Оглавление

Red Dead Redemption 2 — прохождение побочных заданий

В этом подробном гайде вы найдете прохождение второстепенных миссии RDR 2

Red Dead Redemption 2 — увлекательный приключенческий экшен с открытым миром от Rockstar Games, который рассказывает историю преступника Артура Моргана, путешествующего по Дикому Западу вместе с бандой знаменитого Датча ван дер Линде. Это руководстве по RDR 2 посвящено прохождению побочных заданий игры.

Читайте по теме





Прохождение Red Dead Redemption 2 — Академия для любителей





Пообщайтесь с мужчиной, который фотографирует животных. Вскоре его сумку похитит койот. Отправляйтесь в погоню, при необходимости используйте орлиное зрение. Вам необязательно убивать койота, поскольку спустя время зверь сам по себе выронит сумку. Поднимите ее и отнесите владельцу.

Повторная встреча с Мейсоном может случиться в лесу, расположенном далеко на север от Строберри и к северо-западу от железнодорожной станции Уоллес. На этот раза ваша задача — защищать Мейсона, пока тот фотографирует волков. Не атакуйте волков, которые окружили героев, пока не получите соответствующее указание. Чтобы их убить, вам понадобится дробовик. Также можете упростить задачу, активируя «Меткий глаз». Будьте аккуратны, чтобы не задеть Мейсона. После этого обязательно сдерите шкуру с убитых зверей.



Мужчина пожалуется на неудачи в попытках сфотографировать диких лошадей. Запрыгните на скакуна героя и отправляйтесь в отмеченное место. Вы должны провести диких лошадей около болота, где остановился Мейсон. Если вы уже выполнили квест по похищению овец, то знакомы с основами этого дела: идите за дикими животными, чтобы «направлять» их в сторону Мейсона.

При необходимости используйте крик, а также останавливайтесь, если одна из лошадей покинула общую группу. Вам нужно будет загнать ее обратно. После того как Альберт успешно сфотографирует лошадей, встретьтесь с ним. Вы получите подарок — фотографию волков, от которых защищались в предыдущей части квеста.



Вы узнаете, что теперь мужчина хочет сфотографировать аллигаторов. Помогите ему. Садитесь в лодку с Мейсоном.

Осмотрите карту, на которой отмечены три места, где можно сфотографировать хищных животных. Вы можете посетить их в любом порядке.


В двух местах достаточно плыть к животным, чтобы Альберт их сфотографировал. Проблемы возникнут с третьей локацией. Артуру нужно добраться до земли. Подойдите к аллигатору и как только он вас заметит, начните убегать. Вернитесь к лодке. Когда сфотографируете всех, то сможете вернуть Мейсона на берег.

Этот маркер задания появится немного к югу от Валентайна. Мейсон стоит на краю обрыва, пытаясь сфотографировать орлов. Это самая короткая часть квеста. Просмотрите кат-сцену, в которой Артур защитит Альберта. Больше с персонажем вы не увидитесь.

Конечно же, британец





Караван цирка можно обнаружить к северо-западу от Сен-Дени или к западу от болота Блюуотер. Вам нужно будет вернуть Маргарет несколько цирковых зверей.

Зебра находится немного к западу от ранчо Эмеральд. Оказывается, зебра — это покрашенный в черно-белые цвета мул. Сойдите с лошади и начните медленно приближаться к зверю. Не забывайте нажимать на клавишу, успокаивающую животное. После этого вы сможете сесть на лошадь и вернуться к каравану. Мул последует за Артуром.

Отправляйтесь в Калига-Вэй около Роудса, где встретите Салли. Активируйте орлиное зрение и начните двигаться по его следу. Вы доберетесь до недоеденной туши животного. Заманите пуму в повозку. Возьмите труп собаки и отнесите его внутрь клетки. Спрячьтесь позади упавшего дерева. Ждите, когда появится пума. Животное окажется внутри клетки. Подойдите к фургону и закройте дверь. Артур и Салли могут вернуться к каравану.



Подойдите к сараю, чтобы увидеть двух мужчин, удерживающих дверь. Войдите внутрь здания и двигайтесь в дальнюю часть. Лев покинет сарай. Следуйте на улицу и изучите труп фермера. Артур поймет, что он ловит реального льва. Непродолжительное расследование (идите по кровавым следам) приведет вас на конюшню. Войдите внутрь, чтобы запустилась кат-сцена.

Убейте льва прежде, чем он доберется до Артура. Используйте для этого функцию «Меткий глаз», чтобы несколько раз выстрелить в голову зверя. Вы можете получить со льва трофеи. Вернитесь к каравану и поговорите с Маргарет.

Вы получите изумруд, который можно продать контрабандисту за $50.


Путь художника





Встретьтесь с Чарльзом в салуне. Купите ему выпивку, после чего художник даст вам эскиз. Дождитесь появления нового маркера на территории Сен-Дени. Идите к переулку, где можно отыскать человека с оружием и Чарльза. Вмешайтесь в перепалку, чтобы спасти Чарльза. Человек с оружием будет вынужден бежать, а вы избежите кровопролития.

Ждите, когда в Сен-Дени появится очередной маркер. Посетите художественную галерею города, идите по лестнице вверх и следуйте в противоположный конец зала с картинами. Там вы встретите художника. Посмотрите кат-сцену, после чего начнется драка. Побейте нескольких посетителей. Проблем возникнуть не должно. Выйдите из галереи вместе с Чарльзом и продолжайте следовать за ним, пока не достигнете места, где завершится задание.



Вам нужно найти Чарльза, замаскированного под проститутку. План заключается в том, чтобы сопроводить его на пути к кораблю. Следуйте за Чарльзом, держась на небольшом расстоянии. Бегите мимо рельс, чтобы избежать обнаружения. Пройдите в здание вокзала.

