Оглавление

Прохождение Lust from Beyond — гайд по игре (18+)

Подробное прохождение всех сюжетных глав эротического хоррор-экшена Lust from Beyond

Прежде чем запускать Lust from Beyond, вам предложат выбрать один из двух вариантов. В первом случае вы можете отключить какую-либо цензуру, и тогда вам будут показываться все «прелести» мужских и женских тел, а во втором — активировать цензуру, чтобы спрятать клубничку. Решать вам, и на сюжет или развитие игры это никак не влияет.



Жмите несколько раз на ЛКМ, чтобы достать существо, которое необходимо Теодору. Отправляйтесь единственным путем через мрачные коридоры, двигайтесь в направлении света и вскоре пролог завершится.



Глава 1 — Королева наслаждения



Вы окажетесь в комнате Аманды. Изучите все вокруг, а затем подберите маску, лежащую на столике для наложения макияжа. Сразу можете надеть ее, после чего вам предложат покинуть комнату. Пройдите мимо двух людей в левую сторону, пока не встретите жреца Теодора. Пообщайтесь с мужчиной, чтобы передать ему существо, а также получить несколько новых целей. Смысл сводится к тому, чтобы позвать каждого человека в ритуальный зал.



Не покидая второй этаж, обыщите все комнаты и обнаружите гостиную, в котором близнецы Шекли играют в шахматы. Пообщайтесь с сиамскими близнецами, а затем спуститесь вниз. Около лестницы будут стоять трое человек — Эфраим, Джульетта и Джонатан. Аманда автоматически попросит их пройти в ритуальную комнату. В обеденной вы обнаружите Сабиниана. Побеседуйте с ним и сообщите о начале ритуала. Наконец, поднимитесь на второй этаж и пройдите в одну из комнат неподалеку от комнаты отдыха, где были близнецы Шекли. Здесь вы обнаружите Мейбл. Пообщайтесь с девушкой, поддержите ее и следуйте в ритуальную комнату. Возьмите кубок из рук Теодора, чтобы завершить первую главу.

Глава 2 — Виктор Холлоуэй





После вступительных слов вам нужно будет собрать заказ для некой влиятельной дамы. Для начала сверните в ближайшую дверь, где находится подсобка с множеством книг. Изучите центральные полки, чтобы найти листок с заказом и перечнем предметов. Миссис Хадсон нужны монета, фигурка и некая книга. Выйдите отсюда в основной зал антикварного магазина и сразу же изучите стенды слева. Там будет стоять фигурка оленя. К счастью, все интерактивные предметы в игре будут подсвечиваться. Идите к противоположной стене от места, где была фигурка, и ищите на полках книжку, стоящую на ребре. Пройдите к двери справа и загляните в тумбу по левую руку. Здесь будет футляр со старинной монетой.



Собрав все три предмета вместе, идите к прилавку магазина, где лежит коробка. Примените на нее каждый из трех предметов, после чего заберите с прилавка мобильный телефон, чтобы герой связался с миссис Хадсон.



После беседы с ней нужно подготовиться к романтическому вечеру с Лили. Но прежде закройте магазин: на всех окнах есть жалюзи, причем элемент управления каждых жалюзи находится у правого края окон. Наконец, на двери есть защелка. После этого выйдите из магазина в основной дом и поднимитесь на второй этаж. Можете заглянуть в спальню и обыскать тумбы. В одной из них лежит маструбатор. Отправляйтесь в дальнюю комнату, гостиную, и пройдите в кухонный уголок справа. На кухонном столе лежит зажигалка, а на одной из полок, подвешенных к стене, можно обнаружить два бокала.



После этого пройдите к столу в гостиной, зажгите свечу и установите два бокала у ведра со льдом. Затем осмотрите шкаф у окна, на котором стоит шкатулка с цветными кольцами. Загляните в нижнюю часть шкафа, чтобы отыскать подсказку к решению первой головоломки. Итак, вам нужно применить эту подсказку на шкатулку, после чего выставить объекты в нужные цветные рамки. Перемещать объекты между кольцами довольно просто. Чтобы получить русалку, объедините в синих рамках девушку и рыбу, кентавра — мужчину и лошадь в зеленых рамках, а в красную рамку установите дракона. Шкатулка откроется, а вы получите ключ.



С его помощью откройте дверь перед гостиной, пройдите в мастерскую и заберите гитару (подарок для Лили) и бутылку вина. Вернитесь назад, установите гитару на подставку, а бутылку вина поместите в ведерко со льдом. В той же мастерской есть упаковка с лепестками роз. Разбросайте их при входе в гостиную, а также в двух местах коридора на втором этаже. Все готово! Как только выполните каждый пункт, появится Лили. Пообщайтесь с девушкой, после чего спуститесь вниз и обыщите ее рюкзак, лежащий на стуле под лестницей. Заберите их кармашка медиатр, принесите девушке в спальню и смотрите продолжительную кат-сцену.



Герой переместится в мир Луст-Га. Обыщите помещение, возьмите металлический шар и вставьте его в постамент в противоположном конце комнаты. Пройдите вперед, через несколько коридоров и спуститесь вниз на просторную поляну. Сейчас здесь нет врагов, но вскоре они обязательно появятся.



