Оглавление

Прохождение Mass Effect 3 Legendary Edition — гайд по игре

Подробное прохождение всех основных заданий Mass Effect 3 Legendary Edition, с описанием каждой миссии, позволяющей заручиться полной поддержкой жителей Галактики и получить лучшую концовку

Mass Effect 3 — заключительная часть трилогии, повествующей о приключениях Шепарда и его команды. Жнецы вот-вот уничтожат Галактику, и только нашему герою под силу объединить все народы и расы и вместе и сразиться за выживание.

Статья подготовлена в честь выхода Mass Effect: Legendary Edition.




Земля: Ванкувер



Если сможете импортировать персонажа из старых сохранений Mass Effect 2, то сможете прямо сейчас повысить уровень Шепарда. Также можно будет прокачать Андерсона. После вступительного видеоролика, в котором нам показывают появление Жнеца, двигайтесь за Андерсоном по крышам здания. Продолжайте бежать за ним, пока не окажетесь на вершине, где по стенам карабкаются хаски. Будете вы по ним стрелять или нет, значения не имеет. Спуститесь по лестнице вправо и увидите других врагов. Убейте всех, пока в результате взрыва не вылетит дверь, которая ранее была заперта. Пройдите через нее и в завалах впереди отыщите аптечку.



Откройте следующую дверь и пройдите в новую зону. Подберите боеприпасы с земли и продолжайте следовать за Андерсоном. После нескольких взрывов нужно убить каннибалов и побеседовать с товарищами. Идите вперед, в конце пути сверните влево и заберите еще одну аптечку. Продолжайте движение, пока не увидите большое скопление каннибалов. Убейте их, двигайтесь туда, где они появились, сверните вправо и идите, пока не обнаружите в развалинах справа радио. Подберите лежащую поблизости штурмовую винтовку.



Продолжайте сражаться, пока не появится «Нормандия». Удерживайте позицию, убивая каннибалов. Если закончатся припасы, просто двигайтесь по локации, пока не прибудет корабль. Если увидите Стража, примените на него сингулярность, чтобы отделить противника от щита.

Приоритет: Марс



Перед тем, как полететь к Цитадели, давайте отправимся на Красную планету, чтобы отыскать данные Протеанцев, которые наверняка будут полезны в сражении против Жнецов. После приземления идите вперед по маркерам. Спустившись вниз, ищите по правую руку снайперскую винтовку. Экипируйте оружие и спустя несколько секунд увидите врагов. Состоится казнь, а вы сможете прикончить противников. Разберитесь со второй вражеской группой, войдите внутрь здания и взаимодействуйте с кнопками лифта. Во время беседы скажите, что вы через многое прошли. После видеоролика с Лиарой, уничтожившей преследователей, побеседуйте с девушкой и скажите, что наконец услышали хорошие новости. Вверху вы увидите штурмовиков. Прикончите каждого, найдите проход выше и попытайтесь воспользоваться подъемником. Он не работает. Идите вперед и взаимодействуйте с панелью, чтобы приподнять конструкцию. При помощи этой панели поднимитесь наверх, перебравшись через ящики по левую руку. Сверху войдите в следующую комнату, бесшумно ликвидируйте цель и добейте оставшихся противников. Войдите в фойе впереди, соберите припасы и взаимодействуйте с панелью безопасности.



Смотрите видеоролик, а затем идите наружу через открывшийся проход. Спустившись по лестнице в левом углу, сверните влево и следуйте до самого конца. Поднимитесь выше, преодолейте пропасть (прыжком) и войдите в темную комнату. Здесь находится источник неполадок в работе шлюза. Воспользуйтесь любым укрытием, чтобы противники прошли мимо. Можете немного подождать, чтобы два врага ушли, но, если есть желание, атакуйте моментально. Пройдите в новую комнату, используя треснувшие окна. Восстановите равновесие давления, запустив климатконтроль. Пообщайтесь с Лиарой и скажите, что она не должна себя винить. Подчеркните, что вам есть ради чего жить.



Двигайтесь далее, в новом помещении можете модифицировать свое оружие. В левой части экрана нужно выбрать желаемое оружие, а в правой части — модификации. Перемещайтесь по протяженным коридорам, убивая противников. Здесь вы встретите первых Стражей и Центуриона. Кто-то сбежит и сможет заблокировать проходы. Отключите управление стерилизатором в ту секунду, когда голограмма по правую руку не будет перекрывать две двери. То есть будет расположена на максимально отдаленной точке от центра. Двигайтесь через следующий проход и доберитесь единственным маршрутом до состава. Путь дальше будет охранять турель. Перемещайтесь от одного укрытия к другому, пока не окажетесь за пределами диапазона действия турели. Войдите в комнату управления, прикончите противников и воспользуйтесь центральным компьютером, чтобы отключить турель. Во время беседы с Эшли скажите, что это необязательно, что вы изменились. Заманите всех противников в ловушку, используя рацию. Используйте клавиши Q и E, чтобы члены отряда заняли лучшие позиции в точке засады. Когда появятся штурмовики, убейте каждого. Войдите в фуникулер, и двигайтесь в убежище Центуриона. По дороге транспорт будет выведен из строя.



Убейте всех противников в новом фуникулере, заберитесь в него и используйте, чтобы попасть в пункт назначения. Убейте остальных врагов, идите далее и встретите Призрака. Во время общения с ним можете сказать, что это — самообман. После кат-сцены бегите за доктором Евой. Вы не сумеете ее догнать, поэтому просто попытайтесь. Когда она окажется у транспорта, Джеймс сделает так, что сбежать доктору не удастся. Вылетевшая из челнока Ева схватит Эшли и будет угрожать, что прикончит девушку. В замедленном режиме убейте злую докторшу, а затем выберитесь с этой планеты на «Нормандии». Лиара скажет, что Эшли нужна неотложная помощь, поэтому нужно посетить Цитадель. Согласитесь с этим.

Приоритет: Цитадель



Прибыв на Цитадель, вы отправите Эшли восстанавливать силы. Пообщайтесь с Бейли и скажите, что его идея хороша. Отправляйтесь в офис Удины, чтобы рассказать Совету о Жнецах. Карта открывается клавишей V или M. Найдите на ней лифт, который позволит подняться на второй уровень к Посольствам. Если попали на нужный этаж, идите в офис Удина под номером «2». Пройдя в помещение, поговорите с помощницей, а после идите к Удину. Скажите, что вы верите в свои силы. Помощник Удина готов помочь Земле, но вот другие члены Совета безопасности отказываются, указывая на свои внутренние проблемы. Поговорите с советником турианцев, согласитесь оказать услугу за услугу. Он хочет, чтобы вы спасли Федориана, и тогда вы сможете заручиться поддержкой турианцев. Шепард вновь получит звание Спектр.



