Оглавление

RAID: Shadow Legends — гайд по артефактам и сетам

Для чего нужны артефакты, их классификация, способы получения, бонусы за сеты — базовые, продвинутые, из Кузницы и Роковой башни

Под артефактами в RAID: Shadow Legends подразумеваются стандартные предметы снаряжения, формирующие комплект одежды. Всего есть шесть слотов для артефактов — оружие, шлем, щит, перчатки, броня и ботинки. Все они доступны для любого персонажа и предоставляют определенные бонусы к различными параметрам. При этом у каждого артефакта есть главная характеристика.

Сеты брони (артефактов)



Помимо стандартных бонусов вы будете получать дополнительные, если экипируете артефакты одного и того же комплекта. При этом в игре нет сетов, состоящих из шести предметов — только два или четыре. То есть при определенном раскладке вы можете получить бонусы за 2 или 3 сета. Таким образом, вы получите сразу два или три разных бонуса! Еще одна особенность заключается в том, что, если сеты дают одинаковые бонусы (например, усиливают атаку), при их экипировке они будут суммированы.



Сеты делятся на два вида:



Редкость, ранг и уровень



Как и следовало ожидать, помимо того, что артефакты отличаются по типу и могут быть в составе определенных комплектов, они имеют свои ранг и редкость. И чем они выше, тем лучше предоставляемые бонусы. В сравнении со стандартных артефактом необычный, редкий, эпический и легендарный дают 1-2-3-4 атрибута соответственно.

От уровня ранга зависит значение первичной и бонусных характеристик. Улучшая предметы, вы не сможете повысить их редкость или ранг.



Что касается уровня, то каждый полученный артефакт будет иметь стандартный 0 уровень. Для повышения его силы используйте улучшение. Максимальный уровень улучшения любого артефакта — 16. Каждый апдейт повышает первичный атрибут, а также дополнительные параметры или открывает новый атрибут. Новые атрибуты разблокируются каждый 4-й уровень — на 4, 8, 12 и 16 уровнях. Помните, что на улучшение артефактов расходуется серебро. И с каждым последующим апдейтом потребуется намного больше серебра. Да и вероятность апгрейда понижается. То есть вы можете потратить серебро впустую.

Как получить артефакты



Существует несколько методов для получения артефактов:


  1. Кампания. Артефакты, получаемые в кампании, больше подойдут новичкам игры. Это то, что позволит вам подготовиться к более сложным Подземельям. Эти артефакты намного хуже тех, которые можно отыскать на высоких уровнях Подземелий. С другой стороны, за каждым этапом кампании закреплен определенный артефакт. Таким образом, вы сможете выбивать те артефакты, которые вам действительно нужны.
  2. Подземелья. Отправляться туда следует после основательной прокачки героев. Там спрятаны самые мощные артефакты. Опять же разные артефакты закреплены за конкретными Подземельями. Придется собирать разношерстные отряды, чтобы успешно проходить Подземелья и собирать все артефакты. Но в отличие от кампании здесь будет определенный набор возможной награды, и конкретные предметы будут выпадать случайным образом.
  3. Рынок. Артефакты можно покупать на рынке, расходуя серебро. Предметы появляются случайным образом. Периодически на рынке появляются артефакты, которые в противном случае можно выбить только на более высоких уровнях подземелья.




Все комплекты/сеты артефактов и бонусы



В этом разделе я перечислю все доступные в игре сеты артефактов, укажу, какие бонусы они дают. Начнем с базовых:


  1. Жизнь. Иконка «зеленое сердце». Количество предметов в комплекте — 2. +15% к базовому запасу здоровья. Можно экипировать три таких комплекта, получив +45% к здоровью. Простенький сет, который будет эффективен для персонажей, чьи способности напрямую зависят от максимального запаса ХП.
  2. Атака. Иконка «красный меч». Количество предметов в комплекте — 2. По аналогии с «Жизнью» предоставляет 15% к атаке персонажа. Тремя сетами можно добиться бонуса в размере +45%. Подойдет любому герою-дамаггеру, сосредоточенному на нанесении урона.
  3. Защита. Иконка «желтой крепости с белым сердцем». Количество предметов в комплекте — 2. +15% от одного сета, +45% к защите от трех идентичных. Обратите внимание на героев, чей наносимый урон зависит от параметра защиты. То есть вы не просто сделаете их защищеннее, но еще и повысите наносимые повреждения.
  4. Критический шанс. Иконка «двух коричневых кинжалов». Количество предметов в комплекте — 2. +12% к шансу критического урона. Хороший вариант для любых дамаггеров и героев, отправляющихся на сражение с Боссами или другими противниками с большим запасом ХП. Также подойдет всем персонажам, которые способны накладывать дополнительные эффекты при нанесении критов.



