Оглавление

Прохождение The Sun: Origin

Подробное прохождение всех заданий игры

Прохождение The Sun: Origin. Пустые земли



Пропавший разведчик



Идите по маркеру на карте и обыщите дома.

Отбиться от мутантов



Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Стимуляторы для Клина



Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Коммуникатор Клина



Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших



В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.



Осмотреть свалку машин



Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Освободить пленных



Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Разведчик



Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

На подмогу



Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Крот



Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Пробой



Дайте отпор напавшим.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216



Срочный вызов



Поговорите с Бедуином.

В дорогу



Поговорите с Профессором, Миланой, Евгением и Максом (Калибр, Вентиль и Краш для других миссий). Пообщайтесь с Канцлером на счет экипировки, затем – с Лайтом (он откроет дверь).

Схемы и документация для Макса



Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники



Вам нужно закончить задание «Операция Барьер. Пленник». Когда подойдете к нижним воротам крытой пристани, то появится сообщение Raven Story is End. Миссия будет прервана. Для продолжения придется ждать следующего обновления игры.

Доктор Громберг



Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Тайник неизвестного



Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Найти Свата



Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Тайник Вентиля



Отметка на карте в «Землях общины».

Неотмеченные квесты



Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216





Чужие долги



Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Друг



Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Тайна Черного



Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальными. Они скажут, что Черный отправился в Ржавые Пустоши. Отправляйтесь туда и убейте работорговцев. Поговорите с Черным и тот передаст свой коммуникатор. Изучите его, чтобы узнать пароль, вернитесь в лагерь и откройте дверь бункера X11.

Прохождение The Sun: Origin. Земли общины



Тайник Луки



Около входа (выхода) есть тело. Снимите с него коммуникатор. На карте в Ржавых Пустошах вы обнаружите маркер.

Провизия для дантистов



Нужно принести 10 консервированных банок.

30 патронов для Угрюмого



Требуется 30 патронов для АК-47.

Книги



Пять книг о выживании для Баркаса Разведчиков можно отыскать где угодно в игровом мире или купить у других людей.

Цена здоровья



Идите к маркеру на карте. Сармат и его люди атакуют главного героя. Убейте их, обыщите тела и вернитесь к Метле.

Новый дом



Поговорите с Реверсом. Завершите 2 миссии Реверса, чтобы тот дал документы для прохождения и карту минного поля (он предаст вас).

Вспомогательные вещи



Вы получите это задание от Эмбера (маркер на карте). Убивайте упырей и у одного из них найдете расширенный ремкомплект.

Медикаменты для проктолога



Нужны 3 большие аптечки и 3 антидота.

Ночные гости



Убейте всех упырей в туннелях под базой Реверса.

Убийца



У одного из упырей в туннелях (под базой Реверса) есть нож, который просит Пучок. Отдайте ему предмет (одна из его наград – аккумулятор, необходимый для завершения квеста Макса).

Пропавший отряд



Изучите пустую базу в Ржавых Пустошах. Возьмите 3 коммуникатора и верните их обратно.

Ловушка



После выполнения квеста «По следам Барракуды». Идите в Вышки, чтобы поговорить со Скипидаром. Попросите его пойти в заброшенный лагерь. Отправляйтесь туда, встретьтесь с ним и группой Барракуды. Убейте Скипидара, поговорите с Барракудой. Не проявляйте сомнений, иначе те атакуют вас. Барракуда даст набор профессионала (для силовой брони Отступника).

Неотмеченные квесты



Суставы Джокера. Дайте ему «пакет с травами», обменяв на патроны 7,62x54 мм. Совершать подобные обмены можно неограниченное количество раз.

Консервы для Наклза. Дайте 7 раз консервы, чтобы получить оружие в награду.

Старая радиостанция Бостана. Передайте ее Бостану, чтобы тот дал вам одно из двух оружий – FN SCAR или M16A4.

Прохождение The Sun: Origin. Туннели земель общины





С того света



Отнесите документы Эмбер, поговорите с Феликсом и подождите сообщения «Миссия обновлена». Поговорите с Феликсом повторно, прочитайте информацию о расшифрованном документе и подождите, когда миссия обновится повторно. В третий раз пообщайтесь с Феликсом.

Лагерь



Часть «Силовой брони Отступника». Под трубой, возле забора дорожки, ведущей в бункер.
Схема силовой брони Отступника. В шкафчике бункера X11.

Прохождение The Sun: Origin. Мертвые земли



Аптечка



Поговорите с хранителем. Требуются 2 медицинских ящика (аптечки).

Поговорить с инженером (после получения квеста «Моль»). Вы можете войти в здание Клыка и поговорить с ним.

