Оглавление

Прохождение Starship Troopers: Terran Command — гайд по игре

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий и дополнительных целей

В Starship Troopers: Terran Command есть 20 отдельных сценариев, представляющих собой сюжетные задания. В нашем прохождении мы рассказываем обо всех миссиях.



Битва за Клендату



Вы управляете одним отрядом автоматчиков. Выделите их ЛКМ и переместите чуть ниже, к флагу, подписанному как Drop Zone. Для передвижения отряда после его выделения нужно щелкнуть ПКМ по нужному месту. И не забывайте, что WASD используются для активации разных команд и навыков, а для вращения камеры нужно использовать обычные клавиши со стрелками направления. Помогайте другим отрядам уничтожать арахнидов-воинов.



Когда задача будет выполнена, двигайтесь вправо к флагу, убивая воинов, чтобы ракетометчики могли подобраться ближе к плазможукам и уничтожить их. Доберитесь до следующей точки передислокации войск. Это чуть выше и правее текущей позиции. К слову, можете использовать CTRL+ПКМ, чтобы ваши юниты двигались к отмеченной цели и по пути атаковали всех встреченных врагов. Отбивайтесь от врагов до тех пор, пока вам не сообщат о стратегической эвакуации. В этот момент выберите свой отряд и направьте к указанному десантному кораблю в левой стороне. На этом миссия будет завершена.

Миротворцы



В начале задания вы управляете двумя отрядами автоматчиков. Двигайтесь через ущелье в левую сторону. Доберитесь до авангарда и встаньте на левом фланге, чтобы обстреливать воинов. Когда вам предложат направиться к улью, так и сделайте и смотрите кат-сцену. Преследуйте сбежавших арахнидов, зачистите поселение и объединитесь с военными инженерами, использующими огнеметы. Также в поселении вы должны были подобрать два ящика с оружием (просто щелкните по ним ПКМ). Чуть выше по дороге, после огнеметчиков будет третий ящик с оружием и радиобункер. Захватите радиобункер по аналогии с ящиками для оружия. Посмотрите вниз, на отряд, которому помогли на пути сюда. Один из них неполный. Подведите его к захваченному радиобункеру. Выбрав отряд, нажмите на F или найдите соответствующую иконку вызова подкрепления в правом нижнем углу экрана. Затем нажмите на место, куда хотели бы высадить подкрепление.



Поставьте инженеров в узкий проход справа. Автоматчиков можете разместить чуть ниже. Отбейте нападение жуков и двигайтесь на север между город, чтобы обнаружить базу с двумя ящиками с оружием. Подберите их, чтобы выполнить побочную задачу.

Отбейте нападение жуков около аванпоста «Дельта-4». Они будут идти слева и справа. После этого пройдите на территорию базы. Повторите действия, на этот раз заняв левую стену на территорию аванпоста. Подойдут автоматчики.



Патрулирование нор



Двигайтесь в правую сторону, убивая арахнидов. Добравшись до радиостанции, щелкните по ней ЛКМ и нажмите на кнопку вызова дополнительного отряда. После этого займите позицию на возвышенности неподалеку и уничтожьте подкрепления жуков. После этого двигайтесь к ближайшему улью, отмеченному красный маркером с цифрой «1». Подберитесь к улью, уничтожая врагов. Когда жуков не останется, вам прикажут войти в улей и зачистить его. Направьте туда пехотинцев (понесут некоторые потери в зависимости от уровня сложности).



Пройдите вверх по дороге, чтобы обнаружить радиостанцию, которую нужно захватить. Так и сделайте, но не спешите вызывать поддержку. Вместо этого взаимодействуйте с посадочной площадкой, активируйте ее. Теперь вы можете запросить два отряда военных инженеров, что нужно по второстепенному заданию. Сделаете вы это или нет, далее нужно зачистить еще два улья. Идите сначала влево, к ближайшему улью. Если вдруг вызвали обычных автоматчиков, выберите новый отряд и найдите в правом нижнем углу кнопку, позволяющую распустить юнитов. После ее нажатия нужно выбрать одно из двух посадочных мест около радиостанции. Выбирайте юнитов «без точек» над головой — они не прокаченные.

