Оглавление

Прохождение Titan Quest Anniversary Edition — гайд по игре

Прохождение сюжетной линии и DLC Immortal Throne, Ragnarok и Atlantis

Titan Quest — отличная игра для фанатов Diablo. В этом материале вы найдете полное прохождение Titan Quest Anniversary Edition, в которое вошли базовая игра и все ее дополнения (DLC).

Прохождение Titan Quest — Акт 1: Греция





Беспокойная деревня





Герой начинает свое приключение на берегу реки рядом с небольшой хижиной грека. Он расскажет, что на его деревню напали сатиры и другие чудовища, поэтому отправляемся в ближайшее селение, чтобы разузнать информацию о текущей обстановке. Получив все необходимые сведения, отправляемся на зачистку территорий. В Лесах Гелоса побеждаем в сражении шамана сатиров и возвращаемся в город. Идем в лагерь спартанцев и разговариваем с помощником Леонида.

Спартанцы на войне





Брасид просит уберечь крестьян от атак кентавра Несса и его разбойников. Только после этого герою позволят встретиться с военачальником. Отправляемся дальше по дороге и расправляемся со всеми противникам. Возвращаемся в лагерь и беседуем с Леонидом, который отправит героя к Оракулу в храм Аполлона в Дельфах.

Предсказания оракула





Добираемся до храма и узнаем о происхождении чудовищ в Греции. Обязательно добываем ветвь оливкового дерева на пути для подарка жрецу, иначе разговор не состоится. Оракул посоветует герою направиться в Парнасские пещеры для уточнения полученных данных от девушки.

Логово монстров





Следуем в Парнасские горы, находим три Медузы Горгоны и убиваем их. После битвы встречаем воительницу Фейян, которая собирается разыскать колдуна Телхина. Он собрал огромное войско монстров и намеревается повести свою армию к Афинам.

Битва за Афины





Добираемся до города и узнаем от Леонида, что злой колдун бесследно исчез во время боя, однако бой за город еще не закончен, поэтому герою необходимо расправиться с оставшимися силами противника, чтобы освободить Афины.

Орден Прометея





Расспрашиваем жителей города и узнаем, что Телхин призвал чудовищ в Акрополь. Отправляемся к катакомбам и зачищаем всю территорию от врагов. На пятом уровне подземелья за каменной дверью находится Аластор, которого необходимо уничтожить. После победы над противником разговариваем с философом Федром, который является действующей главой Ордена. От него узнаем, что вражеское войско отправилось в Кносс на поиски древнего артефакта. Спешим в афинский порт и, после короткого разговора с воительницей Фейян, отправляемся к острову Крит на поиски легендарного предмета, который связывает миры людей и богов между собой.

Лабиринт Минотавра





Оказавшись в окрестностях Гераклион, расспрашиваем местных жителей о чудовищах. Накануне Телхин посещал эту деревню. Направляемся по следу колдуна прямиком в Лабиринт Миноса, где предстоит защитить артефакт от врагов и сразить злодея. В одном из залов лабиринта побеждаем Повелителя минотавров и проходим дальше. В конце локации встречаем Мегалезия, первого Телхина, и побеждаем его в сражении. Артефакт для связи с богами разбит, а без помощи высших сил люди не смогут справиться с ордой монстров. Разговариваем с Киром. Леониду удалось отбить Грецию у чудовищ, однако люди все еще не верят в свои силы в борьбе с врагом. Отправляемся на поиски мудреца Имхотепа, египетского лидера Ордена Прометея. Он возможно знает другой способ связаться с богами. Для этого перемещаемся на корабле в Ракотис.

Дополнительные задания акта:



Акт 2: Египет



Слепость Богов





Спускаемся с корабля, проходим вперед и знакомимся с Имхотепом, который расскажет о том, что в Египте тоже возникли проблемы. Фараон убежал из города к пирамидам, а на деревню напали чудовища, которых не получается прогнать местным войскам. Однако египтянин знает ритуал, с помощью которого можно попробовать связаться с богами. Для проведения этого обряда потребуется Свиток Вызова, на поиски которого должен отправиться герой.



