Оглавление

Прохождение Spider-Man: Miles Morales и гайд по игре

Как пройти основную сюжетную кампанию в новой игре про Человека-Паука

Spider-Man: Miles Morales — спин-офф к «Человеку-Пауку» 2018 года, который считается лучшей игрой про самого дружелюбного супергероя. На этот раз под наше управление попадает не Питер Паркер, а Майлз Моралес, другой парень с паучьими способностями. Если вы решили пройти Spider-Man: Miles Morales, но у вас возникли трудности — воспользуйтесь нашим прохождением.

Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Глава 1. «Инжекторы наготове»





Доберитесь до точки на карте. У вас будет время вспомнить основы управления или разобраться в них, если вы не проходили игру 2018 года. После видеоролика нужно избить сбежавших заключенных. Поначалу полагайтесь на контратаки и бейте их обычными ударами. Позже появятся бандиты с автоматами. Уклоняйтесь от выстрелов и используйте эжекторы паутины, чтобы приклеивать противников к стенам или автомобилям. Не забывайте лечиться. Можете бросаться во врагов предметами, но это не обязательно.

После видеоролика преследуйте Носорога. Главное — не отстать от него, иначе задание будет проваленным. Пускайте паутину, раскачивайтесь и прыгайте. Повторяйте эту последовательность, пока находитесь в воздухе, и босс от вас не ускользнет. Когда вы окажетесь на спине у Носорога, задавайте направление движения так, чтобы избегать препятствий и не врезаться. В конце этого своеобразного родео будет несложное QTE, после чего погоня продолжится.

Пока Питер Паркер будет драться с Носорогом вы должны одолеть бандитов. Тактика боя прежняя. Увы, старый человек-паук не справится, и вам придется самому одолеть босса. Атакуйте его биоударами (L1 + квадрат), после чего бейте кулаками. Не забывайте уклоняться от рывков Носорога, чтобы избежать урона и заодно накопить биосилу. Повторяйте до победного.



Глава 2. «Прощальный подарок»



Двигайтесь в Гарлем, чтобы получить новый костюм. Заодно прослушайте сообщение от Питера.

Глава 3. «Новый вжух»



Двигайтесь к базе Питера Паркера. Вам предстоит пройти ряд тренировок. Особое внимание обратите на подбрасывание противника в воздух и обезоруживание. В бою эти приемы будут крайне эффективны. Примените полученные навыки на двух бандитах, после чего почините оборудование.

Глава 4. «Мы всегда рядом»



Летите в Роксон-Плазу. Здесь вы встретите новых противников в легких экзоскелетах, которые усиливают их атаки в ближнем бою. Бейте их биоударами, пока перчатки не начнут барахлить, а затем добивайте кулаками. Альтернативный вариант — заходить за спину и бить. Зачистите здание, а затем изучите карту Нью-Йорка на экране монитора.



Глава 5. «Ла-Ночебуэна»



Возвращайтесь домой. Изучите свою комнату, выберите пластинку и садитесь ужинать. Когда вырубится электричество, проверьте пробки, а затем открывайте окно и поднимайтесь на крышу по пожарной лестнице. Используйте паучье чутье, чтобы увидеть провода. Идите вдоль них, пока не наткнетесь на генератор. Включите его при помощи биоудара и возвращайтесь на ужин.

Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Глава 6. «Гарлемские поезда»



Откройте приложение «Дружелюбный Человек-Паук», выберите задание «Гарлемские поезда не ходят» и двигайтесь к станции метро. Поговорите с дядей, после чего летите на Центральный вокзал. Изучите сенсор и просканируйте провода. Активируйте паучье чутье, чтобы увидеть желтые кабели. Бегите вдоль них, пока не увидите небольшое здание. Выдерните двери, избейте противника и взаимодействуйте с компьютером.

Во время следующего боя вы можете использовать голодрона для отвлечения внимания.


После победы двигайтесь в депо. Отвлеките одного из врагов выстрелом по ящику, после чего по-тихому атакуйте второго. После этого обезвредьте первого врага. Отметьте остальных противников и вырубайте их по одному. При необходимости используйте инжектор паутины для отвлечения.



Разверните поворотный круг так, чтобы вагон можно было загнать в депо. После этого становитесь перед ним и тяните на себя. Затем таким же образом поставьте на круг вагон, который расположен справа от депо. Поднимайтесь наверх. Запрыгивайте на вагон, который висит в воздухе, и взаимодействуйте с шестерней по центру. Как только окажетесь внизу, стреляйте паутиной по удерживающему механизму. Когда все вагоны выстроятся в ряд, заряжайте генератор при помощи биоудара. Соедините его электропаутиной с проводами. После этого можно возвращаться к дяде.