После того как опасность миновала, возобновите движение к пристани для яхт. Там героев встретит группа из трех человек. Можете победить их в рукопашном бою (остерегайтесь противника с ножом) или расстрелять из оружия. Если выберите второй вариант, то вас ждут неприятности в Сен-Дени, а сразу после завершения миссии вам нужно будет сбежать из города, избегая представителей закона. Артур не получит от Чарльза награду, но зато вы сможете продать эскиз, полученный от мужчины в начале задания.

Научное милосердие





Мастерская Белла находится в северной части города. Сам мужчина просит вас раздобыть алкоголь. Артур может ограбить фургон с алкоголем. Отправляйтесь К Олдену в Роудс, пройдите на вокзал и поговорите с персонажем обо всем. Выберите желтую диалоговую фразу, для чего нужно нажать на соответствующую клавишу. На болоте к северу от Сен-Дени появится экипаж. Вам не нужно спешить.

Фургон начнет двигаться только тогда, когда рядом с ним окажется Артур.


Не забудьте надеть бандану прежде, чем атаковать груз. Убейте водителя и рейдеров, садитесь в повозку и езжайте к Беллу.

Доберитесь до полицейского участка в Сен-Дени и попросите у начальника полиции разрешение на проверку электрического кресла. Шериф просит $100, но вы можете поторговаться с ним, чтобы снизить цену до $50. Вернитесь к профессору Беллу, чтобы получить контракт на поиск «кандидата», который станет испытуемым.



Помните, что МакДэниелса нужно взять живым. Отправляйтесь в отмеченное место — на железную дорогу к северу от ранчо Эмеральд. Ваш пункт назначения — лагерь бандитов. Убейте их всех, но не забывайте, что Уилсон должен быть жив. Он отмечен соответствующим маркером на мини-карте.

Прикончите всех, чтобы остался только МакДэниелс. Лучший способ его поймать — когда тот начнет убегать, выстрелить мужчине в ногу. Если цель будет слишком далеко, то позовите лошадь и приступайте к погоне. Используя лассо, поймайте преступника. Уложите его на своего коня и отправляйтесь в Сен-Дени. По пути Артура могут атаковать другие охотники за головами. Постарайтесь прикончить их как можно скорее, используя «Меткий глаз».



Доберитесь до указанного места и смотрите кат-сцену, которая завершит миссию. Вы можете обыскать тело профессора, чтобы найти бесполезный чертеж электрического стула.

Запах грима



Отправляйтесь к квестовому маркеру, который появляется в салуне на торговой заставе Ван-Хорна. Это место находится в восточной части карты. Сам Ван-Хорн расположен к северу от Сен-Дени и к югу от Аннесбурга. Поговорите в салуне с Марджори. Начнется кулачный бой с Бертрамом. Это более сложный противник, поэтому используйте уклонения и блоки.



Его лагерь будет отмечен на карте, и находится к юго-западу от Ван-Хорна. Пообщавшись с мужчиной, вам нужно будет его догнать. Не используйте лассо, поскольку последовательность погони — это заранее задуманный сценарий. Следуйте за цветным облаками (если заблудитесь, то смотрите мини-карту). Во время погони есть несколько уникальных моментов:



Погоня завершится, когда вы избежите поезда. Миссия окончена, но вы можете выполнить дополнительное действие, посетив Сен-Дени и просмотрев выступление труппы. После этого вы получите свою долю от проданных билетов.

Узы, связывающие нас





Найдите двух заключенных, скрывающихся неподалеку от города. Их зовут мистер Блэк и мистер Уайт. Вы можете пообещать заключенным, что удалите все плакаты о награде за их головы, которые висят в Роудсе.



Объясняем:



Встретьтесь с мистером Блэком и мистером Уайтом в лагере в лесу. Вы можете пойти двумя путями. Первое решение заключается в том, чтобы взять заключенных живыми и доставить в тюрьму Роудса. Лучший способ сделать это — атаковать одного из них внезапным ударом, а второго поймать, используя лассо. Возьмите первого заключенного и отвезите в офис шерифа в Роудсе. Поместите его в тюремную камеру, повторите процесс со вторым противником, в результате чего получите $80. Кстати, переживать не стоит, поскольку маркер укажет расположение оставшегося заключенного.

Второй вариант — сжечь плакаты о розыске, в результате чего Блэк и Уайт смогут сбежать. Сделать это просто: подойдите к костру и взаимодействуйте с ним. Если решили помочь бывшим узникам, то сможете встретиться с ними повторно. С момента вашей последней встречи должно пройти определенное время.



Когда приблизитесь к нужному месту, появится маркер квеста. Когда доберетесь до беглецов, обнаружите, что они серьезно больны. Можете излечить их. Если у вас есть медикаменты, то можете передать их сразу же. В противном случае лекарства можно создать, сидя у костра, либо купить в городе.

Ученый и его детища





Квестовый маркер должен появиться около небольшого пруда в Сен-Дени. В первой части Артур должен дважды удаленно управлять игрушечной подводной лодкой. Элементы управления отображаются в правом нижнем углу экрана. Можете поворачивать влево или вправо, ускоряться, замедляться или использовать реверс.

Избегайте мин, которые работают как магниты. Если вы к ним приблизитесь, то они начнут медленно подтягиваться к лодке.


Цель заключается в том, чтобы потопить модели кораблей, используя специальные торпеды. Не забудьте держаться на безопасном расстоянии в момент взрыва. Потопите все корабли и вернитесь в порт.



