Оглавление

Прохождение The Quarry — как спасти всех героев и открыть самую лучшую концовку

Это руководство поможет спасти всех героев и открыть наилучший финал

The Quarry — игра в жанре хоррор-приключения, разработанная Supermassive Games. События перенесут игрока в летний лагерь, в котором несколько героев окажутся в смертельной опасности. Пользователю предстоит взять на себя управление различными персонажами и постараться выжить. В нашем руководстве мы подробно расскажем о прохождении The Quarry и укажем на действия, которые потребуется выполнить для получении наилучшей концовки. Осторожно, спойлеры!



Обратите внимание, что для открытия идеальной концовки игроку необходимо спасти всех героев. Для этого обязательно потребуется успешное выполнение всех QTE. Мы рекомендуем общаться со всеми добродушно. В нашем руководстветакже указано местоположение всех улик и доказательств. Эти предметы разделены на несколько групп. Каждую улику мы пометим по номеру и по сокращенному названию:


  1. Пожар в бродячем цирке — П.
  2. История Хэкеттов — Х.
  3. История лагеря — Л.


Всего в игре 72 коллекционных предмета — 40 улик, 10 доказательств и 22 карты таро.

Пролог





После просмотра вступительного видеоролика управления перейдет к Лоре. Во время разговора готовимся использовать кнопки направления движения для успешного выполнения QTE. В прологе все действия незначительно влияют на сюжет.



Нажимаем клавишу и ловим телефон. На заднем сидении забираем карту. После остановки автомобиля залезаем в багажник, где находим документ.



Забираем ящик с инструментами и помогаем Максу. В диалоге выбираем вариант «Уступка».



Осматриваем лес и спускаемся вниз. Обходим небольшую скалу слева
и забираем карту таро №1 «Дурак».



Идем по дороге и осматриваем плакат «Харум Скарум» (улика №1, П) на дереве. Продолжаем путь и на первой развилке следуем налево.



В тупике обнаружим сундук иллюзиониста (улика №2, П).

Возвращаемся обратно и двигаемся в правую сторону. У ближайшей развилки сворачиваем направо.



Осматриваем сломанную клетку (улика №3, П). Продолжаем путь и успешно выполняем QTE два раза.



К этому моменту Макс уже починит машину.



Герои заберутся в автомобиль и встретятся с полицейским. Выбираем два раза «Честность» и рассказываем о произошедших событиях.



Офицер поможет вытащить машину и посоветует отправиться в мотель. Можно согласиться с ним или расспросить про лагерь, но это ни на что не повлияет. После ухода полицейского выбираем вариант «Облегчение».



Герои доберутся до лагеря, но все двери окажутся закрытыми. Осматриваем табличку у лестницы внизу. Можем подойти к машине, но уехать не получится.



Осматриваем желтую дверь в подвал. Лора позовет Макса на помощь. Выбираем любой инструмент. Мы остановили свой выбор на молотке.



После спуска в подвал, осматриваем ошейник с именем (улика №1, Л). На Макса нападет неизвестное создание и Лоре придется решить — бросить парня или помочь ему. Мы выбрали вариант «Помочь Максу». После просмотра видеоролика эпизод будет завершен.



Во время общения с предсказательницей можно выбрать вариант «Увидеть больше», чтобы получить небольшую подсказку о дальнейших событиях. Такая возможность открывается в конце каждого эпизода.

Глава 1. «Хэкеттс Куори» Форева!





Управление перейдет к Джейкобу. В разговоре с подругой проявляем доброжелательность, поэтому выбираем «Задумчивость». Джейк должен принести сумки. Можем попытаться пообщаться с парнем в наушниках, но ничего не произойдет.



Между машинами у забора осматриваем записку об охоте (улика №2, Л). Поднимаемся по лестнице наверх и пытаемся пройти внутрь. Друзья Джека не пустят его, поэтому необходимо найти другой путь. Слева от двери изучаем табличку (улика №3, Л).



Двигаемся налево, осматриваем вид и за углом пролезаем в окно. На полке находим комикс и проходим в большое помещение.



Сворачиваем направо и идем на кухню, которая расположена рядом с входной дверью. При входе в эту комнату обнаружим карту таро №2 «Сдержанность». У лестницы забираем сумки.



