Оглавление

Прохождение Wartales — гайд по игре

Руководство по прохождению всех сюжетных и побочных заданий

Перед началом игры выберите желаемые настройки отряда.

Графство Тилтрен — Независимое государство



При первом прохождении рекомендую поставить минимальный уровень сложности. Игра действительно сложна. После начала игры осмотритесь, пройдите вперед и сразитесь в первом бою. Важно помнить, что некоторые атаки ваших персонажей могут нанести урон союзникам. Например, размашистая атака юнита с большим молотом наносит урон всем, кто стоит в диапазоне действия. Кроме того, стреляя из лука (лучника), вы можете попасть по своим союзникам, если те стоят вплотную с противником. Так что будьте внимательны. По завершении каждого боя вы сможете потратить сырье на ремонт снаряжения и лекарство на исцеление.



Подкова по копыту…



В начале игровой карты есть локация «Конюшня на нагорье». Пройдите туда и пообщайтесь с женщиной и мужчиной. Конюх обещает подарить вам одну подкову, если вы купите у него лошадь. Все лошади стоят одинаково — 180 монет. Как только накопите нужную сумму, вернитесь сюда и купите лошадь. Следующая лошадь будет стоить 270, третья — 360. Когда купите пони, обязательно поговорите с торговцем на конюшне. Он даст подкову. Квест завершится. Подкова повышает скорость передвижения по миру.

Штромкапп



Пройдите еще выше по карте, чтобы отыскать поселение Штромкапп. Здесь есть несколько мест:





Судьба Тилтрена



Чтобы начать задание, пообщайтесь с мэром Гонтрандой внутри ратуши в Штромкаппе. Для его завершения нужно выполнить основные миссии этого графства. Они описаны ниже. Когда выполните пять основных заданий и прокачаете фиолетовую полоску на 100%, с вами свяжется мэр или лидер беженцев. Все зависит от того, кому вы больше помогали. Придется либо сразиться на стороне мэра, либо помочь беженцам завоевать Штормкапп.

Молот по найму



Для начала задания поговорите с кузнецом внутри кузни в Штромкаппе. Читайте задание ниже «Кузнец без наковальни».

Приговоренный к смерти (сюжет)



Идите влево от Штромкаппа, чтобы обнаружить Богатую ферму. Пройдите внутрь и пообщайтесь с женой бедолаги. Согласитесь выполнить задание. Отправляйтесь вверх от фермы, через лес вдоль озера, чтобы найти лагерь бандитов. Пройдите на его территорию и сообщите Изабет, что нанятого ей фермера вот-вот казнят. Вернитесь к ферме и решите, на чьей стороне сражаться — воров или наемников, желающих казнить фермера. Это не повлияет на подозрение! Если поможете разбойникам, поговорите с Изабет на ферме (или старейшиной Одди, если помогли наемникам), выйдите и вернитесь на ферму, поскольку муж с женой уйдут. Вы сможете свободно забрать добычу. Это не будет считаться воровством.



Запертая комната / Подлые работорговцы



Идите вверх от Штормкаппа, чтобы обнаружить новую локацию «Тилтренская лесопилка». Пройдя на территорию этой локации, осмотрите ящик под крышей, чтобы обнаружить ключ. Этим ключом отоприте деревянный люк, чтобы спуститься в погреб. Здесь вы обнаружите двух рабов и ящик с добычей. Обязательно прочитайте книгу, чтобы получить ее бонус. Задание выполнено. Но это не все. Выйдите с локации, и вас атакуют работорговцы. Можете избежать сражения, заплатив им 5 очков Влияния. А можете сразиться (один лучник и два бойца ближнего боя первого уровня), чтобы сэкономить Влияние и вложить его во что-то другое.

Клыки Сихи



Поднимитесь вверх от Штормкаппа и от Тилтренской лесопилки двигайтесь в левую сторону, на заснеженную гору, где находится лагерь Горных следопытов. Поговорите со следопытами. От одного из них получите задание «Клыки Сихи», связанное с Тилтренской охоты. Вернитесь к конюшне, около которой стояли в начале игры. Взаимодействуйте с трупом неподалеку, после чего идите по кровавому следу, пока не обнаружите волков с Сихой. Они находятся в лесу чуть правее и выше Богатой фермы. После победы вернитесь к охотникам за наградой.



