Оглавление

Прохождение Enderal: Forgotten Stories — задания «Золотого серпа» (Golden Sickle)

Полное прохождение квестовой цепочки гильдии «Золотой серп»

«Золотой серп» — новая гильдия дополнения к Enderal с длинной цепочкой заданий. В этом гайде мы расскажем, как найти гильдию и пройти ее сюжетную линию. 



Читайте также:




Как найти гильдию «Золотой серп» (Golden Sickle)



Чтобы присоединиться к гильдии, для начала находим ее в торговом квартале: 



Первый шаг (A Foot in the Door)



Для получения задания говорим с Менделасом (Mendelus) и спрашиваем про работу. Нужно собрать рекомендации. Делаем задания Гунама (Gunam) и Дории (Doria).

Гунам



Простой квест. Выходим из города, идем до метки вдоль озера или переплываем его. Приходим на ферму и забираем пакет. Возвращаемся к Гунаму и сдаем квест. Первая рекомендация получена.

Дория. Как найти ожерелье



Она просит найти потерянное ожерелье, находящееся в этой же локации. Идем в дальнюю комнату и поднимаемся по лестнице к кровати. Смотрим в угол, где будет лежать ожерелье Дории. Забираем и сдаем квест. Получаем вторую рекомендацию. Говорим с Менделасом и завершаем первый квест. 



Долгий путь к вершине (The Long Way to the Top)



Cначала запасаемся зельями. Берем квест у Менделаса и идем к метке. Приходим на место, разговариваем с работником и заходим в руины позади него. Зачищаем комнату от скелетов и находим дверь, закрытую на ключ. Пройти в другую комнату можно по доскам на стогах сена. Для этого находим бочки, по которым можно залезть наверх. 

В другой комнате убиваем враждебного мага и исследуем комнату с кучей полезных вещей. На столе подбираем ключ от запертого входа. Дальше проходим через двери глубже в руины. Готовимся — после прыжка обратной дороги не будет, пока не выполним квест. Проходим через комнаты и убиваем скелетов, пока не дойдем до мертвого мага. Избавившись от врагов, подходим к трубам в центре, где скрывается дыра в полу: 



По трубам спрыгиваем аккуратно вниз. Убиваем крысу и заходим в проход с развилкой. Если пойдем направо, найдем рычаг и комнату с кучей полезных вещей. Пройдя налево, попадем в пещеру с гигантским грибом, по которому нужно ударить и поучаствовать в диалоге. После выходим через люк слева. Для его открытия подбираем ключ на бочке рядом:



Оказываемся наверху. Слушаем диалог между Менделасом и работником. Сдаем квест и сразу получаем новый. 

Мальчик на побегушках (Errand Boy)



В начале сопровождаем Менделаса (Mendelus) в Арк. Либо пробуем заняться своими делами — он может дойти и сам. Если выбрали вариант его сопроводить, есть вероятность столкнуться с багом.

Как исправить баг с Менделасом (Mendelus)



Дело в том, что он может прийти в торговый квартал (Marketplace) и перестать двигаться. Исправляется баг достаточно легко — нужно переждать где-нибудь на кровати и Менделас сам дойдет до поста. 

После снова говорим с Менделасом и он даст следующую часть задания. Нужно найти пропавший караван. Приходим на метку, убиваем разбойников и исследуем трупы. На одном лежит ожерелье стоимостью в 1000 золотых. После возвращаемся на пост и рассказываем про караван. Квест будет выполнен. 

Короткий путь (The Shortcut)



Идем в банк, следуя по метке и покупаем ячейку хранения. Нужный диалог не появится, пока после покупки не попросим доступ к своему хранилищу («I want to access my vault»). Завершив дела в банке, возвращаемся обратно на пост.

После нужно пройти собеседование с мастером гильдии в штаб-квартире «Золотого серпа» и прочитать контракт (Contract of the Golden Sickle) в инвентаре. Потом снова говорим с мастером и начнется беготня от одной точке к другой, пока не вернемся обратно на пост. 

Из пыли в золото (From Dust to Gold)



Разговариваем с Менделасом и гонцом. Идем к мастеру гильдии и берем квест на сбор ингредиентов. Придется посетить аж три точки на карте, поэтому, хорошо готовимся. Незерландский чертополох (Netherland-Thistles) и колючая пыльца (Dust Maggot Prickles) выглядят следующим образом:



Сумеречный цветок покупаем в подземном городе за 110 золотых. Собрав все необходимое, возвращаемся к мастеру. Чтобы получить следующий квест, ждем 24 часа. Через курьера получаем письмо. Читаем и начнется следующий квест. 

Последний камень (The Last Stone)



Нужно поговорить с ДиЖам (DiJaam). Соглашаемся на ее предложение. Если отказаться и вернуться в гильдию, задание провалится. ДиЖам отправит вас в пещеру. Готовим отмычки для открытия люка. Заходим в пещеру и убиваем наемников. На месте, где они стояли, находим ящик и забираем записку. Читаем, квест выполнится и начнется следующий. 

Скорпион и Лев (Scropion and Lion)



Возвращаемся к ДиЖам, отдаем записку и идем на пост «Золотого серпа». Начнется диалог, который приведет к бойне. После идем в подвал и проходим через люк. Внизу будет кучка слабой нежити. Тщательно исследуем крипту — в ней полно полезных вещей и слабых врагов, за которых получим много опыта. Так как ДиЖам бессмертна, можем натравливать противников на нее и бить сзади, чтобы не тратить лишние зелья. Чтобы выбраться из крипты, идем к метке. 

Выйдя в город, замечаем, что путь перекрыт. ДиЖам предложит поискать другой путь через крипту. Возвращаемся, но уже в одиночку. Если вы до этого тщательно исследовали крипту, нежити почти не будет. Идем к метке, попадаем в другую часть крипты. Не забываем по пути подобрать в ящике Амброзию. 

Выйдя в город, вас попытаются ограбить два бандита. Убиваем их — они не сильнее нежити в крипте. Дальше проходим через несколько небольших локаций Подгорода, встретив еще парочку слабых бандитов. 

Попав в Арк, идем в тюрьму, где даем стражнику взятку в виде 300 золотых. Проходим в камеру и разговариваем с ДиЖам. После под ней появится мешок с запиской и ключом. Читаем записку и освобождаем ДиЖам. Далее идем вниз в центр тюрьмы. Как только выйдем в круглую комнату с камерами вокруг, возле входа дергаем рычаг:



Подслушиваем разговор наверху, говорим с ДиЖам, проходим через открытый в стене проход и спускаемся в стоки. Прежде чем подняться по лестнице, исследуем локацию. Например, здесь есть один из 15 мистических символов (Mystical Symbol).

Перед тем, как подниматься выше, запасаемся зельями. Вас ждет непростой бой против двух противников — Аликс (Alyx) и Девра (Devra). Сами по себе они не сильны, но будут постоянно возрождаться. Советуем спрятаться за стенкой и победить Девру, чтобы Аликс не доставал вас магией. После нескольких возрождений, в бой вмешается Меледас. Побеждаем его и добиваем Аликса и Девру. На трупе последней должно лежать зелье, которое оживит ДиЖам. 

Дальше, либо отдаем ей «Зеленого скарабея», либо сражаемся с ней. Это будет последний квест в линейке «Золотого серпа».

Обсудить