Обыщите это место. Есть два постамента: один из них требует наличия металлического шара, а на другом лежит скрижаль Всеведущих. Осмотрите ее с обеих сторон, начиная с обратной, чтобы засветились символы. Так вы расшифруете сообщение. После его прочтения начните осматривать область. Идите в проход сбоку от щупальца и в конце этого пути обнаружите комнату с металлическим шаром. Заберите предмет и вернитесь назад. Установите шар в постамент, чтобы открылся проход позади него. Двигайтесь туда, поднимитесь наверх и пройдите по узкому парапету. Спрыгните в развалины, где лежит первый обломок скульптуры. Потяните за рычаг на блоке, чтобы тот выдвинулся вперед. Правее этого блока, в глубине экрана, есть ниша в стене со вторым обломком скульптуры. Все это неподалеку. Вернитесь к блоку и вновь потяните за тот же рычаг (рычаг с обратной стороны попросту задвинет блок, и вам придется вновь подниматься наверх за постаментом с шаром). Блок передвинется чуть дальше. На нем есть лестница. Карабкайтесь по ней наверх и подберите лежащий впереди третий обломок скульптуры.



Как только соберет все три обломка, на локации появится первый монстр. Не знаю, как вы, а я быстро пробежал мимо него. Если не будет получаться, пригнитесь и старайтесь действовать скрытно. Вам нужно вернуться к комнате, где был найден металлический шар. За несколько шагов до нее по левую руку будут запертые врата с тремя точками для обломков скульптуры. Установите их по ячейкам и пройдите через открывшиеся врата. Продолжайте движение, пока кошмар не завершится.



Глава 3 — Незнакомец



Вы окажетесь в Бликмуре, где будут развиваться все последующие события игры. С этого момента можно будет обнаружить несколько игрушечных клоунов. Их следует поместить в игрушечный театр неподалеку от основного перекрестка, за черным автомобилем. Подробнее обо всех клоунах будет рассказано в отдельном руководстве по Lust from Beyond. Но я буду описывать всех клоунов, которых смогу обнаружить при первом прохождении игры.



Для начала развернитесь и идите в начало города, чтобы обнаружить слева ящики, на которых стоит клоун. Затем следуйте вглубь города и на первом перекрестке уйдите вправо. Справа есть две двери в жилые дома, а между ними — небольшой альков с полкой, на которой стоит клоун. Идите дальше по городу и увидите слева забор. Эта небольшая терраса важна тем, что на стене дома висит телефон. Он вам еще пригодится. А пока вслушайтесь в звуки басов, идите в направлении усиления и обнаружите третьего клоуна.



Выйдите отсюда. Дверь впереди в бар Fresh закрыта. Идите от нее влево, и после нескольких поворотов ищите слева арку, ведущую в жилой двор. Пройдите туда и доберитесь до двери в офис доктора Карла Аустерлица. Взаимодействуйте с дверью, после чего подберите разорванное объявление с информацией о докторе. К сожалению, телефона здесь нет. Идите обратно и подойдите к двери бара с сиреневой, мерцающей вывеской FRESH. Осмотрите записку, висящую на двери, чтобы знать, что ключ спрятан в горшке. Посмотрите вверх и увидите тот самый горшок. Подберите с земли металлическую трубу и ударьте ею по вазону над входной дверью в бар. Когда тот упадет и разобьется, подберите ключ и откройте им дверь бара. Пройдите внутрь и сразу же изучите нагромождение деревянных ящиков, чтобы обнаружить клоуна. Поднимитесь на второй этаж, выйдите на балкон и идите влево. Войдите в комнату и в подсобке ищите отвертку, лежащую на столе.



Спуститесь из бара и вернитесь во двор с офисом доктора Аустерлица. Справа от его офиса есть проход с решеткой. Примените на нее отвертку и спуститесь вниз, где находится афиша с объявлением о докторе. Там есть номер телефона. Слева находится запертая дверь, а рядом стоит стол с клоуном. Вернитесь назад, к бару FRESH, идите от него в направлении начала города и загляните на террасу справа. На стене висит телефон. Взаимодействуйте с ним. Герой скажет, что нужна монета. Вернитесь к его машине, загляните в багажник и заберите монету, которая была подготовлена для миссис Хадсон. Вернитесь к телефону, примените монету и объявление Аустерлица, а затем щелкните по трубке, чтобы поговорить с доктором.



После беседы с доктором вернитесь к перекрестку с черной машиной и войдите в гостиницу через дверь на углу, со стороны основной дороги, а не игрушечного театра. Пройдите к стойке ресепшна и пообщайтесь на все темы с Денни. Заберите со стойки ключ от номера 207. Вы получите масляный фонарь. Слева от стойки администратора есть лестница, ведущая наверх. Чуть дальше от нее, на стене, висит телефон. Позвоните Лили, чтобы сообщить, что у вас все хорошо.
Поднимитесь на второй этаж, пройдите вглубь и воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться на третий. В самом конце будет номер 207. Откройте его ранее полученным ключом, взаимодействуйте с будильником на тумбе и ложитесь спать. Проснувшись ночью, выйдите на этаж и идите в направлении лестницы, чтобы побеседовать с Денни. Вернитесь в свой номер и закройте за собой дверь. На задвижку.



Вытащите из себя провод, а затем осмотритесь. На постаменте стоит скрижаль Всеведущих. Осмотрите ее с разных сторон, чтобы активировать три печати. Прочитайте текст. Двигайтесь единственным путем по коридору, пока не свалитесь вниз. Идите от таинственной фигуры влево, пока не обнаружите деревянную дверь. Взаимодействуйте с девушкой, а после этого пройдите через дверь.



Глава 4 — Тень над Бликмуром



Очнувшись, вы услышите стук из-за двери. Быстро откройте окно, выберитесь на парапет и следуйте влево, до следующего окна, ведущего в соседний номер. Используйте клавишу C, чтобы активировать режим скрытности. Спуститесь на первый этаж. Можете действовать не скрытно. Осмотрите входные двери, которые окажутся запертыми. Идите к стойке администратора и прочитайте записку, лежащую на тумбе под стеной. В ней говорится, что инструменты были оставлены в номере 108. Осмотрите полочки справа, где должны лежать ключи от всех номеров. Найдите ключ от номера 108.