Приоритет: Палавен



Отправляйтесь в другой офис, где находится Бейли, скажите, чтобы тот терпел, а после спуститесь на лифте к «Нормандии». Начнется видение. Постарайтесь догнать мальчишку, убегающего от Шепарда. После того как проснетесь, поговорите с Лиарой и скажите, что бывало и получше. Пообщайтесь со специалистом Трейнор, скажите, что всё хорошо. Вы узнаете, где находятся важные узлы на «Нормандии». Свяжитесь с адмиралом Хакетом, сообщите, что понимаете их беспокойство и переспросите, что на счет земли. Выйдите из этого помещения и посетите Джокера. Скажите, что это не их вина.



Откройте огромную карту Галактики, следуйте в локацию Апийский крест – Менае. Приземлитесь на этой планете, выберите вход на орбиту/приземление. Прежде чем отправиться на миссию, выберите двух любых членов команды. Впрочем, к текущему моменту их не будет более двух. Просмотрите кат-сцену и убейте врагов в зоне посадки. Сделав это, двигайтесь к лагерю и найдите старшего офицера, стоящего справа. Он скажет, что Федориан мертв. Во время беседы с Коринфусом выразите свои соболезнования. Согласитесь выполнить миссию, связанную с починкой радиовышки. Жмите на V, чтобы появился маркер отслеживания миссии. На пути к цели убейте множество врагов. Когда окажетесь у вышки, прикажите Джеймсу ее отремонтировать. Пока он это делает, отбивайтесь от противников — хаски будут лезть буквально со всех сторон. После завершения ремонта идите обратно к Коринфусу, где встретите старого приятеля Гарруса. Спросите у него, можно ли ему доверять. Вам укажут на нового примарха Адриана Виктуса, которого придется отыскать.



Джокер скажет, что на «Нормандии» были обнаружены неполадки, поэтому отправьте туда Лиару. В команде с Джеймсом и Гаррусом идите на аэродром, убейте всех хасков и налетчиков, использующих мощную броню. Не задерживайтесь на месте, чтобы враги не смогли вас окружить. Вернитесь к генералу, доберитесь до укрепления и поднимитесь к орудию сверху. Расстреляйте надвигающихся врагов в виде хасков. Делайте короткие очереди, чтобы орудие не перегревалось. Враги будут переть со всех сторон, в особенности по стенам слева и справа. Ваши союзники будут особенно полезны в бою. В конце концов, появится большая Тварь, которая сбросит Шепарда вниз. Расправьтесь с монстром, благо брони у него не так много (всего одна полоска). Главное здесь — своевременные уклонения от мощных выпадов Твари. Бегите к лагерю, убейте множество противников, включая трех ранее встреченных Тварей. После победы вы узнаете, что примарх Виктус вас поддержит. Поблагодарите его за это!



Приоритет: Сур’Кеш



Советник от азари откажется от заседания, и скажет, что не хочет связываться с кроганами. Пообщайтесь с Хакетом и примархом. Джокер скажет, что был отключен СУЗИ. Идите к лифту и следуйте на третью палубу, к жилому отсеку. Побеседуйте с Гаррусом и Лиарой. Скажите Гаррусу, что все понимаете и будет не так просто. Идите в отсек SR 2 – Ядро ИИ. Пообщайтесь с доктором Евой, которая теперь используется для образа СУЗИ. Скажите ей об опасности и попросите проверить все. Теперь СУЗИ — член вашей команды, и вы сможете брать ее на задания. Изучите каждую палубу «Нормандии», осмотрите отсеки, поговорите с напарниками и другими НИП, чтобы повысить репутацию Шепарда.



А теперь займемся делом! Откройте карту Галактики и выберите новое направление — Бассейн Аннос – Судна дипломатов. Отправляйтесь в зал совещаний, чтобы запустить процесс переговоров с кроганами. Скажите, что они заслужили лекарства и вы нуждаетесь в союзниках. Даллатреса скажет, где нужно искать пленных кроганов, и то, что Шепарду придется их освободить. Не используйте жесткие методы для прерывания ее речи, иначе получите штраф к репутации. Отправляясь на задание, выберите двух компаньонов. Может взять, к примеру, Гарруса и СУЗИ. По пути побеседуйте с Ривом и скажите, чтобы тот был дружелюбным. Вы доберетесь до планеты саларианцев, но приземлиться никто не даст. Рив спрыгнет вниз, оттолкнув саларианца. Появится Падок Викс, который немного сгладит напряженную ситуацию. Наконец, у вас появится разрешение на посадку. Скажите, что все можно решить. Попросите Рива успокоиться, пообщайтесь с Виксом и скажите, это касается и женщин-кроганов. Идите за Виксом к лифту, пообщайтесь и получите пропуск на нижние уровни. Езжайте вниз на лифте, где встретите Мордина. Старого приятеля Шепарда. Скажите, что он сделал все, что мог.



Мордин — информатор Урднота. Отправляйтесь к месту расположения женщины-крогана и скажите, что она является последней надеждой их расы. Вверху начнется перестрелка. На планету напали корабли «Цербера» и вы должны вывести кроганку отсюда. Мордин будет помогать. Подбодрите кроганку, бегите до двери и откройте ее, чтобы прогремел взрыв. Следуйте в сторону аварийного выхода, бегите вверх по лестнице и пробейтесь дальше, убивая штурмовиков. В конце будет дверь, которую вы должны отпереть. Появится большой монстр, который прикончит штурмовиков. Огонь преграждает путь, поэтому пройдите через помещение с левой стороны и поднимитесь выше. Зачистите весь ярус от противников. Среди них будут Центурионы. Чтобы не получить много урона, используйте укрытия. Активируйте панель управления и попросите кроганку с Мордином отправиться на новый уровень. Доберитесь до следующего яруса, но все только усложнится. Здесь вы встретите турели и боевых инженеров, ремонтирующих данные орудия. Так что для начала лучше всего убить инженеров, а уже после разрушить турели. Открыв дверь, следуйте вперед и убейте противников. Главное здесь особо не спешить. Когда застрянет подъемник, подключите питание и продолжайте двигаться вверх. Защищайте капсулу на пути к посадочной площадке, пока не наткнетесь на робота Атласа. Держитесь от него как можно дальше и стреляйте любым оружием с дезинтегрирующими снарядами. Они используются для уничтожения толстой брони. Когда победите Атласа, появится Рив, который спасет Шепарда, команду и кроганку.



