Оглавление

Прохождение Signalis — гайд по игре

Руководство по прохождению игры, поиску всех сюжетных предметов, оружия, решению головоломок и сражению с боссами

Signalis — изометрический сурвайвл-хоррор, в котором вы играете за Эльстер, пытающуюся отыскать свою подругу-гештальта и исследуюте мрачную базу и заброшенный рудник на далекой планете.

Пенроуз



После вступительной кат-сцены пройдите вверх и откройте дверь, нажав на клавишу F. Следующая дверь заблокирована, поэтому поднимитесь по лестнице в центре помещения. Отсюда вы можете пройти вправо, вверх и вниз. Дверь с левой стороны заблокирована. Пройдите в помещение сверху и заберите с ящика руководство по эксплуатации судна типа «Пенроуз». При помощи ПКМ вы можете закрыть любую страницу или отойти от осматриваемого устройства. Можно пойти еще выше или через дверь справа (опять же, левая дверь заблокирована).



Идите вверх и обнаружите еще одну капсулу. Слева от нее есть кодовая панель с девятью кнопками, но пока что не ясно, какие из них должны быть активированы. Спуститесь в комнату ниже и сверните вправо. Вы увидите помещение с разбитым окном. На полу валяется грязная страница из дневника. Больше в этой комнате делать нечего. В любой момент игры вы можете нажать на клавишу M, чтобы открыть карту.



Вернитесь в комнату с лестницей и идите через дверь справа, в Mess Hall. На столе ищите руководство «Особенности LSTR: ремонтный логический модуль». Осмотрите панель вверху и щелкните ЛКМ по клейкой ленте.



Вернитесь в комнату с лестницей и идите вниз. Продолжайте идти вниз через другую дверь, чтобы попасть в кабину экипажа (пилотов). Снимите с приборной панели в левом верхнем углу фотографию.



Покиньте кабину и пройдите через дверь слева (теперь заблокирована правая). Изучите панель управления. Требуется ключ от шлюза. Взгляните на застекленную нишу справа. В ней спрятан скафандр. Вы получите его только после того, как примените ключ от шлюза. Нажмите на TAB, чтобы изучить заднюю сторону фотографии. На ней отображён код, который нужно ввести в самой верхней комнате (Cryogenics).



Когда вода из камеры уйдет, вы сможете забрать ключ от шлюза.



Вернитесь до упора вниз и пройдите через дверь слева от кабины экипажа. В инвентаре выберите клейкую ленту или ключ от шлюза, нажмите на F, выберите «Соединить» и объедините между собой. Так вы почините ключ от шлюза. Примените его на терминал и заберите скафандр. Кликайте ЛКМ, чтобы идти вперед, а когда спуститесь вниз, проберитесь через дыру. В самом конце, попав в помещение, осмотрите стол и заберите книгу «Король в желтом».



С-23 «Серпински»



Этаж 1



Выйдите из уборной и осмотрите ресепшн справа от лифта, который ведет на поверхность и вам сейчас не нужен. Снимите с записки ключ с ресепшена. На стульях слева лежит брошюра «Добро пожаловать на объект С-23 Серпински». Дверь слева заблокирована, поэтому идите к двери справа. В отличие от предыдущих случаев вы увидите «желтый замок». Это значит, что сюда нужно применить ключ или карту. Просто взаимодействуйте, чтобы автоматически открыть дверь ключом с ресепшена.



Дверь сверху закрыта, нужен другой ключ. Чуть дальше есть запечатанная дверь с красным плакатом. Изучите его. Он называется «Правило шести». Двери справа и снизу заблокированы, поэтому идите через центральную дверь сверху. Вы увидите на полу труп. Сверните в комнату справа, это Staff Room. Изучите записку в правом нижнем углу (Памятка: коды от настенных сейфов). На стене висит плакат «Веди записи». На столе сверху лежит форма сервисной заявки F-29. Взаимодействуйте с красным телевизором, чтобы сохранить свой прогресс. Сохраняться можно только при помощи таких устройств!

Вернитесь в коридор слева и идите вверх, в библиотеку (остальные двери заблокированы). На столе слева стоит устройство для просмотра микрофильмов с апертурных карт. Запомните это место и через Staff Room идите вправо, в параллельный коридор. Идите в комнату сверху, чтобы встретить андроида Штар. Просмотрите кат-сцену. Нужно спуститься на лифте на рудник, но для него нужен ключ администратора. В левом верхнем углу, на оранжевых стульях лежит ключ протектора. Вверху находится аудитория 4C, но у вас нет от нее ключа.



