Прохождение Sackboy: A Big Adventure — гайд по игре
В этом руководстве мы расскажем о прохождении Sackboy и отметим месторасположение большинства коллекционных предметов
Sony выпустили свой эксклюзив, Сэкбой: Большое приключение (Sackboy A Big Adventure), 27 октября на PC в Steam и Epic Games Store. В этом платформере игрокам предстоит погрузиться в роль Сэкбоя и отправиться в сказочное путешествие для защиты мирных жителей. В нашем руководстве мы подробно расскажем, что надо делать.
Полезные советы
В этом разделе мы укажем полезные советы для начинающих. Ниже отмечен каждый из них:
- Используйте контрольные точки. На протяжении всего уровня игрокам встретятся несколько контрольных точек. Они потребуются пользователю не только для повторной попытки после смерти. Безопасные зоцыны являются местами исцеления, поэтому игрок сможет восстановить свои силы. При значительном снижении здоровья попробуйте добраться до следующей безопасной точки для его восполнения.
- Исследуйте локации. Каждый уровень разбит на части, поэтому игрок легко сможет проверить каждую локацию на наличие коллекционных предметов. Пользователю придется исследовать уровни, чтобы добраться до артефактов и захватить большое количество пузырьков с очками.
- Используйте уклонения. У главного героя, Сэкбоя, ограниченный набор движений. Персонаж умеет бегать, прыгать и драться. Однако у него присутствует возможность перекатывания (кнопка «круг» на контроллере). Это один из самых важных действий. С помощью этой кнопки Сэкбой сможет быстро преодолевать большие расстояния, а также уклоняться от выпадов врагов, проходить испытания на время, избегать ловушек и быстро перемещаться по платформам. К тому же персонаж умеет использовать рывок в воздухе, но он не такой быстрой, как на земле.
- Используйте оружие. На протяжении всей игры пользователи смогут найти множество разнообразного оружия. Оно появляется не в каждой миссии, однако после получения может оказаться очень полезным. Некоторые виды вооружения применяются в качестве дубинки. Кроме того зонтик позволяет парить в воздухе, а бумеранг используется на расстоянии против врагов и для захвата шариков.
- Собирайте фиолетовые сферы. Эти шары не относятся к предметам коллекционирования. Они разбросаны на каждом уровне и увеличиваются получение очков в два раза в течение ограниченного промежутка времени. В более поздних миссиях придется собирать больше таких сфер, чтобы получить наивысший балл.
Виды коллекционных предметов
На протяжении всей игры пользователи смогут собрать множество коллекционных предметов. Ниже мы отметили каждые из них:
- Сферы Мечтателей. Синие светящиеся шары, расположенные на каждом уровне в количестве от трех до пяти штук. Для завершения каждого мира пользователю придется собрать некоторое количество этих сфер, поэтому постарайтесь их отыскать как можно больше. Чаще всего они спрятаны в секретных местах или выдаются после завершения небольших головоломок. В некоторых ситуациях игрок сможет получить фрагменты сферы, а не целый предмет, поэтому придется собрать несколько таких кусочков, чтобы получить целиковый артефакт.
- Призы. В эту категорию попадают носимые предметы, которые можно найти в каждой миссии. Счетчик призов представляет собой кружок вокруг значка подарка и постепенно заполняется. Так пользователь сможет узнать сколько призов он получил в текущей локации. Обратит внимание, что некоторые артефакты этого типа могут быть найдены только за получение серебряного или золотого результатов на уровне.
- Энергия рыцаря. Самые редкие предметы коллекционирования. Во всей игре их всего лишь 15 единиц. Они представлены в виде светящихся золотых кубов, окруженных фиолетовыми огнями. Каждый из них открывает доступ к специальным миссиям на время, «Испытаниям Вязаного рыцаря» (Knitted Knight Trials).
- Шары. Обычные предметы, которые встречаются сотнями единиц в каждой локации. Они отвечают за количество очков, полученных на каждом уровне и суммируются с количеством убитых врагов. Каждую сферу собрать на уровне в большинстве случаев невозможно, однако рекомендуется постараться набрать их, как можно больше.
- Колокольчики. Маленькие золотые предметы, которые встречаются на каждом уровне. Они необходимы для покупки предметов и костюмов в бутике Зум-Зума. В каждом мире представлена отдельная мини-игра, которая позволит собрать еще больше коллекционных артефактов.
- Тузы. В каждом уровне рядом со значком приза отмечен серым или золотым цветом символ Туза. Для получения этого отличительного знака потребуется пройти всю локацию без смертей.
