Оглавление

Полное прохождение сюжета Anthem (без спойлеров!)

Подробное прохождение всех сюжетных миссий нового онлайн-экшена от Bioware

Anthem начинается с пролога, в котором вас знакомят с ее основными функциями. Вы будете управлять джавелином Рейнджером, но по завершении вступительных квестов сможете разблокировать любого из четырех доступных «мехов».

Примечание. Дальнейший текст материала не содержит сюжетных спойлеров — можете смело обращаться к нему, каждый раз как возникнут проблемы с прохождением сюжетных заданий.



Заглушите Сердце Ярости



Двигайтесь от маркера к маркеру, нажимая на клавиши, всплывающие на экране, чтобы лететь по воздуху, совершать двойные прыжки и ускоряться. Чтобы пройти дальше, выстрелите в красные бочки у забаррикадированного прохода. После взрыва путь будет чист.



Вы можете использовать различные дополнительные атаки:



Аналогичное управление у всех остальных джавелинов, за исключением того, что они отличаются своими способностями и суперумением. Для повторной активации любого умения требуется его перезарядка. Ульта может активироваться только после того, как полностью заполнится шкала в правом нижнем углу экрана.
Вскоре вы столкнетесь с первыми врагами. Стреляйте из своего оружия и используйте различные умения. Из противников могут выпадать патроны (синий лут) или очки здоровья (красный лут). В конце концов, вы окажетесь в месте, где нужно будет помочь трем Фриленсерам в джавелинах. Сделайте это, параллельно убивая противников. Ориентируйтесь по оранжевым пульсирующим маркерам на экране. После следите за Титаном, разрушающим врата. Следуйте по маркеру, пока не обнаружите своих товарищей. Запустится видеоролик.

Раннее предупреждение





Это еще одно задание, входящее в пролог игры. игровой мир будет частично открытым, хотя с помощью джавелина улететь в небо невозможно. Уже сейчас научитесь следить за температурой двигателей, ориентируясь на шкалу чуть ниже центра экрана. Если она становится красной, то двигатели близки к перегреву. Еще не перегретый двигатель быстрее остывает, если вы отключите его. Если же тот успел перегреться, то вам придется подождать гораздо больше времени для его охлаждения и повторного запуска.

Следуйте по маркеру и активируйте реле клавишей F. По пути можете собирать различные минералы и растения, зарабатывая очки опыта и выполняя различные деяния. Деяния — это внутриигровые испытания, которые есть практически в каждой игре. Достаньте из сундука полезные предметы.

Передвигайтесь к другому маркеру и активируйте следующее реле в пещере. Пока выполняется сканирование, убивайте монстров. Отправляйтесь к следующему датчику, который нужно активировать. Продолжайте движение, пока не нужно будет уничтожить летающих монстров. Самое полезное использование ваших двигателей — парение в воздухе. Подпрыгните и нажмите Shift, чтобы полететь в определенном направлении. Как только вы войдете в режиме прицеливания на ПКМ или нажмете на C, ваш персонаж зависнет в воздухе. Вы сможете вести прицельную стрельбу и одновременно перемещаться по воздуху. Однако учтите, что двигатели продолжают, как и прежде, перегреваться.

Выполните сканирование около следующего датчика. Плывите внутрь пещеры, нырнув под воду, чтобы обнаружить терминал. Вам нужно будет собрать пять отвузков — светящиеся точки, разбросанные по локации — и доставить их к странном устройству. Когда это будет сделано, то откроются врата. Двигайтесь дальше, летите вперед, уклоняясь от мощных потоков энергии. В конце концов, вы доберетесь до источника энергии Творцов.

К нему нужно будет принести шесть отзвуков. Благо их больше шести штук, поэтому отыскать будет довольно-таки просто. Поднимайтесь вверх и ныряйте под воду, чтобы находить новые отзвуки. Сделав это, убивайте ледяных волков. Подбирайте по очереди три фрагмента и устанавливайте на постаментах, отмеченных маркерами. Делать это нужно быстро. В конце концов, портал будет закрыт, а вы завершите свою первую экспедицию в игре. Просмотрите экран с наградой. Пока что не рекомендуем разбирать оружие и предметы.

