Оглавление

Rebel Cops — прохождение

Гайд, в котором вы найдете подробное прохождение всех заданий и контрактов игры, а также полезные советы для новичков

Rebel Cops — тактический шутер, в котором нужно продумывать каждый ход, а также умело управлять ресурсами. Геймплей игры построен на одной из главных особенностей This is the Police 2 — пошаговых сражениях. Главные герои игры – копы-бунтари, покинувшие ряды полиции, чтобы сразиться с захватившим их родной город мафиози Зуевым. В этом руководстве мы расскажем, как пройти игру.

Советы перед началом игры



Официальный трейлер Rebel Cops
[/video]

Обшая информация



На задание можно взять до 6 копов. Во время боя вы ходите по очереди с преступниками: сначала все ваши персонажи, затем — вражеские и так далее. По умолчанию каждого персонажа есть 2 очка действий. Аналогично сетка передвижения состоит из белого и серого цвета. При перемещении на белую клетку вы потратите 1 очко действий, на серую — 2 пункта.

Также очки действий расходуются, извините за тавтологию, на различные действия. Это может быть опция из колеса оружия (тазер, попытка ареста, пистолет, нож, приказ поднять руки), либо взаимодействие с каким-то объектом (открыванием окна, двери). Обычно на применение пистолета, тазера, ножа расходуется 1 очко действий, но бывают случаи, когда требуются все 2 (например, совершение точного выстрела).



Когда вы пытаетесь что-то сделать с противником, щелкнув по нему и открыв колесо оружия (действий), то обратите внимание на изогнутую шкалу. Чем она больше заполнена, тем выше шанс того, что предпринятое вами действие закончится успехом. Соответственно, чем меньше желтого цвета в шкале, тем ниже ваши шансы (вы можете, к примеру, промахнуться). Также обратите внимание на желтые точки у шкалы: они показывают количество очков действия, которые нужны для совершения выбранного действия.

Любое ранение — не приговор. Как и в случае с оглушением дубинкой или выстрелом из тазера, над копом появится маркер с круговой шкалой, состоящей из нескольких делений. Каждый ход будет уходить по одному делению. Коп погибнет лишь в том случае, если вы ничего не предпримете за это время или не завершите миссию, пока тот не истек кровью. Чтобы остановить кровь, нужна аптечка.



Какие навыки есть в игре



По сравнению с This is the Police 2 в Rebel Cops набор навыков ограничен девятью умениями. Рассмотрим подробнее каждое из них:

Робин ГудПозволяет совершить более точный выстрел, но расходует сразу 2 очка действий.
ЗахватчикЕсли обычно копы могут попытаться арестовать врага, находясь вблизи, то персонаж с этим умением — на большем расстоянии.
Глаз ястребаУвеличивает дальность обзора персонажа. Однако помните, что видеть сквозь стены вы по-прежнему не сможете.
ХамелеонПовышает вероятность промаха при выстрелах в этого копа.
Горячая местьСвоеобразная «контратака», использующаяся во многих пошаговых шутерах. В ответ на вражеский огонь ваш коп может выстрелить в противника.
Удачный выстрелВ случае промаха коп совершает повторный выстрел, не расходуя очки действия. При этом вы по-прежнему расходуете 2 патрона.
ТерпениеВ том случае, если коп с этим навыком был в простое (ничего не делал), то на следующий ход он получит на 1 очко действий больше (целых три!).
Чистая операцияПо умолчанию любой коп может попытаться убедить противника поднять руки вверх или сдаться. Сделать это сложно, но при наличии умения шансы будут повышены.
Черный рыцарьНесмотря на ранение в руку или ногу, коп продолжит сражаться до тех пор, пока не истечет кровью.


Снаряжение



Переместив курсор мыши вниз экрана, вы увидите окно состояния выбранного копа. Здесь показано его снаряжение, наличие ранений, доступные навыки, оружие и гаджеты. Например, бронежилет дважды спасает копа от ранения в грудь, шлем — от моментальной смерти при выстреле в голову. После двух попаданий бронежилет будет уничтожен. После семи выстрелов сломается глушитель на пистолете. Однако, если за миссию бронежилет будет разрушен наполовину, а из пистолета с глушителем вы совершите 6 выстрелов, в следующем задании снаряжение будет полностью целое. То есть теряете вы его лишь при выполнении условий разрушения в рамках одной миссии.

