Оглавление

Прохождение Scarlet Nexus — гайд по ролевому экшену

Рассказываем, как завершить все сюжетные задания Scarlet Nexus, победить каждого босса и получить лучшую концовку

В начале игры вам предложат выбрать уровень сложности и главного героя — парня или девушку. Но здесь вы выбираете не только пол, но и игровой класс. Парень — боец ближнего боя, девушка — маг дальнего боя.

Наш выбор: история Юито.


Экзамен





Это будет обучающее задание, в ходе которого вы изучите основные элементы управления. Для передвижения используйте клавиши WASD. Зажав Shift, вы можете ускориться. Одновременно нажатие Shift и клавиши направления движения позволит совершить рывок/уклонение в сторону, назад или вперед. Для прыжков используйте «Пробел». Сразите первых врагов, используя телекинез. Для этого удерживайте ПКМ. Обратите внимание на фиолетовую шкалу над полоской здоровья. Это очки магии, которые расходуются для телекинеза и восстанавливаются автоматически. Также вы можете ускорить процесс регенерации магии, атакуя врагов своим основным оружием на ЛКМ.

J и L позволяют переключаться между выбранными целями. Захват цели осуществляется на клавишу Q. Она же позволяет отменить захват. Из других приемов следует выделить круговую атаку на C. После атаки на ЛКМ или C, удерживайте ПКМ, чтобы провести мощный телекинетический бросок. А еще «Пробел» с ЛКМ позволяет атаковать врагов с размахом снизу. Более легких противников вы будете подбрасывать прямо в воздух. Двигайтесь единственным маршрутом и выполняйте то, о чем подсказывает игра. В конце будет мини-босс, а после задание завершится.



Фаза 0. Пролог: Воссоединение



Двигайтесь по красному маркеру. Можете общаться с разными людьми. Идите по левой улице. Здесь вы обнаружите первый предмет (зеленый голографический куб — весь лут выглядит подобным образом) и хроникера. Этот NPC в желтом позволяет создать ручные сохранения, но в определенные моменты игра также сохраняется автоматически. Рядом находится магазин, который открывается клавишей Z. Есть три вкладки. Если у вас есть какие-то награды, получите их на вкладке «Получить». Некоторые предметы можно продать, хотя делать это необязательно. Для экипировки нового снаряжения нажмите на P и перейдите на соответствующую вкладку.



Пройдите по маркеру, поднимитесь вверх и просмотрите кат-сцену. Заберите предмет и спуститесь обратно на главную улицу. Можете перейти через дорогу по мосту над ней и собрать другие зеленые предметы. Доберитесь до кафе, смотрите кат-сцену и бегите по маркеру, чтобы сразиться с первыми врагами. Используйте захват цели, уклонения и комбинации ЛКМ+ПКМ и «Пробел»+ЛКМ. Под конец сражения появится шабаш — огромный баран. Постарайтесь выполнить идеальное уклонение. В таком случае время замедлится. После победы вы получите первые очки мозга. Откройте меню на P и перейдите на вкладку «Карта мозга». Пожалуй, все три доступных навыка особо полезны, но я предпочел разблокировать дополнительную ячейку для дополнений в меню снаряжения. После этого не забудьте установить какое-то дополнение. Во время боя клавиши «6» и «7» используются для смены предмета быстрого доступа в левом нижнем углу экрана. Клавиша T позволяет применить текущий предмет.



Фаза 1. Вера в дорогу к будущему



С этого момента вы можете перемещаться по карте в другие города. Пока что доступен текущий город и Кукитиба. Также в вашей команде появится новый спутник — Ханаби Итидзе. На вкладке «Снаряжение» вы можете экипировать девушке новое оружие или дополнение. Можете прогуляться по текущему городу и собрать все «зеленые» предметы, после чего откройте карту регионов на TAB, выберите Кукитибу и переместитесь в торговый район. Идите вперед и пообщайтесь с Сэто и другими членами группы ОПИ.



