Оглавление

Прохождение Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 — гайд по игре

Подробное описание сюжетных заданий с расположением всех коллекционных предметов и новых камуфляжей для оружия

В этом руководстве по шутеру от первого лица Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 будет рассмотрено прохождение основных миссий. Мы дадим подсказки и рекомендации по ликвидации важных целей, подскажем, как выполнить несколько дополнительных заданий и отыскать все коллекционные предметы.



Серая пустыня







Для начала пройдите к снайперской позиции, поднимите винтовку и примите положение лежа, зажав C. После этого возьмите в руки бинокль (клавиша T) и посмотрите на все цели, чтобы определить расстояние до мишеней. Это очень важная процедура, которую нужно выполнять всякий раз, прежде чем совершать убийства. Только бинокль позволяет с точностью до одного метра определить расстояние до цели. Без этого совершить точный выстрел будет проблематично.

Далее нужно будет стрелять. Первое, на что следует обратить внимание — расстояние до цели. В прицеле есть шкала, которую нужно использовать, чтобы правильно попадать в противника. При первых выстрелах ветер не учитывается. К примеру, если расстояние до цели составляет 400 метров, ищите соответствующую риску и стреляйте в противника, целясь по основной вертикальной шкале напротив этой риски. То есть на пересечении вертикальной шкалы и горизонтальной отметки «400».



Следующий этап — поправка на ветер. Если есть какой-либо ветер, то в прицеле будет бегающая кривая, которая показывает отклонение в зависимости от расстояния. Чем дальше находится цель, тем больше будет отклонение кривой от основной вертикальной линии. И на этот раз, если брать такое же расстояние, вам придется стрелять, целясь в пересечение этой кривой и горизонтальной отметки «400».

Наконец, вы сможете регулировать прицел так, чтобы не пришлось отклоняться от его центра. Например, если брать расстояние 400 метров, во время прицеливания нажмите на E столько раз, сколько потребуется, чтобы напротив основной горизонтальной линии была надпись «400». Это идеальный вариант, при котором отметка расстояния совпадает с горизонтальной линией. Понятно, что, если расстояние будет равно 350 метрам, вам придется выбирать между отметками «300» и «400» и все равно смещать прицел выше или ниже. Также помните, что вместе с отметкой расстояния вверх поднимается и кривая отклонения пули из-за ветра.



Отметьте еще несколько целей и поразите четыре, а после пройдите через соседнюю дверь. Возьмите дрон «Сокол» и запустите его. Для начала выберите дрон в колесе оружия, при помощи колесика мыши, а после — нажмите на F для запуска. Пометьте дроном две цели за стеной, как делаете это биноклем. Далее вновь запустите дрона и летите к указанному зданию. Проследуйте по отмеченному пути, но подавитель дронов заглушит ваш сигнал. Проделайте то же самое, но двигайтесь в левое окно.

Заберите снайперскую турель, выберите ее в колесе оружия и установите в указанном месте. Переключитесь на нее на клавишу T, прицельтесь в мишени и нажмите на H. Для турели можно отмечать до двух целей. Выйдите из этого режима и нажмите на G, чтобы турель поразила обе цели.

Двигайтесь к месту расположения особых боеприпасов. Подбирайте снайперские винтовки со стола, используйте прицел и переключайтесь на Z на особые боеприпасы. Можете опробовать их на разных стендах:





Пройдите на выход, чтобы покинуть учебный полигон.

Провинция Зинда





Цели:



Двигайтесь вперед и убейте двух первых противников. После этого поднимитесь выше и допросите врага сверху. Так вы пометите всех противников в ближайшем лагере. Среди них будет офицер. От него можно узнать, что торговец прибудет в течение часа. Двигайтесь далее через руины в направлении красной зоны. Вы окажетесь на снайперской позиции. Продолжайте использовать бинокль, пока не обнаружите Зарзу. Когда это произойдет, Рэйвен сообщит своей команде. Кроме того, Зарзу, цель задания, будет помечен желтым маркером. Ищите его где-то в середине порта. В правой части порта есть ворота. Используйте бинокль, чтобы найти на здании панель управления воротами. Когда приедет торговец (просто подождите несколько секунд после того, как заметите Зарзу через бинокль), выстрелите в эту панель. Ворота закроются, и Зарзу окажется в ловушке! Ждите, когда он встретится с торговцем. Убейте врага рядом с панелью у ворот этого здания, а после выстрелите в саму панель. Вы поднимите роллеты, и увидите Зарзу и торговца оружием. Убейте обоих. Предпочтительнее выстрелить сначала в Зарзу. После этого торговец побежит наверх и будет прятаться на балконе. Убить его не составит труда. Когда ликвидируете цель, бегите вправо, к точке эвакуации. На ней можно потратить накопленные средства на новое снаряжение. И не покидайте карту, поскольку у вас остались еще две цели.



