Оглавление

Прохождение Salt and Sacrifice — гайд по Болоту Корвиуса

Рассказываем, как пройти Бол Геран, найти всех боссов и открыть все секреты

После прохождения деревни Эшборн и Бол Герана, Salt and Sacrifice отправит вас в новое место. В истинном стиле Souls-like, в игре есть ядовитое болото, хотя оно не настолько опасно, как в других тайтлах жанра. Вы по-прежнему столкнетесь с ядом, пещерами и старыми руинами, пытаясь убить боссов и собрать как можно больше добычи. Прихватите несколько противоядий, убедитесь, что ваша броня в хорошем состоянии, и приготовьтесь к сложной области.

Как добраться до Болота Корвиуса



Комбинацию рун для этой области можно получить в Бол Геране. Для этого нужно найти магнезин, поглотить сердца аэроманта и терраманта, а затем отправиться в храм Бол Геран. Там вы найдете грязный ключ, который открывает дверь в канализацию. Внутри нее вы встретите стражника, который и передаст комбинацию.



Логово Темной Земли



Когда прибудете на Болото впервые, то единственным местом, куда вы сможете пойти, будет проход на западе. Для начала немного осмотритесь, чтобы получить кое-какое представление об этом регионе. Будьте осторожны с водой; стоя в ней, вы получите отравляющий статус. Как только войдете в Логово Темной Земли, прямо под входом обнаружите Twin Frospyr, но остерегайтесь дыр в земле. Их трудно заметить, но они представляют собой ловушки с шипами, которые наносят большой урон. Будьте осторожны, пробираясь через эту область.

Направляясь от входа на запад, вы обнаружите первого мимика. Если попытаетесь открыть сундук, то не сможете избежать начальной атаки. Так что вместо этого атакуйте первым. К счастью, победив мимика, вы восстановите одну флягу. Взрывающиеся шарики — это третья ловушка, с которой вы столкнетесь в течение первой минуты после входа в эту область. Совершайте перекаты, чтобы покинуть диапазон их действия (облако), иначе будете отравлены.



К юго-западу от первого скопления дождевиков спрятан обелиск. Воспользуйтесь им. Продолжайте идти на западпока не обнаружите первую жертву для охоты на магов в этом районе. Вы узнаете о грибном маге Пор Мьеке. Победить его придется в любом случае. Только так вы получите доступ в остальную область, так что можете заняться этим прямо сейчас. Подробнее о магах рассказано в отдельном гайде. К востоку от жертвы можно найти наполовину спрятанный мешок с грибом солнечного огня. Идите дальше на восток, пока не упретесь в стену с обрывом. Падайте вниз и перепрыгивайте через ловушку, чтобы забрать мешок.

Убив Грибного мага, вы сможете пройти через ранее закрытую дверь в восточной стороне региона.



Гнилое болото



Бегите по нижнему уровню этой области, пока не доберетесь до каменного здания на востоке. Поднимитесь на платформу и обнаружите мешок с Блублоссомом. Вернитесь, а затем используйте точки захвата, чтобы добраться до обелиска. К западу от обелиска находится шкив для магнезина, который ведет ко второму шкиву. Они образуют аккуратный срез к входу в Логово Темной Земли. Направляйтесь на восток от обелиска, используя точки захвата, ведущие наверх, и, в конце концов, столкнетесь с боссом области: Марега Греданья.

Как победить Марегу Греданья



Марега Греданья — интересный бой, хотя с хорошими навыками противник окажется довольно простым.



Все атаки Мареги



Стратегия боя против Мареги Греданьи

Бой будет хаотичным, особенно в тот момент, когда Марега сможет призывать больше кукол. Важно помнить, что куклы исчезнут через короткий промежуток времени. Не нужно лезть из кожи вон, чтобы их убить. Перекатываться через болотные бомбы проще, чем отбегать на дистанцию. Когда босс становится невидимым, намного лучше просто держаться на расстоянии, чтобы Марега не смогла атаковать вас комбо ближнего боя. В такие моменты пригодятся дальнобойные атаки.