Ветряная установка



После завершения квеста «Поговорить с инженером». Убейте упырей, отмеченных на карте.

Ордер на убийство



После завершения квеста «Ветровая установка» поговорите с Клыком. Убейте цель и свидетеля.

Истребление



После завершения квеста «Ордер на убийство» будет открыто расположение складов. Убейте всех врагов, поговорите с Клыком.

Сапер



После беседы с Клыком пообщайтесь со Святом. Избавьтесь от 10 мин (взорвавшиеся тоже засчитываются).

Самогонная машина



Поговорите с Лостом. Откроется локация «Мертвые земли». Положите 2 единицы древесины в машину (ищите около дома) и вернитесь к Лосту.

Неотмеченные квесты



Бутылка с водой Валенка. Можете давать бутылку сколь угодно раз, но ничего не изменится.

Прохождение The Sun: Origin. Витязи



Убежище



Поговорите с Беркутом. Найдите маску в коробке на севере от места выполнения миссии «Сапер». Отнесите обратно к Беркуту.

Блокпост мародеров



Поговорите с Айсбергом. Откроется локация «База мародеров», на юге Мертвых Земель на глобальной карте. Отправляйтесь туда, убейте всех мародеров и вернитесь назад, чтобы поговорить с Айсбергом.

Моль



Поговорите с Аресом. После того как войдете в здание Клыка (возможно, сначала нужно поговорить с Клыком). Он покинет свою комнату. Незамедлительно заберите документы Клыка и отнесите их Аресу.

Ремонтная бригада



После выполнения квеста «Моль». Вы можете убить ремонтную бригаду или поговорить с ней. Во втором случае витязи посчитают вас врагом, и миссия будет прервана. Поговорите с Героем. Он вернется на базу «Скарлет», а репутация повысится. Независимо от принятого решения, либо одна, либо другая сторона станет враждебной. Поэтому сначала желательно завершить все миссии той группировки, от которой вы избавитесь.

Устранение разведчика



Связано с заданием «Ремонтная бригада». Поговорите с Аресом. Сразу после убийства ремонтной бригады поговорите с Аресом. Затем отправляйтесь на базу «Скарлет» и убейте Героя. Он должен стоять у левой стороны от южного входа. Поговорите с Аресом. Не ликвидируйте Клыка, если хотите получить миссию «Ордер на убийство».

Гуманитарная помощь



После завершения миссии «Устранение разведчика» поговорите с Доком. Отнесите аптечки Рихтеру и вернитесь назад, чтобы поговорить с Доком.

Лекарство от склероза



После завершения миссии «Гуманитарная помощь» поговорите с Доком. Отправляйтесь в Пустые земли, найдите лекарство в северном здании железнодорожной станции. Отнесите их обратно к Доку, чтобы получить в награду оружие «Крис Вектор».

Последний заказ



После завершения миссии «Лекарство от склероза». Арес попросит вас встретиться с ним. Выберите средний вариант, чтобы получить задание. Другие начнут войну с витязями. Убейте всех «Скарлетов», чтобы обновить задание. Пообщайтесь с Аресом, но он ничего не даст. Возможно, это баг.

Электроника Отступника (для силовой брони). На западе Мертвых земель найдите тупик с грузом.

Прохождение The Sun: Origin. Блокпост





Потерянное оружие



На Пустынном плато убейте упыря около входа в заброшенный бункер. Зайте найдите оружие MP5.

Заброшенный бункер



Поговорите с Сержем Отшельником. Найдите дробовик друга Отшельника (рядом с деревянными ящиками) и принесите ему.

Убежище Отшельника



После завершения миссии «Заброшенный бункер». Разблокируется локация «Старая база». Обыщите область, чтобы найти убежище Отшельника. Нет никаких опознавательных знаков, поэтому осматривайте контейнеры. Ищите памятку «Заброшенные здания», чтобы разблокировать Трущобы.

Поговорить с Серым



После завершения миссий «Потерянное оружие» и «Заброшенный бункер». Вам позвонит Леха Серый.

Потерянный отряд



После завершения задания выше разблокируется локация «Перевалочный пункт». Идите туда и убейте черных зверей. Вы можете открыть дверь с помощью кода, найденного на коммуникаторе Лесника. Поговорите с Лехой Серым и дождитесь его звонка. Если просто ждать несколько дней, он не позвонит. Вместо этого прогуляйтесь по «Перевалочному пункту» и раздастся звонок. Пообщайтесь с Алексом, поговорите с Весельчаком. Откроется локация «Старая балка».

