Оглавление

Torchlight 2 — прохождение

Прохождение всех заданий Torchlight 2

Torchlight 2 — продолжение экшн-рпг Torchlight, являющейся одной из самых красочных и увлекательных духовных наследниц Diablo. В игре вы встретите множество увлекательных квестов и разнообразных врагов, справиться с которыми поможет это руководство.

Создание персонажа





В игре представлено 4 класса. Каждый класс обладает своей ролью на поле боя и стилем игры.





Выбор питомца ни на что не влияет, так как все они отличаются только внешне.


Глава 1. Пробуждение чернокнижника





Создав персонажа и просмотрев вступительный ролик, вы окажетесь в небольшом лагере. Поговорите с Громилой, над которым висит восклицательный знак. Он выдаст вам первое сюжетное задание, целью которого будет добраться до Эстерийцев. Пройдя через мост, двигайтесь по северной дороге. Также можете свернуть направо, чтобы забрать снаряжение из сундука, охраняемого бандитами. В конце дороги вы можете встретить воителя, сражающегося с крысюками. Спасите его и получите награду.



Пройдя в следующую локацию, найдите Элдрейна. Поговорите с ним, чтобы закончить текущий квест и взять новый.



Теперь осмотритесь в городе. Здесь вы найдете торговцев, у которых можно купить зелья, свитки и новое снаряжение. В рыбном месте вы можете выловить рыбу, которую можно продать торговцам, либо скормить питомцу, дав ему тем самым некоторые бонусы на небольшой промежуток времени. Возле рыбного места вы можете найти человека, который поможет перераспределить последние три потраченных очка навыка, а также транзитный портал, который позволит вам быстро переместиться к другим порталам. Кроме того, во всех городах имеется личный сундук, в котором вы можете хранить свои предметы. Общий сундук выполняет ту же роль, однако его содержимое могут использовать все ваши персонажи.



Закончив с осмотром города, направляйтесь к восточному выходу из города. У него вы встретите разведчика с зеленым восклицательным знаком, означающим, что у этого персонажа есть дополнительное задание. Выслушиваем его и соглашаемся найти чертежи доспехов в храмовых степях. По дороге из города вы можете встретить еще одно дополнительное задание, которое берется у жителя. Он попросит вас спуститься в подземелье и достать оттуда свиток.

Для выполнения этого задания спускаемся в подземелье и находим в нем спуск на этаж пониже. Там убиваем павшего стража и забираем свиток. Теперь остается только вернуться и сдать квест жителю, но перед этим не забудьте обследовать этаж до конца, ведь на нем еще много ценного снаряжения.

Покинув склеп и дойдя до конца локации, вы попадете в храмовые степи. Здесь можно взять сразу два дополнительных квеста. Первый у подозрительного типа.



Этот персонаж попросит вас зачистить кладбище, а затем спуститься в склеп. Спускаемся до тех пор, пока не найдем босса подземелья. В бою с ним старайтесь сначала убивать врагов послабее, и только потом переключаться на босса. Победив, заберите розамортис и возвращайтесь на поверхность. Поговорите с подозрительным типом и получите свою награду.

Следующий квест можно взять у духа, призвав его на причале.



Призрак попросит нас отправиться в пещеру трофеев и убить в ней Капитана Вилли. Искать пещеру не нужно, так как сразу после принятия квеста за нами откроется портал, ведущий в неё. Заходим в него и попадаем в нужную пещеру. Зачищаем её, убиваем Капитана Вилли, после чего возвращаемся на поверхность через портал и сдаем квест.

Неподалеку от призрака находятся два мини-босса, охраняющих сундук с чертежами. Убиваем их, забираем чертежи и возвращаемся в город, где отдаем их разведчику.



После этого возвращаемся в храмовые степи и находим храм Веллспринга.

Заходим внутрь и добираемся до 3 этажа. Здесь нас будет ожидать второй босс — Генерал Грелл. Ключем в победе над этим боссом является дистанция. Старайтесь не подходить близко к Генералу и постоянно двигаться, не попадая под камни, падающие с потолка. После победы, спуститесь к Командиру Вейл и поговорите с ней. Затем выслушайте Стража воды и войдите в появившийся портал, который вернет вас в город. Теперь снова поговорите с Вейл и получите следующее задание. Также обратите внимание, что в городе появился ювелир и дробильщик, которые помогут вам освободить вещи от камней, или вытащить камень из вещи, уничтожив её.