Спешим в библиотеку, по трущобам Ракотиса и спускаемся на нижний уровень. Защищаем территорию и побеждаем огромного скарабея. Проходим в комнату дальше и забираем со стелы разыскиваемый свиток. Выходим из локации через открывшийся тайный проход и отправляемся в город Саис. Лидер Ордена покинул его в спешке и направился в Мемфис. Уничтожаем врагов в Нижнем Ниле и приходим на рыночную площадь, где Имхотеп ожидает протагониста.

Ритуал Вызова





Для успешного проведения ритуала потребуется найти два артефакта: Око Хаоса и Десницу Равновесия. Проходим через восточные ворота и идем по дороге вперед. Добравшись до Великого Сфинкса спускаемся в гробницу. Разбираемся со всеми врагами и открываем в конце локации дверь. Уничтожаем почетный караул фараона, забираем первый артефакт и отправляемся в долгий путь до Гиз. Выбираем один из двух путей: Фаюмский паревал или Квартал ремесленников. Доходим до Храма Атума и поднимаемся по лестнице. Расправляемся с огромным скорпионом Нехебкау и забираем Око Хаоса. Возвращаемся к Имхотепу и отдаем собранные реликвии. Ритуал завершится неудачей, поэтому связь с богами потеряна окончательно.

Телхин в Египте





Местный Телхин разрушает всех храмы в Египте, которые находятся под охраной Ордена Прометея. Единственным рубежом обороны осталась гробница Рамзеса в Фивах. Отправляемся к указанному месту, проходим внутрь и уничтожаем врагов. Открываем закрытую дверь в дальнем зале подземелья и побеждаем в схватке египетского Телхина. Забираем древнюю табличку и относим Имхотепу в Фивы.

Серп Крона





Еще один Телхин разыскивает уникальный Серп Крона, который когда-то принадлежал Титанам, с помощью которого легко можно убить даже бога. Отправляемся в храм Хатшепсут и уничтожаем Царя скорпионов, используем полученный от Имхотепа Жезл Вечности, чтобы открыть портал в Вавилон и переходим в следующий акт.

Дополнительные задания акта:



Акт 3: Восток



После перемещения в новую локацию общаемся с Закиром из вавилонского Ордена Прометея. Телхин успел проникнуть в священные покои, находящиеся в храме Мардук. Поднимаемся на вершину горы, проходим внутрь и спускаемся на нижний уровень. После уничтожения всех врагов побеждаем Химеру в отдельном зале. Проходим в следующее помещение и разговариваем со старой знакомой, воительницей Фейян, которая не смогла остановить злодея.

В поисках Серпа





Это задание довольно короткое, поэтому после уничтожения достаточного количества врагов квест обновится автоматически.

Путешествие в нефритовый дворец





Перемещаемся в окрестности Вавилона, где знакомимся с фермером Аппа, который расскажет герою о Телхине, отправившемся по Шелковому Пути. Преследуем врага и подтверждаем полученную ранее информацию у Минани. Добравшись до Пика Цонго общаемся со старцем, который посоветует пройти через Ледяные пещеры, чтобы нагнать Телхина. Продолжаем забег и пробираемся через толпы врагов на Великой Китайской Стене. В деревне Чжидан расспрашиваем местных жителей и узнаем у крестьянина Фан Е, что Телхин направился в королевский дворец в Чанг-Ана.



На центральной площади встречаем выжившую воительницу Фейян, которая расскажет о колдуне. Он пытается освободить единственного не изгнанного Титана в Тартар. Место тюрьмы может знать Желтый Император из Нефритового Чертога. Следуем по дороге вперед, забираемся на гору Чи Юн и побеждаем Быка. Проходим в Чертог и в разговоре с Императором узнаем, что боги заточили Титана Тифона под горой Вусао. Спешим в названное место, чтобы опередить Телхина и постараться помешать осуществить коварный план. По дороге общаемся с Фейян и идем к горе через Лес Предков.



Добравшись до точки назначения, обнаруживаем Телхина, который успевает разрубить оковы Тифона Серпом Крона и выпускает его на волю. Титан проходит через портал и отправляется на Олимп. Побеждаем врага и поднимаемся на гору к богам. По пути уничтожаем циклопов и начинаем финальное сражение акта.