Воспользуйтесь видеосвязью, чтобы доложить адмиралу обо всем. Ведутся разработки проекта Горна, орудия, используемого против Жнецов. Турианцы и кроганы укрепляют свои отношения, но Урдноту все равно хочется получить лекарство от генофага. Поговорите с Мордином и скажите, чтобы он предпринял все возможное. Пока лекарство создают, можно оказать другую помощь турианцам и кроганам по отдельности.

Тучанка: турианский взвод



Вы можете помочь турианцам и кроганам в любом порядке. Для начала давайте разбираться с турианцами. Следуйте по адресу «Кроганская ДМЗ – Тучанка», выполните посадку и осмотритесь. Противники не знают о вашем прибытии. Разведчики-турианцы, которыми руководит Виктус, попали в ловушку Жнецов, и вы должны им помочь. Двигайтесь вперед через обломки, пока не обнаружите противников. Они не будут следить за вами, пока вы не атакуете. Поэтому вы сможете воспользоваться эффектом неожиданности и примените свои навыки. Всякий раз вы должны будете помогать турианцам, сражаясь с большим Сборщиком. И с каждым новым разом этот сборщик будет все мощнее. Доберитесь до Виктуса и скажите, что решение действительно могут быть плохими. Вы узнаете, что «Цербер» установил на планете бомбу, а Виктус не хочет продолжать выполнение миссии, поскольку понес огромные потери. Подбодрите лейтенанта, напомнив ему про его честь. Вернитесь на «Нормандию», согласитесь в беседе с примархом и скажите, что вы хотите ему доверять. Прибудет Мордин, который расскажет о процессе синтезирования лекарства для кроганов. Спросите, есть ли у него идеи и скажите примарху, что это бесчестно. Идите в конференц-зал и побеседуйте с адмиралом Андерсоном. Скажите, что все это — работа, и вы его не забыли.



Приоритет: Тучанка



До выполнения миссии осмотритесь на «Нормандии» и поговорите с каждым членом своего экипажа, чтобы повысить рейтинг. Лекарство для кроганов готов, поэтому летите по адресу «Тучанка – Комплекс Завесы». Вы не сможете совершить посадку, поэтому двигайтесь в зал заседаний и скажите Гаррусу, что все это ради Палавена. Спросите, все ли готовы, свяжитесь с Далатрессой и подтвердите, что все может сработать. Она не хочет, чтобы Шепард помогал кроганам, и намекает, что лекарство нужно уничтожить. Взамен на это она готова оказать полную поддержку в строительстве проекта Горн. Прежде чем отправиться на задание, выберите двух желаемых спутников. У меня это были Гаррус и Джеймс. На пути к цели расскажите Мордину о повреждении Завесы, выбрав соответствующую диалоговую ветку.



По приземлении уничтожьте нескольких хасков. Вы должны защищать Еву. Совсем скоро появятся кроганы, которым интересно, почему здесь появился саларианец. Скажите, что он — спаситель их народа. Затем появится Ева, которая толкнет речь и предложит забыть обо всех обидах, поскольку впереди всех нас ждет светлое будущее. Поддержите ее и скажите, что участвуете в этом. Вернитесь на челнок, где находится разъяренный Рив. Скажите, что он должен оставить все в прошлом. Расскажите Еве о повреждении Завесы. Выйдите из транспорта, чтобы понять причину остановки. Около вашего конвоя валяются улучшения для оружия и брони. Поговорите с разведчиком кроганов. Он скажет, что дальше пути нет. Свяжитесь с турианцами, чтобы те прекратили бомбардировку. У них нет времени ждать, поскольку Жнецы перешли к атаке. К вам летит поврежденный челнок. Рив и Ева пробьются вперед, а вы останетесь в одиночестве. Идите к развалинам, спуститесь вниз и окажетесь в полнейшей темноте. Ева скажет, что вы попали в место, где жили древние кроганы. Здесь никого не было уже несколько столетий. Двигайтесь любым маршрутом к единственному выходу. Перед самой лестницей, которая позволит выбраться на поверхность, лежит мертвый рахни. На поверхности вы столкнетесь с каннибалами и опустошителями. Убейте их, а после — другую группу каннибалов вместе с Тварью. В ямы можете забрасывать гранаты. Далее появятся хаски, которые будут прикладывать все усилия, чтобы вы покинули укрытие и попали под встречный огонь опустошителей. Рядом есть мост, и под ним будут двигаться ваши союзники. Бегите в направлении дюн, чтобы выбраться отсюда.



Вас преследует монстр Калрос. Побеседуйте с Мордином, спросите, не слишком ли это рискованно, и предложите ему быть осторожнее. Пока тот завершает работы над лекарством, вы должны отвлекать Жнеца. Убейте врагов и бегите вперед к молотам. Всего есть два таких молота, каждый на разной стороне. По пути к ним вы столкнетесь с несколькими Тварями. Также вам будут мешать могущественные лапы Жнеца. Уклоняйтесь от них, выбирая второстепенные маршруты. После активации молотов смотрите кат-сцену. Калрос уничтожит Жнеца.



Следуйте к лаборатории. Мордин скажет, что лекарство синтезировано, но Ева уже будет мертва. Подождите несколько минут, попытайтесь его остановить, нажав на ПКМ, чтобы тот не поднялся на башню. Скажите, что будете скучать. Мордин распылит лекарством по всей поверхности планеты и скажет, что генофаг вылечен, и теперь кроганы свободны. Смотрите видеоролика, попрощайтесь с Евой и поговорите с Ривом. Скажите, что она была героиней, а он — его хорошим товарищем. Доложите обо всем Хакету, встретьтесь с примархом и поблагодарите его.