Спуститесь в коридор и войдите в нижнюю дверь справа. На стене висит плакат «По проходам не бегать!». В стене в дальнем правом углу можно отыскать сейф. Код вы не знаете! Это аудитория 4B. Запомните данное место! вернитесь в левый коридор, вниз и откройте дверь слева, используя ключ протектора. Вы попадете в комнату охраны Observation. Откройте средний выдвижной ящик, заберите пистолет, апертурную карту и прочитайте «Пистолет, тип 75: пользовательское руководство». Чуть выше лежит записка «Меморандум: терминология». Нажмите на TAB и F, а затем выберите «Взять», чтобы экипировать пистолет. Как обычно, на ПКМ вы можете целиться, а на ЛКМ — стрелять.



Идите в коридор и вверх. Убейте первого врага и войдите в библиотеку. Смотрите видеоролик с гештальтом Иза Тоу. На столе сверху лежит записка Изы. Судя по всему, она ищет некую Эрику. Примените апертурную карту на устройство слева. Изучите информацию о сейфе. Запомните фабричный код 204512. Каждый раз, когда проходите через комнату сохранения, записывайте свой прогресс! Вернитесь в коридор и идите через правые нижние двери и следующий коридор в Class 4B. Введите кол 204512 на сейфе и заберите ключ от аудитории. Бегите вверх по правому коридору. Там, где раньше была Штар, лежит ремонтный патч (аптечки для Элсьтер). На стульях справа вверху лежат патроны для пистолета. Откройте верхнюю дверь ключом от аудитории. Спуститесь в дыру в этой аудитории.



Этаж 2



Пройдите через дверь сверху. Вы окажетесь в южном коридоре. Дверь справа открывается с другой стороны. Идите через дверь сверху в блок A6. Пройдите во вторую дверь справа. На стойке в правом верхнем углу лежит дневник. Вернитесь в коридор блока и идите вверх. В ящике слева вверху лежит форма сервисной заявки F-29. Осмотрите дверь сверху. Взаимодействуйте с люком. Чтобы его открыть, нужен ключ от сервисного люка. Пройдите через дверь слева и прочитайте небрежную записку. В левом верхнем углу лежит дневник Алины.

Идите вниз, в южный коридор, и откройте дверь слева. Вызовите лифт слева. Войдите внутрь. на стене справа висит вертикальная карта «Серпински». На панели слева лежит ключ от сервисного люка. Можете взаимодействовать со слотом. Чтобы активировать лифт, вам нужна идентификационная карта протектора. Выйдите из лифта. Для двери слева нужна карта от западного крыла. Вернитесь вправо и вверх, в блок A6. Пройдите к верхней двери и примените ключ от сервисного люка.



Решение этой головоломки будет разным для каждого игрока! Используйте кнопки со стрелками, чтобы изменять длину штифтов сверху (синяя штуковина). Жмите на кнопку F на панели управления, чтобы применять настройки. Вам нужно сделать так, чтобы все нижние, более темные части выровнялись по одной нижней линии. Если штифт находится выше, значит, вам нужно увеличить верхнюю часть над ним при помощи кнопок со стрелками.

Открыв дверь, осмотрите проход справа. Требуется ключ от восточного крыла. Вверху есть несколько дверей. Войдите в первую справа и осмотрите шкатулку с синей бабочкой, лежащую на дальнем стеллаже. Нужен квадратный ключ. Войдите в следующее помещение, где можно сохраниться. Заберите со стола ремонтный патч. Справа будет ящик для хранения вещей. Он очень важен, поскольку вам доступно шесть слотов. К счастью, ремонтные патчи суммируются в одну ячейку. А пока можете оставить в ящике фотографию, которая вам больше не нужна.



В третьей комнате (левой) на столе справа лежит записка «Памятка: коды от настенных сейфов». Заберите патроны для пистолета, два одноразовых шокера и прочитайте руководство «Электроимпульсные устройства». Вверху есть настенный сейф, но фабричный код уже не подойдет. Изучите плакат «Вундерваффен» и заберите со стола слева ключ от восточного крыла. Дверь слева в коридоре открывается с другой стороны. Идите вправо по северному коридору и откройте дверь ключом от восточного крыла.

Войдите в первую комнату сверху. В средней кабинке лежит ремонтный патч, а левая будет заперта. В соседней комнате найдите патроны для пистолета и ремонтный спрей (в отличие от патчей восстанавливает больше здоровья). Более того, вы можете объединить спрей с патчем, чтобы получить ремонтный спрей+. Вернитесь в коридор и откройте правую нижнюю дверь у опрокинутого стеллажа. Убейте противника. Когда враг упадет и будет биться в конвульсиях, можете подбежать и нажать на F, чтобы его добить.



Дверь справа открывается ключом от кают-компании, поэтому идите через дверь слева внизу. Справа лежит форма сервисной заявки R-90. Убейте врага и найдите слева ключ от кают-компании. Вернитесь в предыдущую комнату и откройте ключом дверь справа. Убейте двух новых врагов в большой столовой (Mensa). На столе справа внизу есть патроны для пистолета. Вверху есть еще одни патроны и ремонтный патч.