Как победить Тифона





Титан считается самым сильным противников в игре, так как от многих приемов игроку невозможно уклониться. Противник использует магию и часто высасывает из героя жизнь и энергию. С собой желательно взять побольше зелий лечения, которые обязательно пригодятся в сражении.

После победы над врагом получаем награду от Зевса и отправляемся в подземное приключение.

Дополнительные задания акта:



Прохождение Titan Quest — Акт 4: Подземное царство



Загадочное послание





Перемещаемся через порта в храм Аполлона, который находится неподалеку от Радоса. Призрак старца предупредит об опасности от существ из подземного мира, поэтому необходимо пройти к колдунье Медее, которая подскажет дальнейший путь.

Цена, назначенная Медеей





Добираемся до ведьмы. Она не против помочь, но в обмен на глаз Грай. Придется исследовать все древние замки и пещеры в округе, но необходимый артефакт найдем только в Цаконских руинах в Святилищах Форкид.

Дорога в Царство мертвых





Возвращаемся к колдунье и отдаем полученный предмет. Она предостережет героя о надвигающейся войне и откроет портал в Подземный мир, где необходимо сразиться с Хароном. Проходим внутрь и оказываемся в Эпире.

Страшный суд





Дорога в Элизиум проходит через Стигийские болота. Добираемся до первого круга, где в последнем зале придется расправиться с Цербером и остановить нашествие чудовищ. После победы над трехголовой собакой разговариваем с тремя судьями, которые в благодарность откроют скрытый проход.

Элизиум





В городе общаемся со стражником и узнаем, что что через врата Подземного царства мертвых сможет пройти только живой человек, поэтому духи постоянно проигрывают в схватках с чудовищами. Отправляемся на поиски Одиссея, который поможет незаметно пробраться в город.

Владыка загробного мира





Проходим во дворец через дыру в стене и побеждаем костяного голема. Герою нужно спасти Персефону и сразить Аида своим клинком. Бой с боссом особенно ничем не отличается от предыдущих сражений, однако разделен на несколько этапов. Сначала придется сразить тело Аида, которое будет мутировать в процессе боя, а после окончания первой стадии потребуется расправится с духом бога. Во время сражения босс часто использует различные заклинания: запускает большие волны по земле и бросает магические шары в героя. После победы общаемся с девушкой и переходим через открытый портал в другую локацию. На этом приключения в Подземном мире будут завершены.

Дополнительные задания акта:



Акт 5: Рагнарек



Беды новой эпохи





Переместившись в новую локацию, общаемся со стариком, выходим на улицу и отправляемся к двум воинам на юго-восток, где встречаемся с царем Леонидом и его помощником. Идем дальше, обходим здание с правой стороны и общаемся с Аристархом. Спешим на север к крепости у воды и общаемся с напуганным человеком, который расскажет герою об ужасном существе, которое терроризирует жителей у воды. Продвигаемся дальше и вступаем в первое сражение с боссом в этом городе.

Как победить вепря Кетоса





Змей постоянно призывает тритонов и запускает зеленые шары из своей пасти в воина. Стараемся наносить урон только боссу и через некоторое время он спрячется под воду. В этот небольшой промежуток времени сосредотачиваем все свое внимание на приспешниках, которые попытаются окружить героя. Разбираемся со всеми противниками и после успешного уничтожения босса забираем предметы из сундука, после чего возвращаемся к греку в красных одеяниях и завершаем задание.

Принцесса-воительница





Спускаемся по лестнице вниз и знакомимся с воительницей Илвой, которая искала протагониста по всей Греции. Она попросит отправиться в Глауберг, чтобы помочь расправиться с чудовищами, которые заполонили Скандинавию. Подходим к моряку на юге и отправляемся в Хойнебург на корабле.



Оказавшись в локации Дунай, общаемся с портовым рабочим Вармарием, который готов приступить к разгрузке корабль героя через некоторое время. Спешим в город на запад и находим вождя Будорикса, который подскажет в каком направлении необходимо отправиться на встречу к Илве.