Выйдите из пещеры и ликвидируйте двух врагов. В этом месте, на ящике у здания лежит коллекционный предмет «Мальчик, ставший дроздом». Доберитесь до следующего лагеря. При желании зачистите его. Самое главное — посетите пристань с лодками и в конце пирса отыщите ящик, на котором лежит коллекционный предмет — записная книжка Рональда Пейна. Переплывите через водоем к берегу слева, куда ведут маркеры двух красных зон, и заберите со стола третий коллекционный предмет — записную книжку Новикова.



Поднимитесь вверх по ступеням, дальше карабкайтесь по стенам и убейте еще одного противника. Войдите в пещеру, подплывите к следующему врагу и ликвидируйте цель. Двигайтесь левее, где будет враг. Недалеко от него, на выступе лежит чемодан с коллекционным предметом. Это будет камуфляж «Горная пустыня». Допросите врага неподалеку, чтобы узнать о том, где находятся остальные противники в пещере. Убейте всех, двигаясь по правому маршруту, и займите позицию напротив территории со спутниковыми антеннами. Здесь же есть Новиков.

Как всегда, начните с бинокля. Пометьте все цели. Обратите внимание, что рядом со спутниковыми антеннами есть здания с надписями «1-1», «1-2», «2-1» и «2-2». На них есть электрические панели. Убейте ближайших врагов, а после уничтожьте две панели. Рекомендую начать с панелей слева, поскольку справа ходит бронированный враг. Сделав это (стреляйте в панели после убийства всех врагов на крыше!), обратите внимание на офицера в центре локации. К нему выйдет Федор Новиков. Проследите за ним. Мужчина скроется в здании, и роллеты на окнах закроются. Рекомендую убить офицера, оставшегося справа, на лестнице. Далее убейте врагов на крыше и как можно скорее поразите панель управления роллетами. Если будете быстры, то успеете открыть роллеты и убить Новикова, пока тот стоит на месте. Еслит не успели и Новиков начал двигаться, не переживайте. Выйдя наружу, он увидите труп офицера на лестнице и остановится на пару секунд. В этот момент и убейте Новикова. А далее поразите две другие панели у второй антенны, не переживая за сигнал тревоги. После чего бегите назад в пещеру и сверните вправо, к другому выходу. За ним будет вторая точка эвакуации.



Осталось ликвидировать капитана Рональда Пейна. Двигайтесь по маркеру и зачистите руины от четырех врагов. Не спешите идти к красной цели. Вместо этого сверните влево, через руины, к пещере. Войдите внутрь, чтобы разблокировать точку быстрого перемещения. На выступе слева ищите коллекционный предмет — книгу «Лучник Мухаммад Тирандаз». Вернитесь в руины, среди которых бродили солдаты, и ищите у подножия одной из стен, рядом с множеством кувшин, коллекционный предмет «История о невесте-волчице».

Двигайтесь на снайперскую позицию. Изучите тренировочный лагерь, используя бинокль. В середине есть бронетранспортер, стоящий на подъемнике. Слева от него — панель. Выстрелите в нее, когда рядом не будет противника. Пейн подбежит ближе, и вы сможете без проблем его ликвидировать. Идите назад, в пещеру справа и завершите задание.



Гора Квамар





Цели:



Двигайтесь единственным маршрутом и убейте снайпера на ближайшей вышке. Обязательно допросите его, чтобы узнать позиции остальных врагов. Неподалеку есть командир. Можете допросить его, чтобы подробнее узнать о целях задания. Следуйте левее, до следующей вышке, на которой будет коллекционный предмет «Рыбак и дохлый осел».