Мир №1. Гигантская гора
В этом эпизоде игрокам необходимо пройти 9 уровней. Дополнительные миссии — испытание Вязаного рыцаря, задание на время и кооперативный уровень. Первый мир включает в себя доступ к двум секретным уровням Мира №3, Королевства Краблантида. Стикеры, которые собирает игрок за захват всех сфер Мечтателей учитываются на странице Краблантида, но они также попадают в список для Гигантской горы. Попасть в секретную зону можно в дальней части карты. Для этого нужно разрушить оранжевые цветы у моста, неподалеку от схватки с боссом, а после — пройти к пусковой цветочной установке.
Большое приключение
Двигаемся вперед по мосту и собираем пузырьки.
Забираемся на здание слева, проходим по веревке и получаем приз. Двигаемся дальше и прыгаем по платформам. Наверху проходим по веревкам и доходим до круглой платформы.
Вытаскиваем гайки и поднимаемся на лифте. Продолжаем путь.
Перед игроком взлетит воздушный шар и покажет на большой пузырь с призом. Двигаемся направо и не трогаем существо в круге. Следуем дальше, поднимаемся по уступам и на верхнем уровне по веревке добираемся до большого колокольчика. Слезаем вниз и запрыгиваем в существо, которое перекинет в новую зону.
Найденные орешки закидываем в горшки, чтобы получить золотые колокольчики. Побеждаем врагов и под песочницей забираем приз. На верхнем уровне собираем шары и продолжаем путь вперед.
Убиваем врагов и выходим к карусели.
Следуем в крайний правый угол, вытягиваем из земли предмет и получаем золотые колокольчики.
Забираемся внутрь существа и перепрыгиваем к сфере Мечтателей. После короткой кат-сцены добираемся до монитора и завершаем уровень. Оказываемся на карте мира.
Открываем путь вперед, заходим в бутик Зум-Зума и по желанию приобретаем предметы.
Выходим наружу и отправляемся в следующую локацию
Холодный прием
Сразу же двигаемся назад от точки появления, спрыгиваем на платформу и получаем сферу Мечтателей.
Идем вперед, убиваем двух врагов и подходим к кубикам с лицами. Из стены вылезут платформы.
Забираемся на них и получаем приз. Используем гайку и поднимаемся выше.
На верхнем уровне запрыгиваем в отверстие в стене слева и забираем сферу Мечтателей. Перемещаемся в следующую зону с помощью существа. Побеждаем врагов и идем вперед.
Доходим до следующей контрольной точки и сразу же возвращаемся обратно. Забираемся на платформу слева, проходим по веревкам и находим сферу Мечтателей.
После контрольной точки сразу же сворачиваем налево. По веревке доходим до двери с мини-игрой.
Убиваем всех животных, которые появляются из отверстий и получаем еще одну сферу Мечтателей. Двигаемся в обратном направлении и с правой стороны внутри болта на платформе находим приз.
Возвращаемся обратно, побеждаем всех врагов и запрыгиваем в существо, чтобы перебраться в новую зону. Поднимаемся на один уровень и откручиваем болт.
Залезаем на платформу, забираем сферу Мечтателей и следуем наверх.
На веревках справа найдем приз. Поднимаемся выше, открываем большие ворота и доходим до экрана.
Чье? Ничье!
После короткой кат-сцены двигаемся направо по мосту. Побеждаем врагов и следуем в правую сторону.
Между крутящимися платформами вытаскиваем блок и залезаем наверх. Справа достаем объект из земли и получаем сферу Мечтателей. Спускаемся вниз и двигаемся направо.
Скатываемся по мосту и побеждаем плюющегося монстра. Для этого сзади хватаем его за хвост. На большом колесе добираемся до следующей платформы.
Вытаскиваем блок, запрыгиваем наверх и идем налево к ракетам. С помощью них забираемся на песочную платформу.
Скатываемся по мосту и получаем сферу Мечтателей. Пробегаем по мосту направо и идем до конца.
Не проходим в зеленую дверь и слезаем на уровень ниже.
За дверью со знаком вопроса встаем на платформы, активируем улыбку, бегаем по круглым панелями и получаем сферу Мечтателей. Возвращаемся к зеленой двери и продолжаем путь.
От плюющегося существа запрыгиваем на колесо и забираем еще одну сферу Мечтателей.
Используем ракеты, чтобы добраться до верхней платформы и найти приз. Продолжаем двигаться направо.