Как только вызовите инженеров, получите новую дополнительную задачу. Каждый из них может установить по одной турели около радиостанции. Сделайте это. Устанавливайте турели в отмеченных местах. Турели и инженеры пусть защищают радиостанцию, а вы идите в левую сторону ко второму улью. Зачистив всех жуков снаружи, войдите внутрь. так вы понесете минимум потерь. После зачистки этого улья вы сможете запросить поддержку еще одного отряда (всего шесть).
Вернитесь и продолжайте движение вправо. Перед мостом вам предложат разобрать турели и поставить их в этом месте. Щелкните по турелям и в правом нижнем углу экрана ищите соответствующую кнопку. Установите пару турелей около моста. Оставьте там же инженеров, а сами двигайтесь по мосту вправо. Не торопитесь! Хоть улей и находится справа от моста, сначала обратите внимание на нору ниже моста. Уничтожьте ее, иначе оттуда продолжат появляться жуки. Перейдите мост, убейте жуков и зачистите еще одну нору.



К северу от этого улья находится радиостанция. Захватите ее и на платформе слева установите командный центр. Теперь используйте радиостанцию, чтобы заказать два отряда снайперов. Если понесли потери, можете заказать восстановление отряда на радиостанции. К северу находится еще одна нора, которую вы должны уничтожить. Сделав это, пройдите в левую сторону. Не обращайте внимание на туннель, поскольку вы ничего не можете с ним сделать. Вместо этого доберитесь до улья и зачистите его. Тогда пропадет и сам туннель. Захватите последнюю радиостанцию, после чего приготовьтесь к финальному штурму жуков. Восполните комплект отрядов. Разместите на возвышенностях автоматчиков и снайперов. Если строили, разберите турели и установите их в указанном месте. Ждите. Можете поставить военных инженеров в узком проходе впереди, но по ним будут стрелять плевуны. Плевунов вообще лучше всего отстреливать снайперами (в ручном режиме).

Мирная добыча



В начале задания используйте радиостанцию, чтобы призвать третий отряд автоматчиков. Разместите все три отряда на стенах (один уже там) и ждите. Вы без проблем отобьете нападение на базу. В случае чего можете использовать радиостанцию, чтобы восполнить отряды. После этого вы увидите шахтеров, которых убьют жуки. Откройте ворота, щелкнув по ним, и зачистите шахту подобно улью. Когда врагов не останется, направьте внутрь один из отрядов для того, чтобы они запечатали улей (шахту).



На протяжении всего задания периодически на базу будут совершать набеги жуки. Все они идут с юго-восточного направления. Поэтому рекомендую построить турели, предварительно запросив высадку инженеров. Конечно, чтобы появились сами инженеры (как и стрелки), на посадочных платформах нужно построить центр поддержки и командный центр. Не уходите всеми отрядами с базы, это чревато. Для начала идите вправо-вверх, к спутниковой станции. Захватите ее и двигайтесь вправо-вверх, чтобы зачистить вторую шахту. Рядом будут припасы. Спутниковую базу можете защищать турелями. После этого вернитесь к ней и двигайтесь влево-вверх, чтобы зачистить улей (не шахту) и найти дополнительные припасы. Не забывайте время от времени запрашивать новых юнитов, строить турели и так далее. Главное — защитить собственную базу.

После зачистки третьей шахты вам предложат вызвать связиста. Эти юниты позволяют создать посадочную платформу в любом месте на карте, и с ее помощью вы сможете запрашивать подкрепления (восполнение состава отрядов).