Приоритет: Цитадель



И вновь Шепарду снится сон. Догоните мальчишку, чтобы проснуться. Пообщайтесь с прибывшей Лиарой, скажите, что вспоминаете о павших в боях товарищах. После беседы с Лиарой поговорите с советником саларианцев и скажите, что жертва была общей. Следуйте по адресу «Туманность Змея – Цитадель». Вы получите сообщение от Бейли. «Цербер» атаковал Цитадель, поэтому вы должны оказать помощь. «Нормандия» не сможет состыковаться с Цитаделью, поэтому Шепарду придется задействовать челнок. После приземления сразитесь с врагами. Задействуйте снайперскую винтовку и придерживайтесь первой позиции. Когда убьете противников на ближайшей территории, подбегите к раненному Бейли, который откроет дверь. Следуйте далее, чтобы Бейли нашел письмо на компьютере. В нем говорится что-то про встречу Эшил и директора. Вы должны спасти своих союзников. Скажите, что готовы организовать операцию по спасению. Следуйте через офисы, где находится советник. Убивайте противников, которые будут атаковать малыми силами. Изучите каждое помещение, доберитесь до лифта и ищите слева комнату, где находится враг у щита. Разрушьте крепеж на щите, выстрелив по нему, а после функционирование питание лифта.



Покинув лифт, идите прямо и увидите заблокированную дверь. Следуйте в обход этой двери через помещение с правой стороны. Добравшись до нужных офисов, убейте врагов и идите выше. В кабинете вы найдете труп директора и его телохранителей. Советника уже нет на месте. Вы заметите ее снизу, около стола. Эшил пряталась там. Нужно сопроводить ее до безопасного места. Внезапной появится Кай Лен, желающий устранить советника. Эшил уйдет в режим невидимости, но будет ранена точным выстрелом в грудь. Таинственный убийца скроется, а вы отправитесь на челноке к «Нормандии». Кай Лен вновь нападет на вас, выведя из строя транспорт. Придется выполнить посадку. Оказывается, во всем виновата Удина, которая желает устранить всех советников на Цитадели.



Переместитесь в Шалмар-плаза, чтобы встретиться с противниками нового типа — фантомами и мстителями. Первый очень ловки, сражаются в ближнем бою и экипированы крепкой броней. Старайтесь не сближаться с фантомами. А вторые, мстители, практически не отличаются от штурмовиков. Разве что более ловкие и выносливые, чем их младшие собратья. По пути к цели вы столкнетесь с еще одним Атласом. Доберитесь до лифта, но забраться внутрь не сможете. Войдите в шахту и перемещайтесь наверх. Нажмите на V, чтобы активировать подсказку, выстрелите в два силовых блока под ближайшим лифтом, чтобы тот замедлился. Сразитесь с противниками. Здесь будет уместно использовать дробовик. Если фантомам удастся сблизиться с Шепардом, атакуйте их в ближнем бою, что намного эффективнее. Не забывайте пользоваться укрытиями, чтобы прятаться от штурмовиков.



Спустя время прыгните на лифт с советниками, которые его покинут, и бегите до корабля. Он будет взорван, а Эшил вместе с остальными советниками попробуют добежать назад до лифта. В беседе с ней скажите, чтобы верила вам. Жмите ПКМ несколько раз сразу, как только появится уведомление. Скажите, что не хотите убивать. Когда выстрелят в Эшли, вы увидите помощь в лице Бейли. Скажите советнику турианцев, что Эшли тоже участвовала в этом. Побеседуйте с Бейли и скажите, что скоро «Цербер» появится вновь. Вернитесь на «Нормандию», вновь свяжитесь с Хакетом и Андерсеном. Поблагодарите за информацию и скажите, что не подведете их. Идите к Лиаре и спросите, все ли у нее хорошо.

Приоритет: Вуаль Персея



Далее нужно помочь еще одной расе Галактики — кварианцам. Перемещайтесь по адресу «Дальний обод — Дипломатический корабль кварианцев». Побеседуйте с адмиралом и скажите, что идея была ужасной, а также выберите фразу про отступление. Появится старая знакомая Шепарда, Тали. Примите ее в команду и скажите, что хотите помочь. Следуйте по новому адресу — «Вуаль Персея — Дредноут гетов». Сюда можно отправиться с двумя спутниками, но одним из них гарантированно будет Тали. Так что выберите, к примеру, Гарруса. После кат-сцены следуйте в направлении шлюза. Вы не можете бегать и прыгать, но зато есть возможность перемещаться по стенам. Проложите путь к нужному месту, мимо обрывов, доберитесь до входа и войдите внутрь. Гравитация в помещении отсутствует, так что следуйте вперед и вправо, до лестницы. Поднимитесь по ней и сверните вправо. Перепрыгните и пройдите через дверь. Вы увидите второй шлюз, который можно открыть панелью сверху. Так вы впустите союзников.



Подберите оружие, которое оставила Тали, идите далее и окажетесь у пропасти. С левой стороны есть пульт управления мостом. Появятся геты, которых следует устранить. Вы должны добраться до командного центра. Путь прост, да и геты не особо опасны. Внутри командного центра вы столкнетесь с охотниками — куда более опасными противниками, с мощной броней и навыками маскировки. Эти геты будут сражаться на близком расстоянии. Это касается всех гетов, но в особенности охотников. Примените защитного дрона, который есть у Тали. Убейте врагов в командном центре и следуйте к основной батарее. Вы должны будете спуститься в самый низ по лестницам. После перемещайтесь между укрытиями, чтобы уклониться от электрических разрядов. Используйте клавиши Q и E, чтобы подсказывать спутникам, перемещая их вперед. Чтобы избежать окружения противниками, внимательно смотрите за левым флангом. Не прячьтесь за укрытиями справа, поскольку вести оттуда огонь неудобно. Аналогичная ситуация и с союзниками. В дальней левой части находится консоль, позволяющая деактивировать устройство. Продолжайте двигаться к ядру. Вскоре вы доберетесь до уровня, откуда сможете перестрелять противников. Подойдите к подъемнику, который позволит подняться чуть выше, но вскоре геты деактивируют его. Бегите к Тали и следуйте вверх.



Попав в помещение с ядром, вы встретите ВИ гетов. Скажите, что внимательно слушаете, идите6 выше и отключите аппаратную блокировку. Появится Прайм и другие геты. У Прайма есть мощная броня, но это медленный противник. Чуть дальше вы встретите еще одного Прайма. Спуститесь к ВИ, доберитесь до ангара и догоните ВИ. После кат-сцены поговорите с генералом и скажите, что все верно. Ответьте Зен отказом, прервите речь нажатием ПКМ и завершите разговоры о миссии.