Идите через дверь снизу, в юго-восточный коридор. Откройте дверь слева, чтобы создать короткий путь в южный коридор, куда вы попали в самом начале. Откройте дверь снизу, чтобы попасть в рабочую душевую (Worker Bathroom). Подберите сломанный ключ и выйдите в коридор. Бегите вправо и откройте дальнюю верхнюю дверь. Поговорите со Шторх. Заберите ключ от западного крыла и еще один одноразовый шокер. К слову, не забудьте экипировать эти шокеры так же, как делали с пистолетом. Для применения экипированного инструмента жмите на клавишу С.



Бегите в южный коридор (влево), убейте пару врагов и следуйте к лифту слева. Откройте дверь слева ключом от западного крыла. Вы увидите большой элеватор, на котором можно спуститься на рудник. Но нужен ключ администратора. Откройте дальнюю верхнюю дверь, убейте врага и пройдите выше. Подберите вторую часть сломанного ключ и объедините обе в инвентаре. Убивать монстра необязательно. Пройдите через дверь справа, заберите шокер и идите вверх. Вы попадете в северо-западный коридор. Откройте дверь справа, чтобы создать короткий путь. В правом верхнем помещении есть враг и ремонтный спрей+. В левом верхнем помещении, залитом кровью, ищите записку «Частоты»:





Идите в коридор справа, сохранитесь в медпункте, как это делали раньше. В помещении справа от медпункта, на складе откройте шкатулку с бабочкой, найденным и отремонтированным ключом (две части сломанного ключа). Вы получите таинственный артефакт «Плита вечности».

Радиостанция



Взаимодействуйте с ней, идите вперед в режиме от первого лица и осмотрите красное устройство. Вам нужно настроить правильную частоту. Для начала войдите в здание справа и найдите на столе впереди устройство и радиомодуль реплики. Заберите последний, откройте инвентарь и нажмите на W. Активируйте модуль слева, используйте Q и E, чтобы настроиться на частоту, как на приемнике снаружи (160.000). Выйдите наружу и взаимодействуйте с красным устройством. Ждите, когда заполнится зеленая шкала справа, и дверь откроется.



Серпински



Вернувшись на базу, сохранитесь в медпункте.

После сохранения прогресса загляните в помещение с левой стороны, чтобы осмотреть встроенный в стену сейф. Откройте инвентарь, нажмите на W и включите радиоприемник. Удерживайте Q или E, чтобы перематывать частоту. Смотрите за полем в левом нижнем углу экрана. Как только в этом поле исчезнет надпись, остановите перемотку. Если отмотали слишком далеко, аккуратно перемотайте назад. В поле начнут появляться цифры. Это возможная кодовая комбинация. Таких частот будет несколько, но только одна из них предложит правильный код. Всякий раз вам нужно будет вводить увиденный код на сейфе и проверять, работает ли он. На самом деле ключ к решению головоломки — записка с разными частотами. На моем сейфе было изображено дерево, соответственно и настраивать пришлось радио на частоту дерева (187.000).



Внутри сейфа лежит идентификационная карта. Заберите предмет, идите в левый нижний угол карты и воспользуйтесь левым лифтом (не правым, как раньше). Езжайте на третий этаж. Чтобы подтвердить выбор, нужно нажать на синюю кнопку.



Этаж 3



Дверь снизу заблокирована с другой стороны, поэтому идите вправо. За стеклом виден стол с дробовиком. Откройте дверь с правой стороны. В восточном коридоре есть несколько дверей. Та, что сверху, ведет в безопасную комнату с устройством сохранения и дробовиком. Пройдите выше и попадете в офис с устройством для печати карт доступа. Вам нужна пустая карта. Проход влево открыт, поэтому вернитесь в восточный коридор.

Следуйте через верхнюю дверь справа, в северный коридор. Ближайшая комната открывается ключом от смотровой. Следующая дверь открыта и ведет в комнату визуализации (Imaging). Можете изучить принтер и переключиться на разные образцы. Вас интересует кнопка D, которая показывает образец с чистым ключом. Следующая дверь северного коридора ведет в морг, где есть патроны для дробовика и дверь, требующая ключа от крематория. Последняя дверь северного коридора закрыта.

Вернитесь в восточный коридор, убейте врага и спуститесь вниз. Откройте дверь слева, чтобы попасть в Waiting Room. На стульях слева лежит записка с подсказками в виде латинских букв и цифр. Перед вами будет дверь, требующая пять ключей разных стихий (огня, земли и так далее). Пройдите через дверь слева, чтобы попасть в западный коридор. Сразу же поднимитесь вверх и откройте последнюю дверь, создав короткий путь к лифту.



Слева в западном коридоре есть три комнаты. В верхней найдите ремонтный спрей и рукоятку от гаечного ключа. В среднем помещении, уборной, будет еще один ремонтный спрей и труп с ключом от насосного отсека. Левая нижняя дверь западного коридора открывается с другой стороны, но ключом от насосного отсека можно открыть правую нижнюю. Прочитайте инструкции на столах справа и взаимодействуйте с панелью управления тремя резервуарами.

