Оглавление

Прохождение Weird West — гайд по главе «Оборотень»

Рассказываем, как пройти четвертую главу Weird West: все сюжетные задания

Обыщите помещения, чтобы собрать окаменелую реликвию, боеприпасы и мусор. Выберитесь наружу, по маркеру. Поговорите с клириком Франциском. Поднимитесь в здание над помещением с Франциском и найдите среди книжных шкафов золотой пиковый туз. Также за зданием есть колодец. Внутри основных помещений, где началась глава, можно отыскать лежащую на ящике веревку. Привяжите ее к колодцу и спуститесь в пещеру с трупом и сундуком. Внутри сундука может лежать окаменелая реликвия. В отличие от предыдущих глав лошадь вам будет доступна с самого начала. Покупать ее не нужно.



Садитесь верхом и скачите в указанное место. Но прежде можете найти персонажей прошлых глав и взять их в команду. По пути вы сразу же столкнетесь с ведьмой на перекрестке. Можете посоревноваться с ней в ударах пощечину, но победить не удастся. Обязательно возьмите в отряд защитника, поскольку у него остались все предметы из предыдущей главы.

Отправляйтесь на дрожащий рудник. Пройдите вперед и подождите, пока враги разойдутся. Аккуратно ликвидируйте всех. Не сворачивайте на мост, а идите дальше, где онейра осматривает труп свинолюда. Подберите золотой пиковый туз. Также внизу под навесом есть окаменелая реликвия. Когда все будут мертвы, воспользуйтесь лифтом в дальнем углу и спуститесь в шахту. Выслушайте девушку сзади. Она подскажет, что нужно найти 4 динамита, чтобы взорвать шахту. Первый ищите в ящике неподалеку. Идите по рельсам и убейте трех врагов. В одном из ящиков есть второй динамит. Можете вернуться наверх и поговорить с девушкой, чтобы она заложила динамит. Но не взрывайте шахту. Вдруг остались выжившие?



Спуститесь и двигайтесь через все штольни. Когда убьете всех врагов, шахтеры выйдут из комнаты заключения. Пообщайтесь с ними, чтобы узнать о другом месте, где держат оборотней-новобранцев. Рядом с помещением, где были шахтеры, есть реликвия. Еще одна находится внутри комнаты заключения шахтеров. Сделав все это, двигайтесь на выход.

Перемещайтесь в Пастушью долину, куда указывает маркер. Наверняка вы вновь встретите ведьму на перекрестке. Войдите внутрь монастыря. На столе в соседней комнате лежит золотой пиковый туз. Ищите люк и спускайтесь в подвал. Если хотите спасти клирика, придется сразу же вступить в бой. Не бросайте динамит, может задеть и его. Вы получите верного друга и 5 очков репутации. Покиньте эту локацию и двигайтесь в Зал Вознесения. Побеседуйте с Мастом и Франциском. Можете пообщаться с Эссексом еще раз, чтобы получить побочное задание «Ловушка для душ». На карте этого храма я так и не увидел.



Отправляйтесь в Скворечню, чтобы узнать, видел ли кто-то Лейлу. В центре города стоит зверолов, у которого можно взять побочное задание «Одинокий волк». Еще одно побочное задание (Освобождение пленника) можно взять от Верхнего Неба, которая стоит рядом с офисом шерифа. Можете договориться за $200 и освободить пленника. По сюжету пообщайтесь с Джулией, которая стоит у своего дома напротив офиса шерифа. Поговорите с таинственной девочкой и изучите следы на полу. Выйдите с локации. Вверху появится нужная точка, но для начала можете посетить дом зверолова. Спуститесь следом в подвал. Согласитесь помочь. Решите, кого убить — охотника или оборотня. Если не будете ничего делать, охотник самостоятельно убьет оборотня. Если убьете охотника, заберите с его трупа ключ и освободите оборотня.

Вскоре вы в третий раз встретите ведьму на перекрестке. Убейте сирен и изучите следы. Идите в храм Олеандра. Это место нужно по побочному заданию Эссекса и по сюжету. Используйте камень-печать и спуститесь вниз. Если у вас нет камня-печати, пройдите левее и обнаружите вход в пещеру. Это другой путь в логово онейр, но он ведет через коридоры с ядовитыми цветами и врагами, бросающими динамит. В боковых комнатах основного убежища есть золотой пиковый туз и окаменелая реликвия.