Вам нужно потопить отмеченные кораблики прежде, чем они доберутся до противоположной стороны пруда. Помните, что ваши цели движутся! Опасайтесь мин и держитесь подальше от взрывов. Уничтожив цели, вернитесь в порт. Следующая встреча с профессором состоится в Доверхилле. Следуйте к большому зданию около железной дороги в северной части карты. Идите сюда ночью. Поговорите с Марко Драгиком, который даст вам детектор и три молниеотвода.

Артур должен установить громоотводы в трех местах. Каждая процедура должна начинаться использованием детектора (удерживайте кнопку прицеливания). Вращайте Артура и остановитесь, когда лампа начнет пульсировать с высокой частотой. Это информирует вас о том, что вы движетесь в верном направлении. Идите в нужную сторону, продолжайте двигаться, пока лампа полностью не загорится. Таким образом, вы поймете, что Артур находится в правильном месте. Нажмите на нужную клавишу, которая отображена на экране, чтобы установить громоотвод.



После этого можете вернуться к ученому. Артур должен будет подняться на башню. Используйте лестницу, посмотрите на консоль с тремя переключателями, расположенными на балконе сверху. Потяните за них, следуя указанному порядку: левый, правый и средний переключатели. Спуститесь и посмотрите кат-сцену, во время которой ученый «оживит» автоматона (робота).

Чтобы окончательно завершить задание Марко, вернитесь в его лабораторию спустя два игровых дня (можете ускорить время, используя кровать). Проверьте все входные двери в здании. Вы найдете мертвого Драгика, а игра наградит вас новым достижением. Изучите лабораторию. Самый ценный предмет в этой месте – электрический фонарь. Вы также можете получить две заметки Марко, коллекционную карту и валериану (редкий алхимический компонент).

Во время последнего визита в лабораторию вы, вероятно, заметили, что здесь нет автоматона, которого оживил Марко. Вы можете найти его как часть пасхалки.




Начните подниматься на вершину соседней горы. Вы найдете автоматона около Колтера, в северо-западном углу карты.

О, брат мой





Дождитесь, когда на карте появится маркер. Квестодатель расположен около одного из зданий. Ваша задача — стрелять по целям, расположенным на головах квестодателей. Используйте «Меткий глаз», чтобы совершать точные выстрелы. Немного подождите, пока не появится следующая метка. Она также указывает на Валентайн. В данном случае Артур должен несколько раз ударить обоих мужчин. Сделайте это, нажав на клавишу рукопашного боя. Продолжайте повторять действия, пока цель не обновится.

Третья и последняя встреча с Акриусом и Протеусом состоится в Камберленд-Фолс. Это большой водопад к западу от Валентайна. Маркер появится после того, как вы приблизитесь к этой точке. При этом должен пройти хотя бы один игровой день с момента вашей последней встречи с братьями. После кат-сцены толкайте одну из бочек. Затем идите с Хелен вниз по реке и доберитесь до места, где остановились бочки. Подойдите к мужчинам, лежащим на земле. Запустится финальная кат-сцена, завершающая задание.

Прагматизм для идеалистов





Требования для разблокировки квеста:


  1. Прежде всего выполните сюжетную миссию «Золотая клетка» из четвертой главы: в рамках которого вы впервые встретитесь с мэром в его особняке.
  2. Затем подождите, когда мэр отправит Артуру письмо с приглашением на частную встречу. Это письмо не появляется в лагере банды! Вы должны посетить почтовое отделение на любом вокзале. Во время беседы с человеком в окошке выберите нужный вариант, чтобы получить личное письмо.


Прочитайте приглашение от мэра Лемье из инвентаря и дождитесь наступления ночи. Только тогда на карте, в Сен-Дени, появится маркер, где и можно начать миссию. Задание начинается в задней части имения. Взаимодействуйте со стеклянной дверью, поговорите с Жан-Марком, который проведет Артура к мэру. Узнайте о деталях первой просьбы, которую вы можете удовлетворить.

Запрыгните в карету и отправляйтесь в художественную галерею. Как только прибудете на место, вам нужно будет следовать за профессором. Сохраняйте безопасную дистанцию, чтобы вас не обнаружили.

Не приближайтесь к профессору, пока он не окажется в изолированном месте.


Цель обновится. Вы можете запугать мужчину, придушив его несколько раз (не удерживайте клавишу слишком долго, чтобы на самом деле не удушить профессора). Также можете избить персонажа, что приведет к снижению чести. Вернитесь к Жан-Марку, чтобы завершить миссию.



Оно прибудет спустя 24 часа игрового времени после завершения первой задачи. Как и раньше, ночью следуйте к заднему входу в поместье Лемье. Узнайте о подробностях новой миссии. Идите к дороге, ведущей к болотам. Вам нужно подобраться к карете верхом на лошади. Запрыгните на карету и двигайтесь вдоль ее стены, чтобы войти внутрь. Задача Артура — запугать мужчина, передвигающегося на карете. Одновременно жмите на сочетание кнопок L2 и R2, чтобы поймать его и вытащить наружу.

В третий раз вам не придется ждать письма от мэра. Вернитесь к его поместью ночью и сможете встретиться лично. Вы получите в подарок книгу («Ферма, поле и соколиная охота»). Лемье хочет похитить Жан-Марка, к которому потерял доверие, и тайно доставить его в имение. Доберитесь до дома Жан-Марка. После того как вас оглушат, идите к поместью мэра. Не используйте лошадь и избегайте обнаружения полицейскими, патрулирующими улицы города. Хорошей идеей станет увеличение мини-карты, чтобы можно было увидеть их издали. Пройдите через парк, доберитесь до противоположного конца и подождите, пока полицейский, патрулирующей улицу вдоль парка, не свернет направо. Это позволит вам подобраться к нему со спины и уйти влево.