Добро пожаловать в форт Тарсис





После видеоролика кастомизируйте персонажа. Прогуляйтесь по форту и соберите множество полезных предметов. Пообщайтесь с Оуэном и Зоу. Затем взаимодействуйте с Кузницей, чтобы выбрать своего первого джавелина. С увеличением уровня вашего персонажа вы сможете разблокировать и другие костюмы. Мы настоятельно рекомендуем взять первым Рейнджера, являющегося универсальным героем. В то же время будет неплохим выбор Колосса, однако он не может уклоняться.

Пропавший Архолог





Это будет ваше первое полноценное сюжетное задание, которое придется проходить без каких-либо подсказок в игре. Сюжетные квесты могут выполняться без друзей или случайных компаньонов, но на более высокой сложности, где есть возможность получить лучшую награду, сделать это в одиночку практически нереально.

Чтобы запустить игру без сторонних игроков, выберите настройку приватности сервера (клавиша P) и выберите закрытый тип. Подтвердите свой выбор при запуске миссии.

Летите в указанное место и осмотрите лагерь Матиаса. Далее нужно двигаться через маркеры, отмеченные прямо на локации. По пути собирайте различные ресурсы. Когда вас попросят отыскать оборудование Архологов, то двигайтесь в самую дальнюю часть развалин и найдите прибор с белым флагом. На локации появятся ульи Шрамов. Убивая самих Шрамов, атакуйте их Улья. Чем раньше вы их уничтожите, тем быстрее перестанут появляться новые Шрамы. В первые минуты задания вы будете сражаться со Шрамами-барахольщиками, использующими штурмовые винтовки. Не забывайте подбирать выпадающие из них патроны и очки здоровья.



Когда победите, то продолжайте двигаться по сигналу. Убейте всех Шрамов на локации, пройдите в указанное место и ждите. Добравшись до пещеры, убейте врагов. Спустя некоторое время появится лидер Шрамов — этот желтый мех будет использовать щит для защиты, поэтому вам как никогда пригодятся двигатели джавелина. Стреляйте по нему сверху. Заберитесь внутрь пещеры, чтобы продолжить поиски Матиаса.

Идите вглубь храма, чтобы попасть в еще одну зону, в которой запрещено воскрешение. Здесь появятся Шрамы-сокрушители. Эти противники помимо обычных атак выпускают бомбы-ищейки, которые пытаются сблизиться с вами и взорваться. Если ваша броня уничтожена и запас очков здоровья на минимуме, то покиньте поле боя и спрячьтесь от врагов. Броня автоматически восстановится. Убейте врагов, доберитесь до Матиаса и спасите его, уничтожив новых Шрамов.

В конце концов, появится Шрам-ликвидатор, с которым вы сражались ранее, а спустя время — Ржавый Верзила. Оба противника крайне опасны, поэтому рекомендуем сосредоточиться на ликвидаторе, которому вы уже успели нанести урон. Обычные противники будут появляться до тех пор, пока живы элитные воины. У Ржавого Верзилы также имеется щит, а вместо обычного пулемета он использует гранатомет. Когда оба врага будут мертвы, вам останется добить выживших Шрамов.

Поговорите с Матиасом, чтобы завершить задание. На территории Тарсиса подойдите к Архологу и двум другим людям, чтобы прослушать рассказ о том, как когда-то появилось Сердце Ярости.

Примечание. После данного задания вы сможете выполнить две миссии агента Ярроу, которые позволят прокачать уровень персонажа и получить много новых ресурсов. К слову, не рекомендуем выбирать уровень миссии «Легко», поскольку награда в таком случае будет минимальной.

Разжигая огонь





Пообщайтесь с Просперо на площади вблизи вашего джавелина. Мужчина попросит принести ему эмбер, но если вы ранее разрушали органику и минералы, встречаемые на локации, то данный ресурс уже должен быть у вас. В противном случае отправляйтесь в режим свободной игры, который доступен только в качестве игровой сессии. Поговорите с Просперо повторно, чтобы завершить задание. После этого вам станет доступен его магазин аксессуаров, и если вы сделали предзаказ игры, то сможете забрать оттуда набор кастомизации джавелина.

Награда: доступ к магазину аксессуаров и возможность забрать награду за предзаказ.

Вторжение





Поговорите с Тассин в Тарсисе, чтобы узнать подробнее о задании. Начав задание и выслушав Оуэна, двигайтесь по маркерам, пока не окажетесь в лагере Вершителей. Вместо них вы обнаружите Виверн. Уничтожьте монстров, после чего, используя радар вверху экрана, отыщите ящик с подсказкой.

