Оглавление

Metro Exodus: История Сэма — полное прохождение

Гайд, в котором мы расскажем, как пройти второе сюжетное DLC к игре Метро: Исход

«История Сэма» — второе и последнее сюжетное дополнение к Metro: Exodus. В нем вы узнаете, что случилось с Сэмом после окончания событий основной игры. Если у вас возникли трудности с прохождением DLC — воспользуйтесь нашим руководством.



Читайте также





Общая информация







Новые знакомые



После вступительного ролика двигайтесь вперед. Когда дойдете до тупика, поворачивайте направо, забирайтесь в автобус и выходите через задние двери. Идите дальше до обрыва и заходите в здание слева. Избавиться от бандитов можно при помощи дробовика или бесшумных ударов сзади. По лестницам поднимайтесь на крышу.

Уберите оружие и поговорите с капитаном. Он подойдет к краю крыши. Следуйте за ним, после чего осмотрите реку через бинокль. Как только заметите демона, прыгайте на веревку. Стреляйте по монстру, пока не появится возможность ударить его ножом. Уклоняйтесь от атак стаи летучих мышей.



Поворачивайте направо, заходите в разрушенный дом и протискивайтесь через двери. Вас ждет несложное QTE и длинный ролик. Когда окажетесь рядом с подлодкой, двигайтесь вперед по узкому коридору, а затем поднимайтесь на борт и проходите в кабинет Тома. Поговорите с ним, спускайтесь и по мостику проходите в тир. Возьмите автомат и пистолет. Если хотите, можете попрактиковаться в стрельбе по мишеням. Спускайтесь еще ниже, проходите через рынок и садитесь в катер.

Езжайте вперед по реке. Хотя вас предупредят, что шум привлекает мутантов, на данном этапе вы можете включать ускорение.

Когда окажетесь на территории бассейна, обязательно выйдите на поверхность и обыщите помещение. Вы найдете не только ценные припасы, но и прибор ночного видения. После этого плывите к цели, отмеченной на карте.


Переговоры





Заходите в помещение, зачищайте первый этаж и поднимайтесь наверх по лестнице. Доберитесь до деревянных досок, которые соединяют два здания и переберитесь на другую сторону. Ищите кухню (она отмечена желтой краской), подойдите к трубе, которая расположена рядом с печкой, и спускайтесь по ней вниз. Добейте оставшихся мутантов, поговорите с капитаном и помогите ему поднять упавшую балку.

Садитесь в лодку. После выстрела снайпера пригнитесь и заходите в здание. Зачищайте территорию. Когда дойдете до решетчатой двери, выстрелите в замок, чтобы открыть ее. Выходите из помещения, по приставной лестнице слева поднимайтесь выше, а затем спрыгивайте в шахту лифта. Выбивайте дверь и одолейте Коржа в драке при помощи QTE. Убить его или пощадить — решайте сами.



Стреляйте по замку, спускайтесь вниз и забирайтесь в лодку. Когда прибудете к базе капитана. поговорите с ним и помогите ему с коленом. После пьянки спускайтесь по лестнице и выходите на улицу. Обходите мину и садитесь на лодку. Теперь передвигаться по поверхности нужно осторожно, следите за датчиком на ваших часах. Тайники обозначаются зелеными точками, мины — красными. Будьте готовы к тому, что на вас нападут бандиты.

Доберитесь до здания, обозначенного на карте. Зачищайте его, забирайтесь наверх, дергайте тумблер и спрыгивайте к лодке. Откроются ворота, а вы сможете проплыть дальше. Заранее запаситесь фильтрами для противогаза. Чтобы проплыть мимо полчищ креветок, поднимитесь наверх, спустите в канал нефть и подайте напряжение. Доберитесь до следующих ворот и выходите на поверхность. Поднимайтесь наверх и двигайтесь налево. Зачищайте пожарную часть от бандитов. Нужные вам защитные костюмы находятся на втором этаже, в дальней комнате справа (если смотреть на выход). Один нужно надеть, второй — взять с собой. Выходите через решетчатую дверь и поднимайтесь на крышу. По лестнице забирайтесь еще выше, а затем спускайтесь по канату.



Проходите вперед. Вас ждет еще один бой с демоном. Следите за пылью на деревьях. Как только ее станет много — монстр выпрыгнет на вас. Главное — успеть выстрелить. Продолжайте уклоняться от стаи летучих мышей, в этом сражении они особенно опасны. В конце боя будет QTE. После победы продолжайте двигаться к точке, указанной на карте. Дождитесь капитана.

Логово зверя



Во время боя с электропауками используйте зажигалку. Пролезайте через вентиляцию. Когда окажетесь в комнате с генератором, избавьтесь от пауков, а затем поворачивайте налево и залезайте в следующую вентиляционную шахту. В комнате управления дергайте рычаг и спускайтесь вниз на лифте.

Когда он остановится, стреляйте через решетку по паукам. По затопленным коридорам доберитесь до трансформатора и откройте решетчатую дверь. Идите вперед, открывайте дверь и поднимайтесь наверх. Бегите по мостику слева, подавайте питание и отбивайтесь от электропауков. Садитесь в лифт и спускайтесь вниз.



Поднимайтесь по круговому мосту и выбивайте решетчатую дверь. Когда окажетесь рядом с крутящимся вентилятором, подождите, пока рядом не окажется электропаук. В этот момент лопасти перестанут вращаться, и вы сможете проскочить. Садитесь в лодку капитана.

Финальный бой



После кат-сцены бегите к носу подлодки и перебегайте на противоположную сторону. Поднимайтесь по лестнице. Около красного контейнера поворачивайте налево и заходите на территорию электростанции. Если действуете по-тихому — отрубайте питание. Ваша цель — добраться до двери в противоположном конце помещения. Проходите вперед и по контейнерам забирайтесь наверх.

Отбейтесь от мутантов и двигайтесь к коридору с противотанковыми ежами. Спускайтесь на пирс. Стреляйте по врагам на дальнем катере. Пока их слишком много, вы не сможете пройти дальше. Как только прибудет подкрепление, перебирайтесь по лодкам до точки, которая указана на карте. Поднимайтесь наверх. После кат-сцены принимайте решение, которое повлияет на концовку дополнения.

Обсудить