Двигайтесь вперед и убейте первых врагов. У грузовика справа будет валяться особый предмет — экоданные Кукитибы. Их можно будет продать в магазине. Поднимитесь выше по ступеням и зачистите следующий ярус от четырех летающих врагов. За зданием справа есть еще одни экоданные. Другие находятся за воротами неподалеку. Поднимайтесь еще выше по лестнице, убейте врагов и используйте особые предметы. Их нельзя подобрать телекинезом на ПКМ. Вместо этого используется клавиша G. Соответствующая подсказка будет и на самих премдетах. Обычно это торговые автоматы, машины и прочая крупная техника. При использовании G, после первого удара предметом о врага нажмите одновременно на A и D, чтобы совершить повторные удары двумя предметами сразу. Это очень мощная атака! После победы поднимитесь по лестнице выше и смотрите кат-сцену. Не забудьте заглянуть в «Карту мозга», чтобы распределить очки мозга.



Перейдите на следующую локацию — стройку. В дальнейшем большие предметы будут требовать других клавиш. Например, красные бочки после G требуют удерживания клавиши W, и враги после этого будут облиты горючей смесью, которую при желании можно поджечь. Продолжайте движение. Обязательно заглядывайте за углы, чтобы находить экоданные Кукитибы. При любой возможности используйте телекинез с особыми объектами на G. Вы также изучите атаки SAS от компаньонов по отряду. В меню игры появится соответствующая вкладка. Можете перейти на нее и осмотреть, какая SAS-атака доступна для Ханаби. Активируется она на клавишу «3». Для отмены особых атак нажмите на «5». На первом уровне Ханаби получает пирокинез и расширение комбо-области оружия.

Босс Траулер-масломет





Воспользуйтесь магазином и поднимитесь выше, чтобы встретить первого босса. Вы можете победить его любым способом, но намного быстрее использовать подвешенные под потолком трубы. Становитесь под любыми трубами, оставаясь на расстоянии от монстра. Ждите, когда тот прыгнет в вашу сторону. Уклонитесь на Shift. Враг будет временно ошеломлен. Посмотрите вверх на трубы — значок G подсветиться активным. Зажмите G, чтобы уронить трубы прямо на монстра. Так вы отнимите у него 25% от максимума здоровья. Всего таких труб четыре стека, поэтому и убить врага будет достаточно просто.



Вернитесь к центру ОПИ и смотрите кат-сцену. На карте появится новая локация. Переместитесь в район Мидзухагава, на стройку. Изучите сокрушительные атаки. Под шкалой здоровья противников есть желтая полоска сокрушения мозга. Если ее опустошить, на враге появится подсказка с клавишей G. Зажмите, чтобы победить противника одним ударом. Для уменьшения полоски сокрушения мозга используйте стандартные броски телекинезом на ПКМ и удары пошагиванием на ЛКМ. Победите двух врагов, используя новую механику.

Продолжайте движение и сразите нескольких врагов около огромного крюка от крана. Вы узнаете, что некоторые Иные защищены твердой оболочкой, но она легко пробивается телекинезом. Продолжайте движение, соберите ресурсы около магазина и спуститесь вниз. Вы встретите своих новых союзников — Гемму и Араси. У Араси есть SAS-способность, замедляющая время. Активируйте ее на «2» и победите быстрых врагов. У Геммы будет другая способность, укрепляющая защиту главного героя. Причем она отключается не по истечение определенного времени, а после получения достаточного количества урона. Если вы не получаете урон, то и энергия не расходуется. После победы смотрите видеоролик.



Фаза отдыха 1



Вы попадете на Тайную базу. Это ваш хаб на протяжении всей игры. На нее можно вернуться в любое время. Здесь вы автоматически восстанавливаете весь запас здоровья, а также укреплять связь с союзниками, повышая силу их SAS-способностей. Делается это через общение и подарки.



История связи: Ханаби 1



Истории связи запускаются при общении с персонажами или получении от них сообщения. Пообщайтесь на базе с Ханаби и выберите вариант «История связи». Завершите диалог, просмотрите кат-сцену и вернитесь на базу. На этом история связи завершится, а вы укрепите связь с Ханаби до второго уровня и получите новые SAS-способности. Также обязательно отвечайте на сообщения, чтобы укреплять связь с персонажами.

История связи: Касанэ 1



Подойдите к столу неподалеку с «увеличительным стеклом», взаимодействуйте с ним и ответьте на сообщение Касанэ. Вы переместитесь в Кукитибу, но на этот раз придется выполнить побочное задание. Вам нужно будет преодолеть тот же путь через Кукитибу, победить более мощных врагов и в конце сразиться с целой группой Иных (вместо босса). Также подбирайте экоданные, отмеченные на мини-карте. Возможно, на экране они и не будут видны, но просто встаньте в то место, на которое указывает маркер мини-карты.