Далее появятся Шрамы, и вам нужно будет разрушить три Улья, а уже после добить оставшихся врагов. Среди прочих будет Ликвидатор. Его уязвимое место находится на правой руке с оружием: вам нужно целиться по красной канистре.



Следуйте по маркеру, убейте врагов и войдите в Святилище. Здесь будет участок пути, на котором нельзя использовать двигатели. Будьте осторожны, поскольку земля заминирована: стреляйте по минам издали. В конце концов, вы доберетесь до комнаты, где встретите штурмовиков Доминиона и их Лидера — Надзирателя. После победы над противниками изучите мертвое тело агента Тассин.

Возвращайтесь назад, следуя через ту же комнату, где запрещено использование двигателей. Тут же вам запретят воскрешаться. Встаньте рядом с генератором и ждите, пока идет деактивация устройства. Не отходите от него слишком далеко, но не забывайте отстреливать противников. Приберегите для лейтенанта Доминиона свою ульту. В конце концов, вы покинете Святилище.



Следуйте по маркерам, преследуя Надзирателя. Сразитесь в пещере с множеством противников. Уничтожьте заранее две турели Гаусса. Держитесь в укрытии: турели стреляют не сразу, поэтому вы можете выйти на них, а затем спрятаться, к примеру, за скалой, чтобы те выстрелили в нее. Используйте двигатели и уклонения, не забывайте об умениях своего джавелина. Выслушайте Надзирателя, затем по завершении миссии пообщайтесь с Тассин в форте Тарсис.

Награда: с этого момента вам доступна Стартовая Зона — социальный центр всех геймеров Anthem.

Рука помощи





В этом задании вам нужно будет помочь трем людям, выполнив три отдельных контракта агентов (побочные задания). Речь идет о Фрилансере Ярроу, Архологе Матиасе и Страже Брин. То есть нужно помочь представителям трех отдельных фракций. Для Ярроу нужно будет выполнить задание «Как поступают Фрилансеры», для Матиаса — «Вглядываясь во тьму», для Брин — «Предварительная проверка». Как только все три задания будут выполнены, то данный квест автоматически завершится.

Предварительная проверка



Отправляйтесь в указанное место, убейте Шрамов и обыщите три груды обломков. Далее вам нужно будет проникнуть в пещеру, где вас ждет еще больше Шрамов. Оставляйте свои особые умения на более сильных противников. Не забывайте стрелять по красным канистрам на руках Ликвидаторов и других подобных противников. После того как доберетесь до реликвии и уничтожите всех Шрамов, появятся скорпедоны. Избавляясь от них, соберите три фрагмента и установите их на реликвию (по очереди). Чтобы легче было искать фрагменты, вверху экрана появится привычный вам радар. Опасайтесь скорпедонов с наростами, которые пытаются сблизиться с вами и взорваться. Когда обезопасите реликвию Творцов, то задание будет завершено.

Вглядываясь во тьму



Взяв задание, отправляйтесь в экспедицию. Двигайтесь до маркера, убейте противников. В конце концов, вы должны добраться до руин, где находится устройство Творцов. Чтобы его активировать, придется отыскать 12 осколков. Напоминаем, что вы можете переносить до трех осколков за раз. Чтобы отыскать осколки, ориентируйтесь по компасу в верхней части экрана. Собрав три, вернитесь в указанное место и установите их. Чтобы добраться до двух осколков, вам нужно будет уничтожить два Улья Шрамов и убить их командиров, после чего открыть две клетки. Осколки спрятаны внутри.

Как только добудете все 12 осколков, то придется сражаться со скорпедонами. Убив всех противников, среди которых появятся легендарные бойцы, запустите механизм, после чего соберите шесть рун. Ничего сложного здесь нет, а после указанных действий задание будет завершено.

Как поступают Фрилансеры



Все, что от вас требуется в рамках данного квеста: следовать по маркерам, убивать врагов и помогать нескольким Фрилансерам. Не забывайте стрелять в уязвимые точки элитных врагов.

Встреча со старыми друзьями





Взяв данное задание, отправляйтесь в экспедицию. Следуйте по маркеру, зачистите локацию от всех Шрамов и заберите первое подношение. Отправляйтесь в новый лагерь, где вас ждет еще больше Шрамов. Во время уничтожения турелей рекомендуем использовать ледяные гранаты. Замораживая турель, обходите ее сбоку и стреляйте по канистре в задней части.

