Оглавление

Прохождение Alien: Blackout (без спойлеров!)

Подробное прохождение всех семи уровней игры

Аманда Рипли возвращается, и вновь ей приходится столкнуться с инопланетными тварями. Правда, на этот раз главная угроза в Alien: Blackout исходит от одного смертоносного Ксеноморфа, а задача Аманды – провести небольшую команду через космическую станцию, избегая опасного противника и раскрывая некоторые секреты.

В общей сложности в игре есть семь сюжетных уровней. Из-за такого малого количества глав будьте готовы к тому, что довольно-таки легкое начало очень быстро перейдет на стадию сложного испытания. Ниже мы расскажем все то, что вам пригодится во время прохождения игры. И все это будет представлено без единого спойлера. А если не сделали этого ранее, то обязательно ознакомьтесь с несколькими советами и рекомендациями по прохождению игры.



Уровень 1



Игра начинается с того, что Аманда Рипли, находясь в одной из комнат станции, просматривает камеры видеонаблюдения. Переключитесь на камеры на входе, чтобы увидеть кат-сцену. Аманда может закрыть двери, чтобы защитить тех, кто находится на корабле. Вы увидите области, по которым можно тапнуть для взаимодействия с подсвеченными объектами. Нажмите на двери, чтобы закрыть их.

Затем щелкните по карте, расположенной в правом нижнем углу, чтобы увидеть карту локации в большом варианте. Вы можете нажимать на двери, чтобы закрывать и открывать их. Откройте дверь в левом верхнем углу карты, чтобы пропустить людей, и коснитесь камеры, чтобы вернуться к предыдущему виду.

Один человек войдет в диспетчерскую. Убедитесь, что открыли дверь. Для большей безопасности закрывайте двери за людьми (в том числе сейчас). Не забывайте, что каждая закрытая дверь потребляет одну из пяти единиц энергии. Таким образом, когда персонажи будут в безопасности, то открывайте дверь повторно. В конце концов, оба доберутся до инженерной комнаты.



После кат-сцены Рипли услышит несколько звуков. Нажмите на точку на карте в вентиляционных отверстиях – это вы. К вам движется Ксеноморф, но вы сможете закрыть дверь, требующую энергии, чтобы преградить путь монстру. Примерно так же, как делали в серии Five Nights At Freddy's. Закрывая дверь, вы потребляете всю энергию, оставляя остальных членов команды беззащитными.

Направьте двух персонажей обратно к входу, открывая и закрывая двери на пути. Вы узнаете, что можете перемещать персонажей несколькими способами: либо проводить пальцем по экрану, расчерчивая путь, либо указывать точку назначения, а выжившие уже самостоятельно выстроят свой маршрут.

Как только они вернутся, проведите еще двух в соседнее помещение прежде, чем двигаться самостоятельно. Обратите внимание: в серых коридорах на карте можно включать детектор движения, но он также потребляет энергию, аналогично закрытым дверям. Зато детектор позволяет обнаружить пришельца, если он будет в коридоре.

Уровень 2





Управляя двумя персонажами, нужно будет провести их к четырем точкам. Вы можете разделить их или оставить вместе для безопасности в зависимости от того, насколько уверены в своих силах. В любом случае, обратите внимание на двери, которые могут быть закрыты. Активируйте датчик движения в центральной комнате.

Теперь вам придется намного чаще прислушиваться к грохочущему звуку, который позволит определить, есть ли позади Аманды Рипли Ксеноморф. Если звук усиливается, то нужно будет закрыть люк в укрытии главной героини. Здесь крайне рекомендуется использовать наушники.

Используйте камеры наблюдения, детекторы движения и информацию на карте, чтобы оценить, в какой стороне находится инопланетянин. Закрывайте двери, чтобы замедлить его движение, и помните, что он может с легкостью использовать вентиляционные отверстия для перемещения по разным частям станции. Вы можете потерять одного из двух персонажей, но не обоих! Щелкайте по именам персонажей, чтобы увидеть команды, которые можно отдать им. Обязательно используйте эти команды, иначе выжившие наверняка погибнут.

Отправьте Ютани в место, отмеченное в правом верхнем углу карты, а Торнкрофту прикажите посетить центральное помещение. Включите все детекторы движения и закройте двери, чтобы пришелец не мог попасть в центральную комнату. Продолжайте проверять камеры наблюдения.

Как только информация будет обработана, то отправьте Торнкрофта к точке слева внизу на карте. Следите за Ксеноморфом, стараясь держать его снаружи. Вы можете обманывать ИИ Ксеноморфа, периодически открывая и закрывая одну и ту же дверь. Он будет реагировать на эти движения, но не бесконечное время.

Как только Торнкрофт добьется успеха, вам нужно добраться до закрытой комнаты в левом верхнем углу карты. Продолжайте использовать двери, чтобы сбить с толку инопланетянина и держать его подальше. Проверяйте камеры наблюдения, чтобы знать, где он находится. Отправьте Торкнрофта в дальнюю круговую комнату, расположенную на другой стороне вентиляционного отверстия, что позволит обезопасить персонажа от Ксеноморфа.

Уровень 3





На третьем уровне вам придется наблюдать за двумя люками, через которые пришелец может попасть в комнату Аманды Рипли. Здесь наличие наушников приобретает еще больше смысла. Только с ними вы наверняка будете знать, с какой стороны движется пришелец.

Инопланетянин виден в камере коридора. Включите детекторы движения и переместите обоих персонажей вниз, затем в левый зал за пришельцем, закрыв за ними дверь. Затем, используя камеру наблюдения в зале, двигайтесь вверх по направлению к станции. Люди отремонтируют камеру, а вы должны в это время за ними следить. Убедитесь, что включили детекторы движения.

