Оглавление

Прохождение The Occupation: Пролог и «Кабинеты Карсонов»

Как пройти пролог игры и первую главу «Кабинеты Карсонов»: расположение всех улик, подсказок, поиск зацепок, паролей и другие секреты на уровне

Ссора



Просмотрите вступительный видеоролик. Это пролог, и делать здесь ничего нельзя. Нам предстают два главных героя игры — Скарлет и Боуман.

Программа «Силуэт»





Когда будете готовы, присядьте на клавишу C и заберитесь внутрь здания через открытое окно. С левой стороны расположена запертая дверь со считывающим устройством для пластиковых карт. Идите в помещение справа и с маленького столика у окна заберите лист бумаги со списком заданий. С этого момента вы можете достать этот листок на клавишу Tab, зажать Ctrl и прочитать список целей на русском. Здесь будут не только цели, но и подсказки для выполнения заданий. Список обновляется по мере нахождения различных записок и улик. С того же стола заберите ключ-карту на имя Алекс Дюбуа. Подойдите к двери и примените на нее ключ-карту.

Посмотрите на главный зал через проем справа, чтобы подслушать разговор охраны. Вы узнаете, что в главном зале можно отключить электрический щиток, чтобы охрана не получила сигнал из офиса Чарльза Боумана.

Следуйте дальше и на одном из столов найдите записку. Перепрыгните препятствие впереди, используя подсказки на экране. Перед лестницей вниз можете найти жетон, чтобы купить пачку сигарет в торговом аппарате напротив. Это действие необязательно. В самом низу пройдите через главный зал и сверните влево, где будет офис Боумана. Здесь есть панель для ввода пароля, а также ящик для писем. Прочитайте лежащую в нем записку. Вы получите уточнение, что щиток с предохранителями находится именно в главном зале.

Откройте кладовую левее и прочитайте записку, висящую на доске. Вы узнаете, что в кладовой Марлона есть вентиляционная шахта, ведущая в кабинет Чарльза Боумана. Вы как раз находитесь в этой кладовой. Можете отодвинуть крышку и забраться внутрь кабинета прямо сейчас. Однако прежде мы рекомендуем вернуться в главный зал и осмотреть щиток, расположенный неподалеку от кабинета Боумана. Отключите тумблер для офиса 201.

Войдите в офис Боумана любым удобным способом, прослушайте сообщение на автоответчике, прочитайте записку и заберите дискету с основного рабочего места. Спуститесь еще ниже по ступенькам и слева увидите дверь в кабинет Алекса Дюбуа. Войдите внутрь и заберите записку со стола. В ней указан код от кабинета Боумана — 5959. Также вы обнаружите здесь сервер. Откройте стеклянную дверцу и разместите дискету в держатель под монитором. Потребуется ввести пароль, но пока что он неизвестен. На столе слева можно отыскать три жетона.

Пройдите в главный зал с проектором на первом этаже и сверните в коридор справа, чтобы увидеть офис 101. Он принадлежит Скарлет, нашей героине. Войдите внутрь и прочитайте записку, лежащую на столе. В ней указан код от программы «Силуэт» — SPUFF7. Вернитесь в офис Алекса Дюбуа и введите данный код, чтобы инициировать загрузку данных.

Пригнитесь и выбирайтесь из офиса в зал с проектором. Вы будете слышать тревожную музыку. Она указывает на то, что поблизости есть персонаж. Пройдите через зал в противоположный конец и выйдите через дверь, которая открывается пластиковой картой. На счастье ее открыл охранник. Спуститесь вниз по лестнице с правой стороны, пригнитесь и проберитесь под ролетами, чтобы на стеллаже справа найти виниловую пластинку. Это коллекционный предмет, и в игре есть 11 таких пластинок.

Идите в другое крыло, чтобы отыскать дверь с зеленой табличкой выхода. Следуйте через нее, двигайтесь вперед и вас обнаружит Дан. Он сделает запись о том, что вы были в здании, после чего откроет дверь.

Канал г. Тьюринг



20:32

В этой части игры Скарлет следует домой. Двигайтесь вперед по единственному пути. В тупике взгляните на деревянные балки слева. Поверните ближайшую из них, чтобы сформировался цельный мост. Перейдите по нему на другую сторону, идите направо мимо рыбака. Путь будет один. В конце него нужно будет перебраться через забор слева и пройти по переулкам домов, после чего открыть дальнюю калитку. Произойдет взрыв.



6 месяцев спустя, квартира Миллера



Теперь вы будете играть за другого человека — журналиста Харви Миллера, проводящего расследование. У вас есть несколько фактов, которые нужно проверить. Алекс Дюбуа утверждает, что его не было в здании «Боуман», когда произошел взрыв. Он говорит, что его ключ-карта была похищена, и мы действительно знаем, что это сделала Скарлет Карсон. Тем не менее, журналисту эти факты неизвестны, поэтому придется искать доказательства.

