Оглавление

Прохождение Desolate: все квесты Интенданта

Подробное руководство по освобождению острова в побочных квестах Интенданта

Все сюжетные квесты Интенданта в игре Desolate являются второстепенными и никак не повлияют на концовку игры, даже если вы их не будете проходить. Почти каждый последующий квест станет доступным после повышения до определенного ранга репутации у этого персонажа. Выполняя задания, вы будете получать опыт, который играет не последнюю роль в прохождении сюжета, а также сможете поучаствовать в освобождении Граничного от сил Нового Света, мародеров и мутантов.

Освобождение. Кинотеатр



Первый квест станет доступным после завершения сюжетного задания «Подземка». Взять задание можно в бункере лагеря «Оазис». Отправляйтесь в уже знакомый квадрат F8, где находится кинотеатр «Южный Берег» (в одном из первых квестов здесь нужно было найти несколько деталей для ретранслятора).



Добраться сюда можно пешком, либо прыгнуть в аномальный шар (белый), что недалеко от входа в лагерь. Второй способ сократит расстояние примерно на 400 метров. Как только окажетесь неподалеку, журнал задач обновится: вам нужно убить минимум пять безумцев и установить флаг в определенном месте.



На самом деле безумцев здесь куда больше, но, если установить флаг и не трогать оставшихся, ничего плохого не произойдет. Чтобы завершить квест и получить награду — войдите в двухэтажный дом неподалеку, поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь с Интендантом.



Освобождение. Репутация



Как мы уже говорили ранее, чтобы продолжить освобождение Граничного, вам потребуется повышать ранг доверия Интенданта. Делать это не сложно: выполняйте ежедневные квесты по поиску провизии. В основном, все необходимые предметы можно приобрести у Торговца, либо у местных.

Редкие вещи вы найдете в открытом мире, в ящиках, мешках и закрытых контейнерах. Следует учитывать, что еда чаще всего спавнится в газовых плитах и холодильниках жилых домов. Так, буквально за несколько минут мы завершили сразу три ежедневных задания Интенданта, посетив одну близлежащую локацию «Луч-2».



В других случаях нужно разобраться с монстрами, мародерами или бойцами Нового Света. Как только ранг доверия достигнет определенного уровня, сразу же станет доступен следующий квест. Для экономии времени мы рекомендуем выполнять сразу по несколько заданий, затем возвращаться к Интенданту за новыми.

Освобождение. Ферма



Возьмите задание и выходите на улицу. Чтобы быстрее добраться к месту назначения в квадрате Е3, воспользуйтесь красным аномальным шаром. Он находится буквально в двадцати метров от новоиспеченного лагеря. Мы указали это место на карте. Если вы воспользуетесь им, то сэкономите примерно 300 метров пути (в некоторых случаях экономия будет больше, так как красный шар перемещает всегда в рандомные места).



На самой ферме всего около десяти безумцев, разобраться с которыми не составит особого труда. Также в области были замечены несколько Чурак. Старайтесь убивать их по одному, так как толпой они могут нанести серьезный урон.



Следующим подпунктом задания станет уничтожение Альфа-Дорга. Этот мутант имеет крепкую броню, и такое же количество здоровья. После этого зайдите в сарай с верстаком и подберите канистру бензина (слева от верстака).



Возьмите ее и сожгите две кучи трупов на территории фермы. Одна из них находится в крайней левой части фермы, во дворе одного из домов. Другая — на дороге, сразу за забором. Установите флаг и пообщайтесь с прибывшим Интендантом.

Освобождение. Луч-2



Теперь нужно вернуться в квадрат D8, недалеко от освобожденного кинотеатра. Увы, по близости нет ни аномальных шаров, ни пневмолифта. Добираться придется пешком. Путь не близкий, поэтому мы советуем взять сразу несколько ежедневных заданий по отстрелу мародеров и мутантов, чтобы сэкономить время на повышение ранга доверия. К слову, если таких квестов в данный момент у Интенданта, который стоит на ферме, нет, то их можно взять у него же, только в лагере «Оазис».