Ориентируясь по датчику вверху экрана, соберите реликвии. В следующем месте вас ждет еще одно сражение, и среди обычных противников появится Урс. Его уязвимое место — голова. Продолжайте атаковать противников, пока те не будут повержены, после чего подберите последнее подношение.

Следуйте по маркеру в убежище принцессы Зимм, смотрите видеоролик, а затем сразитесь с врагами из Доминиона. Вам будут помогать другие бойцы, поэтому в случае чего не стесняйтесь укрываться за ними. Далее нужно будет одолеть силы Доминиона вблизи страйдера. Сделайте это, и миссия будет завершена.

Свободная игра: гробницы легионеров





Это задание будет связано с прохождением нескольких испытаний, которые, в конечном счете. Позволят посетить четыре гробницы легионеров. Перечислим каждое из них и дадим подсказки по исполнению. Все задания выполняются в режиме свободной игры!

Подвиг Ивении:





Подвиг Артинии:





Подвиг Ганиса:





Подвиг Карифа:





Гробница генерала Тарсис





После того как вы завершите испытания четырех легионеров и посетите их гробницы, то активируется новое сюжетное задание. Пообщайтесь в форте с Фэй, затем отправляйтесь на экспедицию. Доберитесь до указанного места и войдите внутрь гробницы.

Следуйте единственным маршрутом, убивая скорпедонов. Зачистите дальний зал, как гласит задание. Затем пройдите к запертой двери. Двигайтесь от нее в противоположном направлении, куда указывает привычный датчик в верхней части экрана. Вы обнаружите две тумбы с разными символами. Обе тумбы можно вращать, выстраивая определенную комбинацию из символов. Взгляните на стену справа, чтобы увидеть несколько пар символов. Выберите любую (нам, к примеру, подошла пара символов во второй строке) и выставьте на тумбах. Если все сделано правильно, то обе тумбы опустятся вниз.



Примечание. Какой бы сложной не казалась данная головоломка, на деле все можно подобрать вручную. Выставляете любой символ слева, затем начинаете вращать тумбу справа, подставив все четыре возможные символа. Если комбинация не была найдена, то на левой тумбе нужно выбрать другое изображение, и вновь вращать по кругу правую тумбу.

Следуйте через дверь, двигайтесь в дальнюю комнату и вновь уничтожьте множество скорпедонов. Далее нужно будет открыть еще одну дверь, но на этот раз будут три набора по две тумбы. К каждому из них ведет датчик вверху экрана. Рядом с этими тумбами на стене будет изображен как минимум один символ. Его выставляйте на левой тумбе, а символ для правой подбирайте вручную.

Когда решите все три головоломки, то сможете войти в гробницу генерала Тарсис. Смотрите продолжительный видеоролик с появлением Надзирателя. После этого нужно будет покинуть гробницу, пробиваясь через множество солдат Доминиона. Не забывайте использовать комбо, которые позволяют наносить огромный урон противникам. Убивать врагов нужно только в том случае, если об этом велит цель задания. Если она изменилась, то можете пробежать мимо них.

Выбравшись наружу, летите в указанное место, где вас ждет Страйдер с друзьями внутри. Здесь задание будет завершено.

Крепость Рассвета





В следующем задании вы отправитесь в крепость Рассвета, где главный герой должен стать лансером Рассвета, пройдя несколько испытаний. Добравшись до крепости, уничтожьте всех солдат Доминиона. Прячьтесь за колоннами, чтобы избегать вражеских снарядов. Как только все будут повержены, то двигайтесь по маркеру на вершину крепости. К сожалению, летать здесь нельзя.

Добравшись наверх, расстреляйте пять креплений, которые выглядят как продолговатые голубые кристаллы. Затем сделайте то же самое с двумя опорами на вратах Доминиона, после чего будет деактивирована зона запрета воскрешения. Входите внутрь крепости.

