Оглавление

Прохождение Salt and Sacrifice — гайд по деревне Эшборн

Рассказываем, как пройти деревню Эшборн, найти магов, отыскать все секреты и победить основных боссов

После вступительного видеоролика подойдите к трупу и нажмите на C, чтобы его обыскать и освободить себя от оков. Вы вернете свое оружие. Идите влево. Используйте CTRL для установки блока. Отбивайте вражеские атаки, а когда те будут оглушены, контратакуйте на ЛКМ или ПКМ. Клавиша Shift позволяет выполнить перекат. Продолжайте движение, пока не увидите лучника на возвышенности. Зажмите TAB, прицельтесь и метните топоры на ЛКМ. После его уничтожения запрыгните наверх на «Пробел» и повторите действия с деревянным мостом. Важно удерживать клавишу W. Как и в других подобных играх, чтобы спрыгнуть с мостика, нужно зажать S и нажать на «Пробел». Подпрыгните, оттолкнитесь от стены и заберитесь на соседнюю. Вы не сможете победить огромного демона.



Долина прощения



Вы познакомитесь с травницей Шенной. Выйдите наружу, чтобы изучить Долину прощения. Можно задать Шенне все интересующие вопросы. Она также даст пять фляг исцеления. Можно спросить о флягах, и она скажет, что они могут быть улучшены. Вы также узнаете, кто такой Балаэль, бог исцеляющего ветра. Звучит полезно! Те, кто «отмечены заклинаниями», как главный герой, не могут умереть. Предметы под названием «осколки безвинности» могут восстановить нас, но теперь придется сражаться с магами!



Вы можете узнать больше об обряде, но после беседы давайте исследуем Долину прощения. Первый человек, которого вы встретите после Шенны — кузнец Закиэль. Он скажет, что поговорит с нами позже, когда мы как следует обоснуемся в этом месте. Слева вверху (рядом с кузнецом) есть место для улучшения вашего снаряжения. Этим мы займемся позже. Продолжайте движение влево, чтобы встретить чемпионку Геру. Она скажет, что наш первый пункт назначения — деревня Эшборн, но сначала нужно пообщаться с читателем рун Диделой. Для начала движемся на восток. Обратите внимание на лестницу, ведущую к двери. Пока что ее проигнорируйте (скоро сюда вернетесь).

На востоке находится Триста, которая используется для определенных улучшений. Опять же, этим мы займемся позже. Обратите внимание, что на дальнем востоке есть дверь, которая в настоящий момент заперта. Это короткий путь, который будет разблокирован позже.



Теперь отправляйтесь на запад, следуя по главной тропе. Здесь есть ящик для хранения, в который можно сбрасывать предметы, а также куст. В Долине прощений есть несколько точек, где постоянно обновляются ресурсы.

Постоянные места сбора в Долине прощений дают вам такие предметы, как травы или руда, которые нужны для пополнения запасов или улучшения. Они появляются в одних и тех же местах всякий раз, когда вы находите/посещаете новые области. Обязательно собирайте эти предметы.

Идите на запад. Обратите внимание на запертую дверь. Поднимитесь вверх, чтобы обнаружить добычу (железную руду). Рядом со ступенями есть деревянная лестница, ведущая к сундуку с двумя зажигательными бомбами. Они пригодятся в ближайших сражениях! Выше находится статуя повышения уровня, но пока что нам не хватает соли для повышения.

Дальше на западе можно обнаружить деревянную лестницу, ведущую на верхнюю платформу (вернемся сюда позже), а за ней находится Брен. Это человек, который спас нам жизнь. За ним также есть сундук с двумя осколками невинности. Если вы воспользуетесь ими, то полностью исцелите себя. Приберегите их на будущее. А еще есть олень (лось), которого вы можете погладить.



Вернитесь на восток, спуститесь по большим ступеням и, когда сможете, сверните на запад. Здесь вы встретите кота (можно погладить). Путь на запад ведет к другой запертой двери, так что следуйте на восток. Обратите внимание на еще одну запертую дверь и веревочную дорогу. Продолжайте идти вправо к Зеркальному озеру, чтобы обнаружить зловещие камни.
Здесь вы встретите чтицу рун Диделу, хранителя Зеркальных врат. Отсюда вы сможете перемещаться в другие миры. Таким образом, Долина прощения — игровой хаб, центр всего мира. Поговорите с ней, чтобы выучить руническое слово и открыть путь в деревню Эшборн.

