Оглавление

Прохождение Werewolf: The Apocalypse — Earthblood и гайд по игре

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных миссий игры

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood — экшен от третьего лица, главный герой которого, Калах, способен трансформироваться в волка и оборотня.

Окрестности Таркес-Милл





После вступительного видеоролика осмотритесь в пещере, взаимодействуя с предметами и людьми при помощи клавиши E. Поговорив с тремя товарищами, ложитесь спать. Наутро пообщайтесь с Родко и выходите наружу. Двигайтесь вдоль скалы, используя Shift для бега и «Пробел» для прыжка. Клавиша C позволяет переключаться между формой человека и волка. В форме волка вы меньше и движетесь незаметнее, но не можете взаимодействовать с техникой и устройствами. Проберитесь через дыру в углу на объект и осмотрите неактивную кнопку. Используйте R, чтобы увидеть, куда уходят провода от кнопки. Войдите в соседнюю комнату и воспользуйтесь компьютером. Переключите оба тумблера — один откроет дверь, а другой отключит камеру наблюдения.



В следующем зале нужно будет скрытно ликвидировать всех врагов. Используйте R, чтобы следить за целями, и атакуйте поочередно каждую. Начинайте с тех, кто находится сзади и наблюдает за остальными. Для скрытной атаки подходите вплотную и жмите ЛКМ, как только появляется соответствующая подсказка. Последний враг смотрит на вас, поэтому быстро достаньте арбалет и выстрелите в голову (ПКМ + ЛКМ).

Пройдите в следующее помещение, взаимодействуйте с компьютером в комнате справа и ждите. Прятки кончились! Начните сражаться с врагами, используя ЛКМ, ПКМ и «Пробел». Также вскоре игра подскажет вам, как использовать атаку разбега издали (клавиша «2»). Это прекрасный прием, если нужно ликвидировать снайпера. Для лечения используйте клавишу «1». Оба этих приема зависят от накопленной Ярости. Если ее нет, то и активировать навык не получится. Затем вы узнаете о переключениях между двумя стойками (клавиша Q). Обычную стойку используйте в бою против простых солдат или врагов с дробовиками. Но если видите щитоносцев, то здесь в идеале использовать усиленную стойку (персонаж становится более медленным, но получает меньше повреждений).



В конце миссии вы обнаружите Танцора Черной Спирали. Сражайтесь с оборотнем, используя все то, что узнали ранее. Рекомендую мощную стойку. В середине боя количество Ярости будет максимальным. Жмите R, чтобы активировать режим, в котором герой использует все приемы из обеих стоек. После победы смотрите видеоролик.



Оружейная фабрика



Поднимитесь по ящикам и проникните на территорию комплекса. Спуститесь вниз по лестнице. Избегая камер (смотрите на красный свет на полу), ликвидируйте цель и пройдите в следующую комнату. Воспользуйтесь еще одной дверью. Дождитесь, когда два противника закончат разговор, и оглушите обоих. Рядом с местом, где они общались, на ящике лежат 2 болта. Войдите в комнату с последним врагом, ликвидируйте его и при помощи компьютера откройте дверь.



Продолжайте движение. Нужно будет пробраться через несколько комнат и воспользоваться лифтом. Далее вы попадете в большой зал. Двигайтесь по кругу, оглушая врагов. Переключитесь на волка, если нужно пробежать между ящиками так, чтобы никто вас не заметил. Подберите момент и пройдите в дальнюю комнату. Все время двигайтесь вдоль периметра против часовой стрелки. В этой комнате воспользуйтесь компьютером, после чего Даск отвлечет военных.