Осмотрите зацепки, напечатанные на машинке, затем изучите папку с досье, лежащую слева. Встаньте со стула, зажав ПКМ. Идите на кухню и заберите со стола портфель, нажав на R. Предварительно можете изучить его, но внутри все равно ничего нет. На кухне есть магнитофон, а рядом лежит аудиокассета. Можете взять ее, а затем вставить в проигрыватель. Рано или поздно раздастся стук в дверь. Подойдите к ней и на полу увидите конверт.

Вскройте этот конверт сбоку, чтобы достать дискету, затем разместите ее в дисковод под монитором компьютера в первой комнате. Запустите программу Trapdoor, чтобы Харви мог пообщаться с неизвестным человеком, желающим вывести проект Союзный Акт на чистую воду. Совершенно случайно у этого объекта инициалы S. C., что может указывать на Скарлет Карсон.

Кабинеты Карсонов





Вы прибудете в офис за час до встречи с Карлой Берман. Можете осмотреться, чтобы собрать вопросы для отчета. Подойдите к кабинету охранника справа и нажмите на красную кнопку в окошке, чтобы позвонить. Выслушайте мужчину, положите портфель на конвейерную ленту и ждите, когда он вам вернет его. Заберите из рук охранника пропуск посетителя, затем воспользуйтесь им, чтобы открыть проход слева. Следуйте за охранником на ресепшн и пообщайтесь с Даном. Он выдаст вам программу с расписанием. В 16:00 в офисе Карлы состоится встреча с женщиной, а до этого времени можно прогуляться по зданию. Покинуть его придется в 19:00.



Пройдите за ресепшн по правую руку и подслушайте беседу Карлы и Стива. Вы узнаете, что пароль от компьютера Карлы записан на одном из предметов, стоящих на столе. Поднимитесь на второй этаж (по сути, это третий) и осмотрите кабинет 214. Он принадлежит Холдеру. Прочитайте записку справа: Марлон будет прибираться в кабинете в 15:20. Нажмите на T, чтобы увидеть текущее время.

Пройдите дальше к кабинету 215 и прочитайте записку о сломанном автоответчике, лежащую в корзине справа от двери. Предварительно лист бумаги нужно будет развернуть. Сделав это, вы узнаете номер телефона Джеммы Хьюз — 198248. Обернитесь и подойдите к таксофону. Сейчас вы не можете воспользоваться им, поскольку нет жетона.



Не доходя до телефона, с правой стороны есть помещение. Пройдите туда. Здесь находится машина, печатающая газеты. К этому времени здесь будет стоять Карла. На доске слева, если смотреть на Карлу, висит записка, в которой говорится, что пропуск Джеммы Хьюз был украден. Вернитесь назад и идите дальше по коридору от двери офиса 215, чтобы по правую руку обнаружить кладовку (Stock Room). Рядом висит записка о том, что Марлон будет убираться в ней в 15:15.

Пройдите вперед, чтобы обнаружить офисы, вход в которые предназначен только для персонала. Войдите в кабинет Дебби Лока и с тумбы слева, у окна, подберите аудиокассету с интервью Скарлет №5 (1/10). Чуть дальше на столе с книгами лежит записка о том, что детектив Холден забрал в свой офис 214 дела Алекса Дюбуа и Коронадо. Будьте осторожны, поскольку здесь может срабатывать сигнализация. Впрочем, можно спрятаться в углу, правее сейфа.



Изучите компьютер и прочитайте полученные письма, чтобы получить новую зацепку о том, что Карла могла мстить Алексу. Появится новая цель — прослушать сообщения на автоответчике в офисе Карлы Берман. Кроме того, вы узнаете код от сигнализации в комнате со шкафчиками — 2267.



Проникните в офис детектива Холден, когда Марлон будет убираться там. Либо можете попасть туда через вентиляцию в помещении с печатной машиной (где стояла Карла и печатаются газеты).



Внутри этой самой вентиляции отыщите красный портфель. Рядом с ним лежит ключ-карта от офиса 215, который принадлежит Карле Берман. В офисе 214 найдите две записки в разных комнатах. Одна позволит узнать пароль от офиса Алекса Дюбуа (0208), другая — то, что Алекс что-то в нем спрятал.





В том же офисе найдите стол Холден. На нем лежит аудиокассета. Вставьте ее в проигрыватель там же и прослушайте запись. Вы узнаете, что атака произошла 10/04/87. Найдите ящик с документами за 08/04/87 — 14/04/87. Откройте его, выберите дату 10/04/87 и прочитайте записку. Вы узнаете пароль от сейфа из офиса Дебби Лока — 1723.



Возвращайтесь в офис Дебби Лока, введите код 1723 на сейфе и ждите две минуты. По истечении этого времени поверните панель с циферблатом, а затем опустите ручку. Откройте сейф, заберите фиолетовую ключ-карту, письмо и список телефонных звонков. Вы завершили одну из целей!



В определенный момент на ваш пейджер придет сообщение с номером 002318. Это Мина, которая хочет, чтобы вы перезвонили ей. Несколько жетонов есть в офисе Дебби Лока. Заберите их, позвоните Мине, и она напомнит, что ключ-карту Алекса Дюбуа в день атаки похитили. Появится новая зацепка.