Теперь двигайтесь на запад от улья. По пути к шахте обратите внимание на логово жуков. Обязательно его уничтожьте. В этот момент должны появиться прыгуны — летающие арахноиды, которых следует уничтожать в первую очередь. Идите левее и захватите вторую спутниковую антенну и еще один улей. Рядом с ним будут четвертые припасы. Последние находятся слева от последней шахты в левом верхнем углу экрана. В том же направлении будет и последний, необязательный улей. Все припасы нужно собрать до того, как вы зачистите последнюю шахту, поскольку миссия сразу же завершится.



Зачистка пещер



В этой миссии вам будет доступен отряд с боевым офицером, у которого есть бафф на усиление урона по вражеским юнитам в отмеченной области для всех ваших отрядов. Пройдите вправо мимо запертых дверей, следуйте через пещеру слева. Когда остановитесь перед гнездом, не подпускайте слишком близко военных инженеров. Уничтожьте всех трутней при помощи автоматчиков, снайпера и боевого офицера. Обязательно активируйте способность к усилению атаки у последнего. Когда всех убьете (нижняя шкала опустеет, враги перестанут валить), пусть военные инженеры сожгут гнездовье. У них это получается проще и быстрее остальных.

Продолжайте движение. После еще одного боя к вам должен выйти юнит, обеспечивающий подкрепление для раненного отряда. То есть вы восстановите полные силы. Продолжайте движение, уничтожьте второе гнездовье, и чуть позже обнаружите раненного танкера. Это опасный жук, но на низких уровнях сложности вы уничтожите его без особых проблем. На более высоких используйте навык боевого офицера, а также гранаты автоматчиков. Идите дальше и вскоре сможете захватить комнату управления. И не забывайте выбирать элитные способности для юнитов третьего уровня (три желтые звезды над головой)!



После захвата комнаты управления отбейте нападение арахнидов. Можете сходить влево и найти ящик с оружием. Один такой вы должны были встретить по пути в комнату управления. Каждый ящик с оружием дает 1 единицу военной поддержки. Доберитесь до отряда выживших, которые присоединятся к вашей армии. Пройдите в комнату с точкой бурения и захватите ее, пока не появится танкер. Когда его уничтожите, миссия завершится. Можете использовать сенсорный маячок снайпера (элитный навык), чтобы отвлечь танкера. И не забывайте о гранатах пехотинцев.

Бегство исключено



Доберитесь до места крушения за скалой с правой стороны. Ждите, пока не обновится задача. Двигайтесь дальше, уничтожая жуков, по следам. Зачистите помещение от беглецов и схватите Риса, стоящего на крыше. Сопроводите Риса до тюрьмы неподалеку и смотрите кат-сцену. После этого вам поручат защищать тюрьму. Разместите своих солдат на стенах слева. Предварительно можете использовать радиостанцию для восполнения численного состава. Если есть возможность, призовите дополнительные отряды. Отбейте первую атаку, призовите отряды, и все вместе выйдите наружу, поскольку на пути к припасам появится танкер. Уничтожив его и собрав припасы, вернитесь на базу. Постройте то, что можете, призовите желаемых юнитов и займите стены. Не забудьте закрыть ворота!



Продолжайте отбивать нападение жуков. В конце концов, вам покажут два улья. Соберите 3-4 отряда и отправляйтесь на вылазку. Зачистите оба улья. Обратите внимание, что слева помимо улья есть туннель, с которым вы не можете взаимодействовать. И там может появиться танкер. Танкера убивайте бросками гранат. Чуть выше левого улья, на севере находится радиостанция, которую вы можете по желанию захватить.

Кроме того, вам предложат вызвать два отряда ракетометчиков. Прежде чем вы сумеете это сделать, постройте два центра для уже привычных вам юнитов. Постепенно будет заполняться боевой уровень. Шкала внизу экрана. Когда он станет вторым, вы сможете построить ракетный склад, а после — нанять ракетометчиков. С их помощью намного проще уничтожать танкеров.