Продолжайте движение к поместью мэра. По пути следите за движущейся каретой. На мгновение остановитесь. Когда доберетесь до дома, идите к задней части, о чем просит мэр.

После просмотра кат-сцены миссию можно выполнить двумя способами:

Убить Жан-МаркаВыстрелите в него. Вы получите минус к чести, но мэр гарантирует скидку в магазинах Сен-Дени.
Пощадить Жан-МаркаОставьте оружие в кобуре или просто уйдите. Вы получите положительный прирост к чести. Позже Артур получит письмо, из которого узнает, что Жан-Марк был назначен новым мэром.


Ветеран





Исследуйте область вокруг О’Кригс Ран к западу от Аннесбурга. Там вы встретите Хэмиша, прислонившегося к большому камню. Ему нужна ваша помощь. Нужно найти лошадь. Ищите ее в направлении ближайшего озера. Место, где находится животное, показано на скриншоте. Подойдите к ней ближе и успокойте так, чтобы получить возможность вести ее за собой. Вернитесь с лошадью к Хэмишу.

Он пригласит вас на рыбалку, но вы можете должны пойти туда позже. Подождите около суток, пока на озере не появится маркер, указывающий на хижину ветерана. Когда доберетесь до домика, постучите в дверь. Хэмиш предложит вам присоединиться к нему на рыбалке. Его цель — поймать легендарную рыбу. Заберитесь в лодку и плывите к указанному месту. Хэмиш передаст вам приманку особого типа для ловли легендарной рыбы в озере (Special Lake Lure). Выберите ее в качестве активной.

Во время первой попытки поймать рыбу Хэмиш свалится в воду.


Перестаньте ловить рыбу и помогите ветерану забраться в лодку.



Сейчас вы начнете ловить рыбу. Поймать легендарную рыбу, к сожалению, сложнее, чем сделать это с обычной. Если вы полагаетесь на стандартные методы ловли рыбы, то придется ждать очень долго. К счастью, есть альтернативный способ поймать легендарную рыбу. После того как вы забросите удочку и приманка окажется в озере, начните тянуть леску намного быстрее, ожидая, когда рыба будет поймана на приманку. Если вам повезет, легендарная рыба попадется на крючок после того, как будет смотана большая часть лески. Это позволит вам сократить потраченное время или даже практически сразу запустить кат-сцену.

Вернитесь на берег вместе с Хэмишем, чтобы завершить эту часть квеста. Стоит отметить, что пойманная рыба разблокирует новое достижение. Опять же нужно подождать хотя бы один полный день, пока не появится новый квестовый маркер, указывающий на место около хижины. На этот раз Хэмиш расскажет о волчице, которая появляется около его фермы. Старик хочет ее выследить. Садитесь на лошадь и следуйте за Хэмишем. Спустя время вы спуститесь на землю. Можете проявить инициативу и включить орлиное зрение, чтобы отыскать следы волчицы. Либо позвольте Хэмишу выследить животное и последовать за ним.



Оказывается, это была ловушка, а герои будут атакованы другими волками. Постарайтесь устранить их как можно скорее, для чего используйте функцию «Меткий глаз». Самый большой волк будет атаковать последним. Он собьет Артура с ног. Сбросьте его с героя и быстренько пристрелите прежде, чем он вновь напрыгнет. В подарок от Хэмиша вы получите волчью шкуру хорошего качества. Конечно, можете также убить других волков, которые принимали участие в атаке.

И вновь подождите 24 часа игрового времени. Когда доберетесь до хижины ветерана и увидите новую кат-сцену, сможете отправиться на охоту на большого кабана, который появился в регионе. Преследуйте его пешком, а когда он ускользнет от Артура, воспользуйтесь орлиным зрением, чтобы взять след животного. Хэмиш приедет с лошадьми, а вы сможете продолжить поиски. Двигайтесь по следу, после чего Хэмиш предложит разделиться. Выберите путь, ведущий к вершине горы.

Доберитесь до трупа волка и тщательно его изучите. Услышав выстрелы, идите в район, который изучал ветеран.


По прибытии на место вы увидите умирающего Хэмиша. Ожидайте появления кабана, который вас атакует. Стреляйте в животное, пока не убьете его прежде, чем оно успеет приблизиться к Артуру. Взаимодействуйте с кабаном, чтобы получить трофей. Можете позаботиться о лошади ветерана. Когда установите сверху седло, то лошадь станет вашей.

Мудрость старейшин





Квестовый маркер появится к западу от торгового поста Ван-Хорна. Осмотрите область под железнодорожным мостом. Артур найдет мужчину, которому нужна помощь. Подберите мужчину и посадите его на лошадь. Отправляйтесь в Бутчер Крик, опустите человека на землю около одной из хижин. Мужчина вас атакует. Победите его. Он болен, поэтому противник из него никудышный. Поговорите с Хинтоном, чтобы закончить первую часть задания.

Подождите 24 часа игрового времени (можете заняться прохождением других миссий «Ред Дед Редемпшн 2»), после этого появится новый квестовый маркер. идите в Бутчер Крик, чтобы победить «демонов» — больных собак, которые появились в деревне. Ориентируйтесь на их лай.

Также можете использовать мини-карту. Собак убить несложно. Используйте «Меткий глаз», когда одна из них атакует Артура.


Вернитесь к Хинтону и просмотрите кат-сцену. Вы встретите подозрительного аборигена.



Артур должен найти и уничтожить 13 проклятых талисманов. Используйте орлиное зрение, чтобы отыскать объекты, отмеченные желтым цветом. Уничтожьте любым оружием. Осмотрите область, отмеченную белым цветом — лес и два берега. Вернитесь к Хинтону, чтобы завершить миссию.