Глава 7. «Общий сбор»



Двигайтесь следом за Ганке. После видеоролика вас ждет бой с подпольщиками. Ничего нового — уворачивайтесь от выстрелов, отбирайте оружие и бейте пехотинцев биоударами. Лучше сначала избавиться снайперов, которые засели на крыше, а уже потом добить оставшихся. Затем двигайтесь на место взрыва.

Бой будет сложным, поэтому лучше полагаться на Биоудар с воздуха, который обезвреживает сразу несколько врагов. Когда закончите, прыгайте на мост и ломайте цистерну, чтобы вода из нее вылилась и погасила пламя. Сстреляйте паутиной по колесам падающего автобуса и проводите QTE, чтобы спасти пассажира. При помощи инжекторов паутины скрепите мост, прыгайте на одну из сторон и стягивайте их руками.



Глава 8. «Кто-то не выключил свет»



Доберитесь до мастерской и проникните в нее через чердачное окно. Обыщите комнаты. Разбейте кирпичную стену при помощи биоудара и посмотрите видеоролик на компьютере. Во время следующего боя вы можете использовать режим невидимости. Дождитесь, пока противники перестанут вас искать и вырубайте их по одному. Можно попробовать разделаться с ними врукопашную, но это будет непросто — все бойцы вооружены огнестрелом.

Глава 9. «Кооперативный шпионаж»



Доберитесь до лаборатории «Роксона». Вырубите трех противников, после чего откройти крышку генератора и ломайте его. Проникайте в здание через вентиляцию. Остановите лопасти при помощи паутины, проходите вперед и спускайтесь. На развилке поворачивайте налево.

Доберитесь до переплетений из труб и на паутине двигайтесь вниз. От отряда противника можно скрыться, если вовремя активировать невидимость и обойти бойцов стороной.

В следующем помещении вы можете использовать электромины.


Рекомендуем бросить сразу две штуки, подождать, пока противники попадете в зону их действия и подорвать. Выживших можно добить кулаками. Как закончите, проникайте в вентиляционную шахту.



Спускайтесь вниз и вырубайте врагов по одиночке. Используйте мины, интерактивные предметы, например, железные шкафы, а также инжектор паутины для отвлечения. Как закончите, подойдите к компьютеру. Около реактора первым делом вырубайте снайперов, а уже затем — всех остальных. Тактика ведения боя прежняя. Чтобы забрать телефон выстрелите в круглую шестерню над вентилятором. Когда откроется центральное устройство — применяйте паутину на проводах. Когда лопасти остановятся, спускайтесь вниз и забирайте смартфон.

Сломайте генератор и выбирайтесь из лаборатории. Вам встретятся противники со щитами. Выбивайте их при помощи биопрыжка и добивайте врукопашную. Когда врагов станет слишком много, Бродяга предложит уходить. Воспользуйтесь советов и покидайте здание через дыру в стене.

Глава 10. «Агент под прикрытием»



Прибудьте на встречу с Финой, а после ролика идите за ней. На базе Подолья вам нужно найти улики. Осмотрите все столы, после чего выходите через дверь и надевайте костюм. Забирайтесь в вентиляцию и двигайтесь вперед, пока не доберетесь до решетки. Ломайте ее и спускайтесь.



Вырубайте противников поодиночке. При необходимости используйте маскировку и электромины. Последнюю группу врагов придется одолеть в открытую. Когда закончите, подойдите к статуе самурая и потяните меч. Садитесь в лифт и спускайтесь. Во время следующего боя наибольшую опасность представляет мечник. Атакуйте его биорывком и проводите серию ударов. После победы над ним открывайте дверь и покидайте базу.

Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Глава 11. «Интересное кино»



Двигайтесь к кинотеатру «Джем». Сначала вырубите снайперов, а затем добейте остальных. По проводам найдите все генераторы и отключите их, а затем возвращайтесь ко входу в кинотеатр. Ломайте барьер биопинком и спускайтесь. При помощи паутины потяните колесо справа, зафиксируйте его выстрелом из инжектора и бегите в открывшийся проход. По стене поднимайтесь наверх.

Теперь вам нужно найти и включить несколько генераторов, а затем соединить их с контейнером по центру помещения.

Протягивать электропаутину придется вручную — целиться сначала в один объект, а затем — в другой.


Как и прежде, найти генераторы можно по светящимся проводам. Когда все будет готово — взаимодействуйте с компьютером.