Двигайтесь через крепость, ориентируясь по датчику вверху экрана. Он будет указывать на различные статуи и т. п. Подходите и изучайте их. В конце концов, вы доберетесь до нужного места, где запустится первой испытание. Здесь вам придется сражаться против Древнего Пепельного Титана. Используйте колонны, чтобы прятаться от его выстрелов. Когда от него начинают исходить огненные волны, лучше всего взлетать в воздух. Прятаться за стенами бесполезно, поскольку они пропускают эти потоки. Атаковать Титана нужно по его огромным рукам, но только в те моменты, когда они светятся огнем. Еще один вариант — атаковать по груди, которую тот открывает, чтобы атаковать Фрилансера мощным энергетическим лучом. Но делаю это мы настоятельно не рекомендуем, поскольку луч наносит громадный урон.

Можете отстреливаться от Титана и ждать, когда перезарядится Ульта вашего джавелина. Повторите действия несколько раз и Титан будет повержен. Тем не менее, будьте готовы к продолжительному сражению. После этого покиньте данное место.

Идите к следующему монументу, чтобы запустить второе испытание. Несмотря на разные намеки о том, что Тарсис все равно погибла во время последнего сражения, вы должны будете отбивать несколько вражеских волн Доминиона, пока не услышите о том, что испытание завершено. То есть погибать здесь нельзя! Последняя волна начнется после того, как вы должны будете стоять рядом с дверью на вершине ступеней.

Примечание. К слову, во время любых внутриигровых действий, где требуется стоять в определенном месте, обратите внимание на шкалу в правом верхнем углу экрана. Если она зеленая, то анализ данных, активация чего-либо и т. п. идут в ускоренном темпе. Если шкала белая, то ее заполнение замедляется. Оказывается так же, как вы должны стоять внутри выделенной области, внутрь нее нельзя пускать противников. Если хотя бы один враг находится в ней, то шкала становится белой и процесс существенно затормаживается.

После данного испытания вы должны добраться до третьей статуи и начать последнее. Здесь делать ничего не нужно: просто смотрите кат-сцену, а затем видеоролик, завершающий главу.

Изготовление щита Рассвета





Мы дадим описание данного квеста прямо сейчас, но, знайте, что его лучше всего завершать после сюжетной линии Матиаса под названием «Тройная угроза» (читайте описания заданий ниже).

Итак, вернувшись в форт после выполнения миссии «Крепость Рассвета», пообщайтесь с Халуком, который расскажет о следующей цели. Чтобы войти в Сердце Ярости, вам нужен Щит Рассвета, для изготовления которого придется хорошенько попотеть.



Первое требование — три единицы кориума — ресурса, который выпадает из Титанов и Экари. Одного из Экари нам удалось найти только в ходе выполнения задания Матиаса. Что касается Титанов, то их можно искать в других сюжетных заданиях или прямо на территории Бастиона, во время свободной игры.

Где искать Титанов и кориум?



Запустите режим свободной игры, выберите легкий уровень сложности и откройте карту. Титаны могут появиться случайным образом в одном из нескольких мест: Долина Тарсис, Изумрудная Бездна, Большой Каньон Водопадов и Восточный Предел (смотрите скриншоты ниже). К сожалению, мы не можем гарантировать, что Титан будет в том или ином месте, поэтому рекомендуем не зацикливаться на поисках Кориума, а вместо этого заняться выполнение миссий Матиаса. Сначала нужно пройти три задания (одно уже сделано) в категории «Миссии агентов», а уже после появится цепочка квестов Матиаса в рамках сюжета игры.



В конце квеста Матиаса «Скрытые глубины», который мы опишем ниже, будет Титан, с которого выпадает Кориум. А вот в конце задания «Обратные функции» вы сможете уничтожить Эскари — механического противника, из которого также выпадает Кориум.

Где найти редкий эмбер



К слову, как только вы выполните всю цепочку квестов и спасете трех Матиасов, то стоимость изготовления щита Рассвета будет снижена до минимума. Чего только стоит то, что вместо десяти единиц редкого эмбера понадобится только один осколок. Получить редкий эмбер можно при разборке редкого (синего) оружия, которое начнет выпадать после того, как вы прокачаете своего джавелина и продвинетесь по сюжетной линии. Лучше всего искать такое оружие в крепостях, но это очень сложные задания.

Итак, выполнив все условия для изготовления щита и пройдя задания Матиаса, можете открывать кузницу и создавать данное оружие.

