Оглавление

Прохождение первой сказки Sea of Thieves: A Pirate’s Life — гайд по игре

Бесплатное обновление A Pirate’s Lif для Sea of Thieves включает 5 новых сказок, и мы расскажем, как пройти первую из них и найти все журналы

В первой сказке обновления A Pirate’s Life вы отправитесь в Море Проклятых. И попадете сюда не в качестве призрака, а вполне живым, здравомыслящим пиратом. Здесь же вы встретите легендарного Джека Воробья. Для начала поговорите с таинственным Изгоем. Найти ее можно на любом форпосте. Она отправит вас к туннелям Проклятых, которые в свою очередь переместят команду в Море Проклятых. Ориентируйтесь по зеленому свету в небе, который может появиться не сразу!

Как только попадете в Море Проклятых, пройдите через мрачные гроты и пещеры с привидениями. В конце пещер вы попадете к Могиле Моряка — в город, основанный на месте кораблекрушений. Здесь находятся проклятые моряки, ожидающие спасения от паромщика. Есть таверна, игорный зал и многие другие развлечения, так что скучать им не приходится. Если решите исследовать эту область, сможете воспользоваться услугами гида — Проклятого Капитана. Здесь же будет ваша следующая цель.



Чтобы добраться до капитана Джека Воробья, нужно будет повторно зажечь большой каменный маяк. Сделав это, вы призовете паром Проклятых. Когда прибудет паромщик, вы приблизитесь к спасению Джека. Но помимо него здесь есть еще один герой — Дэви Джонс. Таким образом, вы должны присоединиться к Джеку, чтобы защитить Паром от Дэви Джонса и Летучего голландца.

Но для начала — как найти журналы в первой сказке



В Могиле моряка есть 5 спрятанных журналов:


  1. Первый журнал ищите на верхней палубе таверны «Последний рубеж». Ее можно обнаружить в западной части локации. Пройдите внутрь и поднимитесь на вершину. Журнал лежит на столе в восточной части самой таверны.
  2. Следующий лежит на столе в игорном зале одного из затонувших кораблей. Затонувший корабль с игорным домом находится около таверны «Последний рубеж». Пройдите с тыльной стороны и обыщите ближайший стол.
  3. Далее нужно осмотреть обломки корабля, который был расколот напополам, но при этом обе половины соединены мачтами. Двигайтесь на переднюю, северную часть, и обнаружите дверь, через которую нужно пройти внутрь. Ищите журнал на столе.
  4. Далее нужно осмотреть книжную полку у вершины каменного маяка. Вы сможете его посетить после того, как освободите Проклятого Капитана и сопроводите его до моста, ведущего на маяк. Проклятый капитан поможет восстановить мост и получить доступ к маяку. Поднимитесь на вершину маяка и на втором верхнем ярусе ищите книжную полку с журналом.
  5. Наконец, нужно посетить корабль Проклятого капитана, «Золотой заяц». Сделать это получится только после вызова паромщика. Принесите череп Проклятого капитана к месту крушения гигантского корабля на севере от маяка. Там будут красные паруса. Поместите череп на тело скелета за дверью на палубе корабля, чтобы попасть внутрь. Поднимитесь на корабль в каюту капитана и обыщите книжную полку справа.




Этап 1: начало



Чтобы начать первую сюжетную сказку обновления A Pirate’s Life, ознакомьтесь с нашим дополнительным руководством.

Этап 2: пройти через мистический портал



Вам нужно проплыть через мистический портал. После того как таинственный незнакомец закончит говорить, вы увидите портал, появившийся неподалеку от форпоста. Ориентируйтесь на мощный поток зеленого света, который трудно не заметить. Опасайтесь пиратов: вы не сможете забрать с собой сокровища из основной игры в Море Проклятых! Все имущество должно остаться в реальном мире. Поэтому, прежде чем туда отправиться, продайте барахло и припасы.



Этап 3: проплыть через Туннель Проклятых



Мистический портал перенесет вас в Море Проклятых. В туннеле Проклятых вы не сможете контролировать ситуацию: он доставит вас туда, куда нужно. Вас встретит призрачный попугай, который толком не скажет ничего полезного. Затем, так же внезапно, как он появился, попугай исчезнет. Вы услышите предостерегающий зловещий голос, знакомый по «Пиратам Карибского моря». Постепенно вы увидите приближения гребных лодок, каждая из которых, казалось бы, перевозит душу. Спрыгнуть за борт не получится — даже не пытайтесь! Вдалеке также появятся темные силуэты кораблей. Наконец, впереди появится пункт назначения.

Этап 4: пришвартовать судно



Пройдите через портал Странных берегов. Пришло время взять курс в свои руки. Отправляйтесь за штурвал и обойдите препятствия. Впереди будет пункт назначения: силуэт острова с зубчатыми скалами и пальмами. Плывите туда и сойдите на берег. Если достанете компас, то заметите, что находитесь где-то в восточной части острова.