Выполните следующие действия:


  1. Кнопка «вниз» под резервуаром A (перекачаете воду в B).
  2. Кнопка «вниз» под резервуаром B (перекачаете воду в C).
  3. Кнопка «вниз» под резервуаром C (перекачаете воду в A).
  4. Кнопка «вниз» под резервуаром B (перекачаете оставшуюся воду в C).
  5. Кнопка «вниз» под резервуаром A (перекачаете воду в B).
  6. Кнопка «вниз» под резервуаром B (перекачаете воду в C).
  7. Кнопка «вниз» под резервуаром C (перекачаете воду в A).




Если все сделали правильно, в резервуарах A и B должно быть одинаковое количество воды. Вернитесь в среднюю комнату западного коридора (слева) и спрыгните вниз туда, где раньше была вода. Подберите ключ воды и ремонтные патчи. Выйдите в затопленный коридор справа. Можете сразу же войти в нижнюю комнату слева, чтобы обнаружить лестницу, ведущую наверх. Откройте дверь и сможете вернуться в западный коридор.



Спуститесь в затопленный коридор. Войдите в правую нижнюю комнату и в затопленной кладовке найдите патроны для пистолета и чистый ключ. Войдите во второе помещение справа, чтобы сохранить прогресс, найти ключ от смотровой и шокеры. Вернитесь в комнату ожидания и в один из слотов двери вставьте ключ от воды. Ключом от смотровой откройте первую дверь в северном коридоре. Внутри комнаты вы найдёте автоинъектор (предмет исцеления) и головку на 10 мм. Головку объедините с рукояткой, чтобы получить гаечный ключ. Можете прочитать записку на стеллаже справа.



Вновь идите в затопленный коридор и войдите в верхнюю комнату слева. Здесь появится несколько врагов. После победы подберите патроны для пистолета и револьвера, ремонтные патчи и видеокассету. Войдите в дальнюю комнату и примените гаечный ключ на вентиляцию с вращающимся винтом. Поднимите с пола ключ воздуха. Можете также вставить его в ту самую дверь на третьем этаже.

Вернитесь в восточный коридор и пройдите через правую нижнюю дверь, чтобы попасть в южный коридор. Войдите в первую комнату сверху. Заберите автоинъектор, прочитайте пару записок и вставьте видеокассету в магнитофон. Идите вперед и подберите с сидения справа ключ золота. Вставьте его в дверь с пятью замками.

Идите в комнату с экраном сохранения и пройдите в офис выше. Вставьте чистый ключ в устройство для печати ключей доступа. Ранее вы находили принтер, и на изображении D был показан ключ земли. Вам нужно повторить его схему. Обратите внимание на скриншот ниже. Выберите «Напечатать схему», после чего начните с левой верхней точки, нажмите на F и пройдите через все точки, как отмечено на скриншоте ниже. Напечатайте карту и вставьте в левый нижний слот на двери.



Осталось найти ключ огня. Зачистите южный коридор. В средней верхней комнате есть записка и камера с кем-то, в правой верхней — Ойле, с которой вы можете поговорить. В стене есть сейф. Осмотрите его. Вместо цифр на кнопках буквы. На сейфе изображен меч. Из предыдущей записки следует, что нужно настроиться на частоту 230.000. в итоге вы получите код 56984. Около двери бункера для пяти ключ-карт разных стихий лежит записка. Она — ключ к поиску кодовой комбинации от сейфа. Если взглянуть на записку и сопоставить цифры с буквами на тех же кнопках, получится код SRK*H. Одну из букв придется подобрать самостоятельно, и у меня код выглядел следующим образом — SRKFH. Заберите из сейфа эйдетический модуль (глаз киборга) и ключ от крематория. Можете открыть среднюю нижнюю дверь южного коридора, чтобы найти двух врагов и большое помещение с множеством лута, в том числе патронами и медикаментами.



Посетите северный коридор, вновь пройдите в морг и откройте дверь крематория. Заберите термитные шашки слева. Если не заметили, то со временем враги оживают. Термитные шашки — единственное средство, которое позволяет сразу же убить киборга. Осмотрите настенную панель и прочитайте записку снизу. Вам нужно выставить правильные показатели CO2, газа и O2. Вращайте тумблеры, после чего запускайте системы, опустив рычаг справа. Слева вверху загорятся индикаторы, которые указывают на завышенное или заниженное значение тех самых параметров. Например, если горит синий индикатор CO2 со стрелкой вверх, значит, вам нужно крутить тумблер CO2 влево, против часовой стрелки. На скриншоте ниже показано правильное расположение тумблеров в моем случае.