Прежде чем отправиться вперед, идите вправо от чтицы. Здесь вы обнаружите специальную доску, которая используется для запуска мультиплеера (кооперативного прохождения), а за ней есть еще одна пещера. Войдите внутрь пещеры и соберите руду справа. Если спуститься вниз, можно попасть в тупик, поэтому поднимитесь и найдите на земле сумку с добычей — серебро (4), туманная шелуха, ядовитая бомба и так далее. Здесь также есть сундук с травами и рудой. Есть и запертая дверь, а верхний путь ведет обратно к травнице Шенне, так что вернитесь к Зеркальным вратам. Взаимодействуйте с корзиной рун слева, чтобы открыть эти ворота. Выберите единственный пункт назначения (деревню Эшборн) и войдите в портал, чтобы отправиться в новое место.



Мир 1. Деревня Эшборн



Окажемся перед домом, на заднем плане которого каркают вороны. Справа находится куст с травами. Хватайте их и обратите внимание, что правее будет тупик. Вверху есть искрящаяся точка (которую вы, возможно, видели в Долине прощения). На деле это точка захвата, но пока что нет подходящего для нее инструмента.

Теперь идите влево и обратите внимание на обелиск. Это что-то вроде чекпоинта, у которого мы можем отдохнуть. С его помощью также можем вернуться в лагерь. Пока что в отдыхе нет необходимости, поэтому проходим мимо. Соберите траву с куста чуть дальше и убейте врагов рядом с сумкой. Не забудьте обыскать эту сумку, чтобы найти много полезных предметов.



Впереди будет более крупный враг: Брут. Поскольку он стоит на холме, то, скорее всего, перепрыгнет через вас. Как только это произойдет, атакуйте врага без остановки, пока не убьете. Поскольку у него нет щита, то вы справитесь без проблем. Будет развилка. Можем подняться наверх или войти в пещеру. Для начала двигайтесь наверх. Взаимодействуйте с камнями, чтобы собрать синие склянки, после чего вооружитесь щитом (или уклоняйтесь) и убейте очередного лучника. Продолжайте идти влево, чтобы собрать травы с очередного куста.

Теперь вернитесь вправо и поднимитесь вверх. Здесь будут знакомые вам противники. Вы можете заманить меньшего врага, чтобы убить его первым, но в итоге придется убить обоих. Обратите внимание, что путь вправо ведет к точке захвата, поэтому сейчас придется идти вверх. Однако, будьте осторожны, поскольку впереди есть ловушка! Если будете неосторожны, на вас свалится большое шипастое бревно. Оно не убьет героя (при условии, что у вас полный запас здоровья), но потратит около четверти жизней.

В левой стороне можно обнаружить еще один куст с травой и руду. В самой левой точке вы можете оттолкнуться от стены, чтобы ухватиться за деревянную платформу. Прыгайте вверх по нескольким платформам, чтобы добраться до полускрытого сундука, в котором спрятана кувалда палача. Справа есть сумка с осколком невинности: хватайте его и прыгайте на землю вправо. Путь направо-вверх ведет к большой двери и тупику, так что теперь, чтобы продолжить, нужно вернуться назад и спуститься в пещеру, которую мы прошли ранее.



Пещера Рут-Сиэль



Действительно зловещее место! Идите вглубь, пока не встретите нового врага: Долинную летучую мышь. Эти мерзкие пакости, скорее, раздражают, чем несут угрозу, так что убейте мышь, чтобы она вас не побеспокоила. Слева от этого места находится платформа. Прыгните на нее и обратите внимание на врага под вами. Можно схитрить! Это скаллин подпрыгнет на вашу платформу, чтобы атаковать. Дождитесь момента, после чего сразу же бейте противника, не позволяя ему передохнуть. Убейте его и идите влево, чтобы убить еще одного противника рядом с рудой. Атакуйте его, когда он прыгнет в вашу сторону.