Применяем круглые платформы и на втором ярусе допрыгиваем до сферы Мечтателей. Внизу на первом уровне вытаскиваем из земли предмет и получаем приз.
Двигаемся дальше по круглым платформам, используем ракету и долетаем до экрана.
На карте появится розовая лампа. Забираемся внутрь и собираем золотые колокольчики. Становимся в ряд, получаем все предметы и переходим к следующему заданию.
Ключи к успеху
Хватаем существо и бросаем в панель, чтобы открыть проход вперед.
Спускаемся вниз и идем дальше.
На платформе забираем ключ и следуем налево.
Активируем ловушку, отпрыгиваем от существа и в отверстии находим второй ключ. Справа расположен приз за ловушкой на стене.
Слева на платформе снизу забираем сферу Мечтателей.
Двигаемся по этой стороне налево и в тупике находим еще одну сферу Мечтателей.
Идем диагонально направо, побеждаем врага и с помощью зеленого существа попадаем в панель над ключом. Забираем предмет.
Идем направо и находим две платформы. Хватаем зеленое существо, становимся на одну из них и бросаем животное в правую пластину. Запрыгиваем наверх и проходим в секретную комнату. Внутри побеждаем врагов и получаем сферу Мечтателей.
Возвращаемся к запертой двери и идем направо до конца. Следуем вдоль края, запрыгиваем на сковороду и получаем приз.
Активируем ловушку и используем существо, чтобы открыть коробку и достать ключ.
Поднимаемся на уровень выше. Сбиваем ловушки со стены и попадаем в кнопку, чтобы найти последний ключ.
После получения пяти ключей, открываем дверь и добираемся до экрана.
На карте мира откроется многопользовательский уровень «Друзья наверху».
На старт! Йети! Марш!
Избегайте двух йети — уничтожить их не получится. Проходим к двери и катимся, чтобы попасть внутрь.
На верхнем уровне забираемся в еще одну дверь. Продолжаем путь.
Залезаем в пузырь и хватаем приз на уступе справа.
Выходим из шара, пробиваем дверь и наверху по веревке доходим до сферы Мечтателей.
Продолжаем путь. После контрольной точки залезаем наверх с зеленого цветка.
Идем к двум веревкам и находим сферу Мечтателей и приз.
У следующего чекпоинта ломаем центральную дверь и проходим в секретную комнату.
Бьем в гонг и закидываем в животного острые перцы. Поднимаем сферу Мечтателей и возвращаемся на основной путь.
Прыгаем по фиолетовым мостикам, уклоняемся от йети и на платформе забираем приз.
Добираемся до большого йети и используем веревки и платформы, чтобы пробраться направо. В конце моста ломаем дверь и на верхнем ярусе забираем сферу Мечтателей. Идем по прямой, залезаем в шар и добираемся до тупика.
Поднимаемся через дверь наверх, проходим в следующую зону и встречаем с боссом Отвратительный шоумен. Убегаем от противника.
По пути разбиваем коробку и получаем последнюю на уровне сферу Мечтателей.
Добираемся до финиша и находим золотой кубик. Доходим до экрана и возвращаемся на карту. Рядом появится испытание Вязаного рыцаря. В таких локациях игрокам необходимо добежать до конца уровня на время. За все кубки пользователь откроет три сферы Мечтателей.
Райские звуки
Поднимаемся на лифте наверх и забираемся в цветок.
Идем вперед и находим приз на платформе.
Следуем наверх и возле пятерых врагов находим еще один приз.
На следующей платформе с фиолетовыми врагами запрыгиваем в песочницу от одного из них и находим сферу Мечтателей.
Добираемся до двери, но не проходим внутрь, а перепрыгиваем на соседнюю платформу, где получим еще одну сферу Мечтателей.
Продолжаем путь и на синих платформах собираем фрагменты сферы Мечтателей. Все они находятся рядом, поэтому поднимаем каждый из них и получаем целиковый артефакт. Делаем пару шагов вперед и забираем приз.
Залезаем наверх к цветку, не используем его и уходим налево. Найдем сферу Мечтателей за углом.
Используем растение, добираемся до платформы с чекпоинтом и на соседнем уступе забираем приз.
Упираемся в дом справа и за углом запрыгиваем на песочницу, чтобы получить сферу Мечтателей.
Продолжаем путь, находим под песочницами еще один приз и добираемся до экрана. На карте мира откроется уровень «В ледяной пещере». В этой локации необходимо добежать до финиша на время. За получение всех трех кубков откроем три сферы Мечтателей.