За вами начнется погоня. Бегите на второй этаж и следуйте в тот же конец коридора, что и на третьем этаже, когда посещали свой номер. Комната 108 находится напротив двери, аналогичной номеру 207 со второго этажа. Осмотрите комнату и заберите болторез. Можете сразу же открыть сундук, стоящий рядом, применив на него новый инструмент. Внутри лежат бинт и две баночки седативных таблеток. Пройдите к спальной кровати с трупом женщины и заберите лежащую на тумбу руку.



Выйдите из номера 107 через любую дверь и бегите к двери у лестницы. На ней висит замок, который можно срезать болторезом. Пройдите в номер и смотрите видеоролик. Главному герою удастся от преследователя.



После загрузки выйдите на балкон через двойную дверь, переберитесь через поддоны и ящики слева, доберитесь до следующих и перебегите на крышу здания на другой стороне улицы. Жмите несколько раз на ЛКМ, чтобы подняться наверх. Двигайтесь вверх по пожарной лестнице слева, поскольку за вами вновь началась погоня. Продолжайте убегать по крышам, следуйте по козырьку и заберитесь внутрь здания через открытое окно. Здесь появится следующий противник. Выберитесь на балкон справа, поднимитесь наверх и выйдите на крыши через дверь слева. На следующей крыши не будет видимого пути отхода. Двигайтесь вдоль крыши и смотрите вниз, чтобы заметить деревянную доску. На нее и нужно спрыгнуть! Спрыгните еще ниже на козырек справа и двигайтесь по периметру, пока не обнаружите белую дверь. Воспользуйтесь ею. В помещении справа, на полке стоит баночка успокоительного. В следующей комнате по правую руку есть сундук, который открывается при помощи болтореза.



Наверху будет враг. Оббегите его ценой одной ячейки ХП (а возможно удастся и не потерять ее), следуйте еще выше и по коридору влево. Выберитесь на балкон, влево и прямо, вниз с крыши. Перебегите по железному мостику и поднимитесь вверх по металлическим ступеням напротив. Спрыгните вниз и перебегите по красной доске к окну здания. Внутри него герой провалится сквозь дыру в полу.

Глава 5 — Алый город





Подберите нож. С этого момента вы можете отбиваться от врагов. Используйте клавишу «1», чтобы достать нож. Зажмите ПКМ, чтобы подготовиться к атаке, и бейте врагов при помощи ЛКМ. Выйдите на улицу и изучите плакат, висящий на стене напротив. Слева можно отыскать фигурку клоуна. Двигайтесь влево, чтобы вернуться на улицы. Все они теперь кишат противниками, но несмотря на наличие ножа, помните, что прямая конфронтация — крайняя мера, и далеко на этом вы не уйдете.



Чтобы попасть в новую часть города, бегите туда, где нашли объявление с номером телефона доктора. Справа будет решетка с замком. Срежьте его при помощи болтореза, двигайтесь вправо по улице, обходя врагов. Можете даже пробежаться, поскольку вам нужно войти в здание театра с высокими колоннами. А как только щелкните по двери, начнется загрузка.

Чуть дальше стойки бармена по правую руку есть шкаф, который вы можете сдвинуть. Так и сделайте, а затем откройте дверь. Как только пройдете в зал с роялем, идите в комнату за стойкой, срежьте замок с сундука и заберите успокоительное и бинт. Пройдите в основной зал через дальнюю дверь, пока не услышите голос некой Реи. Она знает Виктора!



Внимательно слушайте ее инструкции, поскольку вам придется делать то, о чем просит женщина. В противном случае, по истечении времени психопатка будет натравливать на Виктора одного бойца Алой ложи. В случае чего отбивайтесь от него ножом и используйте бинты для лечения. Итак, первое, что нужно сделать — зажечь фонарь и пройти на сцену. Идите в ее конец, чтобы обнаружить рычаг, позволяющий опустить вниз распятие. Так и сделайте. После этого пройдите к двум деревянным ширмам по центру сцены. Ту, что ближе к зрительному залу, отодвиньте вперед, а другую — назад. Оба необходимых действия выполнены.



Но на этом Рея не остановится. Теперь нужно найти ключ, зажечь кадильницы и свечи. Для начала бегите вниз со сцены и осмотрите труп за ящиками неподалеку от запертой двери. Здесь вы обнаружите ключ от балкона. Поднимитесь вверх по местам в зрительном зале и откройте дальнюю левую дверь. Двигайтесь еще выше. Сверните вправо и обыщите балкон, где будет прожектор. Включите его, чтобы осветить сцену. Двигайтесь в другую сторону и осмотрите ящик, на котором лежит спичечный коробок и три спички. Этого мало, поэтому осмотрите балкон и найдите еще две спички, лежащие на перилах. Собрав пять спичек и включив прожектор, вернитесь на сцену, подожгите две подставки со свечами и три кадильницы. Для всего этого достаточно пяти спичек!



После очередной речи психопатки снимите часть тела с распятия, спуститесь со сцены и отодвиньте красный занавес справа. Впереди покажется контейнер для «отходов». Бросьте туда часть тела и вернитесь к распятию за следующей. Так нужно отнести поочередно все четыре части туловища человека, распятого на кресте. После этого запустится кат-сцена, и вы увидите администратора Денни.



Спуститесь следом за ним в подвал и опустите рычаг слева при входе. Продолжайте идти по коридору. Слева будет дверь с несколькими белыми стрелками. Она заперта. Дверь справа аналогично закрыта. Вскоре в подвал подадут газ. Не пытайтесь что-либо сделать, Виктор в любом случае потеряет сознание.