Вернитесь к двери и вставьте в нее последний, огненный ключ. Пройдите в помещение за дверью, соберите боеприпасы и сохранитесь. Вы столкнетесь с первым боссом игры, Репликой Миной. Прячьтесь за столбом слева, чтобы избежать попадания. Когда у Мины закончатся патроны, она опустится на колени и начнет перезаряжаться. Будет открыт ее шлем. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы выстрелить в лицо Мине. После боя смотрите видеоролик с Адлером. Выйдите из кабинета и идите влево, пока не обнаружите приоткрытую дверь библиотеки.



Этаж 5



Для двери слева нужен ключ. Дверь справа заблокирована. Остаются две нижние двери. Пройдите через левую нижнюю дверь и осмотрите настенную электронную панель слева. Для нее нужны предохранители. В комнате справа соберите термитные шашки, спрей и сервисный ключ. Сохраните прогресс, вернитесь в основной зал пятого этажа и откройте дверь слева. Спуститесь вниз по лестнице и пройдите на шестой этаж через дверь справа.

Этаж 6



Правая верхняя дверь требует ключ совы. Вы можете пройти через дверь снизу или справа. Для начала идите вниз и подберите патроны для пистолета. Следуйте через дверь справа, соберите патроны и прочтите записку. Из душевой ниже, где стоят три врага, можно пройти вправо или вниз. Вправо идти пока не стоит, поскольку там будет комната без света, а фонарика у вас все еще нет. Идите вниз, соберите записку и ремонтный патч. Пройдите через дверь и окажетесь в коридоре мастерской. Пройдите во вторую нижнюю дверь. Зачистите склад и соберите припасы. Вы не можете открыть дверь ниже, но зато есть возможность спрыгнуть в дыру. Также в коридоре есть еще одна запертая дверь, для которой нужен ключ от мастерской.



Этаж 7



Сделав это, убейте врага или просто выйдите из помещения, собрав ресурсы. Вы попали на седьмой этаж. Комната слева не освещена. Слева вверху есть обесточенный лифт. Войдите в обеденную (левая верхняя дверь), убейте врагов, соберите припасы и заберите предохранитель. Войдите в правую верхнюю дверь. Справа будет дверь, закрытая ставнями. Чтобы их убрать, нужна ручка. Пройдите через верхнюю дверь и из коридора сверните в комнату Star Dorm справа. Еще одна дверь в коридоре ведет в комнату с четырьмя существами. Их нужно убить в определенном порядке. На экране будет высвечиваться частота. Настройтесь на нее и убейте подсвеченных монстров. Частота будет периодически меняться. Выйдите на лестничную площадку через дверь слева, открыв ее с этой стороны. Можно спуститься по лестнице на восьмой этаж, но дверь туда открывается с другой стороны.



Этаж 5



Вернитесь на пятый этаж и установите предохранитель в электронную панель левой нижней комнаты. Активируйте второй, четвертый, шестой и седьмой тумблеры (слева направо), чтобы на блоке A было 800 Вольт, а на блоке Б — 230 В. Затем поднимите красный тумблер.



Этаж 8



Пройдите на шестой или седьмой этаж и увидите, что начали работать узкие подъемники. Спуститесь на левом подъемнике на восьмой этаж. Это последний этаж станции. Пройдите в комнату слева. Помимо двух врагов около верхней двери торчит рукоятка от подъемного ставня. Идите на две комнаты выше, чтобы оказаться в палате Фальке. В ее руках есть цилиндр с изображением совы и динамиком. Судя по всему, нужно записать голос Фальке или какую-то песню (о которой говорилось в одной из записок), чтобы открыть цилиндр и получить ключ совы.

Вернитесь в коридор восьмого этажа с лифтами. Для центральной двери сверху требуется ключ от библиотеки. Пройдите в дверь справа и бегите по коридору вверх (для двери по правую руку нужен ключ колибри). Левая верхняя дверь ведет к лифту на рудник, но вам по-прежнему нужен ключ администратора. правая верхняя дверь — в комнату с запертой дверью, требующей ключ орла. Но самое главное — в этом помещении на столе лежит модуль фонарика. Возьмите его и установите? как шокер. Нажмите на C, чтобы включить фонарик. Теперь вы можете исследовать темные помещения.



Вернитесь в коридор библиотеке восьмого этажа. Сначала пройдите через правую нижнюю дверь. Здесь есть четыре врага. Зачищать комнату или нет, решайте сами. В ней есть патроны для пистолета, дробовика, револьвера и ремонтный спрей. На деле вы потратите больше боеприпасов. Пройдите через левую нижнюю дверь в холле перед библиотекой. Изучите модель солнечной системы. Это пригодится в будущем.

Этаж 7



Езжайте на лифте на седьмой этаж, идите до упора вправо и вверх. Откройте рукояткой подъемные шторы на двери справа и войдите в безопасную комнату, где среди прочего можно сохраниться. Со стола справа заберите ключ совы. Спуститесь в левый нижний коридор, где работают лифты. Откройте дверь слева, чтобы попасть в офис с двумя врагами. Пройдите в комнату сверху и окажетесь в архивах протектора. Здесь есть два важных предмета. На столе справа лежит островной ключ, а в левом верхнем углу — ключ охотника.