Идите туда, чтобы спасти двух оставшихся в живых. Побеседуйте с Серым, отыщите 3 коммуникатора на мертвом теле в случайных столкновениях. Когда закончите миссию, появится парень Стержень. Побеседуйте с ним, чтобы тот дал лекарства.

Неотмеченные квесты



Маска для Семена Ветра. Когда соберете маску, то поговорите с Семеном. Вы можете обменять ее на оружие SMG-91 «Кедр».

Прохождение The Sun: Origin. Пустынное плато



Мутанты Пустынного плато



Поговорите с Лехой Крабом. Убейте 5 пустынных псов.

Токсины



Поговорите с Серегой Бураном. Нужны 3 шприца. Вы получите за них коммуникатор Лесника.

Кодовый замок



После завершения квеста «Токсины». В коммуникаторе Лесника есть пароль от запертой двери на «Перевалочном пункте».

Ночной зверь



После завершения квеста «Потерянный отряд» с Блокпоста. Случайное столкновение, только ночью на «Перевалочном пункте». Убейте бородавочника!

Ржавые пустоши



Уничтожение логова мутантов



Внимание! Возьмите квест у главы работорговцев Когтя. Если поговорите спрежде, чем отправиться к Когтю, у вас не останется иного выбора, кроме как убить работорговцев и потерять данный квест.

Блокнот Ленивого



Ищите рядом с логовом мутанта.

Артефакт для Стеги



Поговорить со Стегой. Обыскивайте мутантов, чтобы получить артефакт.

Работорговцы



Это задание по истреблению работорговцев противоречит первому квесту локации. Поэтому будьте внимательны.

Поиск Тамерлана



Отмечен на карте.

Украденный кристалл



Отыщите Тамерлана на карте (маркер), поговорите с ним и идите на север. К западу от дерева, неподалеку от ядовитых объектов. Не передавайте Тамерлану, иначе он вас убьет. Идите напрямую к Гарику.



Тайник Мозгаря



Загляните в коробку. Если возьмете предметы, то группировка «Песчаная буря» посчитает вас врагом. Причина нам неизвестна.

Новые лица



На карте есть отметка. Победите черных зверей и проверьте здание. Ставр находится внутри, с ним и поговорите.

Бегуны



Пообщайтесь со Ставром. Внимание! Следуйте за ним до тех пор, пока он не вернется на базу, в противном случае его могут убить и квест «Убежище Ставра» будет потерян, включая часть силовой брони Отступника.

Схрон Ставра



Когда Ставр вернется на базу, поговорите с ним. Отметка в «Черных норах». Обратите внимание на предупреждение из квеста «Бегуны».

Прозвище Чоп-Чоп, торговец. Неподалеку от водокачки есть труп кочевника Коша. У него есть коммуникатор, который запускает квестовую линию бункера X13. Поговорите с торговцем. Зайдите в Вышки, чтобы найти Чоп-Чопа, и тот попросит 100 патронов 9x19 мм и 10 аптечек.

Найти Психа



После убийства работорговцев поговорите с Психом и Гариком. Отыщите его в Землях Общины. Он даст ключ, который открывает шкафчик в бункере X13.

Неуловимый Сворк



После завершения миссии «По следам предателя». Ищите на базе Бакстера после того, как получите задание «Мангал для Кабана». Поговорите с ним.

Наказание Черного



Поговорите с Черным. Получив задание «Мангал для Кабана», вы сможете найти его на карте «Вышки». Поговорите с ним. Убийство приведет к снижению репутации, однако вы можете его спасти (20 000).
Поговорить с Фанки (поговорить с Тэмом). Все просто.

Прохождение The Sun: Origin. Атрия



Мангал для Кабана



Поговорите с Буддой. Отправляйтесь в Вышки. Пройдите задание «Сражение на Вышках», заберите флешки по заданию «Очистка от нечисти» и вернитесь к Будде. Он даст код, чтобы открыть правый блок, и снайперскую винтовку M40A3. Завершите задание «Очищение» и поговорите с Доком.

Зачистка



Во время миссии «Очистка от нечисти». Дождитесь звонка Дока и отправляйтесь в низшую зону. Поговорите с Колбой и подождите, пока он установит шары. Идите к Доку, затем дождитесь нового звонка.

Операция «Барьер». Пленник



Завершить задание «С того света». Пообщайтесь с Уолшем, Буддой и Пинцетом. Дайте ему 100 000, чтобы обменять код от двери заключенного. Поговорите с Чумой.

Силовая броня Отступника. Вы можете купить предмет у Каталы.