Знакомство с загадкой





После общения с Дакс и начала квеста отправляйтесь на экспедицию и двигайтесь к маркеру на карте. К сожалению, Дакс не сможет с вами встретиться. Доберитесь до лагеря по указанным координатам, найдите генератор по датчику вверху экрана и запустите его. На территории лагеря нужно отыскать подсказку, после чего активировать ее, сражаясь с монстрами и оставаясь в указанной области. Не запускайте внутрь нее врагов, иначе процесс будет замедлен.

Доберитесь до указанной шахты, где вам предстоит сразиться сразу с несколькими Урсами. Сначала будет один Урс и несколько бандитов. Разобравшись с врагами, пройдите еще дальше и победите сразу двух Урсов. Как только это произойдет, появится еще один, Древний Урс. Когда его уничтожите, то сможете подобрать звено. На этом задание будет завершено.

Дорогой дневник





На территории форта встретьтесь и пообщайтесь с Дакс, в ее собственном доме. Пообщайтесь с другими персонажами, после чего отправляйтесь в экспедицию. Доберитесь до маркера на карте, где стоит разрушенный Страйдер. Здесь Шрамы сражаются с бандитами. Убейте большинство из них. Когда заметите лидера бандитов, то уничтожьте его. После этого все остальные противники наверняка пропадут. Войдите внутрь Страйдера и заберите подсказку.

Отправляйтесь в следующее место, где встретите Дакс. Взаимодействуйте со столом, затем перемещайтесь к следующему Страйдеру. Рядом с ним будет Древний Пепельный Титан. Во время противостояния с ним стреляйте по огненным рукам Титана, когда тот пытается атаковать вас. Не забывайте взлетать в воздух, чтобы избегать огненных волн, который тот периодически рассеивает вокруг себя. Безусловно, самый эффективный прием — ульта вашего персонажа.

Победив Титана, найдите рядом со Страйдером батарею. Подберите ее, затем запрыгните на крышу Страйдера: сначала по ноге, а затем еще выше (летать с предметом нельзя). На двух боковых частях механизма есть две панели. Выстрелите в них, а затем активируйте. Это позволит открыть дверь внутрь Страйдера и отыскать накладной лист. Дверь открывается кнопкой сбоку от двери.

Двигайтесь в лагерь и уничтожьте пять турелей. Лучше всего использовать комбо, которые позволят если не полностью разрушить, то нанести до 70-80% повреждений от максимального запаса прочности. Когда сделаете это, то входите внутрь убежища. Смотрите видеоролик с появлением Таллона.

Исчезновение



Идите в бар, чтобы пообщаться с Дакс и Фэй. Запустите новую экспедицию и двигайтесь в Изумрудную Бездну. Заберитесь на вершину высокой башни, где находится какая-то черная материя. Спуститесь вниз, где вас атакуют Шрамы. Сражаясь с ними, отыщите по очереди четыре фрагмента и установите их в реликвию Творцов. Она будет отмечена сразу, как только вы поднимите любой фрагмент. Переносить можно только по одному фрагменту за раз. Подберите отзвук, который останется на месте реликвии, поднимитесь наверх и разместите его в черной материи. Появится пульт управления: активируйте его. То же самое с другим клапаном сделает Дакс.

Теперь нужно активировать еще один клапан. Летите по маркеру на карте и у подножия башни соберите пять фрагментов, вставив их в другую нестабильную реликвию. Сделав это, подберите отзвук и переместите его к черной материи на вышки. Активируйте устройство второго клапана.

Летите по новым координатам и войдите внутрь очередного подземелья, именуемого «Литейной». Доберитесь до ее середины, где встретите Таллона. Его окружает энергетический щит, защищающий от любых повреждений. Вокруг центральной части локации установлены три генератора, которые нужно подорвать. По периметру можно отыскать три взрывчатки. Переносить можно только одну взрывчатку. Вы должны подобраться каждую из них и заминировать все три генератора. Не спешите делать это, сломя голову: сначала убивайте бандитов, стоящих на пути, а уже после переносите бомбы.



Как только установите все три взрывчатки, то начнется активация. Оставайтесь внутри указанной области и не пускайте туда бандитов, чтобы не замедлять процесс. Таллон внутрь нее соваться не станет. После активации отдалитесь на безопасное расстояние, а затем уничтожьте Таллона, у которого пропадет щит. Можете сосредоточиться исключительно на нем, поскольку, как только босс будет повержен, то все остальные бандиты разбегутся. Держитесь подальше от электрических аномалий.