Теперь отправляйтесь по открывшейся дороге в Ущелье Ворона. По пути вы можете встретить женщину, которая попросит вас найти её мужа во Вдовьей Вуали.



Спускаемся в пещеру и находим огромного паука. Убиваем его и обнаруживаем неподалеку пропавшего мужа. Говорим с ним, подбираем его пауков и возвращаемся к жене, пославшей нас.

Закончив с побочными заданиями, двигайтесь к переходу на следующую локацию, около которого вас будет ожидать Старейшина Валин. После разговора с ним становится ясно, что единственный путь дальше лежит через портал, для которого нужно раздобыть два ключа.



Принимаем задание Старейшины и проходим на следующую локацию. Первым делом находим лагерь работорговце в северной части карты. Внутри базы вы можете обнаружить люк, в котором срывается лидер преступников, но перед тем как спустить к нему, обойдите окрестности люка. Неподалеку вы найдете пленника, который даст снаряжение за свое освобождение.



Зачищаем пещеру от бандитов и забираем первый ключ. Также не будет лишним пройти вглубь пещеры и освободить пленника. За это вы получите 750 очков славы, а также возможность накладывать на своей оружие чары в городе.



Кроме Мейло, в пещере есть и не отмечаемые пленники. Освободите их, чтобы получить снаряжение и славу.

Теперь двигаемся к шахтам на юге. По дороге вы можете наткнуться на Лорда Талдимута и его телохранителя, сражающихся с гоблинами. Помогите им отбиться и поговорите с телохранителем, чтобы получить награду. Затем поговорите с самим лордом.



Он попросит вас найти знаки прудов, рек и приливов. Первый знак находится неподалеку от базы работорговцев.



Второй будет чуть южнее первого.



И последний знак находится справа от хранилища первого.



Собираем все знаки и возвращаемся к лорду. Он выдаст обещанную награду и попросит найти золотую шестерню в Шепчущей пещере. Вход в неё расположен чуть правее от лагеря лорда.



Проходим внутрь небольшой пещеры и зачищаем её, после чего забираем шестерню и отдаем её Лорду. На этом задание заканчивается.

Теперь можем спокойно вернуться к эмберитовой шахте.



Заходим в глубь подземелья и зачищаем его. Чтобы пройти через завалы понадобится починить и активировать детонаторы. Запасные части выпадают из гоблинов-десятников. В сражениях с ними будьте осторожны. Если вы не можете наносить урон по площади, то лучше выманивать гоблинов небольшими кучками, иначе они задавят вас количеством.

Пройдя через завалы, вы встретитесь с Королем Поггом. Бой с ним не вызывает каких-либо трудностей, поэтому можете без проблем сфокусировать свое внимание сначала на боссе и только потом на его миньонах. Забираем второй ключ и отправляемся к центру ледяных холмов, где находится тот самый портал. Недалеко от него вы найдете дорожного инспектора, который попросит вас отыскать записи Чернокнижника в ледяных пещерах.



Если хотите выполнить это дополнительное задание, то просто спуститесь на второй уровень ледяных пещер, убейте мини-босса и прочтите записи, разбросанные по этажу и возвращайтесь к инспектору. Это последнее дополнительное задание на этой локации, поэтому теперь вы готовы пройти к порталу в центре ледяных холмов.



Устанавливаем оба ключа и проходим через портал. Теперь нам необходимо спуститься на третий уровень подземелья. По пути вы встретите множество групп монстров, но особое внимание уделите личинкам. Их нужно уничтожать первыми, так как через несколько секунд в бою они превращаются в более сильных монстров.

Добравшись до регента на третьем этаже, вас ждет очень непростое сражение. Сам регент не наносит много урона, но обладает большим количеством здоровья. Бой осложняет и то, что на арене постоянно появляются помщники регента, наносящие очень много урона. Чтобы упростить сражение, собирайте мелких врагов в кучи и уничтожайте их способностями с большим радиусом действия. Самого же регента держите на расстоянии. Когда бой будет выигран подождите, пока на арене не появится Страж Пустошей, затем поговорите с ним и возвращайтесь в город.

В городе вас будет ожидать командир Вейл. Поговорите с ней, после чего отправляйтесь в Зерифеш.