Фаза 2. Дни тревожного застоя





Когда будете готовы продолжить (разговоры с Араси и Геммой ни к чему не приведут), взаимодействуйте со столом в основном помещении и согласитесь на отдых. Спуститесь на главную улицу, а затем пройдите в тренировочный зал ОПИ. На следующее задание вы отправитесь с Кагеро и Сидэном. Двигайтесь по локации и используйте способности персонажей. На «3» можно активировать невидимость, чтобы подкрасться к врагу и атаковать его уязвимое место. Клавиша «2» запускает способности, наделяющие удары электричеством. Не забывайте использовать особые объекты. На этой локации после G нужно вращать мышкой против часовой стрелки. Заглядывайте за углы, чтобы находить экоданные Кукитибы. Заберите снизу флаг, вернитесь наверх и идите к выходу вправо.



Пройдите через торговый район, убивая врагов, пока не встретитесь с Касанэ. Побеждать ее необязательно. Вы можете даже проиграть. Затем задание завершится. Вернувшись в основной город, идите к окрестностям гробницы. Отправляйтесь на станцию Хирасака в заброшенном метро на девятую линию «Суо». Все это через глобальную карту.

В этом задании вы узнаете про новую функцию — ускорение мозга. Шкала заполняется автоматически при убийстве врагов или получении урона. Также автоматически по заполнении она и активируется, повышая урон и другие способности. Ищите слева экоданные заброшенного метро и двигайтесь по туннелю. Кстати, компанию вам составят Кагеро и Цугуми. На клавишу «2» активируется способность Цугуми, позволяющая видеть невидимых врагов. А на «3» — способность Кагеро, невидимость.



Продолжайте движение и используйте вагоны на G, чтобы задавить врагов на рельсах. Осматривайте боковые помещения и коридоры. Спустившись вниз, идите вправо. Справа и слева будут проходы с ящиками. Уберите их телекинезом и соберите экоданные и желе. Переместитесь на заброшенную ветку метро, используйте невидимость, обойдите врагов и направьте на них поезд. Если пойдете в необязательную штольню справа, не трогайте рельсы. Победите обычных врагов и оставьте рельсы для более мощного противника. Когда бросаете рельсы, используйте вращение мышью или поочередные нажатия на A и D. Продолжайте движение. Когда пройдете мимо магазина, включите невидимость и пройдите мимо врагов, чтобы запустить в них поезд. В конце концов, вы доберетесь до станции Осукуни.



Босс Наоми Рэндалл



Двигайтесь по маркеру, пока не начнется битва с боссом. Сражение делится на два этапа. На первом нужно атаковать Наоми, а затем отходить прежде, чем она обрушится на землю. Каждый раз, когда она это делает, создается ударная волна. После этого она потеряет силы и рухнет на землю. Это идеальный момент для атаки. Продолжайте, пока у босса не останется 75% от максимума очков здоровья.



С этого момента у Наоми появится шкала стойкости. Продолжайте сражаться с противником, своевременно уклоняясь в стороны и используя телекинез для бросков разными предметами. Будет здорово, если на локации останется несколько особых объектов, которые вы сможете метнуть на клавишу G. Всякий раз, когда Наоми исчезает (погружаясь в слои пыли), активируйте способность Цугуми, позволяющую видеть врагов даже сквозь препятствия. Более того, во время активации этой способности вы будете бить по «вымени» под Наоми, а это ее уязвимое место. Один раз за бой удастся опустошить шкалу стойкости. И тогда используйте сокрушительную атаку на G. Под конец боя, когда ХП у Наоми не останется, повторите те же действия, нажав на клавишу G. Бегите по маркеру, убивая врагов, и вскоре доберетесь до Касанэ.



Фаза отдыха 2



И вновь вы окажетесь на базе. Ответьте на сообщение Араси, чтобы получить ее историю связи.

История связи: Араси 1



Впрочем, какого-то геймплея здесь не будет. Просто просмотрите кат-сцену.

История связи: Цугуми 1



Просто побеседуйте с Цугуми на тайной базе. С этого момента доступны подарки. Ползучую розу можете подарить Цугуми, а модный журнал — Ханаби. Конечно, если вы нашли их на предыдущих локациях.