Теперь нужно идти к шахте на западе от Аннесбурга. Удалите доски, чтобы обнаружить вход. Достаньте фонарь, чтобы осветить шахту. Доберитесь до области, отмеченной желтым цветом. Артур обнаружит отравленную воду, а главный вход будет заблокирован. Однако вы можете пойти по другому коридору. Обратите внимание на небольшие ручьи, которые помогут найти другой путь. После этого нужно пройти за водопад. Вернитесь в Бутчер Крик, однако какой-либо награды не получите. Но можете забрать деньги и документ, лежащие на столе.

Американский ад, выжженный дотла





Но позаботиться о нем нужно только по завершению сюжета. Нужно найти Эвелина Миллер. Его расположение — Западная Виргиния, к северо-востоку от Бичерс-Хоуп и к югу от Строберри. Писатель будет сидеть на скалах, поэтому вам придется взобраться наверх. Поговорите с Миллером, который пригласит героя к себе домой. Дом Эвелина находится к югу от места, где вы впервые с ним встретились (область с водохранилищем Аврора). Квестовый маркер появится не сразу, поскольку сначала до этого места должен добраться сам писатель.

Попробуйте отправиться туда примерно через сутки после первой встречи.


Отправляйтесь в путешествие вместе с Эвелином. По пути вы встретите животное, которое попало в ловушку. Подойдите к ней и обезвредьте, нажимая на нужную клавишу. Доберитесь до лагеря браконьеров вместе с писателем, но будьте готовы к негативной реакции. Можете победить врагов в рукопашном бою или просто пристрелить их. Избавившись от них, поговорите с Миллером, что завершит часть задания.



По прибытии туда Эвелин не встретит героя и не впустит в дом, поскольку занят новой книгой. Вы должны принести ему немного еды. Каждый раз, когда вы стоите у входной двери, удерживайте клавишу взаимодействия и выберите нужный предмет из инвентаря. Если у вас нет еды, можете поохотиться на животных, приготовить мясо или купить ее в любом магазине. Принесите еду трижды. Каждый раз нужно будет ждать 1-2 дня, пока не будет появляться новый маркер.

Последняя часть задания станет доступной спустя 24 часа после завершения предыдущей миссии, когда вы принесете игру в третий раз. Выбив дверь, вы обнаружите мертвого писателя. Можете забрать его последнюю работу об Америке и прочитать книгу в инвентаре. На столе писателя лежат ценные платиновые часы. Герой должен выполнить последнее желание писателя и сжечь хижину с ним внутри. Подойдите к шторам и, удерживая кнопку взаимодействия, подожгите их. Остается покинуть хижину.



Прохождение Red Dead Redemption 2 — Лучший мир, новый друг





Отыскав первый плакат, вы активируете первый запрос, связанный с охотой. Всего их будет пять штук. Первые четыре можно выполнить уже во второй главе. Пятый запрос и остальная часть миссии завершаются только в эпилоге. Разберем все заказы:

Запросы №1 (Валентайн)





Запросы №2 (Строберри)





Запросы №3 (Роудс)





Запросы №4 (Сен-Дени)





Запросы №5 (Почта Ван-Хорна)





После выполнения всех этих запросов посетите Хоббс в доме таксидермиста. В награду вам выдадут статую белки. По завершении сюжетной линии RDR2 установите белку на камине в Бичер-Хоуп. Несколько раз статуэтка будет исчезать, а вам придется ее отыскать. Вот все места расположения белки:



Благороднейшие мужья, и женщина



Доберитесь до Валентайна, где можно взять данное задание. Артур может попасть туда вскоре после начала второй главы. В одном из салунов будет маркер в виде «вопроса». Пообщайтесь с людьми, которые сидят внутри. Вы получите четыре фотоснимка бывших стрелков. Откройте сумку и изучите каждую фотографию. Благодаря этому на карте появятся маркеры, указывающие на местоположение этих стрелков. Можете разобраться с ними в любом порядке.

Флако Эрнандес



Он находится в убежище Дель Лобо, расположенном у Кэйрн-лэйк. Это в северо-западной части карты. Прихватите теплую одежду. После небольшого вступления члены банды атакуют Артура. Однако вы можете выстрелить первыми. Флако прячется в главном доме. Опустите оружие, чтобы Фернандес вышел наружу. Это единственный вариант! Так начнется дуэль. Стреляйте сразу, как только заполнится шкала. Убить Флако нужно прежде, чем он сумеет выстрелить первым. Можете попасть в любую часть тела. Подойдите к трупу стрелка, достаньте фотоаппарат в том же слоте, где расположен бинокль, и сфотографируйте мертвое тело. Обыщите труп, чтобы найти уникальное оружие — револьвер Флако. Можете заглянуть в салун, где есть сигаретная карточка и тайник с картой сокровищ (лежит под кроватью).



Эммет Грейнджер



Он управляет фермой к югу от убежища бандитов. Идите туда и побеседуйте с мужчиной. Нужно помочь ему по ферме. Следуйте в загон со свиньями, используйте вилы, чтобы собрать навоз и переместить его в тачку. После сбора навоза отвезите тачку к указанному месту хранения. Следующая задача — взорвать навоз. Используйте динамит: подожгите и бросьте в кучу. Этот инцидент разозлит Эммета Грейнджера, и тот бросит вызов Артуру. Убейте его, выстрелив первым в любую часть тела. Сфотографируйте мертвое тело, а затем обыщите его, чтобы получить уникальное оружие — пистолет Грейнджера.