Контракты





Контрактами в игре называют дополнительные задания, которые выполняются параллельно сюжетной миссии. Перед началом задания вы всегда будете видеть список предложенных контрактов. Их выполнение повышает народную славу, предоставляет дополнительные стартовые точки (вы можете выбрать, где появиться) и награду. Однако не забывайте, что любой взятый, но невыполненный контракт приводит к уменьшению народной славы. От нее зависят цены и ассортимент товаров у подпольного торгаша. Развитие персонажей в игре без выполнения контрактов невозможно.

Как действовать скрытно





Любое задание (за исключением второго посещения фотостудии и последней миссии) можно пройти в скрытном режиме. Тревога может быть поднята исключительно во время хода противника. То есть даже если вы пробежите перед лицом врага, а над его головой появится «восклицательный знак», задание все еще можно будет пройти скрытно. Для этого данного противника нужно ликвидировать (арестовать/убить/оглушить).

Для оглушения можно использовать дубинки и тазеры. Тазер выводит врага из строя на 4 хода, но перезаряжается после этого 8, дубинка — на 2 хода, но не имеет кулдауна. Следует понимать, что учитывается текущий ход. То есть если вы ударили противника дубинкой, он пробудет оглушенным следующий ваш ход, а затем придется в себя и поднимет тревогу. За это время вы должны успеть его арестовать. Дубинкой можно ударить только стоя вблизи, из тазера можно стрелять на расстоянии. Причем в отличие от пистолета промахнуться тазером нельзя.



Дубинка не действует на врагов с «короной». При попытке ударить такого противника дубинкой коп будет пойман с поличным, и его заставят поднять руки.



К слову о поднятии рук. Это один из лучших методов ареста противника. Чем ближе вы к цели, тем выше вероятность того, что враг поднимет руки. При этом идеальным расстоянием считаются две клетки. Если вы сблизитесь с негодяем вплотную, он заприметит вас, а в таком случае, когда враг взбудоражен (восклицательный знак), вероятность того, что он поднимет руки, будет минимальной. Аналогичная ситуация с попытками прямого ареста, если у вас разблокирован навык «Чистая операция».

Убивать бесшумно врагов можно с помощью ножа или пистолета с глушителем. Раненный в руку или ногу противник поднимет тревогу, поэтому стреляйте либо в грудь, либо в голову.



И пара слов о шумном оружии. Чтобы перезарядить пистолет, бросить гранату или сменить оружие, щелкните по выбранному копу и выберите соответствующую иконку. При этом вы не расходуете очки действия! Они же не расходуются, когда вы подбираете различные ценности.

Банк (пролог)





Пройдите обучающее задание, выполняя то, что вам подсказывает игра. Здесь вы узнаете о новой функции:



Также вы узнаете о записках, в которых могут содержаться различные данные. В некоторых случаях без сбора записок и вовсе нельзя завершить миссию. После задания вы впервые посетите магазин подпольного торговца. Можете что-либо купить или проигнорировать его.

Вокзал



Цели





Контракт







Возьмите контракт, поскольку он предоставит вам дополнительную награду. Но пусть информация на экране не вводит вас в заблуждение: вы по-прежнему можете взять на задание не больше 6 копов, а 2 копа на памятке контракта — возможность начать миссию в другой стартовой точке. Мы от этой возможности отказались, поэтому описываем задание с первой стартовой точки.

Советы по снаряжению: если есть такая возможность, купите один тазер, который пригодится для захвата Идову. Если нет, экипируйте своих копов тем, что есть, но обязательно прихватите с собой отмычку. Будет здорово купить 1 бронежилет, чтобы коп, у которого он есть, рашил врагов. Кроме того, не забывайте обязательно заряжать выданные копам револьверы. Также не спешите покупать увеличение ячеек снаряжения с трех до шести. Вам все равно пока что нечего брать.