Идите по маркеру и доберитесь до склада. Подмените накладную, пройдите на склад и осмотрите ящики с серебром. Доберитесь до лифта и поднимитесь наверх. Чтобы сделать это незаметно, используйте форму волка и вентиляционные каналы. Продолжайте движение. Каждый раз, когда вас будут замечать, придется сражаться. Для перехода в боевой режим жмите клавишу Q. Также в этом задании вы получите первое очко духа. Оно позволяет прокачивать новые навыки. Используйте R, когда видите цветы. Только в таком режиме появляется возможность взаимодействовать с ними. Вы будете получать опыт для очков духа. Также можете портить панели, отвечающие за входные двери для подкрепления. Если сделаете это, враги, пришедшие через двери, будут получать дополнительный урон.



Лес штата Вашингтон



Поговорите с Родко, спуститесь вниз и выслушайте Ифена. Вернитесь к Родко. Рядом с ним есть столы с припасами. Можете их пополнить. Сделав это, заберите взрывчатку и двигайтесь по маркеру. Пройдите за заросли, который раскроются при вашем присутствии. Можете использовать особый взгляд, чтобы упокоить души двух воинов (нужно найти еще три, но это необязательная часть).



Двигайтесь к тренировочному комплексу и поговорите с охранником на входе. Солгите, подтвердив, что вы пришли на трудоустройство. Он запишет ваше имя. Двигайтесь вглубь и назовите свое имя другому охраннику. Скажите, что дробовики оснащены голографическими прицелами. Выберите любой девиз. Вас попросят ждать в комнате ожидания. Пройдите за ширму, и когда товарищ договорит, превратитесь в волка и следуйте через вентиляцию. Воспользуйтесь компьютером, чтобы открыть дверь и разблокировать грузовой лифт. Спуститесь на последнем вниз.

Обойдите охранника, который пройдет к лифту, превратитесь в волка и следуйте через вентиляцию справа. Выберитесь на другой стороне и войдите в комнату по правую руку, где будет компьютер, отключающий камеру наблюдения. Воспользуйтесь другой вентиляцией, чтобы добраться до точки входа. Поскольку камера отключена, можете смело пройти через дверь.



Тренировочная площадка «Эндрона»



Двигайтесь через первую комнату, обходя врагов. Идите поверху и спокойно ликвидируйте несколько целей. В самом конце верхней тропы есть растение. Перепрыгните через забор слева, превратитесь в волка и следуйте через вентиляцию. Пройдите через комнату слева и выйдите в большой зал для подготовки. Поднимитесь наверх по лестнице справа, превратитесь в волка и по вентиляции доберитесь до комнаты с компьютером, который отключит обе камеры в этом зале. Вернитесь и пройдите дальше. Слева будут стоять враги, но они могут начать движение. Так что будьте аккуратны. Не забывайте про зрение.



В следующей комнате вы увидите баллон. Воспользуйтесь компьютером, чтобы разблокировать дверь. Пройдите по коридору, затем двигайтесь по периметру помещения по часовой стрелке. Не переживайте, стоящие на пути враги будут расходиться. Но первого придется убить сразу, как только он закончит беседу и подойдет к ограждению с травой. При ликвидации стоящего за оградой врага Кахал перетаскивает его тело к себе. Продолжайте двигаться дальше, используя форму волка и вентиляции.



Вам придется уничтожить босса — огромного экзоскелета-робота, которым управляет человек. Но при этом в дальнейшем вы будете встречать таких роботов как обычных врагов. Старайтесь уклоняться от всех входящих атак, когда робот начинает краснеть и мерцать. Не попадайте под электрические разряды, иначе будете временно обездвижены. После победы зачистите следующий зал. Убейте скрытно как можно больше врагов, а вот с сержантом придется трансформироваться в форму ярости. Атакуйте его из мощной стойки, чаще задействуя ПКМ. Установите взрывчатку.



Пробирайтесь через множество помещений. Старайтесь действовать скрытно, но, если не получается, не стесняйтесь сражаться. Не забывайте про Безумие, которое активируется клавишей R в тот момент, когда фиолетовая шкала заполнена на максимум. В конце концов, отключите вентиляцию при помощи компьютера и выберитесь отсюда в форме волка.