Продолжайте спускаться вниз и идите влево к другому участку с рудой, где также увидите путь вниз. Пока что не прыгайте вниз! Вместо этого идите направо к камням с добычей и сразитесь с другим скаллином и лучником. Убейте обоих врагов и отсюда прыгайте в правый верхний угол, к сумке с осколком невинности. Обратите внимание, что отсюда можно попасть в новую область, но на деле вы окажетесь на небольшом выступе с сундуком, внутри которого будут золотая свеча и табак.



ПРИМЕЧАНИЕ. Это предметы для многопользовательского режима. Так что они пригодятся только в том случае, если вы будете играть в кооперативе. Вернитесь назад и спрыгните вниз. В левом нижнем углу ищите место сбора руды и очередную комнату.

Внизу увидите врага, Зеленого Стражника. Он выглядит как зеленый самурай с копьем. На деле — довольно серьезный противник. Честно говоря, нет никакой реальной причины убивать его прямо сейчас, но по желанию можете это сделать. Он очень силен. Есть комбо удары копьем, удар в прыжке. Вероятно, вы погибнете уже после одного-двух ударов. Лучшая стратегия состоит в том, чтобы использовать метательное оружие. Если он подойдет и попытается атаковать, совершите перекат ему за спину. Если сможете держаться от него на безопасном расстоянии после прыжка, то получится нанести несколько ударов. Важно уклоняться от всего его выпадов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы сразитесь с ним и убьете, то сможете повысить уровень. Воспользуйтесь для этого обелиском.



Независимо от того, сразитесь вы со стражником или нет, отправляйтесь на восток, за пределы пещеры, чтобы попасть в новую область. По пути можете найти руду.

Greymoss Mire



Вы вновь окажетесь снаружи. А вот и новый куст с листьями (не травами). Вперед также обнаружите обелиск. Можете пополнить свое здоровье и предметы, отдохнув у обелиска. Если победили того самого стража, рекомендуем вернуться в лагерь и повысить уровень. В конце концов, вы сможете быстро вернуться в это же место. Продолжайте идти прямо и обыщите очередной куст. Затем спуститесь вниз в долину, чтобы встретиться с первым боссом. Довольно простой противник.

Битва с боссом: Урикс, ожерелье из ушей



Урикс, ожерелье из ушей — ваш первый «настоящий» бой с боссом в игре (другими словами, проигрыш в этом бою фактически убьет вас). Это неуклюжий зверь, который основательно проверит ваши навыки боя. Каждый его удар отнимает много очков здоровья, хотя уклониться от выпадов Урикса довольно просто. Главное — подобрать правильный момент для уклонения.



Отличная проверка навыков для начинающих игроков: он сильно бьет, но от его атак довольно легко уклониться. Конечно, если понимать, что делать. Урикс может сделать выпад мечом в вашу сторону, замахнуться оружием над своей головой или атаковать в прыжке. Пока его здоровье выше половины, он будет выполнять только одну из перечисленных атак.

Вы можете легко уклониться от любой из этих атак, после чего ткнуть его сзади. Это и нужно делать. Лучше всего контратаковать его после того, как он совершит атаку в прыжке, поскольку у вас будет больше времени, чтобы ударить его сзади. Не жадничайте. Максимум, что вы можете себе позволить после прыжка противника — ударить его дважды. Три раза — слишком много и опасно! Впрочем, если вы быстры, то можете нанести и три удара (зависит от оружия и класса). Рекомендую придерживаться не более двух атак, чтобы гарантировать себе безопасность.

Как только опустите его здоровье ниже половины от максимума, набор движений босса изменится. Он будет использовать те же атаки, но теперь после первой сразу же выполнит вторую. Например, после удара с размахом над головой он выполняет два удара перед собой, а после выпада следует быстрый апперкот мечом. Что еще более важно, после своей атаки в прыжке он может быстро развернуться и атаковать вас вторым ударом. Если не заметите его намерения, он вас серьезно накажет.