Позвоните по телефону 198418, чтобы связаться с Джемми Хьюз. Ее номер мы нашли ранее. Вы узнаете, что офис бюро находок находится на первом этаже (второй для нас) в офисе 103. Не спешите. Пройдите в офис Карлы Берман, используя вентиляционный проход рядом с печатной машиной (где делают газеты). Сделать это нужно после того, как Марлон приберется в комнате и свернет ролет, преграждающий вентиляцию. попав в офис, подойдите к компьютеру и достаньте из урны рядом записку. В ней Карлу просят сменить пароль на книгу, лежащую рядом с компьютером. Пароль будет GEO. Зайдите в компьютер и прочитайте полезную информацию. Одна из задач выполнена.



Спуститесь на второй этаж (1st Floor), пройдите к лифту и обойдите его сзади, чтобы отыскать вентиляционную шахту. Удалите дверцу, заберитесь внутрь и поднимитесь наверх по металлической лестнице. Выберитесь через проем слева, пройдите немного вперед и опустите красный рычаг по левую руку, чтобы разблокировать другую лестницу.

Сейчас она не нужна, поэтому идите по коридору единственным путем. Впереди в стене есть дыра. Через нее проберитесь в секретное помещение, где на столе лежит аудиокассета с интервью Скарлет №1 (2/10). С пола подберите две смятые записки. Разверните и прочитайте их. Еще одна записка лежит прямо на столе.

Вернитесь к той лестнице, которую опустили ранее, и спуститесь вниз. Смотря на нее, идите направо и окажетесь в кладовке с электрощитовой. Запомните это место, вернитесь к вентиляцию, пригнитесь и ползите вперед (вместо того, чтобы идти обратно между двумя стенами слева). Не спешите подниматься через дыру сверху. Двигайтесь дальше до прохода в сторону комнату 118 (на что указывает надпись на стене). Так вы доберетесь до кабинета Алекса Дюбуа. Альтернативный способ попасть сюда — узнать пароль и достать из сейфа в офисе Лока фиолетовую карту. Запомните это место.

Вернитесь обратно в вентиляцию, следуйте между стенами к лестнице и идите от нее в другую сторону. Сверните направо, чтобы попасть в офис 103, являющийся кабинетом Джеммы Хьюз. Именно она забрала сломанный автоответчик Карлы Берман. Если не узнали ранее, то прочитайте информацию на компьютере, чтобы найти код от сигнализации в комнате со шкафчиками — 2267. Также здесь есть перечень коробок бюро, в которых хранятся вещи того или иного сотрудника. Перейдите в папку полученных и скопируйте запись разговора с автоответчика Карлы Берман. Вы найдете новую улику по зацепке «Вендетта Карлы».

Воспользуйтесь нижней вентиляцией и обнаружите электрический щиток. Отключите тумблер в Stock Room (хранилище бюро находок). Выберитесь наружу и на первом этаже, неподалеку от офиса Алекса Дюбуа, найдите компьютер с принтером. Чтобы распечатать какую-либо информацию, вам понадобится жетон. Вставьте его в компьютер и разместите дискету в дисковод. К слову, запись звонков, найденная на компьютеры Джеммы Хьюз, может быть записана на дискету, а затем распечатана именно тут. Это альтернативный вариант получения этих записей вместо того, чтобы посещать кабинет Холден и взламывать сейф в офисе Дебби Лока.



Возвращайтесь в вентиляцию, в комнату Джеммы Хьюз и поднимитесь в верхнюю шахту, откуда изначально пришли сюда. Двигайтесь направо по вентиляции, вдоль кабеля, и обнаружите несколько жетонов и ключ-карту Джеммы Хьюз. Рядом есть лестница. Спуститесь по ней, чтобы попасть к камерам хранения из бюро находок. Поскольку ранее был отключен светы (в вентиляции при офисе Джеммы Хьюз), то сигнализация не работает, а все ящики открыты. Самое важное, что здесь нужно взять — из ящика №2 достаньте аудиокассету с записью с автоответчика Карлы. Обязательно прослушайте ее.

Поднимитесь по лестнице в вентиляцию, двигайтесь по стрелке в офис 209 и окажетесь в серверной, рядом с офисом Дебби Лока. Осмотритесь, соберите записки. На столе с работающим компьютером лежит записка с паролем от сигнализации в офисе Дебби Лока (5629).



Прочитайте информацию на компьютере и узнаете о том, что Алекс Дюбуа где-то спрятал диск. Диск спрятан на абажуре в конференц-зале на первом этаже (для нас это второй). Его нужно будет распечатать на принтере.

Это все, что можно было найти в рабочих офисах. И сделать это нужно до 16:00, когда автоматически начнется встреча с Карлой Берман. Задайте ей все вопросы, какие есть, используйте найденные улики, чтобы узнать больше информации.



Затем запустится видеоролик, в котором вы увидите события 19 декабря 1986 года. Скарлет пришла домой, в то время как Майкл с Боуман о чем-то активно спорили.

Обсудить