Этаж 6



Пройдите на шестой этаж, в душевую и с фонариком на лбу откройте ремонтную бухту справа. Убейте единственного врага, соберите ресурсы и войдите в дверь сверху. Вы окажетесь в тире. Помимо клейкой ленты и боеприпасов здесь есть ящик с оружием. Откройте его в инвентаре ключом охотника, чтобы получить револьвер.

Откройте дверь в верхнем коридоре ключом совы, чтобы попасть в закрытую комнату. Заберите со стола сверху поврежденную кассету с музыкой и соедините ее с клейкой лентой, чтобы починить.

Этаж 7



Пройдите на седьмой этаж, следуйте в северный коридор и войдите в Management Office. На экране появится подсказка с частотой. Настройтесь на нее, чтобы уничтожить монстра. Осмотрите картину и примените на нее островной ключ. Возьмите ключ от мастерской. Вернитесь на шестой этаж.

Этаж 6



Спуститесь в нижний коридор перед мастерской и откройте дверь недавно найденным ключом. Осмотрите помещение, соберите ресурсы и взгляните на магнитофон. Вставьте в него целую кассету с музыкой. Изучите описание. В нем говорится, что магнитофон передает сигнал на частоте 142.000. Настройтесь на эту частоту и убедитесь, что играет музыка.



Этаж 8



Вернитесь на восьмой этаж, сверните влево от узких лифтов и вверх, в комнату с Фальке, лежащей на кровати. Пока играет музыка, осмотрите цилиндр в ее руках. Он откроется, и вы сможете забрать ключ колибри. Из коридора восьмого этажа пройдите через правую верхнюю дверь и откройте дверь справа, используя ключ колибри. На столе ищите ключ орла. Можете прочитать несколько записок и пройти через дверь справа. Настройтесь на правильную частоту и выстрелите в отмеченного монстра. После этого обыщите темную спальню, найдите ресурсы и ключ от почтового ящика.

Идите в верхний коридор восьмого этажа и пройдите через правую дверь сверху. Откройте дверь с большим изображением орла соответственным ключом. Можете осмотреть шкатулку на столе, но в ней чего-то не хватает. Зато есть досье на Элсьтер и дневник Адлера.

Этаж 6



Пройдите на шестой этаж с лестничной площадки и в коридоре с лифтами найдите почтовые ящики. Взаимодействуйте с ними, используйте недавно полученный ключ от почтового ящика и заберите ключ от библиотеки.



Этаж 8



Вернитесь на восьмой этаж и в нижнем коридоре откройте дверь в библиотеку. Прочитайте документы и поговорите с Колибри, которая сидит справа. Осмотрите устройство вверху. Вам нужно передвинуть его так, чтобы захватить красную книгу вверху. Вот правильная последовательность нажатия на кнопки со стрелками: вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх. Заберите астролябию.

Вернитесь в комнату, которую открыли ключом орла, и вставьте астролябию в шкатулку. Напротив библиотеки есть комната со схемой планет. Возможно, вы там уже были. На изображении ниже показано правильное решение головоломки. Как только выставите кольца в правильном положении, нажмите на центральную кнопку. Внутри шкатулки вы найдете ключ администратора и дневник с алтаря. Когда будете готовы, войдите в комнату слева на восьмом этаже и примените ключ администратора, чтобы спуститься в рудник.



Рудник



В шахте все усложняется. Карта не работает. На выходе из лифта двигайтесь через туннель на юго-запад, чтобы пройти через первую дверь. В следующей комнате идите через туннель на юго-восток. В третьем помещении пройдите через дверь на юг, чтобы отыскать безопасную комнату, где можно сохранить прогресс. Между камней над этой комнатой можно отыскать боеприпасы для нитро-оружия.

Внутри соберите различные материалы, экипируйте модуль фонарика. Когда будете готовы, пройдите через дверь на юге. Спуститесь с платформы. Спустившись вниз, войдите в туннель на севере. В новой комнате взаимодействуйте с кнопкой колодца, чтобы открыть его. Переживите атаку, двигаясь вокруг колодца, пока он не откроется. Когда колодец откроется, спуститесь внутрь.



Идите на юг, чтобы найти дыру. Проберитесь через нее. Когда начнутся воспоминания, исследуйте пляж, чтобы закончить прохождение этого уровня.

Неизвестность



Выйдите из колодца и пройдите через дверь на западе. В следующей камере пыток следуйте через восточную дверь. Идите на север, чтобы найти дыру. Проберитесь через нее, чтобы найти второй колодец. Спрыгните туда, и начнется сражение с боссом. В этом бою используйте столбы, чтобы избегать противника. Обстреливайте босса, старайтесь обездвижить и нанести урон из крупнокалиберного оружия.