Фаза 3. Реальность вверх тормашками



Перемещайтесь на Кунадское шоссе, к выходу из «Суо». Двигайтесь единственным маршрутом, собирая разбросанные на краях дороги припасы и экоданные. Уничтожайте врагов. В конце пути будут мощные противники, но вы с легкостью их уничтожите, используя огромные фуры через клавишу G. Перейдите на развилку, двигайтесь вверх по дороге и используйте автобус на клавишу G. Управляйте им и тараньте врагов. Нажмите на G около мощного противника, чтобы подорвать автобус и нанести максимальный урон. Воспользуйтесь другим автобусом и езжайте вперед по дороге. Убейте противников, которых будет немало. Учтите, что внизу также есть фура, которую вы можете взорвать.



Сразитесь с генералом Карэном Треверсом. Главное выжить в первые минуты, пока он не активирует способность «Мозгокрад». Здесь он сможет вывести вас из строя, поэтому ждите и смотрите кат-сцену. Идите по дороге, убивая солдат, и подойдите к Наги. Победите мощного противника. Когда он поливает водой область перед собой, держитесь на расстоянии, иначе получите эффект намокания, который запрещает перекаты.



Пообщайтесь на базе с Ханаби, чтобы завершить ее «Историю связи: Ханаби 2». Вы получите повышение уровня до третьего.

Фаза 4. Судьба, расколотая надвое





Двигайтесь по городу и убивайте врагов, с которыми встречались ранее. Среди них появятся дымовые цепеллины. Они будут пускать дым, в котором вы ничего не сможет разглядеть. К счастью, в отряде есть Ханаби с ее замечательной способностью видеть врагов, несмотря на любые препятствия. Активируйте, если дымовому цепеллину удается призвать слой дыма. В конце пути вас ждет очередная битва с Касанэ. Пусть она атакует вас комбо из трех ударов. После этого контратакуйте девушке 2-3 попаданиями и отходите. Если Касанэ кидает в вас обломки, используйте своевременные уклонения. И если они будут идеальным, жмите ПКМ, чтобы отправить снаряд обратно. Затем активируйте функцию, позволяющую получить существенные преимущества. Избивайте Касанэ телекинезом столько, сколько сможете, пока таймер у шкалы здоровья не покажет 3 секунды. Тогда появится подсказка: если вовремя не отключить режим, то герой погибнет. Так что жмите на B, чтобы выйти из мыслеполя, и смотрите видеоролик.



Во время отдыха ответьте на сообщение Кеки, чтобы получить квест «История связи: Кека 1». Это будет обычная встреча. Также вы можете ответить Сидэну, чтобы запустить «История связи: Сидэн 1». Также пообщайтесь с Цугуми, чтобы разблокировать «История связи: Цугуми 1». Все это будут банальные общения.

Фаза 5. Перемены и тревога





Осмотрите больницу ОПИ, пройдитесь через помещения и вскоре обнаружите новую локацию. Используйте карту, чтобы переместиться в старый корпус старой больницы ОПИ. Двигайтесь через коридоры больницы и собирайте разные предметы. Убейте врага в центральной комнате и поднимитесь на второй этаж. Пройдите в помещение с решеткой. Жмите на «1», чтобы активировать SAS-способности Цугуми, и при помощи Shift телепортируйтесь за решетку. Победите всех врагов, пока не появится большой Иной, который стреляет огненными сферами и принимает защитную стойку, если вы сближаетесь с ним. Вновь используйте способность Цугуми. И с расстояния телепортируйтесь к этому Иному, чтобы пробить его защиту. Доберитесь до следующих помещений, где можно будет сохраниться у архивариуса. По пути к нему за решеткой будет добыча в виде огненного барьера. Вновь используйте телепортацию.



Продолжайте движение и сразитесь с врагами в соседней комнате. Оставьте решетку на более крупного противника. Когда будете срывать ее на G, будьте готовы жать на S и несколько раз на Shift, чтобы извлечь максимум. Следуйте дальше, используйте телепортацию, чтобы проходить сквозь решетки и забирать добычу. В дальней комнате вы сразитесь сразу с двумя врагами, которые прибегают к защитной стойке. К счастью, здесь есть две решетки, которые следует применить против них. Продолжайте движение после кат-сцены. Дополнительные коридоры за решетками всегда ведут к ценной добыче. Также вы столкнетесь с мощным врагом. Можете потратить на него мыслеполе, нажав на B, или приберегите эту функцию для босса, который появится в конце уровня.