Этап 5: найти проход среди скал



Пройдитесь вдоль пляжа и найдите дыру в корпусе корабля, выступающего из воды и уходящего вверх по пляжу. Двигайтесь вглубь острова, на запад или даже юго-запад. Впереди будет еще один похожий корпус. Следуйте туда, куда он ведет. Вскоре вы увидите призрачную статую в одежде паромщика. Она расположена перед коридором, высеченным в скалах. Идите через него. Статуя Призрака функционирует так же, как статуи русалок из Heart of Fire. По сути, если вы где-либо сохранились, придется повторно проплыть через туннель Проклятых, но после этого статуя Призрака перенесет вас к чекпоинту.

Этап 6: как перемещаться по «Гроту мертвеца»



В следующей части сказки вы переместитесь через коридоры, каждый из которых ведет к пещере. В этих пещерах есть ворота, двери и другие препятствия, преграждающие путь. В Гроте Мертвеца нет журналов, поэтому за них не беспокойтесь.



Открыть первый барьер



В этой пещере вы, скорее всего, повернетесь в сторону костра. Подойдите к нему и заметите подсказку, указывающую, что нужно вооружиться фонарем, чтобы поглотить пламя. Достаньте фонарь и поднимите его (левый аналог). Затем вам предложат поглотить пламя. Примечательно, что оно называется пламенем душ. Ранее у нас уже было пламя судьбы. Возможно, в дальнейшем это к чему-то и приведет. Если один из членов экипажа собрал пламя, оно появится у каждого игрока из команды. По обе стороны от двери появятся два скелета. Каждый из них держит фонарь. Воспользуйтесь пламенем, чтобы зажечь два фонаря. И дверь откроется.

Открыть второй барьер



Идите по коридору в следующую пещеру. Вы будете слышать звуки и мелодии из «Пиратов Карибского моря». В том числе звуки чаек! В правой части комнаты есть чайка, сидящая на шляпе скелета. Скелет удерживает в руках фонарь. Используйте пламя душ, чтобы зажечь его. затем подойдите к скелетам слева от следующей двери. Там будет скелет с подсказкой про перемещение руки. Переместите его руку, чтобы обнаружить еще один фонарь. Обязательно зажгите его. Слева от пещеры есть отверстие. Оно ведет в более узкий тоннель с небольшим ручейком, ведущем к входу в пещеру. Следуйте вдоль него, пока не обнаружите разбитую лодку. В ней будет последний фонарь, который нужно зажечь пламенем душ. Вы увидите призраков, которые тащат сундук вверх по ручью, в пещеру. Они будут кружить у механизма подъемных ворот, и в результате поднимут ворота, а вы сможете пройти дальше.



Запертый корабль



Вы выйдите на открытую локацию и увидите странную сцену. Здесь будет корабль с капитаном за штурвалом. Также к нему приблизится призрак. Он предупредит о проклятии Грота мертвеца. Каюта капитана на корабле заперта, и нам так и не удалось найти ключ.

Открыть третью дверь: нужна ручка



На следующем пути вы пройдете мимо водопадов и гротов, а чуть позже попадете к костру, рядом с которым собрались пираты. В стороне от них стоит женщина-пират, которая тянется к своему клинку. Можно только предполагать, что случилось с остальными… В западной стороне пещеры находится водопад. Прыгайте через него и окажетесь в другой пещере. К северной части пещеры прислонена разбитая гребная лодка со скелетом внутри. Вы также заметите блеск сокровищ! Подойдите к скелету, и увидите подсказку про ручку весла. Возьмите его и несите к следующему барьеру. Он выглядит как настоящая дверь, рядом с которой есть рычаг. Если у вас нет весла, появится подсказка о том, что нужна ручка. Если вы подойдете, удерживая весло, то сможете починить механизм. Отремонтируйте рычаг, воспользуйтесь им и пройдите дальше.



Четвертый барьер: как опустить двойной разводной мост



В следующем разделе вы ознакомитесь с элементами платформера. Однако, падение не приведет ни к чему плохому. Если свалитесь вниз, придется преодолеть чуть большее расстояние, но выход все равно есть. Далее будет большой водопад. Пройдите через него и продолжите движение. Если свалитесь вниз, окажетесь в пещерах, и вам придется еще раз пройти по тропе, чтобы воссоединиться с членами команды. В конце концов, вы доберетесь до подъемных ворот. Поднимите якорь, чтобы опустить подъемный мост. Перейдите по нему на платформу и увидите на ее краю шкив. Воспользуйтесь им, чтобы создать другую платформу. Она позволит перепрыгнуть на другую сторону. Опять же, падение не приведет к полному провалу. Под платформой, соединяющейся с первым подъемным мостом, есть лестница. Выберитесь на берег, поднимитесь по лестнице и повторно испытайте удачу.