Джейкоб спустится к машине. В разговоре с подругой выбираем варианты «Игривость» и «Озорство». Используем «Признание», чтобы рассказать правду, или «Храбрость». С помощью второго варианта Джейкоб попытается закрыть тему разговора, но Кейтлин не поверит словам героя.



В процессе осмотра капота игроку необходимо сделать важный выбор, который повлияет на дальнейшие события (подсказка хранилась в видении перед началом главы):


  1. Сломать бензопровод. В дальнейшем загорится автомобиль при попытке его завести.
  2. Забрать бегунок трамблера. Джейкоб вытащит переключатель и положит его себе в карман.




Оба выбора в значительной мере не влияют на сюжет. Исправить топливопровод будет немного проще, однако при отключении бегунка трамблера игрок впоследствии сможет отыскать доказательство №3 в третьей главе. В ином случае найти его не получится. Также при активации второго варианта игроку придется постоянно следить за бегунком и стараться его не терять. Эти события не сильно изменят финал.



Джейкоб сломает автомобиль. После этого сразу же ловим телефон. В разговоре выбираем вариант «Дружелюбие», чтобы пошутить над друзьями в ответ.



Повествование перейдет к Эбигейл. Даем пять Эмме и не открываем дверь. Если выберем вариант «Открыть», чтобы взломать дверь, то в дальнейшем один из персонажей потеряет руку.



Несмотря на запертую дверь герои все равно смогут ее взломать и спрятаться в домике. Осмотреть предметы можно позднее, однако закроется доступ к одному из дополнительных сюжетных путей.



Внутри дома слева от входа лежит игрушка. Позднее ее можно оставить в большом доме лагеря для открытия вариативного направления повествования, но мы не использовали плюшевого зайчика и все равно смогли спасти всех. Между кроватями находим обрывок газетного заголовка (улика №4, П). Выходим наружу.



Возле третьего домика обнаруживаем аудиомагнитофон (улика №4, Л).



Осматриваем указатель (улика №5, Л) и центральную часть дерева — Эби найдет пустой флакон (доказательство №1). Больше ничего полезного в этой зоне нет. Осматриваем радиорубку и возвращаемся к Эмме.



За рулем вовремя уклоняемся от ямы и выбираем любой из предложенных путей для прогулки.



Мы активировали «Живописный путь». В диалоге выбираем «Поддержка» и возвращаемся обратно в лагерь.



Управление перейдет к Дилану. Не толкаем Эби. В разговоре используем «Дружелюбие», «Поддержка» и «Понимание». За Райана ожидаем в коридоре Криса и используем «Слушать подкаст». В разговоре с начальником лагеря используем «Тревогу», «Извинение» и «Любопытство».



Крис не сможет завести автомобиль. Ловим ключи и даем ему обещание — вариант «Уступка». Пытаемся убедить друзей, что не стоит устраивать вечеринку. Отвечаем «Настойчивость», «Опасение» и «Защита». Переносимся к предсказательнице. При желании смотрим видение и начинаем следующий эпизод.

Глава 2. Правда или дело





Управление переходит к Эмме. Не выбиваем дверь с ноги и используем «Игривость» в разговоре с Джейкобом.



За первой полкой находим испорченную атрибутику (улика №6, Л).



Проходим вперед и при желании можем попытаться напугать Джекоба с помощью маски, но сделать это не получится.



В дальнем правом углу магазина находим планы ремонта коттеджа (улика №6, Л). Пытаемся открыть запертую дверь и применяем вариант «Позвать Джейкоба».



В коробке ничего не найдем. Забираем дробовик с пола и узнаем пароль от сейфа. В углу склада осматриваем порванные сумки (доказательство №2). Выходим из комнаты. При желании можем пройти через решетчатый коридор и открыть дверь, но это ни на что не повлияет.

В сейфе забираем патроны и делаем выбор насчет фейерверков. Мы их захватили с собой и использовали в дальнейшем только один раз, поэтому не имеет особо смысла доставать предмет из хранилища. Этот выбор значительно не повлияет на сюжет. Используем «Нежность» и покидаем магазин.