Шахта на горе Педре



По тропе, уходящей вниз от Богатой фермы (правее) можно добраться до шахты на горе Педре. Зачистите ее от бандитов, после чего сможете войти внутрь. Также вы автоматически изучите данную локацию. Попав внутрь, осмотрите железную руду в стене слева, чтобы открыть новую профессию — шахтер. Также можете открыть профессию рыбак, изучив рыболовное место около Штормкаппа или справа от шахты на горе Педре.

Новое начало



Пообщайтесь с Тецелой Павий на локации «Овчарня Старого Вильберта», чуть ниже и правее шахты на горе Педре. Она скажет, что они только что купили это место, и им нужна древесина. Если имеется 10 единиц (можно найти в лесу), то обменяйте на рецепт. Также вы завершите этот квест.

Новые владельцы (сюжет)



Это сюжетное задание. Всего в графстве Тилтрен таких заданий пять штук. Пообщайтесь с Данаей Павий на локации «Овчарня Старого Вильберта». Согласитесь помочь. Отправляйтесь вверх, к озеру, где находится рыбное место Старого Вильберта. Он отказывается отдавать овчарню семейству Павий. Если будете угрожать Вильберту, заработаете очки подозрения. Можете подкупить за 100 Крон или поддержать его. Идеальное решение, которое устроит всех — подкуп за 100 Крон.



Старый маяк



Вам нужно освободить эту локацию от бандитов. Ищите ее ниже овчарни Старого Вильберта, на берегу озера.

Ферма Лундов



На этой локации можно украсть еду или вскрыть сложный замок на сундуке под крышей. Нет заданий.

Охота за головами (сюжет)



Пройдите вправо и вверх от Штормкаппа, пока не обнаружите (идите по дороге) лагерь с синими палатками. Это лагерь Стражи. Поговорите с капитаном внутри лагеря, чтобы узнать о сюжетной миссии. Рядом находится Зловещая пещера. Войдите внутрь, поговорите с Бертрамом и решите, кого убить — стражу или разбойников в пещере. Если убьете Бертрама, обязательно обыщите его тело (отдельно, находясь в шахте), чтобы получить золотой ключ. Этим ключом откройте сундук в центре пещеры.



Выдать пленного



Вам нужна локация «Титлренская тюрьма». Внутри нее пообщайтесь с тюремным надзирателем. Можно купить оковы и веревку, чтобы ловить разбойников, после чего сдавать их в тюрьму (уменьшать уровень подозрения на 20 очков). Также можете нанимать узников, исключительно за Кроны. Если вы приютили у себя разбойника с Штормкаппской мельницы, купите оковы у тюремщика, откройте меню отряда, выберите разбойника, откройте окно с ним и нажмите на значок «шестерни» внизу, над его изображением. Там появится новый пункт «Поймать». Заковав его в кандалы, поговорите с тюремщиком.

Шахтерские неудачи



Ищите локацию «Соляная шахта на горе Алтис». Можно попасть внутрь за деньги или Влияние. Либо пригрозить, получив несколько очков подозрения. Так и начнется задание. Выберите для одного из своих наемников профессию шахтера, а затем добудьте железную руду из двух залежей на стенах. После вновь поговорите с мужчиной.

Раненый вор



На Штормкаппской мельнице вы обнаружите трупы и раненого вора Гакерта. Поговорите с ним. Можете прикончить, получив влияние и кроны. А можете дать лекарство, а после принять в свой отряд. Задание сразу же завершится. У вора будет третий уровень. Здесь также есть бочка с руководством, прочитав которое, вы получите очко знаний.

Башня на горе Алтис



Нужно просто освободить эту локацию.



Пропавшие лесорубы (сюжет)



Это задание можно взять в убежище беженцев. После того как выполните любую сюжетную миссию, получите сообщение о том, что с вами хочет встретиться предводитель беженцев. Отправляйтесь в место, отмеченное фиолетовым кругом на карте, и поговорите со всеми внутри убежища. Поднимитесь чуть выше, в лагерь дровосеков, пообщайтесь с Антесом, после чего выйдите на карту и сразитесь либо против безумных фермеров, либо против беженцев. Сторону выбирайте сами.