Глава 2. Накануне войны



Прибыв в Зерефеш, первым делом обратите внимание на торговцев. Их местоположение изменилось, а также появился новый персонаж — Трансмутатор. С помощью него вы можете превращать несколько слабых предметов в один более сильный, а также превратить четыре уникальных оружия в одно. Выглядит не очень выгодно, но таким образом вы можете обменять уникальное оружие других классов на подходящее вам. Помимо уже известных рецептов смешивания, вы также можете открыть новые, комбинируя другие предметы между собой.

Закончив осмотр города, поговорите со Стражем Воздуха.



Существо попросит вас помочь Стражу Маны. Соглашаемся и направляемся к выходу из города. По пути можете поговорить с Маликом Вошем, который попросит вас спасти военачальника города. Найти военачальника можно двигаясь от входа в город на запад. Добравшись до вражеского лагеря, перебейте охрану и освободите Музаффара и других пленников. После этого поговорите с военачальником. Он выдаст вам награду за свое спасение, а также попросит осмотреть башню Луны, находящуюся немного правее от ворот Зерифеша.



Отправляемся в неё и начинаем зачищать от противников. В середине подземелья вы найдете еще одного пленника, находящегося за решеткой.



Ключ от этих ворот можно получить, убив босса в центре пещеры. Ваш противник будет бесконечно призывать прислужников в центр помещения, но их можно игнорировать, так как они наносят очень мало урона. Одержав победу, вернитесь к пленнику и освободите его. После разговора с ним, вы сможете встретить его в Зерифеше, где он будет продавать предметы со скрытыми характеристиками. Купленный предмет может обладать любой редкостью, в том числе и уникальной.



Зачистив подземелье и освободив Дюроса, возвращайтесь к Музаффару и сдайте задание. Следующий дополнительный квест можно получить у Нерасиса, находящегося неподалеку от ворот в Зерифеш.



Он попросит вас зарядить эмберит в разломе Тарроха, который находится на южном краю карты. Отправляемся туда и пробиваемся к разлому.



Когда вы вставите эмберит, вокруг разлома появится несколько скелетов и один босс. Убиваем их, после чего забираем эмберит и заканчиваем задание, поговорив с Нерасисом.

Последний дополнительный квест на этой локации можно взять у начальника сломавшегоя транспорта.



Он попросит вас вернуть ему радужное средоточение. Оно находится у крысюков на небольшом холме рядом с эмберитовозом. Зачистите его и принесите средоточение обратно.

Теперь можно переходить к основному заданию. Двигаемся на восток и находим сфинкса.



Прежде чем пропустить вас дальше, Страж попросит убить Мантикору в Стигийском гнезде, на западном краю карты. Отправляемся в гнездо и пробиваемся ко второму уровню подземелья. Неподалеку от входа на нас спрыгнет Мантикора. Обычные атаки босса наносят много урона и проводятся намного быстрее, чем у других боссов. Лучшей тактикой в этом бою будет чередование атаки и отступлений назад. Когда у босса останется меньше половины здоровья к нему на помощь придет еще одна Мантикора. Она наносит столько же урона и по сути является идентичной копией первой мантикоры. Перед тем как переключаться на неё, добейте первого босса, остановив тем самым появления прислужников и исключив возможность боссов зажать вас между собой. Убив всех противников, возвращайтесь к сфинксу.

Страж откроет проход в забытые кладовые. Спускаемся внутрь и начинаем пробиваться к переходу на следующий уровень. В этом подземелье опасность представляют не только противники, но и ловушки.



Опасайтесь прорезей, показанных на скриншоте. Эти лезвия появляеются только когда ваш герой наступает на них и способны убить его за пару секунд.

На третьем уровне подземелья вы встретите босса Механика. Его атаки очень быстры и разнообразны, но в основном нацелены на то, чтобы притянуть вас к себе. Каждый раз, когда он сокращает расстояние между вами старайтесь отбежать в сторону, так как босс наносит удар не сразу, а через пару мгновений. Используйте это окно, чтобы уклониться от атаки и нанести урон. Когда с Механиком будет покончено вернитесь в Зерифеш и поговорите со Стражем воздуха.



Существо попросит вас отправиться в Соляные Пустоши и убедить живущего там джина помочь вам освободить Стража Маны. Отправляемся к порталу в западной части города. Перед тем, как заходить в портал, поговорите с Джашей, которая попросит вас отыскать в Соляных Пустошах её друга. После этого проходим в портал и попадаем в следующую локацию.

