Прохождение A Plague Tale: Innocence (Глава 4: Ученик)
Подробное прохождение четвертой сюжетной главы
Глава начинается в полях неподалеку от фермы Лаврентия. К сожалению, дорога охраняется Инквизицией. Следуйте по тропе, пока не столкнетесь с тележкой, блокирующей путь. Спрячьтесь в ближайших кустах, и увидите двух противников. Подождите, пока один из них уйдет. Затем бросьте камень в контейнер с оружием, чтобы привлечь внимание оставшегося врага. Дождитесь, пока он начнет движение обратно на свой первоначальный пост. Это тот момент, когда вам следует двигаться.
После этого вы обнаружите другого противника, блокирующего путь. Спрячьтесь за укрытием перед врагом. Возьмите стоящий рядом горшок и бросьте в том направлении, откуда пришли. Благодаря этому можно будет продвинуться дальше. Вы доберетесь до чекпоинта, который нужно обойти. Двигайтесь в высокую траву. Эту область патрулирует один противник. Придется отвлечь его два раза. Сделайте это, бросив камень в пугало. Отправьте Гуго к окну, чтобы тот забрался внутрь и открыл дверь. Во второй раз отвлеките противника, чтобы последовать за мальчиком в хижину.
Как только окажетесь внутри, выйдите через вторую дверь. Остерегайтесь врага. Отвлеките его, бросив в сторону кувшин (несколько есть в доме), затем проскочите в ближайшие кусты. Доберитесь до моста. Подождите, когда туда пройдет охранник, а затем пройдите дальше на другую сторону улицы. Вы доберетесь до небольшого склада. Будьте внимательны с противником на деревянном мосту внутри здания. Нужно спрятаться от него. Лучший способ это сделать — пройти под мостиком. Как только он повернется к вам спиной, идите к лестнице и используйте кувшин, чтобы отвлечь другого врага. Теперь можете выпрыгнуть из окна. Следуйте по тропе, пока не доберетесь до конца поля, охраняемого другим патрулем Инквизиции. Войдите внутрь здания.
Возьмите кувшин. Подождите, пока враг на локации не повернется к вам спиной, затем выпрыгните из окна в высокую траву. Воспользуйтесь кувшином, чтобы отвлечь внимание противника около входа. Благодаря этому вы сможете попасть в траву. Обратите внимание на патрульных и проберитесь через траву. Вы окажетесь у деревянной баррикады. Рядом с ней стоят два противника. Отвлеките их одновременно, бросив камни в чучело слева и контейнер с доспехами справа. Подождите, пока враги повернутся каждый к ближайшему объекту, а затем пройдите в траву впереди.
Вы должны пробраться через траву и уклониться от врагов, патрулирующих территорию. Добравшись до травы около небольшой стены, возьмите горшок и бросьте его на дорогу в том направлении, откуда пришли. Это отвлечет охрану, а вы сможете пробраться в другую траву. Отсюда можно двигаться через руины.
Наступает ночь. Вы должны немного понести Гуго, что значительно замедлит Амицию. Однако врагов больше не будет. Когда появится угроза, вы сможете свободно двигаться. На поле крысы. Следуйте по деревянной тропинке, поднимитесь и выстрелите в цепь, которая удерживает туши животных. Это расчистит путь от крыс. Затем подойдите к жаровне и возьмите палку. Не спешите ее поджигать в этом месте! Вместо этого следуйте по дороге, ведущей в гору. Зажгите палку от факела и подойдите к телеге.
Подожгите жаровню на ней. Толкните тележку к воротам. Благодаря этому вы доберетесь до фермы Лаврентия. Мужчина находится в доме. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти через дверь, расположенную сбоку, которая не видна со стороны входа. Окно рядом с этой дверью можно использовать для того, чтобы Гуго забрался внутрь и открыл проход. Поднимитесь наверх и поговорите с доктором. Далее вам придется вместе с Лукой отправиться в лабораторию. К сожалению, крысы попали в дом. Сбейте мясо, висящее в углу, и уничтожьте лампу на стене, чтобы крысы могли приблизиться к тушке. Так вы их отвлечете и сможете выйти наружу.
Следуйте за Лукой в сарай. Оказывается, внутри также находятся крысы. Используйте свинью, чтобы отвлечь их. Для этого возьмите мешок с едой и переместите его внутрь сарая. Затем вместе с Лукой идите к лестнице снаружи, сбоку, поднимитесь наверх и выстрелите в лампы, освещающие свинью. Теперь можете попасть в лабораторию. Спуститесь по лестнице в сарае, затем откройте люк в полу. На месте нужно будет собрать сырье и передать его Луке. Теперь вы получите рецепт Ignifer. Создайте несколько таких снарядов, потому что вскоре они вам пригодятся.
Крысы проберутся в лабораторию. Используйте воспламенение на жаровне и выберитесь в сарай. Зажгите жаровню на другой стороне, после чего сможете покинуть здание. Завершающий этап главы — путь к лодке. Ваша единственная задача в этой последовательности — поджигать тлеющие жаровни или снопы сена, чтобы оставаться на свету и избегать крыс. Впрочем, все равно нужно действовать быстро и бежать к лодке. Как и палка, сено горит ограниченное время.