Кузнец между молотом и наковальней



Это задание можно взять в убежище беженцев. После того как выполните любую сюжетную миссию, получите сообщение о том, что с вами хочет встретиться предводитель беженцев. Отправляйтесь в место, отмеченное фиолетовым кругом на карте, и поговорите со всеми внутри убежища. Читайте задание ниже «Кузнец без наковальни».

История Посредника I



В определенный момент, когда вы прокачаете путь торговца до третьего уровня, в таверне Штормкаппа появится Альдеберт. Пообщайтесь с ним и примите задание. Нужно убедить торговцев Тилтрена стать его торговыми представителями. Придется запугать или пожертвовать влиянием. Затем отправляйтесь в Гозенберг, в город Мархейм, и пообщайтесь с торговкой на рынке. Заплатите ей 100 очков Влияния или Крон. Если заплатите деньги, придется раздобыть янтарь в лагере неподалеку. В случае с торговцем из Тилтрена придется раздобыть специи из Мархейма, куда вы попадете, чтобы встретиться со вторым торговцем. В случае с торговцем из Мархейма нужен будет янтарь. Его можно купить у торговца, расположенного у западных (влево по карте) ворот Тилтрена, ведущих в Эдоран. Принесите обоим торговцам то, что они хотят, а после уничтожьте появившийся у их города отряд. Затем поговорите с каждым (после победы над отрядом), и вернитесь к Альдеберту в таверну Штормкаппа.



Чумной муж



Отправляйтесь на восток, пока не обнаружите локацию «Лесная ферма». Здесь вы встретите жену и мужа. Жена просит позаботиться о зараженном Торие. Можете его убить или нанять за 5 свинины (прикончите кабанов). Примите его отряд, затем вернитесь в Штормкапп и купите у травницы лекарство от чумы. Откройте меню с Торием, найдите иконку с его ранением в правой верхней части и щелкните ПКМ, чтобы исцелить! Позже вы наткнетесь на людей из другого королевства. Сможете отдать Тория за 30 Влияния и амулет, либо отказаться (придется сразиться).

Совет. Чтобы спутники не покидали ваш отряд, убедитесь, что в лагере есть четыре бойца, которые сидят у костра. Каждый из них генерирует счастье. И покупайте соответствующие умения в «Справочнике».

Человек в цепях



Выше лагеря дровосеков можно обнаружить заброшенную башню. Пообщайтесь с Клэ, сидящим внутри этой башни. Помогите ему взломать замок, и задание завершится.

Кузница без наковальни



После квеста «Человек в цепях», описанного выше, Клэ будет следовать за вами. Вы можете пристроить его в кузницу к беженцам или отвести к кузнецу из Штормкаппа. Так вы успешно завершите одно из двух заданий. По пути к Штормкаппу вас атакуют люди графа. Выдайте им Клэ или сразитесь в бою.



Провинция Вертруз, королевство Гозенберг



Гозенбергское пограничье



Здесь стоит Йорен. Он просит 200 Крон, но обещает, что его кузен, хозяин ювелирного магазина из Гозенберга, выплатит эту сумму в троекратном размере. Чтобы попасть в Гозенберг, придется заплатить 200 Крон или предоставить официальный пропуск.

Вертрузская мельница



Первое место, которое вы обнаружите, когда посетите данную область. Здесь можно взять задание «Гладиаторское наследие». Поговорите с мельником, который скажет, что вы должны проявить себя на арене Смота.

Гладиаторское наследие / Арена Смота



После того как возьмете квест на мельнице, описанной выше, идите вверх по карте, чтобы обнаружить в правом верхнем углу области арену Смота. Победите в трех сражениях, используя четырех лучших бойцов, а затем убейте Смота. Вы получите его оружие и медаль арены, а также узнаете о Великом турнире. Чтобы на него попасть, придется победить на всех аренах мира. Также вам доступен торговце внутри арены. Одно задание выполнено. Вернитесь на мельницу, чтобы разблокировать специализацию «Убийца». Придется потратить 200 очков Влияния.