Приоритет: Раннох



Далее нужно отправиться по адресу «Вуаль Персея — Раннох — Центр связи геттов», на задание вы пойдете вместе с Лиарой и Тали. Во время полета скажите, что приложите все усилия, чего бы это не стоило. После приземления пройдите внутрь и используйте ВИ для подключения к виртуальной системе. Во время беседы скажите, что вышло досадно. Двигайтесь вперед по появляющемуся маршруту, но если видите зараженные территории, то прежде уничтожайте их, используя любое огнестрельное оружие. Цельтесь в самые яркие точки таких зараженных участков, поскольку именно они будут уязвимы к оружию. На первом этапе все просто — расщепите зараженные участки и все. На следующем этапе нужно будет уничтожать огромные территории, где появляются голограммы. Вскоре запустится видеоролик. На третьем этапе задач усложнится. Зараженные территории могут восстанавливаться, поэтому вам придется всякий раз искать их уязвимые точки. Непрерывные линии всегда ведут к ним. После третьего этапа двигайтесь к выходу, где обнаружите обесточенные корабли гетов. В беседе с ВИ скажите, что вы согласны на любую помощь. Пообщайтесь с генералом и скажите, что согласны закончить войну.



Придется вновь посетить эту же планету, чтобы разрушить базу Жнецов. Отправляйтесь вместе с Тали и Джеймсом. В беседе с ВИ геттов скажите, что все в порядке. После приземления доберитесь до основного входа, по пути уничтожив нескольких геттов. Идите к верхнему входу, сверните вправо и карабкайтесь выше по трубам. Вы столкнетесь с ракетчиками. Чтобы успокоить их, примените диверсию, доступную Тали. Пройдите вперед. Тали скажет, что нужно поспешить. Как бы вы не старались, проникнуть на базу не выйдет. Впереди будет запертый люк. Доберитесь до панели управления люком, попутно уничтожив множество противников. Отключите систему, и дождитесь завершения взлома. Пока идет процесс, постарайтесь выжить, убивая врагов. ВИ сообщит, когда система будет взломана. Активируйте консоль и доберитесь до лифта, где столкнетесь с Праймом. Поднимитесь выше, убейте двух других Праймов с ручными пулеметами и идите к выступу. Наведите «Нормандию» на Жнеца снизу, на базе. Доберитесь до ховера и выстрелите в Жнеца, когда будет отдана соответствующая команда.



Начнется самая сложная часть задания. Наведите «Нормандию» на цель в тот момент, когда увидите большое синее кольцо. Удерживайте ЛКМ, пока не завершится атака. Жнец попытается атаковать в ответ. Когда он это делает, передвигайтесь в одном-конкретном направлении или стойте на месте. Когда луч доберется до вас, резко смените направление и двигайтесь в обратную сторону. Это позволит обхитрить Жнеца. Повторяйте до полного уничтожения. Пообщайтесь с ним, скажите, что уничтожите Жнецов. Используйте ПКМ в самом конце, чтобы прервать Жнеца. Гетты освобождены, поэтому смогут присоединиться к вам. Впрочем, вас ждет непростое решение. Нужно выбрать, кого вы поддержите — кварианцев или геттов. Выберите передачу кода и разрешите это сделать. Смотрите кат-сцены, при этом обязательно жмите ПКМ, чтобы поймать Тали.



Приоритет: Цитадель



Побеседуйте с советником азари, выйдите на связь с Андерсеном и скажите, что все неплохо, но звучит тревожно. Переместитесь по адресу «Туманность Змея — Цитадель», поговорите с офицером и укажите на посольства. Открыв карту, переместитесь в офис советника азари №2. Поговорите с советником и поблагодарите за помощь.



Приоритет: Тессия



Теперь нужно отыскать артефакт, который необходим для получения Катализатора. Вернитесь на «Нормандию» и следуйте в Туманность Афины, где находится Тессия. Выберите спутников для задания. Если будет Лиара, то во время полета скажите, что спасете всех. После приземления двигайтесь вниз по склону, побеседуйте с Курин, а затем как можно скорее займите позицию за стационарной турелью. Убейте всех врагов, когда те подойдут к барьеру. Вновь пообщайтесь с Курин и скажите, что ищите артефакт. Подтвердите, что Горн сможет остановить Жнецов. Курин согласится оказать помощь и снимет барьер, ведущий к мосту.



Идите туда, убейте налетчиков и каннибалов. Продолжайте движение, вдобавок убивая летающих врагов. Рядом с входом в нужное здание появится Банши. Этот враг способен телепортироваться, поэтому сделайте так, чтобы существо не смогло подойти к вам слишком близко. Разрушьте барьер, а после уничтожьте броню врага. Пройдите через постройку, выберитесь наружу и окажетесь на снайперской позиции. Когда произойдет взрыв, поднимитесь вверх по обломкам с левой стороны. Воспользуйтесь снайперской винтовкой, чтобы прикончить врагов, расположенных вдали. Вскоре вы обнаружите выжившего солдата азари. Скажите, что помощь бы пригодилась. Продолжите путь к храму, пока не столкнетесь со сборщиками. Одного из них вы уже видели раньше. Двигайтесь вдоль укрытий слева и нападите на ближайший сборщик. Вскоре они улетят. Убейте оставшихся врагов, доберитесь до входа в храм, а чтобы обезвредить барьер, взаимодействуйте с пультом с правой стороны. Когда Лиара завершит взлом, войдите внутрь и доберитесь до статуи. Осмотрите артефакт справа от центральной части, скажите Лиаре, что азари должны были поделиться этими знаниями. Осмотрев артефакт слева от центра, развернитесь и бегите по тропе, осматривая остальные предметы по сторонам. Из четырех потоков образуется мощная энергия, разрушающая статую. После активации маяка появится ВИ протеанцев. Скажите, что вам нужна помощь, и попросите попробовать. Вскоре появится Кай Лен, который запустит голограмму Призрака. Поговорите с ним и скажите, что он обезумел.



Начнется сражение с боссом. Держитесь укрытий, чтобы прятаться в моменты обстрела Кая. Не сближайтесь с противником, иначе гарантированно погибнете. Вы должны разрущить защитный барьер Кая, после чего тот будет уязвим. После кат-сцены, в которой Лиара поможет Шепарду, вы поймете, что Кай улетел с нужной вещью. Вернитесь на «Нормандию» и доложите советнику азари о провале операции. Скажите Лиаре, что вы бы знали обо всем. От СУЗИ вы узнаете, где находится «Цербер». Скажите, что пора приступать к работе!