Билли Миднайт



Отправляйтесь в Роудс, чтобы отыскать нужного персонажа. Доберитесь до железнодорожной станции, побеседуйте со служащим вокзала и расспросите за Билли (желтая диалоговая фраза). Садитесь на поезд, который моментально прибудет на вокзал. Продолжайте идти через вагоны, пока не доберетесь до бара. Там и будет Билли. Он начнет убегать. Преследуйте его, а спустя время придется подняться на крышу вагона. Тут-то вы и поймаете Билли. Он бросит вам вызов. Победите его так же, как и предыдущих стрелков. Сфотографируйте мертвое тело, обыщите его и получите легендарное оружие — пистолет Миднайта.



«Черная вдова» Дель



Эта женщина находится в поместье к западу от Сен-Дени. Подойдите ближе к усадьбе, чтобы пообщаться с ней. Помогите Бель в устранении охотников за головами, которые подойдут к дому. Атакуйте тех, кто находится ближе остальных. Не зацикливайтесь на этом, поскольку новые враги будут прибывать один за другим. Некоторые охотники попытаются задействовать оружие Гатлинга Убейте их прежде, чем те доберутся до кареты с пулеметом (либо сразу, как только они начнут стрелять). Используйте карабин, целясь в головы.

Когда все умрут, то побеседуйте с Бель. Женщина согласится сфотографироваться, притворившись трупом. Обязательно обыщите каждый труп охотников. Проверьте пустое здание, поскольку там есть сигаретная карточка.



После перестрелки с этими охотниками будьте готовы к тому, что они будут периодически нападать на Артура. Охотники хотят отомстить за своих друзей. Не позволяйте врагам окружить вас. Можете сразиться или сбежать!


Вторая встреча с Левином



Квест не завершится, даже когда у вас будут фотографии четырех стрелков, указанных выше. Продолжить задание можно будет уже в четвертой главе. Подождите, когда появится квестовый маркер, указывающий на Валентайн, тот же салун, в котором начиналось задание. Идите туда и узнайте у бармена местонахождение Кэллоуэя и Левина. Он укажет на корабль Сен-Дени. Идите туда и встретьтесь с Левином. Вы узнаете имя нового стрелка — Слима Гранта.

Слим Грант



Изучите фотографию Слима, полученную от Левина. Отправляйтесь в Аннесбург, найдите местную тюрьму и раздобудьте информацию от одного из помощников шерифа. Отправляйтесь к лагерю бандитов на запад от города. Когда доберетесь до него, то придется разобраться со всеми бандитами. Лучше атаковать первым. Развяжите Слима, который привязан к дереву. Уложите его на коня и возвращайтесь в Брендивайн-дроп.



Это небольшая поляна около водопада. Снимите Слима с лошади, чтобы просмотреть продолжительный видеоролик. В самом конце задания нужно победить в дуэли Кэллоуэя. Правила мини-игры аналогичны предыдущему случаю. Подготовьтесь к тому, чтобы своевременно достать револьвер и быстро поразить Кэллоуэя. Когда закончите, обязательно обыщите тело убитого, чтобы получить его уникальный револьвер.

Все что блестит



Этот квест можно взять неподалеку от первого лагеря банды Датча, и связан он с поисками сокровищ. Вы встретите знаменитого исследователя (как он сам говорит) Максимо, которые прибыл в Штаты на поиски сокровищ. Однако мужчина очень занят, а на следующий день уже вынужден покинуть страну. Артура он воспримет за такого же искателя приключений, поэтому предложит карту сокровищ за $10. Если отклоните первое предложение, то сможете купить ее за $5. Если напугали, ограбили или убили мужчину, то сможете купить эту же карту у любого торговца контрабандой.



Сокровище №1



Первая нужная локация находится недалеко от лагеря на нагорье «Подкова». К северу от места, где вы взяли квест. Вас интересует гора, которая подписана на карте как Caliban’s Seat. Двигаясь с севера на юг, подойдите к горе, чтобы можно было добраться до вершины. Попав наверх прежде, чем двигаться в лагерь в самом конце, следуйте вниз по правую руку и продолжайте движение по узкой тропе вдоль обрыва. В трещине стены спрятана следующая часть карты.

Сокровище №2



Это место находится к северу отсюда. Вас интересует Которра-Спрингс в штате Амбарино. Здесь есть несколько пирамид из камней, и внутри одной из них (с большим камнем на вершине) спрятана третья часть карты.

Сокровище №3



Последнее сокровище находится к востоку от предыдущего в штате Амбарино. Чтобы быть точным, вас интересует озеро О’Кригс Ран в Grizzlies East на карте. Маркер на самой карте немного смещен. Нужное место находится не на северной стороне, а на другой части острова (южной). Здесь вы обнаружите два золотых слитка, которые можно продать по $1000 за каждый. Теперь можно переходить к следующему этапу прохождения «Ред Дед Редемпшн 2».

Американская мечта



Данная миссия появляется в дневнике Артура Моргана далеко не сразу. Игра даже не говорит, куда вам нужно идти. Без сторонней помощи вы должны найти и изучить три различных места преступления. Ниже представлена информация о каждом из этих мест, при этом не имеет значения, в каком порядке вы их будете посещать.

Первое место преступления находится рядом с поместьем Брейтуэйта, к югу от Роудса. На перекрестке есть огромное дерево. Обойдите его, чтобы увидеть отрезанную голову с первой подсказкой маньяка.

Чтобы упростить поставленную задачу, можете использовать орлиное зрение, которое проявит следы незнакомца, ведущие к отрубленной голове. То же самое касается для двух других трупов.




Второе место преступления расположено под железнодорожным мостом неподалеку от Валентайна. Найдите голову, которая прибита к дальней опоре моста, рядом с камнем и трупом. Заберите вторую подсказку и следуйте к третьему месту — рядом с железнодорожной станцией Уоллеса к западу от Валентайна. Отрезанная голова с последней уликой лежит на камне около трупа. Когда соберете все три подсказки, то получите карту, указывающую на месторасположение маньяка. Вы можете изучить ее в инвентаре.