Также в награду вы получите Книгу Мастерства. Чтобы ее применить, просто откройте меню любого персонажа и переместите курсор по всем его навыкам (в центре окна). У каждого персонажа есть 1-2 навыка 5 уровня. Только их вы сможете улучшить. Появится соответствующая подсказка с изображением мыши и ПКМ.

Лагерь детей Зверя



Чуть выше мельницы находится песчаный берег с этим местом. Пройдите туда. Победите врагов или переубедите их, потратив 35 очков Влияния. здесь есть торговец. Также можете взломать сундук и забрать ценный гобелен с палатки (нужно пригрозить, победить в бою или заплатить Влиянием). Это будет квест «Изысканная палатка». Решайте сами, как поступить.

Мархейм



Отправляйтесь вверх по дороге от мельницы. В кузне нет ничего особенного. Поговорите с аптекарем, чтобы получить задание «Пропавший аптекарь». Завербуйте себе аптекаря. Он будет обычным гражданским, как и кузнец Клэ из Тилтрена. В трактире можете отдохнуть. Там же есть эмиссар компаньонов, у которого будет для вас задание. Нужно уничтожить укрепленный лагерь бандитов в Тилтрене. Все задания, которые берутся в Мархейме:





Присваивание крон



Украдите из сундука в ратуши карту мэра, после чего отправляйтесь в верхнюю часть карты, не пересекая мост. Там вы обнаружите песчаный берег с логовом крыс. Если откроете карту через инвентарь, то увидите «вопросительный знак» рядом с этим логовом. Найдите коричневую точку взаимодействия и подберите 200 крон. Появится сообщение о том, что вы нашли сокровище. Вернитесь в Мархейм, пройдите в ратушу и побеседуйте с казначеем. Расскажите, что мэр присваивает себе деньги. Задание завершится.

Пропавший аптекарь (сюжет)



Перейдите вместе с аптекарем через мост, уходящий влево, на запад (возьмите квест у аптекаря в Мархейме). Идите за два моста влево и увидите между деревьями большие камни. Среди них есть коричневое пятно. Если взглянуть на карту из инвентаря, то можно обнаружить как раз таки данное место. Взаимодействуйте с пятном и победите прибывших наемников. После боя вы получите золотой ключ. Слева и чуть ниже есть заброшенная усадьба. Откройте люк золотым ключом, спуститесь вниз и убейте врагов, чтобы завершить задание.



Странный запах



Задание берется у мэра Мархейма. Женщина расскажет о странной вони со стороны рынка. Отправляйтесь на рынок, отмычками взломайте деревянный люк и спуститесь вниз. Победите кротов. Их много, но они очень слабые. Затем примените факел, чтобы сжечь мусор на стоках. Если нет факела, разбейте лагерь и создайте его на верстаке. Довольно просто. Вернитесь к мэру за наградой — 30 очков Влияния.

Отравители / Козлы отпущения (сюжет)



Чуть выше и левее Мархейма есть виноградник Йохана Молена. Пройдите туда, пообщайтесь с Йоханом и согласитесь помочь. Двигайтесь вверх по карте, куда указывает фиолетовый маркер. Там находится аббатство святой Ленед. Сразитесь с представителями аббатства. Попав внутрь, выслушайте аббата и Йохана. Затем решите, кого поддержать. Можете убить аббата, но тогда крестьяне перережут всех чумных. А можете переубедить крестьян или сразиться с ними. Обратите внимание, что награда будет разной, но главное то, что данный квест — сюжетный.

Укротитель диких зверей



Выше Мархейма, за виноградниками есть мост. Перед ним стоит лагерь жонглеров. Пройдите внутрь и пообщайтесь с их лидером. Он просит вернуть его зверя. Отправляйтесь вправо и вверх, не пересекая мост, мимо замка Мархейм. На берегу справа вы обнаружите дом рыбака, а чуть выше него — одинокого волчонка. Можете убить его или попытаться схватить, используя появившийся навык. В любом случае об успехе или провале нужно доложить квестодателю.

Город Бурокаменск



Здесь есть кузня и трактир, ничего особенного. Можно поспать в удобствах.