Принимаем роль Дилана. Используем «Дружелюбие» в разговоре и осматриваем офис Криса. Пытаемся забрать оружие и выбираем в диалоге «Серьезность», но Райан не позволит это сделать. Изучаем семейную фотографию на столе (улика №1, Х).



Открываем люк, спускаться не обязательно, однако Дилан должен сесть за стол, поиграться с телефонной трубкой и найти журнал вожатых (улика №7, Л). Если этого не произошло, то спуститесь в подвал.



В кабинете Криса пытаемся открыть запертую дверь и ловим ключи от Райана.



Осматриваем шкаф и находим секретное помещение. Используем «Интерес», осматриваем письма и доску. Забираем телефоны и выходим из офиса Криса — управление перейдет к Нику.



На развилке идем по скалистой дороге. Двигаемся по левой тропинке и находим карту таро №3 «Повешенный».

При выборе скалистой дороги игрок пропустит два предмета на тенистой прогалине. Собрать оставшиеся улики можно при повторном прохождении, начиная со второй главы. Придется заново пройти игру и собрать все оставшиеся улики. Иначе сделать это не получится, так как при загрузке главы стираются все найденные предметы в последующих эпизодах.



На тенистой прогалине расположены ящик лесника (улика №2, Х) в центре поляны и фотоловушку (улика №3, Х). Второй предмет также можно найти в третьей главе за Эби.



По тропинке доходим до конца локации и выбираем «Искренность». При появлении кабанчика не обязательно спасать девушку, Задерживаем дыхание и вовремя отпускаем кнопку, когда красные пятна полностью исчезнут с экрана. В разговоре используем «Жизнерадостность».



Переносимся к Кейтлин. Фотографируем дом на острове, используем в разговоре «Честность» и «Серьезность». К компании присоединятся Джейкоб и Эмма. Выбираем «Твердость» и отправляемся на стрельбища.



За Ника активируем вариант «Надежда» и обучаемся стрельбе. Стреляем по бутылкам и арбузам.



Джейкоб не попадет по цели — проявляем «Дружелюбие» в диалоге. В конечном итоге Кейтлин победит парней.



Переносимся к костру. Не прерываем Дилана за Эбигейл, выбираем «Правда» и «Честность» за Райана. Задаем вопрос Кейтлин и используем «Интерес».



Эмма поцелует Ника, поэтому Эби и Джейкоб покинут компанию. Снова оказываемся у предсказательницы. При необходимости смотрим видение и переходим к следующей главе.

Глава 3. Неприятности в раю





За Эби идем по тропинке. По дороге изучаем фотоловушку, если не осматривали ее ранее.



Рекомендуется вернуться на главную тропинку. Медленно следуем по прямой и увидим карту таро №5 «Башня» на дереве.



Зовем Ника. В разговоре выбираем «Честность» и «Прямота», а после целуем парня.



После короткого видеоролика на героев нападет неизвестное существо. Используем «Помочь Нику», но отбить героя не получится. Успешно выполняем QTE. Продолжаем бежать, не залезаем на дерево и прячемся возле лестницы. Задерживаем дыхание и вовремя выбегаем из укрытия.



Повествование перейдет к Джекобу. К нему присоединится Эмма. После короткого разговора отправляемся на поиски полотенца. По окончании видеоролика сразу же поворачиваем камеру и находим карту таро №4 «Звезда».



Между двумя причалами осматриваем знак на озере (улика №4, Х). Напротив найдем газету «Норт-Килл Газетт» (улика №6, П).



Двигаемся налево до конца строения и на деревянной балке осматриваем старую фотографию лагеря (улика №5, Х). На втором этаже можем использовать бинокль, чтобы разглядеть остров. Также изучаем полки, но полотенец не окажется. Возвращаемся к Эмме. Используем в диалоге «Энтузиазм». Брызгаемся с подругой в воде и выбираем «Флирт».



Как упоминалось ранее, если в первой главе забрать переключатель тумблера, то Джейкоб его уронит в воду. В этом случае необходимо прыгнуть за ним, а не сразу побежать на помощь Эби. Ныряем в воду и хватаем переключатель. Успешно выполняем QTE. Здесь же герой наткнется на раздутый труп (доказательство №3). При поломке трубопровода этой сцены не произойдет.