После боя вы окажетесь в безопасной комнате, где сможете сохранить прогресс. Экипируйте модуль фонарика, прежде чем идти к двери на востоке. Продолжайте идти на восток, осторожно обходя врагов. В следующей комнате заберите кольцо со стелы. Затем пройдите в дверь на севере. Внутри используйте модуль фонарика, чтобы пройти через лабиринт.



Возьмите ржавый ключ и тарелку из плоти. Затем вернитесь в предыдущую комнату с врагами, чтобы найти другую дверь. Поднимитесь по лестнице. Вернитесь в комнату с бассейном. Подберите большую деревянную куклу, лежащую в одном из бассейнов. Пройдите через другую дверь на севере. Заберите со стула маленькую бутылку. Повторите действия, чтобы вернуться к комнате сохранения. Можете использовать маленькую бутылочку, чтобы разбудить Изу и забрать ее оружие.

Вернитесь в комнату с бассейном, чтобы спуститься в дыру. Следуйте через дверь на север. У органического колодца поверните на восток. В приборной с микрофоном со стола заберите золотое кольцо. Используйте радио и настройтесь на следующие частоты, чтобы получить код: 100, 123, 155, 53, 196. Теперь у вас есть все элементы, чтобы открыть двери.



Вернитесь через дыру, как это делали ранее. Используйте ржавый ключ на дверь на западе. Возьмите деревянную куклу и объедините ее с большой деревянной куклой (пригодится позже). Откройте дверь на севере с помощью полученного кода. Используйте модуль фонарика, чтобы найти жертвенную плиту. Вернитесь в камеру пыток по лестнице. Используйте северную дверь, открыв ее кодом. Внутри найдите маленькую деревянную куклу, лежащую на столе. Объедините все деревянные куклы, чтобы получить единую куклу.

Обыщите комнату на западе, используя модуль фонарика. Отыщите кольцо змеи в задней части комнаты. Затем идите на восток, в новый коридор. Используйте оружие и правильные частоты, чтобы уничтожить стоящих на месте врагов. Идите на запад, чтобы отыскать комнату с благовониями на столе. Заберите их и продолжайте идти по коридору на восток. Вернитесь вниз через органический колодец и откройте северную дверь в первой комнате сохранения. Затем откройте южную дверь. На алтаре найдите стабилизирующую пластину и замените ее на куклу (собранную из нескольких других).



Теперь обыщите комнату к востоку от дыры, чтобы найти новое помещение с устройством сохранения. Перейдите мост на юг. Вы найдете алтарь со статуей. Изучите записку на сиденье. Расположите кольца на четырех пальцах следующим образом: Змея, Золото, Пустота, Регентство. Заберите табличку знаний.



Вернитесь на самый высокий уровень по лестнице в предыдущей комнате. Пройдите мимо бассейнов и войдите в дверь слева, возле камеры пыток. Идите в комнату к северу от морга. Используйте благовония на мемориале, чтобы собрать последнюю плиту (любви). Вернитесь к органическому колодцу. Пройдите через дверь на севере, чтобы найти портал. Установите все пластины, чтобы открыть портал. Поднимитесь по лестнице, чтобы разблокировать обычную концовку.

Это еще не конец



История на самом деле не завершена. Начните новую игру, чтобы продолжить. Обыщите корабль, а точнее — комнату к востоку от Stern Hall. После видеоролика вам нужно будет починить свое тело. Спуститесь в кабину, чтобы найти новый колодец. Начнется воспоминание. Пройдите к лодке вдалеке. Кошмар продолжится. Выйдите из туалета и следуйте по единственно возможному пути на восток, чтобы найти комнату сохранения. После сохранения идите в восточную аудиторию.



Если не потеряли всю свою память, следует запомнить код от сейфа. Введите «204512». Нажмите кнопку ввода и поверните циферблат, чтобы открыть сейф. Вы получите ключ от аудитории. Вернитесь в коридор и идите на север, чтобы отыскать новый колодец. Спрыгните внутрь, чтобы запустить последнюю главу.

Ротфронт



Вы приземляетесь в Атриуме. Можете осмотреть стену, чтобы понять, что перед финалом нужно решить последнюю загадку. Начните с поиска двери на северо-западе. В холле (Hallway) пройдите через первую дверь. В соседней комнате Blackwart Office ищите пистолет-пулемет, лежащий на столе. Осмотрите компьютер и импортируйте всю информацию в свою базу данных. Пройдите через дверь к северу от комнаты, чтобы найти новую комнату сохранения Blackwart Bedroom.

Выйдите в холл и пройдите через третью дверь на западе, чтобы подняться по лестнице в Ladder Room. Наверху в Blue Hallway пройдите через дверь в центре и найдите вентиль, расположенный на кухне. Достаньте его и вернитесь в Атриум. Войдите в дверь на северо-востоке. В коридоре Pipeworks используйте вентиль на трубе, чтобы пройти дальше. Исследуйте северную дверь, чтобы найти синюю дискету. Затем идите к двери восточнее предыдущего коридора, чтобы найти ацетон.