С первой группой противников можно разделаться бесшумно, но затем вас гарантированно вычислят, поэтому придется вступать в открытый бой. Наибольшую опасность представляет воин с молотом. Используйте против него биоудар, а затем атакуйте биорывком.

Во время погони за Умельцем уворачивайтесь от ракет. При этом важно не отстать и не потерять девушку из виду. Когда начнется забег по зданию, уклоняйтесь в сторону от одиночных лезвий и прыгайте вверх, когда их будет много.

Глава 12. «Сквозь помехи»



Вам нужно найти нужный образец звука. Не теряйте времени — сразу отправляйтесь к красному буйку. Наведите на него камеру и проведите запись. Переходим к следующему этапу прохождения игры «Человек-Паук: Майлз Моралес».

Глава 13. «На каждого умельца…»



Доберитесь до точки на карте. После видеоролика используйте мегабиовзрыв, чтобы освободиться. Взаимодействуйте с компьютером, после чего забирайтесь в вентиляцию. При помощи биоудара открывайте панель, которая мешает пройти дальше. Спускайтесь и вырубайте противником по одному. При помощи компьютера перегрузите сеть и открывайте двери.



После кат-сцены идите вперед, взаимодействуйте с генератором и спускайтесь. Перелетите на противоположную сторону и притяните кран. Подождите, пока он подцепит двигатель, а затем верните механизм на место. Когда устройство опустится, тяните конструкцию назад и соединяйте два контакта при помощи электропаутины. Подведите к ним питание от генератора. Используйте биоудар на двигателе и бросайте его в закрытые ставни. Со следующей группой противников стоит разделаться по-тихому — в открытом бою справиться с ними будет непросто. Двигайтесь дальше через вентиляцию.

Во время боя с Носорогом нужно сделать так, чтобы он врезался в автомобили. Для этого встаньте возле одного из них, дождитесь, пока босс начнет разбег и уклоняйтесь в последний момент. После этого можно провести серию ударов. От остальных атак просто уклоняйтесь. Когда Носорог сам начнет бросаться автомобилями, заряжайте двигатели и швыряйте их в босса. Дождитесь, пока его броня полностью разрушится и добивайте монстра биоударами.

Глава 14. «Крепче, чем узы крови»



Во время боя с Бродягой уворачивайтесь от всех атак и вовремя бейте его биоударами. Они позволят оглушить дядю ненадолго, и у вас появится возможность провести небольшое комбо. Используйте паучье чутье, чтобы понять, когда нужно уклоняться.



Глава 15. «Как настоящие ученые»



Как и прежде, сначала нужно избавиться от снайперов, а затем по-тихому вырубить остальных противников. Затем отключите четыре генератора. Подойдите к статуе и вращайте ее против часовой стрелки два раза. Таким образом вы сможете добраться до первых двух источников питания.



Осталось еще два — на востоке и на западе. Для доступа к первому нужно сломать коробки и соединить контакт с шаром электропаутиной. Подобраться к последнему генератору можно, если замкнуть цепь между мячом и двумя зданиями рядом. Ломайте крышку биопинком и спускайтесь. На экскурсии вас ждет головоломка. Выберите форму полукруга у вашего предмета и поставьте его так, чтобы свет фонаря отражался на панель справа. На лифте поднимайтесь наверх.

Вас ждет непростой бой. Первым делом вырубайте громил. Если энергия для ваших способностей кончилась, используйте предметы, которые в большом количестве разбросаны по арене. Во следующей комнате в первую очередь разберитесь со снайперами. Затем выбирайтесь из здания.



Глава 16. «Битва за Гарлем»



Зачищайте территорию от врагов. Опасайтесь бойцов с ракетницами — от них лучше избавиться в первую очередь. Когда закончите, вас ждет бой с финальным боссом — Умельцем.

У нее много самых разных атак, которые вы уже могли видеть у рядовых противников. Полагайтесь на уклонения — если у вас все получится сделать безупречно, время слегка замедлится, и вы сможете провести биорывок. Если вы уклонитесь от удара мечом, у вас будет несколько секунд, чтобы провести комбо. Во время второй фазе Фина начнет стрелять ракетами и устанавливать лазерные турели, которые можно хватать и бросать в нее. От остальных атак нужно уклоняться — они наносят огромный урон. На третьей фазе в вас полетят пилы, прямо как во время погони. Как и в самом начале боя, ждите атак мечом, уворачивайтесь и бейте. В конце сражения вас ждет несложное QTE.

Читайте также:


Обсудить