Femme Fatale (сюжет)



Чуть выше Бурокаменска находится Алазарская обитель. Пообщайтесь с женщиной внутри и согласитесь выполнить задание. Вернитесь вправо на виноградники и спуститесь ниже. Ищите в этой области караван, отмеченный маркером щита. Это Компаньоны. Сразитесь с караваном. Примените способность, оглушающую врагов, на Корене. Эту женщину нельзя убивать, ее нужно захватить! Сделав это, вернитесь в Алазараскую обитель за наградой. Учтите, что вы должны обходить стражу и компаньонов, поскольку те незамедлительно вас атакуют.

Запертый люк



Пройдите влево от Алазарской обители и поднимитесь на холм, двигаясь в направлении нижней части экрана. Здесь находится старая усадьба. Осмотрите ее. Здесь есть деревянный люк, но его невозможно взломать. Требуется золотой ключ.

Деревенские дурачки / Охота на свинокозайца



Если пойти ровно вниз от Бурокаменска, то можно наткнуться на местные конюшни. Поговорите с Габераной, чтобы взять задание «Деревенские дурачки». Отправляйтесь влево и вверх, в Бурокаменскую шахту. Войдите внутрь и осмотритесь. изучите ловушку по центру. Внутри шахты двое гражданских устроили ловушку на свинокозайца. Поговорите с ними. Потратьте 20 Влияния, чтобы избежать сражения. Или если хотите сэкономить Влияние, то атакуйте мужчин. Вы в любом случае получите седельные сумки, которые можете применить к любому пони. Затем вернитесь на конюшню за наградой (50 Крон).



Полковник Алекса Гратан



Справа от Бурокаменской шахты есть спуск к чемпиону, полковнику Алексе Гратан. Чтобы к ней спуститься, купите крюк и веревку, встаньте около обрыва, откройте инвентарь и щелкните ПКМ по крюку. Выберите точку, куда его следует установить, а после взаимодействуйте с появившейся конструкцией. Спустившись вниз, вы сможете сразиться с чемпионом Вертрузы. Это опасный противник, вызывающий кровотечение.

Профсоюз



Выше Алазарской обители можно обнаружить железную шахту. Войдите внутрь. Поговорите с владельцем и рабочими. Выберите, что делать дальше. За 50 Влияния можете убедить рабочих продолжить труд. Либо можете пригрозить владельцу, но в таком случае повысите подозрение. Левее и ниже железной шахты можно обнаружить мужчину, пытающегося накормить кабанов. Убейте зверей или принесите мужчине виноград (x5). Награда будет одинаковой — вы получите улучшение рюкзака, упрощающее взлом замков.

Затопленная шахта



Находится выше Алазарской обители, нужно убить нескольких врагов 2 уровня.



Атакованный винодел / Сага о клубнях (сюжет)



Выше лагеря жонглеров находится виноградник Луп. От лагеря идите вверх вдоль реки по правому берегу. Пообщайтесь с хозяйкой, которая попросит ликвидировать убийц на ее виноградниках. Идите вправо и найдите среди полей разбойников. Победите их в бою и вернитесь к Луп. Спускайтесь вниз области, мимо мануфактуры Герольта. Ниже есть наблюдательная башня. Идите мимо нее влево, к фиолетовому маркеру, и пообщайтесь с людьми в лагере следопытов. Вы узнаете важную информацию. Выйдя наружу, сразитесь с разбойниками, преследовавшими вас. Следопыты помогут в бою.

Загнать вертрузскую стаю



Задание можно взять все в том же лагере следопытов. Отправляйтесь в Бурокаменскую шахту и чуть ниже и левее нее, среди камней ищите маленький труп. Осмотрите его и двигайтесь по кровавому следу, который приведет в лес слева от лагеря следопытов. Когда стемнеет, появится нужная стая, состоящая из волков. Победите их и вернитесь к следопытам, чтобы завершить задание.

Работа всей жизни



Ниже виноградника Йохана Малена есть мануфактура мастера Герольта. Пообщайтесь с ним. Он разыскивает ценный гобелен. Помните лагерь Детей Зверя в начале этой области? Если не отобрали у них гобелен, сделайте это и вернитесь к Герольту. В награду он даст ценный платок — аксессуар рюкзака, который дает небольшую вероятность того, что украденная вещь станет вашей (не будет помечена как украденная).