Убежище маньяка — разрушенная хижина Лаки, расположенная недалеко на запад от Валентайна. Двигайтесь к люку, которая ведет в подвал. Герой автоматически изучит замок и введет нужную кодовую комбинацию (если изучены все три улики). Исследуя подвал, используйте фонарь. По дороге вы обнаружите две записки и коллекционную карточку. Наиболее важным является дальнее помещение подвала.

Изучите нож, после чего главного героя атакует и оглушит убийца. Придя в себя, нажмите на кнопку броска, а затем атакуйте маньяка кулаками. После этого наденьте на него наручники. Выведите убийцу из подвала, поместите на коня и отправляйтесь к тюрьме в Валентайне. Отдайте преступника под стражу, занеся в здание и положив на пол. Вскоре он атакует шерифа. Попытайтесь быстро пристрелить мужчину. Если сделали это своевременно, то шериф поблагодарит Артура и даст ему $20. В противном случае шериф разберется с ним самостоятельно, а вы ничего не получите.



Помощь брату



Квестовый маркер для задания должен появиться в Сен-Дени спустя некоторое время после начала четвертой главы. Около рынка найдите брата Доркинса. Можете дать ему деньги и пообещать, что поможете похищенным людям. Двигайтесь на рынок и войдите в здание, принадлежащее местному подпольному торговцу. Загляните в небольшую боковую комнату и осмотрите книжную полку. Обратите внимание, что на полу есть следы от перемещения тяжелого предмета. Это значит, что данную полку отодвигали.



Подойдите к подпольному торговцу и допросите его (можно обойтись без кровопролития). Вы узнаете, что одна из книг выполняет функцию переключателя. Откройте проход в подвал и идите к заключенным. Подойдите к каждому человеку и нажмите на появившуюся кнопку, чтобы освободить его. выведите заключенных из здания. Вас никто не остановит. Встретьтесь с братом Доркинсом. Можете принять денежное вознаграждение или отказаться.

Ростовщичество и прочие грехи IV



Чтобы открыть новые миссии от подпольных торговцев, в лагере Датча в третьей главе нужно встретиться с Леопольдом Штраусом. Вам дадут еще двух человек, которые не расплатились с долгами. Винтон Холмс находится неподалеку от Строберри. Доберитесь до лагеря и, поговорив с Холмсом, следуйте за ним в направлении пещеры. Когда прибудете на место, достаньте фонарь (на вкладке оружия) и только после этого двигайтесь через область.



Услышав крики, доберитесь до его трупа. Убейте белого хищника. Это сложный момент, поскольку зверь будет пытаться застать вас врасплох. Будьте внимательны и слушайте окружающие звуки. Как только услышите звук приближающегося животного, лучше всего активировать «Меткий глаз». У вас будет достаточно времени, чтобы прицелиться и убить кугуара. Желательно использовать винтовку или дробовик. Чтобы не повредить кожу, цельтесь в голову. Снимите шкуру с убитого зверя и доберитесь до мясника в Строберри. Вы сможете продать неповрежденную шкуру примерно за $40. Таким образом, вы погасите долг погибшего Винсона.



Хьюз — сотрудник похоронного агентства, который предложит необычную идею погашения долга. Вы должны сопроводить его во время экспедиции на кладбище. Когда прибудете на место, избавьтесь от людей, которые остались на кладбище. Следите за входом на кладбище, пока Хьюз выкапывает могилу. Разверните первую женщину, а за ней придут двое мужчин. Беседой здесь не обойтись, поэтому придется победить их в кулачном бою. Атакуйте мужчин одного за другим. После победы вернитесь к Хьюзу и заберите бриллиантовую брошь.

Ростовщичество и прочие грехи V



Встретьтесь с Леопольдом Штраусом в убежище банды на болотах. Оно будет доступно в четвертой главе. На этот раз Штраус попросит Артура отправиться к одному должнику. Ваша цель — Элджи Дэвисон. Идите в поместье Джексона к западу от убежища банды и к югу от усадьбы Брейтуэйтов. Не заходите на территорию имения, чтобы не было дополнительных проблем. Альги опирается на упавшее дерево. Следуйте за пьяным мужчиной к главному дому имения, доберитесь до тайника, где Альги атакует Артура. Произойдет это в тот момент, когда Морган попытается взять деньги. Другой мужчина убежит и спрячется под кроватью. Можете его игнорировать. Победите Альги в кулачном бою или достаньте огнестрельное оружие и выстрелите в него.



Новая задача — обыскать дом и обнаружить тайник. Сбережения Альги находятся в сундуке около кровати. Теперь можете уйти или задержаться, чтобы обыскать весь дом. Одна из вещей, которую вы захотите непременно получит — сигаретная карточка.

Ростовщичество и прочие грехи VI-VII



Дождитесь появления квестового маркера в лагере банды в Бутчер-Крик. Это произойдет в шестой главе. Побеседуйте со Штраусом, чтобы получить наводку на двух новых должников. Первый из них — Джон Уэзерс. Идите к Трем Сестрам. Место расположено к западу от убежища Датча. Около дороги стоит повозка, а под ней лежит мужчина. Поговорите с Уэзерсом, после чего появится группа солдат, преследующих Джона за дезертирство. Стреляйте в них, и одна из пуль повредит карету мужчины. Убив всех врагов, вернитесь к Уэзерсу.




  1. Если принять серебряный медальон в счет долг, то ваша честь уменьшится.
  2. Если откажетесь от медальона, то получите прибавку к чести.