Лес штата Вашингтон



Вы вернетесь в центральный лагерь. Если упокоили две души на пути к тренировочному центру «Эндрона», вернитесь к Ифену. Рядом с ним есть еще три. На обратном пут поднимитесь по склону слева и найдите пятый дух. Когда всех успокоите, вернитесь к Ифену за наградой — очками опыта.



Поговорите с разными персонажами, пока не будете готовы отправиться на дамбу. В разговоре с Ифеном можно взять еще одно задание, связанное с духами. В лесу перед дамбой можно обнаружить всех четырех духов. В обычном мире рядом с ними стоят животные — волк, лиса, олень и так далее. Спуститесь вниз и поговорите с Даском. Нужно проникнуть на объект. Превратитесь в волка и двигайтесь в крайнюю правую точку, где будет вентиляция. Проберитесь через нее и окажетесь во дворе. Двигайтесь по периметру по часовой стрелке. Но там, где стоят ящики, есть камера, поэтому ее нужно будет обойти прямо по ящикам. Прячьтесь от робота за желтой оградой и перебегайте как можно скорее, превратившись в волка.

В следующем помещении действовать скрытно трудно, но все-таки постарайтесь хотя бы обезвредить точки прихода подкрепления. Пройдите на территорию дамбы.



Дамба «Эндрона»



Выходите наружу и двигайтесь по периметру, ликвидируя одиноких врагов. Так вы сможете без проблем добраться до нужной двери и спуститься вниз. На новом участке проберитесь через вентиляцию слева, чтобы обнаружить комнату с компьютером. Воспользуйтесь им, чтобы отключить две камеры наблюдения. Следуйте по периметру комнаты против часовой стрелки и войдите в комнату через другую вентиляцию. Воспользуйтесь компьютером, чтобы отвлечь охранников. Выберитесь наружу и пробегите мимо охранника за угол, в форме волка. Там взаимодействуйте с кнопкой. Откроется грузовой лифт, перед ним стоят два врага. Рекомендую перелезть через забор и быстро пробежать к пульту в форме волка. Затем превратиться в человека и запустить лифт. В таком случае тревогу не успеют поднять.



В следующем зале пройдите через решетку слева и отключите две камеры наблюдения. Двигайтесь вдоль левой стены, ликвидируя цели и отключая точки подкрепления. Доберитесь до лифта (хотя маркер будет указывать на правую стену) на дальней стене и езжайте дальше. Следуйте далее и пообщайтесь с Викторией.



Двигайтесь далее. Нужно будет скопировать информацию с четырех терминалов. Один из них находится в общем доступе, поэтому прятаться не нужно. А три других — в запретной зоне. Нужно действовать скрытно (либо сражаться с множеством врагов). Ближайший терминал находится среди ученых. Просто обойдите их и воспользуйтесь вентиляцией, чтобы попасть в нужное помещение. Следующие нужно искать за дальней дверью, на несколько этажей вниз. Двигайтесь по кругу комнаты с роботом и ищите данные на большой стойке с оборудованием. Идите вправо и доберитесь до дальнего терминала. Затем нужно будет эвакуироваться. Пройдите по маркеру, обойдите по кругу и езжайте на лифте. В конце концов, вы окажетесь на улице. Там рекомендую действовать максимально скрытно, иначе придется сражаться сразу с несколькими сержантами и роботами.



Лес штата Вашингтон



Поговорите со всеми персонажами. Доберитесь до нового объекта и пройдите через дверь слева от ворот. Маркер указывает налево, но для начала нужно перейти на другую сторону и пробраться в комнату управления наверху (через дверь или вентиляцию). Для этого рекомендую двигаться по периметру по часовой стрелке.