Рано или поздно в тюрьме начнется бунт. В этот момент вам дадут отряд и попросят зачистить тюрьму (будет указано количество юнитов, которых нужно убить). Двигайтесь через тюрьму, убивая разных врагов. Когда вам предложат захватить комнату управления, будьте осторожны. В коридоре слева есть враг за турелью. Вам в любом случае придется захватить эту комнату, поскольку там есть остальные зэки. Но я предлагаю пойти через основной зал, по ступеням вниз и вверх, чтобы атаковать турель с фланга. Расстояние будет минимальным, и вы даже сможете метнуть гранату в противника за турелью. Захватив комнату управления, отправляйтесь в основной зал. Рекомендую опять же двигаться по флангу, поскольку в центре будет враг за турелью.

После зачистки тюрьмы вас попросят отбить вражеское нападение жуков. Это будет последняя, затяжная атака, так что время от времени призывайте подкрепления. Миссия завершится после того, как состоится казнь Томаса Риса. Спустя 20-30 секунд после казни.



Энергетическая гонка



В отличие от предыдущих миссий здесь вам предложат выбрать место высадки. Давайте начнем с правого нижнего угла, хотя самое безопасное место, судя по всему, в левой части карты. Первое, что нужно сделать — построить центр поддержки и призвать пару отрядов огнеметчиков, а также автоматчиков. Оставьте пару отрядов чуть выше базы, а остальными идите вправо, чтобы зачистить первый улей. Сделав это, вернитесь назад и всеми силами двигайтесь вверх, мимо туннеля ко второму улью. К сожалению, появятся очень опасные жуки-тигры. Они убивают автоматчиков и военных инженеров в два счета, поэтому придется повысить огневую мощь. Когда зачистите второй улей и вернетесь на базу, командир должен предложить призыв пехотинцев Mk II. Для этого постройте специальный склад на свободной ячейке и призовите два таких отряда.

Чтобы защитить свою базу, рекомендую оставить здесь хотя бы один отряд автоматчиков, один отряд пехотинцев MK II и построить инженером турель.



Когда будете готовы, идите влево, к первой турбине. Убейте всех врагов, захватите станцию и почините турбину, применив на нее хотя бы один отряд военных инженеров. Обустройте это место. По желанию сходите влево и зачистите улей. В принципе, каждый зачищенный вами улей уменьшает количество противников. Путь между одной турбиной и другой очень сложен. Справа находится улей сразу с двумя туннелями, поэтому нужно максимально прокачать отряды и использовать преимущественно пехотинцев Mk II. Захватите энергоядро (можно заранее), а затем пробейтесь ко второй турбине. Для упрощения задачи можете устанавливать турели инженерами. Когда почините две турбины и захватите энергоядро, задание будет выполнено. Как обычно, прежде, если хотите выполнить побочные миссии, завершите их, а уже переключайтесь на последнюю турбину или энергоядро (в зависимости от того, что вам осталось сделать).



По уши в неприятностях



Еще одно задание, которое вы будете выполнять ограниченным отрядом. Главное, что вы должны запомнить — нельзя терять боевых офицеров. Сначала у вас он будет один, позже — и второй. Двигайтесь через шахту, убивая врагов, пока вас не остановят. Идите дальше в лобовую атаку — чистое самоубийство. Вместо этого вам покажут второй отряд. Двигайтесь им поверху, уничтожая цели, и атакуйте жуков со спины. Вы будете сверху, поэтому вам нечего бояться, и потерь не будет. Зачистив помещение, захватите бур. Вторым отрядом идите вправо, зачистите еще одно помещение (можете захватить прожектор) и захватите второй бур. Продолжайте двигаться обоими отрядами. Первый упрется в закрытые двери. Вторым доберитесь до панели управления и откройте двери комнаты. Войдите в помещение первым отрядом и взломайте другую консоль. Пройдите через ворота справа.