Управление перейдет к Райану. К костру вернется напуганная Эбигейл. Проявляем «Обеспокоенность» и «Настойчивость».



Два раза срезаем путь, чтобы быстрее добраться до друга. Придется успешно выполнить все QTE. Кричим на охотника и при желании стреляем в него. Мы не использовали ружье в этой ситуации.



Переносимся к Джейкобу. Никого не зовем и попадаемся в ловушку. Используем QTE и активируем вариант «Мольба». Не бросаем грязь в охотника. Снова встречаемся с предсказательницей. После просмотра видения переходим к следующему эпизоду.

Глава 4. Без паники





Райан успешно дотащит Ника до костра. Надавливаем на рану и после QTE используем «Пренебрежение». После появление шума в кустах нажимаем «Позвать» и не стреляем оба раза.



К костру выйдет Джейкоб. Проявляем «Интерес», отпускаем оружие и уклоняемся от удара героя.



Управление перейдет к Эмме.



Сразу же спускаемся к причалу и доходим до конца, чтобы обнаружить карту таро №7 «Волшебник». Идем по дорожке и на развилке не поднимаемся наверх.



Продолжаем путь по земле, выбираем «Задумчивость» и слева от вертикальной лестницы находим коробок спичек (улика №7, Х).



Не используем этот подъем у костра и возвращаемся обратно к развилке. Забираемся наверх, проявляем «Сочувствие» и доходим до хижины.



Осматриваем окно слева и находим ключи полицейской машины (улика №6, Х). Проходим внутрь домика. Сразу же залезаем в сумку. Героиня переоденется и найдет электрошокер. В ином случае героиня погибнет. Эмма откроет люк.



Применяем электрошокер на монстре и делаем снимок — получаем фотографию нападения (доказательство №4). Успешно выполняем все QTE во всей сцене, используем спрей, баррикадируем дверь и лезем через люк.



Возвращаемся к остальной группе. При входе в дом сразу же забираем карту таро №6 «Сила», которая появляется на короткий промежуток времени. За Дилана последовательно выбираем «Оптимизм», «Надежда», «Решительность», «Подозрение», «Спокойствие» и «Защита». Отдаем ружье Кейтлин.



Возвращаемся к Эмме. Медленно поворачиваем рычаг и не ускоряемся. Девушка по тросу сбежит с острова и останется цела. Переносимся к предсказательнице и смотрим видение.

Глава 5. Белый шум





Перехватываем управление Ником. Выбираем «Благодарность» и молчим при появлении шума. Используем «Заверение».



Кейтлин оставит героев и отправится проверить источник шума. Для появления новой улики в 10 главе игроку необходимо совершить необычную серию QTE при встрече с охотником:


  1. Вовремя нажимаем кнопку — Кейтлин спрячется за балкой.
  2. Ничего не нажимаем — девушка заденет поручень, охотник найдет ее и кинет в Кейтлин банку.
  3. Стреляем в охотника, как только он поднимет стол.


В ином случае, если успешно выполнить QTE и задержать дыхание, мужчина отберет дробовик у Кейтлин. Это никак не повлияет на финал. Переносимся к Нику и Эби. Прячемся от охотника и задерживаем дыхание. Если мужчина заметит героев, то Ник схватит его и оттолкнет в сторону.



Управление перейдет к Дилану. Идем по дороге прямо. После прихода в лагерь следуем к дому напротив и слева от него обезвреживаем медвежий капкан (улика №8, Х).



Между вторым и третьим домиками справа находим записку медсестре лагеря (улика №8, Л).



Проходим между качелями и столами — обнаружим карту таро №8 «Дьявол».



Подходим к радиорубке. Осматриваем стену над кондиционером и заметим следы от когтей (доказательство №5).



Заходим за угол строения и обнаруживаем карту таро №9 «Отшельник». Только после этого забираемся в радиорубку.



Управление перейдет к Райану. Используем в диалоге «Интерес»,«Тревога» и «Извинение». Не стреляем в крышу. Райан заметит друзей и предупредит их по громкой связи. Также используем «Агрессия», «Уверенность» и «Спокойствие» в разговоре с другом.