Сейчас у вас должны быть два маркера, указывающие на генераторы помех. В любом случае, есть они или нет, если открыть карту, то вас интересуют правый верхний и левый нижний углы выделенной красной зоны. Идите к в левый нижний угол. Здесь будет огороженная территория с бункером, внутри которого установлены турели. Напротив входа, вдалеке есть вышка со снайпером. Ликвидируйте его и остальных врагов на территории бункера. При желании допрашивайте их. Прячьтесь от турелей в траве и войдите через главную дверь, напротив входных ворот. Поднимитесь наверх по лестнице и взаимодействуйте с терминалом, чтобы отключить первый из трех генераторов помех.

Выйдите из бункера и двигайтесь вдоль нижней границы зоны (если смотреть по карте), куда уходят провода. Они ведут к вышке с двумя противниками. Убейте их. одного лучше допросить. Отсюда посмотрите вниз, чуть правее зоны, где только что отключали генератор помех. Рядом с бронетранспортером будут стоять два врага. И с этой стороны вы можете выстрелить так, чтобы убить одной пулей обоих. Это одно из испытаний игры!



Двигайтесь в правый верхний угол области, зачистите бункер и поднимитесь на вышку, чтобы отключить генератор помех. Спуститесь вниз и перейдите по поваленным бревнам в пещеру. Следуйте через эту пещеру, чтобы попасть в новую красную зону, где находится последний генератор помех. Здесь же будет цель заказа. Пройдите по периметру, убивая снайперов и обычных солдат. После этого пройдите на вышку и отключите генератор помех, который выглядит так же, как и предыдущие. Здесь будет один бронированный враг. Бросьте под ноги гранату или используйте C-4, которую можно было найти у предыдущего генератора помех. Из здания выйдет цель заказа. Убейте врага, чтобы получить дополнительные деньги. Также на одном из ящиков в центре области лежит коллекционный предмет «Дубан пропитывает страницы книги ядом».



Теперь следуйте в правую часть карты, где находится главная антенна. Допросите парочку солдат сверху, а после спускайтесь вниз и ликвидируйте еще две цели. Кстати, врагов можно убить одним выстрелом. Отсюда виден один из трех механизмов антенны. Речь идет о темно-зеленой кабинке, внутри которой вращаются три диска. На каждом диске есть зеленая лампочка. Вам нужно подбить все три, чтобы они стали красными. Далее двигайтесь по периметру области, выискивая удобные позиции для стрельбы по второй «кабинке». Эта удобная позиция будет в противоположном конце. По пути также можете допросить офицера. Сделав это, в том же месте, где был дальний снайпер (и позиция для стрельбы по второй «кабинке») найдите коллекционный предмет — записную книжку офицера. Здесь же есть трос. Скатитесь по нему на территорию главной антенны, пройдите в углу, встаньте на ящики и расстреляйте зеленые лампочки внутри третьей «кабинки».

Вернитесь в область третьего генератора помех. Здесь есть вход в бункер, где также находится цель еще одного заказа. Войдя внутрь, сверните влево и пройдите еще левее через дверной проем. Вы окажетесь в длинном тоннеле. В конце него, за лопастями вентилятора засел снайпер. Ликвидируйте цель, зачистите верхние ярусы и внизу убейте офицера. На одном из ящиков лежит коллекционный предмет «Успокоившийся джинн».



Вернитесь в начало и двигайтесь по другому тоннелю. Придется спуститься вниз в область с бронированным врагом. На том ярусе, который он патрулирует, на ящике лежит коллекционный предмет — записная книжка Накамуры. Продолжайте движение в конец тоннеля. Предпочтительно двигаться поверху, отключая вентиляторы. Убивайте врагов. За предпоследним вентилятором будет цель заказа — ликвидируйте убийцу. После этого сверните влево, туда, откуда он вышел, и убейте врага снизу. То же самое сделайте с офицером на другой стороне тоннеля. Пройдите по мостику и заберитесь внутрь следующего тоннеля, через вентилятор сверху. В комнате справа, на ящике, лежит кейс. Это коллекционный предмет с камуфляжем «Пустынный камень». Убейте двух врагов у бронетранспортера и поднимитесь вверх по длинной желтой лестнице. Не переживайте, вентиляторы вас не заденут. На самом верху прыгните вбок и пройдите через другую пару вентиляторов.