Глава 6 — Доктор



Побеседуйте с Карлом Аустерлицем. Когда окажетесь в Луст-Га, двигайтесь вперед по склону и по коридору вглубь комплекса. На развилке идите влево. Изучайте разные фрагменты воспоминаний. Спрыгните вниз, идите до перекрестка. На подставке справа стоит геометрическая фигура. Изучите ее светящиеся точки, чтобы расшифровать скрижаль Всеведущих. Чуть дальше находится постамент для металлической сферы. Коридор напротив кишит щупальцами, поэтому идите вправо. Продолжайте движение, пока не обнаружите очередной элемент для улучшения главного героя. Выберите, что желаете улучшить.



Сделав это, двигайтесь дальше и поднимитесь вверх по платформе справа. Не забывайте обходить стороной щупальца! Вскоре вы доберетесь до платформы, которая управляется несколькими рычагами. Потяните за средний рычаг справа, а затем — за правый угловой, чтобы передвинуть платформу в ближний правый угол. Пройдите по платформе вправо, и увидите здесь блок. Подобный тому, что двигали, когда искали обломки скульптуры. Обойдите его и потяните за рычаг, чтобы блок сдвинулся на платформу. Потянуть за рычаг придется дважды. После этого сдвиньте платформу так, чтобы она оказалась в дальнем левом углу, если смотреть на яму со стороны рычагов. Управление этой платформой интуитивно простое. Помните, что она движется в нужную сторону до тех пор, пока не упрется в препятствие. Так что сдвиньте ее в дальний правый угол, влево, на себя к пультам управления, и влево. Жмите на рычаг блока, чтобы сдвинуть его к выступу, а затем поднимитесь наверх по боковой лестнице. Здесь вы обнаружите диск. Вновь передвиньте платформу (уже можно без блока) в правый ближний угол, перейдите по ней к закрытой двери и установите диск. Путь открыт!



Двигайтесь через тоннель и за ним ищите металлическую сферу. На подставке рядом лежит книга, которую нужно было отыскать. Вернитесь обратно к платформе и при помощи рычагов передвиньте ее в направлении блока, оставленного в левом углу для того, чтобы забрать обломок скульптуры. Осмотрите блок. К сожалению, на его задней части отсутствует рычаг, поэтому сдвинуть с места устройство не выйдет. Вернитесь немного назад и обнаружите врагов в зале. Спуститесь вниз по склону. Враг будет подниматься на вас, поэтому незадолго до низины соскочите вправо. Воспользуйтесь зеленой плитой, чтобы восстановить очки здоровья. Можете пригнуться и действовать скрытно. Обходите огромный зал по периметру, против часовой стрелки. Чуть дальше исцеляющей плиты будет светлый туннель. Туда и идите. Сверните влево, к устройству для металлической сферы, увиденному ранее. Установите предмет в постамент, чтобы открыть проход.



Благодаря этому вы выпустите летающее насекомое, которое к тому же еще и светится. Двигайтесь следом за ним через туннель с щупальцами. Оставайтесь на свету, и щупальца вас не тронут. Следуйте через синий туннель, спуститесь вниз и соприкоснитесь со светящейся точкой, чтобы вернуться в зал театра. Поставьте книгу на подставку на сцене и попытайтесь покинуть театр.

Глава 7 — Добро пожаловать в наши ряды



Очнувшись, осмотрите комнату. В выдвижном ящике стола есть успокоительное. Поговорите с девушкой в маске, которая представится Мейбл. Также вы узнаете, что информацию нужно уточнять у Сабиниана, который ждет в библиотеке. Выйдите из комнаты. Можете подняться на чердак по лестнице справа, но там будет запертая дверь. Спуститесь вниз и идите в библиотеку, где вас ожидает Сабиниан. Это на первом этаже, справа от входной двери дома. Поговорите с ним на разные темы.

Возьмите ключ из его рук, поднимитесь по лестнице обратно и откройте дверь справа (ключом). Поднимайтесь еще выше. По пути можете осмотреть двуглавую статую, в которую нужно что-то вставить. Пройдите влево по коридору, в комнату, где очнулись в роли Аманды в начале игры. В выдвижном ящике прикроватной тумбы лежит записка. Отодвиньте картину на стене, над тумбой, возьмите любой телефон и свяжитесь с Лили.



Спуститесь вниз и идите к входной двери, где стоит Аманда и пара борющихся парней. Она попросит принести пилюли. Поднимитесь на второй этаж, идите вправо и откройте дверь слева от комнаты отдыха. Это ванная, а на унитазе сидят близнецы Шекли. Пообщайтесь с ними, откройте дверцу шкафчика, висящего над умывальником, и заберите пузырек с таблетками (пенициллином). Спуститесь вниз и пройдите в комнату слева от входной двери, где сидят Джонатан и Бобби. Дайте Джонатану таблетки.

Вернитесь в комнату Аманды на третьем этаже и осмотрите книжные полки по правую руку. На самой нижней полке лежит череп. Заберите предмет, спуститесь вниз по лестнице, ведущей на второй этаж, и по пути взаимодействуйте со статуей с двумя головами. Установите в нее череп. Заберите из тайника статуэтку. Это первая из четырех статуэток, спрятанных в доме. Все статуэтки следует установить на подставку между комнатой отдыха и туалетом. Внутри этого футляра спрятан кинжал.