Продолжайте движение на восток, чтобы отыскать дыру в дробилке. Проберитесь через нее. Двигайтесь на юг, чтобы найти комнату Public House и карту башни, лежащую на столе. Продолжайте следовать на юг, чтобы оказаться в коридоре Metro Platform. Пройдите в дверь на востоке, чтобы найти новую комнату сохранения. Возьмите ключ пациента со стола и откройте дверь на севере, чтобы подняться наверх.



Наверху используйте правильные частоты, чтобы расчистить путь в апартаменты. Идите на запад, чтобы добраться до коридора Hallway и войдите в первую дверь. В комнате Butterfly Room осмотрите доску с бабочками, чтобы найти буквы на их крыльях. Осмотрите сейф и введите код AEON, чтобы его открыть. Заберите спрятанную внутри Луну.

Выйдите в коридор и войдите в верхнюю дверь на западе. В этой комнате, которая называется Dentist Room, ищите красную дискету и пройдите через дверь на запад. В коридоре больницы идите через дверь на севере. В палате ищите сундук с символом сороки. Запомните это место!



Повторите свой путь в офис Блэкуорта, расположенный перед комнатой сохранения. Вставьте две дискеты в компьютер. Импортируйте всю информацию в свою базу данных. Настало время решить головоломку. Нажмите на значок Antenna. Сначала настройте радио на частоту 125.000. Одновременно вращайте антенну, чтобы найти правильную частоту. Вам нужно будет настроиться на антенну 42. Сделайте то же самое с частотой 210.000. Вы также должны быть выровнены с антенной 42. Нажмите на значок Transmit, чтобы отправить звук сороки на Антенну 43.

Направляйтесь к Атриуму и пройдите через дверь на юго-востоке, чтобы попасть в коммерческий коридор. Войдите в первую дверь. На заднем дворе взаимодействуйте с сенсорной панелью и введите номер Ито Изольды «560524», чтобы открыть дверь. Войдите внутрь, чтобы запустить кат-сцену. После диалога обыщите мемориал справа, чтобы найти карту смерти.



Оборудуйте модуль фонаря и ацетон, а затем пройдите в Hallway. Пройдите через дверь к западу от Dormitory. Используйте ацетон на доске, чтобы взять карту любовника. Затем поднимитесь наверх по лестнице в Ladder Room и войдите в дверь к югу от Blue Hallway. Используя модуль фонарика, обыщите Dark Appartment, чтобы подобрать со стола проявочный бак. Затем пройдите через коридор на север, чтобы снова попасть в кабинет дантиста.

Настройтесь на частоту 213.000 и осмотрите сундук Сороки, чтобы он открылся. Соберите звезду и ключ от магазина. Направляйтесь в ранее посещенный коридор Metro Platform и примените ключ на дверь на северо-западе от фотомагазина. Заберите сюжетный предмет и объедините изделие с баком, чтобы проявить фотографию. Идите к двери к западу от Metro Platform, чтобы найти шкафчики. Отсканируйте фотографию, чтобы получить Солнце.



Повторите свой путь в Атриум. Идите в последнюю неизученную комнату. Речь идет о Meat Room на северо-западе в Blue Hallway. Чтобы разгадать загадку, разложите все карты на столе. Солнце на Буйян, Луну — на Ротфронт, Смерть — на Ленге, Любовь — на Китеж, Башню — на Винете и Звезду — на Хеймате. Взаимодействуйте с полем в левом верхнем углу, чтобы показать фазы луны. Запомните эти фазы с соответствующими планетами.



Вернитесь в атриум и задайте фазы лун планетам у стены. Используйте скриншот в качестве подсказки. Войдите в дыру в стене атриума и возьмите книгу. Выйдите через дверь на западе и приготовьтесь к финальной битве. Советую оставить пустой слот в инвентаре. Пройдите через дверь на севере и поднимитесь, чтобы начать битву.

Бой с Фальке



Фальке — финальный босс Signalis. Во-первых, не тратьте пули, глупо стреляя в него. Уклоняйтесь от его атак, бегая боком. Когда она соберется использовать против вас копья (вы увидите крестики на экране), уклонитесь. Как только копье окажется на земле, подберите и экипируйте его, а затем выстрелите в Фальке, чтобы сбить ее с ног. Взаимодействуйте с Фальке на земле, чтобы ударить ножом в голову. С каждым новым ударом Фальке будет все агрессивнее и опаснее. Используйте медикаменты и повторите действия в общей сложности шесть раз.



После боя обыщите корабль, чтобы найти того, кого искали. В зависимости от ваших действий вы разблокируете одну из четырех концовок.

Обсудить