Когда мы пишем «арестовывайте врагов», то подразумеваем, что не было поднято тревоги, а вы сначала заставили противника поднять руки. В таком случае шансы на арест максимальные.



После начала операции отправьте трех копов вверх (чуть левее), а трех — вправо. Три левых копа должна захватить отдаляющегося врага. К слову, вам советуют не убивать гражданских охранников склада. Если будете убивать их, то получите штраф к народной славе.



Обязательно подбирайте все подсвеченные предметы. Они принесут вам дополнительные деньги, а в игре называются ценностями. На этом уровне 13 ценностей. Даже если вы не соберете их все, задание все равно можно успешно завершить. Три копа, которые ушли вправо, должнs арестовать охранника у ящиков и того, что выше.

Совет. Лучшие шансы заставить врага поднять руки вверх — стоя около него через одну клетку. В таком случае шансы практически 100%, но при условии, что противник вас не заметил (раньше), а вы подошли сбоку или сзади. То есть над его головой не должно быть «восклицательного знака». Знак «вопрос», указывающий на подозрение, не уменьшает шансы.



Разобравшись с врагами справа, отправьте тройку персонажей в правую сторону вдоль нижней части карты. В дальнем здании находится игровой автомат, необходимый по контракту. Также у одного из этих трех копов должна быть отмычка. Вторая тройка копов должна пройти в здание, благо противник в прихожей стоит по стойке смирно спиной к входной двери. Арестовав его, сделайте то же самое с копом в просторной комнате, а затем — у лестницы.

На каждый уровень вам выдается 3 ячейки для сохранения. Именно поэтому сейвиться нужно разумно. Если вы взяли контракт, то количество ячеек возрастает до четырех.



Итак, предположим, что здание, кроме дальней продолговатой комнаты, зачищено. Пока первая тройка подходит к зданию справа, встаньте у прохода в продолговатую комнату. Подобрав момент, спрячьтесь одним из копов между столиками в середине помещения. Другого копа поставьте прямо в дверной проем. Как только перемещающийся враг встанет у нижнего окна, заставьте поднять руки сначала ближайшего противника (копом в дверном проеме), а затем — того, что у окна. Напоминаем, что нужно подходить сзади или сбоку и вставать через одну клетку. После этого, считайте, что все в ваших руках: остается около 5 ходов, а за рычаг рекомендуем тянуть в самый последний момент.



Вернемся к копам, отправившимся за игровым автоматом. Итак, они движутся вправо по нижнему краю. Добравшись до здания, арестуйте двух охранников. Полицейским с отмычкой отоприте дверь. При выбивании двери уходит ход, использовании отмычки — нет. Теперь одним из трех копов встаньте у окна слева. Второго и третьего копа установите у окон сбоку от двери. Ждите, когда оба врага будут стоять рядом с окнами, где есть копы. То есть — в одной клетке. Что из этого следует? Вы сможете заставить их поднять руки. На следующий ход влетите в здание и арестуйте врагов, пока не истекло 2 хода. Копом с 1 единицей силы подхватите игровой автомат и отнесите в ближайшую зону эвакуации.

Остается собрать ценности и дождаться завершения обозначенных ходов, а на последний — потянуть за рычаг. Прибудет поезд, появятся враги, и все гражданские охранники сбегут. Если никого не убили ранее, то, считайте, дополнительную цель выполнили.

Теперь не становитесь у окон, а спрячьтесь за диваном или глухой стеной так, чтобы заставить врагов бежать внутрь здания. Так по одному вы убьете трех противников. Сгруппируйте своих копов внутри вокзала. После этого заберитесь в вагон на платформе, если рядом никого нет. Копом с бронежилетом идите вперед, прячась в укрытиях (за сидениями). Хотя можете и не спешить, а спрятаться в тамбурах вагонов. Рано или поздно враги начнут к вам сами подбегать, и вы их легко убьете. Не забывайте сохраняться!