Прежде чем проходить вглубь локации, зачистите логова песочных крыс, иначе вас за считанные секунды окружит огромное количество крыс и пробиться к их логовам будет намного труднее, не говоря уже о дальнейшем продвижении по уровню.



Зачистив место, найдите Дилавара, стоящего у входа в подземное русло.



Воин попросит вас спуститься в подземелье и уничтожить 4 насоса. В Подземном Русле основную трудность будут представлять гнезда тараканов, работающие аналогично гнездам песочных крыс. Чтобы быстро разобраться с ними, пробегайте к гнездам, игнорируя других противников. Когда все четыре насоса будут уничтожены, возвращайтесь на поверхность и закончите квест, поговорив с Дилаваром. После этого переходите в Соляные Пустоши.



Джин находится на севере локации.



Джин согласится помочь вам, но перед этим вы должны будете выполнить три его поручения.

Первым заданием будет возвращение Чудесной Лампы, которая находится в Пещере Корари.



Пробираемся в неё и обнаруживаем Арука, босса у которого находится нужная нам лампа. Кроме него в пещере будет несколько прислужников и два мини-босса: Советник Арука и Слуга Арука. Оба они атакуют издалека. От их снарядов достаточно легко уклониться, поэтому сконцентрируйте свое внимание на самом Аруке. Убив всех троих, заберите лампу и вернитесь к джину.

Вторым заданием джина будет битва на арене.



Заходим в открывшийся портал и проходим по коридору, пока не попадаем в круг света.



Вскоре круг начнет перемещаться. Нам необходимо двигаться вместе с ним, иначе персонаж будет получать урон. По пути будут появляться враги, но убивать их всех не обязательно. Достаточно оставаться в живых и продолжать двигаться.



Когда круг приблизится к рядам из ловушек, враги перестанут появляться. Вместо сражения с ними, вам предстоит пройти через ряды из лезвий. Для этого достаточно поймать момент, когда в одном из рядов не будет лезвий, перестроиться в него и двигаться дальше, не забывая со временем менять полосу движения. В крайних случаях можете на пару мгновений покинуть круг.

Вскоре сегмент с лезвиями закончится и вам снова придется сражаться с монстрами, пока круг не остановится у последнего мини-босса. Уничтожьте его и круг продолжит двигаться. Пройдя еще немного круг полностью исчезнет, а вы окажетесь на другой арене. К счастью, на ней у вас не будет ограничений. Уничтожьте всех противников и возвращайтесь к джину.

Третьим и последним заданием джина станет убийство Эзрека Хана.



Заходим в новый портал и движемся по коридору, пока не доберемся до второго уровня подземелья. Здесь нас и будет ожидать Эзрек. Перед появлением джина, на арене сначала появятся его прислужники. После того как все они умрут, появится злой джин. Убить его не составит труда, так как атакует он достаточно редко, а из всех его атак реальную угрозу представляют только синие сферы, падающие с неба. После того как полоска здоровья джина опуститься до минимума, Эзрек исчезнет с поля боя, а вместо него появится новый отряд прислужников. Вам придется уничтожить и этот отряд, чтобы снова сразиться с Эзреком. В общей сложности эта схема повторяется три раза и с каждым разом джин будет все чаще призывать своих двойников. К счастью, их атаки не наносят урона и умирают они намного быстрее, чем настоящий джин.



Уничтожив джина, возвращайтесь к Стражу Воздуха в Зерифеше. Он попросит вас найти в Соляных Пустошах Стража Маны и освободить его.

Вернувшись в Соляные Пустоши, исследуйте северо-западную часть локации. Там вы найдет пропавшего зерафа, который попросит вас найти и спасти членов его экспедиции.



Проходим через дом зерафа в место роения. Прямо у входа нас встретит выживший член экспедиции, который сообщит, что все остальные члены экспедиции мертвы и гнезда скаров необходимо взорвать. Заканчиваем диалог и двигаемся вглубь локации. Взрываем установленные заряды, а затем переходим в улей скаров. В этом подземелье необходимо уничтожить яйца монстров, расположенные в конце уровня. Как только это будет сделано, в центре пещеры появится Окаменевший Шатун. От обычных шатунов он отличается тем, что призывает скаров, а также может не только окружать игрока каменными колоннами, но и создавать их только слева и справа от вашего персонажа, тем самым оставляя огромное пространство для уклонения. Тем не менее, не стоит недооценивать этого босса. Ему хватит всего пары ударов, чтобы убить даже самых крепких персонажей. Когда с шатуном будет покончено, возвращайтесь в Зерифеш, где вас будет ожидать выживший зераф.