Стадное чувство
После короткой кат-сцены и разговора с Геральдом Штрудельбрехтом двигаемся вперед.
Загоняем всех животных в соответствующую зону и на верхнем ярусе забираем сферу Мечтателей. Продолжаем путь и поочередно продвигаем всех существ и пытаемся их дотащить до следующего загона. Некоторые из них спрятаны в желтых ящиках или за ними.
Еще одно существо находится за картиной слева на верхнем ярусе в тоннеле. Относим каждое животное в загон и получаем еще одну сферу Мечтателей. Используем цветок и загоняем еще восемь существ в указанную зону. Собираем последнюю на уровне сферу Мечтателей.
Находим в левой части локации семя, относим в горшок справа и забираем приз. Проходим через зеленую дверь и добираемся до экрана. На карте снова откроется фиолетовая лампа. Собираем золотые колокольчики и проходим в следующую локацию.
Сдуваем пар
Цепляемся за золотой поручень и едем на поезде.
Уничтожаем бомбы и собираем шары. Паровоз не остановится, поэтому не забываем забегать на соседние платформы и поднимать артефакты.
На первом уступе находим сферу Мечтателей.
Двигаемся по правой стороне и на верхнем ярусе забираем приз.
Переходим на левую сторону, находим пять фрагментов и получаем целиковую сферу Мечтателей.
После быстрого спуска получаем за деревянной стенкой сферу Мечтателей. На ближайших платформах находим еще одну сферу Мечтателей с левой стороны.
Запрыгиваем в отсек и забираем приз.
В следующем отсеке находим сферу Мечтателей и добираемся до экрана. Возвращаемся на карту мира и открываем мост к боссу.
Бабахнем
Используем бомбы и ломаем коробки.
Проходим через дверь. Скатываемся вниз, активируем жуков и убегаем от них к большой коробке.
Как только они взорвутся, забираем сферу Мечтателей.
Запрыгиваем в дверь, поднимаемся на верхний уровень и на последней платформе получаем еще одну сферу
Мечтателей.
Пробираемся по коробкам дальше и выходим на арену с боссом.
Как победить Векса
Противник будет выбрасывать на платформы разнообразные бомбы, которые необходимо поднимать и откидывать их обратно во врага. Обе дорожки постепенно меняют направление движения, иногда появляются острые препятствия.
Не стоит подходить к краю. Лучше всего держаться всегда в центре платформ. Также уклоняемся от кулака, который будет стараться ударить героя сверху. Используем бомбы и добиваем Векса. Залезаем в ракету и улетаем в следующий мир.
Мир №2. Тенистый купол
В этом эпизоде игрокам необходимо пройти 9 уровней. Дополнительные миссии — испытание Вязаного рыцаря, задание на время и кооперативный уровень. Подобно миссиям Королевства Краблантис в Гигантской горе, игроку доступно две задачи из Межзвездного перехода. Заработанные сферы Мечтателей и призы относятся к Тенистому куполу, но наклейки будут отправлены в раздел Межзвездного перехода. Попасть в эту область можно через ворота замка в конце второго мира. Нажмите на два скрытых переключателя по обе стороны для открытия прохода к этим миссиям.
Наклейся!
После разговора с мамой-мартышкой забираемся на платформы сзади нового друга и хватаемся за желтый поручень. Вытаскиваем болт, наступаем в жидкость и забираемся по ткани наверх.
При подъеме на следующий ярус, разбиваем шарики и получаем сферу Мечтателей.
Двигаемся по красной дорожке, выкручиваем еще один болт и получаем приз.
Спускаемся на боковые платформы и добираемся в секретную комнату через дверь со знаком вопроса. Внутри пробираемся по красному ковру и забираем сферу Мечтателей.
Поднимаемся на самый высокий ярус, используем дорожку и находим золотой кубик.
От большой арены запрыгиваем в отверстие в стене.
Разбиваем шарик возле бананов и получаем сферу Мечтателей.
Здесь же поднимаем орех и относим его в горшок на платформу слева от арены. Залезаем в цветок и находим сферу Мечтателей. Поднимаемся по ковровой дорожке, выкручиваем болты и забираемся в растение, чтобы перебраться в другую зону.
Следуем вперед и на белой платформе найдем последнюю сферу Мечтателей на уровне. Двигаемся по дорожке дальше, выкручиваем болты и залезаем в комнату с экраном. После получения кубика на карте мира откроется «Испытание 2: Прыжок вне очереди». При желании можем пройти уровень на золотой кубок и получить три сферы Мечтателей.