В сарае справа от вокзала лежит маленькая аптечка. Большая аптечка полностью восстанавливает вас, а маленькая — позволяет спасти напарника (или даже врага, что не менее важно в этой миссии) от смерти, но воевать он уже не сможет. Итак, Идову сбежит в здание неподалеку, и будет там один. Стяните туда своих копов, но не спешите. Не пытайтесь атаковать его дубинкой, поскольку он попросту прицелиться в вас, заставив поднять руки на 2 хода. Вместо этого воспользуйтесь тазером, либо пытайтесь заставить его сдаться/поднять руки в зависимости от шанса на успех. Шансы мизерные, но при наличии множества копов — все вполне выполнимо. Потребуется везение.

Если не хотите испытывать удачу и нет тазера, то прихватите с собой малую аптечку. Подстрелите Идову, а затем остановите кровотечение малой аптечкой. Мы так не делали, но этот вариант точно возможен.

После завершения задания вы сможете решить, как поступить с деньгами. Если отдадите 25%, то просто избежите штрафов к народной славе. Если отдадите 50%, то получите +1 к славе. Если ничего не отдадите, то получите штраф -2 к славе. Второй вариант, к слову, разблокирует ачивку «Робин Гуд».

Фотостудия





Цели





Перед выполнением задания вы сами выбираете награду:



Контракты





Чем выше уровень народной славы, тем дешевле услуги, предоставляемые доктором, продавцом и т. д. Также вы узнаете об усталости копов. Если на нем нет шляпы, то он устал. Брать на задание таких копов не рекомендуется. К счастью, вы не ограничены количеством ходов в данном задании, поэтому можете справиться даже с четырьмя копами, которые еще не устали.

Для начала отправьте одного копа левее здания, за ящики, и наблюдайте за парочкой врагов. Остальных копов (у нас их было трое) направьте вправо. Здесь будут два блуждающих противника (еще один за забором). Когда один из двоих будет за фургоном, убейте ножом или арестуйте второго. Добавим, что связка «подними руки + арест» приносит намного больше очков опыта, чем банальное убийство ножом. Чуть меньше опыта вы получите со связкой «дубинка+арест». В любом случае вы должны легко разобраться с этой парочкой врагов. Арестовывая противников, вы не оставляете трупы, что уже само по себе плюс. Если убьете охранника, придется отнести куда-то его труп, чтобы его не обнаружил второй противник.



Когда разберетесь с парочкой, продвиньтесь выше и ликвидируйте еще одного врага, бродящего вдоль сетчатого забора. Затем разберитесь с тем, что ходит вдоль левой стены здания. Уже после этого аккуратно проберитесь к фургону слева и ликвидируйте еще троих (сначала с арестом стоящего на месте). Теперь можете сохраняться.

В здание можно попасть через два открытых прохода (справа вверху и центральный), а также еще одну дверь, которую можно взломать отмычкой. Речь идет о просторной комнате в левой части здания (дверь сверху).



В целом достаточно запустить двух копов через правый верхний вход и еще двух через центральный. Встаньте у дверных проемов и ждите. Когда патрулирующий враг уйдет вверх по коридор, встаньте любым копом в дверной проем, чтобы по бокам были укрытия. Двумя копами в верхней комнату атакуйте сразу двух врагов (когда второй подойдет к верхнем), а тем, что в проеме снизу — нижнего противника.

Не спешите, подходите к каждому проему, чтобы видеть, что происходит в соседних комнатах. Чтобы не тратить отмычку на отпирание маленькой комнаты сверху и слева, заставьте последних противников поднять руки и выбейте дверь. Остальное — дело техники!

Поместье





Цели





Контракты





На каждом контракте есть описание наград. Установите всех шестерых копов по контрактам. Приступаем, и сначала по контрактам…

Совет. На 35-36 ход прибудет подкрепление: два фургона с 5-6 охранниками в каждом. Будьте осторожны и старайтесь не оставлять трупы (арестовывайте врагов или избегайте встречи с ними).