Дальнейшая судьба Дилана зависит от решения, принятого в первой главе:


  1. Эбигейл и Эмма взломали дверь. Друзья быстро заберутся в открытый домик, а существо не отвлечется на них. Когда Дилан потянется за проводом, монстр нападет на героя и укусит его. В этом случае придется сделать еще один выбор, указанный ниже.
  2. Эбигейл и Эмма не взломали дверь. Друзьям придется потратить некоторое время на открытие домика. Существо отвлечется на них, но не успеет нанести вред. Дилан доберется до провода и останется цел.


Если игрок взломал дверь в 1 главе, то Дилана укусит монстр. Выбираем «Отчаяние», а после Райану придется отрезать руку другу или выстрелить в нее из дробовика. В этом случае рекомендуется воспользоваться бензопилой.



Выходим на улицу. Используем «Неуверенность» в разговоре с Кейтлин и по окончании кат-сцены снова переносимся к предсказательнице. При желании смотри одно видение и переходим к следующему эпизоду.

Глава 6. Молитва перед сном





Переносимся к Джейкобу. Следуем вперед. Поднимаемся по деревянной лестнице наверх и всегда придерживаемся правого пути. В дальнем конце моста найдем карту памяти (доказательство №6). Спускаемся вниз и сразу же заворачиваем налево – угол камеры незначительно изменится, и игрок сможет забрать карту таро №10 «Судья».



Проходим дальше и встречаемся с Эммой. Выбираем варианты «Облегчение» и «Извинение».



На героев нападет монстр. Успешно выполняем QTE и прячемся от существа.



Джейкоб выбежит на поляну и попадет ногой в капкан. Пытаемся открыть ловушку и попадаем в плен к охотникам.



Переходим к Кейтлин. В диалоге используем «Сочувствие» и вмешиваемся в происходящее. Ник упадет в воду. Помогаем ему выбраться из бассейна.



Управление перейдет к Эбигейл. В этой зоне присутствует скрытый таймер, который запустит кат-сцену, поэтому не рекомендуется ходить по дому длительное время – лучше сразу перейти к поиску улик. Осматриваем фотографию отдыхающих (улика №11, Л) на доске в углу помещения. Следуем налево в раздевалку. Изучаем жуткий рисунок (улика №10, Л) в металлическом ящике. Проходим в третью душевую кабину от входа и упираемся в стену, чтобы обнаружить карту таро №11 «Луна».



Пододвигаем обогреватель к Нику. Проявляем «Спокойствие» и «Сочувствие». Ник все равно взбесится и попробует напасть на Эби. Стреляем в парня – он превратится в монстра.



Управление перейдет к Эмме. Девушка выйдет к костру. Если ранее в магазине забрали фейерверк из сейфа, то героиня сможет найти предмет у себя под ногами.



В желтой палатке справа забираем детское письмо домой (улика №9, Л). Уходим по тропинке в лес.



Эмма заметит охотников и спрячется за деревом. Не двигаемся. Мужчины все равно поймают девушку. Эмма от них убежит без особых проблем. При наличии фейерверка можно успешно выполнить QTE, чтобы кинуть предмет в лицо одного из них. Героиня доберется до дома, но никого там не встретит, поэтому залезет в автомобиль и спрячется внутри него.



Повествование вернется к Райану в домик у бассейна. После стука в дверь используем «Подозрение» и «Интерес» – на пороге строения увидим Лору. После разговора с предсказательницей и просмотра видения эпизод будет завершен.

Глава 7. Груз прошлого





Лора расскажет остальным вожатым о произошедшем, поэтому повествование перенесется в прошлое. Не зовем полицейского.



На допросе выбираем два раза «Уступка» и «Заинтригованность». Не набрасываемся на мужчину. Используем варианты «Тревога» и «Разочарование» в разговоре с Максом. После прихода полицейского активируем «Уступка» и «Обеспокоенность».



Теперь у Лоры есть время на осмотр камеры. Сразу отходим до кровати и возвращаемся к решетке, чтобы изменить вид камеры и забрать карту таро №13 «Мир».



На правой стене изучаем нацарапанный список (улика №9, Х). Осматриваем выпирающий камень на левой стене, а после используем ложку, расположенную на окне, чтобы отковырять кирпич. В разговоре с полицейским выбираем «Испуг».