Зераф поблагодарит вас за помощь, а также сообщит, что Джаша теперь будет продавать нам редкие товары со скидкой.

Еще один дополнительный квест можно взять у Безликого Короля, находящегося на западе Соляных Пустошей.



Король попросит вас найти 3 маски, каждую из которых хранит Страж. Первый находится в этом месте.



Второй тут.



И последний здесь



Собрав все маски, возвращайтесь к Королю. Когда вы отдадите ему реликвии, выяснится, что с их помощью он не только объединит свои народы, но и захватит империю людей. Чтобы предотвратить это, спуститесь в появившееся перед вами подземелье.



Далее пробиваемся через небольшие скопления врагов пока не доберемся до Короля в масках. В битве с ним почаще меняйте позицию, так как большинство атак короля срабатывают на местности через небольшой промежуток времени. Задание будет завершено как только вы убьете Короля.

Закончив все дела в Соляных Пустошах, отправляйтесь в Пепельник.



Пройдя ущелье до конца, вы попадете на арену с плененным Стражем. В бою он всегда будет пытаться держать вас перед собой, так как его атаки распространяются лишь в небольшой зоне перед ним. Наносить боссу урон издалека могут помешать неуязвимые турели, перегораживая собой Стража. Поэтому стоит держать среднюю дистанцию, чтобы всегда можно было сменить позицию и при этом не попадать под быстрые удары. Когда вы победите Стража, турели уничтожатся, а сам Страж освободится и сможет поговорить с вами.



После разговора Страж маны откроет портал в Зерифеш. Пройдите в него и поговорите со Стражем воздуха. После короткого диалога, существо попросит вас отправиться в Груннхейм. Находим нужного перевозчика и отправляемся в третье поселение.



Глава 3. После Чернокнижника



Мы прибываем в разгромленный лагерь людей. После разговора с Профессором Стокером становится понятно, что единственный способ добраться до Чернокнижка это найти источник питания для машины, которая откроет запертый проход. Найти такой можно на складе лома. По пути к выходу из лагеря вы также можете взять дополнительное задание у Шестерни. Зверек попросит вас добыть кусок синего Царя-Боровика. Добыть его можно в грибных пещерах, расположенных на гнилой тропе.



Царь-Боровик обитает на втором уровне пещер. Уничтожьте разбрасыватель спор и босс вылезет на поверхность. Царь-Боровик разбрасывает вокруг себя ядовитые облака и взрывающиеся споры. Чтобы не получать от них урона, отбегайте назад. Босс также быстро покинет ядовитую область и вы сможете наносить урон, не получая огромные повреждения. После боя заберите кусок Царя-Боровика и вернитесь к Шестерне.

Далее проходим до конца Гнилой тропы и попадаем в Чумные болота. Чуть южнее от входа в локацию вы можете найти колокол.



Его необходимо установить на платформу в западной части болот. После этого неподалеку от вас появится ведьма по имени Смехоплюй. Ведьма предложит нам собрать четыре ингредиента для её зелья.



Шипы железного дерева выпадают из Мервтолеса.



Сердце труса выпадает из персонажа по имени Тот трус, который обитает у входа на локацию.



Маску убийцы можно получить пройдя арену кровопролития.



Чтобы сделать это, пройдите в портал и поговорите со скелетом. Затем спуститесь на арену и продержитесь на ней три раунда. В начале третьего раунда, главный скелет сам выйдет к вам. Убейте его и заберите маску из сундука, стоящего позади его трона.

Теперь возвращайтесь к Смехоплюй и заберите свою награду. Предметы за этот квест бесполезны, однако опыт и золото вам не помешают.

Следующее дополнительное задание выдает Джесса, находящаяся немного южнее от входа на локацию.



Женщина попросит вас разыскать её отца в гробнице позади неё. Заходим внутрь и пробегаем до конца коридора. Здесь нас встретит дух отца Джессы, который попросит снять медальон с его тела и отдать украшение дочери.