Второго человека из списка зовут Артур Лондонерри. Идите к шахте к западу от Аннесбурга. Побеседуйте с охранником перед входом, затем идите в первую большую пещеру и пообщайтесь с прорабом. Вы узнаете, что Лондонерри мертв. Мужчина также сообщит вам, где живет семья должника. Усадьба Лондонерри находится к северо-востоку от Бутчер-Крик. Побеседуйте с вдовой. Можете просто простить долг, либо еще и помочь семье деньгами. Последняя часть линейна. Артур решит разобраться со Штраусом в лагере.



Важно! Завершив это задание, вы автоматически лишите себя возможности приобрести любые другие улучшения для лагеря Датча. Вы также узнаете о разрушении складчины в убежище.


Прохождение Red Dead Redemption 2 — История настоящей любви IV-V



I, II и III части этой миссии были пройдены в третьей главе в рамках сюжета. При этом две следующие части являются необязательными для основной истории.


Возможность продолжить историю влюбленной парочки появляется в шестой главе. Вы должны дождаться нового письма на имя Артура. Это письмо от Пенелопы с просьбой о помощи, и вы найдете его в лагере банды в Бутчер-Крик. Письмо лежит в сундуке рядом с кроватью главного героя. Место встречи с Пенелопой — небольшое здание, примыкающее к западной границе усадьбы Брейтуэйтов. По прибытии побеседуйте с Пенелопой. Нужно отвезти ее на лошадях на железнодорожную станцию в Роудсе, где она планирует встретиться с Бо и вместе с ним отправиться в путешествие на поезде.



Когда она прибудет на станцию, то купит два билета. Артур услышит звуки драки на платформе. Оказывается, появились враждебно настроенные родственники. Победите их в кулачном бою. Если сделаете это достаточно быстро, то сможете сразу же сесть на подходящий поезд. В противном случае прыгайте на лошадь, чтобы догнать поезд. Доберитесь до купе, где сидят Бо и Пенелопа. Путешествие на поезде затруднится появлением большого количества врагов в районе. Все они должны погибнуть. Выйдите отсюда и воспользуйтесь укрытием. Отстреливайте врагов, используя пистолет или винтовку.

Вскоре поезд остановится. Идите к локомотиву и по прибытии обнаружите, что машинист сбежал, и Артуру приходится его заменять. Взаимодействуйте с центральной панелью. Управлять поездом проще простого. Кнопка «крестик» отвечает за ускорение. Никаких других действий выполнять не придется. Также не нужно тормозить, поскольку нет никакого риска схода с рельсов. Поезд должен добраться до станции Риггс. Бо и Пенелопа сойдут с него, а Артур получит в подарок браслет. Можете оставить его себе или продать контрабандисту. Либо верните его парочке, чтобы получить прирост к чести.

Герцогини и другие звери



В середине четвертой главы у вас появляется возможность встретиться с еще одним уникальным незнакомцем. Он живет в доме за Blue Hotel к северу от Сен-Дени. Речь идет о мужчине по имени Элджерон Васп. Он ищет экзотические вещи — разные орхидеи и перья птиц. Вы получите список с четырьмя первыми предметами. Когда раздобудете их, то вернитесь и сдайте квест. Это повторится еще четыре раза. Ингредиенты разбросаны повсюду. В основном их можно отыскать в восточной части карты. Если случится найти то, что он хочет в следующих частях задания, обязательно подберите это заранее. Это сэкономит много времени.



Как правило, при поиске нужных материалов рекомендуется нажимать на L3+R3. Сработает орлиное зрение, которое выделит растения и животных в округе.


Вот перечень всех предметов, которые пригодятся Васпу (перья и орхидеи):



Испытание веры



Вы можете начать это задание к юго-востоку от убежища банды Датча на нагорье «Подкова». Речь идет о месте раскопок. Побеседуйте с палеонтологом Деборой МакГинесс. Она даст задание, во время которого вы должны искать кости динозавров. Всего нужно найти 30 разных костей, и отправлять их следует через любое почтовое отделение. На скриншоте ниже показано расположение всех костей.



Курение и другие хобби



Это задание можно взять на станции Флэтнек, к югу от убежища банды на нагорье «Подкова». Там же, где вы найдете преподобного Свансона в рамках одного из сюжетных квестов. Встретьтесь с Финеасом Рамсботтомом. Мужчина заинтересован в сборе сигаретных карточек. Собрав полные наборы, вы сможете продать их. Коллекцию карточек можно отправлять по почте. На скриншоте ниже показано расположение наборов.



Геология для начинающих



Эта миссия начинается к западу от Строберри. Доберитесь до хижины в лесу и поговорите с Фрэнсисом Синклером. Он хочет, чтобы Артур нашел для него скульптуры, высеченные в камне (наскальные рисунки). В общей сложности есть 10 таких рисунков информацию о них можно отправлять в любом почтовом отделении. Скульптуры — одна из разновидностей коллекционных предметов в игре. После отправки информации вам придется подождать два дня. Можете выполнить другие задание или отоспаться. Спустя время вы получите ответ от Фрэнсиса. Он выдаст приглашение. Прочитайте его (лежит в инвентаре), затем подождите несколько часов и вернитесь в его хижину. Там вы узнаете интересные вещи о персонаже и его семье.



Люди и ангелы



Это задание появляется в Сен-Дени во время 5-6 глав. Вам также нужно выполнить квест «Братья и сестры». В Сен-Дени нужно встретиться с сестрой Кальдерон. Артур может помочь в благотворительности. Сделать это можно двумя способами:


  1. Пожертвовать 4 единицы пищи.
  2. Пожертвовать $10.


Благотворительность — один из способов быстро повысить честь и прокачать ее до максимального уровня.


Читайте также



Обсудить