В следующей сцене с Максом активируем «Серьезность», «Задумчивость», «Ободрение» и «Сопереживание». На короткий миг вернемся в дом у бассейна. В разговоре используем вариант «Спокойствие».



Оказавшись снова в камере применяем «Любопытство» и «Оптимизм». Полицейский принесет еду. Активируем «Скепсис».



Немного позднее офицер прикрепит Лору к батарее возле камеры Макса. Не зовем на помощь. Проявляем «Сочувствие» к Максу. В последующей кат-сцене игрок увидит превращение героя в монстра.



Здесь же девушка потеряет глаз. Лора наденет повязку. После этого откроется возможность для исследования полицейского участка.



Выходим в вестибюль и проходим между столами, чтобы забрать карту таро №12 «Колесница».



Поднимаемся по маленькой лестнице и в правом углу локации находим письмо-предупреждение (доказательство №7). Можем пройти через ближайшую дверь в офис Трэвиса и изучить доску. Доступ к компьютеру получим позднее. Выходим обратно и поднимаемся на верхний этаж.



Во втором помещении найдем сгоревший значок шерифа (улика №7, П) на коробке.



В первом офисе осматриваем поздравительную открытку на доске и проходим в третью комнату.



Забираем шприц в шкафчике и изучаем календарь на стене.



Возвращаемся в кабинет Трэвиса.



Используем компьютер и слушаем подкаст «Странное настоящее» (улика №10, Х). Возвращаемся в камеру и прячем шприц за кирпич в левой стене. Ложимся отдыхать на кровать.



Через некоторое время Трэвис разбудит Лору. Используем «Честность». В следующей сцене активируем «Уверенность». Полицейский позволит героине прочитать стишок, который откроет некоторую информацию об оборотнях.



Не пытаемся взять оружие у шерифа и выбираем «Озадаченность» и «Одобрение». В разговоре с Максом используем «Обреченность» и «Сопереживание».



После прихода Криса успешно ловим кружку, подслушиваем разговор двух братьев и придумываем план по спасению. Лора сделает вид, что ей плохо. Успешно выполняем QTE, чтобы вставить шприц в шею Трэвиса. Мужчина уснет.



Лора и Макс выберутся на свободу. В одной из комнат герои обнаружат серебряные пули. Используем «Волнение». После ухода Лоры и Макса из полицейского участка события перенесутся в настоящее.



Выбираем «Заверение» и наблюдаем за короткой кат-сценой. Не скрываем правду и показыем вожатым укус – Райан выхватит оружие у девушки и направит на нее.



Повествование перейдет к Джейкобу. Один из охотников затащит его в клетку. Используем «Мольба», но ни к чему это не приведет. Снова разговариваем с предсказательницей и смотрим новое видение.

Глава 8. В волчьем логове





Возвращаемся к домику у бассейна. Райан будет опрашивать Лору. Поочередно активируем «Неуверенность», «Любопытство» и «Подозрение». Девушка сделает серебряную пулю для Эбигейл. Используем «Осторожность», «Сочувствие» и «Дружелюбие». Команда решит разделиться.



Райан отправится в дом Хэкеттов вместе с Лорой. Продолжаем разговор – последовательно используем «Любопытство», «Задумчивость» и «Сочувствие». Герои сломают деревянное перекрытие и провалятся под землю. Лора понемногу начинает превращаться, поэтому ее глаз уже полностью зажил.



Обходим воду с правой стороны и осматриваем обед шахтера (улика №12, Х) в металлическом ящике за глыбой. Возвращаемся к лестнице.



Слева от нее обнаружим инструменты из карьера (улика №11, Х). Поднимаемся наверх. В какой-то момент дорожка начнет рушится.



Медленно продолжаем путь и сворачиваем в небольшой закуток с перилами. Упираемся в них – камера изменит положение, и игрок сможет забрать карту таро №15 «Влюбленные». Обратите внимание, что до сбора предмета не стоит подниматься выше по лестнице, так как запустится кат-сцена, и предмет станет недоступным. Успешно выполняем QTE и продолжаем восхождение вверх.