В этой красной области находятся охладительные системы. Двигайтесь вдоль правого края, чтобы обойти бронированного врага. Допросите противников справа, чтобы узнать расположение всех солдат. Зачистите эту область и спуститесь к воде. Обойдите водоем по часовой стрелке. Над ящиками будет камера видеонаблюдения. Выстрелите в нее и ищите в углу, на ящике коллекционный предмет «Злой джинн». Эту же область патрулирует бронированный солдат. Прыгайте в воду, погрузитесь на дно и найдите отверстие, которое позволит добраться до области с первым водяным насосом. Все насосы выглядят одинаково — большие штуковины красного цвета. Взаимодействуйте с насосом. Будьте осторожны, поскольку если он будет последним, то откачает всю воду.



Выберитесь отсюда и следуйте в другую часть базы. Пусть солдаты договорят и уйдут. Перейдите дорогу и поднимитесь наверх. Убейте противников. На одной из стен есть панель управления системой видеонаблюдения. Обязательно взломайте ее, чтобы вас не беспокоили камеры. Найдите неподалеку от врагов на мостике второй насос и отключите его. Также найдите длинную желтую лестницу и спуститесь на дно резервуара, где валяется кейс с коллекционным предметом. Внутри лежит камуфляж «Осенний лес». Вернитесь на дорогу, где беседовали два противника. Посмотрите на другую сторону. В одном из проемов отсутствует решетка. Это единственное место, которое позволит попасть в центральную часть базы и подняться к минометному расчету. Ликвидируйте врагов, поднимитесь еще выше и отключите последний водяной насос. Сделав это, двигайтесь к выходу с базы. Идите в тот угол, где находился офицер. Рядом с окраиной базы есть вход в пещеру. Туда и идите. Прыгайте в воду и выберитесь на мостик, где будет лежать очередной коллекционный предмет — «Обращенный в камень юноша».



Этот путь приведет к КПП перед Цитаделью. Для начала спуститесь перед мостом влево, пройдите под ним, перепрыгнув пропасть, и заберитесь в тоннель под аванпостом. Идите вправо по тоннелю и поднимитесь по холмам с травой на стены. Двигайтесь по стене и допросите первого противника (после того, как двое спустятся вниз). Разберитесь с офицером. На стене вышки, вверху, есть панель, отключающая турели. На этой же стене, на ящике лежит коллекционный предмет «Пруд с цветной рыбой». Покиньте аванпост и бегите вниз по дорожке. Не спешите уходить влево к Цитадели. Вместо этого пройдите вперед за дорожный знак. Идите по желтому маркеру (будет мерцать на радаре), перейдите по деревянному мостику и найдите под скамьей коллекционный предмет — кейс с камуфляжем «Буря в пустыне».



Двигайтесь к цитадели. Опять же, на мостике есть турели, поэтому лучше всего спуститься влево. Не сближайтесь с бронетранспортером. Кроме того, осмотрите верхние части базы, чтобы идентифицировать снайпера. Прикончите его. также убейте врага в левой части базы, около сторожевой вышки. Это важно! Двигайтесь вдоль левой части. Не обращайте внимание на таблички с минами — главное, идите по дороге. Допросите первого врага и заберитесь наверх. Турели в этой части локации не работают. Поднимитесь наверх и убейте врага на мостике. Если не прикончили противника у вышки, то он увидит это. Под крышей той самой вышки в углу базы находится панель, отключающая первые ряды турелей. Доберитесь до здания с другими турелями. Опасайтесь снайпера, сидящего у вышки слева. Проберитесь в здание, убив врага, поднимитесь по лестнице и пройдите в центральную часть. Спрыгните в комнату управления турелями и отключите их. Предварительно убейте противника. Выйдите наружу, где стоит бронированный враг, и сверните в кабинку слева. Внутри нее лежит записная книжка Хельстрома.

Следуйте обратно внутрь здания, выйдите из помещения с панелью управления турелями в закрытый зал и найдите дыру в полу. Прыгайте вниз, идите вперед и поднимитесь по лестнице. Зачистите этот ярус. У лестницы со ступенями есть камера, так что будьте осторожны. Допросите командира и обычного солдата. Двигайтесь в самый конец этажа, чтобы найти панель управления камерами. Ликвидируйте цели, идите дальше и сверните к подъемнику слева. Вы не можете спуститься на уровень B4, где находится главный компьютер, поскольку нужна ключ-карта Хельстрома. Вместо этого езжайте на уровень B1. Двигайтесь поверху, убивая врагов, найдите спуск вниз (длинную желтую лестницу) и пройдите к Хелсьтрому.