Вам покажут образовавшийся улей. Вторым отрядом стойте у ворот и обороняйтесь. Первым отрядом как можно скорее доберитесь до другой стороны ворот и взломайте панель. Начнется обратный отсчет, то есть двери откроются не сразу. Но когда это случится, вы сможете воссоединиться с первым отрядом и продолжить движение. А как только обнаружите огромные скопления жуков, вас попросят эвакуироваться. Как можно скорее доберитесь до точки эвакуации (идите вправо и вниз, вдоль края экрана). Самое главное, чтобы выжили оба офицера. Их и сопроводите к месту эвакуации. Задание завершится.

Волнолом



В самом начале призовите максимальное количество автоматчиков, а также постройте вблизи форта Меру любое здание. Постройте и второе, когда появятся ресурсы. Обороняйте передовую линию. Делать это долго необязательно, но держитесь, сколько сможете. Также вскоре появится улей неподалеку. Обязательно зачистите его. Если есть возможность, наймите инженеров и установите турель. А лучше две! Когда появятся припасы, отправьте за ними любой отряд (белый ящик на радаре).

Само задание продлится ровно столько, сколько вы сможете выстоять на двух первых линиях. Смысл в том, что вам все равно нужно отступить по сюжету, даже если получается прекрасно оборонять передовую. То есть сначала вы должны дождаться обратного отсчета и защитить передовую. Также уничтожьте улей. После этого вам обязательно, рано или поздно придется отступить на вторую линию обороны. Стойте там и убивайте врагов. Должны появиться скорпионы, усиление улья и заражение. После этого слева появится еще один улей, который намного опаснее предыдущего. Уничтожьте его, дождитесь завершения отсчета и отступайте на саму базу Меру.



Здесь нужно обороняться, и ни в коем случае не пытайтесь выходить и уничтожать два улья слева и справа. Это нереально. Стойте в обороне, займите стены и уничтожайте противников. Используйте ракетчиков и пехоту Mk II, чтобы отдавать им вручную приказы на уничтожение скорпионов. Когда дела станут совсем плохи, начнется эвакуация. Продолжайте защищать форт Меру, пока ваши приятели не эвакуируют 40 гражданских. Это приблизительно 3-4 минуты. И еще раз повторюсь: скорпионов лучше всего уничтожать вручную. Видите скорпиона — направьте на него огонь всех ближайших юнитов!

Пылающее небо



В самом начале задания вы получите доступ к пехоте E-Pulse, а также двум ракетометчикам. Задач этого задания — должен выжить хотя бы один ракетометчик. Спуститесь немного вниз и уничтожьте логово арахнидов. Воссоединитесь с третьим отрядом пехоты E-Pulse. Теперь двигайтесь в левую сторону, к радиостанции. Вы увидите группу выживших, но по мере приближения она будет уничтожена плазменным орудием. Самое интересно то, что данное орудие будет применяться на протяжении всего задания. Если видите на земле синее пятно, бегите от него прочь. Тем более, ракетометчиками. Захватите радиостанцию и выслушайте командование. К слову, вы восстановите все свои отряды.

В эвакуации отказано, поскольку сначала нужно уничтожить плазможуков. Появятся два маркера, и вы можете идти к любому. По пути уничтожайте обычных жуков. Плазможуков могут уничтожить только ракетометчики, но зато стрелять вы можете из-за горы. Когда взорвется плазомжук, будет уничтожено и логово жуков, и стоящие рядом с плазможуком арахниды. Наконец, между двумя позициями плазможуков будет лагерь выживших. Убейте там скорпиона и получите припасы и двух ракетометчиков.



Впрочем, с этого момента выживания ракетометчиков не нужно. Захватывайте базы, уничтожайте улья и двигайтесь на запад. Никогда не упускайте из виду свой отряд, иначе рискуете попасться под плазменный обстрел. Вам нужно уничтожить еще трех плазможуков. Параллельно можете спасти по одному отряду выживших — военных инженеров и снайперов. Когда останется последний плазможук, не отвлекайтесь ни на что и бегите к нему. Уничтожьте как можно скорее, пока не завершился обратный отсчет. Тогда появится орда, и вам несдобровать. Задание завершится сразу, как только будут уничтожены все плазможуки.