Перед следующей металлической дорожкой находим израненную плоть (доказательство №8) на земле. На мосту в разговоре с Райаном используем «Терпение». Проходим немного вперед, выполняем QTE и медленно идем по прямой через туннель.



Камера переместится, и игрок сможет забрать карту таро №16 «Колесо фортуны». В пещере осматриваем бутылки и следуем через дверь.



Переносимся к Кейтлин. В разговоре с друзьями проявляем «Честность». Дилан, Эби и Кейтлин выберутся наружу и найдут Эмму в автомобиле.



Используем «Одобрение». Эбигейл и Эмма спрячутся в кабинете Криса, а Кейтлин и Дилан отправятся на свалку для поиска запчастей.



Управление переходит к Райану. Сворачиваем в боковое помещение.



Забираем карту таро №14 «Императрица», как только камера изменит положение.



Здесь же осматриваем дистиллятор рома (улика №13, Х). Не идем дальше и возвращаемся в предыдущий коридор.



Следуем вперед, пока снова не сменится камера. Забираем карту таро №17 «Император». Двигаемся в комнату с красным светом. Успешно завершаем QTE и находим Джейкоба. Не открываем клетку и останавливаем Лору. Обязательно помогаем Джейкобу.



Райану необходимо использовать правильные рукоятки в щитке, чтобы освободить друга:


  1. Переключатель 1.
  2. Переключатель 2.
  3. Выбираем «Продолжить».
  4. Переключатель 2.
  5. Переключатель 3.




После короткого разговора с Джейкобом Лора начнет подниматься по лестнице. Старушка услышит ее и вытащит девушку из люка. Смотрим видение у предсказательницы и завершаем эпизод.

Глава 9. Матриарх





Переносимся к Кейтлин и Дилану. Проявляем «Любопытство». После короткой кат-сцены герои доберутся до свалки.



Переключаемся на Эби. Девушки спрятались в подвале дома. Выбираем «Любопытство» два раза подряд в диалоге с Эмми.



Переносимся в дом Хэкеттов. Успешно выполняем QTE, убиваем старуху и уклоняемся от выстрела. Переключаемся на Райана. Не вытаскиваем нож, иначе герой умрет.



Осматриваем шкаф в углу комнаты рядом с зеркалом и находим письмо Кейли (доказательство №9).



Следуем к кровати и после смены камеры забираем карту таро №18 «Смерть».



Изучаем еще один шкаф. Пытаемся открыть дверь рядом с кроватью. Выбираем «Спрятаться» и «В шкаф». Задерживаем дыхание и, как только исчезнут красные пятна, убегаем в другую комнату. Успешно завершаем QTE и переносимся к Лоре.



Девушка пытается сбежать от главы семейства. Прячемся в ванной и задерживаем дыхание. Как только убежим от мужчины, окажемся на короткий промежуток времени в безопасной зоне.



Сразу же осматриваем стену охотничьих трофеев (улика №15, Х) перед собой. Не используем рояль и поднимаемся на второй этаж.



В кабинете изучаем родословную Хэкеттов (улика №16, Х).



В соседней комнате подходим к окну, чтобы найти карту таро №19 «Солнце». Открываем дверь.



Правильно выполняем QTE и атакуем мужчину – Лора убьет главу семейства.



Переносимся к Райану. Задерживаем дыхание в небольшом проходе за стеной. Охотник догонит Райана, поэтому достаем нож из своего тела и втыкаем его в злодея.



Лора нагонит парня. Выбираем «Сочувствие» в разговоре и соглашаемся на предложение девушки. Лора укусит Райана и спасет его от смерти. Не убираем руку в процессе.



Повествование перейдет к Дилану. До активации крана героям ничего не угрожает, поэтому свободно перемещаемся по свалке и находим ключевые предметы. Следуем по прямой до гаража.



Нажимаем кнопку для открытия ворот и поднимаемся на второй этаж.



В тупике найдем записку со свалки (улика №14, Х). Идем через ворота по прямой, пока не доберемся до лестницы.



Забираемся на контейнеры. Продолжаем путь вперед – в определенный момент камера изменится, и игрок сможет забрать карту таро №20 «Страшный суд». Спускаемся по второй лестнице и идем к еще одному подъему. Не залезаем к крану, иначе начнется кат-сцена.