Подберите момент и ликвидируйте цель. Обязательно обыщите труп, чтобы получить ключ-карту. В этой же комнате есть коллекционный предмет — дневник Хельстрома. Выйдите и идите влево (вы пришли справа). Этот путь ведет к еще одной вражеской группе. Слева будет дверной проем и коридор, ведущий в шахту с вентиляторами. Поднимитесь по первым ступенькам и заберите коллекционный предмет — кейс с камуфляжем «Светлая пустыня». Выйдите и продолжайте идти влево. Перепрыгните через стену, ложитесь и ползите через узкий проем. Так вы доберетесь до лестницы, ведущей на выход. Спуститесь по ней на уровень B3, вызовите лифт и езжайте на этаж B4, где расположен главный компьютер.

Зачистите этаж, доберитесь до центрального зала и загрузите вирус на компьютер. После этого появятся враги. Среди них будет капитан Накамура. Вам нужно убить как минимум ее, затем обыскать труп и вместе с ключ-картой активировать лифт. На нем езжайте на уровень B0, поднимитесь вверх по ступеням и эвакуируйтесь. Миссия выполнена!



Высоты Таджмид





Цели:



ВАЖНО! Перед началом задания обязательно возьмите тяжелую снайперскую винтовку. Или среднюю. И обязательно установите оптику с максимальной кратностью.




Двигайтесь по единственной дорожке сквозь каменную арку и сверните вправо. Здесь будет удобная снайперская позиция. Я рекомендую перестрелять врагов отсюда. Причем бронированного солдата легче всего уничтожить за счет двух взрывных бочек, мимо которых он и проходит. После этого скатитесь вниз на тросе и обыщите укрепленные точки слева. Под одной из них, на столе лежит коллекционный предмет — записная книжка Изабеллы. Двигайтесь вправо, зачистите еще один аванпост с турелью и войдите в пещеру. Спрыгните слева и под выступом, среди камней ищите коллекционный предмет «Карлик по имени Ним Танак».

Доберитесь до огневого рубежа. Повторюсь, с легкой винтовкой из прошлого задания делать здесь нечего. Если забыли поменять, придется выходить в главное меню, выбирать раздел «Регионы» и начинать все заново, подготовив правильное снаряжение. Итак, для начала используйте бинокль, чтобы пометить всех врагов. Один снайпер есть у турелей справа, другой — на крыше одинокого здания слева. Рекомендую их сразу же ликвидировать. Заложник Тахир находится в дальнем здании слева, а Санчес — в здании справа. Она сразу же войдет внутрь. Подстрелите офицера у входа. Вскоре Санчес выйдет, чтобы осмотреть его труп. Это идеальный момент для стрельбы. А если поднимите тревогу, идеальным моментом будет промежуток времени, пока Санчес стоит перед входом в камеру заключения Тахира.



Когда убьете Санчес, если не подняли тревогу, разберитесь с врагом около входа в дом, где находится Тахир. Затем сопровождайте его. В первом случае, чтобы разделить двух врагов, выстрелите в электрический щиток. Во втором случае, когда два врага выйдут из здания, выстрелите так, чтобы попасть в обоих. В третьем случае разделить врагов можно при помощи падающих желтых бочек. Выстрелите в них. Далее враги выйдут из здания, и опять же удобнее всего выстрелить в них сразу, чтобы одной пулей подстрелить обоих. Далее нужно будет убить двух врагов рядом с бронетранспортером, а также попасть в щиток позади него, чтобы отключить турели. Это последняя задача, и после нее Тахир будет спасен.

Развернитесь и идите вправо. Там будет точка эвакуации. После сохранения зачистите еще одну локацию перед входом в пещеру. Справа на столе лежит записная книжка Хамзу Хана. Двигайтесь через пещеру и убейте двух врагов снаружи. Перед вами будет некое подобие фермы. Не спешите подниматься, а сверните по дорожке вправо и еще правее. Мин тут нет, а около упавшего флюгера лежит коллекционный предмет «Молящийся пекарь». Вернитесь назад, по основной дорожке поднимитесь чуть выше и сверните к зданию справа. На втором этаже есть враг, а на полке в углу лежит коллекционный предмет — кейс с камуфляжем «Классическая пустыня». Доберитесь до огневой точки, изучите территорию и ликвидируйте две цели. Сделать это довольно просто, даже если была поднята тревога. Одно из испытаний подразумевает ликвидацию обоих противников во время побега. То есть стреляйте в любые взрывные бочки, подняв тревогу. Далее убейте противника внутри здания слева, а после подберите момент и выстрелите в красные бочки, мимо которых будет бежать вторая цель.