Смертельное ущелье



Двигайтесь вниз и уничтожайте врагов. Не взрывайте бочки в узком ущелье! Вместо этого подождите. Командир прикажет занять позицию сверху и устроить засаду на жуков. Так и сделайте, при этом обязательно, выделив все отряды, нажмите на D (или найдите в правом нижнем углу кнопку, отключающую автоматическую стрельбу). Когда враги пройдут мимо вас, начните стрелять по бочкам. И отключите функцию запрета на автострельбу (повторно нажмите на D или ту самую кнопку).



Продолжайте движение. Жуки пойдут сзади, но вскоре вы встретите 2-3 отряда подкрепления. Уничтожьте логово жуков и гнездовье, расположенное чуть дальше. Доберитесь до радиостанции, но она будет разрушена. Придется искать новую, и в этот момент появятся пламометатели. Это небольшие жуки, стреляющие плазменные снарядами. Точки, куда падают снаряды, отмечаются фиолетовыми пятнами.

Захватите радиостанцию и следуйте вверх и вправо. Как можно скорее уничтожьте танкера. Далее отключите автоматическую стрельбу по видимым противникам, поскольку вам нужно пройти мимо улья. Уничтожайте только гнездовья! На пути вам встретятся еще мелкие жуки и отряд воинов, но проблем возникнуть не должно. В конце, куда указывает «белая звезда», вас ждет шаттл для эвакуации.



Опасности разума



Двигайтесь в правую сторону и убивайте врагов. Сенсорным маяком боевого офицера можно отвлечь жуков. Важно, чтобы у вас сохранились в целости все отряды. То есть может умереть один снайпер, но не оба (они относятся к одному юниту). Вам станет доступен новый юнит, Адъютант Флота. Он, как и связист, позволит вам вызывать подкрепления для восстановления численности отрядов. Но не переоценивайте Адъютанта. Защиты у этого юнита минимум, так что бросать в гущу событий его не стоит. Двигайтесь дальше по маркеру, используйте сенсорные маяки боевого офицера, чтобы отвлекать врагов.



Вы встретите полковника Йерроу. После встречи с полковником вы должны будете обеспечить его выживание. К счастью, теперь у вас нет ограничения на смерть (некоторые юниты могут и погибнуть). Слева ищите припасы. Сверните влево и пройдите на территорию базы. Теперь вам нужно накопить 6 боевых очков. Вы будете получать по 1 очку за каждый захваченный ящик с оружием и по 2 за каждый уничтоженный улей. То есть можно уничтожить три улья и накопить нужное количество, а можно уничтожить два улья и собрать два ящика с оружием. Но самое главное то, что вам нужно пехотинцы с E-Pulse. А для этого надо накопить первые 2 боевых очка. Предлагаю нанять обычных автоматчиков и пойти вниз, к ближайшему улью. Будет нелегко, но вы должны справиться. Зачистив этот улей, вернитесь на базу, постройте электростанцию и наймите свой первый отряд пехотинцев с E-Pulse. По мере развития нанимайте все больше.



Теперь зачистите еще два улья, или один улей и соберите два ящика с оружием. Решайте сами. Когда накопите нужное количество очков, бегите обратно на базу и будьте готовы к обороне. Вас будут атаковать плазмометатели, поэтому вместо пехоты E-Pulse предлагаю нанять побольше снайперов. Продержитесь указанное время, и задание завершится.

Бритвенная река



В начале задания разрушьте гнездовье и логово жуков. Поднимитесь на возвышенность впереди-слева, чтобы попасть на станцию Мидуэй. Захватите эту станцию. Появятся бомбардиры — мелкие жуки, которые сворачиваются в шары и катятся в вашу сторону, пытаясь взорвать себя и нанести вам урон.