Чтобы добраться до медальона, необходимо раздобыть два кровавых самоцвета, которые находятся в левом и правом крыльях гробницы. Собрав оба самоцвета, возвращайтесь в главную комнату и установите камни на пьедесталах, а после спуститесь на второй уровень гробницы. Здесь вы сразитесь с небольшой группой слабых скелетов и Повелителем Скелетов. Битва с ним не вызывает никаких трудностей, поэтом быстро расправляемся со всеми противниками, забираем медальон с тела отца Джессы и возвращаем аксессуар женщине, заканчивая квест.

Закончив с дополнительными заданиями, переходим к выполнению основного.



На пути к складу лома мы обнаруживаем завал и капитана воителей, предлогающего убрать преграду с помощью динамита, который находится на заброшенной лесопилке. Отправляемся на восток и переходим на территорию лесопилки.



Пробегаем через поселение на север и попадаем на остров с множеством обычных оборотннй и одним Альфа-Самцом. Босс очень быстро перемещается и атакует. Единственный способ победить его без большого количества брони и здоровья это постоянно отступать назад и отстреливаться. Однако этот бой и вовсе можно пропустить. Для этого нужно проигнорировать оборотней и пробежать на соседний остров, а затем достать из ящика динамит. После этого Альфа-Самец мгновенно умирает, а мы сможем покинуть локацию.

Возвращаемся к завалу и расчищаем его. Проходим в шахту и пробиваемся ко второму уровню подземелья. Здесь нас встретит босс Жирнозуб. Его приемы очень похожи на атаки Стража маны, но наносят намного меньше урона. Когда здоровье Жирнозуба опускается ниже половины, он попытается восстановить его, поедая трупы вокруг. Вы можете уничтожить их заранее, либо не подпускать босса к ним вообще. А если ваш персонаж способен быстро наносить огромный урон, то можете и вовсе проигнорировать восстановление здоровья босса и добить его пока он поедает труп. После боя пройдите через ворота справа и подберите источник энергии для машины гномов и возвращайтесь в лагерь.



Снова разговариваем с Профессором Стокером и узнаем, что источник энергии нужно зарядить на поле боя Расколотых тронов. Попасть туда можно по открывшейся слева тропе. Если до этого вы выполнили задания Смехоплюй и Шестерни, то братья последнего подскажут вам, что чтобы добраться до ведьмы, вам необходимо поговорить с Фейдом на поле боя Расколотых тронов. Запоминаем эту информацию и переходим в ущелье Ривенскалл.

Эта локация довольна мала, поэтому быстро проходим через неё на поле боя Расколотых тронов. Здесь первым делом отправляемся на запад, к алтарям Фейда.



Зажигаем их и перед нами появится дух. Призрак соглашается провести нас во владения Смехоплюй, но для этого нам понадобится принести ему четыре черепа знаменитых воинов. Все они находятся очень близко к друг другу.



Первый череп находится чуть выше алтарей Фейда.



Второй на пару метров левее первого.

Третий и четвертый черепа расположены немного северо-западней от двух первых.




Возвращаемся к Фейду и передаем ему черепа. Дух благодарит нас и вместе мы отправляемся во владения Смехоплюй. Портал к ведьме находится в самой южной точки локации. Возле него нас встретит Фейд и расскажет, что победить Смехоплюй пока живы её защитники невозможно. В бою она действительно будет неуязвима пока живы её големы, однако убить их не составляет большого труда. Когда ведьма будет побеждена квест закончится и мы сможем вернуться на поле боя Расколотых тронов.

На поле боя также можно обнаружить четыре кристалла стихий. Их местоположения указаны ниже.



Если вы соберете все четыре кристалла, то отправляйтесь к центру локации и расставьте их по алтарям. Когда все четыре кристалла будут на местах откроется секретное подземелье — Оазис стихий. В нем вы встретите очень много мини-боссов и редкого снаряжения. Прохождение этого подземелья упростит зачистку следующих сюжетных локаций.

Закончив дополнительные задания, двигайтесь на северо-восток, пока не найдете дверь с роботом-глазом.



После разговора через устройство, кто-то за дверью попросит вас избавиться от дракона Тисса и вернуть корону, которую он украл.