Перейдите на станцию, а затем – снова вниз в комнате коридора 1 или 2. Вы будете слышать, как инопланетянин приближается к вам по вентиляции. Наконец, выжившие откроют дверь на станцию. Как можно скорее доберитесь до нужного места, затем завершите уровень.

Уровень 4





Тактика для прохождения четвертого уровня будет такой же, как и раньше. Используйте детекторы движения, чтобы можно было определить, где находится пришелец. Датчик движения справа будет наименее полезным, поэтому отключите его, чтобы вернуть единицу энергии. Во-первых, найдите камеры, затем – пришельца, и продолжайте за ним следить.

Наблюдая за Ксеноморфом и готовясь спрятать своих приятелей, ведите их вниз в маленькое помещение (в правом нижнем углу). После этого нужно будет сопроводить выживших в маленькую комнату с левой стороны. Пройдите через коридор 3 и следите за пришельцем.

После этого вы хотите отправиться на грибную ферму A3 и наблюдать за инопланетянином, которые движется к вам через шахту. Попав в A3, вы можете закрыть дверь, благодаря чему персонажи окажутся в безопасности. Остается защитить саму Аманду Рипли.

Уровень 5





Ставки повышаются, и этот уровень нужно будет проходить в комнате с тремя люками, по которым Ксеноморф может добраться до Аманды Рипли. Периодически проверяйте их. Оставайтесь начеку. Сразу же активируйте несколько детекторов движения.

Во-первых, дверь неисправна. Вам нужно будет отправить своих персонажей в небольшую комнату в коридоре 2, ниже середины карты. Они починят дверь к смотровой башне. Вероятно, этот факт приведет к тому, что пришелец сблизится с выжившими или Амандой. Заблокируйте люк, если произошло последнее.

Теперь вам нужно отправиться к смотровой башне. Будьте очень осторожны, управляя своими персонажами. Если это необходимо, то прикажите им спрятаться. Пройдя через коридоры, вы можете заблокировать дверь обсерватории. В остальном останется следить за тремя люками рядом с Амандой и переключаться на камеры наблюдения. Будьте готовы к тому, что персонажи должны будут спрятаться.

Уровень 6





На шестом уровне за спиной Аманды будут все те же три люка. Не забывайте, что закрывать можно лишь один из них, поэтому если ошибетесь, то Чужой убьет главную героиню. Первая цель расположена впереди, а пришельца вы обнаружите в ядре слева. Включите камеры наблюдения.

Как только сделаете это, то следующую цель обнаружите по карте справа. Прикажите персонажам спрятаться, если пришелец подойдет слишком близко, после чего включите детекторы движения. Закрыв дверь, ведущую к главному входу, вы немного обезопасите героев.

Следующая цель расположена в помещении выше, неподалеку, в том же коридоре. Именно в этот момент Ксеноморф наверняка придет за Амандой. Зачастую пришелец не выходит из ядра ИИ, пока не будет открыт мост. Что вы сейчас и делаете.

Продолжайте следить за детекторами движения и камерами наблюдения и будьте готовы к тому, чтобы ваши герои спрятались. Не забывайте закрывать/открывать двери, чтобы отвлечь Чужого. Далее нужно отправиться в ядро ИИ. Это достаточно простая задача, а сложности возникнут с люками, поскольку сейчас Ксеноморф сосредоточится на Рипли.

Как только покинете ядро ИИ, то увидите, что верхняя часть карты просто кишит инопланетянами. Вам нужно покинуть это место через левый нижний угол, главный вход. Идите вниз к камере в коридоре 2. Закройте за собой дверь, чтобы оказаться в безопасности.

Уровень 7





На этом уровне вы вновь будете следить за тремя люками позади Аманды Рипли. Большая дверь слева от вас выполняет функцию того же люка. Посмотрите туда, чтобы увидеть большое окно впереди. Вы больше не прячетесь среди вентиляции, поэтому будете видеть и своих приятелей, и инопланетянина, проходящего мимо. Таким образом, это смотровое окошко выполняет функцию дополнительной камеры наблюдения.

В четырех коридорах есть детекторы движения. Начиная слева внизу, вы должны отправить свою команду в лабораторию в правом верхнем углу. Скорее всего, Ксеноморф подойдет к вашей команде прямо в центральной части карты, двигаясь из правых коридоров с детектором движения. Приготовьтесь к тому, что нужно будет закрыть дверь и спрятать своих персонажей.

После этого нужно спуститься к терминалам в трех помещениях из коридора 3. Обратите внимание на то, что Ксеноморф может напасть в любой момент, поэтому будьте готовы прятаться. Пока идет взаимодействие с терминалом, будьте готовы закрыть люк, если пришелец попытается добраться до Аманды.

Далее нужно воспользоваться терминалом в коридоре, идущем из нижнего уровня лаборатории. Обязательно активируйте камеру в лаборатории и убедитесь в отсутствии пришельца. После нужно активировать терминал с левой стороны от лаборатории. Для этого закройте дверь лаборатории около вас и включите камеру наблюдения внутри лаборатории. Используйте окно в комнате Рипли, чтобы следить за пришельцем.

После этого нужно будет вернуться назад в нижнюю центральной комнату из коридора 3. Это финальная часть игры, а пришелец окончательно проголодался! Используйте скрытное передвижение чаще, чем быстрый бег. Используйте камеры наблюдения в коридоре и лаборатории, чтобы видеть, где появляется Ксеноморф, и прятать свою команду. Наконец, вы увидите саму Аманду Рипли, прорывающуюся через комнату к спасительной капсуле, позволяющей покинуть космическую станцию. Прохождение Alien: Blackout завершено.

Обсудить