На территории «Луч-2» есть несколько строений, в трех из них вы найдете красную кнопку, или «Манок». Последняя кнопка находится на холме, в здании с верстаком.



Перед тем как установить флаг местных, вам придется немного поиграть «в охотника». Отыщите на территории комплекса и убейте двух монстров: альфа-сапси и альфа-грутча. Если с первым не должно возникнуть проблем, то со вторым придется немного повозиться. Когда почувствуете, что сдаете позиции — лучше всего отступить и подготовиться. Вы не ограничены по времени, поэтому не стоит спешить.

Когда монстры будут убиты, водрузите флаг и поговорите с прибывшим Интендантом. Скорее всего, к этому моменту у вас будет примерно 25 ранг доверия. Останется выполнить еще несколько ежедневных заданий и можно смело приступать к следующему квесту.

Освобождение. Горняцк



Если вы починили ближайший пневмолифт в квадрате D7 (рядом с больницей), то можно воспользоваться им, чтобы сократить путь к Горняцку. Дело в том, что такой-же лифт стоит у карьера «Красня заря», и не нуждается в починке, так как всегда активен.



В деревне расположилась банда из шести мародеров. Хотя по заданию нужно убить всего четверых, вам придется избавиться от всех. Обыщите предметы главаря банды и возьмите ключ-карту.



После этого откройте ворота гаража и установите флаг местных. Как обычно, задание можно завершить, поговорив с Интендантом.

Освобождение. Алмычево



Следующая зона находится совсем недалеко от Горняцка, в квадрате D3. Добраться сюда не составит труда. Это задание практически ничем не отличается от предыдущего: убейте четырех мародеров и освободите заложников из бункера. После этого нужно будет разобраться с еще с тремя мародерами, а также установить флаг местных.

Освобождение. Залегорск



В случае, если вы взяли задание у Интенданта в Алмычево, то добираться к Залегорску придется пешком. Деревня находится на границе квадратов F3 и F4. Противников здесь не сильно много: мы насчитали восемь различных бойцов Нового Света. Справа от открытого гаража есть одноэтажное здание, подберите здесь ключ-карту на полу.



Обойдите здание и пройдите немного прямо, спуститесь к бункеру взаимодействуйте с электронным замком. В бункере всего три двери, одна из которых закрыта. В комнатах справа и слева отключите аварийное питание (в обоих случаях нужно нажать на красную кнопку). Этими действиями вы откроете последнюю дверь и выпустите офицера связи, которого придется прикончить.



У него по 2000 очков брони и здоровья, но, если использовать дробовик, то можно «сложить» его буквально с четырех выстрелов в голову. В этом же помещении есть сейф, открыв который вы найдете несколько эпичных пушек и особые патроны. Установите флаг и доложите о проделанной работе Интенданту.

Освобождение. Черновск



Этот квест является последним доступным из списка дополнительных заданий Интенданта. К этому моменту у вас должно быть достаточно необходимой репутации для его выполнения. Нужный поселок находится в квадрате B2, поэтому вам придется добираться сюда пешком. Вам придется убрать со своего пути нескольких бойцов НС, среди которых будет также и огнеметчик. Зайдите в здание и найдите передатчик на первом этаже.



Взаимодействуйте с ним, затем выходите из здания и поверните направо. Через несколько десятков метров вы найдете очередной бункер, около которого стоит охранник. Он не сильно бронированный, поэтому с легкостью убиваем его и спускаемся под землю. Не забудьте перед этим забрать из инвентаря убитого ключ-карту.

В комнате слева отключите питание и разберитесь с финальным боссом: командиром базы. По здоровью и броне он немного превосходит офицера связи из предыдущего квеста. Взаимодействуйте с еще одной кнопкой на панели управления, установите флаг и пообщайтесь с Интендантом.

Обсудить