Вернитесь в комнату на первом этаже, где сидят Бобби и Джонатан. Справа от Бобби стоит тумба, а внутри нее спрятана картина (в выдвижном ящике). Заберите эту картину, а затем следуйте к входной двери, где на полу стоит сундучок с вещами Виктора. Заберите все предметы. Справа стоит лавочка с тумбой внутри. Вы можете нажимать на четыре плиты. Следует активировать их в правильном порядке. Если здесь нет ничего рандомного, значит достаточно нажать на плиты в следующем порядке (пронумеруйте от «1» до «4» слева направо):



В противном случае слушайте, сколько щелчков при нажатии издает каждая плита. И жмите их в порядке возрастания — один, два, три и четыре щелчка. Заберите бинт и прочитайте страницу с информацией, чтобы активировать побочный квест «Уиллард и Сабиниан». Поднимитесь наверх, на второй этаж. Вас напугают близнецы. Пройдите в комнату отдыха и позвольте Мейбл погадать вам на картах Таро. Затем пообщайтесь с Сабинианом, который появится в том же коридоре. Пройдите на третий этаж и загляните в комнату Аманды в самом конце. Осмотрите разные предметы, включая статуэтку на прикроватной тумбе, в результате чего появится сама девушка.

Пообщайтесь с Амандой, а затем двигайтесь следом за ней в мир Луст-Га. Поговорите с девушкой на другой стороне.

Глава 8 — Путь понимания





Идите за Амандой, пока не окажетесь в большом зале с двумя черными колонами. Продолжайте идти за ней и изучите дверь. Нужно вставить какой-то предмет. Пройдите в другой угол и поднимитесь наверх. В конце пути будет кристалл. Заберите предмет, вернитесь назад и вставьте его в дверь напротив Аманды. Пусть девушка идет вперед, а вы следуйте за ней. В конце пути будет яма с отсутствующим мостом. Идите за девушкой через мост, пока не увидите щупальца, преграждающие путь вперед. Сверните перед ними в коридор справа. В конце пути будет светящаяся колонна, вокруг которой летает насекомое. Сейчас вы ничего не можете сделать. Вернитесь в коридор за мостом, откуда пришли. Там есть светящееся пятно. Взаимодействуйте с ним, чтобы запастись энергией, вернитесь к летающему существу и зарядите колонну, стоящую неподалеку. Существо перелетит к ней. Зарядите колонну около Аманды, чтобы летающее существо направилось следом. Посмотрите в коридор с щупальцами. Там есть еще одна колонна. Зарядите ее издали, и существо полетит туда. Идите следом, чтобы защититься от щупалец. От колонны можно свернуть вправо, где будет еще один источник энергии. А наверху есть скрижаль Всеведущих. Передайте энергию следующей колонне, идите за Амандой и спуститесь в яму, чтобы зарядиться энергией. Поднимитесь обратно и создайте мост, применив энергию на кристалл на другой стороне.



В конце концов, вы остановитесь перед постаментом, для которого нужна сфера. Вернитесь немного назад и сверните в коридор слева. Откройте бутон и заберите сферу. Установите ее на место. При желании чуть дальше сферы можно найти исцеляющую плиту. Поговорите с Амандой в следующем помещении. Пройдите вправо и зарядитесь энергией. Вам нужно пройти в коридор слева, но, когда вы движетесь мимо светящейся башни, персонаж теряет всю энергию. Требуется обходной путь! Для этого заманите существо к огромному красному бутону около Аманды и прикончите на месте ударами ножа. Чтобы остановить существо, встаньте у светящейся башни, а после убейте. В результате этого вверху появится розовый мост. Зарядитесь энергией, поднимитесь наверх и пройдите по мосту. Идите в конец и спрыгните к светящемуся существу. Зарядите энергией следующую колонну и идите следом. Сделайте то же самое со второй колонной и идите на свет. Подберите кристалл из ниши впереди и идите влево. Спрыгните вниз, вернитесь через проход, куда вставляли металлическую сферу, и разместите кристалл в двери справа.



Продолжайте движение за Амандой, а затем доберитесь до ворот. Взаимодействуйте с ними и смотрите кат-сцену. Завершите главу беседой с Амандой.

Покиньте комнату Аманды, войдите в спальню справа и достаньте из сейфа еще один телефон, чтобы вновь связаться с Лили. Поговорите с доктором и Джонатаном.



Глава 9 — Похищенная





Выйдите из помещения и найдите в коридоре мужчину с курительной трубкой. Это Эфрейм. После беседы с ним осмотрите стоящие чуть дальше напольные часы. Откройте их и достаньте картину. В комнате отдыха на втором этаже можно пообщаться с близнецами. В ритуальной комнате ищите Мейбл. Затем появится Теодор. У лестницы появится Джонатан. Выслушайте его и ищите в тумбе у перил на втором этаже вторую статуэтку. В комнате Мейбл на втором этаже, на трюмо стоит открытая шкатулка с картами Таро. Изучите все карты, чтобы под низом отыскать ключ. Этим ключом отоприте сундук, стоящий в углу, и заберите травы Мейбл. Это дополнительная цель. Поднимитесь наверх, на третий этаж, и пообщайтесь с Амандой, сидящей перед зеркалом. Спуститесь вниз и побеседуйте с Джонатаном. Пройдите в свою комнату на третьем этаже, рядом со спальней Аманды, загляните в гардероб и заберите одежду культистов.



Спуститесь на второй этаж и пообщайтесь с близнецами. Вы получите от них ключ. Их спальня находится на третьем этаже, рядом с Эфреймом. На двери изображены сиамские близнецы. Слева стоит сундук с четырехзначным кодовым замком. В тумбе можно отыскать бинт. В прикроватной тумбе лежит успокоительное. Прочитайте письмо, лежащее на соседней прикроватной тумбе. На стене висят маски. Осмотрите каждую из них и на внутренней стороне найдите цифры. Это будут цифры 197, а последнюю придется подобрать вручную. Но это несложно. Просто выставьте 197 и покрутите последний барабан. В итоге кодом будет 1971. Внутри лежит маска. Заберите ее, выйдите наружу и пообщайтесь с Амандой. Спуститесь на первый этаж и поговорите с Джонатаном, который ждет у входной двери.