Бурильная станция «Эндрона»



Войдите в здание и воспользуйтесь лифтом. В комнате справа перед лифтом есть трава. Она же есть у правой стены помещения с врагами. Первых трех врагов ликвидируйте незаметно, а затем поднимитесь по ящикам справа. Двигайтесь через вентиляцию вдоль стены, в форме волка, и загляните в помещение с компьютером. Отключите турель и две камеры, после чего выйдите через другую вентиляцию, чтобы оказаться снизу. Двигайтесь в соседний угол, где будет вентиляция, ведущая в комнату управления. Осмотрите компьютер, победите врагов и подключитесь к терминалу.



Воспользуйтесь лифтом, чтобы оказаться во дворе. Есть два маркера. Сначала обезвредьте пару врагов сверху, затем перепрыгните через ограждение на ступени, спуститесь ниже и проберитесь через вентиляцию слева. Так вы попадете в комнату с компьютером, который позволит открыть две двери и отключить три камеры безопасности. Сделайте это, выйдите наружу и пройдите через дверь в ближайшем углу.

Вы окажетесь около первой стойки. Разберитесь с ближайшими врагами и заберитесь на выступ с турелью. Ликвидируйте еще две цели. Продолжайте идти по периметру. Вам нужно попасть в комнату в правом дальнем углу. Но там есть камера, так что будьте осторожны и обойдите ее. Внутри отключите все камеры и турели, а также откройте дверь. Вернитесь назад и пройдите через дверь у противоположной стены. Взаимодействуйте с терминалом, отвечающим за работу стойки.

Вернитесь назад, на предпоследнюю локацию. Идите к двери, через которую сюда пришли, и спрыгните к стене справа. Вдоль нее доберитесь до двери, ведущей в направлении второй стойки. Здесь вряд ли получится действовать скрытно, так что готовьтесь к бою. В виде волка проберитесь в комнату с компьютером, отключите все камеры и турели, если еще нужно, и откройте дверь. Идите в ту самую дверь и воспользуйтесь терминалом стойки.



Вернитесь назад, на локацию, где находится лифт. Проберитесь мимо врагов в комнату справа, чтобы открыть дверь и отключить две камеры. А затем вы попадете в засаду. Убейте всех, двигайтесь далее и сразитесь с Родко. Самый идеальный вариант: выбрать мощную стойку, уклоняться от его ударов, пока он не загорится красным цветом. После этого он ударит по земле. Стойте чуть дальше, чтобы вас не задело ударной волной, а затем моментально подбегите и контратакуйте сильным ударом (ПКМ). Каждый раз после такого приема Родко должен отлетать. После победы пройдите за решетку и поднимитесь вверх по металлическим ящикам справа. Выберитесь из здания, попутно убив первого мутанта.

Лес штата Вашингтон



Снаружи вас ждет еще несколько мутантов. Разберитесь с ними. Используйте видение R, чтобы находить розовые столпы. Они указывают на помпы с Вирмом. Посетите каждое место, зачистите локацию и взаимодействуйте с помпой, чтобы ее уничтожить. Вернитесь в лес и поговорите с Ифеном. Затем нужно будет сразиться против майора Гранер. Все как обычно — это человек в огромном экзоскелете. Проводите свою тяжелую атаку и уворачивайтесь от ответных. Кроме того, обязательно рекомендую разблокировать способность «Натиск». Она наносит приличный урон противнику, расходуя 1 единицу ярости. Поговорите с Ифеном и возьмите еще одно дополнительное задание. Нужно будет посетить две локации, где вы уже успели побывать, и зачистить три двора от прислужников Вирма.