Талисман на неудачу



Идите вниз от мануфактуры мастера Герольта, чтобы найти в лесу Наблюдательную башню. Убейте всех разбойников и осмотритесь. Можете вскрыть пару ящиков, чтобы получить полезную добычу. Также поговорите с пленным рыбаком. Чтобы его освободить, опять же понадобятся отмычки. Будут три засова. После этого задание завершится. Рыбак скажет, что отправится к себе домой, близ арены Смоты.

Сорняк-паразит (сюжет)



После выполнения задания «Атакованный винодел» и «Сага о клубнях», когда пройдет пару дней, Луп расскажет наместнику из замка Мархейм о вашем расследовании. Он захочет встретиться с наемниками. Отправляйтесь в замок и примите новое задание. Теперь нужно посетить три виноградника, собрать клубни (ищите через клавишу ALT) и уничтожить их. На каждом винограднике, отмеченном на карте, есть по одному клубню. Теперь их нужно уничтожить. Откройте справочник на G, перейдите на вкладку алхимии и выучите рецепт зелья от сорняков. Создайте три зелья от сорняков, после чего посетите три отмеченных виноградника. Оказывается, эти зелья нужно вылить на большие клубни, которые никак не связаны с теми клубнями, которые вы можете подбирать. Ищите в середине виноградников еще большие коряги, взаимодействуйте с ними через ЛКМ и выливайте зелья. На каждом винограднике придется победить группу врагов. Когда уничтожите по одному клубню на трех виноградниках, задание завершится.



Свадебный пир



Когда найдете Винфельские угодья, войдите внутрь дома и взаимодействуйте с двумя столами. На один нужно положить вино (купите в трактире Мархейма) или останки, на другой — травы.задание будет считаться выполненным.

Блеск в воде



Если спасли заложника-рыбака из Наблюдательной башни, идите к дому рыболова справа от замка Мархейма. Поговорите с рыбаком, так начнется квест. Порыбачьте, и вместо рыбы поймаете сундук. Откройте его вычурным ключом, который получили от того самого рыбака. Вы обнаружите обломки какого-то предмета. Если в лагере есть лекторий, тогда сделайте одного из наемников ученым, и поставьте его около лектория (закрепите за ним). В самом лектории выберите обломки. Вы завершите исследование только после 5 привалов.

Великий побег / Брошенная



В нижней части Вертрузы, чуть правее Наблюдательной вышки находится Вертрузская тюрьма. Пройдите туда и наймите единственного узника, потратив 200 монет. Можете добыть песчаник из валуна у стены. Откроется проход. Спуститесь вниз, в отверстие (обязательно возьмите квест, поговорив со стражником у решетки), после этого поговорите со сбежавшей узницей. Допросив ее (можете дать лекарство или пожертвовать Влиянием), отпустите или попытайтесь пленить. Выйдите через отверстие наружу. Осмотрите тлеющий костер справа, чтобы найти мощную булаву.



Судьба Вертруза (сюжет)



Выше Мархейма есть замок Мархейм. Пройдите туда, чтобы услышать разговор между Алазар и Мархеймом. Так начнется это задание. Когда выполните 5 сюжетных заданий, вернитесь в замок Мархейма и поговорите с Клеменсом. Он сложит «два плюс два» и поймет, что во всем виновата Брунгильда Алазар. Идите в Алазарский обитель и помогите сразить Брунгильду. Либо помогите ей одолеть Компаньонов, которых послал Клеменс. После этого сюжетная линия региона будет завершена.

История Барона I



Когда прокачаете путь «Преступность и хаоса» до третьего уровня, вернитесь на границу между Тилтрена и Гозенбергом и поговорите с квестодателем. Нужно отправиться в Тилтренскую тюрьму и завербовать Септеллу, заплатив 75 монет. Покиньте тюрьму, и Септелла заговорит с вами. Отправляйтесь к Штормкаппу, ловите отряды стражей и сражайтесь с ними. Между боями можете отдыхать, чтобы набраться сил. После уничтожения трех отрядов Септелла скажет, что вам нужно передохнуть, вскоре появится лейтенант. Отправляйтесь в Штормкапп и поспите в таверне. Затем выйдите наружу и отдохните в лагере. После этого появится сообщение о том, что к западу от Штормкаппа находится лейтенант. Идите туда и увидите отряд стражей, стоящий на месте, в поле. Взаимодействуйте с ним и победите в бою. Уничтожить лейтенанта недостаточно. После победы сопроводите Септеллу к квестодателю у Гозенбергского пограничья.