Глава 10 — Подземелья «Эдема»





Когда Джонатан откроет дверь, следуйте за ним. На полке слева лежит аптечка. Спустившись ниже, выслушайте Джонатана и опустите рычаг, расположенный позади. Спрячьтесь внутри «Железной девы» справа. Когда Джонатан скажет, выйдите наружу. Пройдите за ним, следуйте далее единственным путем и увидите Денни. Обойдите его и окажетесь в котельной. В нише в дальнем углу лежит алмаз. Заберите предмет и поговорите с Сабинианом.
Возвращайтесь назад. Можете прочесть список дел, лежащий на столе у трупа, с которым возился Денни. Поднимитесь обратно, к двери с тремя отверстиями. Выйдите в коридор и идите вправо. Откройте дальнюю дверь (боковые будут закрыты) и отодвиньте красный занавес слева от стола. Вы увидите разноцветный цветок. Принцип решения заключается в том, что вы можете выбирать пару лепестков, а затем жать на центральную кнопку, меняя их местами. Откройте выдвижной ящик стола, чтобы увидеть подсказку. Это два рисунка — красный и синий. Ножницы нужно изобразить горизонтально, а синий рисунок — вертикально. Ответ на скриншоте ниже. Внутри лежит второй алмаз.



Если отодвинете другие занавесы, то обнаружите скрытую комнату с врагом. Убейте его и прочитайте записку, лежащую на столе. Вы разблокируете побочное задание «Смерть истинного отца». Вернитесь в центральный коридор и пройдите в столовую с длинным столом. На стене висит портрет мужчины с двумя отверстиями. Поместите в них два алмаза. Пройдите через тайный коридор в комнату с трупами. Идите вправо, подберите аптечку и спуститесь по ступеням. Осторожно, здесь есть враги!



Спуститесь в самый низ и ищите решетку, которую можно открыть. Найдите в дальней комнате подставку с кистью. Заберите кисть, в результате чего закроется решетка. Таким образом, нужно найти способ как обмануть механизм. Выйдите в коридор и идите в дальний конец, чтобы отыскать помещение с мониторами. На столе слева лежит ключ. Там же есть записка. Если на вас нападет палач, спрячьтесь в комнате с кистью, закрыв за собой решетку. Вернитесь в основной зал и идите через туннель влево. Осторожно, поскольку там будет еще больше культистов, включая женщину на длинных ходулях. Поднимитесь по ступеням и откройте дверь с крестом ключом, найденным в комнате с телевизорами. Пройдите за дверь, убив врага, и подберите кисть. Вернитесь к кисти, увиденной ранее, заберите ее и на ее место поставьте кисть от мертвеца.



Бегите в основной зал, поднимитесь наверх и двигайтесь по мостикам в дальний угол, чтобы отыскать там веревку, прикрепленную к стене. Сейчас с ней ничего не сделать, зато слева есть лестница. Поднимитесь по ней, чтобы вернуться на самую вершину. Идите вдоль стены влево и откройте дверь с еще одним крестом. Передвиньте на себя шкаф, чтобы можно было пройти по мостику дальше. Сделайте это и спрыгните вниз в месте, где разрушены перила. Вы окажетесь у трупа с рукояткой. Заберите предмет и установите рукоятку в механизм с веревкой на стене чуть ниже. Кстати, рядом с тем же местом есть аптечка. Рукояткой вы опустите труп с еще одной кистью во рту. Заберите ее.



Остается найти третью кисть. Помните записку из комнаты с телевизорами? На ней изображены «рожицы». Пройдите вправо от механизма с рукоятью, к «Железным девам». Хлопните их дверцами в следующем порядке:



В камере слева должна появиться третья кисть. Вернитесь в самое начало, к двери с тремя отверстиями, и установите на них три кисти. Пройдите в комнату и прочитайте письмо, лежащее на столе справа. Вы разблокируете побочную историю «Рождения Алой ложи». Заберите ключ, лежащий на столе по центру, выйдите из комнаты и идите вправо, к двери с таким же символом, как на брелоке последнего найденного ключа. Откройте ее, идите вперед и встретите Лили, которая предаст Виктора.



Глава 11 — Танцы в красном





Выйдите в коридор и пройдите к Рее и другому сектанту. Отодвиньте красный занавес справа от них и взаимодействуйте с девушкой, чтобы переместиться в мир Луст-Га. Поднимитесь наверх, пройдите к яме и зарядитесь энергией от светящихся символов слева. Создайте мост, применив энергию на кристалл вверху, над ямой. Пройдите на другую сторону и изучите очередную скрижаль Всеведущих. Продолжайте движение по красному коридору, вверх и окажетесь в зале с колоннами. Если потянуть за рычаг, откроется дальняя дверь, но на многих колоннах установлено что-то вроде детектора движения, и дверь, заприметив Виктора, будет моментально закрываться. Поэтому для начала идите в дальний правый угол и подберите сферу. Развернитесь и идите в дальний правый угол в обратную сторону. Там будет закрытый проход. Примените на него сферу, чтобы создать обходной путь. Вновь потяните за рычаг, идите влево, еще левее, обойдите колонну, пройдите в центр и вперед к двери. На этом пути нет ни одного детектора.



Следуйте по тропинке вверх, зарядитесь энергией и примените ее на символ справа от места, где не хватает моста. Продолжайте движение вверх, зарядитесь еще раз от других светящихся предметов и примените их на символ на колонне справа от места, где нужен мост. Идите дальше, пока не вернетесь в реальный мир.



Очнувшись в камере, подберите ключ с деревянного ящика и освободите руку. Заберите со стола револьвер и патроны. Левее лежит болторез, с помощью которого можете открыть сундук и вернуть все свои вещи. Для переключения между ножом и револьвером используйте клавиши «1» и «2». Поднимитесь наверх, в коридор, где была дверь для трех кистей. Пройдите в направлении двери, которую открывали последним ключом, и посмотрите вправо, чтобы увидеть танцующего Аустерлица. Идите через комнату с трупом слева, в коридор, чтобы обойти запертую решетку и оказаться в комнате с трупом, оставленным доктором.