Двигайтесь по причалу к следующему подъемному мосту. Слева под мостом находится фонарь. Зажгите его, чтобы зажечь факелы вдоль комнаты. Следуйте вдоль этих факелов по дороге, вдоль которой только что шли. Пройдите мимо подъемного устройства и продолжайте движение, пока не увидите небольшой причал, выступающий над водой, с несколькими сломанными ящиками и фонарем. Зажгите последний, и внезапно появится лодка с призрачной командой, которая будет плыть по тропе, откуда вы пришли. Следуйте за лодкой до второго подъемного моста. Когда она окажется на месте, призраки создадут мост.



Последняя пещера



Вы окажетесь в другой пещере с платформами. Опять же, падение нестрашно, но оно приведет к тому, что вы должны будете вернуться в начало раздела. Поднимитесь по лестнице справа на платформу выше и увидите сундук со снаряжением. Если у вас нет меча, экипируйте его здесь и сейчас. Здесь же будет изношенная веревка. Обрежьте ее, чтобы опустить платформу, и двигайтесь вперед. Оставьте меч в руках, поскольку вскоре он понадобится вновь. Справа от следующего сломанного моста будет устройство. Используйте его, чтобы перевернуть мачту. Как только сделаете это, мачта начнет медленно перемещаться на исходную позицию. Вам нужно быстро на нее взобраться.

Затем вы обнаружите другую изношенную веревку. Перережьте ее и прыгайте дальше. Наконец, справа есть бурная река. Это точка невозврата! Но впереди есть много интересного. Вскоре откроется жуткий вид на Могилу Моряка. Идите по тропинке справа. Вы обнаружите чекпоинт и получите награду за прохождение «Странных берегов» — надпись о том, что был пройден Грот мертвеца.



Этап 7: пройти в Могилу Моряка



Чтобы продолжить сюжет, нужно открыть ворота Могилы Моряка. Спускаясь к городу, ищите по левую руку жаровню. Зажгите ее, чтобы увидеть, как загораются маяки по всей Могиле Моряка. Затем вы увидите призраков, использующих устройство, чтобы открыть ворота. Можете пройти внутрь.

Этап 8: помочь Проклятому Капитану



Найти и спасти Проклятого Капитана



По мере того, как вы движетесь через Могилу Моряка, будет слышен голос Проклятого Капитана. Спуститесь к береговой линии и пройдите вправо от знака «Могила Моряка». Продолжайте ориентироваться на голос, пока не увидите подвешенную к верху светящуюся клетку. Голос зовет вас к ней. Слева есть лестница. Когда поднимитесь по ней, фонари укажут путь к кораблю. Корабль находится неподалеку от Проклятого капитана, но все же вне досягаемости. Чтобы до него добраться, придется двигаться противоположным маршрутом.



Пройдите по упавшей мачте. Как только окажетесь на другой стороне, спрыгните в корпус, где находится вода. Переплывите этот отрезок. Выбравшись из воды, вы обнаружите механизм. Поверните его, чтобы подняться к следующей платформе. После того как отпустите механизм, платформа окажется внизу. Однако она будет опускаться медленно, и вы успеете с нее сойти.

Отсюда посмотрите вперед и влево, чтобы увидеть следующую платформу. С правой стороны есть каюта капитана, наполненная золотом. При попытке попасть внутрь вас попросят предоставить ключ. Вы сможете пройти сюда после того, как спасете Проклятого Капитана! Вернитесь к устройству, воспользуйтесь им, чтобы поднять платформу с бочками и ящиками. Отпустите механизм — платформа останется на месте. С правой стороны будут некоторые ступени. Там же находится и следующий механизм, который притянет две платформы. Одна окажется с вашей стороны, вторая — с другой. Пусть один член экипажа удерживает устройство, а другие переберутся на противоположную сторону. Там будет другое устройство, которое позволит переместиться первому члену экипажа.



Если вы действуете в одиночку, притяните платформы так, чтобы можно было быстренько с разгона перепрыгнуть с одной на другую. На другой стороне есть бриг со сверкающими сокровищами. Впрочем, лучше всего продолжить путь к Проклятому Капитану. Поднимитесь к клетке капитана. Изучите ее, чтобы обнаружить изношенную веревку и подсказку, которая указывает на необходимость получения фонаря. Похоже, это лучший способ опустить клетку вниз. Можете перерезать веревку мечом (если пожелаете).

