Решение всех головоломок в игре Resident Evil 2 Remake (2019)

Как решить все головоломки и загадки в переиздании популярного хоррора девяностых

Головоломки в серии Resident Evil на PlayStation One всегда были неотъемлемой частью игры, и разработчики решили не лишать фанатов удовольствия. В новом Resident Evil 2 (2019) некоторые головоломки могут показаться пользователям простыми, а некоторые введут в ступор. В большинстве случаев сложна не сама загадка, а путь к ней. К тому же, повторное прохождение меняет некоторые решения головоломок. В этом руководстве мы поведаем о местонахождении всех загадок в игре, а также расскажем, как их решить.

Найти три медальона



Уже на первых порах можно найти два из трех медальонов, составив несложные комбинации на каждой статуе. Кстати, совершенно неважно, в какой последовательности вы их установите.



Статуя льва



Эта статуя находится на втором этаже холла полицейского департамента.



Решение



Статуя единорога



Статуя единорога находится в комнате отдыха, а добраться к ней можно через библиотеку.



Решение



Статуя девы



К этой статуе можно попасть только после того, как на руках будет активный детонатор. Само устройство находится под замком в командном пункте (нужны кусачки), а батарейку к нему можно найти в офисе отряда S.T.A.R.S., в кабинете командира подразделения. Статую расположили на третьем этаже департамента, в кладовой рядом с библиотекой.



Решение




Головоломка в подвале (Леон)



В прохождении за Леона есть небольшая головоломка на парковке в тюремной зоне. Вы найдете распределительный щит, чтобы активировать питание которого, нужно будет отрегулировать напряжение.



Решение



Электронная панель в изоляторе (Леон)



Получив две детали для элетрощитка в изоляторе, нужно замкнуть цепь. Мы подготовили скриншот с правильным решением.



Электронная панель на двери (Клэр)



По мере прохождения сюжетной линии, в комнате с коллекциями нужно будет вставить две детали (аналогично прохождению за Леона) и замкнуть цепь. Мы подготовили скриншот с правильным расположением проводов.



Головоломка в Приюте



В сюжетной кампании Клэр, некоторое время вы будете управлять Шерри — дочерью Аннет и Уильяма Биркиных. Чтобы выбраться из комнаты нужно взять плюшевую игрушку и осмотреть ее в инвентаре. Используйте полученный кубик на письменный стол и составьте правильную комбинацию.



Как забрать затычки в форме короля и королевы и получить дополнительное оружие





На нижнем уровне канализации, в кладовой с припасами есть четыре переключателя. В одном из них уже есть затычка в форме ферзя. Заберите ее и вставьте в следующий переключатель. На втором этаже возьмите затычку-короля и спрыгивайте вниз.

Вставьте затычку в форме короля в третий переключатель и заберите уникальное оружие (огнемет или электропушка), затем установите затычку-ферзя в самый первый переключатель. Обойдите решетку слева и заберите обе фигуры.

Головоломка с шахматами (канализация)



Заполучив затычки в фоме короля, ферзя и ладьи, вернитесь к запертой двери в мониторной. Их правильное расположение может меняться в зависимости от первого или второго прохождения.

Первое прохождение



Второе прохождение



Головоломки с кубическим кодом в оранжерее лаборатории



По правде говоря, это головоломками назвать сложно, так как ответы лежат на поверхности. Чтобы открыть люк — достаточно подойти к нему и запомнить изображенные на нем символы. А для открытия доступа к смесителю растворов, нужно всего то найти трофей и изучить его в инвентаре. Мы не будем заставлять вас излишне ломать голову, разбираясь в комбинациях, а сразу предоставим нужные скриншоты.

Первое прохождение





Второе прохождение





Как правильно смешать гербициды в смесителе растворов



Первое прохождение

Поставьте большую колбу на первое место, чтобы перелить в нее все с рядом стоящей. Затем из большой колбы наполните среднюю, а из средней перелейте в малую. Снова установите большую колбу на первое место, и, из малой перелейте раствор в большую.



Если это слишком запутанно, то вот варианты с кнопками: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Второе прохождение

Переливаем раствор из большой колбы в малую, затем устанавливаем среднюю на первое место и, из малой переливаем в среднюю. Чтобы завершить смесь — наполните большую колбу раствором из средней.



По кнопкам: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

Также рекомендуем ознакомиться с материалом «Коды для всех сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2 (2019)».

Обсудить