Оглавление

Прохождение The Long Dark — Эпизод 3: Crossroads Elegy

Полное прохождение третьего эпизода The Long Dark — популярного симулятора выживания от студии Hinterland Games

Фанатам The Long Dark пришлось ждать продолжение истории летчика Уилла Маккензи и его спутницы доктора Астрид Гринвуд целых два года, но оно того стоило. В этом гайде мы подробно распишем прохождение третьего эпизода, который включает в себя множество основных и дополнительных заданий.

Глава 1. Травма



Трейлер


После вступительного видеоролика поговорите с женщиной и дождитесь, пока к вам перейдет управление героем. Выходите из кухни и поверните направо в комнату с камином. Осмотрите сломанное ружье, вернитесь в коридор и пройдите в дальнюю комнату. Взаимодействуйте с разбитой фотографией на столе, затем поднимайтесь на второй этаж. Найдите ванную комнату и изучите кусок разорванной ткани на полу.



В этот момент на первом этаже зазвонит телефон. Спуститесь и снимите трубку. Нужно ответить только во время звонка — в другом случае телефон будет неактивен. Выслушайте женщину и снова пройдите в комнату с камином. На столе есть красная ваза — обыщите ее, чтобы найти ключ от подвала. Дверь в подвал находится под лестницей на второй этаж. Спустившись, обыщите помещение: подберите одежду, фонарь, спички и все, что может пригодиться. Напоследок откройте оружейный шкаф, возьмите револьвер с патронами и покиньте здание.

Не забудьте обыскать аптечку и вылечить травмы!




По выходу из здания поверните направо и бегите все время вдоль забора. Метель очень сильная, поэтому если заблудитесь, то не протяните и нескольких минут. Заходите в амбар и осмотритесь. Здесь можно найти аптечку, несколько стрел и спальный мешок. Ответьте на звонок женщины, после чего разожгите костер в брандспойте и отдохните. Теперь вы сами по себе. Нажмите клавишу M, чтобы посмотреть на карту и выбрать маршрут.



Выходите на ближайшую дорогу и бегите в сторону Адреналинового моста. Когда пересечете мост, справа можно будет разглядеть труп охранника. Обыщите тело: возьмите самодельный нож и записку. Проследуйте по кровавым следам от трупа охранника, чтобы найти тело погибшего заключенного. Прочтите еще одну заметку, после чего откроется доступ к побочному заданию «Черный камень».

Мы бы рекомендовали выполнить это побочное задание сразу, так как все необходимые записи располагаются неподалеку от последней найденной записки. Наградой для его выполнение станет небольшое количество патронов для револьвера и другие полезные предметы для выживания.




Перед нужным по квесту зданием горит костер. Заходите внутрь и поговорите со Святым отцом. Конец главы.

Глава 2. Упавшая звезда



После диалога с Преподобным осмотрите всех выживших в комнате. Дайте одному из раненых воды, отыщите пациента с острой нехваткой инсулина и вернитесь к Святому отцу. Выслушайте его и пройдите к выходу. Посмотрите видеоролик с Молли, но не спешите покидать здание. В небольшой комнатке слева возьмите заметку «Запись жителя Отрадной долины, часть 2». Войдите в ванную комнату и отыщите здесь заметку «Местные легенды: снежный человек», после чего откроется доступ к побочному заданию.

На карте появится соответствующий маркер, где вы можете найти почти новую шубу из волчьих шкур. Эта одежда очень пригодится в дальнейшем, так как погода в Отрадной долине меняется каждые несколько минут.




Когда вы окажетесь на улице, на героиню впервые нападет стая волков. Если ранее волки охотились и нападали по одиночке, то теперь они «патрулируют» местность стаями. В этом есть как положительные, так и отрицательные стороны. Чтобы отогнать стаю, вам придется сломить боевой дух животных. Самый легкий способ сломить боевой дух — сделать несколько метких выстрелов по хищникам. В этом случае они разбегутся в разные стороны.



Когда выполните побочное задание по поискам шубы, вернитесь к зданию с ранеными и отыщите церковь. Справа от нее стоит автомобиль — обыщите багажник, чтобы найти припасы Молли. Заходите в церквушку и осмотритесь. На одной из полок должна лежать листовка «История отрадной долины, часть 1». Выходите из церкви и держите путь к одинокому амбару посреди фермы.



Обыщите ангар на наличие полезных предметов, а также отыщите заметку «Запись лесного оратора, часть 2» на втором этаже. Покиньте амбар и разберитесь со стаей волков. Нет смысла бежать на отмеченную точку напрямик, так как разбившийся самолет находится на вершине холма. Чтобы попасть к нему, вам нужно добраться до небольшой дороги, что на востоке от амбара. Скорее всего погода будет ужасная, поэтому вам придется на некоторое время укрыться в пещере, которую мы отметили на карте.



Как только минуете мост, вдали будет виден горящие обломки пассажирского лайнера. Ориентиром станут густые клубы дыма в небе. Должны предупредить, что прямо перед обломками на героиню нападет большая стая волков — избавьтесь от них, либо бегите прямиком к самолету и войдите в салон. Бегите к хвосту самолета, собирая по пути теплую одежду и еду. Когда окажетесь в нужном месте, смотрите продолжительную кат-сцену.



Теперь нужно найти десять водительских удостоверений погибших пассажиров. Для этого осмотритесь и найдите замерзшие тела. Конкретных координат мы предоставить не можем, но вы вправе ориентироваться на воронов: в основном птицы летают над трупами в безветренную погоду.



Когда все документы будут в инвентаре у героини, вернитесь к Гвен и отнесите ее в пещеру неподалеку (пещера располагается с правой стороны от обломков). Разожгите костер, чтобы согреть раненную девушку и скрафтить несколько литров питьевой воды. Вода нужна для того, чтобы Гвен не умерла от обезвоживания. Дождитесь рассвета и покиньте пещеру. У входа сверните направо и пройдите между берез, затем спуститесь с холма. Когда окажетесь недалеко от разрушенного домика, услышите телефонный звонок. Покладите Гвен на землю и снимите трубку.



Скорее всего температура воздуха очень низкая, следственно, героиня и Гвен стремительно теряют тепло. Ближайшее место для укрытия в этом районе — старый ангар у фермы (ангар с убитым волком из первой главы). Вы, конечно, можете использовать в качестве укрытия подвал основного дома, но здесь нельзя разжечь костер. В этом случае Гвен не согреется достаточно, чтобы продолжить путь.

Если перед фермой на вас нападут волки — опустите раненную на землю и прогоните стаю.


Добравшись до ангара дождитесь игрового полудня, затем выходите и продолжайте путь к общине. Разместите Гвен на свободной импровизированной кровати, расскажите членам катастрофы о погибших и вернитесь к Святому отцу. Конец главы.

Продолжение следует...

Читайте также



Обсудить