Верхняя зона



Компромат на Самурая



Когда войдете в Черные норы, то взгляните на карту. Саггит будет бежать с базы. Следуйте за ним (подслушайте разговор, убейте и обыщите), перейдите на базу Самурая и поговорите с Лабой. Выйдите из здания, где находится Лаба, и следуйте за Хаски (он должен покинуть свой пост). Заберите документы Хаски из шкафчика (пароль прямо на нем), вернитесь к Лабе и подслушайте разговор. Моль выбежит с базы. Пообщайтесь с ним, затем он предоставит вам последние доказательства. Отнесите их обратно к Уолшу.

Прохождение The Sun: Origin. Черные норы



Пропавший груз



Найдите Телуму около убежища Ставра. Заберите коммуникатор, поговорите с самураем и пройдите в отмеченное место на локации «Высшая зона».

Прохождение The Sun: Origin. Нижняя зона





Тайник Рича



Поговорите с Лимоном после того, как завершите квест «Плохое дело». Расположен на чердаке отмеченного дома. В противоположном здании есть другие сумасшедшие члены, которая атакуют, если увидят вас. Поэтому действуйте скрытно.

Прохождение The Sun: Origin. Вышки



Прощай, брат



Поговорите с Буйволом. Случайная встреча у кладбища. У вас должна быть лопата, которую можно купить у его брата или найти в ящике Башен. Вы увидите, как центральная метка поворачивается к руке, если выбрана правильная могила. Заберите пепел Буйвола.

Подарок с того света



Завершить квест «Прощай, брат». Пройдите к отмеченному месту в «Черных норах», чтобы получить данный предмет.

Семейная реликвия



Завершить квест «Подарок с того света»; прочитать воспоминание. Идите в Атрию, поговорите с Егором, стоящим перед воротами. Он даст деньги и дробовик.

Красное и черное



Поговорите с Бакстером. Завершите миссию «Цена волнения» и поговорите с Бакстером.

Цена волнения



После завершения миссии «Черное и красное» поговорите с Гровсом. Как только Чилли покинет базу, вы должны будете его убить. Ищите персонажа на карте.

Оружие в кредит



Поговорите со Скипидаром. Отправляйтесь в заброшенный лагерь, чтобы найти Фолка. Завершите задание «По следам Барракуды» и обратите внимание на миссию «Ловушка».

Плохое дело



Поговорите с Бакстером. Поговорите с Правителем в Атрии. Он попросит 20 000 в обмен на местоположение Липы. Найдите Липу.

По следам предателя



Поговорите с Чоп-Чопом после того, как закончите задание «Прозвище Чоп-Чоп». Идите в Ржавые Пустоши, чтобы отыскать Ультру.

Сражение на вышках



Когда получите задание «Мангал для Кабана», то отправляйтесь к Вышкам. Убейте всех кабанов внутри, поговорите с Бакстером или Астерой. Первый даст 7000, второй – дробовик. Так вы получите задание «Очистка от нечисти». Когда получите флешки, то возвращайтесь к Будде.

Очистка от нечисти



Связано с заданием «Сражение на вышках». Пройдите в «Низшую зону» и поговорите с Гнилым. Пообщайтесь с Дедом Торчком и Колбой. Возьмите флешку из ближайшего сейфа и поговорите с Sxxxx. Пройдите в отмеченное место, чтобы вытащить из сейфа вторую флешку. Вернитесь к Будде и пообщайтесь с Доком.

Пропавшие документы



После завершения миссии «Неуловимый Сворк». Случайная встреча там, где есть двухэтажное здание. Найдите документ с трупа Кабана на втором этаже.

Рай



После завершения миссии «Пропавшие документы». Отнесите документы Академику и дождитесь его звонка. На карте появится местоположение КПП 132. К востоку от «Перевалочного пункта» на глобальной карте. Пройдите туда, примените электронный ключ, чтобы войти в бункер X13.

Прохождение The Sun: Origin. Заброшенный лагерь





По следам Барракуды



После получения миссии «Оружие в кредит» поговорите с Фолом. Вы можете отыскать Барракуду на базе северного блокпоста в Землях Общины. Поговорите с ним. Внимание! Если выберите ответ «Он сказал мне…», тогда получите квест «Ловушка».

Неотмеченные квесты



В поисках Лесника (когда у вас будет коммуникатор Лесника). Случайная встреча у небольшого дома на юго-западе, только в ночное время, в районе «Перевалочного пункта». В качестве награды вы получите деньги и оружие, но только если вернете обратно коммуникатор. Внимание! Если вернете коммуникатор раньше, то не сможете открыть дверь в «Перевалочном пункте». Либо запомните пароль, поскольку найти его во второй раз будет сложно.

Обсудить