Оглавление

PvP в The Cycle: Frontier — гайд как побеждать других игроков

Рассказываем обо всех тонкостях и нюансах сражения с другими игроками в бесплатном многопользовательском лутер-шутере

Пожалуй, это самая важная часть всего гайда для новичков. PvP — огромная составляющая The Cycle, и для новых игроков компонента может быть очень пугающей и неумолимой. Ниже мы собрали несколько важных советов и рекомендаций, которые позволят вам выжить в противостоянии с другими геймерами.

Общение с врагами — мощный инструмент. В The Cycle по умолчанию включен VOIP в зависимости от близости к другому игроку. Это значит, что если вы находитесь достаточно близко к другому игроку, то можете поговорить с ним независимо от того, состоит он в вашем отряде или нет. Убедить ближайших врагов в том, что вы не представляете угрозы — очень полезный инструмент, независимо от того, говорите ли вы правду. Просто будьте готовы к тому, что другие игроки тоже попытаются вас перехитрить.

В The Cycle нет возрождений. Даже если играете в отряде со своими друзьями: нет никакого способа оживить павшего товарища по команде. Если вы погибли, то вы погибли. Это значит, что разрыв в силе между одиночным игроком и отрядом меньше, чем во многих других играх, потому что, если одиночный игрок убивает кого-то из отряда, ему больше не нужно беспокоиться о том, что товарищ по команде его оживит.



После каждого действия меняйте позицию. Один из самых важных советов, который я могу дать любому новому игроку в PvP — всегда меняйте позицию после каждого минимального взаимодействия. А под взаимодействием я подразумеваю каждый раз, когда вы делаете что-то, что позволяет вражескому игроку понять, где вы находитесь. В The Cycle довольно легко убить, поэтому, если знаете, где находится враг, а он — нет, то получаете огромное преимущество. Продолжайте двигаться, и врагам будет сложнее узнать, где вы находитесь.

Используйте погоду и листву для повышения скрытности. Спрятаться в The Cycle легко. Есть много мест, в том числе пышная зелень и туманные холмы. Если не стоите себя на фоне неба, врагу будет довольно сложно обнаружить вас из-за погодных эффектов и листвы, особенно если вы не шевелитесь. Некоторым игрокам этот факт может не понравиться, и они будут утверждать, что это способствует кемпингу. Их возмущение мне понятно. Но, как и писалось выше, The Cycle — игра, которая награждает терпеливых и осторожных. И это естественно привлекает игроков, которые любят прятаться и ждать. Впрочем, есть большая разница между кем-то, кто сидит на одном месте в течение получаса, пытаясь хоть кого-то убить, и игроком, который вступает в бой, меняет позиции и терпеливо ждет, пока его противник сделает следующий ход.



Обратите особое внимание на маркеры попаданий. Когда вы наносите удар по врагу, маркер попадания вокруг прицела может многое рассказать. Белый маркер указывает на попадание; желто-оранжевый маркер указывает на выстрел в голову; а красный маркер обозначает убийство. Так что, если видите красный цвет, противник мертв. Также, всякий раз, когда наносите врагу урон, над прицелом появляется значок, который указывает на цвет щита, используемый пораженным противником (если попадаете в голову, то увидите цвет шлема). И даже есть характерный (но редкий) звук, который можно услышать при уничтожении щита или шлема (когда прочность падает до 0), что, безусловно, указывает на сильную уязвимость противника.

Не нужно бегать сломя голову. Будьте внимательны к тому, какое количество шума издаете, особенно если полагаете, что поблизости есть враги. Спринт — отличный способ стать центром внимания окружающих. Также он мешает слышать остальных. Ходите в обычном режиме. Передвижение на корточках — еще лучше. Бегайте только тогда, когда вам действительно нужно бежать.



Одиночка может вынести группу. По всем вышеперечисленным причинам — просто скрываться, нет возрождения и быстрое время на убийства — победить вражескую команду, которая превосходит вас численностью, вполне возможно, даже если вы играете в одиночку. Позиционирование — важный элемент сольной игры. Имея хорошую позицию по отношению к противнику, вы сможете убить всех, даже если они сосредоточены только на вас. Просто не забывайте раз за разом менять позицию.

Очень сильны дробовики. Снайперские винтовки, очевидно, еще сильнее, но этого и следовало ожидать. Но вряд ли вы ожидали, что настолько мощными окажутся и дробовики. Ранние дробовики — Trenchgun и Bulldog — очень хороши для убийства врагов с близкого расстояния всего за 2 или 3 попадания, даже если противник надел синий щит. Если слышите, как враг стреляет из дробовика, и вас его нет, старайтесь держаться на расстоянии и вместо этого заставьте противника сражаться на средней или дальней дистанции.



Также сильны и гранаты. Они наносят тонны урона. Более того, на экране нет индикатора, как в некоторых других играх, указывающего на то, что вы находитесь в диапазоне поражения вот-вот сдетонировавшей гранаты. Радиус взрыва довольно приличный, поэтому, если слышите предательский звон упавшей поблизости гранаты, бегите со всех ног.

Не пугайтесь игроков с хорошей экипировкой. Разница уменьшается по мере того, как вы продвигаетесь по уровням снаряжения The Cycle. От белого до зеленого, от синего до фиолетового и розового значения брони/пробиваемости составляют: 10, 17, 23, 26, 28. Разница на более ранних уровнях огромна, но на более поздних уровнях не так велика. Это означает две вещи. Первое: не думайте, что вы непобедимы, если у вас фиолетовая экипировка, а у врага белая. Он все еще может довольно легко вас убить. Другая сторона этой медали: не думайте, что у вас нет шансов против врага с высокоуровневой экипировкой. Все, что требуется — это хорошее позиционирование, правильная тактика и терпение. И тогда высока вероятность того, что вы сможете эвакуироваться с этим отличным снаряжением.

Обсудить