Начнется сражение с боссом. Рекомендую приберечь патроны для револьвера к этому моменту. Итак, враг будет преследовать вас, пытаясь ударить мощной дубиной. По бокам комнаты есть трубы с газом. Вам нужно заманивать противника к этим трубам и стрелять по ним (или бить ножом, если вы не воспользовались моим советом). Вырвавшийся газ временно оглушит босса, а вы сможете подбежать к нему и нанести несколько ударов ножом. Повторяйте вплоть до победы.



После победы вернитесь назад и идите в комнату за дверью, к которой применяли три кисти. Побеседуйте с Аустерлицем и решите его судьбу. Выслушайте Джонатана, идите следом и следуйте по коридору, где попали в ловушку. Войдите в спальню с Лили, которая играет на гитаре. Смотрите кат-сцену.



Глава 12 — Инициация





Побеседуйте с Мейбл. Можете взять успокоительное с тумбы справа. Выйдите наружу и следуйте в комнату для ритуалов. Пообщайтесь с Амандой. Когда появится Джонатан, преследуйте его. Спуститесь к входной двери и поговорите с мужчиной. Затем решите, как поступить с Джонатаном — убить его или пощадить. Вскоре придет Аманда. Пройдет полгода.



Заберите маску, лежащую на тумбе слева от кровати. Спуститесь вниз и пообщайтесь с Теодором. Пройдите за занавес, разденьтесь, взаимодействуя со стулом справа, а затем подойдите к мужчине или женщине. Затем оденьтесь и попытайтесь уйти. Вас остановит Наталья. Снаружи пообщайтесь с Теодором. Он даст свой ключ. Поднимитесь на второй этаж и откройте комнату Теодора напротив ритуального зала. Обыщите тумбы и в одном из выдвижных ящиков найдете подсказку с тремя кольцами. Спуститесь на первый этаж, идите к входной двери и сверните в комнату справа. Между двух полок есть подставка со шкатулкой. Примените на эту шкатулку записку из комнаты Теодора. Вам нужно повернуть кольца так, чтобы в каждом было ровно столько же точек, сколько изображено в центре (римские цифры). В соответствии с подсказкой Теодора над V должны быть четыре точки. А значит справа нужно добавить еще одну. Внизу, где II, поместите две отдельные точки, а слева (IX) — шесть и три точки. После этого пообщайтесь с Мейбл, пройдите в комнату напротив и выслушайте Эфрейма.

Глава 13 — Зал Троицы





Поднимитесь к своей комнате, чтобы начать новую главу. Поднимитесь по лестнице около комнаты и откройте дверь, чтобы оказаться в комнате с множеством разных устройств. Передвиньте шкаф, спуститесь на первый этаж и ищите в комнате слева от входной двери портал в Луст-Га. Переместитесь туда.

Есть два прохода. Идите в левый и ищите по левую руку изображение с ребрами. Отодвиньте ребра, нажимая на ЛКМ. Сюда нужно будет вставить какой-то предмет. Поднимитесь наверх и спрыгните в яму. Сдвиньте блок, потянув за рычаг. Подберите еще один рычаг, лежащий слева от огромного существа. Двигайте блок левее и вглубь экрана, к выступу со светящимися точками. Зарядитесь энергией, поднявшись на этот блок. Найдите еще один блок и вставьте в него рычаг. Передвиньте с прохода, чтобы открыть пусть к красному существу. Оно будет следовать за вами. Заманите его в коридор с красным бутоном и убейте. Вверху будет создан мост. Вернитесь назад и вновь пройдите мимо отодвинутых ребер. На этот раз, когда пойдете вверх, сможете преодолеть ту самую яму. Вытащите клинок, вернитесь назад и вставьте в отверстие за ребрами. Идите вперед к Аманде. Смотрите видеоролик.



Глава 14 — Маска Угро-Экны





Забрав рисунок, поднимитесь на третий этаж и посетите Аманду. Поговорите с ней. Пройдите в комнату на чердаке и пообщайтесь с Мейбл. Идите вниз, побеседуйте с близнецами и Эфреймом. Откройте тайник под лестницей и заберите из сундука половину маски, патроны и револьвер. Вернитесь в комнату Аманды и взаимодействуйте с ней. Затем войдите в Луст-Га.



Идите единственным путем, обходя щупальца. Впереди будет запертый проход. Если подняться по склону слева, можно обнаружить еще одну дверь, требующую какой-то предмет. Примените на нее рисунок, который сделал Виктор. Вы сможете вращать части двери. Периодически посматривайте на рисунок и сверяйте то, что получается. Идите дальше, вправо по склону и подберите скрижаль Всеведущих, лежащую у трех статуй. Следуйте дальше, в проход впереди и выберите очередное улучшение для Виктора. Выйдите из комнаты и двигайтесь вправо.



Впереди будет огромная дверь, для нее нужен ключ. Идите влево от двери и подберите сферу. Рядом также есть красный бутон, около которого следует убить какое-то существо. Вернитесь в основной зал и найдите справа от двери пучок энергии. Зарядитесь ею. Посмотрите вверх над дверью и выстрелите в стебель, чтобы посыпались искры. После этого существа начнут преследовать вас. Идите к бутону и прикончите любое существо, чтобы создать вверху мост. Поднимитесь туда и пройдите по мосту. Найдите в нише слева круглую плиту. Спрыгните вниз и установите ее на центральную дверь.