Босс Рыбак-масломет



Во время сражения с ним используйте разные умения, уклоняйтесь от струи масла и ждите. Когда враг окажется на потолке, избегайте передвигающихся «луж», но далеко от него не отходите. В определенный момент вы получите подсказку о том, что пора обрушить пол. Зажмите G, чтобы обрушить пол вместе с боссом. Так вы потратите большой запас стойкости и несколько пунктов на шкале здоровья.



Перемещайтесь в торговый район Кикутибы, двигайтесь единственным маршрутом и в конце сразитесь с Касанэ и ее отрядом. Победите двух ее напарников, а после займитесь Касанэ. Учтите, что она также сможет использовать мыслеполе и ускорение. Но у вас есть отличный компаньон с телепортацией. Обязательно используйте все его возможности, даже в мыслеполе. Телепортация позволяет быстро переместиться за спину к противнику, избегая любого урона. Очень-очень полезное умение!



Оказавшись на тайной базе, продолжайте укреплять связи с членами отряда. Не забудьте ответить Кагеро и Касанэ в сообщениях. С Геммой на самой тайной базе можно пообщаться целых два раза! Луке можно подарить ракетку для сквоша и фигурку героя ч.1. Ракетка также нужна Цугуми, Ханаби и Гемме. Гемме еще можно подарить набор первой помощи.



Фаза 6. Посмотреть правде в глаза





Перемещайтесь на стройку Мидзухагавы через карту мира. Двигайтесь по маркеру и сразитесь с противником. Далее вы переместитесь в подвал. Продолжайте терпеть, пока не восстановите управление, и победите противника. Поднимитесь наверх и убейте еще несколько вражеских групп. Особо раздражительными будут летающие монстры. Учтите, что против них нет возможности использовать бульдозер. На открытой площадке не забывайте про использование крюка от крана. Доберитесь до босса и сразитесь с Кагеро. На Кеку можете не обращать внимание. Используйте бочки, чтобы замедлить Кагеро, а также задействуйте SAS Луки, чтобы телепортироваться к нему за спину.



Вы окажетесь в руинах музея, в НИИ «Сверхформ жизни». Слева можете отыскать экоданные. Подойдите к двери и изучите ее, чтобы получить ключ-карту №1. Чуть дальше справа есть дверь, требующая ключ-карту №4. Поэтому идем через первый проход. Чтобы попасть в отдел экспериментов, придется раздобыть ключ-карту №4. Для начала двигайтесь по этажу до большой лестницы. Поднимитесь наверх и обнаружите дверь, требующую ключ-карту №2. Идите влево и отыщите решетку, через которую вы можете телепортироваться.



Вернитесь назад и откройте дверь ключ-картой №2. Следуйте вперед, через коридор с дверями, к которым подходят ключ-карты №4. Спуститесь вниз по ступеням. Путь влево ведет в тупик с врагами и максимальным желе. Путь вправо — в комнату с ключ-картой №3. Туда нужно переместиться при помощи телепортации. Вернитесь назад и откройте дверь 3, найдите ключ-карту №4. В помещении с ней будет много особых объектов, которые желательно приберечь на последнюю волну. Откройте дверь в желтом коридоре (их две, но одна ведет в начало) и пройдите в экспериментальный отдел. Здесь вас ждет очередное сражение против Касанэ. Действуйте как обычно, используя мыслеполе и другие преимущества.



Фаза 7. Утраченные воспоминания





Появившись на локации, заберите справа ракетку для сквоша. После этого перемещайтесь в старую больницу ОПИ. В центральном помещении есть две добычи. Убейте врагов и подберите набор лучших алкогольных напитков. Это еще один подарок! Найдите таинственные текстовые данные у лестницы и бегите наверх.

Наверху телепортируйтесь через решетку и убейте противников. Идите в открытый проход и телепортируйтесь через еще одну решетку, чтобы получить текстовые данные. Продолжайте движение и ищите следующие текстовые данные около архивариуса (точки сохранения). Учтите, что эти данные нужно изучать в мыслеграмме! Жмите F5, чтобы это сделать.