Приоритет: Горизонт



Свяжитесь с Андерсеном, скажите, что все не так просто и вы в него верите. Отправляйтесь в Море теней, где находится Горизонт. Возьмите с собой СУЗИ и Джеймса. Скажите СУЗИ, что нужно все выяснить. После приземления бегите к святилищу, где появятся два фантома и мститель сверху. Убейте первых, а после разберитесь со снайпером при помощи такого же оружия. Взломайте святилище, но внутри никого не будет. Идите вперед, на нижние уровни, убейте врагов и войдите в помещение слева. Выслушайте сообщение от Миранды, выберитесь наружу, но перед спуском вниз активируйте насос по левую руку. Так вы сольете всю воду. Внизу бегите вперед, воспользуйтесь набором дверей, а в одном из помещений взаимодействуйте с панелью управления. После видеоролика появятся хаски.



Пройдите далее, просмотрите запись Миранды и откройте дверь, за которой будут противники. Вскоре появятся сами Жнецы. Заманите Банши в небольшое помещение, при этом держитесь ближе к своему отряду, поскольку один на один сражаться с Банши опасно. Продолжите путь к башне, перемещайтесь между консолями и следите за Мирандой. Опустите лестницу, следуйте выше и убейте врагов в длинном коридоре. Главное — не торопиться! Контратакуйте противников с флангов. Пройдите через застрявшую дверь, прыгайте вперед и встаньте на лифт в виде овальной конструкции. С правой стороны есть отметина. Выстрелите в нее, чтобы взломать панель. После перемещения на лифте прыгайте на другую сторону. Вы столкнетесь с серьезным сопротивлением. Убейте двух Тварей, а затем — Банши. Банши займитесь в последнюю очередь. Доберитесь до лифта и езжайте вверх, чтобы увидеть отца Миранды, взявшего заложницу. Скажите, что вам нужна Ориана.



Приоритет: Штаб «Цербера»



Перемещайтесь в новую туманность — Конскую Голову, и выберите планету Новерию. Для выполнения миссии доверьтесь СУЗИ и Джемсу. После приземления убейте обычных противников и доберитесь до панели управления системой безопасности. Выберите Джеймса. Пока тот будет ее взламывать, отбивайтесь от врагов. Подтвердите взлом и доберитесь до посадочной площадки. Убейте противников, а также разрушьте каждую турель. Появится Атлас, поэтому лучше всего заранее отойти подальше. Убив всех врагов, перемещайтесь в той же туманности на Анадиус, к станции «Кронос». Поговорите с Хакетом и скажите, что готовы выступать. Военных ресурсов должно быть больше минимальной отметки, но, если выполнили предыдущие задания, сможете добиться максимума. Во сне бегите за мальчишкой и смотрите видеоролик. На задание отправляйтесь с СУЗИ и Гаррусом, а в беседе с Джокером следует извиниться.



Попав в ангар, вы столкнетесь с большим вражеским сопротивлением. Убейте Атласа и мстителей, расположенных сверху. Добейте остальных врагов и идите наверх. Взаимодействуйте с панелью, чтобы деактивировать разгерметизацию. Появятся новые противники. Идите вперед, до следующей консоли, чтобы изменить направление истребителя. Спуститесь по ближайшей лестнице за дверью неподалеку, чтобы обнаружить панель запуска истребителя. Активируйте ее, чтобы разрушить стену, и идите вперед. Уничтожьте еще один Атлас, следуйте далее и попытайтесь отпереть дверь слева. СУЗИ начнет взлом, а вы сможете сказать, что рады ее присутствию. Следуйте вниз по лестнице, убейте противников и воспользуйтесь другой лестницей, чтобы вернуться наверх. Просмотрите видеоролики, когда взорвали корабль Шепарда. Вы узнаете о проекте «Лазарь». Всего есть три части. После завершения просмотра закройте журнал, пройдите через дверь и окажетесь посреди пылающего здания. Попав на нижний ярус, убейте боевых инженеров, но, если не успеете, примените напор адреналина, чтобы добраться до лестницы и выбраться наверх. Продолжите свой путь, спрыгните ниже и попадете на железные конструкции. Впереди будет множество противников. Главное уничтожить фантомов, с которыми не следует сближаться. Перемещайтесь дальше, пока не окажетесь в лаборатории. Здесь находится кабинет Призрака. Вскоре появится голограмма лидера «Цербера». Скажите, что его не изменить. СУЗИ восстановит ВИ протеанцев, и вы сможете побеседовать с ним. Узнайте подробнее о Катализаторе, спросите, к чему такая секретность и скажите, что все же попробуете. Появится Кай Лен. Вновь придется с ним сразиться.



Чтобы победить Кай Лена, быстро жмите на F, что позволит уклониться от первого выпада противника. Стреляйте по нему, пока не уменьшите половину запаса от щита. Не нужно стрелять по Кай Лену, если был исчерпан его щит, и босс начал убегать. Либо когда тот зовет помощников и стоит на месте. Убейте появившихся противников. Постарайтесь уничтожить их как можно скорее, чтобы после сосредоточиться на Кай Лене. Кай придет в себя, когда вы уничтожите половину от прибывших соратников. Первых убивайте неспеша, а во со второй половиной разберитесь при помощи способностей. Например, можете воспользоваться напором адреналина.



Продолжайте стрелять по Кай Лену, пока не оставите 2-3 слота на щите. Убейте еще одну вражескую группу, продолжайте атаковать Кай Лена, чтобы осталась последняя ячейка. Убейте третью группу врагов, в которой будут два фантома. Используйте самую лучшую связку — напор адреналина и дробовик. Победив босса, пообщайтесь с ВИ и обязательно нажмите на ПКМ.

Приоритет: Земля



Перемещайтесь к Местному скоплению и поговорите с адмиралом. Скажите, что этому вас и учили. Возьмите с собой СУЗИ и Джеймса, после приземления убейте врагов и доберитесь до челнока. Не нужно торопиться, а также засиживаться в укрытиях, чтобы вас не окружили. Рядом с челноком лежит мощное оружие, которое позволит уничтожить АИД. Выстрелите в него, удерживая ЛКМ, отойдите дальше, чтобы скрыться от встречной атаки. Убейте Банши и прочих врагов, а когда появится челнок, быстро заберитесь в него. Вы летите вместе с Андерсеном, поэтому нажмите на ПКМ и скажите, что готовы ко всему. Приземлившись в новом месте, пообщайтесь с Коутсом и спросите, серьезен ли он в своих намерениях. Спуститесь ниже по лестнице, идите прямо и отбейтесь от противников, используя стационарную турель. Поговорите с другими персонажами, доберитесь до Андерсена и скажите, что следует атаковать. Обратитесь к друзьям, скажите, что они должны помнить, за что сражаются, и не должны бояться. Выберите тех, кто отправится вместе с вами. Начнется сражение.