Найти светящийся камень



Как только победите Марегу Греданья, цепляйтесь за платформы на востоке и заберите с трупа священный камень. Вы можете использовать этот инструмент, стоя в каменных кругах, чтобы создавать временные эфирные платформы, которые позволяют находить новые области.

Зеленые руины



В области под входом есть несколько предметов, которые можно собрать, и врагов. Там же вы найдете короткий путь к нижней половине Гнилого болота. Обязательно откройте. Для дальнейшего прохождения нужно двигаться вверх. Когда заметите вооруженного дротиком Плодородного жреца, стоящего на платформе вне вашей досягаемости, используйте оружие дальнего боя, чтобы избавиться от него. Остерегайтесь вращающихся ловушек. Они вращаются трижды, а потом на мгновение тормозят.

На западе есть секция для прыжков с использованием светящегося камня. Времени будет мало, пройти испытание сложно, но на другом конце можно найти мерцающий бутон и инквизитора Амбена, если вы поговорили с ним в предыдущей области. С другой стороны, если вы упадете в яму, то столкнетесь с очень сильным эйгдалианцем, который, скорее всего, убьет вас одним выстрелом (после полученного от падения урона). Однако, если победите его, то получите моховой кирпич. Запечатанная дверь откроется в том случае, если вы убьете четыре магов.



Идите дальше и найдете место с еще одним срезом. На этот раз — к востоку от Болота Корвиуса. К северу от среза находится жертва очередного мага Лорхота. К востоку от жертвы есть секретный проход — просто идите во тьму. Там будет небольшая щель, через которую вам придется перепрыгнуть, но в конце есть мешок с добычей.

Великое дерево



Великое Древо — это гигантское сооружение посреди Болота Корвиуса. Чтобы попасть внутрь и взобраться на него, нужно убить двух магов в регионе. Например, Грибного мага и Лорхота. Как только сделаете это, идите к западу от стартового обелиска и поднимитесь вверх, прежде чем схватиться за запечатанную дверь, ведущую к дереву. Подробнее о магах читайте в отдельном гайде.

Чтобы взобраться на дерево, прыгайте и отталкивайтесь от стен, используйте крюк и точно рассчитайте время. Остерегайтесь вращающихся ловушек и кровоточащих врагов, похожих на комаров, и не забудьте активировать обелиск на полпути. Регион над обелиском имеет два выхода: один с восточной стороны и один с западной. Восточный выход ведет к запечатанной двери, для которой требуются сердца трех магов, а западный выход — в область Святилища Веруны. Игнорируйте оба (это необязательные локации). Вместо этого идите вверх по дереву, чтобы сразиться с Сердцем.



Как победить Кровоточащее Сердце



Кровоточащее Сердце в начале боя будет в спящем состоянии, просто свисая с потолка. Вскоре сформируется белый дух, который войдет в Сердце, тем самым пробудив его и заставив атаковать героя. По мере того, как бой продолжается, появятся все больше духов, которые будут вас атаковать. Если удастся нанести Сердцу достаточно повреждений, сможете выбить из него дух. Впрочем, через время в него влетит новый.

Основные атаки Кровоточащего сердца:





Стратегия боя

В начале сражения постарайтесь нанести как можно больше урона, прежде чем первый дух возьмет под контроль Сердце. Чем больше урона вы сможете нанести до того, как экран заполнится духами, тем лучше. Не пытайтесь атаковать духов. Ваша единственная цель в бою — само Сердце. В этом сражении все зависит от того, насколько вы правильно и точно совершаете уклонения. Подумайте о том, чтобы снять снаряжение, чтобы получить максимально малый вес. Как только победите Сердце, поднимитесь по лестнице слева и используйте светящийся камень внутри круга. Вы узнаете комбинацию рун, которая позволит отправиться на Пик Дредстоун.

Обсудить