Убейте двух врагов и идите влево, мимо светящейся башни. Впереди будет еще одна сфера. Заберите предмет, обратите внимание на бутон и вернитесь назад. Поднимитесь вверх по склону, куда еще не ходили. Здесь будет устройство с тремя позициями. Можете установить две найденные сферы, но нужная и третья. Обязательно обойдите этот подъемник и подберите кристальный предмет. Вернитесь за дверь, которую открыли круглой плитой, сверните вправо, куда заманивали монстров, и примените кристальный предмет на еще одну дверь, чтобы создать обходной путь. Зарядитесь энергией, которую потеряли, когда прошли мимо светящейся башни. Заманивайте монстра через только что открывшуюся дверь, к красному бутону, и убейте. Вернитесь в центральный зал с существами и поднимитесь вверх по склону. Теперь здесь есть два моста (второй — дальше ниши, где была круглая плита). За вторым мостом сверните влево, чтобы попасть в новые коридоры.



Спрыгнув вниз, ищите во втором проходе справа светящиеся точки, дающие энергию. Если ее нет, обязательно зарядитесь. На возвышенности в комнате, куда спрыгнули из верхнего коридора, есть третья сфера. Заберите предмет, обернитесь и увидите яму. Напротив, справа, есть кристалл. Примените на него энергию, чтобы создать мост. Так вы вернетесь назад. Вновь бегите по склону к месту для трех сфер и установите последнюю. Выстрелите в бутон внутри подъемника, чтобы посыпались искры. Откроется пол. Вернитесь в помещение с существами и заманите одно из них с собой, через мост, в комнату, где есть светящиеся точки для заряда энергией. Здесь же находится третий бутон. Убейте монстра, чтобы создать мост. Выйдите из помещения и следуйте в проход впереди, где есть другая яма, на этот раз с мостом из красного растения. Прочитайте скрижаль Всеведущих, чтобы открыть побочную историю.

Вернитесь в центральный зал с существами. Ищите справа от двери портал, откуда приходят монстры на смену убитым. Правее есть стена с лестницей, как на передвигаемых блоках. Поднимитесь по этой лестнице на выступ и увидите бутон. Заманите за собой существо из комнаты впереди, где также есть светящиеся точки с энергией. Убейте у бутона, чтобы создать третий мост на основном подъеме. Теперь бегите на самую вершину и заберите маску. Покиньте это место, воспользовавшись порталом.



Глава 15 — Гнев королевы



Здесь вас встретят близнецы Шекли. Выйдите из комнаты Аманды и прочитайте записку на тумбе в комнате справа. Осматривайте все этажи особняка, а когда послышится крик, поднимитесь на второй этаж и пройдите в открывшееся помещение для ритуалов. Здесь будет Теодор. Поговорите с раненной Мейбл у лестницы второго этажа, а затем прочитайте записи, лежащие в ее комнате, на трюмо. Если хотите спасти девушку, идите к Теодору и скажите, что она ранена. Он даст ключ. Поднимитесь наверх, на чердак, возьмите склянки с лекарством и передайте Мейбл.



Вернитесь в комнату Аманды и пройдите через портал. Двигайтесь вперед единственным путем и пройдите в открывшийся проход (был заблокирован ребрами). Так вы доберетесь до Аманды. Избегайте подсвеченных участков на земле, иначе получите урон. Потратьте энергию на то, чтобы создать мост, ведущий к вратам впереди. Уничтожайте мостики, на которых стоит Аманда. Для этого нужно стрелять в кристаллы. Когда Аманда встанет на мостик под бутон, выстрелите в него, чтобы посыпались искры, а затем разрушьте мост попаданием в кристалл. Когда Аманда исчезнет в очередной раз, начните уничтожать мостики слева и справа. Нужно разрушить под два мостика, над которыми нет растения! После этого Аманда встанет на один из двух оставшихся мостиков с растениями, и вы сможете выстрелить в них, чтобы ослабить защиту девушки. А затем уничтожить мост, в результате чего Аманда свалится вниз.



В углу этого зала есть исцеляющая платформа. Воспользуйтесь ею и двигайтесь в узкий проход рядом. Спуститесь в зал с колоннами, сверните вправо и зарядитесь энергией. Выйдите отсюда, идите вправо и ищите в нише скрижаль Всеведущих. Следуйте в противоположную сторону и зарядите кристалл слева, чтобы создать мост через яму. Аманда вновь нападет на Виктора.

Стреляйте в нее из револьвера, а когда девушка исчезнет, прячьтесь за любой колонной. Она начнет кидать сферы. Эти сферы должны попасть в каждую из четырех колонн. После этого продолжайте стрелять по Аманде, когда та спрыгнет вниз, пока не уничтожите мутировавшую сектантку. Зарядитесь энергией от центральной платформы, найдите сбоку недостающий мост и примените энергию на кристалл на другой стороне, слева от моста. Выберитесь из этого места и доберитесь до Аманды. Здесь вы должны либо согласиться с Амандой и открыть врата, либо отказаться. В любом случае начнется эпилог. Или сразу со сна или с антикварного магазина.



Эпилог — Возвращение на землю



Двигайтесь вперед, создавайте мостики, используя энергию, и прочитайте информацию на скрижали Всеведущих. Следуйте еще выше, а когда все завершится, пройдите к вратам и откройте их.



Если убили Аманду, то окажетесь в антикварном магазине. Изучите новый заказ миссис Хадсон. Найдите табакерку слева, где стояла статуэтка оленя. Другую фигурку ищите справа от входной двери магазина, а коллекцию монет — на тумбе у двери, ведущей в жилой дом. Сложите все в коробку и позвоните миссис Хадсон. Вы погрузитесь в воспоминание. Двигайтесь единственным путем, то чащи наслаждения. Когда надоест, поднимитесь обратно и смотрите финальный видеоролик.


Ещё по теме:


Обсудить