Бегите вперед и убейте врагов на новых территориях. Разрушьте сборщик, используя транспорт в качестве укрытия. Убейте других противников, но первым — Банши. Войдите в здание и попадете на подземную парковку. Убейте Тварей и хасков, поднимитесь вверх по лестнице и разберитесь с укрепленной точкой. Идите далее, прикончите врагов за дверью и прыгайте вниз.



Много врагов будет и снаружи здания. Не торопитесь, старайтесь атаковать с фланга, а если нужно, то отступите. Например, когда появится Тварь. Войдите в здание по правую руку, пройдите через него и выберитесь на другую улицу. Следуйте по диагонали к новой постройке, переместитесь в переулок и сразитесь с Тварями. Убив всех, смотрите видеоролик, который запустится чуть позже. На просторной улице следует убить еще нескольких противников, а после активировать панель управления на броневике. Когда появятся новые враги, первая волна придет по центру, а вторая — с левой стороны. Третья волна вновь придет с левой стороны, но теперь будет намного опаснее, поскольку появятся сразу два Банши. Не медлите и убейте всех врагов. Запустите ракеты, после чего появятся противники по центру. Поскольку здесь есть мелкие проходы, то враги будут идти мелкими порциями. Сначала убейте Тварей, а после — сборщик. Под конец появятся два Банши и налетчики. Держитесь от Банши на расстоянии, используйте C, чтобы союзники были радом с вами. Держитесь подальше от открытых территорий, иначе погибнете или от Жнеца, или от набросившихся противников. Вскоре вы узнаете, что можно запустить ракеты. Сделайте это, используя панель управления, и смотрите видеоролик.



Следуя к Цитадели, скажите, что гордитесь своей командой. После приземления бегите вперед, пока не потеряете сознание. Когда очнетесь, двигайтесь далее, убейте врагов и доберитесь до луча, где сможете телепортироваться. Свяжитесь с Андерсеном и скажите, что когда-то было получше. двигайтесь вперед, не спеша, пройдите через врата, спуститесь вниз и поднимитесь вверх, чтобы увидеть Андерсена около панели. За спиной появится Призрак. Скажите, что он не должен это делать, что это настоящее безумие. Подчеркните, что ему нельзя доверять, а затем скажите, что он принадлежит вам. Стреляйте. Жмите ЛКМ, когда появится подсказка, смотрите кат-сцены. В беседе с ребенком скажите, что ему не понять. Идите вперед к устройству и выстрелите в энергетический канал, чтобы увидеть финальный видеоролик. Здесь я описал одну из концовок, а подробнее о каждом расскажу в отдельном гайде!



Прохождение побочных заданий



Прохождение DLC Левиафан



Отправляйтесь в Цитадель и побеседуйте с доктором Брайсоном. Выбрать путь к нему можно исключительно в момент стыковки «Нормандии». Во время кат-сцены вы увидите, как Брайсона убивает его помощник Дерек. Щелкните ПКМ, чтобы обезвредить Дерека и заработать 2 очка Героя. допросите мужчину, а если решите избить, то получите вдобавок 2 очка Отступника. Так вы узнаете о Левиафанах. Следующая задача — изучить записи и данные, оставшиеся после исследований доктора Брайсона. Взаимодействуйте со стеной, чтобы увидеть карту галактики, а после осмотрите все столы. На них установлены специальные фильтры, упрощающие поиск. Поднимитесь на верхний уровень и осмотрите детский рисунок с кодом, позволяющим расшифровать сообщения снизу. Идите к большому монитору, подберите апгрейд для пистолетх-пулемета и следуйте назад к карте галактики. Выберите следующие фильтры:





Вернитесь в челнок, отправляйтесь к Разлому Калестон (Айзур, Магавид), в южную часть пояса из астероидов. Воспользуйтесь подъемником и убейте двух тварей. Взломайте дверь клавишей SPACE и обнаружите нескольких людей. Найдите два сообщения и взаимодействуйте с угловой панелью, чтобы активировать дрона. Он починит дверь, ведущую в сектора с первого по четвертый. Воспользуйтесь лифтом повторно, ищите сообщение в помещении с камнями. В центральном зале, на стене висит карта этого уровня. В комнате охраны будет еще одно сообщение, а в помещении с учеными — дверь, которую нужно взломать. Внутри кладовки ищите послание от доктора Гарно.



Вернитесь к карте текущего уровня и найдите путь, ведущий дальше. Двигайтесь отсюда в левую сторону, в правом дальнем углу ищите путь в каюты экипажа, которые ранее были заблокированы. Двигайтесь влево, через медицинский отсек. На стенах есть красные «стрелки» — по ним и ориентируйтесь! В конце концов, вы доберетесь до медицинского отсека и обнаружите Гарно, в которого вселился Левиафан. Преследуйте безумного ученого, доберитесь до крыши шахты и прикончите каждого хаска. Среди них будут и опустошители. Убейте двух баньши, которые появятся на просторной локации. Даже не пытайтесь использовать укрытия, поскольку враги могут неожиданно телепортироваться к вам за спину. Лучше постараться как можно скорее их прикончить. Также здесь валяется гранатомет, который упростит задачи. Запустите еще одного дрона, чтобы тот отремонтировал дверь. Пока он это делает, защищайтесь от новых противников, среди которых появится одинокий баньши.



Вскоре вы доберетесь до Гарно, но Левиафан решит себя разорвать. Вы спасете рабочих этой шахты, разум которых был захвачен тем самым Левиафаном. Летите обратно на Цитадель, посетите офис доктора Брайсона и изучите артефакты. На вернем уровне есть сообщение от дочери ученого, которая обнаружила аналогичный артефакт.