Далее вам предложат уничтожить два трехуровневых улья около моста, с правой стороны. Помимо них есть еще 3-4 улья меньших размеров, за счет которых вы можете прокачаться, построить все здания и нанять лучших юнитов. Когда будете готовы, отправляйтесь к тем ульям. Каждое окружено 2-3 гнездовьями, которые желательно уничтожить издали. Кроме того, не входите в улей, пока не зачистите все туннели и сам улей. Только так вы сможете опустить силу улья до минимума, и закрыть его при помощи одного юнита.

Стальные стражи



В начале миссии просто ждите, ничего не делайте. Ваши солдаты все сделают за вас. Через минуту вы будете управлять огромными роботами M-11 «Мародер» (Огнемет). Двигайтесь к красному маркеру звезды и уничтожьте два логова жуков. Двигайтесь теперь по дороге вправо-вниз, убивая монстров, и воссоединитесь с огнеметчиками. Продолжайте движение по дороге. Инженер может ремонтировать «Мародеров». Так и сделайте прямо сейчас. Доберитесь до ворот. По пути вы встретите еще и ракетометчиков.



Далее нужно сопровождать адъютанта. Вам дадут третьего «Мародера». Задача не такая уж и простая, поскольку придется пройти мимо улья со скорпионами. У адъютанта есть возможность запросить бомбардировку, не забывайте об этом. Адъютанта Флота и инженеров держите подальше от боевых действий. Первый должен выжить, а вторые необходимы для ремонта «Мародеров». После улья останется добраться до точки эвакуации по шоссе слева. Ничего сложного!

А теперь начнется реально сложная часть миссии. Вам нужно зачистить два улья четвертого уровня, которые окружены тремя тоннелями каждый. Зачищать сами улья могут только инженеры. Ракетометчики нужны, чтобы быстрее уничтожать скорпионов. А «Мародеры» подходят для ликвидации остальных жуков. И все это надо как-то объединить, скомбинировать. В общем, будет сложно. Но вы можете захватить радиорубку поблизости с ульями, чтобы не проделывать этот огромный путь повторно.



Федерацияград



В самом начале задания переместите камеру чуть выше, к своей базе, и запросите пехоту Mk II и ракетометчиков. Они крайне нужны, поскольку вот-вот к плацдарму повалят жуки-тигры, а обычные автоматчики против них бессильны. И не забывайте отдавать приказы вручную, чтобы ракетометчики и пехота Mk II атаковали в первую очередь жуков-тигров.
После этого вам дадут отряд, который зайдет с тыла. Захватите одну или сразу две спутниковые станции. Теперь вас просят уничтожить четыре улья противника. Попутно можете захватывать станции, чтобы было проще создавать новых юнитов. Также наймите военных инженеров и постройте на плацдарме несколько турелей, чтобы было проще его защищать и требовалось меньше юнитов. Остальными юнитами начните уничтожать вражеские ульи. Последний, самый сложный улей, находится за воротами. Чтобы получить доступ к воротам, нужно захватить специальный терминал левее центрального улья. Сделав это, расположите войска около ворот, особенно ракетометчиков. Они уже отсюда будут доставать всех ваших противников, и потери будут минимальны. Как всегда, вручную настраивайте их на уничтожение в первую очередь скорпионов, а уже после добивайте остальных. Появятся королевский стражи — очень опасные противники. Но в целом я справился даже без «Мародеров». Не забывайте, что у пехоты с E-Pulse есть усиление оружия.



В чрево зверя



Сначала двигайтесь по прямой линии, убивая трутней и воинов. Когда вас попросят освободить выживших, будьте осторожны, поскольку чуть дальше панели управления стоит жук-скорпион. Против него используйте усиление пехоты E-Pulse и усиление за счет боевого офицера. Можете бросать гранаты автоматчиков и военных инженеров. После победы взломайте панель, чтобы получить отряд инженеров. Двигайтесь дальше и войдите в пещеры. Здесь придется уничтожить 3 гнездовья. В случае с первыми двумя все довольно просто. Но около третьего опять же будет скорпион. Поэтому не спешите, ждите подальше от гнездовья, пока из него не вылезут все трутни. Тогда уже можете приблизиться, убить скорпиона и взорвать гнездовье.



