Оглавление

PUBG: гайд по ивенту Ghillie Crossing

Только арбалеты и ножи в событии «Халатное обращение с оружием»



Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds в эти выходные дарят вам опыт противоборства на достаточно редком оружии — арбалете. Судя по серверной статистике им редко кто пользуется, а значит будет шанс подкачать навык бесшумной стрельбы.

Правила события







Исходя из введения, вы уже поняли, что на карте будут только арбалеты и колчаны к ним. Но помимо этого присутствуют гранаты и холодное оружие. Из прицелов можно будет найти только оптику до 4x включительно. Маскхалат стоит поискать в обычном луте, так как аэрдропы отключены. В округе также нет транспорта — держите это в голове при высадке. Первая безопасная зона появляется в самом центре карты и урон от сужающегося круга растет в геометрической прогрессии ближе к концу. Красные зоны отсутствуют, посмертная камера работает.



Тактика



Практика показывает, что прыгать лучше ближе к центру карты, нежели потом тратить все время, убегая от синей зоны. Да, есть риск умереть от таких же умников, но в случае неготовности к столкновению всегда можно убежать — особо с мачете или с арбалетом за тобой не погоняешься. Основная ваша задача: быстро залутаться, добежать до центра зоны и залечь где-нибудь в траве, или в тени под деревом. Очень хорошо, если удастся найти маскхалат. В этой схватке побеждает тот, кто остается невидимкой до конца.

Стрельба из арбалета достаточно специфична, поэтому лучше всего подпустить врага поближе. Не стремитесь вести огонь на упреждение по движущимся мишеням. Достаточно дождаться, когда он на секунду остановится, чтобы оглядеться. Всегда цельтесь в голову — есть шанс закончить все одним выстрелом, а в случае промаха противник в ряде случаев даже не поймет, что по нему ведется огонь. В идеале стрелять лучше из положения лежа, но это не всегда удобно, особенно на поле с высокой травой. Поэтому переходите в режим приседания, пускайте болт, затем ложитесь и перезаряжайтесь.



Когда по вам стреляют (слышно характерный шелест пролетающего болта), не надо останавливаться и пытаться определить позицию снайпера, или направление обстрела. Это бессмысленно и подвергает вас лишнему риску. В этой ситуации есть только два достойных варианта. Первый — вы оказались на открытом месте в поле. Надо срочно падать ниц и спешно отползать в сторону. Второй — поблизости есть твердое укрытие. Ускоряйтесь, так как по бегунку очень сложно попасть, и прячьтесь в здании или за деревом.

Холодному оружие в этом ивенте игроки уделяют мало внимания, и совершенно зря. Арбалет не создан для ведения быстрой стрельбы вблизи, поэтому всегда можно сократить дистанцию рывком и оглушить «Робин Гуда» по голове сковородой, пока он отчаянно пытается вставить второй болт. Более того, в каждой команде должен быть спец по колюще-режущему, который может обойти противника с фланга, пока ведется интенсивная перестрелка во фронт. Не забывайте про гранаты. Когда круг сужается до предела, и никто из игроков не хочет первым казать нос из травы, отправляйте пару «гренок» в подозрительные кусты. Даже если никого не убьете, вынудите их двигаться, а значит обнаружить себя и подставиться под огонь.



Ивент получился на редкость интересным и самобытным. Ощущения от перестрелок на арбалетах не описать словами, зачастую — цензурными. Будем надеяться, что в скором времени разработчики введут в игру еще какое-нибудь тихое и смертоносное оружие, например — лук или духовую трубку. Не все же порохом и свинцом друг в друга плеваться.

Обсудить