Пройдите в дальние помещения. Там будут решетки. Первые откройте кнопкой справа. Затем нужно убить двух ведьм за стеной. Сделав это, выстрелите в кнопку за дверью, сквозь решетку. Обыщите трупы, чтобы получить ключ от камеры. В левой камере сидит мужчина, который станет верным другом. Он обещал рассказать о сосуде души Эссекса, но я его освободил, и он просто сбежал. В правой камере сидит Лейла. Пообщайтесь с ней и успокойте оборотня. Что касается сосуда душ, то идите в первое помещение, где были враги со стороны основного входа. Видите большую курильницу? За стеной около нее есть тайное помещение. Подойдите вплотную к стене и взаимодействуйте с ней. Скорее всего, точка соприкосновения появляется только после освобождения заключенного, описанного выше. В тайной комнате будут сокровища и сосуд души. Выйдите наружу и поговорите с Мастом. Передайте ему сосуд. Квест завершится, а вы получите в награду окаменелую реликвию. Вернитесь вместе с Лейлой к Франциску в Зал Вознесения.



Поговорите с Франциском о Кровавой Луне. Он отправит вас на сбор аконита, чтобы создать больше оборотней. Выйдите с локацией и вас остановит таинственная ведьма. Она скажет, что под кабинетом Франциска есть тайная комната, где лежит дневник Сибиллы. Если его прочесть, можно узнать тайну Франциска. Так появится необязательная задача.



Давайте выполним ее. Вернитесь в Зал Вознесения. Пройдите в комнату Франциска и осмотрите статую. Слева от нее есть шторы. Сдвиньте их и увидите рычаг. Потяните за него и спуститесь вниз, чтобы встретиться с Сибиллой. Пообщайтесь. Можете уйти и сделать все то, о чем говорит Франциск. С другой стороны, можете войти в комнату и забрать дневник Сибиллы, чтобы узнать, что пророчество Кровавой Луны — сплошная ложь. Чтобы попасть в комнату, откройте способности и купите навык шоковых пуль для револьвера. Активируйте его и выстрелите шоковой пулей в дверь, чтобы зарядить ее молнией. Прочитав дневник, вы должны будете убить Сибиллу (либо согласиться с ней и объединить усилия). Если убьете ее, появится Франциск, придется расправиться и с ним. Затем все враги снаружи заагрятся. Аккуратно выберитесь через окно и покиньте локацию. Наверняка вас остановят оборотни, и их придется тоже убить.



Двигайтесь в пещеру за аконитом. Для начала можете свернуть вправо, взорвать динамитом стену и убить змей. Подберите золотой пиковый туз. В конце прохода справа есть резной сундук, в котором может лежать окаменелая реликвия. Двигайтесь через основной зал, убейте онейр и осмотрите запертую решетку. Чтобы не тратить 5 отмычек, запаситесь двумя шашками динамита. Идите вправо и около фонтана обнаружите треснувшую зеленую стену. Взорвите ее. Следуйте через пещеру с ядовитыми растениями. По пути подберите окаменелую реликвию. Еще одна может лежать в сундуке справа. В другом конце будет завал из камней. Взорвите их и окажетесь на складе. Соберите аконит с полок справа. Если не хватит, еще один есть по ту сторону решетки, откуда вы пришли.



Перейдите к храму Кровавой Луны. За кактусом в углу храма есть ниша с окаменелой реликвией. Убейте всех противников и подожгите четыре жаровни, а затем взаимодействуйте с центральным постаментом. Спуститесь вниз. Подожгите себя на жаровне и выстрелите огненной стрелой. Либо у вашего персонажа есть способность (именно у этого) «Пламя Йева». Вам нужно найти три разных шара. Сначала идите в комнату слева и прочитайте табличку. Вам нужно определить верный сундук. В случае ошибок будете получать урон. Напротив таблички находится центральный ряд с тремя сундуками. Правее — еще один ряд с тремя сундуками. Вам нужен дальний из них. Вставьте шар луны в постамент. Идите в следующее помещение, напротив постамента для шара костей. Можете попытаться перепрыгнуть через плиту с черепами, совершив дополнительный рывок. Если не получится, придется сражаться с врагами. Сделав это, заберите из статуи шар костей и установите в нужное отверстие.



Встаньте на постамент в другой комнате (к слову, в углу общего зала валяется реликвия) и убейте зомби. Вскоре поднимется платформа с шаром крови. Вставьте его в последнее отверстие и ждите. Затем вы сможете выпустить силу Кровавой Луны или уничтожить ее, чтобы помирить оборотней и онейр.

Обсудить