  5. Меткость. Иконка «синего перекрестия». Количество предметов в комплекте — 2. +40 единиц к меткости. Не стоит игнорировать этот момент, поскольку меткость — важнейший атрибут при сражениях с Боссами. Чем выше меткость, тем выше вероятность попадания. Причем не просто базовыми атаками, но и дебаффами, и баффами.
  6. Скорость. Иконка «синего сапога». Количество предметов в комплекте — 2. +12% к скорости. Скорость — параметр, определяющий очередность хода героев. Чем выше будет скорость, тем быстрее заполнится шкала хода и персонаж сможет действовать. Важный параметр, особенно на Арене. Чем быстрее походит персонаж, тем быстрее он сможет усилить союзников или наложить дебафф на противника. Кроме того, у некоторых героев скорость — параметр, от которого зависят остальные атрибуты и бонусы. Поэтому данный комплект — один из важнейших в игре.
  7. Сопротивление. Иконка «желтого кулака». Количество предметов в комплекте — 2. +40 единиц к сопротивлению. Отличный вариант для персонажей, которым ни в коем случае нельзя получать дебаффы. Вашим же дебафферам или, например, лекарю.
  8. Критический урон. Иконка «красного топора». Количество предметов в комплекте — 2. +20% к силе критических ударов. Лучшее решение, если у ваших дамаггеров есть высокий шанс нанесения критов. Идеальное решение для чемпионов с умениями, гарантирующими критические попадания.




А теперь остановимся на продвинутых сетах:


  1. Кража жизни. Иконка «красных челюстей». Количество предметов в комплекте — 4. Вы будете регенерировать 30% ХП от количества нанесенных повреждений. Хорошее решение для фарма, а также героев, которые способны наносить намного больше урона при потере запаса здоровья. Потеряв здоровье, вы нанесете огромный урон, и при этом исцелитесь, предотвратив грядущую смерть. Хороший вариант для персонажей, у которых и без того есть бонус в виде регенерации от нанесенного урона. Не работает с уроном ядом и умениями, эффективность которых зависит от максимального запаса здоровья.
  2. Гибель. Иконка «фиолетовых искр». Количество предметов в комплекте — 4. Нанося противнику урон, вы гарантированно уменьшаете максимальный запас его ХП на 30% от количества повреждений. Подойдет в бою против чемпионов с высоким уровнем защиты и самоисцелением. Но есть свои ограничения — одна атака может максимально уменьшить до 8% от общего запаса здоровья противника. Даже если ваш герой будет наносить несколько ударов за ход, 8% — общее, максимальное значение. Кроме того, максимальный запас здоровья цели за бой не может быть ниже 40% от стандартного.
  3. Месть. Иконка «зеленой косы». Количество предметов в комплекте — 4. Каждый раз, когда чемпион атакован противником, у него появляется 25% шанс на проведение контратаки. При этом контратака запускает базовую атаку персонажа. То есть экипировать этот сет рекомендуется персонажам, чья базовая атака действительно приносит хорошую пользу. Это могут быть чемпионы с провокацией, оглушением или заморозкой. Кроме того, есть ограничение в виде 75% эффективности стандартного умения (если оно активируется контратакой). Например, если по умолчанию герой наносит 100 единиц урона, то в случае контратаки — всего 75.