Двигайтесь внутрь «Литейной», обходя электрические аномалии. В конце концов, вы доберетесь до странного устройства. Осмотрите его и услышите подсказку от Дакс. По краям появятся четыре пульта. Активируйте любой из них и увидите, что в центре большого круга выделился один из символов. Круг делится на четыре окружности, каждая из которых состоит из разных символов. Вам нужно нажимать на тот же пульт напротив круга в те моменты, когда выделенный символ во внутренней окружности будет рядом с таким же символов в окружности чуть большего размера.

Если сделаете это вовремя, то символы «приклеятся» друг к другу (будут выделены оба). Сделайте то же самое, чтобы прикрепить к ним два таких же символа с двух окружностей большего размера. Если подгадаете правильный момент, то после склеивания четырех одинаковых символов круг будет активирован. Если же ошибетесь, то придется начинать все заново.

Появлением элементалей должно отвлечь вас от данной задачи: сначала уничтожьте всех монстров, а затем активируйте следующие три круга. Когда это произойдет, то взаимодействуйте с устройством, чтобы спасти людей.

Скрытые глубины





Это второе по счету задание Матиаса. Возьмите его, пообщавшись с мужчиной в форте, затем отправляйтесь в экспедицию. Добравшись до указанного места, победите волькуров и соберите пять рун — светящихся символов на стенах. Сделав это, доберитесь до указанного места и активируйте метку Архологов. Обороняйте ее, пока протекает процесс чтения. Ныряйте по воду и плывите через нее, пока не доберетесь до входа в подземелье. Войдите внутрь него.

Пройдите вглубь пещеры, где нужно будет сразиться с множеством скорпедонов. Ликвидируйте их всех, затем переместитесь к двум тумбам с символами. Слева и справа от двери, снизу и сверху соответственно можно отыскать два символа, которые и нужно выставить на тумбах. Пройдите вглубь крепости и победите мощного Титана. К слову, это задание можно совмещать с поисками Кориума по квесту «Изготовление щита Рассвета». Уничтожив его, вы получите один из трех необходимых кусков Кориума. Сражение будет омрачено постоянным появлением различных элементалей, что делает бой очень трудным. В большей степени вам придется ориентироваться на уничтожении элементалей, а Титана атаковать либо ультой, либо своими умениями.

Пройдите к барьеру и решите две головоломку с двумя наборами тумб. Первые символы можно отыскать позади этих тумб, на стенах. Тем не менее, любую подобную загадку можно решить путем подбора. Заберите манускрипт, чтобы завершить квест.

Обратные функции





Мы не станем описывать абсолютно все квесты Матиаса, поскольку они банальны и просты. Вашей предпоследней миссией станет квест «Обратные функции». Пообщавшись с людьми в форте Тарсис, отправляйтесь на выполнение задания. Перемещайтесь внутрь руин, войдите внутрь и ликвидируйте всех скорпедонов. Соберите три образца остатков Доминиона, следуйте в лагерь Архологов за пределами подземелья и убейте всех Шрамов. Далее нужно будет сразиться с множеством Шрамов на территории их лагеря. Когда сделаете это, то освободите заложников, среди которых будет Аруна Колл.

Выслушав ее, двигайтесь по маркеру, чтобы обнаружить мощного босса — Эскари. Это механический четырехногий робот, использующий множество оружия.



Чтобы наносить ему урон, стреляйте по его лапам. На каждой есть защитный щит, но как только вы его уничтожите, то сможете наносить критический урон по уязвимым местам. После победы над Эскари вернитесь в форт Тарсис и пообщайтесь с Аруной.

Конвергенция





Это последнее задание для Матиаса. Двигайтесь в бар, но Самнера здесь не обнаружите. Поговорите с Аруной, чтобы попытаться узнать, куда пропал мужчина. Идите к кузнице, но его опять же здесь не обнаружите. Оказывается, он отправился на экспедицию. Следуйте и вы туда же.

Добравшись до места назначения, убейте Шрамов и осмотрите поврежденный джавелин. Следуйте к пещере, убейте элементалей и входите внутрь. Продолжайте истреблять элементалей в разных частях пещеры. Когда доберетесь до дальней комнаты, то приготовьтесь сразиться сразу с тремя Малыми Пепельными Титанами. Малые Титаны имеют уменьшенный запас очков здоровья, а также наносят более слабые повреждения. Сначала сосредоточьтесь на одном противнике, а когда убьете его, попытайтесь разделить друг от друга двух дальних Титанов. Когда победите их, то задание завершится. На территории форта идите к Матиасам и поговорите с ними.