Естественно, лечиться придется с помощью фляг, но хочу отметить, что фляга применяется довольно быстро. Не только выпивается быстро, но и в целом довольно бодро восстанавливает полоску здоровья, поэтому после исцеления вы гарантированно выдержите хотя бы один удар. Разумнее всего использовать ядовитую бомбу. Урикс очень восприимчив к ядовитым эффектам. Эта бомбы не только измотает босса, но и станет для вас серьезным подспорьем, особенно после того, как запас здоровья врага опустится ниже 25%. Тогда он и вовсе начнет проводить какие-то невероятно длинные комбо, поэтому лучше всего наложить отравляющий эффект и держаться от врага подальше.

Еще одна вещь, которую вы должны делать, когда его здоровье опустится ниже половины — использовать дальнобойные атаки. Они наносят хороший урон первому боссу, и их нужно использовать после того, как существенно усложнится и расширится набор движений Урикса. Приберегите боеприпасы для второй половины боя, а между выстрелами (метанием молота и так далее), бросайте ядовитые или зажигательные бомбы. Держитесь на расстоянии и без проблем прикончите Урикса. Как только убьете это чудище, получите артефакт и достижение.

После боя идите в пещеру справа. Спуститесь на самое дно, чтобы найти труп. Заберите с трупа новый инструмент — крюк инквизиции. Как подскажет сама игра, теперь мы можем использовать этот крюк на мерцающих точках, чтобы перебираться через препятствия или залезать на возвышенности.



Нужно будет использовать крюк, чтобы выбраться отсюда. Для этого нужно подпрыгнуть у мерцающей точки, чтобы она была выделена белым кругом, и нажать на Shift, чтобы герой к ней притянулся. Идите вперед и используйте крюк дважды, чтобы добраться до сундука. Откройте и заберите артефакт.

Примечание. Артефакты экипируются в инвентаре главного героя (клавиша ESC и не меню снаряжения, а инвентарь). Сделайте это прямо сейчас, чтобы получить некоторые преимущества. У вас есть три слота под артефакты, так что пока не придется ломать голову над тем, какой выбрать. На приставке я разобрался, а вот на PC мне то и дело выбирало один слот для артефакта. Я так и не смог переключиться на левый или правый слот, только на средний, и пришлось пользоваться одним.

Идите вперед и покиньте пещеру. Прежде чем перейти к новому разделу, осмотритесь. Над входом в пещеру можно увидеть точку для захвата. Поднимитесь туда и обнаружите несколько платформ. На одной из них есть сумка, так что обязательно ее обыщите. Также здесь находится обелиск, который вы должны использовать, чтобы вернуться в Долину. Так и сделайте, ведь собранной соли будет достаточно для повышения уровня главного героя!



Долина прощения



Вернувшись, можете сходить к статуе слева вверху и прокачать уровень персонажа. Не убивая Зеленого Стража, но убив босса, мне удалось повысить уровень с первого до третьего. Но сначала поговорите с капитаном, чтобы узнать о вашей следующей цели. Нам предоставляют выбор! Гера расскажет о Пироманте по имени Аржан-Тин и Целусе Зенде.

Над капитаном есть точка для зацепа. Используйте крюк для захвата, чтобы найти осколок невинности. Ранее вы не могли до него добраться. Возьмите осколок, а затем прокачайте героя. и не забудьте перейти к древу умений, чтобы разблокировать новые. За каждый новый уровень вам дают 1 скил-поинт.

Слева от статуи для повышения уровня есть лестница. Поднимитесь по ней и используйте крюк захвата на левой верхней точке. Благодаря этому вы найдете сумку с благовониями полной луны.

Кроме того, найдите кузнеца, чтобы улучшить хотя бы по разу оружие ближнего и дальнего боя. Обязательно улучшите метательное оружие. Это очень важно!



Деревня Эшборн и окрестности



Потратим немного времени на исследование. Давайте начнем с шахты Кратерстоун-Майнз. Вернитесь к месту, где победили первого босса и мага-пироманта. Отсюда идите вправо и используйте крюк на точке захвата над пещерой. Теперь войдите в шахты.

Кратерстоун-Майнз



Обыщите камни с ресурсами, и обратите внимание на большую дверь, которую нельзя открыть. Странно то, что нет никакой подсказки. Выше двери расположена точка захвата. Убейте лучника и обыщите сундук, чтобы получить 5 страниц проклятья. Справа можно найти руду и запечатанную дверь, которую можно открыть. Она ведет к «Подземелью Стоунхолла», но пока что игнорируем и продолжаем исследовать шахты.