Копом, который окажется около двух силосных башен и двух охранников у прохода ниже, идите вправо-вверх. Там находится двор особняка, а у ближнего угла ограды стоит гараж. Обходите его слева. Прячьтесь справа от фургона, затем подбегайте к врагу и всаживайте в него нож. Затем, не спеша, пройдите через верхний проем в заборе и так доберитесь до гаража. Откройте его ключом (он появится у персонажа в том случае, если вы установили его в слот контракта, в противном случае ключ будет отдан случайному копу), подойдите к багажнику и вытащите улики. Не теряя времени, можете вернуться к силосным башням и пройти в амбар чуть ниже и левее. Там будет сундук. Код от него указан в записке на лесопилке (куда отправились два копа спасать заложников). Впрочем, код не меняется, поэтому можете воспользоваться нашей подсказкой — 5684.



Персонажем, который должен отыскать в оранжерее запись с Уорреном Нэшем, можете подняться к машине чуть выше, арестовать врага и взять компьютер. Спускайте его в правый нижний угол, к точке эвакуации, чтобы получить дополнительный опыт (не более того). Вернитесь и следуйте вверх мимо гостевых домиков (кстати, там спрятана заложница). Оранжерея находится сбоку от дома. Внутри нее есть не только видеокассета, но и Закари Гинзбург, которого вы должны арестовать. Это босс, как и Идову, поэтому придется постараться, чтобы заставить его сдаться. Можете, к примеру, потратить заработанные очки бунтаря на то, чтобы посадить всех видимых преступников. Боссы входят в их число. Либо окружите его несколькими копами и заставьте сдаться (поднять руки). Заберите кассету.

Копом, который должен спасти заложницу (дочь кого-то там), посетите домик неподалеку. Там будет лут и закрытый шкаф. Пароль указан в записке под навесом слева от дома. Это 0982. Идите влево-вверх и обнаружите несколько гостевых домиков. В левом верхнем из них (если ориентироваться по экрану) находится заложница. Чтобы ее освободить, просто взаимодействуйте с девушкой.



Двумя копами, которые должны спасти мужа пострадавшей, двигайтесь вправо-вверх на лесопилку. Аккуратно зачистите ее, разберитесь с врагом внутри и заберите заложника. Несите его ровно вниз по тропе, чтобы доставить в зону эвакуации. Другим копом можете взломать дверь в подсобку, чтобы найти код от сундука в амбаре. Амбар ближе всего к персонажу, который добывал улики из гаража.



Ниже и левее оранжереи есть баня с бассейном. Там спрятана записка с кодом 5551. С его помощью можно открыть сейф, расположенный в домике у причала (верх карты). Рядом с домиком, слева, лежит мини-холодильник, а в запертой комнате внутри — банка черной икры. Оба предмета нужно отнести к стартовой точке на пирсе. За подобные предметы дают обычно много денег.

Наконец, в поместье лучше всего следовать через сад на заднем дворе. Само поместье находится рядом с гаражом (выше и правее) и домиком на причале (ниже правее). Однако ниже поместья есть сторожевой домик, в котором лежит записка с кодом от комнаты Закари Гинзбурга. Пароль 2833. Нужная комната находится в левом верхнем углу дома. Справа от входа из сада есть комната с губной гармошкой, которая нужна по пятому контракту. Когда выполните все контракты, откройте дверь в кабинет Закари и заберите документы.

Большая трещина



Здесь вам придется выбирать одно из двух заданий. Мы выбрали данное.

Цели





Контракты





Обязательно установите двух людей для выполнения контракта (на вторую стартовую точку). Когда начнется задание, следуйте внутрь бара через главный вход или окно. Туда же с другой стороны направятся два человека Зуева. Ждите подходящего момента и арестуйте их, приказав поднять руки или ударив дубинкой. Можно одного убить, но поскольку по заданию хотя бы один человек Зуева должен быть арестован, то обязательно сделайте это.



В другой части карты копы будут вести перестрелку с бандитами Зуева. И те, и другие — ваши враги. Благо они отвлекаются на других оппонентов. Лучше выбрать выжидательную тактику и даже последовать в бар к двум другим полицейским. Когда останется только одна сторона, ждите, чтобы противники приблизились к бару, и убейте их.