Примечание. Напоминаем, что это последнее задание сюжетной линии Матиаса, которое позволит получить очередной Кориум. Кроме того, за прохождение данной сюжетной линии вы уменьшите стоимость крафта Щита Рассвета. Сделайте его, чтобы завершить очередной квест и продвинуться по сюжету.

Фрилансер повержен





Пообщайтесь с Фэй и Халуком. Затем идите к Джеку в бар. Следуйте к командиру Вуллу, который стоит неподалеку от бара, вверх по ступеням, а затем вернитесь к своему джавелину и запустите очередную экспедицию.

Доберитесь до указанного места, убейте врагов и входите внутрь Крепости Рассвета. После появления Оуэна вам предстоит сразиться с Фурией и другими солдатами Доминиона. Атакуя Фурию, цельтесь в ее правое плечо, на котором установлены механические части. Когда Фурия спрячется внутри черной сферы, то стреляйте по красным пятнам, расположенным на боковых сторонах. Разрушив сферу, продолжайте атаковать Фурию.

Выходите наружу и победите всех противников. Старайтесь в первую очередь уничтожать более мощных противников. Победив их, пройдите в малый двор и уничтожьте других солдат. Держитесь в указанной области и не запускайте внутрь нее Доминион. В конце концов, вы одержите победу. Далее нужно будет сразиться с противниками снаружи. Уничтожьте все отмеченные турели и добейте оставшихся врагов. Появятся две Фурии, которых вам придется уничтожить. Можете убить сначала обычных противников, а затем заняться Фуриями. На этом задание будет завершено.

Ремонт и вдохновение



В форте Тарсис пообщайтесь с Фэй, после чего найдите Халука в его мастерской. После видеоролика вам предложат дождаться, когда Халук отремонтирует щит Рассвета. Можете выбрать быструю игру, выполнить миссию Агента или любой контракт. После этого, вернувшись в форт Тарсис, поговорите с Халуком.

Возвращение в Сердце Ярости



Пообщайтесь с Халуком рядом с джавелином, чтобы запустить финальное задание игры. двигайтесь единственным маршрутом и уничтожайте множество противников. Рекомендуем особое внимание уделить Легендарным Ледяным Хвероморфам Доминиона, которые способны замораживать вашего героя. Лучше всего уничтожать их в первую очередь.

Продолжайте движение, пока не окажетесь в знакомом месте, где Титан убил нескольких Фрилансеров. Вам придется уничтожить Древнего Пепельного Титана, действуя так же, как и раньше. Продолжайте движение, убивая солдат Доминиона, задержитесь вблизи Приземлителя, чтобы Фэй отключила его.

Следуйте далее, чтобы обнаружить вход к Кенотафу. Здесь нужно собрать десять отзвуков и установить их на реликвии. Как всегда, за раз можно перемещать не более трех отзвуков. Ориентируйтесь по датчику вверху экрана, чтобы проще было находить их. Установив десять отзвуков, убейте оставшихся солдат Доминиона, а затем разберитесь сразу с двумя Фуриями. Сделав это, войдите к Кенотафу, чтобы начать финальное сражение против Надзирателя.



В бою с ним нужно целиться либо по светящейся желтой точке на голове, либо в области подмышек, где также расположены желтые пятна. Бой будет развиваться в трех разных местах, причем во втором случае появятся ядовитые элементали. Убивайте их, чтобы получать «аптечки» и боеприпасы для оружия. Уклоняться от размашистых атак Надзирателя на первом этапе проще простого. Используйте колесико мыши, чтобы резко перемещаться в стороны. Оставайтесь в постоянном движении. Более того, особо летать вам не придется (разве что в тех случаях, когда босс прыгает в вашу сторону). Также как можно скорее расстреливайте красные шары, появляющиеся на земле, чтобы те не успевали взрываться.

На втором этапе придется убивать много ядовитых элементалей, а также перемещаться с платформы на платформу, чтобы избегать ядовитых снарядов. Продолжайте атаковать Надзирателя, когда открыты его уязвимые места, пока тот не исчезнет. Третий этап боя будет самым коротким, а после него вас ждет финальный видеоролик, завершающий прохождение Anthem.

Обсудить