Вернитесь немного назад и поднимитесь по нескольким платформам. Здесь будет несколько лучников, а также множество скаллинов и брутов. Возможно, вы видели их ранее, когда преследовали пироманта. Правее есть поток ветра, но пока что у вас нет подходящего инструмента. Вернитесь, но не спешите. Если поднимитесь немного вверх и влево, то обнаружите путь, которым скрывался пиромант. Дорога ведет обратно к болоту Серого Мха (Greymoss Mire), поэтому можете игнорировать этот путь.



С учетом вышесказанного, немного поднимитесь и идите вправо. Добудьте руду, затем следуйте еще выше и сверните влево к другому источнику руды. Поднимитесь и убейте лучников, открыв скрытый проход в деревню Эшборн.

Деревня Эшборн



И здесь мы уже успели побывать раньше. Путь влево ведет к человеку, который хочет, чтобы мы поговорили с деревом, а выше-правее находится площадь. Поднимитесь туда прямо сейчас и убейте врагов, блуждающих по площади. Справа-вверху находится точка захвата. Воспользуйтесь ей, чтобы найти и пообщаться с человеком, который укажет на запечатанные двери. От него вы также получите новую эмоцию. NPC сказать больше нечего, зато может быть открыта дверь под нами, а за ней находится «Район Арчридж». Опять же, пока игнорируйте проход и продолжайте изучение окрестностей. Вернитесь к воротам замка. Помните ту запечатанную дверь, которую мы открыли на юге? Справа от небольшого здания есть платформы. Воспользуйтесь ими и откройте ту самую дверь. Пройдите через нее.

Маги возвращаются к жизни



С этого момента вы начнете сталкиваться с магами, которых убили ранее. В нашем случае к жизни вернулись криомант и пиромант, но теперь они стали обычными, более легкими врагами. У них та же механика боя, что и раньше: убежать, оставив вместо себя миньонов. Однако, после первой победы это все, что будут делать маги. В конечном счете, вы можете с ними сразиться вновь, но у них нет конкретной арены. То есть вам нужно либо их игнорировать, либо преследовать, пока окончательно не добьете.



Сделано это для того, чтобы вы могли выбить из них нужные ресурсы. Возьмем, к примеру, криоманта и пироманта. Скорее всего, у вас не хватило материалов для изготовления некоторых вещей в кузне, поэтому игра предлагает убить новых врагов. Вы сможете собрать больше материалов для крафта и улучшений. Крафт-материалы из пироманта позволят создать легкую броню, криоманта — тяжелую броню.

Лучше всего записать на отдельном листике перечень ресурсов, которые вам нужны для крафта предметов в кузне, и преследовать исключительно нужных магов. Из миньонов будет выпадать множество полезных ресурсов. Можете убить и самого мага. Последнее: будьте осторожны со своим оружием и доспехами, когда снова сражаетесь с ними. Очень легко забыть и оставить на себе огненный меч, а затем пытаться убить им огненного мага. И так далее.



Двигайтесь дальше и соберите руду. Идите вправо к другой руде. На поле также имеется ловушка, а справа можно найти Мерцающий бутон и Соляной осколок. Мерцающий бутон — материал для улучшения (первый, который я нашел). Отсюда идите влево, чтобы вернуться в район Greymoss Mire (пройдите мимо того места, где упали вниз). Этот путь приведет к сундуку, который было невозможно открыть раньше. Внутри него будет много полезных предметов. Откройте его, чтобы найти кинжалы охотника, метательные ножи, капюшон Далена, доспехи Далена, перчатки Далена, сапоги Далена.

Отсюда можно прыгнуть на платформу слева-внизу (просто спрыгните на нее), затем воспользоваться точкой захвата слева-вверху. Используйте предмет на земле (он открывает точку захвата под вами), а затем поговорите с NPC. Обязательно ответьте «ДА»! вас признают достойным, вы получите новую эмоцию, а также присоединитесь к «Ордену Рассвета». Кроме того, получите новое достижение.

