень и очень сложной игрой. С другой стороны, если вы находитесь в пределах клетки от костра или на плитке с костром, то можете сбежать из экспедиции, прихватив с собой абсолютно все собранные ресурсы. Просто воспользуйтесь кнопкой в правой нижней части экрана. Повторяйте этим действия, собирая полные карманы ресурсов, и даже не думайте на первых порах о боссе. Обратите внимание, что у вас есть максимальная грузоподъемность. То есть в какой-то момент оставаться в экспедиции попросту бессмысленно.

Способности очень важны!



Карты «Деревня» открывают новую механику опыта и уровня. Как только заполняется шкала опыта персонажа, вы получаете 1 скил-поинт, который можете вложить в разблокировку одного из трех умений на выбор. Старайтесь ориентироваться на способности, увеличивающие исходящий или уменьшающие входящий урон. Ресурсы и тому подобное — менее важные опции.

Если играете за Плута, обратите внимание на способность, которая дает 75% шанс на то, что в бою за вас будет сражаться крысоволк. Для Некроманта следует выбирать умение, увеличивающие лимит скелетов на 1.



Руины могут вам помешать



В руинах могут порождаться до четырех гигантских червей, которые, судя по всему, могут атаковать с расстояния одной клетки в любом направлении. Будьте осторожны и не размещайте рядом с руинами клетки призыва мобов. Все черви появятся на заднем ряду, и это усложнит задачу. Определенно не стоит размещать руины рядом с костром, где появляются боссы, иначе во время боя с боссом придется сражаться еще и с червями.

Как можно скорее постройте дозорные башни



Еще одна конструкция для базы, которую нужно построить как можно скорее — дозорная башня. Каждая из них добавляет на плитки у костра по одному лучнику. Лучники наносят немало урона противникам в заднем ряду. Улучшая дозорные башни, вы увеличите дальность стрельбы, в целом удвоив их эффективность. В конце концов, плитка с костром превратится в настоящий кошмар для противника! Имея трех-четырех лучников в бою, вы сможете с легкостью уничтожать самых сильных врагов. Даже этих треклятых червей! Таким образом, создайте у костра как можно больше плиток, генерирующих мобов, а затем постройте дозорные башни. Вы будете получать невероятное количество наград. Расставьте Особняки вампиров, Поля сражений и Маяки времени, чтобы призвать врагов новых типов.

Постройте реку



Реки — важные карты для усиления других плиток, повышающих характеристики персонажа. Они удваивают эффективность всего, к чему примыкают, и этот бонус суммируется, если с одной и той же плиткой граничат две реки. К примеру, если цветущий луг окружен двумя реками, он будет приносить ежедневно 12 ХП (4 x 3).

Как быстро пройти Loop Hero (лучший билд)



Обратите внимание на билд, в котором используются следующие карты: класс Плут, Ареснал, Чащи, Барханы, Река.
Этим билдом мне удалось пройти поздние главы в Loop Hero. Вместе с картой «Арсенал» Плут получает слот для дополнительного снаряжения (амулета), который усиливает уровень ХП. С хорошим амулетом и приличным уровнем уклонения можно завершать циклы, даже не теряя хоть сколько-то базового ХП. Карта «Барханы» (снижает ХП всех существ) не влияет на магические ХП. Несмотря на то, что я разыгрываю все больше и больше карт «Барханы», снижающих здоровье врагов и моего героя, от их действия не страдает магический щит. Спасибо за это амулету, который мы открыли через карту «Арсенал»!

А поскольку я совершенно не сосредоточен на максимуме ХП, то не устанавливаю карты гор, скал и лугов. Вместо этого я сосредоточен на соединение карт «Река» и «Чаща», чтобы, в конечном счете, получить +300% к скорости атаки. После этого большинство сражений заканчиваются еще до того, как я успеваю моргнуть.

Ещё по теме:


Обсудить