Пройдите дальше и двигайтесь по кругу, чтобы отыскать в дальнем углу четвертые записи. В том же коридоре есть решетка, ведущая в комнату. Телепортируйтесь и в соседнем помещении отыщите пятые записи. Не спешите идти по маркеру после комнаты с множеством врагов. Сверните в коридор слева. В конце видны противники. Зато в помещении справа есть шестые текстовые данные, а в дальней комнате справа — 2000 кредитов. Продолжайте движение, пока не сразитесь с Наги. Используйте телепортацию как основное оружие. Если есть возможность, активируйте мыслеполе. По пути к Наги будет множество врагов. Одних убивайте телепортацией (если они используют защитную стойку при сближении), пилолап — навыком, позволяющим идентифицировать невидимые цели (клавиша «2»), а более мощных врагов, если есть бочки, обливайте, а после атакуйте огненным оружием (клавиша «4»).



Фаза 8. Кусочки неизвестной истории





Вы окажетесь на горе Хиэно. Двигайтесь через эту локацию, разбивая ледяные препятствия (обычными ударами). Также обрушайте огромные глыбы льда в форме зверей. Они будут разбиваться на мелкие куски, которые вы сможете бросать во врагов. С воющими цеппелинами лучше всего использовать телекинез. За два удара их можно довести до состояния добивания. В конце концов, вы войдете внутри церкви.

Босс Снежный бурун



Осмотрите все, что есть внутри, затем выберитесь наружу и бегите к маркеру, пока не встретите босса. У босса будет броня в виде толстого слоя льда. Атакуйте, пока не разрушите этот лед. Можете использовать огонь (клавиша «4»). Когда лед будет разрушен, бурун временно повалится на землю. Он обездвижен, поэтому атакуйте всем, что есть. Обычные удары наносят, скорее, урон шкале сокрушения, а вот телекинез позволяет незначительно уменьшить ХП. Время от времени бурун будет уходить под землю. После этого он возвращается вновь с броней изо льда. Повторяйте действия вплоть до победы. Если будет возможность, используйте мыслеполе. Не забывайте, что есть расходники, ускоряющие его зарядку. После победы бегите по маркеру и побеседуйте со всеми персонажами. А затем переместитесь на тайную базу.



Изучите истории связи всех персонажей. С Цугуми, которая сидит на диване, придется выполнить геймплейное задание! В принципе ничего особенного: пройдите через локацию и убейте мини-босса. К слову, уничтожать всех противников на пути к цели необязательно: задерживайтесь только там, где появляются магические барьеры и пройти дальше попросту нельзя.
Фаза 9. Вечный обет, вечная связь



Победите Наги и бегите к штабу ОПИ. Затем переместитесь в бункер «Арахабаки». Двигайтесь единственным маршрутом, обрушив здание и построив мост. Убивайте врагов. Чтобы открыть ворота, используйте пульт справа от них. Через красный барьер нужно телепортироваться одним из SAS-навыков. Пройдите через святилище, проделывая все те же действия, пока не окажитесь в молитвенном зале. Пройдите мимо ворот. Кнопка напротив неактивна. Телепортируйтесь за решетку слева. Здесь будет еще один неактивный пульт. Продолжайте двигаться вглубь, победите шабаша и активируйте третью кнопку. Вернитесь назад, попутно нажав на две предыдущие кнопки, и пройдите через ворота. Победите в бою Карэна. Приберегите для него мыслеполе, и проблем не возникнет. Тем более его довольно просто зарядить по ходу сражения. Если мыслеполе использует сам Карэн, то просто бегайте и совершайте рывки, пока оно не исчезнет. Вернитесь в Суо.

Фаза 10. Заключение и случайная встреча





Теперь у вас есть все спутники, поэтому на тайной базе можете выбрать, какие из них будут следовать за вами. Помните, что четвертый спутник всегда вспомогательный, и вы пользуетесь только его SAS-навыком. Поднимитесь на вершину и сразитесь с Кагэро. Использовать SAS-способности не получится, но враг слабый. Больше атакуйте основным оружием, чем телекинезом, от которого он зачастую уклоняется.



Двигайтесь через гору Хиэно. Убивать врагов необязательно. Пройдите в церковь и преодолейте первый этаж комплекса БЭБИ. Убивать врагов обязательно только в одном месте. Далее используйте телепортацию, а в конце — электрокинез. Жмите P и изучите вкладку SAS, чтобы понять, где закреплен электрокинез. В игре используйте клавишу X, чтобы переключаться между вкладками с SAS-навыками. Повторяйте те же действия. На втором этаже уже будет побольше обязательных сражений. Под конец также понадобятся телепортация и электрокинез. На третьем этаже будут самые сложные сражения, особенно под конец. Бегите вправо от монстра. Уходите в стороны, чтобы избежать столкновения с летающими тварями. А когда монстр выстрелит, прижмитесь к низу экрана.