Обходим лестницу с правой стороны и осматриваем выброшенные вывески (улика №8, П).



Возвращаемся к крану. После запуска видеоролика в разговоре с девушкой выбираем «Ободрение». С этого момента Дилану необходимо успешно завершить все QTE.



Предупреждаем Кейтлин и сигналим, чтобы отвлечь внимание. Нажимаем правильные клавиши – Дилан сбросит машину на монстра.



Переносимся в коттедже к Эми и Эби. Сразу же подходим к лестнице и забираем карту таро №21 «Иерофант». Осматриваем щиток – Эбигейл найдет серебряные патроны на земле. Залезаем по лестнице в кабинет Криса.



Переносимся в дом Хэкеттов. Двигаемся вперед и сталкиваемся с оборотнем. Лора превратится в монстра, а Райан успеет схватит дробовик.



Стреляем в оборотня и убиваем Криса — Лора сразу же вернется в человеческий облик. В разговоре с Трэвисом используем «Подозрение» и уходим на поиски Сайласа.



Снова общаемся с предсказательницей. Если игрок ранее нашел карту таро «Иерофант», то откроется дополнительная сцена, в которой можно принять управление Элисой.



В видении перенесемся на шесть лет назад. Осматриваем сгоревшее тело человека. Двигаемся вперед и вовремя уклоняемся от падающего предмета. После этого женщина измажется кровью и уйдет в лес.

Глава 10. Волк и поросята





Принимаем управление Максом. Мужчина излечился от болезни. Осматриваем спички, если не сделали этого ранее, и двигаемся по тропинке до причала. По дороге забираем кепку.



Остаемся на острове и не переплываем на другой берег. В ином случае Макс погибнет. Переносимся к Дилану и Кейтлин. Поднимаемся по лестнице наверх и сворачиваем в спальню с двухуровневыми кроватями.



На полу забираем письмо из лагеря (улика №12, Л). Здесь же поднимаемся по еще одной лестнице наверх.



Проходим немного налево вдоль перил, пока не найдем карту таро №22 «Верховная жрица».



Спускаемся вниз. По длинному проходу добираемся до фамильного портера (улика №19, Х). Осматриваем его и продолжаем поиски, иначе начнется кат-сцена.иИдем вперед. Если Кейтлин ранее выстрелила в охотника, который закрывался столом, то слева, рядом с портретом, можно найти корешок билета (улика №9, П).



На этом же этаже добираемся до классной комнаты. Осматриваем рисунок на доске (улика №17, Х).



Выходим из комнаты и сразу же поднимаемся наверх по лестнице слева. Возле желтого дивана находим украшение с гравировкой (улика №18, Х).



Здесь же осматриваем сумку рядом с синими коробками. Внутри обнаружим запись с фотоловушки (доказательство №10). Больше коллекционных предметов в игре нет.



Спускаемся к портрету и подготавливаемся к нападению. Оборотень прорвется через картину. Бежим от монстра и используем балку.



Успешно выполняем QTE и продолжаем убегать от чудовища.



Используем вариант «Проверить», забираем патрон у Эби и Эммы и убиваем оборотня.



Переключаемся к Лоре. Девушка вместе с Райаном и Трэвисом отправилась в лес для уничтожения последнего монстра. Используем «Любопытство», успешно прикрываем голову рукой и хватаем оружие. Достать дробовик у Лоры не получится, поэтому укрываемся и дергаем ручник.



Используем «Решительность» в диалоге и «Уточнение». Герои доберутся до клетки оборотня.



Если игрок не поднимет оружие сразу, то между Лорой и Трэвисом начнется стычка. При не выполненном QTE девушка застрелит офицера. После этого нужно убить оборотня для завершения игры. В этом случае все Хэкетты погибнут, а вожатые останутся живы.



Также можно сразу выстрелить в монстра, чтобы не доводить сюжет до убийства полицейского.



В эпилоге игроку расскажут о судьбе каждого персонажа на момент финала.



Также на фоне титров начнется подкаст, в котором двое ведущих обсудят события в лагере и совместно изучат найденные игроком улики.

Обсудить