Поднимаемся в горы, расправляемся по пути с сотней врагов и находим стражника, который предупреждает об опасности на дорогах к Глаубергу. Следуем дальше по дороге и убиваем всех врагов. Найдя сторожку старика можем взять дополнительный квест на уничтожения лагеря разбойников. Проходим дальше и находим деревню, в которой героя уже ожидает воительница. У местного культа Нерты возможно есть необходимая информация: ключ к спасению всех жителей Скандинавии.

Сила Нерты





Разговариваем со стоящим рядом князем, который попросит об услуге и расскажет подробности о культе. Отправляемся в путь и проходим через обширную локацию, пока не наткнемся на пещеру, через которую сможем отправиться на остров Нерты, где находим четырех шаманов сектантов, которых требуется уничтожить по заданию. Разбираемся с противниками и телепортируемся в Глауберг к князю. Обязательно поднимаем все мистические сферы, иначе задание не продвинется вперед. Получаем заслуженный опыт и идем на север в Зеландию.



Общаемся с с капитаном торгового судна Водбальдом и продвигаемся вдоль побережья вперед. Уничтожаем врагов, забираем три украденных сундука и возвращаемся к кораблю. Теперь капитан с радостью доставит героя к берегам Скандинавии, где уже наступила зима. Добравшись до поселения короля Гильфи проходим в самое большое здание в центре города. Правитель беспокоится об Илве, которую могли похитить враги и просит героя отправиться на ее поиски. На этом задание будет закончено.

Скандинавия в осаде





Следуем на север через всю локацию. Тролли уже поджидают протагониста. Расправляемся с врагами, переходим через узкий мост и встречаем золотого вепря.

Как победить Золотого вепря





Противник очень сильный и по большей части наносит атаки только ближнего боя. Держимся всегда на расстоянии. В какой-то момент босс начинает наносить удары об землю с золотыми волнами. Убегаем подальше и восполняем недостающее здоровье. После специального приема добиваем врага и поднимаем все предметы.

Спускаемся с горы вниз и проходим в здание, где находится алтарь Одина. Культисты недовольным тем, что герой уничтожил золотого вепря, которому они поклонялись. Узнаем, что воительница еще жива, убиваем врагов и возвращаемся с копьем Илвы к королю.

Спасение





Гильфи считает, что только герой сможет сразить врагов и вернуть в эти земли его дочь. Для этого идем к Нидбальду, который должен отвести к порталу. Забираем оберег из сундука и отправляемся в путь. Доходим до берега и перемещаемся в Каупангар. Общаемся с женщиной, которая не верит, что у героя получится открыть проход через врата, но предполагает, что во фьорде можно будет найти необходимый ключ. Добираемся до пещеры чуть севернее рыбацкой деревни и проходим внутрь. Убиваем ящеров и находим реликвию ихтиандров. Выходим из локации и идем по северо-западной дороги до южных врат. Используем монолит и уничтожаем скелетов. Врата откроютися и проход в чертоги двергров будет свободен. Идем дальше, разговариваем с человеком внутри и следуем на зачистку территорий по прямолинейной локации, пока не упремся в босса.

Как победить Остри и Нара





Повелители двергров не представляют особой опасности для героя. Стараемся уклоняться от всех метательных заклинаний и наносим урон с любой дистанции. Учитывая уровень героя на этой стадии приключения, бой окажется одним из самых быстрых. После победы над огромным Остри придется добить Нара, который спрыгнет с шеи великана. Он пользуется атаками ближнего боя. Добиваем врага и собираем выпавшие предметы. Добираемся до конца локации и открываем ворота в кузню мастера. Общаемся с гоблинами, которые благодарны герою за спасение. Они готовы показать тайную тропу, но для начала потребуется избавиться от злобных существ.



Выходим из чертогов и оказываемся в землях предков. Продолжаем путь дальшей и спускаемся в пещеру. Зачищаем локацию и встречаем еще одного босса.

Как победить Большой гриб





Противник использует прислужников для отвлечения внимания и запускает в него магические шары. Находимся на расстоянии и не даем себя окружить. Используем лук и после нескольких ударов существо падет.

Возвращаемся к гоблинам и проходим через открытый кузнецами тайный проход с различными враждебными существами. Пробираемся через толпы врагов и оказываемся в Асгарде. Доходим до города и защищаемся от разъяренных жителей. После уничтожения врагов следуем в северо-восточную часть локации, проходим через открытые ворота и заходим в храм. Добираемся до тюремного отделения и спасаем воительницу Илву. Следуем за девушкой и оказываемся в зале с богами.