На этом миссия не завершится. Будет сломана ваша машина, поэтому придется ждать несколько ходов до прибытия нового фургона. С двух сторон к бару будут подтягиваться люди Зуева и копы. Прячьтесь от них и убивайте лишь в случае необходимости. Фургон прибудет правее бара, а зона эвакуации появится в правом нижнем углу относительно экрана. Забегите туда всеми копами. Как только коп попадает в зону эвакуации, он исчезает. Таким образом, толпиться здесь не придется. На этом задание завершится.

Аэропорт



Цели





Контракты





На выполнение основного задания у вас будет 33 хода. Здесь впервые появятся противники, отмеченные «решеткой». Эти враги обычно используют мощные винтовки, из которых могут вести прицельный огонь с большего расстояния в сравнении с пистолетом. Также их нельзя оглушить с первого раза. Светошумовые гранаты, тазеры и дубинки хоть и работают, но требуют двойного применения. То есть если вы видите мощного врага, то постарайтесь оглушить его, подобравшись сзади парой копов. Однако вы по-прежнему можете убить их с одного удара ножом или выстрела. Обязательно возьмите с собой пистолеты с глушителями, которые можно купить у подпольного торговца (отдельно пистолет и глушитель). Не забывайте, что для пистолета не подходят мунклипы от револьвера.



По контракту вас интересует нижний ангар. Если указали двух копов на контракт, то запомните, у кого из них есть инструменты. Значок, указывающий на их наличие, будет в правом нижнем углу экрана при выборе правильного копа. Доберитесь до ангара, действуя аккуратно и прячась в укрытиях. Убейте всех и отремонтируйте пропеллер самолета.

Следуйте в соседний гараж. Разберитесь с врагами внутри него. Здесь будут сразу два мощных противника. Убейте их ножами или выстрелами из пистолетов с глушителями. Разберитесь со всеми и освободите заложника — своего копа. Можете оставить парочку копов, чтобы обыскать здание для диспетчеров. Там есть много всего ценного. Врагов в аэропорту много, поэтому лучше двигаться вдоль правой части карты. Если не гонитесь за ценностями, то проигнорируйте здание диспетчерской. Однако внутри него есть склад, доступ к которому закрыт. Код указан на записке в ангаре с ржавым самолетом. Это 2822.



Рядом с самолетом, который нужно саботировать, находятся сразу три мощных противника. Желательно собрать вблизи всех копов, а затем напасть на них. Не забывайте о том, что у вас есть снайпер, который позволит быстро прикончить одного из врагов. Разобравшись с ними, подбегите к самолету и взаимодействуйте с ним. Задание выполнено, даже если поднята тревога.

Книжный магазин



Это задание — альтернатива «Большой трещине». Возможно, вы решите спасти другого копа, поэтому выберите именно его.

Цели





Контракт





Заправка находится слева от основного здания, где идет перестрелка. Пройдите туда одним или двумя копами. Учтите, что один враг стоит в дальней комнате рядом с документами, а еще два находятся в основном зале. Можете убивать их, поскольку тревога итак поднята.

Что касается основного здания, то вам нужно поспешить: вражеских копов слишком много, поэтому они быстро перестреляют шпану Зуева, а вы должны арестовать хотя бы одного из них. Сделав это, вы узнаете, что главарь находится на детской площадке. Останется посетить это место и арестовать одинокого мужчину. Отнесите его к зоне эвакуации справа и положите на землю.

Стройка



Это задание — альтернатива «Аэропорту».

Цели







Контракт





Вам не придется обезвреживать бомбы, если вы прорветесь в здание и бесшумно обезвредите всех врагов, после чего спасете своего напарника. Если будет поднята тревога, то спустя время бомбы взорвутся. Две бомбы находятся на наружных стенах основного здания, где в спортзале удерживают заложника. Одна бомба — в левом нижнем углу, другая — в правом верхнем. Что касается ящика со взрывчаткой, то он расположен в одном из двух домиков на строительной площадке.