Доберитесь до точки эвакуации, сохранитесь и следуйте далее по маркеру. За мостом сверните влево, пройдите мимо здания и спрыгните через дыру в пещеру, где лежит коллекционный предмет — кейс с камуфляжем «Темная пустыня». В одной из разрушенных построек справа есть коллекционный предмет «Город, где ничего нет». Вам нужно уничтожить несколько щитков, бочек или генераторов управления насосом. При этом совершенно необязательно уничтожать все эти объекты. Главное, чтобы обновилась цель, и вас попросили пройти к точке эвакуации. Но если будет поднята тревога, учтите, что позади вас появится вражеская группа. Так что придется покинуть позицию, чтобы разобраться с врагами, включая снайпера и бронированного солдата.

Рашида Квалат



Награда: 90 000 монет, 2 очка навыков.

Цели:





Двигайтесь единственным маршрутом к месту крушения. Убейте врагов, а затем прыгайте в воду и ищите чип управления внутри частично затопленного контейнера. Прямо на ящиках в воде. Далее поднимитесь на холм с машинами и пройдите через каньон к следующей цели на левой окраине карты. За каньоном будет база, на которой расположены ракеты. Всего есть три места, куда следует установить ЭМИ-заряды. Для начала убейте снайпера на крыше и врага около турели снизу. Это первый склад. Турель можете взломать. Для этого удерживайте E, подкравшись к устройству сзади, и отпустите в тот момент, когда зеленый ползунок будет на серой шкале.



Пройдите к зданию слева, убейте двух врагов снаружи и взломайте систему видеонаблюдения. Не попадитесь под камеру на этом здании! Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и прикончите одинокого врага. Или допросите его, чтобы узнать, где находятся солдаты. Потяните за рычаг на панели справа, где горят красные лампочки. Так вы откроете склад. Спуститесь к нему и установите заряды на поддон с ракетами. Идите в правое здание, около которого бродит одинокий враг. Внутрь того же здания будет заходить офицер, которого можно допросить. В одном из шкафчиков раздевалки лежит коллекционный предмет «Награда Таваддуд».



Следующий склад находится в другом конце базы. Он будет закрыт. Обойдите здание. По желанию подключитесь к системе видеонаблюдения. Сзади у здания стоят ящики, по которым вы сможете подняться к открытому окну и попасть внутрь. Установите ЭМИ-заряд на заднюю часть грузовика и выберитесь наружу. Плывите к маяку, чтобы справа от входа отыскать коллекционный предмет. Это будет кейс с камуфляжем «Цифровая пустыня». Вернитесь на вражескую территорию, идите вдоль дороги и, не доходя до двух турелей, ищите на бетонной возвышенности справа еще один набор ракет. Установите ЭМИ-заряд. Контракт выполнен!



Теперь направляйтесь в нижнюю часть локации, где находится депо. Оно, как всегда, выделено красной рамкой. Главный вход охраняется двумя турелями. Снайпер есть на крыше высокого здания на территории депо. Еще один снайпер засел на холме слева. Убейте обоих. В левой стене есть дыра, которая позволит попасть внутрь базы. Вам нужно допросить солдата, чтобы он указал на позиции остальных противников. Среди них будет один офицер. Убейте его и заберите ключ-карту (обыщите). Идите в здание в правом углу, поднимитесь по внешней лестнице наверх и найдите дверь, слева от которой будет терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы применить ключ-карту, войдите внутрь и заберите накладную, которая лежит около монитора. В соседнем здании есть коллекционный предмет. Войдите внутрь и ищите записную книжку солдата на столе около компьютера.



Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения ближе к красной зоне. Покиньте пещеру с ямой и двигайтесь вправо, на возвышенность с двумя противниками. Отсюда как на ладони видна база снизу. Ликвидируйте всех врагов, включая бронированного солдата и офицера. На крыше, где находился офицер, под навесом есть несколько столов. Обыщите каждый, чтобы подобрать коллекционный предмет «Игрок в шахматы».