Теперь вернитесь назад и поднимитесь по лестнице к «Воротам замка». Повторно убейте лучника и следуйте вверх, к Говорящему дереву, о котором сообщил мужчина. Поднимитесь на несколько платформ и увидите дерево с лицом. Идите вперед и поговорите с ним. Оно захочет, чтобы мы отправились в «Бол Геран». Согласитесь, чтобы получить новую руну и достижение.



Таким образом, появится новая сюжетная локация, но мы далеко не все изучили в этом месте. Для начала идем вправо, в район Арчридж. Спуститесь и двигайтесь в правую сторону, чтобы попасть на локацию.



Район Арчридж



На этой локации мы столкнемся с новыми врагами. Есть нежить-дровосек, который любит валяться и притворяться мертвым. Довольно сильный враг. Над ним видим нежить-стража, которого придется убить. Любит стрелять из арбалета, так что как можно скорее сократите дистанцию. После этого заберитесь наверх и убейте дровосека, а затем осмотрите сумку, лежащую на полу, за лестницей, чтобы получить добычу. Вернитесь и поднимитесь выше.

Идите влево, убейте дровосека и вздувшегося покойника (легкая цель для оружия дальнего боя), затем идите вправо и прыгайте на падающую платформу, чтобы добраться до сундука, расположенного правее. Внутри него есть МНОГО полезных предметов: деревянный арбалет, стальная рапира, шляпа фехтовальщика, жилет фехтовальщика, замшевые перчатки и замшевые брюки. Вы также можете оттолкнуться от правой стены, чтобы запрыгнуть выше и обыскать маленькую сумку с серебром. Теперь можете воспользоваться крюком, чтобы вернуться влево.



Пройдите влево и поднимитесь по лестнице. Теперь нужно идти вверх (слева тупик), чтобы попасть на развилку. Можем продолжить восхождение или пойти к двери слева. Для начала идем к двери слева. Здесь есть охранник, которого придется убить. После этого обыщите куст с ягодами. Отсюда можно пойти в двух направлениях — вверх и вниз. Для начала спустимся вниз. Падайте по платформам или используйте лестницы. На пути встретите охранника, которого нужно убить. Продолжайте спускаться (не забывая, что для перемещения камеры можно использовать правый стик). В конце концов, окажетесь у сундука и лестницы, которую можно спустить, чтобы сократить путь. Делаем это! Откройте сундук, чтобы найти броню рейнджера: капюшон рейнджера, кожаный панцирь, перчатки рейнджера, сапоги рейнджера и копье с крестом охотника. Отличный улов! Вернитесь наверх, поднимитесь выше и найдете площадку с мешком, который можно обыскать.

После этого идите вправо и войдите в дом. Теперь можете спуститься (обратно к развилке пути) за другим мешком, лежащим на открытом пространстве. Можно подняться выше. Давайте сделаем это и пройдем к двери справа (обратите внимание, что над нами есть уступ, до которого мы не можем добраться — с другой лестницей, которую нам нужно будет сбить позже). Выйдите наружу, используя дверь справа. Здесь есть вздувшийся труп и еще одна жертва мага. Если взаимодействуете с ней, то запустите очередную охоту на мага и получите сообщение: «Обнаружено имя мага: уничтожить Кундри Кана». Этим мы займемся позже, а пока продолжим исследования.

Проберитесь мимо трупа и поднимитесь на две платформы. Прежде чем идти дальше, обратите внимание, что слева есть точка захвата, ведущая к полускрытому сундуку. Воспользуйтесь крюком и обыщите сундук. Найдете простой ключ и 3 ашпира.

Вернитесь наверх и повторно войдите в дом. Спуститесь и убейте дровосеков слева, чтобы можно было сбить лестницу, увиденную раньше. Поднимитесь и остановитесь перед развилкой. Вы можете пойти влево или вверх. Сначала поднимемся наверх. По ходу подъема обнаружите слева проход, но пока его игнорируйте. Нужно найти путь дальше, оттолкнувшись от стены. Вверху справа будет место для захвата. Используйте его, чтобы добраться до сумки с 3 фроспирами.