Шахта



Цели





Контракт





Перед началом задания вы получите посылку от Уоррена Нэша, который решил пойти против Зуева. Внутри — взрывчатка. Как раз то, что нужно для уничтожения шахты. Одной из главных особенностей задания является то, что вы можете взять с собой только трех копов. Другой — нельзя брать огнестрельное оружие, хотя вам по-прежнему доступен нож. Возьмите с собой дубинки и тазеры, поскольку придется обезвреживать и арестовывать шахтеров.



Учтите, что здесь будут не только шахтеры, но и обычные бандиты. Шахтер никогда вас не атакует, однако, заприметив копа, поднимет тревогу так же, как и любой другой враг. Шахтеры носят яркую оранжевую робу, в то время как бандиты одеты в повседневную одежду. Последних можно убивать, шахтеров — только арестовывать. Вы должны арестовать каждого шахтера на локации, а для этого — разобраться со всеми бандитами. Рекомендуем зачистить левую часть локации от четырех врагов, после чего всей тройкой отправиться вправо. Постепенно убивайте или арестовывайте врагов, обезвреживайте шахтеров и доберитесь до центральной штольни (проход туда есть как раз таки только справа). Здесь будет лежать тело сына Каролины. Один из копов пусть отнесет его, а другой — заложит взрывчатку.



Добычной горизонт находится в верхней части карты, прямо по центру стены. Доберитесь туда и заложите взрывчатку. Спасите оставшихся шахтеров, двигаясь влево, и миссия будет завершена.

Фотостудия (№2)



Цели





Зуев решил отбить фотостудию любой ценой. Выберите шестерых копов, экипируйте их по максимуму и отбейте нападение бандитов. Самое время воспользоваться услугами снайпера (не забывайте с его помощью убивать видимых противников), а также купить прицелы и винтовки. Дробовик — полезная вещь, но исключительно вблизи, а в дом врагов пускать не стоит. Когда все будут убиты, миссия завершится.

ДДМ





Цели





Контракты





Автомастерская, в которой спрятан драгоценности, находится справа-вверху. Там вы появитесь двумя персонажами, которые якобы должны отыскать пенициллин. Зачистите здание или взломайте дверь в помещение в левой нижней части мастерской. Там будет мощный противник. Избавившись от него, обыщите шкаф, чтобы получить драгоценности. Также в мастерской есть записка (справа-вверху) с кодом от сейфа начальника стрип-клуба — 0812.



Офис стрип-клуба находится вверху карты. Там вы окажетесь копом, который должен отыскать видеокассету. Можете не взламывать, а выбивать дверь. Внутри первого помещения будет нужная вам видеокассета и сейф, отпираемый кодом выше. Также на одном из столов лежит ключ-карта, которая нужна для отпирания любой из двух дверей в нарколабораторию. Комната находится в самом верху супермаркета, левее и выше приемного склада с погрузчиками.



Бутылки Firry Cola находятся на складском помещении слева-внизу, прямо на углу здания. Ворвитесь туда, но учтите, что в каждой комнате есть враги. Когда подберете ящик с колой, то отнесите его к ближайшей точке эвакуации.



Кроме того, на том же складе есть шкаф, внутри которого спрятана батарейка. Данный предмет нужен для того, чтобы отменить смену охранников. Длинный коридор выше автомастерской, где были драгоценности, ведет в комнату справа-вверху. Там на стене висит панель. Вставьте в нее батарейку, а затем введите код 3456, который можно найти в одной из записок супермаркета. А в комнате слева от склада, где вы нашли ящик колы, лежит записка с кодом от всех дверей в супермаркете — 6666. Эти двери отличаются от остальных: они более массивны и грубы.



В стрип-клубе можно найти записку с кодом от сейфа на складе с порошком. Речь идет о складе, который граничит с приемным отделением (где стоят погрузчики) и нарколабораторией. Кажется, код 4135.