Как победить Одина, Бальдра и Фрейю





Уничтожать врагов необходимо в специальном порядке. Сначала избавляемся от Одина, а затем от Фрейи. Бальдра стоит оставить напоследок, иначе не получиться нанести урон первому или второму боссу. Один наносит физический урон ближней атакой, Фрейя использует магический посох, а Бальдр лук с отравленными стрелами.

Как только боссы будут повержены, откроется дверь. Как только рассеются чары, девушка окажется Локи. Собираем предметы и после короткого диалога задание будет завершено.

Мудрейшее существо





Один остался жив. Разговариваем с богом и узнаем о том, что скоро придет Рагнарёк, который необходимо остановить, иначе все миры будут разрушены. Отправляемся на поиски Хеймдалля, который может пропустить Одина в царство ледяных великанов и помочь герою в спасении всех живых существ. Следуем за богом и разговариваем с магом у обрыва, после чего радужный мост будет открыт.



Защищаем Асгард от атаки великанов и пробираемся сквозь врагов по Бивресту. Добравшись до другой стороны моста, уходим вглубь линейной локации, уничтожая по пути йотунов. В конце тропы придется победить босса.

Как победить Трюма, Короля Йотунхема





Уклоняемся от ледяных глыб, иначе герой заморозится и у противника будет время подойти и нанести мощный удар. Если отвернуться от магического заклинания не получилось, то выжидаем необходимое время и отбегаем от врага для восстановления здоровья. После нескольких повторяющихся приемов добиваем Трюма и проходим внутрь темницы, где знакомимся с настоящей Илвой. Выходим к Пустошам и отправляемся на юг в хранилище Мимира.

Как победить Мимира





Босс создает копии, который защищены магическим щитом. Поочередно стреляем в каждую и, после появления врага без щита, переключаем внимание на него. Повторяем несколько раз до тех пор, пока враг не будет повержен. Опустошаем сундук и разговариваем с богом.

Пылающий меч





Локи вступил в сговор с Суртом и уже готовят наступление на Асгард. Возвращаемся на Поляну Иггдрасиля и открываем секретный проход за корнями. Спускаемся в помещение и пробираемся через полчища уже знакомых врагов. Натыкаемся на Истязателя мертвых, которого необходимо уничтожить.

Как победить Нидхегга





Огромный змей плюется ядом, пока его прислужники стреляют из лука и запускают в героя магические шары. Не подпускаем злобное существо в ближний бой и концентрируемся только на боссе.

Выходим на Серебряные берега и двигаемся на восток, пока не окажемся в Нижних землях пепла. Проходим к Алтарю огня на севере и уничтожаем всех демонов внутри. Идем вперед и убиваем жрицу огня, которая не использует как-либо особенных приемов кроме огненных шаров.



Забираем реликвию и выбираемся наружу. Идем на восток и открываем запертые двери. Внутри встречаем Илву, которая предложит телепортироваться домой и не спасать скандинавских богов. Обходим ее, открываем сундук и упираемся в закрытую дверь. Возвращаемся обратно к девушке и побеждаем ее в схватке. Локи в очередной раз безуспешно попытался обмануть героя. После короткого разговора открываем запертый проход. Уничтожаем всех врагов и встречаемся в схватке лицом к лицу с Суртом.

Прохождение Titan Quest — Как победить Сурта





Используем только дальнобойную атаку и постоянно уклоняемся от огненных камней, которые бросает враг. Через некоторое время он переместится из одного участка лавы в другой, а на последней стадии призовет на помощь мелких демонов. Побеждаем босса, забираем полученные предметы и перемещаемся через портал в Асгард.



Общаемся с жителями города и подходим к Одину, который откроет загадочный магический проход. Заходим внутрь и заканчиваем сюжетную арку Рагнарёк.