Дракон обитает на юге локации, в забытых залах. Если вы выполнили задание Шестерни, то около входа в подземелье вас встретит его брат и расскажет, что в этом подземелье есть ключ, с помощью которого можно попасть в башню Викса, расположенную в ущелье Ривенскалл.

Так или иначе, проходим в подземелье и добираемся до дракона. Этот босс очень медлительный и неповоротливый. Атакуйте его с боков, чтобы не получать урона. Одержав победу, заберите корону и ключ от башни.

Теперь мы можем пройти через дверь с роботом-глазом. Возвращаемся к эмберитовому заводу, отдаем корону и проходим внутрь. Несмотря на выполненное задание, обитатели подземелья будут настроены враждебно, поэтому к устройству для заряжения источника энергии все равно придется проходить с боем. Выбравшись на поверхность, вы встретитесь с последним боссом этой локации — Титаном-воином. Он обладает приличным количеством здоровья, а также способен наносить огромный урон. Кроме того, на арене иногда появляются турели, которые могут дать ему щит от всех ваших атак. Атакуйте босса когда на арене не слишком много турелей. Если он начнет стрелять лазерами из рук, то начинайте убегать, так как эта атака способна мгновенно убить вас. От снарядов робота также можно прятаться за статуями, но учтите, что они могут разрушиться.

Уничтожив Титана, пройдите в комнату за ним и зарядите кристалл. После этого откроется портал, который вернет вас в имперский лагерь. Пройдите в него и отдайте кристалл профессору. Стокер починит робота и тот откроет дверь в главную шахту.

Перед тем как отправиться в открывшуюся шахту, можете вернуться в ущелье Ривенскалл и зачистить башню драокна Викса.



Внутри вам предстоит пройти через четыре этажа с ордами монстров и только на пятом этаже вы встретитесь с драконом. Перед этим походом стоит закупить много зелий. Они пригодятся и по дороге к драконуя, и в битве с ним, ведь почти все его атаки накладывают горение, а значат наносят постепенный урон. В остальном босс довольно прост. Главное не оставаться на горящей земле и вовремя использовать зелья.

Войдя в главную шахту, поговорите со Стражем маны. Существо выдаст вам предпоследнее задание, цель которого догнать и уничтожить Чернокнижника.

Злой маг будет ожидать вас на четвертом уровне подземелья. Бой с ним будет состоять из трех стадий, каждая из которых будет проходить на новой арене.

Первая стадия. На первой арене Чернокнижник использует самый слабые из своих атак и иногда призывает кристаллы-стражи. Уничтожайте кристаллы и атакуйте босса, пока он не перейдет на следующую арену.



Вторая стадия. Бой на второй арене будет намного сложнее. Теперь вас атакует не только Чернокнижник, но и столпы пламени на некоторых платформах. Кроме того, босс начнет призывать помощников. Оптимальной стратегий будет удерживание позиции на безопасных платформах. Местоположение стоит менять только в том случае, если босс использует лазер, наносящий много урона.



Третья стадия. На последней арене Чернокнижник будет использовать свои способности намного чаще. Также увеличится и количество платформ с ловушками. Здесь можно использовать ту же стратегию, что использовалась на предыдущей арене, однако перебегать с места на место придется чаще, так как остальные атаки босса теперь тоже наносят много урона.



После победы над Чернокнижником нам останется разобраться с последним боссом. Пробраться к нему будет намного труднее, чем победить его. Если у вас есть ускоряющее заклинание, то можете с его помощью пробежать через уровни, игнорируя врагов.



На последнем уровне вы встретитесь с финальным боссом игры — Лордом-нетеримом. У его атак очень широкий радиус, однако на первой стадии босса от них все таки можно уклоняться. Когда полоска здоровья Лорда опуститься до нуля начнется вторая стадия битвы. Здоровье лорда-нетерима мгновенно восстановится, а сам он станет сильнее и быстрее. Теперь атаки будут проводиться слишком быстро, чтобы от них можно было увернуться. Персонажам с низкой защитой стоит провоцировать босса на более широкие и слабые атаки, вставая в труднодоступные места, вроде углов арены. Общим советом для всех персонажей будет закупка и использование зелий.



Когда босс будет побежден нам останется только починить заводную сердцевину и вернуться к Стражу маны. После разговора с существом последний квест закончится, а вместе с ним и прохождение данной игры.

Читайте также:


Обсудить