Виридианская окружная тюрьма



Для начала поговорите с Даском, выйдите в тюремный двор и побеседуйте с Люком. Не стоит его атаковать. Выбирайте разные фразы, чтобы накопить ярость. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Вновь поговорите с Люком и спросите за лабораторию. Он просит устранить две цели. Поднимитесь выше и поговорите с Даском в его же камере. Далее нужно ликвидировать цели. На втором этаже дальше от Даска, в углу есть вентиляции. Проберитесь через нее и ищите путь, где вентиляция уходит наверх. Поднимитесь по ней на третий этаж, где будет медицинский отсек. Зачистите его от врагов и войдите в комнату (через вентиляцию), чтобы забрать яд. Следуйте обратно, воспользуйтесь вентиляцией на первом этаже и двигайтесь по маркеру к камере Эрика. Положите вместо таблеток яд. Следуйте к другой цели. Пройдитесь по кругу и ликвидируйте всех противников. А после уничтожьте и саму цель. Вернитесь к Люку и сообщите, что выполнили задание.

Пройдите по маркеру на второй этаж, вновь в знакомую вентиляцию, и ищите сбоку подъем наверх. Из медицинского отсека пройдите в офис Хэдли. Используйте зрение R, чтобы обнаружить кнопку в вазе на шкафу. Открыв тайник, воспользуйтесь лифтом впереди. Впереди будет большая лаборатория. Путь дальше находится слева от основной двери, перед которой стоит здоровяк. Это вентиляция. Освободите женщину в следующем коридоре, пройдите вперед и доберитесь до грузовика, на котором нужно покинуть это место.



Пустыня Невады



Поговорите с женщиной и Пачуа. Пообщайтесь с Авой на новой базе и выслушайте план Деклана. Двигайтесь вдоль колючей проволоки, чтобы найти место обрыва. С разгона забегите на минное поле и прыгните к стене. Прижавшись к ней, двигайтесь вдоль стены влево, до маркера, указывающего на вентиляцию. Так вы и проникнете на базу.



Первый двор можете свободно зачищать. Здесь нет подкреплений. У вас есть четыре маркера. Каждый указывает на какой-то аванпост противника. Старайтесь отключать двери с подкреплениями, убивать как можно больше врагов скрытно и так далее. Некоторые противники используют серебро. И если вы к этому моменту не разблокировали умение, позволяющее исцелять раны даже после серебра, делать в открытом бою будет нечего. Запаситесь терпением, поскольку будете часто погибать. На каждом аванпосте нужно подключиться к терминалу. После всего этого поговорите с Декланом и проберитесь через несколько локаций, чтобы обнаружить точку перехода в штаб-квартиру.



Штаб-квартира «Эндрона»



Пробивайтесь через штаб-квартиру, действуя как обычно. Ничего сложного и нового здесь нет. На вершине придется сразиться с Красным когтем. Особо опасными считаю его «синие» атаки. Когда он светится бирюзовым или синим цветом, бегите подальше, поскольку последующие удары Красного когтя будут сопоставимы с серебряными пулями. Далее спуститесь в лаборатории и пробейтесь через них, чтобы вернуться в пустыню. Следуйте к месту встречи с Онавой, попутно убивая врагов. Вам предстоит сразиться с Пачуа. Для этого атакуйте оборотня. Как только жизни оборотня будут на нуле, Пачуа будет опускать голову, чтобы восстановить здоровье оборотню. Это ваш шанс нанести урон самому Пачуа. Бейте по голове, пока тот не поднимет ее наверх. Повторите действия, а затем вернитесь на базу и свяжитесь с Декланом.



Нефтяная вышка «Эндрона»



Поговорите с Авой и идите в лифт. Пробивайтесь через нефтяную вышку, зачищая разные сектора. В конце вас ждет битва против двух Танцоров Черной Спирали. Последний превратится в разозленную версию и станет полноценным боссом. После победы на Эданой (следите за фиолетовым свечением и просто уклоняйтесь; также обращайте внимание на фиолетовую траву, появляющуюся под ногами) нужно будет выбрать — отомстить Уоткинсу или пойти и спасти Аву с ополчением. И в том, и в другом случае придется отбить несколько вражеских волн. Будут все те враги, с которыми вы сражались ранее.



Читайте также:


Обсудить