После уничтожения всех гнездовий соберите ящики с оружием, чтобы получить два очка военной поддержки. Благодаря этому вы сможете установить две пулеметные турели. Так и сделайте в той области, которая отмечена маркером, и ждите. Отбейте первые волны жуков. Когда цель обновится, разберите пулеметные турели и бегите к выходу, отмеченному «белой звездой». Установите там турели. По пути к выходу можете взломать сенсорные антенны, чтобы увидеть весь туннель.

Периметр



Для начала двигайтесь вправо и захватите ближайший улей. После этого продолжайте идти вправо и захватите турбину. Позже вас попросят захватить все четыре турбины, что облегчит задачу, поскольку пушки будут охранять периметр. Когда появятся плазможуки, как можно скорее уничтожьте их и не упускайте из виду свой отряд, иначе он может попасть под раздачу. В процессе активации турбин зачистите еще один улей. Продолжайте зачищать ульи и захватывать электростанции. Для их защиты используйте турели. Когда все ульи будут зачищены, а турбины захвачены, вам останется защитить периметр. Расставьте войска вдоль периметра, равномерно, рядом с каждой пушкой. Чередуйте пехоту E-Pulse и ракетометчиков. Их должно быть достаточно, но на всякий случай можете взять связиста, чтобы пополнять численность юнитов. В целом, задача нетрудная, но не забывайте о способностях своих юнитов, особенно в бою против танкеров.



Рожденные ползать



Наконец, вам станет доступна экзоскелетная пехота. Двигайтесь вдоль периметра влево, убивая врагов. Воевать этой пехотой одно удовольствие! Пройдите на территорию башни управления полетами и уничтожьте три логова жуков. Можете бросать в них гранаты. После этого захватите саму башню. Теперь вам нужно захватить три точки. Самая легкая — слева, отвечает за прожекторы. Когда захватите все три точки (везде нужно уничтожить улья), начнется подготовка перед финальной волной. Всякий раз, уничтожая улей и захватывая объект, вы будете получать военную поддержку, а значит сможете увеличить количество экзоскелетной пехоты. Последний бой будет самым сложным. Сразу скажу, что к нему желательно подготавливаться заранее: не позволяйте своим пехотинцам погибать. Прокачайте из до элиты, и сможете разблокировать, например, ракетницы, из которых экзоскелетная пехота будет стрелять самостоятельно! И не разделяйте отряды в конце. Враги будут переть с одной из сторон. Под конец начнется хаос, но к этому моменту у вас должно быть 7 отрядов элитной экзоскелетной пехоты, и проблем не возникнет. Просто держитесь поближе к центральной базе, чтобы можно было в случае чего восстанавливать численность отряда.




Страж муравейника



Это будет долгое сражение. Рекомендую как можно скорее начать отстраивать турели по всему периметру. Любые, от пулеметных до ракетных. И не забывайте, что пехота Mk II сильнее против жуков-тигров, но воинов убивать легче теми же автоматчиками. Будет несколько волн. В середине боя даже предложат уничтожить улей слева. Сделайте это, поскольку он не такой уж опасный, а врагов станет меньше.



Операция «Гильотина»



Для начала немного подождите. Наймите юнитов и прокачайте их уровень. Когда будете готовы, выдвигайтесь в направлении первых трех ульев. Желательно прокачать боевой уровень, чтобы построить электростанцию и использовать пехоту E-Pulse. К слову, сначала идите через мост влево, чтобы зачистить туннель ближайшего улья, иначе будет очень сложно. Затем захватите передовую базу и двигайтесь вверх. Захватите станцию, усильте отряд и уничтожьте ульи слева и справа. Остальные задания по желанию, а так вам нужно добраться до улья в верхней части карты, зачистить туннели и сам улей, а затем отправить внутрь отряд. Он захватит мозгожука, и миссия завершится. Впрочем, как и все прохождение игры.

Обсудить