Один раз отрежь
Забираем на платформе бумеранг.
С помощью него можно разбить растения и продвинуться вперед.
Добираемся до контрольной точки и хватаем ключ.
Двигаемся по тропе налево и находим еще один ключ.
Рядом разбиваем растения, чтобы опустить две деревяшки. Наверху находим сферу Мечтателей.
Скидываем ящик вниз и залезаем на ближайшую платформу за третьим ключом. Возвращаемся на фиолетовую платформу и двигаемся направо.
Разбиваем растения под плитой и в отверстии находим сферу Мечтателей.
Поднимаемся на платформе наверх, ломаем растения, забираемся на уступы и проходим в секретную комнату. Внутри запускаем вентилятор и быстро прыгаем по платформам, хватаем сферу Мечтателей и возвращаемся обратно.
Выходим наружу, перепрыгиваем по платформам и находим четвертый ключ.
Внизу разбиваем ракету на значке подарка и получаем приз.
Перебираемся по платформам налево и забираем последний ключ.
От фиолетовой арены идем вперед и открываем запертую дверь.
Пробегаем через препятствия, используем бумеранг, чтобы достать приз, и добираемся до экрана.
Скользкая дорожка
Запрыгиваем в цветок и начинаем спуск по платформе.
Обязательно скатываемся в центральную секцию и забираем сферу Мечтателей.
Позже используем мостик по центру, чтобы открыть приз.
Внизу уничтожаем двух врагов и по платформам забираемся к секретной комнате. Внутри перепрыгиваем по желтым плитам, хватаем сферу Мечтателей и сразу же возвращаемся обратно, чтобы не потерять здоровье. Выходим наружу и забираемся в цветок.
Снова скатываемся вниз и на круглой деревянной платформе находим сферу Мечтателей. Добираемся до экрана.
Битва с жарой
Залезаем в цветок и на следующей платформе находим приз.
Поднимаемся на один из угловых уступов и с помощью шара или точного прыжка допрыгиваем до сферы Мечтателей.
Используем маленькую дверцу и идем в следующую зону. Спускаемся по лестнице и двигаемся вперед.
Уходим на круглые платформы справа и с помощью оранжевого шарика добираемся до еще одной сферы Мечтателей.
С левой стороны находим приз и продолжаем путь дальше. Проходим через дверь и, добравшись до подъемника, уклоняемся от огненных шаров.
Двигаемся по платформам направо и находим сферу Мечтателей.
Пробираемся дальше и на плитах с огнем забираем приз. Впереди залезаем в цветок.
В следующей зоне хватаем сферу Мечтателей на круглой платформе с огнем.
Здесь же находим приз.
Продолжаем путь и в следующей зоне получаем сферу Мечтателей на еще одной круглой платформе. Залезаем в цветок и долетаем до экрана. На карте откроется фиолетовая лампа. Внутри собираем золотые колокольчики и отправляемся на следующий уровень.
Делишки мартышки
Идем вперед и находим обезьянок. Первая находится у дверки справа, вторая на верхнем ярусе после ловушки, а оставшиеся стоят в центре арены. Закидываем всех в корзину и получаем сферу Мечтателей.
Бежим налево, перепрыгиваем через пропасть и забираем приз. Добираемся до цветка, не используем его и уходим направо.
По платформам залезаем к секретной комнате. Внутри бьем всех жуков и получаем сферу Мечтателей. Возвращаемся к растению и перебираемся в следующую зону.
Снова ищем мартышек. Первая находится за двумя ловушками справа, вторую перекидывают существа слева, а оставшиеся находятся в центре на верхнем ярусе. Забрасываем их в корзину и получаем сферу Мечтателей.
С верхнего яруса перепрыгиваем на деревяшку и получаем золотой кубик.
Продолжаем путь вперед. Уничтожаем врагов и через ловушку допрыгиваем до сферы Мечтателей.
У контрольной точки снова закидываем мартышек в корзину и находим еще одну сферу Мечтателей.
Перепрыгиваем через ловушки вверх, получаем приз и забираемся в цветок, который доставит героя до экрана. После получения кубика откроется уровень на время «Испытание 3: Хуже не бывает». При желании можем быстро пробежать его и получить три сферы Мечтателей.
Бананомания
Следуем направо. Пробегаем по желтым плитам, забираемся на верхнюю платформу и выкручиваем болт.
Наступаем в жижу и проходим по коричневому мосту, чтобы собрать сферу Мечтателей.
На следующей платформе достаем еще один болт и под платформой забираем сферу Мечтателей.