  4. Ярость. Иконка «фиолетового пылающего черепа». Количество предметов в комплекте — 4. Теряя здоровье, ваш персонаж увеличивает максимальный наносимый урон. По 5% за каждые 10% потерянных ХП. Максимальный бонус при этом составит 25%, то есть терять более 50% ХП не имеет смысла. Отличный вариант для дамаггероев и атакующих танков. То есть любых персонажей с высокими уроном и живучестью. То есть, потеряв 50% ХП, вы сможете не просто нанести увеличенный урон, но еще и выстоять при атаке противника. Подойдет для персонажей с насмешкой и провокацией. Любых героев, которые гарантированно могут стать целью для вражеской команды.
  5. Исцеление. Иконка «красного сердца с крестиком». Количество предметов в комплекте — 4. Этот комплект усиливает исцеление на 10%. Речь идет о заклинаниях лекарей, поэтому эффекты от «Кражи жизни» здесь не при чем.
  6. Реакция. Иконка «коричневого щита». Количество предметов в комплекте — 4. С вероятностью 30% уменьшает на 1 ход кулдаун любого умения. Каждый раз при срабатывании эффекта выбирается рандомное умение. Подходящий вариант для чемпионов с мощнейшими навыками и долгим кулдауном. Но здесь можно схитрить. Если у вас будут пассивные навыки и один активный, это означает, что каждый раз будет уменьшаться кулдаун активного умения (ведь у пассивных нет времени перезарядки).
  7. Проклятие. Иконка «красной звезды». Количество предметов в комплекте — 4. С вероятностью 50% позволяет персонажу применить дебафф в виде штрафа на лечение на 50% на 1 ход. Может сработать во время атаки. Хорошее решение для Арены, если вам противостоит отряд с целителем и поддержкой. Лучше всего экипировать чемпиона с AoE-атаками.
  8. Отрава. Иконка «желтого лезвия с каплями крови». Количество предметов в комплекте — 4. Во время атаки с вероятностью 50% герой накладывает дебафф отравление 2,5% на 2 ближайших хода. Подходит для сражения против врагов с высоким запасом ХП (например, Боссов).
  9. Лед. Иконка «снежинки». Количество предметов в комплекте — 4. Каждый раз во время атаки противника есть 20% вероятность наложения дебаффа заморозка на 1 ход. Да-да, в отличие от предыдущих дебаффом этот может сработать только в том случае, если вашего персонажа атакует враг (а не наоборот). Таким образом, экипировать его следует на всех чемпионов, которые являются приоритетными целями для оппонента. Например, если они используют провокацию или насмешку.



  10. Ступор. Иконка «желтых Zzz». Количество предметов в комплекте — 4. Во время атаки есть 20% вероятность того, что на противника на ближайший ход будет наложен эффект сна. Экипируйте чемпионов с AoE-атаками. Но если враг получит прямой урон, он проснется. Поэтому умение нужно сочетать с другими навыками, не наносящими прямого урона (например, Бомбой).
  11. Иммунитет. Иконка «красного щита с белым крестом». Количество предметов в комплекте — 4. В начале каждого хода активирует бафф на блок штрафов на 2 хода. Подходит для Арены, благодаря чему вы сможете защитить своих чемпионов, которым нельзя получать дебаффы в виде оглушения и так далее.
  12. Возмездие. Иконка «фиолетового меча». Количество предметов в комплекте — 4. Если противник наносит критический удар, то вы с вероятностью 30% сможете его контратаковать. Поэтому постарайтесь использовать артефакты на героях с мощными стандартными умениями, поскольку именно они активируются в случае контратаки. Но еще раз рекомендую обратить внимание на то, что в отличие от сета «Месть» здесь контратака может сработать только при получении критических повреждений.
  13. Щит. Иконка «фиолетового щита». В начале каждого раунда все союзники получают бафф щита +30% к максимальному здоровью на 3 ближайших хода. Мощнейший бонус, который подойдет для персонажей с и без того высоким значением ХП. А еще вы можете экипировать этот сет на нескольких героев. Представьте, каким будет прирост!
  14. Доблесть. Иконка «коричневого шлема». Количество предметов в комплекте — 4. На 30% снижается урон, получаемый от AoE-атак противника. Но только для героя, на котором надет комплект. Подойдет в Подземельях, где нужно сражаться с мощными боссами, использующими AoE-атаки.



  15. Бешенство. Иконка «головы синего быка». Количество предметов в комплекте — 4. Каждый раз, когда герой теряет 5% от здоровья (в результате вражеской атаки), его счетчик хода возрастает на 10%. Подходит для целителей, особенно на Арене, и особенно против команд, использующих AoE (а на Арене на AoE заточены многие отряды).
  16. Регенерация. Иконка «зеленого креста с белым сердцем». Количество предметов в комплекте — 4. В начале своего хода чемпиона восстанавливает 10% от максимального запаса ХП. Подходит для трудноубиваемых чемпионов. Идеальный вариант для чемпионов с высоким значением защиты и здоровья. Можете добавить сюда набор «Исцеление», чтобы получить максимум пользы.
  17. Оглушение. Иконка «зеленой спирали». Количество предметов в комплекте — 4. Во время атаки с вероятностью 18% срабатывает дебафф оглушение, который длится 1 ход. Подойдет для персонажей с AoE-атаками, поскольку в таком случае шанс оглушения будет намного выше. Особенно если это множественная AoE.
  18. Свирепость. Иконка «зеленого человека». Количество предметов в комплекте — 4. С 18% вероятностью персонаж получает дополнительный ход сразу после своего текущего. Комплект, в значительной степени заточенный под удачу. Но если вам повезет, и вы сможете совершить дополнительный ход, особенно каким-то сильным персонажем, это может перевернуть бой с ног на голову. Добавьте сюда умения, предоставляющие дополнительные ходы, и вы станете непобедимы.
  19. Жестокость. Иконка «трех красных линий / царапин». Количество предметов в комплекте — 4. При каждой вашей атаке вы игнорируете 25% защиты цели. Эффект складывается с остальными подобными бонусами. Подходит для дамаггеров, особенно если тем противостоит цель с высоким уровнем защиты.