Прыгайте на платформу и идите влево. Спрыгните левее (немного урона) и идите к дому слева, убив двух дровосеков (правый путь ведет туда, откуда вы пришли). Этот путь ведет к закрытой двери, которая похожа на ту дверь в пещере, охраняемую зеленым стражем. Она откроется, когда вы убьете трех магов. Просто имейте это в виду. Спуститесь вниз и обратите внимание, что на пути справа есть дровосек и вздувшийся труп. Этот путь также ведет туда, откуда мы пришли.

Давайте пойдем влево. Вернитесь наружу, где сможете опустить еще одну лестницу. Теперь можем пойти влево, обратно в деревню Эшборн. Сделайте это и идите влево к месту сбора листьев. Однако на этом пути вы встретите мощного противника — ржавого рыцаря. Он наносит много урона, так что используйте стрелы и бомбы, чтобы быстренько убить врага. И не стойте возле уступов, иначе он вас с них сбросит. Как только убьете его, обыщите камни и потяните за рычаг слева (дверь заперта). Следуйте вниз, чтобы найти сундук. Внутри него можно найти экзотическую пряжу и немного железной руды (5).

Отсюда можете пройти к кусту в левом нижнем углу. Обратите внимание, что этот путь ведет обратно туда, где ранее вы встретили торговца. Это означает, что была исследована вся северная часть этой области (хотя и было найдено несколько дверей, который пока что нельзя открыть). Но это еще не все. Если помните, мы так и не попали в подземелье Стоунхолл. В него и отправляемся! Но прежде можно отдохнуть в Долине и повысить уровень.

Подземелье Стоунхолл



Вы ведь помните, где находится это место? В шахтах была закрытая дверь, но мы ее уже открыли. Вернитесь туда и пройдите через нее. Справа стоит стражник, охраняющий сундук с мерцающим бутоном. Отсюда двигайтесь влево. Появится новый противник — нежить-рыцарь. Это мощный враг, и у него быстрая ближняя атака рукояткой двуручного меча, так что действуйте осторожно и опасайтесь его длинных ударов. За ним стоит еще один стражник, слева вверху. Видите? Убейте его и найдите чуть дальше рычаг, который нужно опустить, чтобы создать короткий путь на болото с обелиском. Вернитесь в подземелье и спуститесь вниз, где найдете сумку. Чуть дальше, на выступе, есть сундук с большим грубым клинком. Хорошее оружие, если вы строите билд на основе силы!



Спрыгните вниз и обратите внимание на дверь, которую сейчас мы не можем открыть. Справа находится яма с двумя рыцарями. Очень опасная связка. Можно убить их, но область очень опасная. Хуже того, если вы продолжите идти, то столкнетесь с зеленым стражем, ранее найденным в пещере. Этот район очень опасен! Но дальше этих врагов будет сумка. Если продолжите идти влево-вверх, то найдете еще одну жертву мага. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить сообщение «Обнаружено новое имя мага: уничтожить Варрена Оврина».

Если продолжить восхождение, тогда вы окажетесь в знакомой области. Итак, мы провели немало исследований окрестностей деревни и нашли две жертвы магов. Определенно сейчас лучший момент, чтобы вернуться в Долину и повысить уровень, улучшить свое оружие и инструменты. Кроме того, обязательно загляните к травнице.

Травница



Если вы не сделали это раньше, сходите к травнице, чтобы поделиться с ней своими находками. Вы получите новые зелья, показав ей найденные предметы. Дымка превращается в «Отвар Дымки». Листья превращаются в «Противоядие». У вас также будет возможность обновить свои инструменты. Расширите вместительность метательных снарядов, получите на два лечебных флакона больше. Хорошее подспорье для предстоящих сражений! Кроме того, за первый апгрейд инструментов вы получите очередное достижение.



Вы также можете встретиться с рыцарем «Ордена Рассвета». Она отправилась в собственную хижину неподалеку от зеркального камня. Поговорите с женщиной, чтобы узнать, что ее зовут «Рыцарь солнечного света Беатрис», и она даст вам Бледную свечу. У нее можно купить некоторые предметы, но эта тяжелая броня предназначена для более высокого уровня. Но в дальнейшем обязательно купите (если строите билд на основе силы). Настало время отправиться на охоту!

Обсудить