Отправляйтесь в туманность Пилоса (Заерин, Намакли), чтобы приземлиться на подвешенные дома шахтеров. Убегайте от Жнецов, изучите стартовые площадки и заберите новый дробовик и улучшение для пистолет-пулемета. Поднимитесь на крышу и перепрыгните на соседнюю гору, чтобы активировать панель управления мостом. Поднимитесь выше и убейте тварей. Разрушьте артефакт, чтобы не позволить Жнецам к нему подключиться. Далее сразитесь со Сборщиком, а после пообщайтесь с Энн Брайсон. Ее следует доставить на Цитадель. Сделав это, посетите лабораторию доктора Брайсона, позволив Энн изучить его записи. Оказывается, сферические артефакты позволяют Левиафанам захватывать разум людей. Энн согласится провести испытания на себе, чтобы отследить сигнал Левиафана. Если оборвете связь незамедлительно, получите 2 очка Героя. Чуть позже — 2 очка Отступника. Зарегистрированный сигнал исходит из системы Колыбель Сигурда. Туда и нужно отправиться!



Выберите эту систему (Пси Тофета, 2181 Деспойна), чтобы приземлиться на заброшенный космический корабль, расположенный посреди океана. Осмотрите ящики, найдите два артефакта. Вскоре появятся Жнецы. Убивайте врагов около челнока. Всего нужно уничтожить трех тварей. Бегите следом за челноком, который окажется на другой стороне корабля. Кортез передаст батареи, а вы должны будете установить их около трех панелей. Затем корабль откроется, а в центре него вы обнаружите Тритона. Используя его ракеты, уничтожьте всех противников, а после, не покидая робота, погрузитесь на дно океана. Двигайтесь по правой тропе, спуститесь по выступам и сверните влево. Если выбрали правильное направление, то увидите маячки. Отыщите зонд, в результате чего появится огромный Левиафан. Он и его сородичи создали Жнецов по своему подобию. Убедите его в том, что он должен сражаться на вашей стороне. Дополнение завершится, а вы получите 20 репутации доктора Энн Брайсон, 400 порабощения Левиафаном и новое умение «Господство»!

Цитадель: Ханар-дипломат





Отправляйтесь в посольства, где обнаружите детектива Йоднум Бау, который ищет воровку Касуми. Если согласитесь ему помочь, заработаете 2 очка Героя. В противном случае — 2 очка Отступника. Затем вы обнаружите ту самую воровку Касуми. Она попросит помочь ей с поисками компромата на ханаров. Отправляйтесь в помещение Спектров и осмотрите компьютер. Выберите строчку «Слежка в посольстве ханаров». Если есть желание, можете освободить инженера Кен Доннелли. Взломайте все терминалы в цитадели. Для начала идите в посольства и посетите восточную комнату 5 «Офисного комплекса». После этого переместитесь в зону хранения Доков. Ищите терминал на входе, в западном доке и еще раз на входе. Вернитесь в Посольства и обнаружите Бау, стоящего рядом с терминалом. Вместе с детективом идите к дипломату ханаров, который скажет, что действительно поклоняется Жнецам. Арестуйте его — 2 очка Героя или Отступника. Вы также заработаете 25 единиц репутации Касуми Гото.

Ариа: Синие Светила





Посетите зону хранения в Доках, идите в лагерь беженцев в западной части и обнаружите их лидера Дарнера Воска. Поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы ликвидировали генерала турианцев Орака. Согласитесь или откажитесь — 2 очка Героя или Отступника. Идите в общину Президиума и обнаружите генерала, сидящего на лавочке по центру. Он преследует пиратов с той целью, чтобы восстановить поставку оружия в СБЦ. Можете помочь ему с поисками оружия или прикончить прямо здесь, заработав очки Героя или Отступника соответственно. Оружие можно купить у торговца Канника на рынке «Меридиан», в северо-восточной части уровня. Но прежде придется отыскать для него любой артефакт (+4 очка Героя или Отступника). Затем посетите гнездо Коршуна и выберите Вулар, Вана. Осмотрите планету, чтобы обнаружить артефакты с черного рынка. Их и нужно передать торговцу Каннику на Цитадели. После этого вы сможете переубедит генерала Орака, заработав 5 очков Героя.

Ариа: Затмение





Идите в отделение СБЦ в Посольствах и побеседуйте с капитаном Бейли. В камере заключения находится главарь банды. Решите, как поступить, заработав 2 очка Героя или Отступника. Идите на встречу, посетите аванпост СБЦ в общине Президиума и побеседуйте с помощником. Вы увидите Джону Седерис, которая хочет всех убить, включая Шепарда. Если отпустите ее, то получите 2 очка Героя. В противном случае — 2 очка Отступника. Идите в доки и ищите в дальней части, в тупике Сейна, являющегося заместителем Седерис. Убедите его, что тот должен возглавить банду (2 очка Героя). Любой другой исход принесет вам 2 очка Отступника.

Ариа: Кровавая стая





В общине Президиума идите на юг и ищите жилой дом. В одном из номеров отеля есть батарианец Нарл. Он скажет, что к нему должен прийти главарь банды. Вам следует притвориться заложником. Согласитесь, чтобы заработать 2 очка Героя или Отступника. Появятся Крит и Грилл. Они убьют босса, а новый главарь будет с вами сотрудничать.

Ирунэ: Книга Пленикса





В общине Президиума ищите Волуса, стоящего рядом с двумя магазинами. После Тучанки отправляется в скопление Этона, Ару, Ируна.

Беннинг: Доказательства





Отправляйтесь в Посольства и ищите рядом с лифтом посла Доминика Особа. Он просит отыскать пропавшего сына. Летите к потоку Арктура (Эйлер, Беннинг) и выполните квест «N7: похищения Цербером». Когда будете проходить эту миссию, посетите жилые здания №22, №25 и №27. Там валяется жетон пропавшего сына. Покажите его послу.

Цитадель: Стабилизаторы нагрева





Идите в общину Президиума, чтобы пообщаться с саларианцем Сэлли. Он расскажет про обломки. Идите в магазин Спектров в Посольствах и купите стабилизатор нагрева за 950 кредитов.

Цитадель: Шифры Цербера





В Посольствах подслушайте беседу около кабинета капитана Бейли. Там будет Деллк. Идите в комнату Спектров и купите шифры Цербера за 900 кредитов.

Цитадель: Батарианские коды





В общине Президиума поднимитесь на верхний уровень и пообщайтесь с офицером Ноулз. Она просит помощи в расследовании. Идите в госпиталь и включите панель в боковом помещении. Посетите доки «Нормандии» и слева от входа осмотрите пищевой автомат. А затем следуйте в доки с беженцами и изучите консоль в дальнем восточном помещении. Идите к беженцам, чтобы обнаружить батарианца-хакера. Арестуйте его или уговорите присоединиться к вам, чтобы заработать 5 очков Героя или Отступника соответственно.

Ещё по теме:


Обсудить