Спрыгиваем на желтые плитки и находим приз.
По пути выкручиваем болт и наступаем в жижу. В конце дорожки используем дверь и переходим на вертикальную тропу.
Забираемся в одну из дверей на верхнем уровне и получаем сферу Мечтателей.
Поднимаемся выше и на мостике справа находим приз. Проходим через дверь и встречаемся с боссом.
Как победить Бананового бандита
Противник используем удары по области. Как только он приземлится на землю сразу же уклоняемся от выпада с помощью прыжка.
Прыгаем врагу на голову, чтобы нанести урон. Через некоторое время противник призовет помощников. Быстро убиваем их и атакуем босса. Повторяем все действия, пока мощный противник не умрет. По окончании этого уровня откроется многопользовательская миссия «Проверим вес!», которую можно выполнить только с другом.
Водная предсказуемость
Сразу же забираем бумеранг и двигаемся вперед.
Во всей локации необходимо осторожно проходить по платформам, пока вода опускается ниже уровня земли.
На следующей платформе разбиваем растения и вытаскиваем предмет из земли, чтобы получить приз.
На плите поднимаемся наверх, идем налево и находим золотой кубик.
Слезаем вниз, дожидаемся спуска воды и забираем сферу Мечтателей между острыми шарами.
Проходим вперед, выкручиваем болт и из шкафчика и достаем приз.
Идем через дверь, убиваем первого врага и забираемся на его платформу, чтобы поднять сферу Мечтателей. Прыгаем по фиолетовым платформам и через дверку переносимся в следующую зону.
Сразу слезаем на плиту слева и через фиолетовый уступ забираемся на верхний ярус к сфере Мечтателей.
Двигаемся по платформам вперед и используем болты, чтобы подняться на верхний уровень. Здесь же залезаем еще выше и проходим в секретную комнату.
Внутри уничтожаем острые шары, вытаскиваем предмет по центру и достаем сферу Мечтателей. Выходим наружу и продолжаем путь.
Опускаемся на фиолетовой платформе вниз, проходим через дверь и добираемся до сферы Мечтателей. В следующей зоне выкручиваем болты и поднимаемся наверх к экрану. После сбора золотого кубика откроется уровень на время «Испытание 4: Попрыгунчик».
Домашняя растяжка
Ударяем в розовую платформу, чтобы открыть дверь и идем вперед.
Хватаем семя и несем через все платформы. Уклоняемся от выстрелов пушек.
Бросаем предмет в дальний горшок и получаем сферу Мечтателей. Возвращаемся обратно.
С круглых разноцветных платформ перепрыгиваем на белую пластину справа и из небольшой расщелины достаем приз.
Активируем фиолетовый мостик и получаем еще один приз.
На большой арене забираемся на деревянную платформу и заходим в секретную комнату. Используем маленькие двери и на верхнем ярусе получаем сферу Мечтателей. Двигаемся направо и в дальнем углу получаем еще одну сферу Мечтателей. Идем по прямой и добираемся до экрана. После уровня на карте откроется розовая лампа и дополнительный уровень на время.
Производственный вопрос
Продвигаемся вперед по желтым платформам.
Сразу же залезаем на левую шестерню и получаем приз.
У контрольной точки проходим слева через дверь и на верхнем этаже достаем из небольшого отверстия сферу Мечтателей. Прыгаем в следующей зоне по желтым плитам и добираемся до двери.
Сразу же спускаемся вниз и заходим в секретное помещение. Внутри собираем пять фрагментов и получаем целиковую сферу Мечтателей
Двигаемся по платформам вперед и пытаемся не упасть в пропасть.
Сила сороконожки
Хватаем бумеранг, перепрыгиваем платформу и продвигаемся вперед через препятствия.
Запускаем вентилятор и после разговора с Вексом сражаемся с новым боссом.
Как победить Взломанного Мамапеда
Противник залезет под землю и будет пытаться выпрыгнуть на героя. Разбиваем препятствия и убегаем в сторону от выпадов врага. Дожидаемся атак по области, прыжков и прочих приемов. Уклоняемся и стреляем в босса, чтобы нанести урон.
В середине битвы оппонент разрушит центральную часть арены, поэтому придется постоянно перепрыгивать из стороны в сторону. На третьем этапе поле битвы разделится на четыре части. Стараемся попадать в зеленые звенья. Для победы над противником необходимо разрушить каждое из них. По окончании сражения на карте мира забираемся в ракету и отправляемся в Королевство Краблантида.