Двигайтесь к крепости Рашиды. Главный вход охраняется двумя турелями. Поэтому рекомендую найти слева стену, по которой можно подняться к генератору. Будьте осторожны, поскольку там есть один враг и могут выйти еще два патрульных. Вдоль левой стены есть два входа. Заходите через второй, поскольку там же можно обнаружить помещение с коллекционным предметом «Изображение человеческого тела». Найдите здесь же вход в катакомбы. Спуститесь под землю и пройдите по мостику, который обрушится. Вы окажетесь в воде. Ныряйте под воду и плывите через дверной проем слева. Продолжайте следовать по воде единственным маршрутом. Кое-где придется нырять и задерживать дыхание. Ищите помещения, где под потолком есть воздушная прослойка. Там вы сможете запастись кислородом. Зачистите катакомбы от всех врагов. В дальней комнате будет стоять ноутбук. Изучите его, чтобы понять — заложники уже мертвы.



Покиньте это место через проход впереди, поднимитесь наверх и отвлеките солдата, бросив в сторону камешек. Ликвидируйте его и ближайшего противника, а после взломайте камеры видеонаблюдения с правой стороны. Пройдите в верхний дворец. Во дворе стоит большая антенна. Идите вправо от антенны, чтобы оказаться у бассейна. Не доходя до него, в боковой комнате, под стеной лежит коллекционный предмет «Знание счета».



Вернитесь во двор и двигайтесь в основное здание. Когда попадете внутрь, обыщите личный кабинет Рашиды. На столе лежит коллекционный предмет «Записная книжка Рашиды». Поднимитесь чуть выше и выйдите наружу, во двор с вертолетом. Здесь и находится Рашида. Убейте ее и пройдите на другую сторону. рядом с вертолетом есть помещение с лестницей. Поднимитесь на самую вершину, где засел снайпер, и ищите там коллекционный предмет «Записная книжка покойного мужа Рашиды». Можете покинуть эту крепость. Двигайтесь от главного выхода вправо, чтобы обнаружить руины здания, среди которых лежит коллекционный предмет «Записная книжка офицера». Поднимитесь вверх по холму неподалеку, куда указывуает точка выхода. Пройдите через эту пещеру и окажетесь на небольшом вражеском аванпосте. Поднимитесь на самую вершину и найдите последний коллекционный предмет — «Знание Корана». Можете покинуть задание.



Малад Вади





Цель:





Как только начнется миссия, развернитесь и найдите на краю утеса, под деревом, коллекционный предмет — кейс с камуфляжем «Доспех». Поднимитесь к деревне и допросите солдата слева. Убейте бронированного противника. Кстати, перед выполнением задания сразу рекомендую прихватить тяжелую снайперскую винтовку и мощную оптику, поскольку придется стрелять издалека. Войдите в здание слева и ищите на полу около кровати коллекционный предмет «Записная книжка местного жителя». Доберитесь до вышки, поднимитесь наверх и заберите коллекционный предмет «Записная книжка Тахира», который лежит на средней полке тумбы в дальнем левом углу. Выйдите наружу и займите удобную позицию, откуда видны крепость и деревня. Используя бинокль, найдите троих гражданских. Выглядят они одинаково. Проследите за тем, что посередине. Он поднимется к дому, облокотится об ограждение и закурит. Так вы и опознаете нужную цель. Убейте врага точным выстрелом в голову. Зачищать всю деревню нет смысла. После этого сразу спуститесь вниз. Если задержитесь, к вам прибудут противники. Будьте готовы убить 4-5 солдата у подножия вышки.



Спустившись вниз, идите по тропинке слева, но через 10-20 метров сверните к вертолету справа. За разрушенным вертолетом лежит коллекционный предмет «Весы жены Касима». Также под соседним деревом справа, у хвоста вертолета, есть второй коллекционный предмет в виде кейса с камуфляжем «Новая пустыня». Перейдите через пропасть по бревну, сверните влево и в самом углу ищите на камне коллекционный предмет «Последние минуты жизни Касима». Доберитесь до следующей точки, откуда можно убить Тахира. По пути зачистите небольшую территорию от врагов. Слева от точки обзора, в траве лежит коллекционный предмет «Ослик Касима». Займите удобную позицию, через бинокль опознайте Тахира (сидит в машине справа) и подождите.



Когда он поговорит с двумя бронированными солдатами и отойдет к машине — стреляйте. Обернитесь, убейте появившихся врагов и бегите к точке эвакуации, чтобы завершить прохождение Sniper: Ghost Warrior Contracts 2.

Ещё по теме:


Обсудить