Графство Атрес, королевство Эдоран



Эдоранское пограничье



Находится на западе карты, влево от Богатой фермы. За проход нужно заплатить 200 крон или дать пропуск.



История ученых I



На Эдоранском пограничье появится квестодатель. Произойдет это после того, как вы прокачаете путь до третьего уровня. Поговорите с женщиной, чтобы получить часть головоломки. Когда сможете, попадите в аббатство Элеор и осмотритесь. В левом углу есть решетка. Взломайте ее отмычками. Решетка не отмечается через клавишу ALT. Спуститесь вниз и откройте сундук, применив часть головоломки. Вы должны решить загадку в виде стандартных пятнашек. Сделав это, выберитесь наружу и идите влево от аббатства, до самого берега, где находится тростниковая плантация. Пройдите влево от нее на берег и ищите там коричневое пятно, как показано на карте из сундука. идите по появившемуся следу и сразитесь с инквизицией. Доложите обо всем женщине с Эдоранского пограничья.

Железная шахта



Идите от пограничья вперед и вниз, чтобы обнаружить лес. Следуйте по заснеженному лесу вправо и упретесь в железную шахту. Войдите внутрь и дважды атакуйте шахтером стену, чтобы спасти двух людей. Поговорите с женщиной, чтобы получить 20 очков Влияния. если пойдете вниз и вправо, то в конце локации обнаружите главного чемпиона этой территории. С него выпадет хороший лук. На пути к нему вас встретит местная стража. Убейте их или убедите за счет Влияния. обратите внимание, что награда будет разной.

Левее и ниже железной шахты есть логово крыс. По желанию зачистите его. Двигайтесь еще ниже и обнаружите Великоутробный грот. Внутри него будет молодой каннибал. Не убивайте его и не решайте его судьбу! Он связан с заданием, которое мы опишем ниже. В противном случае квест будет висеть как невыполненный.



Деревня Прайно



Продолжайте двигаться по диагонали влево и вниз, чтобы обнаружить деревню Прайно. Уже за пределами заснеженных холмов. Поговорите с двумя персонажами, чтобы взять два задания:



Ниже и левее этой деревни находится логово бандитов. У края утеса. По желанию зачистите его.

Черные караваны (сюжет)



В нижней части локации находится замок лорда Лахэрта. Пообщайтесь внутри него с двумя персонажами. У одного из них будет данный квест.

Дезертиры (сюжет)



В нижней части локации находится замок лорда Лахэрта. Пообщайтесь внутри него с двумя персонажами. У одного из них будет данный квест. Отправляйтесь влево и обнаружите первых дезертиров. Подкупите их за 50 крон. Идите вверх и влево через шаткий мост, до лагеря. Перед ним сражаются две армии. Помогите дезертирам из армии Лахэрта, поговорите с ними и заплатите еще 50 крон. Вернитесь в замок за наградой.

Черный скакун / Пустое корыто



Ниже замка лорда Лахэрта расположен бедный лагерь. Пообщайтесь с персонажами внутри, чтобы узнать о черном скакуне у берега. Теперь идите влево и вверх. Около шаткого моста находится рыбный промысел на утесе. Осмотрите его. Там стоит корыто. Три раза положите по 3 пшеницы (всего 9), чтобы появился пони. Можете бесплатно нанять его себе в отряд. Оба задания завершатся. Примечательно, что этот пони может быть улучшен до 3 уровня. Выберите, какие параметры хотите повысить (силу для повышения грузоподъемности).



Загнать стаю Артеса



Найдите лагерь следопытов внизу локации и идите к аббатству Элеор. Перейдите через мост слева и чуть ниже в полях ищите труп. Это неподалеку от моста. Идите по кровавому следу, победите призрачную стаю и вернитесь к следопытам.

Все идет в дело



Обнаружив ферму Мэй, нападите на рейдеров или убедите их отдать добычу, потратив 50 очков Влияния.