Переместитесь на Кунадское шоссе, пройдите к маркеру и изучите воспоминание из детства.

Фаза 11. Распутать время вместе





Согласитесь отправиться в терминал времени. Победите две вражеские группы и двигайтесь к большие розовым узлам. Идите так, чтобы количество шагов до цели снижалось. Победите вражескую группу и распутайте три узла, удерживая G. Делать это до победы не имеет смысла. Далее бегите по тропинке из красных цветов и доберитесь до следующих узлов. Если распутаете их раньше, все враги исчезнут. Либо сначала победите врагов, чтобы было проще. Опять же, я подобрал момент и распутал три следующих узла до убийства двух опасных чинар. Посмотрите несколько кат-сцен и пообщайтесь со всеми персонажами.



Фаза 12. Путь к будущему и свободе



Это будет последний отдых на тайной базе перед завершением игры. Вы отправитесь в гробницу Сумераги. Ту самую, в которую могли попасть еще в начале игры. Это гробница Отца-основателя. Спуститесь по любой лестнице и двигайтесь в самый низ. Идите в узкий проход между стенами и победите всех врагов. Продолжайте двигаться по маркерам и сражаться с врагами. Будет много увлекательных и опасных противников. Но со всеми вы сталкивались ранее.



Босс Великий Цирк



Это будет затяжное сражение, поскольку босс примет сразу несколько форм. И каждая будет иметь свою полоску здоровья. В первой форме босс использует щит. Не сближайтесь с ним, по возможности атакуйте телекинезом так, чтобы объекты летели сбоку или сзади противника. Приготовьте телепортацию. Когда босс призовет мощный барьер из воды, телепортируйтесь сквозь него и атакуйте. Повторяйте действия до победы.



В следующей фазе он будет использовать длинный хобот. Атакуйте вблизи, уклоняйтесь от хобота и кидайте объекты телекинезом. Атаки вблизи нужны для зарядки телекинеза. Когда босс использует дымовую завесу, включайте умение Ханаби и ищите его. Он наклонит голову, а вы сможете нанести большой урон. Как вариант — вместо атаки через ЛКМ использовать телекинез в дыму. Тогда вы нанесете большой урон его шкале стойкости.



На третьем этапе он будет размахивать огромной рукой. Эта рука наносит большой урон, но также является уязвимым местом. То есть уклоняйтесь и атакуйте по руке. Ну и добивайте телекинезом. Вообще, несмотря на огромный урон от руки, этот этап мне показался самым простым.



Наконец, на последнем этапе вы будете сражаться против всех этих частей Цирка. Рекомендую выжидать момент, атаковать дубину, которой он бьет о землю, использовать телепортацию, когда босс прячется за барьер, а также умение Ханаби, если тот использует дымовую завесу. Наберитесь терпения — здесь нет ничего сложного, просто не торопитесь!



Следующее воспоминание будет содержать лишь несколько сражений. Перейдите к пятому. Двигайтесь внутрь здания, убейте всех врагов на втором этаже. Напротив лестницы есть дверь, для которой нужна ключ-карта. Когда убьете всех врагов, в коридоре слева от двери ищите решетку. Телепортируйтесь через нее и заберите ключ-карту. Откройте ею дверь в воспоминания о кошмаре. Убивайте врагов на уровне. Используйте добивания через G, чтобы заряжать мыслеполе. Его активируйте всегда на второй волне, поскольку в ней будут чинары и так далее. Это будет последнее воспоминание, а затем вы попадете в зал тысячелетий.



Финальный босс



Атакуйте Карэна, пока не победите его в первом бою. Он действует так же, как в прошлые разы, только немного сильнее. После победы атакуйте статую Скорби, пока у нее не останется ХП. Затем бейте по появившемуся вееру, пока у него не останется прочности, и метните в Скорбь. Как только уничтожите маску, сможете атаковать Карэна. Повторяйте действия вплоть до победы. Затем вновь сразитесь с Карэном. Постепенно в бой будут подключаться ваши союзники. Смотрите финальный видеоролик.



Ещё по теме:


Обсудить