Найти и забрать ключ от клетки



Несмотря на падение, клетка останется неповрежденной. Чтобы освободить капитана, придется найти ключ от клетки. От упавшей клетки двигайтесь на юг к галеону. На бушприте есть табличка «Последний рубеж». Вы увидите люстру, на которой мерцает ключ. На южной стороне таверны, на средней палубе есть устройство, соединенное с люстрой. Используйте его, чтобы опустить люстру и забрать ключ. Вернитесь к Проклятому Капитану и освободите его. Вы получите очередную награду, связанную с добрым делом для Проклятого Капитана.



Этап 9: восстановить утраченный свет и позвать на помощь



Идите к маяку, удерживая в руках Проклятого Капитана. Вскоре вы доберетесь до обветшалого моста. Если долго постоять у моста, земля начнет дрожать, и он восстановится. Это связано с присутствием Проклятого Капитана. Перейдите через мост и продолжайте подниматься к маяку. Вы поймете, что практически добрались до вершины, когда ступеньки станут каменными. Как только достигнете вершины, Проклятый Капитан попросит поместить его череп на туловище из костей. Безголовый скелет есть на вершине, с подзорной трубой в руке. Поднимитесь по лестнице на самую вершину маяка. Там будет жаровня. Подойдите к ней и увидите подсказку об использовании фонаря. Если хотите вызвать паромщика, придется настроить свет. По обе стороны от огня есть колесо. Одно колесо позволяет наклонять линзу маяка, а другое — ее вращать. Что нужно сделать? Вы целитесь в три ближайших маяка. Один есть на юго-западе. От него поверните влево и увидите еще два. Зажгите все три, чтобы открыть следующую награду, связанную с восстановлением утраченного света и вызовом спасателя. Вы также увидите Паром Проклятых.



Этап 10: найти ключ от каюты



Затем Проклятый Капитан попросит вас отнести его на старый корабль «Золотой заяц». Воссоедините Проклятого Капитана с телом. Если хотите получить другие награды, сделайте это прямо сейчас, а уже после продолжите сюжет. После того как поместите голову капитана на туловище в капитанской каюте, больше не сможете проходить побочки. Если готовы двигаться дальше, то ваши пути разойдутся. Капитан даст ключ от каюты. Он позволит открыть боковую дверь и добраться до весельной лодки, которая поможет попасть на Паром Проклятых. Если у вас мало здоровья, загляните на свою лодку. В бочках и ящиках есть много полезных ресурсов. Но только на своей лодке вы сможете гарантированно пополнить запас здоровья.

Этап 11: сесть на паром проклятых



Начните грести на юг. Поначалу вы не будете видеть паром, но когда пройдете мимо маяка, то он проявится в поле зрения. Когда услышите звон в колокол, то увидите перевозчика, а также разблокируете очередной чекпоинт. Подплывите к задней части Парома Проклятых, пока не увидите подсказку о пристыковке лодки. Сойдите с нее на корабль. Не спешите идти к каюте капитана слева (которая заперта), а идите вправо. Там будет лестница. Достигнув ее вершины, вы услышите, как перевозчик обращается к душам, которых он привел на борт. Вы узнаете немного больше о Могиле Моряка. Как только паромщик закончит речь, корабль отправится в плавание, которое, как обещает паромщик, будет долгим.



Этап 12: спуститься под палубу



Чтобы добраться до пленника, нужно спуститься вниз с верхней палубы. Подойдите к колодцу Судьбы, поднимите фонарь и зажгите колодец пламенем душ. Оказавшись ниже, вы увидите несколько ящиков с ресурсами. Запаситесь ими. Рядом с закрытой дверью есть погасший фонарь. Зажгите его и дверь откроется. В следующей комнате будет помещение с саркофагами — похожее на то, что мы видели в «Утренней звезде». Можете передвигать крышки. Если сдвинуть крышку саркофага в правой части помещения, то появится фонарь. Зажгите его. Также нужно зажечь фонарь напротив в левой части комнаты. Откроется дверь в клетке. Спуститесь по лестнице к бригу и пленнику.

Этап 13: освободить пленника



Здесь вы обнаружите знаменитого Джека Воробья, который пытается уговорить лучшего друга человека отдать ему ключ. А затем он переключится на вас. Вставьте ключ в замок и освободите капитана Джека! Вы получите еще одну награду, связанную с освобождением пленника.



Этап 14: сразиться за паром Проклятых



Когда освободите Джека Воробья, следуйте за ним, пока тот движется на верхнюю палубу парома. Он расскажет немного об этом месте. Достигнув верхней палубы, вы будете обнаружены паромщиком. Но вскоре появится и Дэви Джонс. Паромщик призывает взять в руки оружие. Остается сделать это, и вскоре сказка завершится. Паромщик вернет вас в туннель проклятых, который отправит вас назад в Sea of Thieves. Однако есть еще четыре сказки, которые могут быть пройдены в новом дополнении!

Ещё по теме:


Обсудить