  20. Насмешка. Иконка «красной молнии». Количество предметов в комплекте — 4. Каждый раз во время атаки чемпион с вероятностью 30% применяет дебафф «Провокация». Подойдет для персонажей, заточенных на получении урона (с высокой живучестью). Особенно если получение урона напрямую влияет на мощь будущих атак.
  21. Ужас. Иконка «оранжевой демонической головы». Количество предметов в комплекте — 2. Эти артефакты можно выбить из босса Повелителя Демонов. +15% к атаке и 5% игнорирования защиты цели. То есть ваши атаки усиливаются сами по себе, а также за счет того, что вы игнорируете броню противника.
  22. Бессмертие. Иконка «зеленой демонической головы». Количество предметов в комплекте — 2. Эти артефакты можно выбить из босса Владыка Демонов. +15% к запасу здоровья, а также исцеления 3% каждый ход персонажа.
  23. Небесная жизнь. Иконка «синего щита». Количество предметов в комплекте — 2. Выпадает из сундуков на Арене. +15% к здоровью и усиление щита на 15% от текущего здоровья на 3 хода.
  24. Небесная атака. Иконка «фиолетового медведя». Количество предметов в комплекте — 2. Выпадает из сундуков на Арене. +15% к атаке и усиление щита на 15% от текущего здоровья на 3 хода.
  25. Небесный критический шанс. Иконка «красного черепа». Количество предметов в комплекте — 2. Выпадает из сундуков на Арене. +12% к шансу критических повреждений и усиление щита на 15% от текущего здоровья на 3 хода.
  26. Небесная скорость. Иконка «зеленого листа». Количество предметов в комплекте — 2. Выпадает из сундуков на Арене. +12% к скорости и усиление щита на 15% от текущего здоровья на 3 хода.


Наконец, есть несколько сетов, которые вы можете получить в Кузнице и Роковой Башне:


  1. Живучесть. Иконка «зеленой брони». Количество предметов в комплекте — 2. +10% к здоровью и защите. Сбалансированный сет, направленный на повышение живучести.
  2. Расторопность. Иконка «красных шипов». Количество предметов в комплекте — 2. +40 к меткости и 5% к скорости. Вы сможете быстрее походит и наложить штрафы.
  3. Отражение. Иконка «зеленого щита с осколками». Количество предметов в комплекте — 4. +20% к здоровью и защите. Накладываемый дебафф может быть отражен обратно в противника с вероятностью 25%.
  4. Парирование. Иконка «фиолетового сюрикена». Количество предметов в комплекте — 4. +18% к скорости и 30% к шансу критических повреждений. В случае нанесения смертельного удара есть 50%-ная вероятность на неуязвимость. Срабатывает только 1 раз за раунд.



  5. Смертоносность. Иконка «оранжевой морды дракона». Количество предметов в комплекте — 2. +15% к атаке и +5% к шансу критических повреждений.
  6. Упрямство. Иконка «красного кинжала в кругу». Количество предметов в комплекте — 4. +30% к критическим повреждениям и 20% вероятности того, что слабый удар станет критическим.
  7. Озноб. Иконка «синих шипов». Количество предметов в комплекте — 2. +15% шанс блокировать заморозку и 10% вероятность того, что заморожен будет нападавший.
  8. Невредимость. Иконка «коричневой клешни». Количество предметов в комплекте — 4. +40 к сопротивлению и иммунитет на 2 хода. То есть в течение двух ходов действует блок штрафов, и никто не может наложить дебаффы на вашего чемпиона. Особенно полезный комплект для Арены. Сопротивление гарантирует тот факт, что просто так снять блок штрафов не выйдет. То есть вы гарантированно будете пользоваться им в течение 2 ходов.



Читайте также:


Обсудить