Ящик с пенициллином расположен на складе в центре супермаркета (одно из самых просторных помещений, не считая торгового зала), который расположен между торговым залом и приемным отделением с погрузчиками. Когда выполните контракты и отключите сигнализацию (это гарантирует, что больше в этом комплексе новых охранников не будет), то отправляйтесь в нарколабораторию. Обезвредьте всех, заминируйте нарколабораторию (у каждого персонажа есть взрывчатка) и следуйте к точке эвакуации справа-вверху. Вам нужно попасть в приемный склад с погрузчиками и выйти наружу через большие врата.

Коммуна «Цвет жизни»





Цели





Контракты





Ящик с икрой находится внутри гаража слева от ворот. Выйдите из начального здания и идите вниз по дороге, чтобы отыскать гараж. Выше гаража (по экрану) есть хижина, в которой расположена записка с кодом 7710. Этот код позволяет открыть металлическую дверь в тюрьму неподалеку. Там есть 3 предмета, которые нужно перенести в зону эвакуации.

Тот коп, который был назначен на поиски жены Майлса, появится позади нужного здания. Обойдите его через двор, чтобы войти внутрь. Дверь в комнату женщины — кодовая. Пароль (9293) вы можете найти в записке, спрятанной в одном из красных зданий правее и чуть выше церкви. Саму церковь распознать очень просто.

Место для эвакуации здесь одно – правый верхний угол карты, за мостом. Туда несите всех – Альфину, жену Майлса и ящик с икрой.



Что касается Альфины Беринг, то она прячется в доме в левом верхнем углу карты. Женщина отмечена «короной», поэтому оглушить ее будет непросто. Примените тазер или светошумовую гранату, а затем арестуйте женщину. Хватайте ее на руки и несите к точке эвакуации.

Казино



Примечание. Если будете держать на мушке Орла, который следит за мониторами, то коп спустя несколько ходов застрелит парня. После завершения данной миссии этот коп заявит, что хочет покинуть ваши ряды. Таким образом, отправляйте к Орлу самого слабого из копов.

Вам нужно раздобыть записную книжку, которая спрятана в сейфе в дальней комнате казино. Все казино напичкано камерами наблюдения, а дверь к сейфу закрыта на код. Записка с кодом (1221) находится внутри ближайшего поста охраны, прямо на входе. Разберитесь с врагами на улице и оставьте четверых копов у входных дверей казино. Можете их смело выбивать, поскольку люди внутри вас не услышат.



Двумя другими копами идите вправо. Арестуйте противников, заберитесь внутрь здания и разберитесь с еще парочкой врагов. Заставьте поднять руки Орла — противника, мониторящего картинку с камер наблюдения. Если убьете его, то на следующий ход будет поднята тревога, поскольку человек в комнате с сейфом постоянно связывается с Орлом, чтобы узнать, как у него обстоят дела.

Но особо не рассчитывайте на покорность Орла. Через 5-6 ходов, когда враг в комнате с сейфом спросит, как дела, он вас выдаст. Придется основательно повоевать прежде, чем вы доберетесь до помещения с сейфом и заберете документы.

Особняк



Цели





В конце задания вы узнаете, что кто-то убил вашего снайпера. Последнюю миссию придется выполнять без его участия. Впрочем, миссию трудно назвать сложной. К этому моменту у вас должно быть достаточно денег, чтобы хорошо экипировать своих копов. Задание сразу начнется с боя, поэтому не нужно использовать дубинки и глушители. Перебейте несколько копов. Благо Зуев настолько обезумел, что будет стрелять в том числе и по своим.



Когда копов останется мало, вы увидите, как главарь убегает. Идите по левому или правому флангу. Причем следуйте туда всем персонажами сразу. Убивайте врагов. Спустя 3-4 хода появится вертолет, и только тогда Зуев начнет к нему идти. Он не будет отстреливаться. Да и бежит противник всего на 4-5 клеток. За это время вы должны успеть приблизиться к нему любым полицейским и применить тазер. Пусть ваш коп и погибнет, зато вы остановите Зуева на ближайших 3 хода. Арестуйте главаря и смотрите финальный видеоролик, объясняющий события, произошедшие в конце This is the Police 2.

Читайте также

Обсудить