Опасные соседи



Отправляйтесь в левую часть региона, чтобы обнаружить тростниковую плантацию. Можете передать древесину или еду, либо потратить Влияние и убедить, что чумных нужно прикончить. Получив грубый ключ, отоприте люк справа и убейте чумных. Затем поговорите с женщиной, чтобы получить Эдоранское вино.

Погребенные воспоминания



Найдите овчарню семьи Павий. Осмотритесь. Чтобы спуститься в погреб, нужен вычурный ключ. Можете обыскать мешки.

Отец народа



Ниже овчарни семьи Павий находится деревня Боэтия. Пообщайтесь с мельниками, чтобы активировать задание. Отправляйтесь в аббатство Элеор и поговорите с аббатом. Завербуйте его и вернитесь на овчарню. Победите войско Лахэрта.

Город Кортия



Идите влево от пограничья и спуститесь чуть ниже аббатства святой Эллеор, не доходя до него. Можно вылечиться, поспать, отремонтировать броню. Заданий нет. У торговца есть янтарь, который нужен по заданию Посредника.



Мы не изверги



Выше Кортии есть импровизированный кол для сожжения. Пообщайтесь с инквизиторами. Либо убейте их и спасите женщину, либо пожертвуйте древесину, чтобы получить 40 очков Влияния.

Овчарня Сэры



Можете убить волков, затем обыскать овчарню. Взломайте сундук, из стога заберите пшеницу. Можете убить двух овец. На самом севере есть еще один рассадник крыс.

Карьера в прошлом



Ниже Кортии находится Кортийская мельница. Можете купить у женщины карту наемника за 10 крон. Так начнется задание.

Старая таможня



Убейте бандитов (иконки «черепа») вокруг Старой таможни, а затем зачистите саму локацию, чтобы завершить задание. Освободив ее, обыщите. Можете взломать сундук. Внутри — 60 монет.

Вредительство (сюжет)



Выше замка Верналия, вдоль дороги можно найти родник. Пройдите внутрь и поговорите с рыцарем. Согласитесь выполнить сюжетное задание. Заберите из мешка свиной труп и бросьте в родник справа. Если не хотите так поступать, прежде чем заговорить с ними, посетите замок Верналия и согласитесь помочь.



Тайное снабжение (сюжет)



Вверху локации, правее замка лорда Верналия находится бандитский лагерь «Старая таможня». Идите вверх от него, вдоль правого обрыва, через лес. Поднимитесь по выступам. Если не понимаете, как это сделать, дождитесь, когда сюда прибудет торговый караван. Следуйте за ним наверх и обнаружите лагерь инквизиторов. Убейте всех. Затем отпустите капитана или убейте, чтобы присвоить три сундука. Все нужны взломать, а в каждом лежит по 100 крон.

Развалины Артеса



Слева от лагеря инквизиторов по квесту «Тайное снабжение» можно обнаружить развалины Артеса. Войдите внутрь, для чего понадобится факел. Изучите руины и завершите миссию.

Первая помощь



Посетите аббатство Элеор и поговорите с женщиной около раненых. Дайте ей 10 снежного ибиса, чтобы получить чертеж носилок. Задание завершится.



Выбор стороны (сюжет)



Отправляйтесь влево по карте, на мельницу, где также взяли квест «Отец народа». Сразитесь с войском Лахэрта,п оговорите с аббатом и следуйте вправо и вниз, к шатком мосту. Осмотрите его, поговорите с аббатом, после чего взаимодействуйте с двумя опорами сверху. Сломайте их шахтером, а затем поговорите с аббатом. Отойдите от моста влево и победите еще одну армию Лахэрта. После этого поговорите с аббатом, взаимодействуя с мостом, и согласитесь сопроводить его в аббатство. Сделав это, поговорите с ним внутри монастыря и завершите миссию.

До последней капли (сюжет)



Войдите внутрь замка Верналия и поговорите с лейтенантом Асерцией. Примите задание. Вам нужно пройти в родник выше замка (спуститесь и обойдите) и прикончить солдат, которые хотят отравить воды замка. Если заговорили с ними раньше и приняли квест «Вредительство», уже не выйдет.

Обсудить