Атлантис





Для начала следуем через портал в царство мертвых и спускаемся на юг до Берега Асоматы. Общаемся с Мариносом и отправляемся на поиски приключений в Атлантиде. Подходим к кораблю и отплываем в город Гадир. Общаемся с новым другом и идем к Азмелькарту в храм, который может помочь с поиском священного писания Геракла в обмен на услугу. Мертвые восстали, и их необходимо уничтожить для защиты местных жителей.



Выходим из города и отправляемся по дороге на север. Тропа приведет героя в Некрополь. Расправляемся с армией нежити и спускаемся в центральную гробницу. Доходим до конца локации и открываем саркофаг древнего царя Аргантония.

Как победить царя Аргантония





Враг запускает в героя зеленые магические шары, призывает помощников и использует специальную атаку в четыре стороны. Не подпускаем помощников близко и стараемся сосредоточить весь урон только на боссе. Противник переродится, после того, как его здоровье приблизится к нулю. Новые прислужники стараются всячески отвлекать героя от царя. Добиваем ослабленную нежить и забираем Дневник Геракла.



Возвращаемся к жрецу, который разрешает протагонисту забрать священное писание. Отправляемся к исследователю Мариносу, который посоветует добыть два артефакта, требующихся для путешествия в Атлантиду. Следуем к западному берегу и просим капитана корабля доставить героя в Гаулос. Пробираемся через толпы врагов на северо-запад и спускаемся в катакомбы. Проходим дальше и сражаемся с очередным боссом.

Как победить Предтеча





Огромный краб в большинстве случаев пытается сблизиться с героем и нанести атаку в ближнем бою. Бегаем вокруг скалы и не отвлекаемся на мелкие растения, которые запускают в протагониста синие волшебные шары. Иногда враг использует волну, которая наносит урон и замедляет героя.



Возвращаемся к исследователю и идем на поиски второго артефакта, золотого яблока из садов Гесперид, которое поможет успокоить морских духов, обитающих в окрестностях Атлантиды. Находим в Гадире капитана и отправляемся в Африку. Следуем по главной тропинке на север в горы Атлас и разбираемся по дороге со змеями и гарпиями. Проходим глубже и в потайной пещере при помощи портала переносимся в сады. Добираемся до большой поляны, где героя уже поджидает двухголовый дракон Ладон.

Как победить дракона Ладона



Держимся на расстоянии, так как босс старается нанести удары сверху в ближнем бою. Как только враг взмывает в небо, убегаем подальше и уклоняемся от огненного залпа. Добиваем дракона и забираем золотое яблоко.



Телепортируемся к Мариносу и после разговора с ним отплываем в Атлантиду. Исследователь попросит героя пробраться вглубь леса и разведать обстановку. Для этого идем на запад от берега и зачищаем весь остров. Попутно можем помочь двум призракам избавиться от ближайших врагов. Идем дальше, пока не встретим ящероподобного верховного жреца серпенгоидов Ввиссслисса.

Как победить Ввиссслисса





Противник пользуется только магическими атаками дальнего боя: запускает тройной выстрел, мощную электрическую молнию или моментально расставляет вокруг себя ловушки. Легче всего уклоняться от его приемов на расстоянии или же постараться пробраться к врагу за спину. После непродолжительного боя основное задание будет обновлено.

Продолжаем путь и спускаемся в храм Посейдона, в глубине которого героя поджидает бог Тиамат.

Как победить Тиамата





Змея убить очень легко. Уклоняемся от залпов яда и молний и наносим как можно больше урона до следующего выстрела. Бой разделен на три стадии. После уничтожения врага босс скрывается под землей и появляется снова в другом месте. Расправляемся с огромной змеей три раза и окончательно избавляемся от чудовища.

Разговариваем со стариком в следующем зале, которого похищает неизвестный демон. Проходим дальше и находим на открытой платформе Телхина.

Как победить финального босса Телхина





На первой стадии противник призывает своих духов, которые окружают героя и атакуют в ближнем бою, а демон в этот момент пользуется магической дальнобойной атакой. Уничтожаем призраков и добиваем босса, который превратиться в Омега-телхина, который оглушает героя в ближнем бою, призывает помощников и использует массовый залп огня по большей части локации. Убиваем врага, разговариваем со старцем и проходим в портал. На этом приключения в Атлантиде и мире Titan Quest будут завершены.


Читайте также:


Обсудить